Tigar отзывы: Tigar () — , , . Tigar.

Tigar отзывы: Tigar () — , , . Tigar.

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.9/5

10 отзывов

цена от 3 825 ₽

  • Описание
  • Отзывы 10
  • Обзоры 3
  • Цены 220

5 / 5 Кирилл Власов 2 года назад

Покрышки показали себя наилучшим образом как в летней езде, так и в зимней. Уже год без перерывов на них катаю. Смело могу сказать, что Tigar All Season лучшая всесезонная шина из всех, что у меня когда-либо были. Сделана очень качественно, все заявленные производителем характеристики полностью оправдала. Управляемость летом просто шикарная, гоняю на них не снежная скоростей. Дорогу держит цепко, аквапланирования всегда избегали, в общем очень достойно все проходили. Зимой хорошо гребет снег, на лед практически не попадал, так как в моем городе он редко бывает. Единственный небольшой недостаток – в сильные морозы, если температура регулярно стоит больше -20, то покрышки начинают немного дубеть. Но меня это не сильно коснулось, так как зимы достаточно теплые. Всем доволен, рекомендую.

5 / 5 Дмитрий 3 года назад

Состав смеси по мягкости как зимний , отсюда и все свойства: на ходу бесшумная и мягкая. Возможно эта самая мягкость летом будет не кстати , но как по осени — всё отлично!
Значки «M+S» , снежинка , пики гор на боковине присутствуют. Тем не менее , трудно предполагать , как покрышка будет себя вести зимой … Возможно для небольших пробегов в городских условиях подойдёт , а по типично белорусскому асфальту с песком и солью возможно будет лучше зимней шины.

5 / 5 Семен 3 года назад

Долго выбирал покрышки и в итоге остановил свой выбор на Tigar All Season. Балансировку получилось сделать в автосервисе с первого раза. Впечатления после сезона езды остались только самые положительные. Сама по себе резина достаточно мягкая, но при этом крепкая. Низкая шумность, даже если гнать на высоких скоростях. Хорошо держит дорогу как летом (в аквапланирование замечена не была), так и зимой.

По сугробам можно спокойно ездить – не застрянете. На льду, конечно, не гонять, но спокойно ездить вполне возможно.

5 / 5 Антон Д. 4 года назад

Взял себе данные покрышки в размере 225/45 R17. Откатал на них один сезон, нареканий к ним никаких не возникло, всем доволен. Достаточно тихие (на любых скоростях). Все ямы проходят очень мягко. При езде по грунтовки не возникает дребезжания и отдачи в руль. Хорошая курсовая устойчивость и в летний, и в зимний сезон. Боковина у резины действительно достаточно мягкая, но мне это никак не мешало. Не замечал, чтобы она прогибалась, как писали в других отзывах. По итогу могу сказать, что своей покупкой я очень доволен.

4 / 5 Аноним 4 года назад

Шины нормальные, есть как достоинства, так и недостатки. Из плюсов могу отметить следующее: рисунок протектора, который обеспечивает хорошую проходимость покрышек. Хорошая балансировка, грузиков поставили минимальное количество. Бюджетная стоимость.

Недостатки: управляемость. Пока едешь по прямой – она просто идеальная, но как только заходишь в поворот она начинает плыть. Такое ощущение, что резина подламывается, может быть это происходит из-за достаточно мягких боковин. Поэтому на поворотах приходится очень сильно снижать скорость.

5 / 5 Олег Ласточкин 4 года назад

Параметр цена/качество резина более чем оправдывает. В надежности покрышек точно не стоит сомневаться, так как сделаны они на совесть. Катал на них всю весну, лето и осень. Хорошо держат все типы покрытий. По асфальту ездит практически бесшумно. Аквапланирования не возникает. Также приходилось поездить по грунтовым дорогам, несмотря на достаточно мягкую боковину, все прошел без грыж и трещин, поэтому могу сказать, что покрышки еще и достаточно крепкие и ударопрочные. В слякоти и грязи не застревают. Как только начал регулярно выпадать снег и появился лед, то решил все-таки поставить зимнюю резину, так как эта нешипованная и на гололедице становится страшно.

Но снег они гребут очень хорошо. Один раз умудрился въехать в глубокий сугроб и думал, что уже все, так и останусь там, но в итоге все равно выехал. Однозначно рекомендую.

5 / 5 Илья 5 лет назад

Tigar All Season всесезонная резина, на которой можно не бояться гонять и зимой, и летом, при условии, что в вашей местности не слишком суровая зима. Отлично подходят и для межсезонья за счет прекрасного сцепления с дорожным покрытием – тянут и по воде, и по слякоти, и по грязи. В отличии от большинства шин бюджетного сегмента, резина сделана на совесть. Для суровой зимы не подходят или придется столкнуться с возможными проблемами. Несомненный плюс – небольшая цена.

5 / 5 Максим 5 лет назад

Сразу хочется отметить, что качество данной резины на высоте, а цена – это первое, что бросается в глаза. За такие деньги шины отличные, крепкие и не стоит сомневаться в их надежности. Покрышки Tigar All Season всесезонные, поэтому можно не переобуваться вообще, если позволяют температурные условия, но все же в настоящую зиму их лучше поменять.

Катался по различным покрытиям, управляемость отличная. Если верить отзывам, резина долговечная, посмотрю, что будет с ней через пару сезонов.

5 / 5 Владимир 5 лет назад

Данные покрышки имеют отличные технические характеристики, хорошую управляемость и доступную цену. На свой страх и риск решил испробовать езду на всесезонках, выбрал Tigar All Season. Стоит сразу сказать, что шины не предназначены для зимы с температурой уже около -20, естественно начинают дубеть, по снегу и льду таскает. Зато для лета и межсезонья эта фрикционная шина подходит более чем, управляемость хорошая и в грязь, и в слякоть, и по небольшому снегу. Ну и самый плюс липучки, что не нужно переобуваться. Характеристики шин на уровне, резина крепкая, да и экономия бюджета радует.

5 / 5 Аноним 6 лет назад

Шины понравились. Достоинства: в начале был небольшой запах, но он очень быстро выветрился, поэтому за минус не считаю. Тихие, летом без проблем ездил с открытыми окнами.

Красивый рисунок протектора. Ямки на дорогах и асфальтовые стыки проходят очень мягко, я бы даже сказал, что практически незаметно. Дорогу держат очень уверенно на всех типах дорожного покрытия. Минусы: не обнаружил. Рекомендую к покупке, очень хорошая всесезонка.

Добавить отзыв

Отзывы о шинах Tigar High Performance

Купить Tigar High Performance

39

Отзывы от реальных покупателей

4.4

общий рейтинг

Достоинства

Мягкая, относительно не шумная. Износ стандартный. Камешки в рисунке не застревает, цоконья нет.

Недостатки

Резина для езды по асфальту. В небольшую горку по сырой травке не едет. А если глина или земля сырая, иль не бай бох ливень, в горку не заедите. На даче небольшая горка по земле, в дождь пока выезжал весь испсиховался. Вся машина в итоге в грязи, буксует, не едет. Только с разгону кое как. Про тормоза по сырой земле/глине/траве с горки можете забыть. До неё была формула энержди, дак на ней на 20%остатка ездил в дождь на даче повеселее.

Комментарий

За свои деньги топ!

Достоинства

комфортная , выдержала удар что диск помяло а шине ничего .

Недостатки

не нашел

Комментарий

Резина понравилась , накатал 5000 на ней.

Достоинства

Покупал TIGAR HIGH PERFORMANCE 195/65/15 на логан фаза2, отъездил 2,5 сезона по пробегу примерно 25000 км, влетал на 150 км/ч в срез асфальта при ремонте дороги, а про количество ям вообще молчу, отлично выдержала все удары. Бесшумная, по сравнению с родным амтел планет на логане. Мягкая, после зимы, сразу после переобувки мягче зимней Hankook 419 RS. А также по весу легкая, что удобнее при смене колес на дисках самостоятельно.

Недостатки

Особенность мягкой резины, что на 3 сезон после 20 000 км потребовала балансировки. На хенкуке за 4 сезона и 60 000 км только мыл его после зимы.

Комментарий

Замечательный магазин и отличный шиномонтаж. Всегда обращаюсь к Вам.

Достоинства

1) Не шумная 2) Мягкая — уверенный зацеп на сухом и мокром асфальте. 3) Не знает что такое аквапланирование, в воду влетал на скорости 130+, держит отлично. 4) Цена

Недостатки

1) Очень мягкие боковины Нужно ездить не как полный _______ собирая все ямы и бордюры, нужно быть внимательнее при езде по неровной дороге. (p.s. Хотя был момент на большой скорости влетел в яму из-за велосипедиста и тьфу тьфу тьфу никаких дефектов) 2) В сильную жару (по моим меркам от 30 градусов) немного плывут боковины и машину начинает кренить на резине при резких поворотах.

Комментарий

По износу пока ничего сказать не могу, езжу 1й сезон. Поставил на калину размер 185/60 15. Все бредни о том что не влезет в арку и будет цеплять я игнорировал и правильно сделал, можно было и 195/60 рискнуть. Колесо больше — машина визуально симпатичнее, мягче глотает неровности дороги.

Достоинства

Никаких

Недостатки

Тут только один недостаток это производитель резины))

Комментарий

Не берите это г… Из 4 баллонов только один нормальный. После 100км/ч жуткая вибрация. При покупке на шиномонтаже мастера сразу сказали резина гавн. и кривая, сразу не поверил им. Всегда думал что балансировка решает любой дизбаланс ))) а нет)) теперь больше 100 ездить не могу иначе руль в руках вибрирует) брал R15 195/55. Одним словом 12к на ветер, обидно пизззз. На старой резине гонял по трассе 140-150 а на этой 90-100

Достоинства

Только цена

Недостатки

Слабые бока

Комментарий

За сезон 3 грыжи, можно ездить только по идеальным дорогам, а так как в Ярославской области дорог нет, то не рекомендую.

Достоинства

Не шумит, дорогу хорошо держит, комфортная. Есть уверенность, что износостойкость хорошая, Тигар Сигура (зима) хорошо себя показала

Недостатки

пока нет

Комментарий

Поставил все звезды, это авансом, так как только что купил. Но первые впечатления только положительные. Машина хорошо управляется, не шумит. Сравниваю с предыдущей Нокиан Нордман. Поначалу нравилась, но износостойкость на нуле, не заметил, как полез корд. Тигар конечно лучше, по всем показателям. Надеюсь, что и по износу тоже. Есть удачный опыт с зимней резиной Тигар Сигура шипованной, до сих пор катаюсь, пережила летние нордман.

Достоинства

Управление хорошее ,цена хорошая .

Недостатки

Изношеность

Комментарий

Не прошла и три сезона износилась, начала трескатся. Неожиданно для этой фирмы.До этого была только другой серии ,все хорошо отходила ,а от этой неожидал

Достоинства

Как не пытались меня отговорить в магазине от этой резины. По отзывам решил купить. Когда забрал боковина сильно выпирала, думал будут проблемы с балансировкой. Но нет, одно вообще без грузчиков на двух по 25 и одно 35. Опять же больше от неправильного хранения скорее всего. Дорогу держит хорошо сухую и мокрую (в плюс 3 продольные канавки), по грязи тоже неплохо себя ведёт (кумхо просто буксовала)

Недостатки

Немного шумновата, по сравнению с предыдущей

Комментарий

Цена-качество

Достоинства

отсутствуют.

Недостатки

как выше написал вылез корт.

Комментарий

проехал 500-700 км. у одного колеса вылез корт. гарантии нет. деньги выкинутые на ветер. в ямы не влетал т.к у нас их нет и дальше своего города не уезжаю.

Достоинства

не шумит. не жесткая. в меру мягкая

Недостатки

пока не обнаружил,

Комментарий

Хорошая резина, езжу на ней первый сезон.

Достоинства

цена, качество

Недостатки

практически отсутсвуют

Комментарий

в семье три машины, сначала переобули сузуки, сезон отходила без проблем, затем купил на лансер и ай 30. проблем нет. дрогу держит отлично, что по трассе, что в городе. износ за 40 тыс незначителен. немного шумноаата, но опять же от покрытия.

Достоинства

Качество при доступной цене.

Недостатки

Мягковатая боковина, но проблем ни разу не было.

Комментарий

Сложно полноценно оценить на недоавтомобиле Киа Рио, но по сравнению со стоком — Идеально! «Катаю» Tigar SUV на Mitsubishi Outlander — Доволен на 150%.

Достоинства

Не шумная, мягкая

Недостатки

Пока не нашел

Комментарий

Покупал жене на сузуки сх4. Иногда езжу сам, поэтому сравниваю с Pirelli Formula. Очень тихая, мягкая. По сочетанию цена-качество самое то.

Достоинства

Быстро, качественно, недорого.

Недостатки

Не нашёл

Комментарий

Купил для KIA RIO III, пробег 6000 км, полностью доволен, резина не шумная. По мокрой дороге, правда, не пришлось ещё проехать. Отличные шины, отличная цена, отличный магазин — доставили на дом и ещё подняли на 6 этаж. Жаль, не знал о нём раньше — в феврале покупал аккумулятор, наверняка купил бы там же.

Обзор палатки Big Agnes Tiger Wall UL2

Big Agnes Tiger Wall UL2

Цена: $400
Вес в упаковке: 2 фунта. 8 унций.
Площадь: 28 кв. футов
Вместимость: 2P, 3P
Что нам нравится: Одна из самых легких двухдверных конструкций с тамбуром на рынке.
Чего мы не делаем: Полуавтономную конструкцию может быть трудно поставить на твердые поверхности, такие как камень.
Увидеть большую стену тигра Агнес UL2

4.5

Big Agnes’ Tiger Wall сочетает в себе два своих лучших рюкзака — популярные модели Copper Spur и Fly Creek — в одном интригующем сверхлегком корпусе. Мы взяли модель UL2 в поход по Каньон-Кантри штата Юта и обнаружили, что сочетание работает: планировка с двумя дверями и вестибюлем и система ступичных стоек обеспечивают достойную пригодность для жизни, а коническая ножка и полуавтономная конструкция сводят вес к минимуму. Палатка по-прежнему тесна внутри для двух туристов, но это одна из наименее скомпрометированных конструкций на рынке по сравнению с ее весом. Ниже мы расскажем о нашем опыте работы со Стеной Тигра. Чтобы узнать, как она выглядит на фоне конкурентов, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших туристических палатках.

Примечание редактора: После нашего теста Большая Агнес обновила Стену Тигра. Самая новая модель Tiger Wall UL2 Solution Dye 2021 года может похвастаться тканью, окрашенной в растворе, которая использует меньше воды и энергии в процессе производства и предназначена для повышения устойчивости к ультрафиолетовому излучению и меньшего выцветания со временем. Кроме того, новая система зажимов на мачте делает установку быстрее и проще, а алюминиевые стойки новой конструкции стали прочнее по сравнению с весом. Все характеристики (включая вес и цену) остались прежними, и мы отметили изменения, где это применимо, в тексте ниже.
 


Содержание
  • Вес и размер в упаковке
  • Пригодность для жизни и внутреннее пространство
  • Долговечность
  • Защита от непогоды
  • Вентиляция
  • Двери, вестибюли и складские помещения
  • Установка и демонтаж
  • Что нам нравится/что не нравится
  • Сравнительная таблица
  • Конкурс


Характеристики

Вес и размер в упакованном виде

Среди конструкций с двумя дверями и тамбуром Big Agnes Tiger Wall UL2 является одной из самых легких палаток на рынке. При весе в упаковке 2 фунта 8 унций он на впечатляющие 10 унций легче, чем Big Agnes Copper Spur HV UL2, и легко уступает популярным вариантам, таким как Nemo’s Dagger и MSR Hubba Hubba NX (оба на 3 фунта 14 унций). Стоит отметить, что все три вышеупомянутые палатки являются отдельно стоящими, а Tiger Wall — только полуавтономной. Что касается других полуавтономных конструкций, вы можете стать легче с Nemo Hornet (2 фунта 6 унций), но эта палатка значительно теснее внутри. В общем, Tiger Wall занимает желанное место: он достаточно легкий, чтобы удовлетворить счетчики унций, но с достаточным пространством и функциями, чтобы не чувствовать себя чрезмерно скомпрометированным.

Упаковываемость Tiger Wall почти так же впечатляет, как и его вес. Тонкий нейлон, сетка и сверхлегкие стойки DAC с минималистичной втулкой сжимаются во входящий в комплект мешок размером 5,5 x 18 дюймов. У нас не было проблем с поиском места для хранения палатки в упаковках объемом 60, 58 и даже 38 литров. Кроме того, в мешке с вещами достаточно места, чтобы вместить некачественную упаковку, если утром вам нужно быстро разбить лагерь (нет ничего хуже, чем штабели с вещами, которые не оставляют права на ошибку).


Пригодность для жизни и внутреннее пространство

Сверхлегкие палатки почти всегда жертвуют внутренним пространством, но мы считаем, что Big Agnes проделала хорошую работу, максимизировав небольшую площадь Tiger Wall UL2. По аналогии с Copper Spur головная часть почти вертикальна и хорошо открывается с помощью системы ступиц. Далее боковые стенки растягиваются центральным коньком. Это позволяет двум людям сидеть вертикально по сравнению с таким вариантом, как Nemo Hornet, у которого только короткие узкие перекладины по центру, а не широкий коньковый шест. Стена тигра агрессивно сужается книзу в конце стопы, но Big Agnes скруглила нижние углы, чтобы создать коробчатую область вокруг стопы. В общем, Tiger Wall UL2 очень просторный для одного и, безусловно, подходит для двух туристов, которые ставят вес выше полного комфорта.

В чем Tiger Wall уступает палатке, такой как Big Agnes Copper Spur HV UL2, так это в ее полуавтономной конструкции, что означает, что вы должны заколоть нижний конец палатки, чтобы придать ей прочную конструкцию. Это не было проблемой для нас на грязи, но однажды ночью в Каньонленде это стало проблемой, когда мы разбили лагерь прямо на скале. В этой ситуации неотдельно стоящий конец палатки было особенно трудно натянуть, что делало нижний конец внутренней части тесным. Это не будет проблемой для многих туристов, но если вам иногда приходится разбивать лагерь на скалах, снегу или другой сложной местности, возможно, стоит выбрать отдельностоящую конструкцию, такую ​​​​как Copper Spur или Nemo Dagger (для значительного снижения веса). .


Прочность

Для туристической палатки весом всего 2,5 фунта неудивительно, что вы пожертвовали прочностью. Палатка имеет пол плотностью 15 ден и очень тонкий тент, с которым следует обращаться бережно — и в большинстве случаев использовать с отпечатком — для продления срока службы. Big Agnes действительно увеличила сопротивление разрыву, добавив силиконовую обработку к твердой ткани, но вы не можете обойти тот факт, что все материалы настолько тонкие, что они прозрачны. Если вы привыкли к сверхлегкому снаряжению, это не будет сдерживающим фактором (и у Big Agnes действительно есть умение продлевать срок службы своего снаряжения, плюс палки DAC — проверенная конструкция). Но обычные туристы и те, кто серьезно относится к своему снаряжению, могут отказаться от такой сверхлегкой конструкции.


Защита от непогоды

Big Agnes Tiger Wall UL2 не имеет такой жесткой конструкции, как отдельно стоящая модель, но она спроектирована так, чтобы хорошо справляться с большинством трехсезонных условий. Дождевик обеспечивает полное покрытие, и нам нравится, что Big Agnes прикрепила предварительно обрезанные растяжки со всех сторон палатки (вам нужно будет упаковать дополнительные колышки, чтобы использовать их). Но полуавтономная конструкция влияет на защиту от ветра и дождя. Единственный стержень, который проходит от середины палатки до нижней части ножного конца, делает конструкцию менее прочной и более подверженной смещению сильным порывом ветра сбоку. Кроме того, вам нужно будет очень хорошо настроить его со всеми растяжками, чтобы он не провисал под дождем. Однако с практикой и полной оттяжкой Tiger Wall должен обеспечить достаточную защиту для большинства туристов и путешественников.


Вентиляция

Нам еще не приходилось полностью тестировать вентиляционные возможности Tiger Wall (наша поездка в Юту была прохладнее, чем обычно), но мы не ожидаем, что она будет выдающейся. Корпус палатки имеет большое количество сетки, а в конструкции с двойными стенками достаточно места, но в дождевике отсутствуют встроенные вентиляционные отверстия. Это означает, что вам нужно стратегически закрепить муху, чтобы максимизировать поток воздуха, а в теплые дни, когда не идет дождь, рекомендуется расстегнуть молнию в верхней или нижней части дверей вестибюля, чтобы выпустить душный воздух. Если бы у нас была возможность, мы бы предпочли большое вентиляционное отверстие на крыше, как у Big Agnes Copper Spur, хотя это и добавляет веса.


Двери, вестибюли и места для хранения

Одна из наших основных претензий к Big Agnes Fly Creek — единственная дверь, которая ограничивает пространство для хранения двух туристов и неудобна для входа и выхода. Tiger Wall решает эту проблему с помощью двух дверей и вестибюлей, которые обеспечивают 16 квадратных футов полезной площади, что является хорошим показателем по сравнению с конкурентами. Для справки, это в два раза больше площади вестибюля Big Agnes Fly Creek HV UL2 и превосходит конструкцию Nemo Hornet с двумя вестибюлями на 1,8 квадратных фута. Более тяжелые и многофункциональные палатки действительно предлагают немного больше места — например, Nemo Dagger имеет колоссальные 22,8 квадратных фута, — но мы думаем, что большинство легких туристов будут довольны расположением вестибюля Tiger Wall. А внутри места для хранения достаточно, учитывая минималистский дух: у вас есть один большой карман вдоль потолка с портами для прокладки шнуров наушников, а также сетчатое отделение в ногах (новое дополнение для модели Solution Dye) и два небольших кармана, которые доступ возможен в положении лежа.


Установка и демонтаж

Почти все современные туристические палатки с опорой на опоры достаточно легко устанавливаются, и Big Agnes Tiger Wall UL2 не является исключением. Столбы имеют цветовую маркировку с соответствующими лямками и люверсами на корпусе палатки, что позволяет легко выровнять стержни и дождевик в правильном направлении, а система с одной втулкой легко устанавливается на место. И стоит отметить, что Big Agnes еще больше упростила дизайн последней модели Solution Dye с новой системой зажима для столба, которая включает в себя шарнирную конструкцию с отверстием для столба, креплением для защиты от дождя с пряжкой и специальной петлей для разбивки. Как упоминалось выше, единственная реальная трудность возникает при установке палатки на поверхности, похожей на скалу, где вы не можете закрепить нижний конец. В противном случае, Tiger Wall легко поднимается, и его так же просто снести и убрать в сумку для хранения большого размера.


Другие возможности большой Agnes Tiger Wall UL

Мы привезли двухместную Tiger Wall в страну каньонов штата Юта для этого обзора, и Big Agnes также производит палатку в вариантах для одного и трех человек. UL1 Solution Dye стоит 360 долларов, весит всего 2 фунта 2 унции и может похвастаться внутренней площадью 19 квадратных футов и высотой 39 дюймов. С UL3 вы получаете аналогичную полуавтономную конструкцию, но на 10 квадратных футов больше внутреннего пространства и дополнительные 3 дюйма над головой (за снижение веса на 7 унций). Если вы будете постоянно использовать палатку для двух туристов, возможно, стоит потратиться на версию 3P (2 фунта 15 унций и 470 долларов). Как мы упоминали выше, 2P, которые мы тестировали, были просторны для одного и удобны для двоих, хотя дополнительное пространство было бы неплохо (подробнее см. наш обзор Tiger Wall UL3).


Платиновая и углеродная версии Tiger Wall

Big Agnes также предлагает Tiger Wall в платиновой и углеродной версиях, которые построены на основе рассмотренного здесь дизайна, но с еще более легкими материалами, чтобы сохранить удивительно низкий вес. В Tiger Wall 2 Platinum (2 фунта 4 унции) используется ультратонкий пол плотностью 7 денье и дождевик для уменьшения веса, но в остальном он сохраняет те же размеры, размер в упаковке и полуавтономную компоновку стандартной версии. Модель Carbon делает еще один шаг вперед: в палатке используются дуги из углеродного волокна Easton и композитные ткани Dyneema для мух и пола, что снижает вес трейла до 1 фунта 11 унций. При этом вы жертвуете квадратным футом площади пола, а его тонкая конструкция Dyneema, хотя и прочная с точки зрения сопротивления разрыву, в долгосрочной перспективе потребует гораздо большего ухода. В целом, гораздо более дорогие палатки Tiger Wall Platinum (550 долларов) и Carbon (1000 долларов) занимают свое место среди приверженцев быстрой и легкой палатки, но имеют значительные компромиссы в долговечности и стоимости.


Что нам нравится
  • Удачное сочетание дизайна Copper Spur и Fly Creek. «Тигровая стена» очень легкая, прилично жилая, имеет удобную двухдверно-тамбурную планировку.
  • Центральный гребень делает палатку более пригодной для жизни внутри, чем у конкурента, такого как Nemo Hornet.
  • Изготовлен из высококачественных материалов: нейлон, обработанный силиконом, увеличивает срок службы, а проклейка швов и опоры DAC выполнены на высшем уровне.


Что мы не делаем
  • Внутри довольно уютно для двоих. Если вы отдаете предпочтение внутреннему пространству, возможно, стоит перейти на версию 3P или Copper Spur.
  • Полуавтономную конструкцию трудно установить на камне, и она не так устойчива к погодным условиям, как отдельно стоящая конструкция.
  • Как и все сверхлегкое снаряжение, материалы тонкие и требуют особого ухода для обеспечения долговечности.


Сравнительная таблица
Палатка Цена Вес Этаж Район Высота Дверь(и) Вместимость
Большая тигровая стена Агнес UL2 400 долларов 2 фунта. 8 унций. 15Д 28 кв. футов 39 дюймов 2 1П, 2П, 3П
Немо Хорнет 2P 370 $ 2 фунта. 6 унций 15Д 27,5 кв. футов 39 дюймов 2 1П, 2П
Большая Агнес Медная Шпора 450 долларов 3 фунта. 2 унции 15 x 20D 29 кв. футов 40 дюймов 2 1П, 2П, 3П, 4П
Биг Агнес Флай Крик HV UL2 370 $ 2 фунта. 4 унции. 20Д 28 кв. футов 42 дюйма 1 1П, 2П
REI Кооперативный квартал Купол SL2 349 $ 2 фунта. 14 унций 15Д 28,7 кв. футов 38 дюймов 2 1П, 2П
Кинжал Немо, 2 предмета 430 $ 3 фунта. 14 унций 30Д 31,3 кв. фута 42 дюйма 2 2П, 3П
MSR Hubba Hubba NX 450 долларов 3 фунта. 14 унций 30Д 29 кв. футов 39 дюймов 2 1П, 2П, 3П, 4П


Конкуренция

Среди сверхлегких двухдверных и тамбурных вариантов ближайшим конкурентом Tiger Wall является Nemo Hornet. Hornet имеет преимущество в цене — 370 долларов против 400 долларов, весит на пару унций меньше — 2 фунта 6 унций (против 2 фунтов 8 унций у Tiger Wall) и оказался на удивление прочным, несмотря на тонкую конструкцию. Но мы думаем, что Tiger Wall в целом является лучшей палаткой: большой гребень посередине значительно увеличивает внутреннее пространство, у него большие вестибюли, а дождевик обеспечивает полное покрытие (дождевик Hornet не полностью закрывает корпус палатки в головной части). ). Важно отметить, что Nemo недавно дал Hornet толчок в пространстве с двумя зажимами для штанги «FlyBar», которые немного растягивают стены, но для двоих он все еще довольно тугой. В общем, оба варианта популярны среди туристов, путешествующих в одиночку, но Tiger Wall имеет преимущество для тех, кто хочет время от времени брать с собой второго человека.

Nemo Hornet тесноват для двух туристов.

Еще одна альтернатива Tiger Wall — суперпопулярный вариант Copper Spur HV UL2 Большой Агнес, обновленный в прошлом году. Эта палатка — наша любимая универсальная конструкция для альпинизма на 2021 год, сочетающая в себе настоящую пригодность для жизни при весе 3 фунта 2 унции. Tiger Wall имеет преимущество в весе на 10 унций, но если вам постоянно нужна вместимость для двух человек, мы рекомендуем Copper Spur. Конструкция втулки большого объема и центральная опора открывают интерьер с почти вертикальными стенками, а отдельно стоящая конструкция позволяет легко установить тугую установку практически в любом месте. Обе палатки требуют осторожного обращения со сверхлегкими тканями, но если вы не являетесь настоящим счетчиком унций, мы считаем, что Copper Spur — лучшая универсальная палатка.

Как мы уже упоминали выше, мы предпочитаем компоновку Tiger Wall, а не Fly Creek HV UL2 Big Agnes, которая имеет только одну дверь и вестибюль, но весит 2 фунта 4 унции. Две палатки имеют одинаковую полуавтономную конструкцию и теперь используют новую окрашенную ткань Big Agnes. И, что впечатляет, Fly Creek имеет ту же площадь пола в 28 квадратных футов, а также на 3 дюйма больше места над головой (подробнее см. в нашем подробном обзоре Fly Creek). Тем не менее, за 30 долларов и 4 унции больше мы предпочитаем конструкцию Tiger Wall с двумя дверями и вестибюлем, которая дает ему гораздо больше универсальности, места для хранения и общего комфорта, особенно для двух туристов.

Конструкция Big Agnes Fly Creek с одной дверью и вестибюлем не идеальна для двух человек

REI предлагает интригующую альтернативу Tiger Wall в своем Quarter Dome SL 2. Обе палатки полусвободно стоящие, сужающиеся к изножью. , иметь две двери и два вестибюля, а также использовать тонкие материалы, включая полы плотностью 15 денье. Разбирая различия, REI немного просторнее с площадью 28,7 квадратных футов, имеет большие вестибюли и дешевле на 349 долларов. Тем не менее, Tiger Wall имеет преимущество в весе на 6 унций легче, чем Quarter Dome. Обе являются ведущими сверхлегкими палатками, в которых прекрасно сбалансированы вес и пространство, но мы слегка отдаем должное Tiger Wall за ее аналогичную пригодность для жизни в более легкой упаковке.

И последнее, но не менее важное: стоит упомянуть две наши самые популярные туристические палатки за последние несколько лет: Nemo Dagger и MSR Hubba Hubba NX. Tiger Wall имеет явное преимущество в весе по сравнению с этими конструкциями, уступая Dagger и Hubba Hubba на 1 фунт 6 унций. Но он не может конкурировать с точки зрения внутреннего пространства и долговечности, не говоря уже о том, что эти палатки находятся в том же ценовом диапазоне (Dagger — 430 долларов, а Hubba Hubba — 450 долларов). Сверхлегкие предпочтут Tiger Wall, но для большинства туристов лучшим выбором будут более сбалансированные конструкции Nemo и MSR.

«Стиль Тигра!» в Театре писателей можно почувствовать себя переигранным

Главное осеннее предложение в Театре писателей в Гленкоу — «Тигровый стиль» Майка Лью. это искренний, юношеский, затянутый фарс, снятый Брайаном Балкомом, о паре успешных братьев и сестер китайско-американского происхождения в третьем поколении, которые чувствуют себя не совсем как дома ни в США, где они подвергаются шквалу стереотипов, или Китай, где правящая коммунистическая партия не только комично сбивает с толку, но и устрашает и тоталитарна.

По сути, это игра с идентификацией, затрагивающая знакомую тему, особенно популярную среди молодых писателей. Большинство иммигрантов переживают некую версию того, что переживают Альберт (Кристофер Томас Пау) и Дженнифер Чен (Аврора Адачи-Винтер), обнаруживая себя в зоне непонимания, сопротивляясь тому, как их воспринимают дома, и в то же время чувствуя себя еще более некомфортно в своей стране. земля их предков, особенно когда эта земля претендует на власть над ними, на которую она не имеет права распространяться. Как становится ясно из этой пьесы, это чувство дислокации может распространяться на несколько поколений.

Advertisement

Лью — умный, веселый писатель, чья лучшая работа еще впереди, и, хотя эта пьеса следует стандартной идеологической и драматургической схеме, я видел, что она достаточно хорошо работает перед более молодой и разнообразной аудиторией. Но в пятницу вечером он не приземлился в Театре писателей.

Частично проблема заключалась в том, что, как правило, пожилая публика в Гленко, казалось, просто не понимала общие черты пьесы; к тому времени, когда вы достигаете среднего возраста, беспокойство по поводу идентичности, как правило, заменяется беспокойством о смертности и утрате, а также поиском смысла и объяснений универсального человеческого состояния. К тому времени вы увидите, что семейное давление, которое является огромной частью комедийного действия здесь, в конечном итоге превосходит потребность в хорошем здоровье и крепкой дружбе. И, конечно же, специфика межпоколенческой комедии нацелена на американцев азиатского происхождения, которых было очень мало.

Реклама

Тем не менее, это аудитория, готовая ценить жизнь, отличную от своей собственной, как я понял за эти годы. Так что большая проблема здесь заключалась в том, что шоу было просто сильно переиграно. И это железное правило комедии, что вы должны держать хотя бы большой палец ноги в мире правды.

Раммел Чан, Кристофер Томас Пау, Дина Майерс и Аврора Адачи-Винтер в фильме «Стиль тигра!» в Театре писателей. — Оригинальный кредит: (Лиз Лорен / РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ)

Здесь не так много; вместо того, чтобы доверять комедии в сценарии, некоторые актеры, казалось, кричали и выкрикивали каждую строчку, возможно, в поисках захватывающего темпа, но нездорового ни для эмоционального подтекста пьесы, ни для настоящей комедии.