Toyo proxes r888r отзывы: Шины Toyo Proxes R888 отзывы, тесты шин Тойо Proxes R888 от автовладельцев

Toyo proxes r888r отзывы: Шины Toyo Proxes R888 отзывы, тесты шин Тойо Proxes R888 от автовладельцев

Шины Toyo Proxes R888 отзывы, тесты шин Тойо Proxes R888 от автовладельцев

  • Toyo Proxes R888

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Toyo Proxes R888 пользователями сайта: 3.34 из 5
  • Количество отзывов на шины Toyo Proxes R888: 66 шт.
  • Место в рейтинге: 1648
  • Место в рейтинге (летние): 842
Управление на сухой дороге
Торможение на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Торможение на мокрой дороге
Управление в грязи
Комфорт при движении
Внутренний шум
Бесшумность в движении
Оценка
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Цена/качество

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Toyo Proxes R888 по месяцам

Купить шины Toyo Proxes R888 Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Wolk21 о шине Toyo Proxes R888

    Оценка
    3.6

    Почитал я отзывы и улыбнулся… Скажите пожалуйста, каким надо быть «гением», что бы купить полуслик и потом жаловаться на плохой держак по снегу???!!! А про аквапланинг помоему любой нормальный человек знает, что полуслик для этого не предназначен!!! Да и производители в один голос говорят, что использовать такую резину по дождю не рекомендуется. Вы бы ещё слик боевой натянули и по гололёду пошли кататься, а потом айда жаловаться 🙂

    Про шум, правда. Но с этим ничего не сделаешь.

    Короче говоря резина отличная и соотношение цена/качество оптимальное!

    Автомобиль:
    Nissan 350Z  3,5L  2003-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Евгений о шине Toyo Proxes R888

    только спорт
    прикольно что она сама разогревается от качения, гудит сильно, но для машины выходного дня на ней как раз вжигать
    Плюсы: супер резина для агресивной езды
    Минусы: шум от нее просто адский

  • Илья о шине Toyo Proxes R888

    Оценка
    3.8

    Резина замечательная, НО если вы ездите только по хорошему асфальту, иначе бросает из колеи в колею. Если подморозит ехать куда либо не советовал бы, сцепления минимальное, торможение никакое, ну и в поворот идете уже боком.

    На три летних месяца резины лучше нет, на какой бы скорости вы не входили в поворот, сноса почти нет, дорогу держит идеально, тормозной путь выше всяких похвал.

    По поводу шума, все правда, такое ощущение, что вы едите на мотоцикле, причем без шлема.

    Автомобиль:
    Subaru Impreza WRX STI  2,0L Turbo  2003-2005
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Serg о шине Toyo Proxes R888

    Оценка
    3.7

    Многие кто пишут отзывы, эту резину даже в живую не видели
    КОРОЧЕ МИНУСЯТ!!!!!!!!!!!!!
    Это полуслик на нем надо поливать на машине выходного дня в сухую погоду, а дождь вести себя как пенсионер….

    Автомобиль:
    BMW 3 (E46)
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Misha о шине Toyo Proxes R888

    Оценка
    3. 7

    спортивный полуслик

    Резина для фанатов и спортсменов. Фантастически держит сухой асфальт, влажный асфальт держит намного лучше гражданской. Пока новая, можно и в лужи влетать, но осторожно. Боковина очень прочная, есть бортик для защиты диска от бордюров. Отлично держит плотные покрытия, где не нужно отводить воду/грязь из-под пятна контакта. Очень шумная. Состав резины протектора очень мягкий, соответственно и долговечность не как у гражданской резины. Резина для спорта, не для гражданской езды. Но по городу можно ездить и на ней.

    Плюсы: очень хорошо держит сухой и мокрый асфальт без луж

    Минусы: шумная, быстро изнашивается

    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление в грязи
    Бесшумность в движении
    Оценка
    Износоустойчивость
    Цена/качество
  • org/Review»>

    Николай о шине Toyo Proxes R888

    Оценка
    4.7

    Беру эту модель шин уже не первый раз. Отлично подходит для ДрагРэйсинга.

    Автомобиль:
    Honda Integra
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Александр о шине Toyo Proxes R888

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.8

    Отличные шины! 245/35/19. Следующие куплю такие же.

    Автомобиль:
    Subaru WRX STI
    Размер:
    245/35 R19 89Y
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Кострома
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Александр о шине Toyo Proxes R888

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.7

    отличная резина для гонок

    Автомобиль:
    Hyundai Coupe
    Размер:
    215/50 R15 88W
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Орел
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Александр золотарев о шине Toyo Proxes R888

    Оценка
    4.9

    отличная резина

    Автомобиль:
    Volvo S60
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Артем Золотов о шине Toyo Proxes R888

    Оценка
    4.7

    да да -вы не ослышались тойо 888 на волгу.

    Автомобиль:
    ГАЗ 31105
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Toyo Proxes R888 отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Toyo Proxes R888, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

3.7/5

7 отзывов

цена от 11 210 ₽

  • Описание
  • Тесты 1
  • Отзывы 7
  • Обзоры 8
  • Цены 51

4.5 / 5 Марчин Макаревич 3 года назад

Мне кажется Toyo Proxes R888R — это просто самые лучшие шины для трассы.

Сцепление в поворотах превосходное, но все же не обошлось и без сюрпризов. Дело в том, что когда вы едите на пределе скорости то иногда можете почувствовать, что они начинают скользить немного. В остальном нет нареканий. Шины очень предсказуемы в управлении. Единственные шины, которые я с удовольствием куплю еще раз.

2 / 5 Том Фронк 3 года назад

Купил шины на свой Pontiac GTO. Проехал несколько кругов по гоночной трассе и был доволен, потому что увидел небольшое улучшение во времени. У них изначально лучше сцепление в поворотах. Кроме всего прочего, нашел лучше вариант при прохождении круга. Но есть при этом шум который исходит от шин, и он достаточно сильный, да настолько сильный что просто может свести с ума!

3.1 / 5 Патрик 3 года назад

Купил эти шины, т.к. хотел хорошего сцепления. Они оказались очень хороши на мокрой дороге, но они очень шумные. В одной из поездок попал в небольшой снег, и было много случаев когда ожидал что машина вот-вот потеряет тягу, но шины держались за дорогу как приклееные. После дальней поездки собирался заменить их, но смог успешно проехать на них еще 4500 км. В итоге, после 13 000 км протектор держится в приличной форме, что действительно удивительно. Я поставил 3 звезды из-за шума. Возможно уровень шума зависит от ширины, но на моей машине они звучат как грязевые шины на внедорожнике… Но сцепление того стоит!

4.5 / 5 Джастин 4 года назад

Я пробовал однажды шины Toyo Proxes R888R на гоночном треке, и могу сказать что они отлично справились. У этих шин достаточно хорошее сцепление с дорогой, и они не становятся скользкими и неуправляемыми, как некоторые другие — после 4 кругов с перерывами между ними. Они издают достаточно сильный шум во время езды, но в принципе этого и следует ожидать от шин спортивного типа.

4.5 / 5 Леонид 4 года назад

Проехал на этих шинах уже более 3000 км и теперь могу сложить о них полноценное мнение. Я очень впечатлен этой резиной во всех параметрах! Управляемость и производительность отличные! Эти шины буквально прилипают к дороге на поворотах, отлично держат дорогу! Я езжу довольно быстро и немного агрессивно, и они меня ни разу не подвели! Я очень доволен тем что они каждый раз вселяют в меня уверенность за рулем. Эта покупка оказалась отличным решением! Рекомендую!

4 / 5 Спенсер 4 года назад

Это одни из самых лучших шин, на которых я когда-либо ездил. У них потрясающий уровень сцепления с дорогой. Хоть я еще и недостаточно долго их эксплуатировал, чтобы сложить какое то мнение об износе. Поэтому о долговечности протектора напишу позже. Но зато я точно могу сказать что безумно доволен и крайне удивлен их управляемостью на поворотах и торможением — они очень цепкие! Определенно рекомендую их для тех, кто в поиске трековых шин с высокими эксплуатационными характеристиками.

3.5 / 5 Женя 4 года назад

Сначала о преимуществах: шины с очень хорошим сцеплением, и мне также нравится их приятный агрессивный рисунок протектора. Они довольно быстро притерлись и обеспечивают мне уверенность на дороге.

Теперь о минусах: они очень шумные. Имеют такой отчетливый скулящий звук, который усиливается по мере увеличения скорости. Для меня это не особая проблема, т.

к. звук заглушается шумом выхлопа, но на более тихих автомобилях скорее всего будет напрягать.

Добавить отзыв

Обзор трековых шин Toyo R888 – автомобильный блог Ника Отправить письмо

0 8 606 4 минуты чтения

Теперь у меня есть два комплекта шин Toyo R888 в качестве трековых шин, но я отложил публикацию обзора, пока у меня не появилась возможность погонять их на улице в течение нескольких недель и посмотреть, как они себя ведут. Наконец-то я это сделал, так что наконец-то мой последний обзор шин здесь. R888 — одна из наиболее рекомендуемых шин для трека, по крайней мере, среди моих сверстников, фанатов Audi, ориентированных на трек. Они позиционируются как «шина для соревнований DOT», что означает гоночную шину, которая по-прежнему имеет достаточный рисунок и глубину протектора, чтобы ее можно было использовать на улице (одобрено DOT), другими словами, она не является полностью сликом или радиальным сопротивлением. Большинство спортивных шин DOT имеют UTQG 40-80, но шина Toyo R888 имеет UTQG 100, что означает, что они должны служить немного дольше, по крайней мере, теоретически (UTQG, как известно, субъективны и непоследовательны у разных производителей, поэтому не всегда примите это за чистую монету).

Эта более высокая UTQG и более прочная резина особенно хорошо подходят для более тяжелых автомобилей, таких как Audi, которые в противном случае проедали бы более мягкие шины со всем теплом и нагрузкой, которую оказывает на них дополнительная масса автомобиля. Проехав два разных комплекта на трассе, где они подверглись большому количеству оскорблений, я могу убедиться, что они имеют очень хорошую продолжительность жизни и, похоже, с годами становятся лучше. Вы можете легко рассчитывать на то, что получите от них дюжину трек-дней, даже если будете их подталкивать. Мой текущий комплект почти достиг предела износа, но они держатся так же хорошо, как новая пара; это поразительно. Кроме того, они не НАСТОЛЬКО плохи, когда дело доходит до уличного использования; они определенно не плюшевые и не бесшумные, но у меня наверняка были и худшие уличные шины. Читайте дальше, чтобы получить более подробную информацию об уличных и трековых приложениях…

Использование на треке

Использование на треке — вот где эти шины действительно блестят; они цепляются в течение нескольких дней, и даже ближе к концу 20-минутного сеанса они все еще очень сильны. Мой B7 S4 весил почти 4000 фунтов с водителем и полным баком бензина, и даже тогда шины оставались цепкими и действительно помогли решить печально известные проблемы с недостаточной поворачиваемостью, которыми славятся Audi. У меня постоянно были водители автомобилей с задним приводом, таких как Porsche Cayman, которые подходили ко мне после мероприятия HPDE и говорили, как они были впечатлены Audi, разочарованы тем, что не оставили меня в пыли в поворотах, где их машина обычно затмевает. У меня даже было несколько человек позади меня, которые заметили, если что-то, что я смог немного вытолкнуть заднюю часть, когда нажимал на газ, что сильно отличалось от их ожиданий от Audi, которая имеет сумасшедшую недостаточную поворачиваемость. Составная шина R — это, пожалуй, самый забавный мод, который вы можете сделать с точки зрения трассы, и он значительно улучшает ваше время прохождения круга. Единственным недостатком является то, что он также очень хорошо скрывает ваши ошибки, поэтому это не очень хорошая идея, если вы новичок и все еще изучаете трассу или машину, поскольку вы также не можете чувствовать вещи. Тем не менее, мне нравятся эти шины на трассе, и я думаю, что они очень хорошо подходят для поклонников Audi благодаря более высокому рейтингу UTQC, рисунку протектора и способности выдерживать небрежное обращение. Они также выпускаются в размерах 255/35/18 или 245/40/18 по относительно доступной цене, что является хорошим размером для большинства автомобилей Audi с отдельными гусеничными колесами (18×9).отлично работает здесь, например, мои Fifteen 52 Turbomacs и Enkei PF01s).

Использование на улице

Больше всего меня интересовало, как эти шины ведут себя на улице, зная, что они в первую очередь предназначены для использования на треке. Я решил надеть их на несколько недель, чтобы узнать, и наклеил наклейки на шины, пока занимался этим, просто для удовольствия. Удивительно, но эти шины оказались не так уж плохи для повседневной езды! Согласно Toyo, они могут справиться с мокрым асфальтом, но я не проверял это, учитывая сухое калифорнийское лето… но на сухом асфальте они отлично справились с автострадами, парковками и т. д. Моя самая большая жалоба на то, что они такие липкие. что, когда вы едете по гравию или дорогам с плохим покрытием, шины имеют тенденцию разбрасывать камни и гальку и повреждать краску вашего автомобиля или автомобиля, едущего позади вас. Кроме того, они немного шумнее, особенно по мере того, как их протектор/срок службы приближается к концу. Я заметил, может быть, небольшое падение экономии топлива на 1 милю на галлон, но для меня эти недостатки все в порядке, если они не полностью компенсируются дополнительным забавным фактором — время от времени вы найдете поворот, который вы можете взять так много. быстрее, чем в противном случае, и шины просто сцепляются и держат, даже если они не полностью прогреты. Очень приятно иметь возможность проходить поворот так быстро, как вы хотите, по прихоти, что я бы никогда не подумал о обычных уличных шинах.

Прощальные мысли

Если вы ищете отличную гоночную шину для своего Audi, не ищите дальше. Если вы ищете шину для смешанного использования на улице/треке, которая больше подходит для улицы, чем для трека, я могу посоветовать поискать что-то другое, если только вы не планируете в ближайшее время много использовать на треке или не хотите ОЧЕНЬ агрессивную уличную шину. Лично я планирую использовать их только на трассе, но в будущем я без колебаний буду ездить на трассу и обратно на этих шинах… нет необходимости ездить на отдельных уличных шинах, менять шины на трассе, а затем менять обратно на дорога домой. Износ (и рисунок протектора) достаточно надежен для того, чтобы проехать несколько сотен миль туда-сюда по улице, но они определенно излишни, если вы не планируете довольно часто ездить по треку или ездить в условиях высокой производительности. Скоро куплю третий комплект, как только они закончатся!

Проверьте также

Закрывать

ШИНЫ TOYO — Европа

Спортивные автомобили

внедорожники

Оригинальное оборудование

Полноприводные автомобили

Трековые вагоны

Фургоны

Соблюдать

Сноупрокс

по Цельсию

Открытая местность

Прокси

Наноэнергия

Прокси Комфорт
Прокс Спорт 2
Цельсия AS2
Груз Цельсия

Полный ассортимент

Почему ТОЙО ШИНЫ

Выбирая Toyo, вы делаете заявление.