Ug ice 2 goodyear: Goodyear UltraGrip Ice 2 — , , ,
Содержание
Шины Goodyear UltraGrip Ice 2 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Goodyear UltraGrip Ice 2
Бренд
Goodyear
Название модели
UltraGrip Ice 2
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Зимние
Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>
Нет
Тип автомобиля
Легковой
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>
Направленный симметричный
Диаметр
13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Купить шины Goodyear UltraGrip Ice 2
Рейтинг 4.8
217 покупателей оставили отзыв
-
5.
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
TOYOTA Camry 2021 2.5 XV70 Sedan
Опыт использования: менее месяца
26 сентября 2022
-
5.
Ольга
Опыт использования: менее месяца
27 июля 2022
-
Оксана
MITSUBISHI Eclipse 2000 2.4 D30 Coupe
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Мне нравятся, зимой дорогу держат нормально
24 июня 2022
-
Сафрошкин Олег Юрьевич
SUBARU Outback 2008 3.0R AWD BL/BP/BPS Station Wagon
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Шины мягкие, предсказуемое поведение шин на заснеженной дороге. Заносов при поворотах не было
Комментарий: Всем доволен ,соотношении цены и качества
07 июня 2022
-
5.0
Горшков Александр
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Качество и комфорт
Недостатки: нет не было
Комментарий: Приобретал в прошлом году,отъездил сезон. Всю жизнь без шипов,на шипах не ездил сравнивать не с чем.Шины хорошие,каких-то явных недостатков я не заметил.
18 мая 2022
-
5.0
Александр
Опыт использования: более года
Достоинства: Низкий шум, хорошее сцепление с дорогой, управляемость на снегу и на асфальте.
Недостатки: По льду немножко проскальзывает (но от липучки ожидаемо)
Комментарий: На 4-ой машине приобретаю данные шины, авто меняется, а шины остаются те же Goodyear UltraGrip Ice 2. Порекомендовал всем друзьям, шиной доволен на все 100%.
18 мая 2022
-
4. 0
Букин Максим Юрьевич
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: В целом шины хорошие,на снегу и льду едет хорошо.Тормозной путь тоже хороший.Заносов не было
Недостатки: При небольшом плюсе шины становятся мягкими и хуже держат дорогу
18 мая 2022
-
5. 0
Алексей
VOLKSWAGEN Passat 2008 1.8 TSI B6 (3C) Sedan
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: В общем и целом шины крутые. Их технология SoundComfort реально работает, очень кофмортные.
Недостатки: После 100 км/ч биение начинается, дважды балансировал, проблемка так и не ушла, хотя подвеска, сходразвал все в норме.
Комментарий: Несмотря на странное биение ставлю все же твердую пятерку. Что касаемо описания, которое у ребят на сайте — шины отработали на 100%, тихие — ДА, мягкие — ДА, безопасные -ДА.
17 мая 2022
5.0
Ларина Людмила Евгеньевна
MITSUBISHI ASX 2012 1.8 DI-D 4WD (2012-2016) GA0
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Мягкость, хорошо держат дорогу
Недостатки: Не заметила
Комментарий: Была моя первая зима, сейчас переобулась на летнюю резину, ощущения что зима была тише)
org/Review»>
5.0
Наталья
KIA Rio 2013 1.6 UB Hatchback
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Шины отличные!
Недостатки: нет
Комментарий: Чисто женское мнение: шины отличные, покупала по совету знакомых(не одна машина). Шины отличны, заносит если только совсем зима и гололёд. от 1 до 5 ставлю 6.
19 мая 2022
1
2
3
4
5
6
»
Последняя
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Goodyear UltraGrip Ice 2. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Гудиер UltraGrip Ice 2 — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Goodyear UltraGrip Ice 2 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Гудиер UltraGrip Ice 2 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Гудиер UltraGrip Ice 2 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
Goodyear UltraGrip Ice 2
Зимние фрикционные шины скандинавского типа Goodyear UltraGrip Ice 2 позволяют с уверенностью преодолевать любые экстремальные зимние условия. Эти стандартные шины для легковых транспортных средств характеризуются надёжными сцепными свойствами и эффективным торможением на снегу и льду, стабильностью управления и хорошей манёвренностью на расчищенном асфальте, устойчивостью к слэшпланингу и акустическим комфортом.
Чтобы автошины UltraGrip Ice 2 максимизировали безопасность езды на обледенелых и заснеженных дорогах разработчикам американской компании пришлось потрудиться. По сравнению с предшественницей резиновая смесь и протекторный рисунок UG Ice 2 претерпели ряд усовершенствований, что обусловило их более эффективную работу на льду и снегу при низких температурах. Впоследствии производитель смог позиционировать эти шины как «арктическую хватку для большого города».
Модель Ultra Grip Ice 2 изготавливается из крио-адаптивного резинового компаунда с увеличенной порцией кремнекислотного наполнителя (силики), благодаря которому протектор не «дубеет» даже при очень низких температурах и шины в полном объёме исполняют возложенный на них функционал.
Технология ActiveGrip оптимизирует контактную площадь UG Ice 2 даже с чрезвычайно скользким дорожным покрытием. В её рамках используется двухслойный протектор. Верхний, отличающийся мягкостью слой остаётся таковым в самых неблагоприятных температурных условиях. Верхний, основной слой более твёрдый, что при более тёплой погоде обеспечивает хорошие показатели управляемости на сухой дороге.
Кроме того, данная запатентованная технология предусматривает сочетание зигзагообразных и призматических ламелей, благодаря которым оптимизируется продольная жёсткость протектора по всей глубине. Такое техническое решение объясняет почему ближе к окончанию срока службы шины по-прежнему обеспечивают приемлемый уровень сцепления на льду и снегу.
В сочетании с морозостойким резиновым компаундом технология ActiveGrip гарантирует шинам непревзойдённые характеристики на зимних дорогах.
Управляемость и тормозные свойства покрышки на скользких белых покрытиях улучшают расположенные перпендикулярно направлению движения ламели. Работая по принципу грунтозацепов гусениц бульдозера (ратрака), они прочно вгрызаются в лёд и утрамбованный снег, чем позволяют шинам уверенно продвигаться вперёд в соответствии с заданным водителем курсом.
Поперечные V-образные и окружные канавки крайне эффективно работают в тандеме. Быстро и качественно очищая зону контакта от воды и талого снега, они повышают сопротивляемость шин слашплэнингу и аквапланированию, а также их устойчивость на мокрой дорожной поверхности. Ступенчатые стенки основных водоэвакуационных канавок при прохождении поворотов образуют дополнительные активные цепляющие кромки, а расположенные в плечевых зонах протектора крестообразные канавки захватывают очень много снега, тем самым повышая плотность контакта Ultra Grip Ice 2 с дорогами, спрятанными под снежным одеялом.
Оптимизация дизайна протектора привела к тому, что в плечевых зонах UG Ice 2 по сравнению с моделью первого поколения расположено меньшее количество отдельных блоков. Однако их размеры были увеличены. Такая конструктивная особенность в совокупности с дизайном центральной секции способствует гомогенизации давления в зоне контакта, что не только самым благоприятным образом сказалось на эксплуатационных характеристиках модели, но и обусловило её долговечность из-за недопущения неравномерного износа.
Не лишним будет обозначить, что плечевые шашки улучшают передачу поперечных сил при маневрировании, поэтому водители всегда смогут насладиться чрезвычайно коротким тормозным путем при движении по льду и отличной управляемостью.
Goodyear UltraGrip Ice 2 Тесты, обзоры и рейтинги — Является ли Goodyear Ultra Grip Ice 2 хорошей зимней шиной?
Главная » Зима
Goodyear UltraGrip Ice 2 — сверхвысокоэффективная зимняя нешипованная шина с направленным рисунком протектора, разработанная для легковых автомобилей.
Содержимое
- Основные характеристики
- Vi Bilagare 2021 Goodyear Ultragrip Ice 2 Test
- 2021 Test World Goodyear UltraGrip Ice 2 Test
- 2020 Vi Bilagare Goodyear UltraGrip Ice 2 Test
- 2020 Test World Goodyear Ultra Grip Ice 2 Test
- 2019 Vi Bilagare Goodyear UG Ice 2 Test 2
- 2018 Autofil Goodyear UltraGrip Ice 2 тест
- Общие отзывы о Goodyear UltraGrip Ice 2
- 2021 Ви Билагаре
- 2021 Испытательный Мир
- 2020 Ви Билагаре
- Тестовый мир 2020
- 2019 Ви Билагаре
- 2018 Мооттори
- 2018 Автофил
- Кратчайший тормозной путь на мокром покрытии и лучшая управляемость.
- Лучшее сопротивление аквапланированию на прямой.
- Короткий тормозной путь на сухом покрытии и лучшая управляемость.
- Короткий тормозной путь на льду и хорошее сцепление, худшая управляемость.
- Хорошие характеристики на снегу.
- Низкое сопротивление качению.
- Низкий уровень шума.
- Отличные характеристики на мокрой дороге.
- Хорошее торможение и управляемость на сухой дороге.
- Самый короткий тормозной путь на льду, хорошее сцепление с дорогой и средняя управляемость.
- Хорошие характеристики на снегу.
- Приемлемый шум.
- Низкое сопротивление качению.
- Среднее торможение на мокрой дороге и хорошая управляемость.
- Высокая устойчивость к аквапланированию на прямой.
- Короткий тормозной путь на сухом покрытии и хорошая управляемость.
- Относительно длинный тормозной путь на льду, хорошая управляемость и сцепление с дорогой.
- Хорошие характеристики на снегу.
- Лучшее сопротивление качению.
- Лучший шум.
- Лучшие результаты на мокром покрытии.
- Короткий тормозной путь на сухом покрытии и лучшая управляемость.
- Средний на льду.
- Хорошие характеристики на снегу.
- Низкий уровень шума.
- Отличные характеристики на сухой поверхности.
- Лучший тормозной путь и время управляемости на мокрой дороге.
- Хорошо на снегу.
- Короткий тормозной путь на льду, среднее сцепление и управляемость.
- Хороший уровень шума.
- Низкое сопротивление качению.
- Bridgestone Blizzak Ice
- Nexen Winguard лед плюс Wh53
- Michelin X-Ice Snow
- Continental VikingContact 7
- Нокиан Хаккапелитта R3
- Toyo Наблюдайте GSi-6 HP
- Hankook Winter i*cept iZ2 W616
- Сава Эскимосский лед
- Yokohama iceGUARD iG60
- Нокиан Нордман RS2
- -8,7% % в управляемости на льду
- -1,3% при торможении на снегу
- -1,8% значительно превосходит Viking Contact 7 во всех категориях с мокрой поверхностью. UltraGrip Ice 2 даже удалось превзойти Pirelli Ice Zero FR, который также побеждал конкурентов на мокрой дороге. И торможение на мокрой дороге, и аквапланирование улучшились более чем на 10 %, а управляемость на мокрой дороге — на 4,4 %.
UltraGrip Ice 2:
- +11,6% во влажном торможении
- +4,4% во влажной обработке
- +14,4% В ходе водного уровня
Dry
99, Поскольку Dryplanting - . 2 был лучше, чем Viking Contact 7, но лишь с небольшим отрывом. UltraGrip Ice 2 показал отличную субъективную оценку управляемости 5/5, в то время как Viking Contact 7 отстал на один уровень с оценкой 4/5.
UltraGrip Ice 2 :
- +0,9 % при торможении на сухой дороге
- +5 % при управляемости на сухой дороге
Сопротивление качению
Сопротивление качению также было близким: UltraGrip Ice 2 удалось опередить Viking Contact 7 на 1,5%.
UltraGrip Ice 2:
- +1,5% по сопротивлению качению
Шум и комфорт 4/5.
UltraGrip Ice 2:
- -5% в шуме и комфорте
Цена
На основании протокола испытаний цены на шины также были снижены.
Размер шины: 205/60 R16
UltraGrip Ice 2: € 13 1
Viking Contact 7: € 160
Разница: -22% Divid
Из обзора результатов становится ясно, что 2 приведенные выше шины имеют свою собственную область специализации.
Ключевые характеристики
93,53%
96,48%
90,793% 92,70930002 97,71%89,83%
99,19%
2021 Vi Bilagare Тест Goodyear Ultragrip Ice 2
В 2021 году эксперты шведского журнала Vi Bilagare протестировали шины Goodyear в размере 205/55 R16 и сравнили их с 6 аналогичными шинами бюджетного, среднего и премиум класса для льда и снега. Также они включили в тест Continental TS870 как «европейский» тип шин для сравнения результатов.
1 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь -1,34 м. 1-е место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 5 баллов. 1 место в Straight aqua. Плавающая скорость +2,3 км/ч. 1-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь -0,19 м. 1 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 5 баллов. 3 место в ледовом торможении. Тормозной путь +0,67 м. 3 место в управляемости на льду. Время круга +1,93 секунды. 4-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,31 сек. 4-5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,43 м. 5 место в управляемости на снегу. Время круга +1,56 сек. 2-4 место в Сцеплении на снегу. Время разгона +0,04 сек. 2-3 место по шуму. Субъективная оценка – 4 балла.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 1 | 28,16 м | -0,19 м | 100% | |
Тем. Сухая обработка | 5-6 | 3 балла | -2 балла | 60% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 1 | 32,93 м | -1,34 м | 100% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 1 | 5 баллов | +1 балл | 100% | |
Прямой цвет морской волны | 1 | 68,3 км/ч | +2,3 км/ч | 100% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 3 | 13,28 м | +0,67 м | 94,95% | |
Обработка льда | 3 | 52,9 с | +1,93 с | 96,35% | |
Ледяная тяга | 4 | 4,13 с | +0,31 сек | 92,49% | |
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч | 4-5 | 11,16 м | +0,1 м | 96,15% | |
Обработка снега | 5 | 81,07 с | +1,56 с | 98,07% | |
Сцепление со снегом | 2-4 | 4,08 с | +0,04 с | 99,02% | |
Шум | 2-3 | 4 балла | -1 балл | 80% |
2021 Test World Goodyear Ultragrip Ice 2 Test
Тест финской организации Test world в 2021 году. .
3 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +4,6 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +1,9 сек. 2-6 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 6-7 место в торможении на сухом покрытии. +2,4м тормозной путь.2-3 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 3 место в ледовом торможении. Тормозной путь +2,1 м. 3 место в управляемости на льду. Время круга +1,6 сек. 1-3 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 7 баллов. 3 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,3 сек. 3-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,5 м. 2 место в управляемости на снегу. Время круга +0,4 сек. 2-4 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9баллы. 1 место в Снежной тяге. Субъективная оценка – 5,7 балла. 2-5 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 9 баллов. 3 место по сопротивлению качению. +0,6% расход топлива.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 6-7 | 31,8 м | +2,4 м | 92,45% | |
Тем. Сухая обработка | 2-3 | 7 баллов | -1 балл | 87,5% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 3 | 33,5 м | +4,6 м | 86,26% | |
Влажная обработка | 2 | 35,4 с | +1,9 сек | 94,63% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 3 | 46,5 м | +2,1 м | 95,48% | |
Обработка льда | 3 | 66,6 с | +1,6 с | 97,59% | |
Ледяная тяга | 3 | 5,4 с | +0,3 сек | 94,44% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 3 | 51,5 м | +0,5 м | 99,03% | |
Обработка снега | 2 | 53,1 с | +0,4 сек | 99,25% | |
Сцепление со снегом | 1 | 5,7 с | -0,2 сек | 100% | |
Шум | 2-5 | 9 баллов | -1 балл | 90% | |
Сопротивление качению | 3 | – | +0,6% | 99,4% |
2020 Vi Bilagare Тест Goodyear UltraGrip Ice 2
В 2020 году эксперты шведского журнала Vi Bilagare протестировали шины Goodyear в размере 205/60 R16 и сравнили их с 7 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
1 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь -2,88 м. 1-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга -1,02 секунды. 1-е место в Straight aqua. Плавающая скорость +8 км/ч. 2-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +0,69 м. 1-2 место в управляемости на сухом покрытии. Субъективная оценка – 5 баллов. 4 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,81 м. 8 место в управляемости на льду. Время круга +4,64 сек. 5-6 место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,27 сек. 6-7 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,31 м. 6 место в торможении на снегу. Время круга +1,35 секунды. 5-е место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,2 сек. 2-е место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,05 л/100км. 2-4 место по Шуму. Субъективная оценка – 4 балла.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 29,38 м | +0,69 м | 97,65% | |
Тем. Сухая обработка | 1-2 | 5 баллов | +1 балл | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 1 | 34,41 м | -2,88 м | 100% | |
Влажная обработка | 1 | 43,11 сек | -1,02 с | 100% | |
Прямой цвет морской волны | 1 | 73,3 км/ч | +8км/ч | 100% | |
Торможение на льду на скорости 15 км/ч | 4 | 3,35 м | 0,81 м | 75,82% | |
Обработка льда | 8 | 53,46 с | +4,64 с | 91,32% | |
Ледяная тяга | 5-6 | 2,52 с | +0,27 с | 89,28% | |
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч | 6 | 11,61 м | +0,31 м | 97,33% | |
Обработка снега | 6 | 73,6 с | +1,35 с | 98,16% | |
Сцепление со снегом | 5 | 4,17 с | +0,2 сек | 95,2% | |
Шум | 2-4 | 4 балла | -1 балл | 80% | |
Сопротивление качению | 2 | 5,94 л/100 км | +0,05 л/100 км | 99,16% |
2020 Test World Goodyear Ultra Grip Ice 2 Test
Тест финской организации Test World в 2020 году. шины.
2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +6,8 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,4 сек. 1-2 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 9баллы.9 место в торможении на сухом покрытии. +1,7 м тормозной путь. 4-9 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 1-2 место в Subj. Направленная устойчивость. Субъективная оценка – 9 баллов. 1 место в ледовом торможении. Тормозной путь -0,3 м. 9 место в управляемости на льду. Время круга +2,6 сек. 3-8 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 7 баллов. 3 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,2 сек. 3-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,4 м. 10 место в управляемости на снегу. Время круга +1,5 сек. 10-12 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 7 баллов. 6-10 место по проходимости на снегу. Время разгона +0,2 сек. 8-13 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 8 баллов. 3 место по сопротивлению качению. +1,7% расход топлива.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 9 | 30,7 м | +1,7 м | 94,46% | |
Тем. Сухая обработка | 4-9 | 8 баллов | -2 балла | 80% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 36,5 м | +6,8 м | 77,01% | |
Влажная обработка | 2 | 34,1 сек | +0,4 сек | 98,83% | |
Торможение на льду на скорости 15 км/ч | 1 | 42,2 м | -0,3 м | 100% | |
Обработка льда | 9 | 63,3 с | +2,6 с | 95,89% | |
Ледяная тяга | 3 | 5,5 с | +0,2 сек | 96,36% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 3 | 50,6 м | +0,4 м | 99,21% | |
Обработка снега | 10 | 49,8 с | +1,5 сек | 95,98% | |
Сцепление со снегом | 6-10 | 6,1 с | +0,2 сек | 96,72% | |
Шум | 8-13 | 8 баллов | -1 балл | 88,8% | |
Сопротивление качению | 3 | – | +1,7% | 98,3% |
2019 Vi Bilagare Тест Goodyear UG Ice 2
Тест шведского издания Компания Vi Bilagare протестировала шину в размере 225/50 R17 и сравнила ее с 6 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса. Также в тест включена шина Continental TS860 как шина «европейского типа» для сравнения результатов.
3 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,33 секунды. 1-е место в плавающей скорости. +5,4 км/ч плавающей скорости. 2-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +0,5 м. 1-2 место в управляемости на сухой дороге. Субъективная оценка – 4 балла. 6 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,11 м. 5 место в управляемости на льду. Время круга +4,46 секунды. 3-е место по сцеплению со льдом. +1,09сек время разгона. 4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,9 м. 2 место в управляемости на снегу. Время круга +0,53 секунды. 5-е место в сцеплении на снегу. Время ускорения +0,25 с. 1-е место в сопротивлении качению. Расход топлива -0,08 л/100км. 1-2 место по Шуму. Субъективная оценка – 5 баллов.Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 2 | 30,5 м | +0,5 м | 98,36% | |
Тем. Сухая обработка | 1-2 | 4 балла | +1 балл | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 3 | 45 м | +2 м | 95,5% | |
Влажная обработка | 3 | 42,55 с | +0,33 сек | 99,22% | |
Прямой цвет морской волны | 1 | 70,4 км/ч | +5,4 км/ч | 100% | |
Торможение на льду при скорости 25 км/ч | 6 | 11,75 м | +1,11 м | 90,55% | |
Обработка льда | 5 | 55,81 с | +4,46 с | 92% | |
Ледяная тяга | 3 | 6,25 с | +1,09 с | 82,56% | |
Торможение на снегу при скорости 40 км/ч | 4 | 17,8 м | +0,9 м | 94,94% | |
Обработка снега | 2 | 86,12 с | +0,53 с | 99,38% | |
Сцепление со снегом | 5 | 4,3 с | +0,25 с | 94,18% | |
Шум | 1-2 | 5 баллов | +1 балл | 100% | |
Сопротивление качению | 1 | 4,38 л/100 км | -0,08 л/100 км | 100% |
2018 Moottori Goodyear UltraGrip Ice 2 Test
В 2018 году эксперты финского журнала Moottori протестировали шины Goodyear в размере 205/55 R16 и сравнили их с 7 аналогичными зимними шинами среднего и премиум-класса.
2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь -2,8 м. 1-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки -0,3 сек. 1-3 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 9 баллов. 2-3 место в торможении на сухом покрытии. +0,2м тормозной путь.1-3 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8,5 балла. 5 место в ледовом торможении. Тормозной путь +0,7 м. 6 место в управляемости на льду. +5,9время обработки сек. 6-8 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 5 баллов. 5 место по сцеплению на льду. Время разгона +0,2 сек. 2-4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,1 м. 3-4 место в управляемости на снегу. +0,5 сек. время обработки. 1-4 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9 баллов. 3-4 место по проходимости на снегу. Время ускорения +0,03 сек. 1-3 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 9,5 балла.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 2-3 | 28,7 м | +0,2 м | 99,3% | |
Тем. Сухая обработка | 1-3 | 8,5 балла | +0,5 балла | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 1 | 33 м | -2,8 м | 100% | |
Влажная обработка | 1 | 29,7 сек | -0,3 сек | 100% | |
Торможение на льду при скорости 25 км/ч | 5 | 13,8 м | +0,7 м | 94,93% | |
Обработка льда | 6 | 54,9 с | +5,9 с | 89,25% | |
Ледяная тяга | 5 | 6,57 с | +0,2 сек | 96,9% | |
Торможение на снегу на скорости 30 км/ч | 2-4 | 13,1 м | +0,1 м | 99,24% | |
Обработка снега | 3-4 | 34,1 сек | +0,5 сек | 98,53% | |
Сцепление со снегом | 3-4 | 4,14 с | +0,03 сек | 99,27% | |
Шум | 1-3 | 9,5 балла | +0,5 балла | 100% |
2018 Autofil Тест Goodyear UltraGrip Ice 2
В 2018 году эксперты норвежского журнала Autofil протестировали Goodyear UG Ice 2 в размере 205/55 R16 и сравнили ее с девятью аналогичными нешипованными шинами бюджетного, среднего и премиум класса. .
1-2 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь был на 0,1 метра короче, чем у следующей шины. 1-5 место в управляемости на сухом покрытии. 2-3 место в курсовой устойчивости на сухом покрытии. 1 место и лучший результат в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь был на 2,4 метра короче, чем у следующей шины. 1-е место и лучший результат в управляемости на мокрой дороге. Goodyear была на 0,5 секунды быстрее, чем следующая шина. 1-е место и лучший результат в управляемости на мокрой дороге. 5-е место в торможении на снегу. Тормозной путь оказался на 1,1 метра длиннее, чем у лидера. 7 место в управляемости на снегу. Goodyear отставала от лидера на 1,1 секунды. 2-4 место в управляемости на снегу. 5-9е место по тяге на снегу. Время разгона на снегу было на 0,2 секунды больше, чем у лидера. 5-е место в торможении на льду. Тормозной путь оказался на 0,9 метра длиннее, чем у лидера. 9 место в управляемости на льду. Goodyear отставала от лидера на 7,6 секунды. 7-10 место по управляемости на льду. 5-6 место по сцеплению с льдом. Время разгона на льду было на 0,3 секунды больше, чем у лидера. 4 место по сопротивлению качению. Расход топлива был на 0,9% больше, чем у лидера. 2-9 место по уровню шума.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 1-2 | 31,4 м | +0,1 м | 99,68% | |
Тем. Сухая обработка | 1-5 | 8 баллов | +1 балл | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 1 | 35,2 м | -2,4 м | 100% | |
Влажная обработка | 1 | 40,1 сек | -0,5 сек | 100% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 5 | 52,8 м | +0,9 м | 98,29% | |
Обработка льда | 9 | 73,5 с | +7,6 сек | 89,66% | |
Ледяная тяга | 5-6 | 5,4 с | +0,3 сек | 94,44% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 5 | 52м | +1,1 м | 97,88% | |
Обработка снега | 7 | 51,8 с | +1,1 сек | 97,87% | |
Сцепление со снегом | 5-9 | 5,9 с | +0,2 сек | 96,61% | |
Сопротивление качению | 4 | – | +0,9% | 99,1% | |
Шум | 2-9 | 9 баллов | -1 балл | 90% |
В целом Goodyear UltraGrip Ice 2 Отзывы
Сухое торможение | 100% | 92,45% | 97,65% | 94,46% | 98,36% | 99,3% | 99,68% | 97,41% | |
Сухая обработка | 60% | 87,5% | 100% | 80% | 100% | 100% | 100% | 89,64% | |
Торможение на мокрой дороге | 100% | 86,26% | 100% | 77,01% | 95,5% | 100% | 100% | 94,11% | |
Влажная обработка | 100% | 94,63% | 100% | 98,13% | 99,22% | 100% | 100% | 98,85% | |
Чистый цвет морской волны | 100% | – | 100% | – | 100% | – | – | 100% | |
Торможение на льду | 94,95% | 95,48% | 75,82% | 100% | 90,55% | 94,93% | 98,29% | 92,86% | |
Обработка льда | 96,35% | 97,59% | 91,32% | 95,89% | 92% | 89,25% | 89,66% | 93,15% | |
Ледяная тяга | 92,49% | 94,44% | 89,28% | 96,36% | 82,56% | 96,9% | 94,44% | 92,35% | |
Торможение на снегу | 96,15% | 99,03% | 97,33% | 99,21% | 94,94% | 99,24% | 97,88% | 97,68% | |
Обработка снега | 98,07% | 99,25% | 98,16% | 95,89% | 99,38% | 98,53% | 97,87% | 98,16% | |
Сцепление со снегом | 99,02% | 100% | 95,2% | 96,72% | 94,18% | 99,27% | 96,61% | 97,29% | |
Сопротивление качению | – | 99,4% | 99,16% | 98,3% | 100% | – | 99,1% | 99,19% | |
Шум | 80% | 90% | 80% | 88,8% | 100% | 100% | 90% | 89,83% |
1. 2020 Ви Билагаре (205/60 R16) – 3-4 место.
Основные выводы:
2. 2020 Test World (205/55 R16) – 4-5 место.
Основные выводы:
3. 2019 Ви Билагаре (225/50 R17) – 3 место.
Основные выводы:
4. 2018 Moottori (205/55 R16) – 1 место на мокрой и сухой дороге; 3-й по снегу; 6 место на льду.
Основные выводы:
5. 2018 Autofil (205/55 R16) – 2-3 место (делится с Pirelli).
Основные выводы:
Похожие шины из теста:
гудйер
Оценить автора
Сказка о двух концах: Continental Viking Contact 7 против Goodyear UltraGrip Ice 2
Continental Viking Contact 7 против Goodyear UltraGrip Ice 2: После представления шин Nordic от Continental, Nokian и Michelin пришло время представить еще одного конкурента премиум-класса — Goodyear UltraGrip Ice 2. UltraGrip 2 был выпущен в 2014 году. что было более 7 лет назад. По сравнению с недавним запуском Viking Cotntac 7 в 2018 году, это определенно очень много времени. В качестве основы для сравнения мы будем использовать результаты тестового журнала Vi Bilagare Nordic Friction Winter Tire Test 2020 года.
На приведенном выше графике показано сравнение шин Continental Viking Contact 7 и Goodyear UltraGrip Ice 2 в зависимости от соответствующей категории производительности. Viking Contact 7 был установлен в качестве эталона, следовательно, на отметке 100%. Обратите внимание, что для обработки оценки мы приравниваем 1 балл к 5%. Следовательно, например, если шина A имеет оценку 4, а шина B имеет оценку 3, A лучше, чем B, на 5%. Естественное масштабирование на самом деле не имеет смысла при оценке, поскольку максимальное число равно 5. Для теста был выбран размер шин 205/60R16, который обычно используется Mazda 3 и Ford Focus.
Содержание
Лед
Когда речь идет о скандинавских шинах, основные требования предъявляются к льду, так как температура эксплуатации ниже -10 °C. UltraGrip Ice 2 показал себя плохо как в торможении на льду, так и в управляемости на льду, уступив почти на 9% по сравнению с Viking Contact 7.
UltraGrip Ice 2 :
Снег
В тесте на снегу все гораздо ближе, но видно, что UltraGrip Ice 2 не хватает мощности на снегу по сравнению с Viking Contact 7.
UltraGrip Ice 2 :