Триангл шины на газель отзывы: Шины Triangle TR646 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Содержание
Шины Triangle TR646 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Triangle TR646
Бренд
Triangle
Название модели
TR646
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Всесезонные
Тип автомобиля
Легкогрузовой
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>
Ненаправленный симметричный
Диаметр
16
Индекс скорости
Q (до 160 км/ч)
Рейтинг 4. 6
24 покупателей оставили отзыв
-
5.0Воляк Денис
Опыт использования: более года
Комментарий: Отлична резина!!!
-
5.0
Демидов Владимир Николаевич
ГАЗ Газель 2012 2. 4 3302 борт
Опыт использования: более года
17 сентября 2021
-
5. 0
ООО «РВД СЕРВИС»
ГАЗ Газель Next 2017 2.7 A31/A32
Опыт использования: более года
Достоинства: Крепкая шина , подходит на всесезонное использование !
08 сентября 2021
-
5. 0
Дмитрий
ГАЗ Газель 2012 2.4 2705 фургон комби
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Быстрая доставка
16 августа 2021
-
5. 0
Мартынов Денис
Достоинства: Понравилось качество! Проехал на резине 109000 тыс и все норма!!!
Недостатки: Не выявил
Комментарий: Надежные, качественные и долгие по стиранию протектора! Отличные катки!
12 сентября 2018
org/Review»>
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
ГАЗ Газель 2013 2.9 3302 борт
Опыт использования: менее месяца
org/Review»>
5.0
Маслова Александр
ГАЗ Газель 2013 2.3 3302 борт
Опыт использования: менее месяца
28 июля 2022
org/Review»>
5.0
Носков Андрей
LADA 4х4 Нива 1998 1.7 8V 2121 3d
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Товар соответствует описантю
Недостатки: Не заметил
org/Review»>
Ивченко Никита
Опыт использования: несколько месяцев
19 июля 2022
5.0
Здоровцов Дмитрий Николаевич
ГАЗ Газель Next 2018 2.7 A31/A32
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Хороший магазин,отличная цена, бесплатная доставка. По резине, балансировалась хорошо.
Недостатки: Не знаю
Комментарий: Спасибо людям за такой магазин
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Triangle TR646. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Триангл TR646 — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Triangle TR646 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Триангл TR646 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Триангл TR646 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
Шины Triangle TR646 отзывы, тесты шин Трайангл TR-646 от автовладельцев
- Triangle TR646
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Triangle TR646 пользователями сайта: 4.41 из 5
- Количество отзывов на шины Triangle TR646: 111 шт.
- Место в рейтинге: 269
- Место в рейтинге (всесезонные): 13
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей
Оценки шин Triangle TR646 по месяцам
Купить шины Triangle TR646 Сравнить с другими шинами
- org/Review»>
- Оценка
- 4.4
- Автомобиль:
- ГАЗ Соболь
- Размер:
- 185/75 R16C 104/102Q
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 3.8
- Автомобиль:
- ГАЗ Соболь
- Размер:
- 185/75 R16C 104/102Q
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.6
- Автомобиль:
- ГАЗ Соболь
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Роман о шине Triangle TR646
Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
- 4. 2
Брал 6 колес на Газель.
К пробегу 57000 начала подъедать кусками пару колес на задней оси. Причем грузы легкие (до 1,5т) и пробег, в основном, по трассе. Очень странно!!!
Для среднего класса подобных колес. хотелось бы, чтобы ходили не меньше 80000 км
В нынешней ситуации на рынке шин, цена завышена.- Автомобиль:
- ГАЗ Gazelle Next
- Размер:
- 185/75 R16C 104/102Q
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Петрозаводск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review»>- Оценка
- 3.2
- Автомобиль:
- ГАЗ Соболь
- Размер:
- 185/75 R16C 104/102Q
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Чехов
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.6
- Автомобиль:
- ГАЗ 3102
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.2
- Автомобиль:
- ГАЗ Соболь
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- ГАЗ Соболь
- Размер:
- 185/75 R16C 104/102Q
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Ульяновск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Gaz 3111 2,5L 2006-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.7
- Автомобиль:
- ГАЗ 3102
- Размер:
- 185/75 R16C 104/102Q
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Вадим о шине Triangle TR646
Товар куплен в Мосавтошине
Данная шина соответсвует цене и качеству! Приобретаю данные шины не впервый раз, впечатления очень положительные!
Сергей о шине Triangle TR646
Товар куплен в Мосавтошине
Эксплуатация шин происходит в нормальных условиях, без максимальной загрузки, с максимальной скоростью до 100 км/ч. По сухому и сырому дорожному покрытию едет и тормозит примерно одинаково. Пробег пока не даёт понимания о износостойкости резины. Один раз нехорошо налетел на бордюрный камень. Ожидал рваной боковины, не вышло) даже грыжи не появилось. По мокрой глине не гонял, думаю и не надо. Рисунок протектора всё же на МТ и АТ. Больше на НТ похож. Балансировка не шокировала, резина качественно отлита. Был опыт эксплуатации Триангля на другом авто. Два года. С машиной ушла к другому хозяину.
Богдан о шине Triangle TR646
На данной резине катаются семь автомобилей Газель Next,резиной довольны перегруз держит зимой также показала себя хорошо.
Дмитрий о шине Triangle TR646
Товар куплен в Мосавтошине
для нашей машины — оказались слишком мягкими
— за четыре месяца — износ на половину (правда у нас и ГЗЕЛЬка за это время 40 000 км прошла)
Сергей о шине Triangle TR646
Наличие отсутствия проблем во время эксплуатации данной шины позволяет рекомендовать это изделие. Вектор положительных эмоций сосредоточен на износоустойчивости и отрабатыванию в зимних условиях этой летней казалось бы шины. Но протектор и спаренные задние колеса Газели позволяют эксплуатировать круглогодично Triangle 646(стаж 10-15 лет приветствуется). Если коротко, то шина крепкая, не кривая, износоустойчивая, недорогая,сбалансированная, для коммерческого использования незаменимая. Кстати, ни проколов, ни грыж, лишь подкачка иногда. В общем шина Triangle 646, как и сама Газель-недорогая, неприхотливая в обслуживании работяга с очень неплохим ресурсом работоспособности. Судя по остаточному протектору пробег в 100000км вполне осуществим.(если заканчивать в городе летом на асфальте)
Гузеев Артур. о шине Triangle TR646
Шины достаточно хорошие. Опыт владения пока не большой. Всего 1,5 недели. Трассу держат достаточно хорошо и в сухую и в дождливую погоду. Зимой пока не ездил, но дополню отзыв.
Кривов Алексей о шине Triangle TR646
Товар куплен в Мосавтошине
У меня газель, вожу около 2-х тонн. Отличная резина для Газели, и зимой хороша!!! Всем советую! Сейчас пробег около 35000 полёт нормальный, износа пока будто бы нет!
Дмитрий о шине Triangle TR646
Отличная резина, прошла 130000 км. Дорогу держит отлично,гребет отлично, зимой после пробега 80000км застревал, но всегда вылезал сам без посторонней помощи. Тихая, катится хорошо под горку разгоняется, не как 301 тормозит. При пробеге 120000 ездил по серпантину, до граници с Обхазией все повориты проходил на большой скорости,держит хорошо. Посравнению с россииской резиной небо и земля.. У меня Газель будка 4,2 промтоварный фургон, с газовым оборудованием вес пустого 2700 , гружу по 2000кг, короткое плечо 2500 кг. Нашей резины хватало максимум на 70000 км. Попадал в ямы на заднем скате диск замялся резина выдержала. Рекомендую всем, лучше резины на Газель не встречал! Новую купил такую же. Марки автомобиля в списке нет ГАЗ-2834 (2007 г.)
Сергей о шине Triangle TR646
Товар куплен в Мосавтошине
Мне показалось что при резком торможении она не плохо плавает. Резина хороша, балансируеться, на трасе тоже норм… Грузы таскаю на дальние растояния
Triangle TR646 отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Представленные на нашем сайте отзывы о Triangle TR646 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Газель Медео Т9 Обзор | ElectricBikeReview.com
- Самая доступная модель Газели, по-прежнему поставляется с крыльями, красивой крышкой цепи, прочным задним багажником с блокировщиками багажника и тройным банджи, встроенными фонарями и амортизационной вилкой
- Шины Premium Schwalbe обеспечивают защиту от проколов и светоотражающие боковины для увеличения визуального следа ночью фара имеет боковые окна, которые также делают вас видимыми, и мне нравятся белые акценты на тросе переключения передач и банджи
- Продается исключительно через дилеров, так что вы можете испытать поездку и правильно установить, доступны в трех размерах рамы и трех красивых цветах, Gazelle имеет репутацию качества и существует с 1892 года в Нидерландах
- Пошаговая волновая рама доступный, но страдает от небольшого изгиба рамы, батарея в задней стойке имеет большой вес и занимает часть общей грузоподъемности стойки, меньшая батарея на 400 ватт-часов, более медленное зарядное устройство на 2 ампера, некоторый дребезжащий шум от крыльев и подножки
Марка:
ГазельМодель:
Медео Т9Цена:
1999 долларов СШАПоложение кузова:
Вертикальный РасслабленныйРекомендуемое использование:
Район, Город, КоммуникацииКласс электровелосипеда:
Pedal Assist (класс 1)Узнайте больше о классах Ebike
Гарантия:
2-летний комплексный, 10-летний периодДоступность:
США, Канада, Европа, АвстралияГод выпуска:
2019Общий вес:
50 фунтов (22,67 кг)Вес батареи:
5,8 фунтов (2,63 кг)Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)Материал рамы:
Алюминиевый сплавРазмеры рамы:
18,11 дюйма (45,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)Геометрические размеры:
Средний размер 53 см: длина подседельной трубы 21,25 дюйма, вылет 22 дюйма, высота стойки 15,5 дюйма, минимальная высота седла 35 дюймов, ширина 26 дюймов, длина 73,5 дюймаТипы рам:
Step-ThruЦвета рамы:
Georgia Peach Gloss, Ivory Gloss, Jeans Blue GlossДетали вилки рамы:
SR Suntour CR7V Пружинная подвеска, ход 40 мм, стойки 25 мм, регулировка предварительной нагрузки, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнемЗадняя часть рамы Детали:
Расстояние между ступицами 135 мм, 9мм Ось с быстросъемным стержнемТочки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльевДетали зубчатой передачи:
9 Переключатель скоростей 1×9 Shimano Deore, кассета Shimano Altus CS-HG201-9 с зубьями 11-36Детали переключателя:
Триггеры Shimano Acera справа (односторонний высокий, три переключения низкий)Шатуны:
Miranda Alfa, Alloy, длина 170 мм, передняя звезда с 38 зубьями, полностью пластиковая крышкаПедали:
Платформа Gazelle Linea из сплава с резиновым протекторомРулевая колонка:
Тип пиноли, резьбовой, прямой 1 дюймШток:
Сплав, регулируемый угол от 0° до 70°, длина 90 мм, диаметр зажима 25,4 ммРуль:
Сплав, стреловидный назад, длина 620 ммДетали тормоза:
Гидравлические ободные тормоза Magura HS22, рычаги с четырьмя пальцами и регулируемым вылетом без инструментовЗахваты:
Бренд Gazelle, прорезиненный, эргономичный, черный, с замкомСедло:
Selle Royal Herz, большой комфорт с резиновыми бамперамиПодседельный штырь:
Алюминиевый сплав, прокладка от 29,8 мм до 27,2 ммДлина стойки сиденья:
200 ммДиаметр стойки сиденья:
27,2 ммДиски:
Gazelle RODi VR19, сплав, двойные стенки, внутренняя ширина 19 мм, 36 отверстий, механически обработанные боковые стенки, усиливающие проушиныСпицы:
Нержавеющая сталь, особо прочная, калибр 14, черный с ниппелямиМарка шины:
Schwalbe Energizer Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)Детали шин:
Резина ADDIX, защита от проколов G-Guard 5, светоотражающая полоса на боковой стенке, от 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 барДетали трубки:
PrestaАксессуары:
Пластиковые крылья под брендом Gazelle, задний багажник под брендом Gazelle с подвесками для корзины и тройной банджи (25 кг, макс. нагрузка 55), замок AXA Defender Cafe (с ключом, похожим на замок аккумулятора), полностью пластиковая крышка цепи, встроенная фара AXA Blueline30-E (Aimable, Боковые окна, 30 люкс) Встроенный задний фонарь AXA Blueline-E (2 светодиода), задний фонарь Ursus Mooi, регулируемая по длине подножка без инструментов, фирменный колокольчик Gazelle справаДругое:
Съемный аккумуляторный блок с замком, устанавливаемый в стойку, зарядное устройство 1,2 фунта, 2 АМарка двигателя:
Bosch Active Line PlusТип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажаУзнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
250 ВтПиковая мощность двигателя:
418 ВтКрутящий момент двигателя:
50 ньютон-метровНапряжение батареи:
36 вольтАккумулятор Ампер-часы:
11 ачАккумулятор Ватт-часы:
396 ВтчХимический состав батареи:
Литий-ионныйВремя зарядки:
4 часаРасчетный минимальный диапазон:
40 миль (64 км)Расчетная максимальная дальность:
100 миль (161 км)Тип дисплея:
Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите кнопку питания, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Фары)Показания:
Скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1–5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, освещениеАксессуары для дисплея:
Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспеченияРежим привода:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость вращения колеса, частоту педалирования и крутящий момент педали, более 1000 показаний в секунду, выходную мощность относительно усилия педали: Eco 40% 35 нм, Tour 100% 40 нм, Sport 180% 45 нм, Turbo 270% 50 нм)Максимальная скорость:
20 миль/ч (32 км/ч)Этот обзор был полностью создан Court Rye. Чтобы управлять форумами, размещать веб-сайт и путешествовать, я взимаю плату за универсальные услуги за свои обзоры. Этот обзор был спонсирован Gazelle North America. Моя цель — быть прозрачным и беспристрастным, это видео и письменный обзор не предназначены для поддержки продуктов Gazelle.
Medeo T9 — это совершенно новая модель электрического велосипеда от Gazelle, которая будет представлена на рынке Северной Америки в 2019 году.. Компания стремится к ценности с этим ebike. По цене 2 тысячи долларов, это их самый доступный продукт на данный момент, но он по-прежнему поставляется с крыльями, встроенными фарами, подвеской, устойчивыми к проколам шинами и впечатляющей 9-скоростной трансмиссией Shimano Deore. Чтобы удержать цену на низком уровне, Газель пошла на компромисс с более низкой емкостью 400-ватт-часовой батареи для монтажа в стойку и более медленным зарядным устройством на 2 ампера. По сравнению со ставшими теперь стандартными блоками мощностью 500+ ватт-часов, которые в основном устанавливаются сверху или внутри нижней трубы, этот электрический велосипед не так сбалансирован, и у него есть потенциал для большей гибкости рамы и колебания скорости. Кроме того, грузоподъемность задней стойки 55 фунтов (25 кг) уменьшается за счет аккумулятора 5,8 фунта, и ваш груз будет расположен немного выше. Вилка с пружинной подвеской не такая перегруженная и не имеет блокировки, но имеет регулировку предварительной нагрузки. В то время как другие модели Gazelle предлагают регулируемый вынос без инструментов, эта модель оснащена выносом с болтовым креплением, для которого требуются инструменты… Я сразу перешел к компромиссам, но в целом я очень впечатлен Medeo T9.потому что он удобен и обеспечивает плавную и эффективную езду. С тремя вариантами цвета, тремя размерами рамы, обширной сетью дилеров и богатым наследием, восходящим к 1892 году и признанным королевской семьей Нидерландов, этот велосипед на голову выше. На мой взгляд, он хорошо подходит для поездок по окрестностям, райдеров, которым нужна низкая рама с легким доступом, способных перевозить легкие грузы с сумкой для багажника или корзинами для городских дел и даже для ежедневных поездок на работу. Вы можете прикрепить детское кресло к заднему багажнику или взять пару таких и кататься со своей второй половинкой, легко меняя аккумуляторы или возя с собой запасное для длительных поездок.
Приводом этого велосипеда является эффективный средний двигатель с планетарным редуктором от Bosch, который называется Active Line Plus. Он стоит чуть выше Active Line, обеспечивая более мощное ощущение с увеличенным крутящим моментом (50 ньютон-метров против 40 нм) и более высокой выходной мощностью двигателя (105 оборотов в минуту против 100 об/мин). Это означает более быстрый запуск и постоянную поддержку при переключении на пониженную передачу для подъемов. Он не так эффективен, как 75-нм метр 120 об / мин Bosch Performance Line CX, но он намного тише, легче (7,1 фунта против 8,8 фунта), меньше и более плавный. Для в основном городского ебайка, такого как Газель Медео Т9., я думаю, это отличный выбор. Обратите внимание, как двигатель почти скрыт за крышкой цепи и сливается с черным пластиком. Он действительно спрятан в сердцевине рамы, где пересекаются цепи, подседельная труба и нижняя труба. Если вы решите добавить сумки-корзины на заднюю стойку, батарея исчезнет, и это будет почти похоже на акустический велосипед против электрического. Другими примечательными аспектами двигателей Active Line и Active Line Plus являются то, что они могут крутить педали назад, фактически прокручивая цепь через кассету. Это может быть удобно для обслуживания. Все системы среднего привода Bosch для электровелосипедов текущего поколения включают усовершенствованный контроллер двигателя, который измеряет скорость заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более 1000 раз в секунду. Эта обратная связь используется в сочетании с панелью дисплея и выбранным уровнем поддержки для обеспечения естественной выходной мощности. Он измеряет давление на педаль, чтобы уменьшить скачок мощности (ощущение волны включения / выключения, часто связанное с тяжелым вращением педалей). Кроме того, он измеряет внезапные изменения давления в трансмиссии за пределами хода педали, которые указывают на переключение передач. Это называется обнаружением переключения, и цель состоит в том, чтобы уменьшить давление двигателя, когда переключатель перенаправляет цепь. В конечном счете, это уменьшит затирание шестерен и сохранит зубья на задних звездочках и звездочке в лучшей форме в долгосрочной перспективе. По моему опыту, по-прежнему рекомендуется ослаблять давление на педаль при переключении передач. С девятью передачами для переключения и более причудливым переключателем Shimano Deore, я ожидаю увидеть меньше обслуживания с этим велосипедом и лучшее переключение передач в целом. Триггерный переключатель рядом с правой рукояткой легко доступен и активируется, есть даже четкое окно, показывающее вашу активную передачу. С высоким триггером есть небольшой компромисс: он не предлагает двустороннее нажатие, но вы все равно получаете трехступенчатое низкое действие триггера.
Велосипед питается от аккумуляторной батареи для электровелосипеда, устанавливаемой на стойку, от Bosch. Он называется PowerPack 400, что означает мощность примерно 400 ватт-часов. Внутри находятся высококачественные литий-ионные элементы, обеспечивающие 36 вольт и 11 ампер-часов. Большинство блоков текущего поколения предлагают 36 вольт и 13,4 или более ампер-часов, так что это один из компромиссов, который позволяет снизить цену. Возможно, вы не сможете проехать так же далеко, как электровелосипед с тем же двигателем и большей батареей, но я все же ожидаю здесь большой дальности, потому что двигатель Bosch Active Line Plus чрезвычайно эффективен. И двигатель, и аккумуляторная батарея весят меньше, чем их модернизированные аналоги, а панель дисплея обеспечивает отличную обратную связь о запасе хода, поэтому вы можете планировать вернуться домой, не разряжаясь. Этот аккумулятор можно заряжать как на раме велосипеда, так и вне ее, и он имеет встроенный 5-светодиодный индикатор уровня заряда. Это удобная функция, если вы какое-то время не катались… и я бы рекомендовал время от времени проверять уровень заряда, стремясь к 50% или трем полоскам во время длительного неиспользования. Большинство литий-ионных аккумуляторов чувствительны к температуре, поэтому храните аккумулятор в сухом прохладном месте. Пластиковый корпус прочный и хорошо защищен при установке внутри заднего багажника велосипеда. Вам нужно будет разблокировать его, прежде чем выдвигать, а на задней части есть большая ручка, поэтому его очень удобно носить с собой. Обратите внимание, что запорный стержень на аккумуляторной док-станции запирается таким же ключом, что и замок рамы AXA Defender. Это хорошо, потому что уменьшает беспорядок! Однако ключ нельзя вынуть из замка рамы, пока вы его не заблокируете. По моему опыту, это создает компромисс в том, как вы храните и отслеживаете ключ. Если вы подключите его к цепочке для ключей, все ваши ключи будут болтаться и дребезжать во время езды… но если вы этого не сделаете, то единственный ключ можно легко потерять, когда вы запираете велосипед и берете его с собой. Не все замки рамы построены с такой конструкцией «запирания», и я хотел бы, чтобы Газель отошла от этого, чтобы предоставить пользователям больше возможностей для взаимодействия со своими велосипедами в будущем. Одним из быстрых решений было бы использовать небольшой карабин для отслеживания ключа, когда вы запираете свой велосипед… но опять же, это означает больший вес и большую цепочку для ключей.
Когда вы готовы к поездке, а аккумулятор заряжен и правильно установлен, просто нажмите кнопку питания на верхнем краю панели управления Bosch Purion. Этот дисплей установлен в пределах досягаемости левой рукоятки и имеет две основные кнопки: «плюс» и «минус» для повышения и понижения уровня мощности помощи педалям. Он загружается в выключенном состоянии, поэтому крутить педали можно так же, как на традиционном, хотя и тяжелом велосипеде. Отсюда вы можете переключаться между Eco, Tour, Sport и Turbo для увеличения мощности и скорости. Чтобы по-настоящему максимизировать скорость езды, вам также необходимо переключаться на более высокие передачи. На ЖК-экране инфографика батареи с пятью полосами сообщает об уровне заряда с шагом 20%, но на самом деле есть меню оценки диапазона, которое намного точнее. Чтобы перейти в это меню, просто удерживайте клавишу «минус» в течение нескольких секунд. Если вы снова удержите его, вы увидите показания пройденного пути и общего расстояния (одометра). Обратите внимание, что вы можете сбросить пройденное расстояние, одновременно удерживая кнопки «плюс» и «минус». На нижнем краю блока управления Purion есть еще одна кнопка, и это режим ходьбы. Чтобы использовать эту функцию, перейдите на любой из четырех уровней помощи, нажмите кнопку режима ходьбы, затем удерживайте кнопку «плюс». Велосипед будет двигаться вперед со скоростью ~ 4 мили в час (6 км / ч), что может быть удобно, если у вас спустило колесо или вы решите пройтись по траве или ступенчатым холмам. Может быть, у вас есть задний багажник, загруженный снаряжением, и вы предпочитаете ходить, а не ездить? В любом случае, 1,7-дюймовый ЖК-дисплей постоянно подсвечивается слабым белым свечением, обеспечивает хорошую контрастность монохромных показаний и постоянно показывает текущую скорость. Вы можете переключать единицы измерения от миль в час до километров в час, удерживая минус и нажимая кнопку питания, когда дисплей включен. На этом дисплее присутствуют все важные показания, и я бы посчитал дальность полезным бонусом. Однако, как бы круто это ни было, с Bosch Purion есть некоторые компромиссы. Он не такой большой, как дисплей Bosch Intuvia, и несъемный. Возможно, вы сможете повернуть дисплей, чтобы уменьшить блики, но он может легче противостоять атмосферным воздействиям и царапинам на общественных стойках. Кроме того, несмотря на наличие порта Micro USB, встроенного в правый край устройства, вы не можете заряжать портативную электронику с помощью этого дисплея, порт предназначен только для диагностики и обновления программного обеспечения. По сравнению с Intuvia Purion не показывает вашу среднюю скорость, максимальную скорость, время в пути, часы, выходную мощность двигателя или рекомендации по переключению передач. Я обнаружил, что кнопки «плюс» и «минус» также немного менее последовательно нажимаются (целитесь в правый край, а не в нижний левый или центр, потому что они поворачиваются вправо). В некоторых магазинах мне сказали, что по запросу клиента они будут обновляться до Intuvia за 200 долларов, что приятно, если вы близоруки или настроены на одну из дополнительных функций, о которых я упоминал.
Мне очень понравилось пробное катание на этом электрическом велосипеде, потому что он подходит моему стилю езды, расслаблен и удобен. Gazelle привносит аутентичную голландскую культуру велоспорта в США, Канаду и Австралию со своей линейкой электровелосипедов, и приятно видеть, что один из них стоит дешевле для основной аудитории. Несмотря на то, что я сообщал здесь о компромиссах и соображениях, это определенно более премиальный электрический велосипед с долговечными высококачественными деталями. Возможность найти и испытать один из них в местном магазине, получить идеальный размер и цвет рамы и положиться на двухлетнюю комплексную гарантию, очень много значит для людей, которые могут захотеть положиться на него в повседневной транспортировке. В видео я говорил о прогибе рамы и показал колебания скорости, но обычно это не проблема при езде со скоростью менее 20 миль в час, если вы держите руки на руле. Мне нравится, что они не стали дешевыми с шинами, и что фара имеет боковые окна, чтобы вас было видно ночью. Гидравлические ободные тормоза просты в использовании, требуют гораздо меньших ручных усилий, чем механические, а колокольчик действительно красиво выглядит и звучит по сравнению со многими запоздалыми колокольчиками, которые входят в комплект с более дешевыми продуктами. Фирменный знак и графика изящны и красивы… Тросы с внутренней прокладкой, полностью черные колеса (ступица, спицы, ободья), а также этот белый акцентный трос и банджи-ремешок — все это создает нечто особенное. Как всегда, я приветствую ваши комментарии и отзывы ниже и приглашаю вас связаться с другими и поделиться своим выбором аксессуаров, фотографиями и приключениями на форуме электрических велосипедов Gazelle.
Плюсы:
- Отличное соотношение цены и качества для полнофункционального электровелосипеда Bosch с фирменными аксессуарами. Газель широко известна своим вниманием к деталям и качеством
- Три уникальных варианта цвета на выбор, мне нравятся белые акценты они добавили кабель переключения передач и тройной эластичный ремень сзади, тросы, проложенные внутри, не мешают и делают раму чистой стоять, это доступный и удобный электровелосипед
- Превосходные функции безопасности, вы получаете светоотражающие шины, устойчивые к проколам, красивые светодиодные фонари, которые питаются от перезаряжаемой батареи для электровелосипеда, передняя фара имеет боковые окна, чтобы вас было видно с большего угла, и есть прочный звонок, чтобы сигнализировать другим гонщикам и пешеходам.
- Гидравлические ободные тормоза легче тянуть, чем механические, рычаги Magura HS22 обеспечивают регулировку досягаемости без инструментов, и они не так легко повреждаются на велосипедных стойках, как дисковые тормоза, благодаря высокому положению
- Очень удобное седло, эргономичные рукоятки и скошенный назад руль, регулируемый угол выноса руля позволяет при желании принять более вертикальное положение тела, а базовая амортизационная вилка амортизирует трещины и выбоины
- Пластиковые крылья обеспечивают сухость и чистоту. гибкие резиновые клапаны на конце и удлиненное переднее крыло для защиты вашей обуви, пластиковая крышка цепи защищает штанины и края платья достижение и поддержание максимальной поддерживаемой максимальной скорости 20 миль в час (32 км/ч) до тех пор, пока вы эффективно переключаете передачи
- Контроллер двигателя Bosch невероятно быстр и интеллектуален, он определяет движение педалей и может даже отступить при переключении передач, что защищает цепь и звездочки трансмиссии. этот электровелосипед легче и переключается быстрее, но может потребовать большего обслуживания и быть немного уязвимым в случае аварии, опрокидывания или парковки с переполненной велосипедной стойкой. находясь на пути ваших ног во время педалирования, это уменьшает удары пальцев ног
- Багажник расположен правильно, седло не мешает опуститься в самое нижнее положение, я бы, наверное, заменил жесткую подседельную стойку на подвесную подседельную стойку 27,2 мм для комфорта, поскольку у этого электровелосипеда более узкие шины. и более вертикальное положение тела
Минусы:
- Вилка с пружинной амортизацией не имеет блокировки и использует более узкие стойки 25 мм против 30 мм или больше, но она поставляется с регулировкой предварительного натяга, чтобы помочь уменьшить раскачивание и ныряние, и должна не требует особого ухода
- Меньший аккумуляторный блок на 400 ватт-часов не будет работать так же далеко, как теперь стандартный 500+ ватт-часов на более дорогих электровелосипедах, но он весит меньше
- Поскольку батарея расположена высоко и сзади, это снижает стабильность
- Панель дисплея Bosch Purion эффективна и легко доступна, но несъемная, а некоторые меню были удалены по сравнению с более крупной Bosch Intuvia, не забудьте удерживать «плюс», чтобы активировать или деактивировать свет, и удерживать «минус», чтобы переключаться между меню, порт Micro-USB предназначен только для диагностики, а не для зарядки
- Чтобы сэкономить деньги, Gazelle предлагает более медленное дорожное зарядное устройство Bosch на 2 ампера для этой модели по сравнению с более быстрым 4-амперным зарядным устройством, которое поставляется с большинством других электрических велосипедов
- Мне нравится, что сердечник замка аккумулятора и замок рамы используют один и тот же ключ , но обнаружил, что ключ фиксируется на месте, когда замок в кафе отключен, это означает, что вам в основном нужно запирать велосипед каждый раз, когда вы останавливаетесь, иначе кто-то может заблокировать его и украсть ключ и аккумулятор… если у вас есть ключ прикрепленный к цепочке для ключей, он будет звенеть во время езды, но если у вас нет брелка, он может легко потеряться, когда вы его снимете… Я просто хочу, чтобы они позволили вам вынуть ключ из замка рамы AXA Defender, когда разблокирована, а также заблокирована, так что это не будет проблемой
- На нижней трубе и подседельной трубе достаточно места для держателей флягодержателей, но они не предусмотрены, вы всегда можете получить сумку для багажника и корзины для груза и аксессуаров, но приятно иметь бутылку под рукой, потому что подседельная труба имеет овальную форму (из-за конструкции прокладки кабеля) она может не работать должным образом с флягодержателями в стиле зажима послепродажного обслуживания
- Двигатели Bosch Active Line имеют небольшой лязг, когда вы перестаете крутить педали, я думаю, это связано с зубчатая передача внутри, которая создает трение, когда вы крутите педали назад… создается некоторый импульс, который не останавливается так плавно, но, по крайней мере, он эффективно вращается без какого-либо сопротивления понижающей передачи
Ресурсы:
- Официальный сайт: https://www. gazellebikes.com/en-us/gazelle-medeo-t9-hmb
- Больше фотографий: https://photos.app.goo.gl/yJEvSx9S9YZuPU896
Cybex Gazelle S Обзор коляски для двоих
Многое приходит на ум, когда вы думаете о том, чтобы купить лучшую коляску для своего ребенка. Конечно, удобство и безопасность коляски — это первое, на что следует обратить внимание.
Однако не менее важны простота наблюдения за ребенком и уверенность в том, что вы точно знаете, как у него дела. Любая коляска, которая облегчает мне связь с моим ребенком, пока я полностью контролирую ситуацию, получает от меня одобрение.
Я начал свое путешествие с коляской Uppababy Vista, так как это, вероятно, самая модная коляска в США. Тем не менее, несмотря на то, что это была хорошо сделанная коляска, я быстро продал ее, так как понял, что она слишком тяжелая, громоздкая и довольно бесполезная для двух детей, которые не близнецы, из-за конфигурации сидений и ограничения по весу.
Поскольку у меня должен был родиться второй ребенок, я искал лучшую коляску для двойни. Я должен испытать тонну из них.
Одна коляска попалась мне на глаза, и мне не терпелось получить в руки новый выпуск от Cybex Gazelle S коляска . После использования этой коляски в течение нескольких месяцев я очень доволен ею, но я уверен, что есть несколько вещей, которые вы должны знать о ней, поэтому обязательно прочитайте концовку.
Полное раскрытие: Я купил этот продукт сам. Мне не заплатили и не дали образец, поэтому этот обзор максимально объективен. Не стесняйтесь задавать любые вопросы в комментариях.
Все части коляски Cybex Gazelle S после распаковки.Прекрасный дизайн
Коляска Cybex Gazelle S имеет приятный дизайн (другие родители говорят ей восторженные комплименты).
Его спортивные высококачественные ткани и премиальный дизайн дополняются прочной алюминиевой рамой и простым цветом на ваш выбор — темно-синим, черным, серым и серо-коричневым (у меня темно-синий).
Эта коляска отвечает всем важным требованиям, а также предлагает дополнительные функции. Дополнительные функции важнее, чем может сразу осознать большинство новых пользователей. В этот список входят корзина для покупок, дождевик, адаптеры для автомобильных сидений (для автомобильных сидений сторонних производителей) и подстаканник. Все они уже включены в комплект, что очень приятно по цене.
Посмотрите мои обзоры лучших колясок для двойни.Прогулочная коляска Cybex, трансформируемая из одноместной в двухместную
Продуманный подход к разработке Cybex Gazelle S впечатляет. В «конвертируемой» коляске нет ничего нового, но она требует немного больше усилий, чем хотелось бы, чтобы ее хорошо спроектировать.
Газель S впечатлила меня тем, что ее относительно легко преобразовать из одноместной в двухместную коляску. Он имеет множество подходящих конфигураций, в том числе возможность посадить новорожденного, а затем младшего брата или сестру наверх ближе к родителю (Uppababy не позволила этого из-за ограничений по весу сиденья).
Легко выдерживает вес ребенка независимо от сиденья. Конструкция поддерживает более двадцати различных настроек для младенцев и малышей.
Вы можете настроить коляску лицом вперед или назад (режим лицом к родителю), чтобы ваш ребенок мог смотреть прямо на вас. В коляске Газель S также есть дополнительная детская доска, на которой могут разместиться до трех детей. Или двое детей и кошка или маленькая собачка в корзине 😉
Говоря о корзине, в этой коляске есть корзина для покупок, вмещающая до 28 фунтов покупок. Он съемный и относится к категории очень больших корзин для колясок.
Даже когда я не иду за покупками, обычно есть что-то дополнительное, например, сумка или сумка для пеленок. Или вообще кот 😉
Когда он мне абсолютно не нужен или когда я добавляю второе сиденье, я отсоединяю корзину и в нижней корзине еще полно места.
Совместимость с автокреслом
Как и с любой другой коляской Cybex, я могу использовать автокресло Cybex без каких-либо адаптеров с адаптируемой системой путешествий 3-в-1. Хотя автокресло Cybex Cloud Q дорогое, оно является лучшим на рынке.
Это единственное автокресло, которое позволяло откидываться в горизонтальном положении, когда его надевали на коляску или вынимали из базы, а это значит, что ваш ребенок может безопасно оставаться в автокресле некоторое время, и нет необходимости в дополнительной люльке.
В то время как в США все так делают, просто небезопасно ходить на прогулки и по городу в стандартном детском автокресле дольше 2 часов в день. Американская академия педиатрии рекомендует воздержаться от рутинного сна в сидячих устройствах, так как такой угол может вызвать удушье и повреждение дыхательных путей (я объяснял и исследовал этот вопрос при обзоре коляски Doona). Автокресло Cybex не вызывает этих проблем.
Многие люди спрашивают, поэтому я подтверждаю: вы можете установить автокресло с полностью откинутой спинкой и сиденье для малышей внизу (на фото ниже автокресло и сиденье откинуты назад).
Мой рост 5 футов 7 дюймов – мой руль на этом фото полностью выдвинут.Функции сиденья
Сиденья Cybex всегда славились отличными функциями, одной из которых является большой наклон. Сиденья откидываются практически в горизонтальное положение. Легко и быстро можно немного изменить ситуацию для комфорта вашего ребенка.
Cybex Gazelle S имеет удобное сиденье по сравнению с другими колясками. Они могут вместить до 50 фунтов для обоих сидений. Правда, второе сиденье пришлось покупать отдельно (по умолчанию коляска идет только с одним сиденьем).
Некоторые люди жалуются, что сиденье меньше. С технической точки зрения это так, но мой малыш был ростом 38 дюймов, когда я купил его, и он отлично сидел. Он намного выше детей своего возраста, поэтому я бы сказал, что вы можете использовать его до тех пор, пока старшему не исполнится 4 года или около того (не то чтобы вам действительно нужна коляска до этого возраста, надеюсь, по крайней мере).
Easy Folding
Родителям знакомо разочарование, когда они пытаются сложить детскую коляску, и она просто не сдвинется с места. Я был здесь. Раздражение усиливается, когда мне нужно срочно заняться чем-то другим.
Газель легко и быстро складывается. Хотя он не складывается одной рукой, так как для этого требуется два шага, его можно сложить одной рукой, что удобно, когда вы держите ребенка.
Должен сказать, что обычно меня радует, насколько легко складывается эта коляска. Он просто никогда не застревает на полпути во время складывания, как другие бренды, которые я использовал в прошлом. В сложенном виде она намного меньше, чем любая другая коляска для двойни, которую я видел, и легко помещается в мой багажник, в то время как многие другие этого не делают.
Очень большой навес
Одна из примечательных особенностей коляски — это навес. Я не выхожу на солнце без солнцезащитного крема. Я не уверен, что кожа моих детей будет такой же чувствительной к солнечному свету, как у меня, когда они вырастут, но я решила не рисковать.
Коляска Cybex Gazelle S оснащена солнцезащитным капюшоном размера XXL, который можно растянуть (я часто использую его по максимуму), чтобы защитить ребенка от опасных солнечных лучей. Капюшон также оснащен сетчатым окном, через которое ваш ребенок может дышать в очень жаркие дни. Он подходит не только для солнечных дней; ваш ребенок будет дома и сухим, когда идет дождь.
Нижняя корзина вмещает до 30 фунтов. Мой 28-фунтовый сын много раз подтверждал это, когда решил, что кататься в корзине веселее, чем в сиденье 😉Регулируемый руль
Мне нравятся регулируемые рули, потому что мы с партнером можем использовать коляску, когда захотим. Ручка из искусственной кожи обеспечивает надежный захват коляски.
Когда наступает очередь моей подруги гулять с любимыми, коляска легко регулируется и ею удобно управлять.
Ручку руля также легко нажимать одной рукой, что позволяет мне полностью контролировать коляску, несмотря ни на что.
Мы возим это автокресло с собой в разные места, чтобы ребенку было удобно и он был защищен от ветра.Foot Break
Вы также можете заблокировать колеса, чтобы коляска не двигалась, когда вы ее паркуете. Удерживать тормоза так естественно — просто используйте пальцы ног!
Прогулочная коляска Cybex Gazelle S оснащена функцией притормаживания для удержания тормозов и подвеской всех колес с амортизацией рамы для менее неровной езды.
Cybex Gazelle S с одним сиденьем и без корзины.Минусы коляски Cybex Gazelle S
Коляски без минусов не бывает – всегда есть что улучшить. Одна вещь, которую я заметил, это то, что когда ваша корзина для покупок не заполнена чем-то тяжелым или убрана, поднять коляску на бордюр немного сложно.
Тем не менее, я рекомендую класть свою сумочку или детскую сумку в корзину, если вы используете одноместный вариант покупки.
Тем не менее, поскольку двое детей весят значительно больше, чем один, поднять его было не очень легко, но мы фактически решили проблему, купив детскую доску. Он поставляется с шестом, который вы прикрепляете к раме, и даже когда мы не используем доску, мы оставляем ее там. ГОРАЗДО легче поставить ногу на эту палку, чтобы поднять коляску.
Я не могу много рассказать о детской коляске, потому что мой малыш отказывается ею пользоваться, и уже несколько месяцев. Я обновлю, когда он решит, что это достаточно круто для него, я думаю (год спустя это все еще не работает).
Стойка из детской доски, изображенной здесь. Коляска хорошо едет по гравию.Коляска Cybex Gazelle S стала первой коляской-тандемом для двойни, которую я всем рекомендую в дополнение к моей любимой дорожной коляске Babyzen Yoyo+ и рядом с двойкой ZOE Twin.
Его легко разобрать и собрать, и вам не нужна помощь. Он также прочный с большим навесом, который защищает кожу.
В то время как будущие модели колясок продолжают появляться, я могу смело сказать, что полностью удовлетворен коляской Cybex Gazelle S. Это явно не Cybex Priam, но с учетом цены и возможности второго места — отлично.
Теперь я буду предельно честен. Я думаю, что Cybex — лучшая коляска для односпальных или двухместных колясок, и это было идеальное решение, когда второй ребенок был новорожденным . Но, как только ваш новорожденный научится сидеть, определенно лучше приобрести коляску бок о бок (если только вы не живете в таких местах, как Италия, то вы не сможете никуда с ней попасть.
Коляски бок о бок легче всего толкать, и дети могут взаимодействовать, что является обязательным с моими малышами.Одна вещь, которая также произошла с нами, которая может быть совершенно специфичной для моего малыша, потому что он безумно любопытен и во все вникает, но может быть важно упомянуть, если ваш ребенок похоже…
Мы шли с моим малышом, сидящим в его обычном положении, чтобы входить и выходить внизу, а ребенок сидел наверху. В какой-то момент малышу стало интересно, как устроена коляска, и он сунул пальцы в пространство между колесом и защитой, так как мог дотянуться снизу, а муж толкал и бац… авария. Повсюду кровь, малыш получил от нее шрам на всю жизнь, и именно тогда я понял, что, возможно, коляски-тандемы не всегда самые лучшие.
Было задано много вопросов о путешествии и жизни в Европе с ним… если вы собираетесь жить в Европе или вам нужна коляска для путешествий, то я бы вообще не взял коляску для двойни – только две одинарные коляски фургон или одиночная коляска с бортом багги – вы мне потом скажете спасибо.