Toyota corolla e140 e150: купить, продать и обменять машину

Toyota corolla e140 e150: купить, продать и обменять машину

Toyota Corolla X (E140/E150): отзывы, плюсы и минусы

  • Главная
  • Статьи
  • 5 причин покупать и не покупать Toyota Corolla X (E140/E150)

Автор:
Михаил Баландин

Тут должна быть шутка про вечный автомобиль, который не ломается. Но шутки не будет, потому что эта Королла – совсем не та «сотка», которая приезжала к нам с Дальнего Востока и ездила у нас ещё 20 лет. Corolla X ломаться может, и причины её ненавидеть тоже есть. Но их немного.

Истоки

Казалось бы, десятое поколение – это совсем новая еще машина. Но нет, актуальное поколение Короллы уже 12-е, так что кузов Е140/150 можно считать «старичком». 

История этого поколения началась в 2006 году. С момента дебюта Corolla в кузове E140/150 началось некоторое недопонимание классификации этих самых кузовов и платформ. Кроме того, даже в одном кузове Е140 машины могли отличаться внешне из-за разных габаритов.

Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Северной Америки

1 / 3

Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Северной Америки

2 / 3

Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Северной Америки

3 / 3

Если коротко, то платформа Королл в кузове 140 – Toyota MC, а в кузове E150 – Toyota New MC. Грубо говоря, Е140 – это новый кузов на старой платформе, известной по предыдущей Corolla Е120. Такие машины продавали на рынках Северной Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. А вот в Европе, Австралии и ЮАР продавали Короллы, построенные на более новой платформе Toyota New MC, а индекс кузова у них был Е150. Кроме того, у себя на родине Королла изначально появилась в кузове Е140, который прозвали «узким» – он чуть меньше для соблюдения странных японских норм соотношения внешних размеров и объёмов моторов. Как бы там ни было, поколение у обоих кузовов одно – десятое.

Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Австралии

1 / 2

Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Австралии

2 / 2

Почти с самого начала у этих Королл был неплохой выбор моторов. Все они (4ZZ-FE, 1NR-FE, 1ZR-FE и 1NZ-FE на японских праворульных машинах) очень даже неплохие. Даже фамильную черту моторов серии ZZ (любовь пожирать масло из-за неудачной поршневой) к началу выпуску Corolla X успели победить. Да, моторы объёмом 1,3 и 1,5 литра немного слабоватые, но вполне «живучие». Были и дизельные Короллы, но у нас они особого распространения не получили.

Двухпедальные версии тоже были разными. До рестайлинга стоял не самый удачный робот с одним сцеплением, от которого в ходе рестайлинга, к счастью, отказались. Теперь у машины появилась устаревшая, но надёжная АКП U341E. 

Впрочем, зачем я это всё рассказываю? Пора дать слово владельцам. Они лучше знают, за что любят свои Короллы и за что их ненавидят. 

Ненависть №5: передний свес

К проходимости автомобиля у владельцев Королл вопросов нет. Все прекрасно понимают, что «… на природу не поездишь, машина для города». И всё-таки находятся те, кто умудряется написать негативный отзыв по поводу не очень удачной геометрии – слишком длинного переднего свеса. Кто-то выражается несколько туманно и размыто («малый угол переднего свеса» – формулировка дословная), а кто-то делает из собственного опыта полезные и логичные общие выводы: «На бордюры лазить не нужно и в сугробы тоже». Наверное, это самый странный повод для ненависти Короллы, который регулярно встречается в отзывах.

Toyota Corolla 2006–19

Любовь №5: обзорность

Тут есть одна тонкость: хорошую обзорность отмечают многие, но при этом периодически встречаются жалобы на скромное по размеру салонное зеркало. Впрочем, таких людей меньше, чем тех, кто советует не лазить на бордюры. Так что общая оценка положительная: «… в зеркала заднего вида видно всё. Даже то, что не надо видеть». Кроме того, очень многим вместе с обзорностью нравится «чувство габаритов», которое присутствует в не самом маленьком седане: «… спереди видно все, быстро привык к габаритам». 

Toyota Corolla 2006–19

Немного странный повод для любви, но, видимо, имеет право на существование: говорят о нём часто.

Ненависть №4: подогрев сидений

Что может быть не так с подогревом? Обычно раздражает его отсутствие, но в случае с Короллой всё ровно наоборот: он есть, но «жарит» он слишком сильно. А возможности его регулировать нет. Некоторые реагируют на это почти спокойно («… сидения удобные, с подогревом, но почему-то нет регулировки мощности», «… подогрев передних сидений не имеет регулировки. Только два положения: выключен и включен»), а кто-то бунтует заметно эмоциональнее: «… ты его либо включаешь, либо отключаешь. А печет он – мама, не горюй!». Что ж, согласен: когда одно место горит, очень хочется по этому поводу высказаться в Интернете. Это наша добрая традиция. 

Toyota Corolla 2006–19

Любовь №4: головной свет

Признаться, редко встречается машина, владельцы которой радуются свету. Тем более – галогенному. Но, кажется, японским инженерам удалось сделать невозможное: головной свет, который вызывает восторженные отзывы: «Вот тут есть, чем похвастаться. Ближний свет галогенок – выше всяких похвал, дальний свет – супер! Противотуманки тоже в порядке». Кстати, ксеноновые фары в некоторых комплектациях тоже были доступны, но «… свет, наверное, лучший в классе, никакой ксенон не нужен». И эта мысль о ненужности ксенона повторяется рефреном, как припев в попсе: «Ближний и дальний свет на 5, никакой ксенон не нужен».

Toyota Corolla 2006–19

Отмечу, что чаще восторг вызывает именно ближний свет. Впрочем, жалобы на дальний тоже встречаются исключительно редко.

Ненависть №3: невыразительность

Было бы несправедливо назвать Короллу страшной. Для своего времени – вполне актуальный дизайн, к тому же похожий на более крупную Camry XV40, что очень радовало владельцев Королл. И всё-таки японцы смогли сделать машину не отталкивающей, но поразительно скучной. Причём что внутри, что снаружи. 

Toyota Corolla 2006–19

Хотя некоторые считают, что интерьер получился все же более скучным, чем экстерьер: «Какая же она унылая. Особенно внутри. Если снаружи она еще как-то вот кажется нейтральной такой, не сказать, чтобы страшная, и красивой не назвать, то вот в салоне. .. Эта оранжевая приборка начала меня бесить где-то через полгода после покупки. Кроме оранжевой подсветки ничего не бесит, но и не скажешь, что что-то нравится». Вообще, слово «уныло» в описании внешности Короллы занимает одну из лидирующих строчек: «Просто, обычно, неинтересно, уныло, серо», «… не ломающийся, но грустный и унылый обмылок». Ну хотя бы «не ломающийся». Уже неплохо.

Наиболее точное определение владельца звучит так: «… местами красиво, местами скучновато и бедновато… ». Всё так и есть. Интересно, что среди причин продажи Короллы часто звучит формулировка «надоела». Да, не ломается, но и эмоций как-то не вызывает.

Любовь №3: климат и кондиционер

Тойоту всегда считали автомобилем, сделанным для любой погоды. Corolla X в этом отношении тоже показывает себя с лучшей стороны. Никто не удивляется тому, что мотор легко запустить в 30-градусный мороз, а вот то, что летом в ней не бывает жарко, удивляет многих. Редкий случай – ода кондиционеру или климат-контролю. Но владельцы Королл такие оды складывают регулярно: «Летом машина не кипит, обдув работает весьма тихо. Кондей лютый! Один раз из-за него заболел. Но сам виноват». 

Toyota Corolla 2006–19

Кстати, именно негромкую работу кондиционера и печки часто отмечают наравне с их эффективностью. Хотя, конечно, эффективность важнее: «Кондей – зверь)) Была ситуация тем летом: стоял в пробке в +38 С, мужик подбегает: «У тебя масло течет!”. Ан нет, не масло! Кондей воду выливает», «… кондиционер работает четко, даже в жару в черной машине не было ощущения, что сейчас сваришься».

Ненависть №2: ЛКП и пластик салона

Приступаем к ненависти-классике. Она, казалось бы, типичная, но имеет свои особенности. Начнём с ЛКП.

Вроде бы всё просто: «… легко царапается, часто приходится полировать», «… тонкий слой ЛКП. И мягкий. Сколы, царапины образуются очень быстро», «… как-то случайно задел на скорости 5 км/ час тележку у «О’кея», кусок краски отлетел за милую душу». С этим всё понятно – в смертном грехе слабого ЛКП замечены многие. Но наравне с этим часто говорят о том, что сколы и прочие мелкие повреждения ржавеют очень медленно. Если вовремя их «подлечивать» локальным ремонтом или хотя бы краской-карандашом, ничего страшного с металлом не происходит. Поэтому некоторые замечают: «… чуть что –  скол, но ржавчина вроде не появлялась». 

Toyota Corolla 2006–19

С пластиком салона тоже не всё так однозначно. Проблема не в том, что он бедно выглядит, а в том, что царапается. И самое обидное – в морозы он у многих скрипит и постукивает. Классическая жалоба на пластик выглядит так: «Пластик в салоне тоже слабый, на обшивке внизу дверей все было в царапинах, зимой в мороз -20 в некоторых местах скрипел». 

А вот если забыть про морозы, то скрипы в салоне встречаются редко. Разве что может раздражать звук от «двухэтажного» перчаточного ящика, крышки которого иногда подают голос даже в тёплую погоду. Впрочем, это лечится за десять минут проклейкой каким-нибудь не скрипучим материалом. 

Любовь №2: ходовая часть

И тут снова встречаемся с любовью, причина которой редкостно многогранна. Очевидно, что фантастической управляемости от простой подвески (МакФерсон спереди и балки сзади) ждать не приходится. Но то ли управляемость действительно очень хороша, то ли владельцы Королл – крайне адекватные люди, но они очень довольны балансом простоты и управляемости. Обычно говорят так: «Шасси настроено исключительно, японские инженеры постарались, а посему в повороты на скорости входит легко, крены минимальны для авто класса С, естественно, не БМВ, уж извините».

Toyota Corolla 2006–19

Второй повод для радости – это то, что называют в отзывах «мягенькая». Тут, скорее всего, важен тот факт, что среди конкурентов при покупке часто мелькал Honda Civiс, а его подвеску мягкой назвать никак нельзя. Кстати, от него часто отказывались из-за слишком буйного дизайна интерьера (а потом жаловались на унылый салон Тойоты, хе-хе). 

Ну и третье: подвеска Короллы получилась на редкость живучей. Поэтому наравне с флегматичным «… надёжная подвеска, хорошо глотающая ямки и бугорки на трассе», встречается восторженный крик, выраженный капслоком: «НИЧЕГО ВООБЩЕ НИГДЕ не менял!». Такой крик характерен при пробегах далеко за сто тысяч километров. Так что вполне его поддерживаем.

Ненависть №1: роботизированная коробка передач

И на старуху бывает проруха – гласит известная пословица. Тойота не стала с ней спорить и сделала робот, который поставила в Короллы и Аурисы. Жалоб на эту коробку было так много, что японцы одумались, и после рестайлинга 2010 года в Короллах появился практически вечный классический автомат U341E. Но отзывы о роботе из Интернета уже не удалишь, так что прочитать там о нём можно многое: «Робот настолько туп, убог и ужасен, что я даже не знаю, как его туда запихали». Или более сдержанно: «Сцепление и актуатор доведут до нервного расстройства владельца автомобиля». 

Toyota Corolla 2006–19

Отзывы однотипные, так что не будем перегружать свои мозги десятками одинаковых мнений. Но при этом отмечу, что встречаются и защитники этой коробки. Мол, вы просто не умеете ездить на роботе. Если почаще включать «нейтралку», два раза в год проводить адаптацию и вовремя ремонтировать, всё будет хорошо. Звучит так себе, но даже серийным маньякам на суде положен адвокат. 

Любовь №1: безотказность

Наверное, нет ничего странного в том, что на первом месте в рейтинге положительный качеств Тойоты стоит надёжность. А ещё – уверенность в том, что машина всегда довезёт до места назначения: «Ну что же, пробег 100 000 км и, к разочарованию злых языков, автомобиль в ремонте не был! Только расходники, и все», «…первое, что хочется про нее сказать – это надежная машина», «… на машине путешествовали, в дороге не подводила», «… не раз ездили на ней на юга. Никогда не подводила», «… довезет, куда надо». 

Toyota Corolla 2006–19

Эти восторги просто бесконечны. Но с важным условием: на машине не должно быть робота. Потому что истории как раз о том, как машина встала где-нибудь под Воронежем по дороге «на юга», встречаются регулярно. Что поделать: робот не только нелогичен в работе, но и склонен перегреваться и отказываться работать до остывания. Ну а те, кто избежал покупки машины с такой коробкой, своей Тойотой довольны. Скучно, уныло, но надёжно. А это для «королловодов» главное.

Опрос

Ваши эмоции от Toyota Corolla X (E140/E150)?

Ваш голос

Всего голосов:

седан
Япония
интересно

Toyota
Toyota Corolla

 

Новые статьи

Статьи / История

Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения

Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,…

753

3

0

03.12.2022

Статьи / Выставки

Нам на них ездить: новинки международной выставки автобусов Busworld 2022

С 29 ноября по 1 декабря в Москве проходила международная выставка автобусов Busworld 2022. Само собой, на этой выставке по понятным причинам не принимали участие MAN, Volvo, Scania и все ос…

1543

0

6

02.12.2022

Статьи / Практика

ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать

Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо меня…

1253

1

1

02.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

18069

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14500

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11721

26

30

10.08.2022

кузов, отличия от кузова Е150, фото, характеристики

Десятое поколение Тойоты Короллы с индексом Е140 и Е150 – это уникальная версия модельного ряда. Ведь сборка происходила на 5 континентах в 13 странах. Количество заводов, на которых выпускалась Corolla X, превышает 15. Презентация Тойоты Короллы Е140 состоялась в 2006 году. Официально авто было заменено следующим поколением в 2013 году, когда Е170 появилась на американском рынке. Хотя японские потребители распрощались с Corolla e140 еще раньше.

Содержание

  1. Разница между Е140 и Е150
  2. Дизайн Е140
  3. Внешность
  4. Салон
  5. Технические характеристики
  6. Двигатели и трансмиссии
  7. Расход
  8. Параметры Corolla в кузове Е140
  9. Безопасность
  10. Краш-тест
  11. Достоинства и минусы
  12. Вывод
  13. Видео

Разница между Е140 и Е150

Королла Е140 в простой комплектации сверху, Е150 снизу (обе дорестайл)

И «стосороковая», и «стопятидесятая» относятся к одному поколению Короллы. Они обе вышли на рынок в один год, и внешне похожи, но есть нюансы, из-за которых их считают разными машинами.

И Королла Е150 и Е140 – это автомобили Corolla X поколения, выпускающиеся для разных рынков. Е150 — это 10 поколение для Европы, Е140 – рассчитано на американского потребителя. Отсюда и различия в технической начинке. «Американка» комплектовалась двигателями 1.8 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE, европейская версия получила моторы объемом 1.4 и 1.6 л.

На «стопятидесятую» установили независимую заднюю подвеску и дисковые тормоза. А «стосороковая» получила балку и варианты тормозной системы в зависимости от типа комплектации. (в простых вариантах задние тормозные механизмы были барабанные, в дорогих дисковые).

Разница в конструкции ходовой объясняется отличающейся архитектурной основой. Королла Е140 построена на платформе Toyota MC, а Е150 на обновленном варианте этой «тележки», именуемой Toyota New MC.

Оптика Е140 сверху, Е150 снизу

Отличаются Toyota Е140 и Е150 и оптикой. Авто для американцев снабдили ходовыми огнями и 2 огнями заднего хода без противотуманных фонарей. Европейская версия комплектовалась «противотуманками», но с одной лампой для сигнала задней передачи и без ходового освещения.

Разница в экстерьере двух автомобилей в иных решетках радиатора. У Е140 до рестайлинга она простая черная. У Е150 2006 — 2010 годов решетка более замысловатая, с двумя продольными линиями. На фото разница хорошо заметна.

Дизайн Е140

На внешние очертания Тойоты Короллы 10 поколения влияла ее рыночная принадлежность. «Американка» получила элементы, придающие ее виду налет агрессивности в отличие от мягких линий европейской версии.

Королла Е140 дорестайл XRS

Toyota Corolla 10 поколения пережила обновления. Рестайлинг 2010 года не кардинально изменил авто и внешне, и внутри. Обновления коснулись бамперов, решетки радиатора, формы оптики, колесных дисков и зеркал заднего вида.

Королла Е140 XRS рестайлинг

Внешность

Первоначальный дизайн Corolla 140 в простых комплектациях ничем не примечателен: простые формы, классические линии и утилитарные решения.

Обычная Королла Е140 дорестайл

Внешне разнились европейская и американская версии. Отличалась оптика E140 от Е150 оранжевыми габаритами, которые размещаются в верхнем углу фары. Задние фонари также имеют незначительные отличия. У европейской версии шире часть фонаря, располагающаяся на крышке багажника и расположение световых элементов различное. Решетки радиатора тоже разные, что хорошо видно на фото.

Корма Е140 сверху, 150 снизу

У кузова Е140 была доступна комплектация XRS, которую можно сразу отличить от других по спойлеру, переднему и заднему бамперам.

Салон

Салон Королла Е 140 дорестайл

Внутренний интерьер Toyota Corolla и e140, и е150 назвать идеальным сложно. Кресла не очень удобные, но вместительные: 5 человек вместе с водителем располагаются комфортно. Объем багажного отделения расширяется за счет трансформации второго ряда.

Приборная панель Королла Е150 рестайлинг

Качество материалов в базовой комплектации среднее, но нет скрипящих деталей, ничего не топорщится, а подогнано по размеру. Кожаная отделка салона доступна для десятого поколения Королла Е140 как опция в дорогих комплектациях.

Приборная панель Королла Е140 рестайлинг

Приборная панель американского варианта размечена на мили. Также она отличается строгостью и простотой. В европейском же варианте приборка яркая, с оранжевой разметкой и таким же экраном бортового компьютера, что придало обзорности.

Салон рестайлинговой Королла Е140 в коже

Рулевое колесо получило утолщенную окружность, а снизу плоскую поверхность. Причем руль Е 140 отличить от E150 сходу будет непросто, но они разные. На фото эти незначительные отличия заметны.

Технические характеристики

Под капотом Королла 140

Для Toyota Corolla X присущи отличные показатели надежности на фоне конкурентов. Существует поверье, что владельцы автомобилей 10 поколения посещают автосервис только для замены расходных материалов и прохождения ТО. Но на самом деле Е140 и Е150, как и все машины, требуют грамотного ухода. У добросовестного владельца Королла сохранит все технические характеристики на уровне. А при наплевательском отношении машина будет преподносить массу неприятных сюрпризов.

Двигатели и трансмиссии

Если подсчитать модификации Toyota Corolla 10 поколения, то она комплектовалась 11 моторами в зависимости от места сборки и рынка.

Двигатель 1.8 2ZR-FE Королла Е140

На американскую версию Е140 устанавливались рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель 1.8 л 132 лс 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE на 158 лошадиных сил. 1.8-литровый агрегат имел систему dual VVT-i и агрегатировался четырех ступенчатой автоматической коробкой передач и механикой на 5 ступеней. Также устанавливалась с двигателем 2.4 АКПП на 5 ступеней.

Агрегат 2.4 бензин 2AZ-FE с газораспределительной системой dual VVT-i развивал 158 лошадиных сил и считался мощнейшим среди всех моторов 10 поколения Corolla. Двигатель отличался высоким ресурсом, экономичностью и долговечностью, но не пользовалмя достаточным спросом.

 Поэтому в рестайлинговой Королле Е140 двигатель 2.4 2AZ-FE не устанавливали.

Для европейского потребителя (Corolla 150) создатели предложили в базовой комплектации 1.4-литровый бензиновый мотор с индексом 4ZZ-FE, выдающий 97 лошадей, и агрегат 1.6 л 126 лс 1ZR-FE, снабженный системой dual VVT-i. Оба двигателя отличались особой выносливостью и долговечностью. При своевременном обслуживании ресурс этих агрегатов невероятно высок.

На Европу также предлагались дизельные моторы: 1.4 90 лс 1ND-TV, 2.0 1AD-FTV 126 лошадей.

Для российского потребителя такие агрегаты не предлагались, но завозились в частном порядке.

Расход

Корма Королла Е140 XRS

Автомобили Тойота Королла 10 поколения на фоне основных конкурентов считаются экономичными, независимо от установленного мотора. Еще разработчикам удалось добиться того, что на некоторых версиях тип трансмиссии не влияет на потребление горючего. И получается, что самый распространенный мотор 1.8 2ZR-FE с механической коробкой передач потребляет в городе 9 литров, за городом 6.7 литра на 100 км. Показатели того же двигателя 1.8 2ZR-FE с автоматической трансмиссией не отличаются. Он расходует также около 9 литров в городе и 6.7 на трассе.

Corolla E140 XRS рестайлинг

А самый мощный мотор 2.4 2AZ-FE с 5МКПП потребляет те же 9 литров в городе и около 7 на трассе. Хотя тот же двигатель 2.4 2AZ-FE с автоматической коробкой передач расходует больше бензина, чем с механикой. В городском режиме потребление топлива составит 11 литров, за городом 8 литров на 100 км.

Расход горючего базовым мотором Corolla E150 1.4 л меньше буквально на несколько граммов. На 100-киломтровом отрезке трассы он берет 5.7 л, а по городу 8.9 л.

Объем топливного бака вне зависимости от объема двигателя равен 50 литрам.

 

Параметры Corolla в кузове Е140

Кузов Coroll140 имеет габариты: длина 453.9 см, ширина 176 см, высота 146.6 см. Колесная база равна 2601 мм, а клиренс — 13 с половиной см.

Королла Е140 рестайлинг

Размер колес зависел от моторной модификации и был 214/45 R17 на комплектациях XRS с двигателем 2.4, а 205/55 R16 на Короллах Е140 с мотором 1.8.

Объем багажника небольшой – всего 348 литров, но в нем компактно вмещается много вещей небольшого размера. А вот негабаритный груз перевезти в багажном отсеке не получится. Хоть второй ряд и трансформируется, но полностью не складывается.

Безопасность

Салон Королла Е140 рестал

Ориентируясь на результаты краш-теста, где Toyota Corolla e140 заработала 5 звезд, можно утверждать, что разработчики побеспокоились о жизни и здоровье автомобилистов. В зависимости от комплектации будет разное количество подушек безопасности. В базовом варианте есть водительская, для переднего пассажира, боковые подушки и «шторки».

Краш-тест

В ходе испытаний были получены результаты и для пешеходов, и для пассажиров-детей. Оба показателя 4 звезды.

Также американская Corolla 2008 – 2013 обладала стандартным набором электронных систем безопасности.

Достоинства и минусы

Второй ряд Королла 140

Преимущества Короллы Е140 – это надежность и неприхотливость. У силовых агрегатов высокий ресурс – 300-350 тысяч км. Антикоррозийная обработка вместе с лакокрасочным покрытием кузова достаточно стойкие. Если о предыдущих поколениях шутили, что узлы и механизмы способны пережить корпус машины, то у X не так.

Но есть и недостатки. Несмотря на удивительную неприхотливость, узлы и механизмы машин 10 поколения не переносят пыль. Первой реагирует на запыление тормозная система залипанием педали или преждевременным износом колодок. Чтобы избежать проблем в дороге рекомендуется хотя бы каждые 10 тысяч км выполнять чистку и смазку комплектующих.

Разложенные сидения второго ряда Королла 10 поколения

Что касается моторной линейки, то все бензиновые агрегаты отличаются долговечностью. Правда, к плюсам не стоит относить самый мощный 2.4 2AZ-FE, поскольку он сложно поддается ремонту. Хотя при должном обслуживании он этому двигателю не нужен.

Для европейского потребителя создают проблемы и мощные дизельные моторы. Преждевременный износ деталей и прочие поломки очень быстро перекроют их экономичность. Хотя «неубиваемый» 1.4-литровый дизель компенсируют низкую мощность и слабую динамику бесперебойной работой.

Вывод

Хоть Toyota Corolla с индексом e140 затмила свою предшественницу 7 поколения по уровню популярности, она стала одной из самых продаваемых. Для некоторых модификаций разработчики даже дали другие имена. Так появились Королла Axio и Fielder, получившие после собственные варианты. Но, независимо от имени и версии, автомобилям этого модельного ряда присуща надежность, экономичность, комфорт и высокий уровень безопасности.

Видео

Ролик про Короллу Е150

Toyota Corolla E140/E150, поколение №10

Toyota Corolla E140/E150, поколение №10

JavaScript отключен

К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript! Не повезло 🙁 Этот сайт, как и большинство других, нуждается в JavaScript для правильной работы.

  • Описание автомобиля
  • Форум
  • Объявления / Реклама
  • Фотогалерея
  • Руководства

    • Руководства пользователя
    • Руководства по ремонту
    • Спецификации и каталоги
    • Прочее
  • Наши автомобили

Википедия: https://en. wikipedia.org/wiki/Toyota_Corolla_(E140)

Категория: Лимузин

Модель: Королла
1966 — хххх

Тойота Королла Э140/Э150
1024 x 543 … 93 КБ
28.03.2013 удм

Руководства пользователя (7)

Добавлять

Руководства по ремонту (4)

Добавлять

Технические паспорта и каталоги (10)

Добавлять

Другое (1)

Добавлять

2017
Тойота
Королла Е140/Е150

1.6 (98 у.е.)

1 фото

Производительность 97 кВт (132 л.с.) при 6400 об/мин. Максимальная скорость 200 км/ч. Вес 1 270 кг. Топливо бензин. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 598 куб. см (98 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 1ZR-FAE.

2009 г.
Тойота
Королла Е140/Е150

1 фото

Мощность 97 кВт (132 л.с.) . Топливо бензин. 6-ступенчатая механическая коробка передач.

2008 г.
Тойота
Королла Е140/Е150

1,6 (98 у.е.)

Производительность 91 кВт (124 л.с.) при 6800 об/мин. Крутящий момент 160 Нм (118 фут/фунт). Максимальная скорость 198 км/ч. Разгон 10,0 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 347 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 598 куб. см (98 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 1ZR-FE.

Не хочу продавать!

2008 г.
Тойота
Королла Е140/Е150

1,6 (98 у.е.)

Производительность 93 кВт (126 л.с.) при 4800 об/мин. Максимальная скорость 168 км/ч. Разгон 10,0 с ~ 0-100 км/ч. Топливо бензин + сжиженный газ. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 1 598 куб. см (98 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный.

2011
Тойота
Королла Е140/Е150

1,6 (98 у. е.)

Производительность 97 кВт (132 л.с.) при 4000 об/мин. Крутящий момент 160 Нм (118 фут/фунт). Топливо бензин. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 600 куб. см (98 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 1ZR-FAE.

Посаженный кронштейн сиденья — Toyota Corolla [шасси E140/E150/E160 10-го и 11-го поколений] (2006+)

Описание

Детали

Кронштейн сиденья с посадкой — Toyota Corolla [шасси E140/E150/E160 10-го и 11-го поколений] (2006+) — водительское / левое транспортного средства и вторичного рынка сиденья и его аксессуаров. Поскольку пол каждого автомобиля различается и, как правило, не является плоским, для установки вторичного сиденья требуется специальный кронштейн сиденья для автомобиля. Мы создаем каждый кронштейн сиденья, используя пол автомобиля в качестве эталона. Мы буквально привозим каждое транспортное средство в наш центр разработки, чтобы мы могли создать наилучшую подгонку, болтовое крепление и универсальный кронштейн сиденья. Для получения более подробной информации об установке кронштейна сиденья с посадкой и о том, какие другие компоненты вам могут понадобиться, обратитесь к нашим инструкциям по установке и разделу «Часто задаваемые вопросы».

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. СИЛЬНЫЙ. SECURE

Кронштейны посадочных мест вырезаны лазером из стали толщиной 3/16 дюйма и сварены вручную для обеспечения проплавления сварного шва для превосходной прочности. Каждый кронштейн имеет предварительно прорезанные отверстия для установки ползунков большинства крупных производителей сидений, таких как Braum, Bride*, Cipher Auto, Cobra**, Corbeau, Momo, NRG, OMP, Racetech, Recaro, Sabelt, Sparco, Status Racing, Takata. и более. На кронштейне есть дополнительное пространство для сверления отверстий по собственной схеме, если используется ползунок с менее распространенной схемой отверстий, или прямая установка сиденья или бокового крепления при отказе от ползунков. Они покрыты черным порошковым покрытием, и приложения доступны для многих автомобилей, однако Planted постоянно ищет новые автомобили для создания кронштейнов, поэтому, если вы не видите свой автомобиль в списке приложений, свяжитесь с нами, и мы добавим Ваш автомобиль в список разыскиваемых автомобилей.
*Слайдеры Bride, как правило, изготавливаются для конкретных автомобилей, поэтому для того, чтобы сделать их «универсальными», необходимо удалить «ножки». Слайдеры Bride обычно требуют сверления нового шаблона отверстий в кронштейне сиденья Planted, потому что они бывают разной ширины.
**Слайдеры Cobra бывают узкой и широкой версий. Широкая версия потребует удлинения одного отверстия на каждом ползунке на 1/8 дюйма. Узкая версия не требует модификации.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

  • Каждый кронштейн сиденья Planted проходит три уровня контроля качества, чтобы обеспечить соответствие нашим высоким стандартам.
  • Все кронштейны посадочных мест свариваются вручную в Белвью, штат Вашингтон, США.
  • Мы отвечаем за нашу продукцию. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • Остерегайтесь поддельных кронштейнов сидений и других изделий.

ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ

  • Будьте первым, кто отправит заявку на установку для этого продукта.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

  • Сиденья бывают разных форм и размеров, поэтому не все сиденья подходят для всех автомобилей. Конечный пользователь должен определить, подходит ли сиденье, прежде чем заказывать кронштейн сиденья и другие компоненты.
  • Во многих автомобилях рулевое колесо смещено к центру автомобиля. Это может усугубиться при установке вторичного сиденья другого размера, чем заводское.
  • Замена штатного сиденья на вторичное может привести к срабатыванию предупреждающих индикаторов автомобиля. Это может быть связано с подушкой безопасности, датчиками веса и/или другими датчиками в заводском сиденье, которые не включены в сиденье послепродажного обслуживания. Эти индикаторы можно устранить с помощью электронного резистора, но конечный пользователь должен определить, будет ли резистор работать и какой резистор использовать.
  • Рекомендуется профессиональная установка.
  • Совершая покупку, вы подтверждаете, что ознакомились с приведенными выше заявлениями об отказе от ответственности, а также с нашей страницей об отказе от ответственности.