Тойо observe gsi 5: Toyo Observe GSi-5 — , , ,

Тойо observe gsi 5: Toyo Observe GSi-5 — , , ,

Содержание

ООО «Линарис» в Нижнем Новгороде

(831) 262-1-262  розница
(831) 262-1-176  для юр. лиц
[email protected]

 

  • TOYO

Наличие

Нешипованная автошина Observe GSi-5 от Toyo соединила в себе комфорт от бесшумного вождения и характеристики шипованных шин. В ней применен уникальный состав резиновой смеся, в который включены микрочастицы скорлуп грецких орехов, что увеличивает коэффициент сцепления со льдом и снегом. Также, в состав резиновой смеси, добавлен абсорбент влаги, который сделан на базе порошка, который получен из бамбукового угля, предназначенного для поглощения воды, которая образуется при трении автошины об лед или снег. Данная автошина дает оптимальную управляемость в любых зимних условиях: слякоть, снег, лед, скользкая дорога и обладает высокой износостойкостью.
Для удаления тонкого слоя воды с ледяной поверхности и обеспечения сцепления с дорогой, применен абсорбент влаги на базе порошка, который был получен из бамбукового угля. Это улучшает:
  1. контакт с ледяной поверхностью дороги
  2. характеристики торможения и сцепления
Технология Microbit использует натуральные материалы и безвредна для окружающей среды. В ней используются измельченные скорлупы грецких орехов, которые добавлены в состав резиновой смеси. Микрочастицы от ореховых скорлуп вонзаются в ледяное покрытие и обеспечивают дополнительное сцепление.
Для увеличения жесткости блока и обеспечения стабильного пятна контакта, применены мультиконтурные 3D-ламели, которые улучшают торможение на льде, снеге и влажном покрытии.
Состав резиновой смеси, который обеспечивает возможность протектора оставаться эластичным при низких температурах. Он дает улучшенное торможение и сцепление в зимних условиях вождения.
Для удаления води и снежной каши из пятен контактов и улучшения сцепления с дорожным полотном, применены широкие продольные канавки.
Для стабильности движения по прямой, применено центральное ребро с волнообразными ламелями, которые улучшают сцепление со льдом при движении в любых направлениях.
Для улучшения сцепления при ускорении или торможении на слякоти и снеге, применяются большие блоки протектора с зубчатыми краями.
Технология многонаправленных «паукообразных ламелей», предназначена для:
  1. максимального сцепления с дорожным покрытием на поворотах
  2. улучшения характеристик сцепления с дорогой при торможении или ускорении
Для улучшения сцепления с заснеженной дорогой во время движения, предназначены «стреловидные ламели» в плечевой зоне.