Ug ice 2 goodyear: Goodyear UltraGrip Ice 2 — , , ,

Ug ice 2 goodyear: Goodyear UltraGrip Ice 2 — , , ,

Шины Goodyear UltraGrip Ice 2 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Goodyear UltraGrip Ice 2

Бренд

 

Goodyear

Название модели

 

UltraGrip Ice 2

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Легковой

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Купить шины Goodyear UltraGrip Ice 2

Рейтинг 4.8

217 покупателей оставили отзыв


  • 5.

    0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    TOYOTA Camry 2021 2.5 XV70 Sedan

    Опыт использования: менее месяца

    26 сентября 2022


  • 5.

    0

    Ольга

    Опыт использования: менее месяца

    27 июля 2022


  • 5. 0

    Оксана

    MITSUBISHI Eclipse 2000 2.4 D30 Coupe

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Мне нравятся, зимой дорогу держат нормально

    24 июня 2022


  • 4. 0

    Сафрошкин Олег Юрьевич

    SUBARU Outback 2008 3.0R AWD BL/BP/BPS Station Wagon

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Шины мягкие, предсказуемое поведение шин на заснеженной дороге. Заносов при поворотах не было

    Комментарий: Всем доволен ,соотношении цены и качества

    07 июня 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Ларина Людмила Евгеньевна

    MITSUBISHI ASX 2012 1.8 DI-D 4WD (2012-2016) GA0

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Мягкость, хорошо держат дорогу

    Недостатки: Не заметила

    Комментарий: Была моя первая зима, сейчас переобулась на летнюю резину, ощущения что зима была тише)

    20 мая 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Наталья

    KIA Rio 2013 1.6 UB Hatchback

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Шины отличные!

    Недостатки: нет

    Комментарий: Чисто женское мнение: шины отличные, покупала по совету знакомых(не одна машина). Шины отличны, заносит если только совсем зима и гололёд. от 1 до 5 ставлю 6.

    19 мая 2022


  • 5.0

    Горшков Александр

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Качество и комфорт

    Недостатки: нет не было

    Комментарий: Приобретал в прошлом году,отъездил сезон. Всю жизнь без шипов,на шипах не ездил сравнивать не с чем.Шины хорошие,каких-то явных недостатков я не заметил.

    18 мая 2022


  • 5.0

    Александр

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Низкий шум, хорошее сцепление с дорогой, управляемость на снегу и на асфальте.

    Недостатки: По льду немножко проскальзывает (но от липучки ожидаемо)

    Комментарий: На 4-ой машине приобретаю данные шины, авто меняется, а шины остаются те же Goodyear UltraGrip Ice 2. Порекомендовал всем друзьям, шиной доволен на все 100%.

    18 мая 2022


  • 4. 0

    Букин Максим Юрьевич

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: В целом шины хорошие,на снегу и льду едет хорошо.Тормозной путь тоже хороший.Заносов не было

    Недостатки: При небольшом плюсе шины становятся мягкими и хуже держат дорогу

    18 мая 2022


  • 5. 0

    Алексей

    VOLKSWAGEN Passat 2008 1.8 TSI B6 (3C) Sedan

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: В общем и целом шины крутые. Их технология SoundComfort реально работает, очень кофмортные.

    Недостатки: После 100 км/ч биение начинается, дважды балансировал, проблемка так и не ушла, хотя подвеска, сходразвал все в норме.

    Комментарий: Несмотря на странное биение ставлю все же твердую пятерку. Что касаемо описания, которое у ребят на сайте — шины отработали на 100%, тихие — ДА, мягкие — ДА, безопасные -ДА.

    17 мая 2022


1

2

3

4

5

6

»

Последняя

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Goodyear UltraGrip Ice 2. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Гудиер UltraGrip Ice 2 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Goodyear UltraGrip Ice 2 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Гудиер UltraGrip Ice 2 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Гудиер UltraGrip Ice 2 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Goodyear UltraGrip Ice 2

Зимние фрикционные шины скандинавского типа Goodyear UltraGrip Ice 2 позволяют с уверенностью преодолевать любые экстремальные зимние условия. Эти стандартные шины для легковых транспортных средств характеризуются надёжными сцепными свойствами и эффективным торможением на снегу и льду, стабильностью управления и хорошей манёвренностью на расчищенном асфальте, устойчивостью к слэшпланингу и акустическим комфортом.

Чтобы автошины UltraGrip Ice 2 максимизировали безопасность езды на обледенелых и заснеженных дорогах разработчикам американской компании пришлось потрудиться. По сравнению с предшественницей резиновая смесь и протекторный рисунок UG Ice 2 претерпели ряд усовершенствований, что обусловило их более эффективную работу на льду и снегу при низких температурах. Впоследствии производитель смог позиционировать эти шины как «арктическую хватку для большого города».

Модель Ultra Grip Ice 2 изготавливается из крио-адаптивного резинового компаунда с увеличенной порцией кремнекислотного наполнителя (силики), благодаря которому протектор не «дубеет» даже при очень низких температурах и шины в полном объёме исполняют возложенный на них функционал.

Технология ActiveGrip оптимизирует контактную площадь UG Ice 2 даже с чрезвычайно скользким дорожным покрытием. В её рамках используется двухслойный протектор. Верхний, отличающийся мягкостью слой остаётся таковым в самых неблагоприятных температурных условиях. Верхний, основной слой более твёрдый, что при более тёплой погоде обеспечивает хорошие показатели управляемости на сухой дороге.

Кроме того, данная запатентованная технология предусматривает сочетание зигзагообразных и призматических ламелей, благодаря которым оптимизируется продольная жёсткость протектора по всей глубине. Такое техническое решение объясняет почему ближе к окончанию срока службы шины по-прежнему обеспечивают приемлемый уровень сцепления на льду и снегу.

В сочетании с морозостойким резиновым компаундом технология ActiveGrip гарантирует шинам непревзойдённые характеристики на зимних дорогах.

Управляемость и тормозные свойства покрышки на скользких белых покрытиях улучшают расположенные перпендикулярно направлению движения ламели. Работая по принципу грунтозацепов гусениц бульдозера (ратрака), они прочно вгрызаются в лёд и утрамбованный снег, чем позволяют шинам уверенно продвигаться вперёд в соответствии с заданным водителем курсом.

Поперечные V-образные и окружные канавки крайне эффективно работают в тандеме. Быстро и качественно очищая зону контакта от воды и талого снега, они повышают сопротивляемость шин слашплэнингу и аквапланированию, а также их устойчивость на мокрой дорожной поверхности. Ступенчатые стенки основных водоэвакуационных канавок при прохождении поворотов образуют дополнительные активные цепляющие кромки, а расположенные в плечевых зонах протектора крестообразные канавки захватывают очень много снега, тем самым повышая плотность контакта Ultra Grip Ice 2 с дорогами, спрятанными под снежным одеялом.

Оптимизация дизайна протектора привела к тому, что в плечевых зонах UG Ice 2 по сравнению с моделью первого поколения расположено меньшее количество отдельных блоков. Однако их размеры были увеличены. Такая конструктивная особенность в совокупности с дизайном центральной секции способствует гомогенизации давления в зоне контакта, что не только самым благоприятным образом сказалось на эксплуатационных характеристиках модели, но и обусловило её долговечность из-за недопущения неравномерного износа.

Не лишним будет обозначить, что плечевые шашки улучшают передачу поперечных сил при маневрировании, поэтому водители всегда смогут насладиться чрезвычайно коротким тормозным путем при движении по льду и отличной управляемостью.

Goodyear UltraGrip Ice 2 Тесты, обзоры и рейтинги — Является ли Goodyear Ultra Grip Ice 2 хорошей зимней шиной?

Главная » Зима

Goodyear UltraGrip Ice 2 — сверхвысокоэффективная зимняя нешипованная шина с направленным рисунком протектора, разработанная для легковых автомобилей.

Содержимое

  1. Основные характеристики
  2. Vi Bilagare 2021 Goodyear Ultragrip Ice 2 Test
  3. 2021 Test World Goodyear UltraGrip Ice 2 Test
  4. 2020 Vi Bilagare Goodyear UltraGrip Ice 2 Test
  5. 2020 Test World Goodyear Ultra Grip Ice 2 Test
  6. 2019 Vi Bilagare Goodyear UG Ice 2 Test
  7. 21 Mo
  8. 2018 Autofil Goodyear UltraGrip Ice 2 тест
  9. Общие отзывы о Goodyear UltraGrip Ice 2

Ключевые характеристики

93,53%

96,48%

90,793% 92,70930002 97,71%

89,83%

99,19%

  • 2021 Ви Билагаре
  • 2021 Испытательный Мир
  • 2020 Ви Билагаре
  • Тестовый мир 2020
  • 2019 Ви Билагаре
  • 2018 Мооттори
  • 2018 Автофил

2021 Vi Bilagare Тест Goodyear Ultragrip Ice 2

В 2021 году эксперты шведского журнала Vi Bilagare протестировали шины Goodyear в размере 205/55 R16 и сравнили их с 6 аналогичными шинами бюджетного, среднего и премиум класса для льда и снега. Также они включили в тест Continental TS870 как «европейский» тип шин для сравнения результатов.

1 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь -1,34 м. 1-е место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 5 баллов. 1 место в Straight aqua. Плавающая скорость +2,3 км/ч. 1-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь -0,19 м. 1 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 5 баллов. 3 место в ледовом торможении. Тормозной путь +0,67 м. 3 место в управляемости на льду. Время круга +1,93 секунды. 4-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,31 сек. 4-5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,43 м. 5 место в управляемости на снегу. Время круга +1,56 сек. 2-4 место в Сцеплении на снегу. Время разгона +0,04 сек. 2-3 место по шуму. Субъективная оценка – 4 балла.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 1 28,16 м -0,19 м 100%
Тем. Сухая обработка 5-6 3 балла -2 балла 60%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 1 32,93 м -1,34 м 100%
Тем. Обработка на мокрой дороге 1 5 баллов +1 балл 100%
Прямой цвет морской волны 1 68,3 км/ч +2,3 км/ч 100%
Торможение на льду на скорости 25 км/ч 3 13,28 м +0,67 м 94,95%
Обработка льда 3 52,9 с +1,93 с 96,35%
Ледяная тяга4 4,13 с +0,31 сек 92,49%
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч 4-5 11,16 м +0,1 м 96,15%
Обработка снега 5 81,07 с +1,56 с 98,07%
Сцепление со снегом 2-4 4,08 с +0,04 с 99,02%
Шум 2-3 ​​ 4 балла -1 балл 80%

2021 Test World Goodyear Ultragrip Ice 2 Test

Тест финской организации Test world в 2021 году. .

3 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +4,6 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +1,9 сек. 2-6 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 6-7 место в торможении на сухом покрытии. +2,4м тормозной путь.2-3 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 3 место в ледовом торможении. Тормозной путь +2,1 м. 3 место в управляемости на льду. Время круга +1,6 сек. 1-3 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 7 баллов. 3 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,3 сек. 3-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,5 м. 2 место в управляемости на снегу. Время круга +0,4 сек. 2-4 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9баллы. 1 место в Снежной тяге. Субъективная оценка – 5,7 балла. 2-5 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 9 баллов. 3 место по сопротивлению качению. +0,6% расход топлива.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 6-7 31,8 м +2,4 м 92,45%
Тем. Сухая обработка 2-3 ​​ 7 баллов -1 балл 87,5%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 3 33,5 м +4,6 м 86,26%
Влажная обработка 2 35,4 с +1,9 сек 94,63%
Торможение на льду на скорости 50 км/ч 3 46,5 м +2,1 м 95,48%
Обработка льда 3 66,6 с +1,6 с 97,59%
Ледяная тяга 3 5,4 с +0,3 сек 94,44%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 3 51,5 м +0,5 м 99,03%
Обработка снега 2 53,1 с +0,4 сек 99,25%
Сцепление со снегом 1 5,7 с -0,2 сек 100%
Шум 2-5 9 баллов -1 балл 90%
Сопротивление качению 3 +0,6% 99,4%

2020 Vi Bilagare Тест Goodyear UltraGrip Ice 2

В 2020 году эксперты шведского журнала Vi Bilagare протестировали шины Goodyear в размере 205/60 R16 и сравнили их с 7 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

1 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь -2,88 м. 1-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга -1,02 секунды. 1-е место в Straight aqua. Плавающая скорость +8 км/ч. 2-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +0,69 м. 1-2 место в управляемости на сухом покрытии. Субъективная оценка – 5 баллов. 4 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,81 м. 8 место в управляемости на льду. Время круга +4,64 сек. 5-6 место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,27 сек. 6-7 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,31 м. 6 место в торможении на снегу. Время круга +1,35 секунды. 5-е место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,2 сек. 2-е место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,05 л/100км. 2-4 место по Шуму. Субъективная оценка – 4 балла.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 2 29,38 м +0,69 м 97,65%
Тем. Сухая обработка 1-2 5 баллов +1 балл 100%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 1 34,41 м -2,88 м 100%
Влажная обработка 1 43,11 сек -1,02 с 100%
Прямой цвет морской волны 1 73,3 км/ч +8км/ч 100%
Торможение на льду на скорости 15 км/ч 4 3,35 м 0,81 м 75,82%
Обработка льда 8 53,46 с +4,64 с 91,32%
Ледяная тяга 5-6 2,52 с +0,27 с 89,28%
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч 6 11,61 м +0,31 м 97,33%
Обработка снега 6 73,6 с +1,35 с 98,16%
Сцепление со снегом 5 4,17 с +0,2 сек 95,2%
Шум 2-4 4 балла -1 балл 80%
Сопротивление качению 2 5,94 л/100 км +0,05 л/100 км 99,16%

2020 Test World Goodyear Ultra Grip Ice 2 Test

Тест финской организации Test World в 2020 году. шины.

2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +6,8 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,4 сек. 1-2 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 9баллы.9 место в торможении на сухом покрытии. +1,7 м тормозной путь. 4-9 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 1-2 место в Subj. Направленная устойчивость. Субъективная оценка – 9 баллов. 1 место в ледовом торможении. Тормозной путь -0,3 м. 9 место в управляемости на льду. Время круга +2,6 сек. 3-8 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 7 баллов. 3 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,2 сек. 3-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,4 м. 10 место в управляемости на снегу. Время круга +1,5 сек. 10-12 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 7 баллов. 6-10 место по проходимости на снегу. Время разгона +0,2 сек. 8-13 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 8 баллов. 3 место по сопротивлению качению. +1,7% расход топлива.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 9 30,7 м +1,7 м 94,46%
Тем. Сухая обработка 4-9 8 баллов -2 балла 80%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 36,5 м +6,8 м 77,01%
Влажная обработка 2 34,1 сек +0,4 сек 98,83%
Торможение на льду на скорости 15 км/ч 1 42,2 м -0,3 м 100%
Обработка льда 9 63,3 с +2,6 с 95,89%
Ледяная тяга 3 5,5 с +0,2 сек 96,36%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 3 50,6 м +0,4 м 99,21%
Обработка снега 10 49,8 с +1,5 сек 95,98%
Сцепление со снегом 6-10 6,1 с +0,2 сек 96,72%
Шум 8-13 8 баллов -1 балл 88,8%
Сопротивление качению 3 +1,7% 98,3%

2019 Vi Bilagare Тест Goodyear UG Ice 2

Тест шведского издания Компания Vi Bilagare протестировала шину в размере 225/50 R17 и сравнила ее с 6 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса. Также в тест включена шина Continental TS860 как шина «европейского типа» для сравнения результатов.

3 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,33 секунды. 1-е место в плавающей скорости. +5,4 км/ч плавающей скорости. 2-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +0,5 м. 1-2 место в управляемости на сухой дороге. Субъективная оценка – 4 балла. 6 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,11 м. 5 место в управляемости на льду. Время круга +4,46 секунды. 3-е место по сцеплению со льдом. +1,09сек время разгона. 4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,9 м. 2 место в управляемости на снегу. Время круга +0,53 секунды. 5-е место в сцеплении на снегу. Время ускорения +0,25 с. 1-е место в сопротивлении качению. Расход топлива -0,08 л/100км. 1-2 место по Шуму. Субъективная оценка – 5 баллов.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 2 30,5 м +0,5 м 98,36%
Тем. Сухая обработка 1-2 4 балла +1 балл 100%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 3 45 м +2 м 95,5%
Влажная обработка 3 42,55 с +0,33 сек 99,22%
Прямой цвет морской волны 1 70,4 км/ч +5,4 км/ч 100%
Торможение на льду при скорости 25 км/ч 6 11,75 м +1,11 м 90,55%
Обработка льда 5 55,81 с +4,46 с 92%
Ледяная тяга 3 6,25 с +1,09 с 82,56%
Торможение на снегу при скорости 40 км/ч 4 17,8 м +0,9 м 94,94%
Обработка снега 2 86,12 с +0,53 с 99,38%
Сцепление со снегом 5 4,3 с +0,25 с 94,18%
Шум 1-2 5 баллов +1 балл 100%
Сопротивление качению 1 4,38 л/100 км -0,08 л/100 км 100%

2018 Moottori Goodyear UltraGrip Ice 2 Test

В 2018 году эксперты финского журнала Moottori протестировали шины Goodyear в размере 205/55 R16 и сравнили их с 7 аналогичными зимними шинами среднего и премиум-класса.

2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь -2,8 м. 1-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки -0,3 сек. 1-3 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 9 баллов. 2-3 место в торможении на сухом покрытии. +0,2м тормозной путь.1-3 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8,5 балла. 5 место в ледовом торможении. Тормозной путь +0,7 м. 6 место в управляемости на льду. +5,9время обработки сек. 6-8 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 5 баллов. 5 место по сцеплению на льду. Время разгона +0,2 сек. 2-4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,1 м. 3-4 место в управляемости на снегу. +0,5 сек. время обработки. 1-4 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9 баллов. 3-4 место по проходимости на снегу. Время ускорения +0,03 сек. 1-3 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 9,5 балла.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 2-3 ​​ 28,7 м +0,2 м 99,3%
Тем. Сухая обработка 1-3 8,5 балла +0,5 балла 100%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 1 33 м -2,8 м 100%
Влажная обработка 1 29,7 сек -0,3 сек 100%
Торможение на льду при скорости 25 км/ч 5 13,8 м +0,7 м 94,93%
Обработка льда 6 54,9 с +5,9 с 89,25%
Ледяная тяга 5 6,57 с +0,2 сек 96,9%
Торможение на снегу на скорости 30 км/ч 2-4 13,1 м +0,1 м 99,24%
Обработка снега 3-4 34,1 сек +0,5 сек 98,53%
Сцепление со снегом 3-4 4,14 с +0,03 сек 99,27%
Шум 1-3 9,5 балла +0,5 балла 100%

2018 Autofil Тест Goodyear UltraGrip Ice 2

В 2018 году эксперты норвежского журнала Autofil протестировали Goodyear UG Ice 2 в размере 205/55 R16 и сравнили ее с девятью аналогичными нешипованными шинами бюджетного, среднего и премиум класса. .

1-2 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь был на 0,1 метра короче, чем у следующей шины. 1-5 место в управляемости на сухом покрытии. 2-3 место в курсовой устойчивости на сухом покрытии. 1 место и лучший результат в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь был на 2,4 метра короче, чем у следующей шины. 1-е место и лучший результат в управляемости на мокрой дороге. Goodyear была на 0,5 секунды быстрее, чем следующая шина. 1-е место и лучший результат в управляемости на мокрой дороге. 5-е место в торможении на снегу. Тормозной путь оказался на 1,1 метра длиннее, чем у лидера. 7 место в управляемости на снегу. Goodyear отставала от лидера на 1,1 секунды. 2-4 место в управляемости на снегу. 5-9е место по тяге на снегу. Время разгона на снегу было на 0,2 секунды больше, чем у лидера. 5-е место в торможении на льду. Тормозной путь оказался на 0,9 метра длиннее, чем у лидера. 9 место в управляемости на льду. Goodyear отставала от лидера на 7,6 секунды. 7-10 место по управляемости на льду. 5-6 место по сцеплению с льдом. Время разгона на льду было на 0,3 секунды больше, чем у лидера. 4 место по сопротивлению качению. Расход топлива был на 0,9% больше, чем у лидера. 2-9 место по уровню шума.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 1-2 31,4 м +0,1 м 99,68%
Тем. Сухая обработка 1-5 8 баллов +1 балл 100%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 1 35,2 м -2,4 м 100%
Влажная обработка 1 40,1 сек -0,5 сек 100%
Торможение на льду на скорости 50 км/ч 5 52,8 м +0,9 м 98,29%
Обработка льда 9 73,5 с +7,6 сек 89,66%
Ледяная тяга 5-6 5,4 с +0,3 сек 94,44%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 552м +1,1 м 97,88%
Обработка снега 7 51,8 с +1,1 сек 97,87%
Сцепление со снегом 5-9 5,9 с +0,2 сек 96,61%
Сопротивление качению 4 +0,9% 99,1%
Шум 2-9 9 баллов -1 балл 90%

В целом Goodyear UltraGrip Ice 2 Отзывы

Сухое торможение 100% 92,45% 97,65% 94,46% 98,36% 99,3% 99,68% 97,41%
Сухая обработка 60% 87,5% 100% 80% 100% 100% 100% 89,64%
Торможение на мокрой дороге 100% 86,26% 100% 77,01% 95,5% 100% 100% 94,11%
Влажная обработка 100% 94,63% 100% 98,13% 99,22% 100% 100% 98,85%
Чистый цвет морской волны 100% 100% 100% 100%
Торможение на льду 94,95% 95,48% 75,82% 100% 90,55% 94,93% 98,29% 92,86%
Обработка льда 96,35% 97,59% 91,32% 95,89% 92% 89,25% 89,66% 93,15%
Ледяная тяга 92,49% 94,44% 89,28% 96,36% 82,56% 96,9% 94,44% 92,35%
Торможение на снегу 96,15% 99,03% 97,33% 99,21% 94,94% 99,24% 97,88% 97,68%
Обработка снега 98,07% 99,25% 98,16% 95,89% 99,38% 98,53% 97,87% 98,16%
Сцепление со снегом 99,02% 100% 95,2% 96,72% 94,18% 99,27% 96,61% 97,29%
Сопротивление качению 99,4% 99,16% 98,3% 100% 99,1% 99,19%
Шум 80% 90% 80% 88,8% 100% 100% 90% 89,83%

1. 2020 Ви Билагаре (205/60 R16) – 3-4 место.

Основные выводы:

  • Кратчайший тормозной путь на мокром покрытии и лучшая управляемость.
  • Лучшее сопротивление аквапланированию на прямой.
  • Короткий тормозной путь на сухом покрытии и лучшая управляемость.
  • Короткий тормозной путь на льду и хорошее сцепление, худшая управляемость.
  • Хорошие характеристики на снегу.
  • Низкое сопротивление качению.
  • Низкий уровень шума.

2. 2020 Test World (205/55 R16) – 4-5 место.

Основные выводы:

  • Отличные характеристики на мокрой дороге.
  • Хорошее торможение и управляемость на сухой дороге.
  • Самый короткий тормозной путь на льду, хорошее сцепление с дорогой и средняя управляемость.
  • Хорошие характеристики на снегу.
  • Приемлемый шум.
  • Низкое сопротивление качению.

3. 2019 Ви Билагаре (225/50 R17) – 3 место.

Основные выводы:

  • Среднее торможение на мокрой дороге и хорошая управляемость.
  • Высокая устойчивость к аквапланированию на прямой.
  • Короткий тормозной путь на сухом покрытии и хорошая управляемость.
  • Относительно длинный тормозной путь на льду, хорошая управляемость и сцепление с дорогой.
  • Хорошие характеристики на снегу.
  • Лучшее сопротивление качению.
  • Лучший шум.

4. 2018 Moottori (205/55 R16) – 1 место на мокрой и сухой дороге; 3-й по снегу; 6 место на льду.

Основные выводы:

  • Лучшие результаты на мокром покрытии.
  • Короткий тормозной путь на сухом покрытии и лучшая управляемость.
  • Средний на льду.
  • Хорошие характеристики на снегу.
  • Низкий уровень шума.

5. 2018 Autofil (205/55 R16) – 2-3 место (делится с Pirelli).

Основные выводы:

  • Отличные характеристики на сухой поверхности.
  • Лучший тормозной путь и время управляемости на мокрой дороге.
  • Хорошо на снегу.
  • Короткий тормозной путь на льду, среднее сцепление и управляемость.
  • Хороший уровень шума.
  • Низкое сопротивление качению.

Похожие шины из теста:

  • Bridgestone Blizzak Ice
  • Nexen Winguard лед плюс Wh53
  • Michelin X-Ice Snow
  • Continental VikingContact 7
  • Нокиан Хаккапелитта R3
  • Toyo Наблюдайте GSi-6 HP
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Сава Эскимосский лед
  • Yokohama iceGUARD iG60
  • Нокиан Нордман RS2

гудйер

Оценить автора

Сказка о двух концах: Continental Viking Contact 7 против Goodyear UltraGrip Ice 2

Continental Viking Contact 7 против Goodyear UltraGrip Ice 2: После представления шин Nordic от Continental, Nokian и Michelin пришло время представить еще одного конкурента премиум-класса — Goodyear UltraGrip Ice 2. UltraGrip 2 был выпущен в 2014 году. что было более 7 лет назад. По сравнению с недавним запуском Viking Cotntac 7 в 2018 году, это определенно очень много времени. В качестве основы для сравнения мы будем использовать результаты тестового журнала Vi Bilagare Nordic Friction Winter Tire Test 2020 года.

На приведенном выше графике показано сравнение шин Continental Viking Contact 7 и Goodyear UltraGrip Ice 2 в зависимости от соответствующей категории производительности. Viking Contact 7 был установлен в качестве эталона, следовательно, на отметке 100%. Обратите внимание, что для обработки оценки мы приравниваем 1 балл к 5%. Следовательно, например, если шина A имеет оценку 4, а шина B имеет оценку 3, A лучше, чем B, на 5%. Естественное масштабирование на самом деле не имеет смысла при оценке, поскольку максимальное число равно 5. Для теста был выбран размер шин 205/60R16, который обычно используется Mazda 3 и Ford Focus.

Содержание

Лед

Когда речь идет о скандинавских шинах, основные требования предъявляются к льду, так как температура эксплуатации ниже -10 °C. UltraGrip Ice 2 показал себя плохо как в торможении на льду, так и в управляемости на льду, уступив почти на 9% по сравнению с Viking Contact 7.

UltraGrip Ice 2 :

  • -8,7% %  в управляемости на льду

Снег

В тесте на снегу все гораздо ближе, но видно, что UltraGrip Ice 2 не хватает мощности на снегу по сравнению с Viking Contact 7.

UltraGrip Ice 2 :

  • -1,3%  при торможении на снегу
  • -1,8% значительно превосходит Viking Contact 7 во всех категориях с мокрой поверхностью. UltraGrip Ice 2 даже удалось превзойти Pirelli Ice Zero FR, который также побеждал конкурентов на мокрой дороге. И торможение на мокрой дороге, и аквапланирование улучшились более чем на 10 %, а управляемость на мокрой дороге — на 4,4 %.

    UltraGrip Ice 2:

    • +11,6% во влажном торможении
    • +4,4% во влажной обработке
    • +14,4% В ходе водного уровня

    Dry

    99, Поскольку Dryplanting

Dry

9.
  • . 2 был лучше, чем Viking Contact 7, но лишь с небольшим отрывом. UltraGrip Ice 2 показал отличную субъективную оценку управляемости 5/5, в то время как Viking Contact 7 отстал на один уровень с оценкой 4/5.

    UltraGrip Ice 2 :

    • +0,9 %  при торможении на сухой дороге
    • +5 %  при управляемости на сухой дороге

    Сопротивление качению

    Сопротивление качению также было близким: UltraGrip Ice 2 удалось опередить Viking Contact 7 на 1,5%.

    UltraGrip Ice 2:

    • +1,5%  по сопротивлению качению

    Шум и комфорт 4/5.

    UltraGrip Ice 2:

    • -5%  в шуме и комфорте

    Цена

    На основании протокола испытаний цены на шины также были снижены.

    Размер шины: 205/60 R16

    UltraGrip Ice 2: € 13 1

    Viking Contact 7: € 160

    Разница: -22% Divid

    Из обзора результатов становится ясно, что 2 приведенные выше шины имеют свою собственную область специализации.