Тойо обсерв 5: Toyo Observe GSi-5 — , , ,

Тойо обсерв 5: Toyo Observe GSi-5 — , , ,

Содержание

Обзор Toyo Observe GSi-5

Девиз концерна Toyo — “Экология и Безопасность”. Toyo Tires & Rubber — это группа компаний, которая является одним из лучших производителей шин в мире, представительства  компании  находятся в более, чем 100 странах мира. В России эта компания не столь известна, потому что главное направление в производстве покрышек — это резина класса премиум и спорт, а также покрышки для стрит — рейсинга, дрэг — рейсинга и низко — профильные шины для спорт — каров.

 

Toyo Observe GSi-5 это нешипованная зимняя покрышка, предназначенная для поездок по городу и  трассе в условиях низких температур. Диапазон использования на различных моделях и классах автомобилей достаточно высок, так как выпускается эта шина более, чем в 100 размерностях, в диаметре от 13 до 22 дюймов и подходит практически для всех типов автомобилей. Что же такого в этой шине интересного и необычного? Рисунок протектора симметричный, направленный, т.е. устанавливать покрышки на диск необходимо согласно стрелке на боковине, указывающей направление движения. Сам V-образный протектор разделен на пять зон — две плечевые и три центральные. Рисунок протектора спокойный, не агрессивный. Центральное ребро обеспечивает четкую курсовую устойчивость при движении по прямой на большой скорости, а ламели в виде волн делают сцепление с ледяной поверхностью лучше, чем предыдущие модели, при движении в любом направлении. Два ребра, расположенные по бокам от центрального, состоят из мультиконтурных 3D ламелей, которые делают эти ребра жестче, улучшают характеристики по торможению на снегу, на льду и мокром асфальте. Технология “Паутина” (ламели типов Spider и Swing) — это разнонаправленные ламели на шашках блоков, которые отвечают за максимальное сцепление с поверхностью дорожного покрытия при экстренных маневрах и в поворотах, а также улучшают характеристики шин при разгоне и торможении. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Блоки шашек плечевых зон имеют зазубрины и боковой рисунок в виде стрелочек с зазубринами (Arrow Lift Buttress). Такой рисунок предназначен для лучшей проходимости по глубокому снегу и снежно-грязевой каше. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге — это перемычки, расположенные в продольных канавках, которые соединяют между собой шашки протектора, увеличивая при этом жесткость продольных ребер, таким образом, продольные канавки работают, как гребные лопасти у пароходов, загребая снег и выкидывая его сзади, одновременно отталкиваясь от него. Тот же процесс происходит при движении по воде, слякоти и снежной каше. В составе резиновой смеси увеличено содержание силики с применением новой технологии для улучшения ее дисперсионных свойств и однородности состава. Резина стала мягче и сохраняет свои свойства и характеристики при минусовых температурах. Кроме этого в резиновой смеси используется абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который работает как салфетка, которая убирает пленку из воды с поверхности льда, тем самым увеличивая сцепление с поверхностью льда и, как следствие, становится лучше управляемость и тормозные характеристики. Помимо всего прочего инженерам удалось избавиться от шума при движении покрышки на высокой скорости. Далее рассмотрим тесты от профи и отзывы любителей, чтобы окончательно убедиться в качестве шин Toyo Observe GSi-5.

Toyo Observe GSi-5 — тест от профи За Рулем

В тесте участвовали 10 комплектов зимних нешипованных шин в размерности 205/55 R16 для автомобилей Golf класса. Шины были топовой, средней и бюджетной версии и в процессе тестирования создалось впечатление, что конкуренты шпионили друг за другом и выдали практически одинаковый продукт, потому что окончательные результаты по баллам отличались  между собой в разных версиях в пределах 2-х процентов. Автомобиль, на котором проводились тесты, — Volkswagen Golf. Не изменяя традиции, ознакомимся со списком участников. 1) Nokian Hakkapeliitta R2; 2) Continental ContiVikingContact 6; 3) Michelin X-Ice 3; 4) Goodyear UltraGrip Ice 2; 5) Bridgestone Blizzak VRX; 6) Nokian Nordman RS; 7) Pirelli Winter IceControl; 8) Toyo Observe GSi-5; 9) Cordiant Winter Drive; 10) Kumho I ZEN KW31. Далее, чтобы не утомлять перечислением всех результатов участников всех тестов (а их не так уж мало), мы рассматриваем только лучший и худший результат в каждой категории, а также какой результат у Toyo Observe GSi-5 в сравнении с худшим и лучшим результатом, чтобы было, с чем сравнить. Начнем с проверки тормозного пути на льду со скорости 30 км/час до 5 км/час. 1-е место у Nokian Hakkapeliitta R2 18,2м., Kumho на 10-м месте с результатом 21,4м. Результат Toyo 8-й 19,9 м. Следующий тест — замер времени прохождения ледового круга — этот тест позволяет выяснить сразу несколько параметров и характеристик резины: разгонная динамика и управляемость в поворотах. Само собой время должно быть минимальным. Снова первой пришла Hakkapeliitta R2, пройдя круг за 16с., последний результат у Kumho 17,8с., Toyo в этот раз на 6-м месте с результатом 16,5с. Далее замеры времени разгона на льду с 0 км/час до 30 км/час. Hakkapeliitta R2 снова в лидерах — разгон за 9,4с., а Kumho снова от всех отстала, разогнавшись за 11,1с. Toyo Observe GSi-5 в этот раз разделила 4-й результат с Michelin и Continental разогнавшись за 9,6 с. Следующий тест — замер тормозного пути на снегу со скорости 30 км/час до 5 км/час. В этот раз первой стала Goodyear с тормозным путем 9,7м. Kumho показывает стабильно последний результат 11,3м. У Toyo 6-й результат 10,5м. Далее тест на выполнение экстренного маневра (лосиный тест) с максимальной скоростью. В этом тесте Nokian Hakkapeliitta R2 вернула себе лидерство и показала максимальную скорость выполнения переставки 47,2 км/час. Kumho, не изменяя себе, прошла тест с минимальной скоростью 39,3 км/час. Toyo Observe GSi-5 на 8-м месте с результатом 42, 5 км/час. Следующий тест — необходимо как можно быстрее разогнаться на снегу. В этом тесте сразу 4-ре лидера -Pirelli, Hakkapeliitta R2 Nokian, Continental и Michelin разогнались быстрее всех — за 4,4с. Kumho — стабильность это тоже результат — пришла последней за 5,7с. Toyo в этот раз не намного лучше Kumho с результатом 5,2с. Далее следует проверка тормозного пути на мокром асфальте с 60 км/час до 5 км/час. Лучшей стала Goodyear с тормозным путем 18,9м. В этот раз самый большой тормозной путь у Cordiant — 22,9м. Toyo на 8-м месте с результатом 21,0м. И последний тест — проверка тормозного пути на сухом асфальте со скорости 80 км/час до 5 км/час. Goodyear снова в лидерах с тормозным путем 30,1м. Cordiant заняла последнюю позицию с результатом 34,5м. Toyo снова на 8-м месте с тормозным путем 33,0м.

Если Вы обратите внимание, то результаты у всех 10-ти соревнующихся действительно мало чем отличаются друг от друга. То, что касается плюсов и минусов Toyo Observe GSi-5, то у нее хороший разгон на льду и низкий уровень шума. Похуже разгонная динамика и поперечные сцепные свойства на снегу и немного жестковатые в плане комфорта. Лучшие свойства Toyo Observe GSi-5 раскрываются на обледенелом, мокром и сухом асфальте. Далее обратимся к любителям, которые тестировали эти шины в различных условиях, на разбитых и хороших дорогах, в городе и на трассе.

Toyo Observe GSi-5 — любительский тест

Начнем по порядку. Проведем параллель с тестами от профи. Что касается тормозного пути на льду, то мнения немного разделились, но основной вывод такой — если не пытаться дрифтовать по льду и соблюдать скоростной режим и аккуратность, то все в норме, прогнозируемое управление. Один из любителей заметил такую особенность при торможении на льду со скорости 80-100 км/час, что сначала на резине скользишь, а по мере того, как скорость начинает уменьшаться, все 4-ре колеса буквально вгрызаются в лед и происходит торможение практически как на асфальте. Если говорить о выполнении экстренных маневров на льду и движении в поворотах — поведение и управляемость адекватные, нет резких неконтролируемых заносов. Подтвердилась также информация, что разгон на льду происходит с пробуксовкой, а далее само движение по льду, опять же, если соблюдать нормальный скоростной режим, напоминает движение по асфальту. Что касается эксплуатации шин на снегу — тут все хорошо, тормозят отлично, выгребают и тянут из глубокой колеи и сугробов, снежная каша — не проблема, эффективно самоочищаются, разгоняться и выполнять экстренные маневры одно удовольствие. Что касается движения по сухому и мокрому асфальту — резина ведет себя одинаково — одинаково хорошо, торможение без нареканий. Некоторые нюансы при использовании шин Toyo Observe GSi-5: На больших тяжелых джипах типа Ford Explorer, плавает на асфальте при скорости 120 км/час и более, потому что мягкая (в одном отзыве про другую резину советовали экспериментально подобрать давление в шинах и даже указал, что если давление низкое, то резина плавает по дороге, если высокое, то протектор изнашивается быстрее). Кстати про износ протектора, — многие любители порадовались его износостойкости (в среднем хватает на 4-ре сезона), прочной боковине (один из любителей куда-то опаздывал, ехал по трассе и впереди была дорога почти до дома с ямами и выбоинами и у него был выбор — либо ехать 20-30 км/час, либо пролететь их на 100-120 км/час, он выбрал 2-ой вариант и думал, что в итоге приедет на квадратных колесах, но все обошлось благополучно и все шины остались целыми).

Toyo Observe GSi-5 — окончательный вывод

Являетесь ли Вы профессиональным водителем или начинающим, ездите за рулем на российском “Автопроме” или на хорошей иномарке, в любом случае, при наступлении зимнего сезона встает вопрос о покупке зимней резины. Кто-то из водителей изучает многочисленные тесты и обзоры, кто-то приобретает зимние покрышки по совету друзей. Некоторые ориентируются на стоимость, некоторые на качество. Причем не только на характеристики управляемости, но еще и на эксплуатационные моменты: сколько резина выдержит сезонов, капризная или неприхотливая для хранения в межсезонье, насколько прочная для эксплуатации на наших не совсем ровных дорогах, где на некоторых ямках и ухабах ее можно порвать. Также при выборе зимней резины не стоит забывать о том — в каком регионе ее будете использовать, сколько длится зима, сколько дней или месяцев дороги покрыты ледяной коркой или снегом, будут ли выезды в горы, на природу, где, в отличии от городских дорог, нет дорожных служб, которые посыпают их реактивами.

Если Ваш друг посоветовал Вам именно эту модель покрышки, необходимо знать, что, если у Вас разные автомобили (у него передний привод, а у Вас задний или у него джип, а у Вас легковушка), то и поведение этих автомобилей в одинаковых условиях, на одинаковой казалось бы резине, будет разное. Поэтому желательно ориентироваться на совет друга на таком же авто, как у Вас или близком по параметрам, который успешно эксплуатировал те покрышки, которые он рекомендует.

Что касается конкретно модели G3-Ice, то можно сказать, что она получилась очень даже удачной, совмещая в себе самые последние инновации технологического прогресса не только в дизайне рисунка, внешней структуре корда, технологии размещения шипов, функционального состава самой резиновой смеси с использованием экологичного природного материала — ореховой скорлупы, но также она опередила некоторые именитые бренды по своим характеристикам в тестах, а также по стоимости — практически бюджетный вариант.

В заключение напомню, что не стоит забывать, прежде всего, не только о безопасности себя и своей семьи, но и о безопасности других участников движения. И поверьте — средства, сэкономленные на покупке качественной резины, не стоят потерянного времени, здоровья и разбитого автомобиля. Удачи на дорогах!

Тоyо OBSERVE GSi-5: обзор / Характеристики.

Шины Toyo — купить у оф.дилера по выгодной цене.

OBSERVE GSI5 – это зимняя фрикционная шина для легковых автомобилей от японской компании Toyo Tires. Резина выпускается с 2012 года. Основные рынки сбыта – Япония и Северная Америка. Шина прошла испытания на финском заполярном полигоне Test World, в посёлке Ивало, и доказала своё право на эксплуатацию в Европе и России. Модель широко представлена 123-мя типоразмерами для дисков R13 —  R22 дюйма

Преимущества и особенности Тоyо OBSERVE GSi-5

Нешипованная покрышка Тоyо OBSERVE GSi-5 – это симбиоз возможностей шипованной резины и комфорт бесшумного передвижения. Японские инженеры постарались на славу и использовали в разработке массу инновационных технологий. Например, в составе компаунда есть частицы скорлупы грецкого ореха, которые являются натуральными микрошипами, а также бамбуковый уголь, который прекрасно впитывает влагу. При этом, шина получилась достаточно крепкой и износостойкой.

Разработчиками удалось достигнуть оптимальных параметров управляемости и контроля для эксплуатации резины по зимним скользким дорогам. Главным образом, производитель акцентирует внимание потребителя на 10-и особенностях и преимуществах OBSERVE GSi-5:

  • Абсорбент влаги – добытый из углей бамбука. Элемент в виде порошка добавлен в компаунд и остаётся активным на протяжении всей эксплуатации шины. Абсорбент эффективно впитывает влагу с поверхности льда, обеспечивая протектору качественное сцепление с дорогой, что улучшает управляемость и торможение.
  • Технология Microbit – натуральные микрошипы. В состав компаунда добавлен порошок из скорлупы грецкого ореха. Частицы биоматериала достаточно крепкие и превосходно впиваются в лёд, обеспечивая эффект липучести покрышки к дороге.
  • Технология Nano Balance – специальный состав резиносмеси с высоким содержанием силики (диоксида кремния), что обеспечивает шине эластичность даже в самые суровые морозы. Резина не дубеет и эффективно справляется со своими функциями.
  • Мультиконтурные 3D-ламели – повышают жесткость блока и обеспечивают стабильный контакт. Улучшают качество торможения на льду, снегу и влажном покрытии.
  • Широкие радиальные желоба – эффективно удаляют воду из пятна контакта и быстро самоочищаются от слякоти и грязи.
  • Центральное ребро жёсткости с волнообразными ламелями – обеспечивает курсовую устойчивость на ледяной поверхности.
  • Крупные шашки протектора с волнообразными ламелями – отвечают за качество сцепления при разгоне и торможении, на заснеженной или слякотной дороге.
  • Технология «паукообразная ламель» — разнонаправленные ламели для качественного сцепления с автодорогой на виражах, а также для улучшенного разгона и торможения.
  • Стреловидные ламели – оборудованные в плечевых областях, для дополнительной проходимости по рыхлому снегу.
  • Технология FIRST EDGE – специальные ламели на большей площади протектора, обеспечивающие качественную обкатку покрышек.

В 2017 году, журнал «За рулём» тестировал фрикционные шины премиум-класса, типоразмером 205/55 R16, на автомобиле VW Golf-V. В испытании приняли участие 10 именитых брендов, в том числе и Тойо с моделью OBSERVE GSi-5. По итогам таких дисциплин, как: разгон, торможение, управляемость на кольце и на целине — шины OBSERVE GSi-5 заняли 7 позицию. Первое место заслужили Nokian Hakkapeliitta R2

Технологии

Шина OBSERVE GSi-5 – это кладезь технологий компании Toyo Tires. В структуре компаунда присутствует абсорбент из бамбукового угля и частицы скорлупы бамбукового ореха (технология Microbit). Здесь приличное количество силики (диоксида кремния), что позволяет покрышке оставаться эластичной в самые суровые морозы. Различные волнообразные, стреловидные, паукообразные и 3-D ламели – это ещё одно ноу-хау компании. Кроме того, очень интересна технология FIRST EDGE — дополнительные специальные ламели, благодаря которой, пользователь может бережно обкатать резину для продолжительного пользования.

Протектор Тоyо OBSERVE GSi-5

Покрышка ТОYО OBSERVE GSi-5 оснащена направленным симметричным рисунком протектора. 4 широких радиальных канала прекрасно эвакуируют воду и быстро самоочищаются от снега и слякоти. Внутри каналов размещены множественные выступы, выполняющие функции зацепов. Блоки плечевых обеспечивают управляемость и проходимость на зимней дороге. Пилообразные края блоков дополняют характеристики проходимости по рыхлому снегу.

Наружные насечки плечевых шашек позволяют выбраться из глубокой снежной колеи. Центральное ребро обеспечивает автомобилю курсовую устойчивость и оказывает влияние на боковое сцепление. Протектор объёмно ламеллизирован, что позволяет эффективно бороться с водой и обеспечивать дополнительное сцепление с ледяной поверхностью дороги. Глубина протектора: 9,5 – 9,9 мм, в зависимости от типоразмера.

Отзывы: Пользователи ТОYО OBSERVE GSi-5 высоко оценили свойства фрикционной шины. Однако, некоторых всё же не устраивает качество сцепления протектора со льдом: машину сносит. Кроме этого, у покрышки довольно мягкая боковина, что часто для неё становится губительным на разбитых дорогах РФ. Грыжи – это основная претензия городских автовладельцев.

Резюме

ТОYО OBSERVE GSi-5 достойный вариант легковых фрикционных шин. Это идеальная «обувка» в городе, где центральные улицы обработаны реагентом, а дворы утопают в сугробах. Если резину правильно обкатать и бережно эксплуатировать, то колёса гарантировано прослужат 5-6 сезонов.

Шины Тойо | OBSERVE GSI

Зимняя шина для легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников и легких грузовиков
 

Зимняя легковая шина Toyo Observe GSi5 — это подходящая шина для водителей, которым нужна безопасная и надежная зимняя езда. Имея полный диапазон размеров для легковых автомобилей, легких грузовиков, внедорожников, внедорожников или фургонов, GSi5 обеспечивает исключительную тягу и безопасность в суровые зимы.

Зимняя легковая шина с высокими эксплуатационными характеристиками
 

Независимо от того, едете ли вы по снегу, слякоти, льду или скользкой дороге, шина Observe GSi5 оснащена технологией, позволяющей выдерживать любые зимние и холодные погодные условия. GSi5 разработан с использованием технологии Microbit, чтобы обеспечить улучшенные характеристики на снегу и льду. В Toyo мы серьезно относимся к зимнему вождению и безопасности!

 

 

Однонаправленный рисунок протектора

  • Однонаправленный рисунок протектора оптимизирует сцепление как при торможении, так и при ускорении.

Технология Microbit в соединении

  • Измельченная скорлупа грецкого ореха, встроенная в состав протектора шины, вгрызается в поверхность льда, улучшая сцепление на льду.

Абсорбирующий угольный порошок

  • Впитывают влагу на дороге, позволяя шине и ее технологии лучше контактировать с дорожным покрытием для повышения производительности.

Технология паутинных ламелей

  • Усовершенствованная технология разнонаправленных ламелей для обеспечения максимального сцепления при прохождении поворотов, ускорении или торможении.

Повышенное содержание диоксида кремния и улучшенная дисперсия в соединении

  • Обеспечивает лучшую гибкость колодок при более низких температурах, улучшая сцепление и торможение на мокрой дороге, сохраняя при этом тягу при низких температурах.

Большие блоки протектора с пилообразными кромками

  • Для улучшения сцепления на снегу и слякоти при торможении или ускорении.

Широкие боковые канавки

  • Широкие боковые канавки помогают отводить слякоть и улучшают сцепление с дорогой.

Непрерывное центральное ребро с поворотной канавкой

  • Обеспечивает повышенную устойчивость на прямых участках, а технология волнистых ламелей увеличивает сцепление на льду во всех направлениях.

Технология первой кромочной ламели

  • Помогает улучшить начальное сцепление с новой шиной.

Технология подъема стрелы

  • Помогает
    Произошла ошибка PHP

    Серьезность: Уведомление

    Сообщение: Неопределенная переменная: функции

    Имя файла: default/product.php

    Номер строки: 144

    Произошла ошибка PHP

    Серьезность: Уведомление

    Сообщение: Неопределенная переменная: видео

Зимняя шина Toyo Observe GSi-5 235/65R17 104S

  • Выбор шин по транспортным средствам
  • Выбор шин по размеру

!!!!****

Новый поиск:

Показать результаты

Новый поиск:

  • Ширина

  • Боковина

  • Диаметр

Добавить другой размер задней шины

Показать результаты

****!!!!

  • Выбор шин по транспортным средствам
  • Выбор шин по размеру

Новый поиск:

Показать результаты

Новый поиск:

  • Ширина

  • Боковина

  • Диаметр

Добавить другой размер задней шины

Показать результаты

*Обод НЕ ВКЛЮЧЕН

*Рисунок протектора может отличаться от изображения

Новая шина

235/65R17, 104С, СЛ

  • Сезон: Зима
    • Нагрузка/скорость: 104S
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
    Универсал
  • Номинальная скорость до 112 миль в час
  • Диапазон нагрузки: SL

Войдите в систему или вступите в клуб, чтобы узнать цены для участников

9999,85 долларов США
На шину

Всего за:
$0. 00

Подробнее об этой шине

  • Спецификация и подробная информация о шинах
  • Детали
  • отзывов
  • Информация о доставке
  • Совместимые автомобили

Технические характеристики шин

  • Артикул
    N922662-99
  • Время года
    Зима
  • Тип
    Грузовик/внедорожник
  • Соотношение сторон
    65
  • Размер
    235/65R17
  • Диапазон нагрузки
    СЛ
  • Бренд
    Тойо
  • Индекс нагрузки
    104
  • Глубина протектора
    13/32
  • Производительность
    гастроли
  • УТКГ
    Н/Д
  • Ширина секции
    235
  • MPN
    130300
  • Спущенном
    Нет
  • Модель
    Наблюдайте за GSi-5
  • рейтинг скорости
    С
  • Возможна скидка
    Нет
  • Диаметр обода
    17
  • Общий диаметр
    31,9
  • Тип шпильки
    без шипов

Детали

Отзывы

Информация о доставке

Если заказ размещен до 13:00 EST в рабочий день, мы отправляем заказ в тот же день.

Если заказ размещен после 13:00 по восточному поясному времени или в выходные дни, мы отправим заказ на следующий рабочий день. В зависимости от того, где вы находитесь в 48 смежных штатах, FedEx потребуется примерно 1-6 рабочих дней, чтобы доставить вам шины с любого из наших трех основных складов, расположенных в Пенсильвании, Техасе и Флориде, и/или с наших небольших складов, которые расположены по всему миру. страна.

Для уточнения сроков свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 866-480-8477.

Совместимые автомобили

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Обратите внимание, что это размер шин только оригинального оборудования (O.E.). O.E. размер определяется годом, маркой, моделью и опциями автомобиля. Данные о размерах оригинального оборудования — это лучшая информация, которой мы располагаем в настоящее время. TireMart.com не несет ответственности за ошибки установки. Самым важным аспектом покупки шины является ее размер, который не может меняться. Ответственность за проверку информации о размере шин лежит на покупателе. Покупатель несет ответственность за проверку того, подходит ли конкретная шина для конкретного автомобиля. Однако этот размер шин может быть установлен и на другие автомобили. Чтобы убедиться, что вы покупаете правильный размер шин для своего автомобиля, проверьте размер ваших установленных шин (найдите на боковине шины). На боковине шины также указаны скорость и грузоподъемность, указывающие на скорость и грузоподъемность конкретной шины. Индекс скорости и нагрузки может в определенной степени отличаться от шин, установленных на вашем автомобиле. Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь со своим механиком относительно изменения рейтинга скорости и индекса нагрузки вашей шины. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно размера вашей шины, рейтинга скорости и индекса нагрузки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой и уточните у сертифицированного автомеханика любые отклонения в скорости и индексе нагрузки и размерах.