Treadwear 240: Стандарт Treadwear — определяем износоустойчивость покрышек

Treadwear 240: Стандарт Treadwear — определяем износоустойчивость покрышек

Когда менять шины: показатель износостойкости treadwear

Содержание

При покупке новой резины каждого водителя интересует вопрос, насколько долго он сможет ездить на одном комплекте. Когда менять шины, и как просчитать ресурс пробега новой резины исходя их технических параметров подскажет показатель износостойкости treadwear.

Как определить ресурс пробега новой резины

Чаще всего автовладельцы используют в качестве достоверного источника информации о потенциальном ресурсе пробега новых шин – сарафанное радио. Друг, знакомый, сотрудник советует изделия того производителя, марку которого он купил и ездит довольно долго. Но, опираться на отзывы пользователей не всегда правильное решение. Ведь у каждого водителя имеется свой особенный стиль езды. Одни предпочитают прокатиться с ветерком, другие ездят медленно и осторожно.

Показатель износостойкости  treadwear

У каждой шины имеется показатель износостойкости материала из которого изготовлен протектор. Называется он  treadwear. Разработан в американском исследовательском институте. И именно износостойкость поверхности, которая сцепляется непосредственно с асфальтовым покрытием является ключевым параметром, от которого зависит, когда менять шины вам придется в следующий раз.

Найти treadwear можно непосредственно на изделии. Он является главным показателем для подбора лучшего варианта колес, которые будет эксплуатироваться долго и надежно.

Как рассчитать когда придет время менять шины по treadwear

Каждые 100 единиц показателя износостойкости treadwear соответствуют 48 тысячам пробега колеса. Но, нужно учитывать, что эта цифра соответствует испытаниям в идеальных лабораторных условиях при постоянной влажности и температуре. Тестируется колесо при идеальных условиях качения без ям и ухабов по ровной поверхности.

Следовательно, если на резине стоит treadwear, равный 400 единицам, то такое колесо может теоретически до момента, когда придет время менять шины проехать – 4х48=192 тысячи километров.

В реальных условиях автомобильные колеса эксплуатируются при различных показателях влажности и большом диапазоне перепада температур. Поэтому специалисты рекомендуют при расчете потенциального времени службы резины поделить результат на 2. Причем, этот параметр можно применять лишь при аккуратной езде, без экстремальных торможений.

Когда менять шины разных производителей

Если вы зайдете в магазин автошин и начнете рассматривать treadwear на колесах разных производителей, то можете обнаружить следующую картину. На китайской резине коэффициент износостойкости в 420 единиц. Это отличный показатель даже с учетом неидеальных условий эксплуатации. Подобные показатели можно найти у турецких производителей.

А вот у разрекламированных популярных европейских производителей на авторезине можно встретить показатель treadwear 240 единиц и даже меньше. Получается такие колеса рассчитаны на пробег в два раза меньший, чем изделия китайских производителей.  Объясняется это тем, что шины с менее высоким treadwear имеют лучше динамические показатели. Они лучше ведут себя при торможении, на высоких скоростях, при вхождении в поворот. Но, в итоге они быстрее изнашиваются.

Вывод

Шины премиальных брендов менять придется чаще. Зато, вы будете уверены, что такая резина будет вести себя хорошо при любых ситуациях на дороге. Ведь именно на безопасность движения делают ставку известные производители. Они используют более мягкую резиновую смесь для протектора.

Теперь вы знаете, что ответ на вопрос, когда менять новые шины, зависит исключительно от вашего выбора, а не от рекомендаций знакомых. Вы можете пойти в магазин, и сами решить, какому из показателей отдать предпочтение: длительному сроку эксплуатации или более безопасной езде.

Как выбрать износостойкие шины — Інформація від компаній Вінниці

12:09, 14 січня 2019 р.

Транспорт

Как можно определить стойкость к износу покрышек еще до покупки? Обратиться к специалистам, которые помогут подобрать шины в Киеве. Это вполне возможно, изучив некоторые показатели, которыми обозначаются шины, прошедшие сертификацию для продажи на рынке США. В частности, сертификация шин проходит по трем параметрам: износостойкость, температура, сцепление с дорогой.

Treadwear – индекс износостойкости (ИИ). Обычно обозначается трехзначными цифрами. Чем выше этот индекс, тем шина более стойкая к стиранию, но, воспринимать этот показатель буквально не стоит. Дело в том, что, чем резина более устойчива к износу, тем хуже баланс других характеристик, в частности, сцепления. Чем сцепление лучше, тем индекс износостойкости ниже. Условно, можно разделить покрышки по стойкости к износу на три группы:

  1. Спортивные шины. Обычно сюда относится низкопрофильная резина, ориентированная для использования на мощных или спортивных автомобилях. Treadwear таких шин будет находиться в пределах 140-220 единиц. Такие покрышки имеют хорошее сцепление с дорожным покрытием, что становится причиной быстрого износа протектора, особенно, когда речь идет об агрессивной манере езды. Если вам нужны покрышки для драйва, то ищите шины с показателем treadwear не превышающим 220 единиц.
  2. Комфорт. Это самая большая группа шин. ИИ у них находится в пределах 240-340 единиц. Именно такой уровень ИИ показывают премиальные и шины среднего класса, рассчитанные на обычные условия эксплуатации. 9 из 10 покрышек среднего, а также премиального ценового сегмента обычно имеют ИИ, не превышающий 340 единиц.
  3. Экошины. В последние годы многие шинники уделяют много внимания экологичности шин, поэтому, чем выше показатель ИИ, тем резина считается не только более долговечной, но и более экологически безопасной, поскольку, при эксплуатации в окружающую среду выделяется меньше сажи и прочих вредных компонентов, содержащихся в резине. Такие модели можно встретить у лидеров мировой шинной индустрии, в частности: Michelin с моделью Energy Saver (treadwear 480), Nokian с моделью Hakka Green (treadwear 400), Bridgestone со своей эко моделью Ecopia (treadwear 480) и другие.

Следует добавить, что преимущество моделей с высоким ИИ, компенсируется средними сцепными характеристиками.

Расшифровка treadwear

Как же рассчитывается данный показатель? Формула проста. Есть эталонная шина (базовая для сравнения) 100% износ которой равен 100 ед. Когда шина проходит 11587,28 км. (или 7200 миль по американской метрической системе) сравнивают, насколько тестовая шина изношена по отношению к эталонной. Если, к примеру испытуемая покрышка стерта на треть от износа эталонной, то испытуемой покрышке дается обозначение в 300 treadwear. Если изношена на четверть от эталонной, то ИИ будет равен 400 единиц и т.д.

Что же на практике?

Сразу скажем, что этот показатель очень условный и не отражает всех реалий: условий эксплуатации, качества дорожного покрытия, температуры, скорости и многих других. Как же определить связь treadwear и реального пробега? Очень просто. Чтобы максимально приближенно к реальному перевести индекс treadwear в реальные километры, следует воспользоваться формулой:

пробег = (treadwear*483)/4

483 – это одна единица эталонного пробега, равняется 483 км.

, соответственно 100 единиц =48 279 км.

4 – коэффициент уменьшающий ресурс шины. В условиях идеально ровных дорог, которые существуют только на трэках, ведь именно там тестируют и определяют индекс treadwear он равен 0, но в наших условиях, оптимальное значение коэффициента принято брать равным 4. Именно в 4 раза интенсивнее шина изнашивается на отечественных дорогах, в условиях низкого качества дорожного покрытия, ям, выбоин.

В реальности, если взять шину с ИИ 300 и просчитать вероятный пробег, то получим следующее:

(300*483)/4 = 36225 км.

Это уже ближе к действительности. Если эксплуатировать резину в нормальном режиме, то пробег по нашим дорогам в почти 40 тыс. км. является реальным. Можно сделать погрешность +/-10%.

Treadwear – полезный показатель, хоть и не являющийся, в полной мере, достоверным и определяющим. Не забывайте правильно его рассчитывать, исходя из отечественных реалий.

Шины — износ протектора, сцепление, температура

/in Автотехническое обслуживание, Без категорий /от Linford Berry

Что вы знаете о своих шинах? – Серия информации о шинах

Износ, сцепление, температура

При выборе шин для вашего автомобиля важен не только размер. На боковой стороне шины есть и другие цифры и буквы, на которые следует обратить внимание. Вы найдете износ протектора, указанный в трехзначном числовом формате, таком как «320», а сцепление и температура в виде букв, таких как AA, A, B или C.

Износ протектора

Рейтинг износа протектора является относительным показателем долговечности шины и срока службы протектора. Важно помнить, что фактический срок службы протектора определяется дорожным покрытием, стилем вождения и другими факторами. Каждый производитель шин самостоятельно определяет износ протектора посредством собственных тестов. Беговая одежда не основана на каком-то одном отраслевом или государственном стандарте. Чем выше число, тем дольше должна служить шина по сравнению с аналогичными шинами того же производителя с меньшими номерами. Шина с рейтингом износостойкости 800 теоретически должна прослужить примерно в два раза дольше, чем шина с рейтингом износа протектора 400. Шины с более длительным сроком службы будут разработаны с более твердой резиновой смесью, чтобы лучше противостоять износу.

Сцепление

К сожалению, шина из более твердого состава прослужит дольше, но это произойдет за счет снижения сцепления, особенно на мокрой поверхности. Более мягкие составы шин будут лучше сцепляться с дорожным покрытием, улучшая управляемость и эффективность торможения. Спецификация сцепления указана рядом с протектором в виде букв, таких как AA, или A, или B, где AA означает наивысший возможный класс. Рейтинг сцепления — это показатель способности шины останавливаться на прямой мокрой поверхности в контролируемых условиях. Он не указывает на способность шины проходить повороты на мокрой поверхности или ее сцепление на льду или снегу.

Температура

Температурный рейтинг — это показатель устойчивости шины к выделению тепла в нормальных условиях эксплуатации при рекомендуемом давлении накачки. Температурные классы варьируются от A до C, где A является самым высоким и, следовательно, наиболее устойчивым к выделению тепла. Шины класса А эффективно рассеивают тепло до максимальной скорости, превышающей 115 миль в час. Максимальная скорость B составляет от 100 до 115 миль в час. Максимальная скорость C составляет от 85 до 100 миль в час. Шины, которые не могут быть оценены до C или выше, не могут быть проданы в США.

Если вы находитесь в районе Харрисонбурга, штат Вирджиния, позвоните нам, и мы будем рады помочь вам выбрать подходящие шины для вашего автомобиля или легкого грузовика.

Теги: информация о шинах, шины, сцепление, протектор
Поделиться этой записью
    https://mountain-valleymotors.com/wp-content/uploads/2014/12/Michelin.jpg 133 380 Линфорд Берри https://mountain-valleymotors. com/wp-content/uploads/2017/09/mvm-logo.png Линфорд Берри2014-12-05 08:00:262017-09-28 14:14:51Шины — износ протектора, сцепление, температура

    Рейтинг износа протектора шин

    Поиск по ключевым словам


    Определение и описание

    Рейтинг износа протектора — это оценка того, как долго прослужит протектор. Это определяется характеристиками шины в государственных испытаниях в контролируемых условиях.

    Процедура испытания

    1. Измерьте глубину протектора новой шины, чтобы установить базовый уровень.
    2. Установите шины на транспортное средство и двигайтесь по заданному курсу.
    3. Измерьте и запишите глубину протектора после 800 миль пробега.
    4. Продолжайте движение и измерение каждые 800 миль, пока не будет достигнуто 6400 миль.
    5. Используя результаты испытаний, рассчитайте ожидаемый срок службы протектора.

    Что означает рейтинг

    • Стандарт установлен таким образом, что рейтинг 100 равен 30 000 миль.
    • Фактический рейтинг составляет процент от 30 000 миль.
      • Расчетный срок службы шины 200 составляет 60 000 миль.
      • Расчетный срок службы шины 50 составляет 15 000 миль.

    Выводы

    • Испытания проводятся в контролируемых условиях и рассчитываются как оценка.
      • Шины могут соответствовать или не соответствовать рейтингу износа протектора на основе:
        • Вес автомобиля, которым вы управляете,
        • Давление воздуха, которое вы поддерживаете в шинах,
        • Как часто переставляют шины,
        • Насколько хорошо обслуживается автомобиль (выравнивание, рулевое управление, подвеска и т. д.),
        • Условия, в которых вы едете (дорога, бездорожье, грязь, песок, снег и т. д.), и
        • Личные привычки вождения (скорость, ускорение, торможение и т. д.)
    • Оценка износа протектора является хорошим сравнением между шинами.
      • При сравнении шин, шина с рейтингом 200 прослужит примерно в два раза дольше, чем шина с рейтингом 100, при тех же условиях.
    • Вы можете использовать рейтинг износа протектора для оценки срока службы шины вашего автомобиля при нормальных условиях вождения:
      1. Найдите рейтинг износа протектора на изношенном комплекте шин и пробег, который вы проехали на этих шинах.
      2. Разделите общий пробег ваших старых шин на показатель износа протектора этих шин.
      3. Умножьте ответ на показатель износа протектора нового комплекта шин.
      4. Это даст вам оценку того, как долго прослужат новые шины.
    • Производители шин часто дают на свои шины гарантию пробега. Это лучший показатель того, как долго прослужит шина в реальных условиях.
      • Чтобы гарантировать, что на ваши шины распространяется гарантия, убедитесь, что вы поддерживаете надлежащее давление воздуха и выполняете все техническое обслуживание (включая перестановку шин) с интервалами, рекомендованными производителем.

    Идентификатор ответа 4649 | Опубликовано 16.