Tyres goform: О бренде шин Goform | Интернет

Tyres goform: О бренде шин Goform | Интернет

Характеристика и отзывы о летних шинах «Гоформ» 🦈 avtoshark.com

Требованиями к использованию летнего комплекта производителя Goform является своевременный переход на зимние шины и правильная балансировка. Осевой дисбаланс может привести к преждевременному старению резины и потере технических качеств.

Goform – китайский производитель летних и зимних шин для автомобилей. Запуск торговой марки состоялся в 1994 году под руководством компании Shandong Guofeng Rubber Plastic Co.Ltd. Продукция быстро завоевала китайский рынок, постепенно распространилась в европейские и азиатские страны. Руководство компании подписало соглашения с международными организациями, контролирующими производство автомобильных товаров. Отзывы о летних шинах «Гоформ» подтверждают надежность, качество и соответствие комплектов общим стандартам.

Goform GH-18

Модель относится к категории резины премиум-класса. Протектор повторяет специальный рисунок, созданный с помощью компьютерной графики и рассчитанный на наилучшее сцепление с дорожным покрытием.

Goform GH-18

Технические характеристикиЗначение
СезонЛетние
КлассЕ
Высота21 см
Индекс нагрузки84

Комплект из натурального каучука. Показатель индекса нагрузки означает, что колеса могут выдерживать общий вес в 500 кг без потери качеств. Отзывы владельцев о предназначенных для лета шинах Goform преимущественно положительные. Покупатели отмечают хорошую стойкость к аквапланированию и отличные показатели маневренности на скользкой мокрой дороге.

На этой резине можно безопасно ездить по проселочным дорогам и автотрассам. Основное преимущество, по мнению покупателей, это бесшумность. Кроме того, резина легко проходит повороты. При условии правильной балансировки комплект может прослужить несколько сезонов без потери качеств.

Goform Wildtrac A/T01

Комплект предназначен для внедорожников. Производитель повысил для этих покрышек размер нагрузки. Теперь колеса выдерживают вес до 1010 кг.

Goform Wildtrac A/T01

На протектор нанесен ассиметричный рисунок. Это обеспечивает более прочное сцепление с дорожным покрытием, а также повышает устойчивость колес на мокрой дороге.

Технические характеристикиЗначение
СезонЛето
КлассЕ
Ширина профиля24,5 см
Индекс нагрузки110

Отзывы о летних шинах Goform этой линейки свидетельствуют о том, что резина устойчива к износу. Единственный недостаток – возникновение шума на крупнозернистом асфальте.

Требованиями к использованию летнего комплекта производителя Goform является своевременный переход на зимние шины и правильная балансировка.

Осевой дисбаланс может привести к преждевременному старению резины и потере технических качеств.

Goform GT02

Комплект предназначен для легковых авто, выдерживает нагрузку, равную 1090 кг. Резина отличается усилением корда на протекторе. Кроме того, для повышения качества сцепления разработан специальный рисунок, увеличивающий количество желобков на центральной части.

Goform GT02

Технические характеристикиЗначение
СезонЛето
КлассЕ
Ширина профиля21,5 см
Индекс нагрузки111

Протекторный рисунок разработан с помощью 3Д-технологии. Схема действия заключается в активном выведении воды и грязи из полости желобов – благодаря зигзагообразному расположению.

Читайте также: Рейтинг летних шин с крепкой боковиной — лучшие модели популярных производителей

Резина не шумит при разгоне авто до скорости 140 км, отлично ведет себя на асфальтированной и гравийной дороге, свидетельствуют отзывы о летней резине «Гоформ» этой модельной линейки.

Для производства шин известного бренда «Гоформ» используют качественную и надежную резину. Основная задача разработчиков – создание протектора с особым рисунком, который отвечает за защиту от преждевременного износа.

Технологам удается найти баланс между показателями мягкости и жесткости, поэтому покрышки представленного модельного ряда отличает бесшумная езда – и отзывы о летней резине «Гоформ» это подтверждают.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

Гоформлетняя резина

0

Рисунок протектора шины и его многочисленные применения

Краткие факты: Различные типы протектора шины
  • Симметричный рисунок протектора шины обеспечивает плавность движения, высокую курсовую устойчивость и низкое сопротивление качению.
  • Направленный рисунок протектора шин обеспечивает высокую защиту от аквапланирования, отличную управляемость на снегу и грязи и очень хорошую устойчивость на дороге на высоких скоростях.
  • Асимметричный рисунок протектора шины обеспечивает отличную управляемость, высокую устойчивость на поворотах и ​​хорошее сцепление на мокрой дороге.
  • Для обеспечения оптимальной безопасности и производительности по возможности избегайте смешения рисунков протектора шин.

Протектор — это часть шины, контактирующая с поверхностью дороги. И если вы посмотрите на различные шины, представленные на рынке, вы заметите большое разнообразие рисунков их протектора.

Почему они такие разные? Потому что рисунок протектора представляет собой уникальный дизайн, улучшающий сцепление и управляемость автомобиля в конкретных условиях вождения. Как в детективном романе, вы можете определить марку шины по следам, которые она оставляет на дороге.

Протектор каждой шины состоит из четырех составных частей:

  • Ребра представляют собой приподнятую часть рисунка протектора, состоящую из блоков протектора;
  • Канавки представляют собой глубокие каналы, которые проходят по окружности и по бокам шины;
  • Блоки протектора представляют собой приподнятые резиновые сегменты, соприкасающиеся с поверхностью дороги;
  • Ламели представляют собой небольшие тонкие прорези, отлитые в блоки протектора.

В совокупности ребра, канавки, блоки протектора и ламели могут быть расположены по уникальной схеме для регулирования характеристик шины в таких критических областях, как шум, управляемость, сцепление с дорогой и износ.

И это, в свою очередь, дает производителям шин возможность разрабатывать рисунки протектора для удовлетворения конкретных потребностей вождения, таких как торможение на мокрой дороге, управляемость на сухой дороге, устойчивость к аквапланированию (аквапланированию) и сцепление на льду и снегу.

Сколько существует рисунков протектора шин? Довольно много. Но в целом мы можем различать три категории рисунка протектора шины. Какой у твоей машины?

Симметричный рисунок протектора шины

Наиболее распространен симметричный рисунок протектора; он подходит для шин легковых автомобилей, но не для высокопроизводительного использования. Шины с такой конструкцией имеют непрерывные ребра или независимые блоки протектора по всей поверхности протектора, и обе половины шины имеют одинаковый рисунок.

Основные характеристики:

  • Плавное вождение
  • Высокая курсовая устойчивость
  • Низкое сопротивление качению

Шины с симметричным рисунком обеспечивают владельцу автомобиля максимальную гибкость при повседневном использовании, не влияя на повседневную работу. производительность. Они также тихие, долговечные и экономичные. Однако они менее приспособлены к меняющимся условиям на дороге. Таким образом, несмотря на то, что симметричный рисунок обеспечивает устойчивое сцепление на сухой дороге, он не будет таким же эффективным на мокрой дороге, как другие шины.

Направленный рисунок протектора шины

Шина с направленным рисунком протектора предназначена для движения вперед только в одном направлении. Он имеет боковые канавки, которые сходятся в середине протектора шины и напоминают форму наконечника стрелы. Однако его цель — больше, чем спортивная эстетика. V-образные канавки лучше противостоят аквапланированию (аквапланированию) на высоких скоростях за счет более эффективного вытеснения воды через рисунок протектора.

Еще одним преимуществом направленного протектора является дополнительное сцепление, обеспечивающее превосходную управляемость на снегу или грязи. По этой причине хорошая всесезонная или зимняя шина, скорее всего, будет иметь направленный рисунок протектора. Дополнительное сцепление также полезно для высокопроизводительных шин на высокопроизводительных автомобилях.

Основные характеристики:

  • Высокая защита от аквапланирования
  • Отличная управляемость на снегу и грязи
  • Очень хорошее сцепление с дорогой на высокой скорости немного сложнее. Их можно поворачивать только вертикально – например, от передней части автомобиля к задней – в противном случае рисунок будет ориентирован в неправильном направлении при установке на колесо с другой стороны автомобиля. Это сделало бы преимущества протектора шины бесполезными.

    Вы можете следить за правильной ориентацией по стрелочному индикатору, напечатанному на боковине шины. Он находится в том же направлении, что и шаблон, указывая в нужном направлении движения.

    Асимметричный рисунок протектора шины

    Шина с асимметричным рисунком протектора имеет два отдельных рисунка протектора: один на внутренней половине, а другой на внешней половине шины. Это выглядит необычно, но обе половинки служат разным целям.

    Внутренний протектор шины отвечает за вытеснение воды и защиту от аквапланирования (аквапланирования). Внешний протектор шины имеет жесткие блоки протектора для большей поперечной жесткости, что обеспечивает высокое сцепление при прохождении поворотов и движении по сухой поверхности, а также более тихий внутренний шум. Такое сочетание характеристик делает асимметричные шины особенно популярными для использования на сверхмощных автомобилях.

    Основные характеристики:

    • Отличная управляемость
    • Высокая устойчивость на поворотах
    • Хорошее сцепление на мокрой дороге

    Однако, как и в случае с шинами с направленным рисунком, необходимо соблюдать осторожность при перестановке шин. Здесь можно выбрать вертикальное вращение между передней и задней частью. Индикаторы на боковой стенке помогут правильно установить.

    Не смешивайте рисунок протектора шин

    При покупке новых шин избегайте смешивания шин разных типов, размеров или марок на одном автомобиле. Для достижения наилучших результатов приобретайте шины той же марки и модели, что и те, которые уже установлены на ваших колесах, чтобы поддерживать оптимальные рабочие характеристики.

    Еще один момент, о котором следует помнить при замене шин; замена пары шин безопаснее, чем замена одной шины. На заднюю ось должны быть установлены самые новые шины, а на переднюю ось – частично изношенные шины.

    Если это невозможно, водителям рекомендуется убедиться, что сменная шина имеет такой же рисунок протектора, что и другая шина на той же оси. Смешивание рисунков ухудшит управляемость вашего автомобиля; это может быть даже опасно.

    Поиск дилера

    Новости Eurofit | Почему автомобильные шины круглые и почему это важно

    Вы здесь: Главная \\ Новости \\ Почему автомобильные шины круглые и почему это важно

    автомобиль.

     

    Почему шина круглая? или, почему колеса транспортных средств сделаны круглыми? Представьте, что у вашего автомобиля колеса в форме яйца. Нетрудно понять, что это приведет не только к очень ухабистой езде, но и к возможному повреждению всех частей вашего автомобиля. Теперь формы яиц можно легко увидеть и с ними справиться. А как быть с относительно небольшими отклонениями, которые человеческий глаз не уследит, но вы точно почувствуете при езде? Потому что, когда ваше колесо не отцентровано в правильном направлении и имеет несколько яйцевидную геометрию, подвеска автомобиля будет следовать этому отклонению. Конечно, вы можете пойти в гараж и отбалансировать колесо. Это принесет некоторую пользу, но не очень большую, потому что балансировочная машина не может имитировать контакт с дорогой. И тогда вы застряли со сбалансированным яйцом.

    Шина действительно круглая?

     

    Есть также два других, более эффективных способа сделать поездку максимально плавной. На первом уровне происходит так называемое сопоставление колеса. Согласование предназначено для уменьшения таких параметров, как радиальное биение, поперечное биение, изменение усилия или дисбаланс. Соответствие или согласованный монтаж шин и дисков — это процесс, при котором положение установки шины на ободе специально выбирается для минимизации конечной силы дисбаланса. Самая легкая точка шины совпадает с самой тяжелой точкой колеса.

    На более высоком уровне можно использовать контроль однородности шин (TU). Однородность шин относится к динамическим свойствам шин, определенным набором стандартов измерения и условий испытаний, принятых в мировой автомобильной промышленности. Эти стандарты включают в себя такие параметры, как вариации радиальной/боковой и тангенциальной гармонических сил, геометрия боковых сил/радиального и поперечного биения, а также выпуклость боковой стенки.

    Низкая и высокая скорость: Балансировка яйца

     

     

    В течение многих лет испытания на однородность проводились на низких скоростях (около 8 км/ч). Однако сегодня подвеска автомобилей становится легче, и они более подвержены дисбалансу. Более того, поскольку электромобили по своей природе очень тихие, любая неровность шин сразу же будет ощущаться внутри автомобиля. Добавьте к этому постоянно растущие ожидания клиентов, и вы сразу поймете важность шин оптимального качества. Это требует расширенного тестирования. Именно поэтому компания Eurofit начала искать способы сделать еще один шаг вперед и сделать возможным проведение испытаний на высоких скоростях. Это потребовало создания новой машины, поскольку на рынке не было известных решений.

    Итак, почему шина круглая? Для плавной езды! И единственный способ максимально приблизить шину и колесо к идеальному кругу — это тестировать, тестировать, тестировать! Сегодня полностью функционирующая, готовая к производству машина может выполнить высокоскоростной тест на однородность всего за 24 секунды на скорости 120 километров в час. Пока это особенно актуально для тестирования шин моделей автомобилей премиум-класса. Для производителей автомобилей скоростные испытания могут быть серьезным преимуществом. Это гарантирует, что их автомобили работают хорошо и что риск проблем, связанных с отзывом очень дорогих шин, чрезвычайно низок.