Ваз 2115 на 15 дисках фото: Доступ ограничен: проблема с IP
Содержание
Шины и диски на ВАЗ 2115, зимняя и летняя резина, подбор колес
Например, Continental ContiWinterContact TS 860
0 (800) 300-568, (044) 4981-568 (098) 0000-568, (093) 0000-568Проблемы с заказом?
Ваша корзина пуста
Выберите год
Выберите модификацию
1.5
1.6i
Заводские размеры бывают
Лето
165/70 R13
175/70 R13
Зима
165/70 R13
175/70 R13
Рекомендуем шины 165/70 R13
Debica
Frigo 2165/70 R13 79T
2 444 грн. 8 шт. Matador
MP 93 NordiccaНовинка
165/70 R13 79T
2 566 грн. 10 шт.
A506165/70 R13 79S
1 544 грн. 12 шт. Roadmarch
WinterXPro 888Рекомендуем
165/70 R13 79T
1 431 грн. 12 шт.
Рекомендуем шины 175/70 R13
Premiorri
ViaMaggiore175/70 R13 82T
1 371 грн. 12 шт. Росава
WQ-102175/70 R13 82S
1 350 грн. 12 шт. Debica
Frigo 2175/70 R13 82T
2 057 грн. 12 шт. Росава
WQ-1011 350 грн. 12 шт. Росава
Snowgard175/70 R13 82T
1 371 грн. 12 шт. Hankook
Winter i*Cept RS W442175/70 R13 82T
2 298 грн. 12 шт.
Samurai175/70 R13 82T
1 514 грн. 12 шт. Gislaved
EuroFrost 5175/70 R13 82T
2 184 грн. 12 шт. Laufenn
I Fit175/70 R13 82T
2 210 грн. 12 шт. Lassa
Iceways 2175/70 R13 82T
1 962 грн. 12 шт. Matador
MP 93 NordiccaНовинка
175/70 R13 82T
1 921 грн. 12 шт. Triangle
TR777 Snow Lion175/70 R13 82T
1 663 грн. 12 шт.
AcuraAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBAICBentleyBMWBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDongfengDSDW HowerEmgrandExeedFAWFerrariFiatFordFotonGACGAC FiatGeelyGenesisGEOGMCGreat WallHaimaHavalHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJianglingJinbeiJMCKeytonKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiMoslerNioNissanOldsmobileOpelPanozPeroduaPeugeotPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRamRavonRenaultRoeweRolls RoyceRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSeatSeresSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoWulingXin KaiZotyeZXВАЗГАЗЗАЗТагАЗУАЗ
штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо
Автомобили ВАЗ-2115 различных модификаций выпускались с 1997 по 2013 год. С заводского конвейера модели сходили со штатными дисками в размерах R13 и R14.
Именно на таких колесах машина отличается наилучшей управляемостью.
К сожалению, их внешний вид довольно-таки посредственный, поэтому большинство владельцев ВАЗ 2115 сразу же после покупки автомобиля приступают к выбору более привлекательных дисков.
Возможные варианты дисков
Содержание
- 1 Возможные варианты дисков
- 2 Основные характеристики штатных дисков
- 2.1 Основные параметры при выборе дисков
- 3 Варианты дисков
- 3.1 Стальные диски
- 3.2 Литые диски
- 3.3 Преимущества литых дисков
- 3.4 Кованые диски
- 4 Самые популярные производители дисков
При выборе того или иного диска следует сразу обратить внимание на 3 основных параметра:
- Количество отверстий для болтов.
- Диаметр центрального отверстия.
- Вылет диска.
Эти три фактора обеспечат длительную эксплуатацию дисков даже в условиях интенсивных нагрузок. Также многие автолюбители считают, что большой размер дисков, например R15, смотрятся на ВАЗ-2115 немного получше. Но замену дисков на такие размеры следует осуществлять только при условии проведения спортивного тюнинга, так как в этом случае производится замена тормозной системы.
Без данного действия низкий профиль не позволит прикрутить колеса такого радиуса. Чтобы автомобиль отвечал всем техническим и визуальным параметрам, следует внимательно ознакомиться с информацией производителя и следовать рекомендациям по установке шин. В противном случае у автомобиля увеличится тормозной путь, возрастет радиус разворота, снизится безопасность при езде, подвеска будет работать в полсилы и в разы увеличится расход топлива.
Основные характеристики штатных дисков
Как уже говорилось выше, диаметр штатных штампованных стальных дисков на ВАЗ-2115 составляет 13 и 14 дюймов. Каждый из данных размеров имеет свои характеристики, касательно вылета, центрального отверстия, количества болтов и т.
Размер диска | Количество отверстий | Диаметр центр. отверстия | Вылет | Диаметр ступицы |
---|---|---|---|---|
R13 | 5 | 4×98 | 40 | 58.5 |
R14 | 5 | 4×98 | 37 | 58.5 |
Основные параметры при выборе дисков
При выборе дисков на ВАЗ-2115 необходимо обращать внимание на многие параметры. Для этого следует уметь распознавать маркировку. Как правило, параметры маркировки указываются в стандартной последовательности. Поэтому обозначение символов слева направо выглядит следующим образом:
- Посадочная ширина обода.
- Диаметр диска.
- Сверловка (разболтовка).
- Диаметр центрального отверстия.
Также встречаются еще некоторые обозначения артикула, считывать которые должен уметь только лишь специалист. Для обычного автомобилиста важны только первые 4 показателя. Приняв во внимание все обозначения, следует приступить к выбору понравившейся модели. Необходимо учитывать модель автомобиля, комплектацию, год выпуска и профиль шины, которая рекомендуется к использованию именно для ВАЗ-2115.
Варианты дисков
Современный рынок дисков для ВАЗ-2115 достаточно обширен и подразумевает разные варианты конструкций и моделей. На данный момент существуют три основные группы дисков:
- стальные;
- литые;
- кованые.
Стальные диски
Как правило, при производстве автомобилей АвтоВАЗ оснащает их именно стальными дисками. Но их вид очень часто смущает автолюбителей, поэтому особой популярностью они не пользуются. Основным плюсом таких дисков является их низкая цена.
Так как штампованные стальные диски стоят очень дешево, но их внешний вид оставляет желать лучшего, появляется необходимость дополнительной покупки пластмассовых или резиновых колпаков. Технические характеристики этих колес поистине великолепны, так как автомобиль на дороге ведет себя уверенно, увеличивается маневренность и снижается тормозной путь.
Выбирать подобные диски следует исходя из технических характеристик и комплектации ВАЗ-2115. Для установки дисков дополнительно не нужно покупать ничего, потому что в комплекте уже присутствуют необходимые болты, гайки и шпильки. Для более презентабельного внешнего вида можно приобрести колпаки.
Литые диски
Для изготовления литых дисков используется легкий сплав с примесями алюминия и магния. Самый большой плюс этих дисков – это их внешний вид. Широкий выбор дизайна позволяет удовлетворить любого автовладельца. Стоимость подобных дисков несколько выше стальных, но гораздо дешевле кованых. Поэтому автолюбители все чаще останавливают свой выбор именно на данных моделях.
Прежде всего, при выборе литых дисков на ВАЗ-2115 сразу стоит обратить внимание на болты. Часто центральное отверстие несколько шире, чем штатные болты. Чтобы не возникло проблем с установкой дисков, необходимо дополнительно приобрести супинатор (проставку).
Выбирать подходящий супинатор легко при учете двух параметров:
- Внешний размер должен совпадать с размером центрального отверстия диска.
- Внутренний размер должен быть соизмерим со ступицей.
К примеру, центральное отверстие выбранных дисков составляет 67,1 мм, ступица 58,6 мм, следовательно, необходимо приобрести супинатор-проставку размером 67,1-58,6 мм.
Для литых дисков следует покупать болты с меньшими головками, так как обычные болты несколько шире и просто не подойдут под отверстия. В любом специализированном магазине можно найти подходящий вариант для того или иного диска. Учитывая эти нюансы, установка литых дисков не займет особо много времени и сил.
Преимущества литых дисков
Литые диски универсальны и подходят для большинства транспортных средств, в том числе и ВАЗ-2115. Преимущества перед стальными моделями очевидны, так как они:
- Легче, самоочищаются и не ржавеют.
- На литых дисках не нужны колпаки и управление автомобиля с ними становится лучше.
- Правильно распределяют нагрузку на подвеску.
Преимущества перед коваными дисками:
- Доступный ценовой сегмент.
- Широкий выбор дизайна.
- Достаточно легкий вес.
Кованые диски
Самая дорогая модель на современном рынке – это кованые диски. Они производятся из легкосплавного материала под большим давлением. При этом для получения необходимой формы диски подвергаются обработке на специальном высокоточном оборудовании.
Кованые модели отличаются высокой прочностью, которая превышает установленные стандарты практически в 2,5 раза. Поэтому при спортивном тюнинге ВАЗ-2115 лучше использовать именно этот тип дисков. Если автомобиль эксплуатируется в обычном режиме, то рекомендуется остановить свой выбор на более бюджетных вариантах.
Самые популярные производители дисков
Производителями дисков для ВАЗ-2115 являются как отечественные заводы, так и зарубежные. Несомненным лидером по качеству и спросу является завод ЕВРОДИСК (тм EuroDisk) в Узбекистане. Технология производства продукции уникальна тем, что использование немецкого оборудования и специальной техники отлива на основе качественной стали позволяют отвечать всем мировым стандартам и сертификациям.
Для ВАЗа производятся различные адаптированные диаметры дисков. Так же нужно отметить диски производства компаний KFZ и Mefro. Известные производители гарантируют высокое качество своей продукции, поэтому многие владельцы ВАЗ-2115 отдают свое предпочтения именно им.
Прежде всего, при выборе дисков на ВАЗ-2115 стоит опираться на технические характеристики моделей и результата, который необходимо получить. Ознакомившись со значениями маркировок, их характеристиками в том или ином размере, можно безошибочно подобрать понравившуюся модель на автомобиль. Рынок современных колесных дисков довольно-таки широк, поэтому каждый автовладелец сможет подобрать тот или иной вариант, который будет полностью удовлетворять всем его требованиям и пожеланиям.
CEIKA Большой комплект тормозов на ВАЗ 2115 Самара (97~02)
Большой комплект тормозов на Land Rover Range Rover MK3 (02~12)
Большой комплект тормозов на Land Rover Range Rover MK3 (02~12)
1 599,00 долларов США
Большой комплект тормозов для Land Rover Range Rover MK2 (94~02)
Большой комплект тормозов для Land Rover Range Rover MK2 (94~02)
1 599,00 долларов США
Изготовленный на заказ большой тормозной комплект для Toyota Hilux MK8 4X4 (15~19)
изготовленный на заказ большой тормозной комплект для Toyota Hilux MK8 4X4 (15~19)
1 484,00 долларов США
BMW 5 серии E60 M5 (03~09) CEIKA 2-компонентный передний диск/ротор 374×36 мм OEM замена
BMW 5 серии E60 M5 (03~09) CEIKA 2-компонентный передний диск/ротор 374×36 мм OEM замена
1 357,00 долларов США
BMW 5 серии E60 M5 (03~09) CEIKA 2-компонентный задний диск/ротор 370×24 мм OEM замена
BMW 5 серии E60 M5 (03~09) CEIKA 2-компонентный задний диск/ротор 370×24 мм OEM замена
1 357,00 долларов США
Большой комплект тормозов для Land Rover Range Rover MK1 (86~94)
Большой комплект тормозов для Land Rover Range Rover MK1 (86~94)
1 599,00 долларов США
CEIKA Custom Big Brake Kit для Lexus IS350 F-sport (13~up)
CEIKA Custom Big Brake Kit для Lexus IS350 F-sport (13~up)
1 369,00 долларов США
CEIKA Custom Big Brake Kit для Suzuki Baleno (17~up)
CEIKA Custom Big Brake Kit для Suzuki Baleno (17~up)
1 254,00 долл. США
Audi S6 C7 4G Quattro (12~up) CEIKA 2-компонентный передний диск/ротор 400×38 мм OEM-замена
Audi S6 C7 4G Quattro (12~up) CEIKA 2-компонентный передний диск/ротор 400×38 мм OEM-замена
1 357,00 долларов США
Комплект подвески CEIKA Air Ride для TOYOTA MARK II JZX 110 (00~04)
Комплект подвески CEIKA Air Ride для TOYOTA MARK II JZX 110 (00~04)
2 530,00 долларов США
Койловеры CEIKA Type 1M для BMW 5-й серии E61 4WD/ Touring (03~up)
Койловеры CEIKA Type 1M для BMW 5-series E61 4WD/ Touring (03~up)
1 254,00 долл. США
CEIKA Custom Big Brake Kit для Dodge Challenger R/T RT (15~up)
CEIKA Custom Big Brake Kit для Dodge Challenger R/T RT (15~up)
1 323,00 долл. США
2114 — характеристики, комплектация, фото, видео, тюнинг
ВАЗ-2114 — пятидверный хэтчбек производства Волжского автомобильного завода. Рестайлинговая версия ВАЗ-2109выпускался под условным названием «Самара-2». Автомобиль отличался от предыдущих моделей уникальным дизайном носовой части кузова, получил новые фары, капот, облицовку радиатора, бампер и молдинги. Весь модельный ряд Лада.
Содержание: [SHOW]
- ИСТОРИЯ КАР
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовая агрегат
- Трансмиссия
- Продолжительное снаряжение
- .0082
- Настройка
- Настройка тела
- Настройка салона
- Настройка шасси
- Настройка трансмиссии
- Сравнение с конкурентами
- Отзывы от владельцев
- .
- Видеообзор
Официальная презентация состоялась в 2001 году, а серийное производство данного автомобиля длилось 10 лет (с весны 2003 года по декабрь 2013 года). На протяжении всей своей истории машина подвергалась различным усовершенствованиям. На смену Ладе-2114 пришла новая Лада Приора.
Отечественный хэтчбек ВАЗ-2114 довольно распространен среди молодого населения и часто приобретается впервые из опыта вождения. Автомобиль относится к бюджетной нише, поэтому не нужно требовать от машины ярких показателей и характеристик. Лада-2114 подходит для загородных поездок, так как имеет хороший дорожный просвет, позволяющий справляться с мелкими препятствиями и неровностями дорожного покрытия.
История автомобиля
Как было сказано выше, производство «14-й модели» легло на Волжский автомобильный завод. Автомобиль, который получил новое имя «Лада 2114 Самара-2», создан на платформе знаменитого ВАЗ-2109.. Многим владельцам «девяток» уже надоела устаревшая передняя панель, поэтому новая европейская панель очень полюбилась водителям.
Серийное производство отечественного хэтчбека было начато в 2003 году. Лада-2114 Самара оснащалась знакомой четырехцилиндровой восьмиклапанной силовой установкой объемом 1,5 литра, которая смогла хорошо себя зарекомендовать на модели 2109. В 2007 году приехал, машина была обновлена, что коснулось технической части.
Гамма силовых агрегатов пополнилась новым 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. Катализатор теперь устанавливался непосредственно рядом с ДВС, и он также получил пластиковый корпус. Изменения коснулись и приборной панели. Компания порадовала водителей наличием бортового компьютера. Бардачок в верхней части панели отсутствует, а сама панель отделана жестким пластиком.
Спустя три года специалисты «Супер-Авто» существенно модернизировали ВАЗ-2114 2010 года. Теперь под капотом отечественного хэтчбека стоял шестнадцатиклапанный силовой агрегат от Лада Приора. Благодаря сотрудничеству с Recaro удалось оснастить машину новыми сиденьями и подвеской. Производство Lada ВАЗ-2114 было остановлено 24 декабря 2013 года. «Переходная» версия, представленная 14-й моделью, успешно заменила новую версию от Lada — Priora.
Внешний вид
Несмотря на выпуск более новой модели, отличий ВАЗ-2114 от ВАЗ-2109 в плане кузова немного. Новинка обладала :
- Новая передняя часть кузова;
- Линзы новой формы;
- Новый капот;
- Другая решетка радиатора;
- Улучшено качество пластика на бамперах;
- Спойлер;
- Молдинги;
- Накладки на пороги.
Одно можно сказать откровенно: ВАЗ-2114 очень повезло из-за политики, которую проводил производитель. По сути, первопроходцем в этой серии стал автомобиль ВАЗ-2115 в кузове седан, который, как показала практика, был настоящей блинной комой.
С учетом допущенных ошибок, разработанной для 15-й инновации и использования проверенных временем особенностей ВАЗ 2109 удалось выпустить полноценный и один из самых удачных автомобилей в истории АВТОВАЗа – Лада-2114 . Масса машины составляла 970 кг, а полезная нагрузка — 425 кг. Высота дорожного просвета составляет 160 мм.
После доработок Супер-Авто в 2011 году клиренс увеличен на 5 миллиметров. Этого удалось добиться за счет установки стоек от Lada Priora. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора. Одной из причин этого было то, что двигателю не требовался большой поток воздуха для охлаждения. Здесь находится ручка бленды, что очень удобно.
ВАЗ-2114 стал намного лучше своего предшественника в плане внешнего вида и дизайна салона. Дизайн получился более обтекаемым и стильным.
Боковая часть ВАЗ-2114 имеет наружные зеркала заднего вида, выполненные прямоугольной формы. Благодаря такому решению водитель лучше контролирует ситуацию на дороге. Отдельно хотелось бы отметить двери 14-й модели. Имеют специальный механизм открывания, что способствует более комфортной посадке и высадке пассажиров.
По словам конструкторов АвтоВАЗа, угол открывания дверей составляет почти 90 процентов. Не каждый автомобиль может похвастаться такими характеристиками для повышения уровня комфорта своих пассажиров и владельца. Пятидверная модель комплектуется 13-дюймовыми колесами, которые при желании можно заменить на более массивные.
Задняя часть выполнена с учетом новых идей и решений. Кормовой БА-2114 имеет доработанные фары, получившие 3 сигнала: стоп, задний ход и поворотники. Этот элемент очень практичен и интересен. Кроме того, такое решение экономит небольшое количество места. Такие технологии используют почти все автомобильные концерны.
В целом внешний вид ВАЗ-2114 стал более приятным, современным и не таким резким, по сравнению с ВАЗ-2109. Стильный обвес по всей кромке автомобиля добавил некой изюминки внешнему виду. Приятно, что бампера теперь покрасили под цвет кузова. Внешний вид новых грузовиков снабдили спортивными чертами: заужен разрез фар, изменена форма крышки капота, кузов стал более обтекаемым.
Аэродинамические параметры сначала были идентичны таковым у модели 2115. Однако позже коэффициент аэродинамического сопротивления модернизированной Лады-2114 стал еще ниже – 0,45 против 0,46 у «стандартной» 2109.. А вот баланс подъемных сил серьезно изменился: немного увеличилась общая подъемная сила, но теперь она распределена по осям равномерно. За счет таких доработок улучшается качество вождения на высоких скоростях.
Небольшой особенностью автомобиля Лада 2114 является установленный спойлер, позволяющий повысить сцепление с дорогой, а также динамические данные автомобиля. Двойная выгода от этого в том, что он уже есть в базовой версии с завода.
Интерьер
Что касается отделки салона ВАЗ-2114, то она выполнена из недорогих, но качественных материалов. Жесткий пластик передней панели очень сильно скрипит при езде. С точки зрения наших водителей салон можно считать даже «люксовым», так как в нем есть бортовой компьютер, функция обогрева сидений, два стеклоподъемника и противотуманные фары.
Бортовой компьютер отображает информацию о количестве бензина в баке, количестве километров, которые еще можно проехать, средней стоимости и времени. Рулевое колесо удобное и легко регулируется в соответствии с вашими потребностями. Очень приятно, что руль не мешает полному обзору приборной панели. Салон обновленного ВАЗ-2114 также имеет отопитель с обновленной конструкцией. Двери оборудованы центральными замками.
Отдельно стоит упомянуть новую европанель. Имеет два ЖК-дисплея. Левый угол «приборной панели» занимает датчик температуры, который информирует водителя о текущей температуре двигателя для предотвращения перегрева силового агрегата. Этот датчик выполнен в виде весов. Далее идет тахометр, получивший круглое оформление.
Центральная верхняя часть тахиметра оснащена стреловидным тахиметром. Рядом с датчиком оборотов двигателя находится шкала, отображающая скорость движения машины. Максимальное значение на спидометре составляет 200 километров в час. Наконец, правая верхняя часть показывает уровень бензина в баке. Под этим датчиком находятся сигнализаторы размера и дальнего света, а также сообщение о неисправности тормозной системы.
Не обошлось без заборного термометра. Водительское место не самое удобное. Просто невозможно настроить. При посадке насечка давит на заднюю часть, и на это грешит большинство автовладельцев. В центральной части автомобиля расположены аварийные знаки, которые при нормальной эксплуатации автомобиля выглядят как обычная темная полоса.
За счет новой конструкции панелей улучшена вентиляция салона. Устранена проблема подачи воздуха к дефлекторам по бокам. Обивка кресла имеет тканевую структуру, которая со временем покрывается хорошо заметными потертостями. Многие элементы внутренней отделки сильно разболтаны и скрипят, что слышно при малейшем движении. Но приятно, что такой дефект можно легко устранить.
Также рестайлинговая модель Лада 2114 оснащена креплениями ремней безопасности от «десятки». Потолок получил настраиваемый фонарик внутреннего освещения. Лада 2114 не отличается изобилием свободного места для пассажиров. Диван, установленный сзади, неудобен и неудобен при длительных поездках. Хотя задние сиденья можно сложить, но в обычном состоянии они занимают много места.
youtube.com/embed/C0eSOWmPrmM» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Взрослому мужчине будет не так удобно сидеть сзади. В принципе, даже нормальный человек среднего роста будет чувствовать себя не комфортно. Подъемники заднего стекла ручные. Многие владельцы четырнадцатой модели борются с посторонними шумами в салоне с помощью звуко- и виброизоляции. Однако за счет этих доработок значительно увеличивается вес автомобиля.
Некоторые владельцы ВАЗ-2114 жалуются на заедание задних дверей, из-за чего они плохо открываются. Также никуда не ушел громкий и неприятный звук закрытия дверей. Если сложить задний ряд и убрать полку, полезного пространства внутри российского хэтчбека станет больше — 600 литров. В обычном положении багажное отделение выделяется не большим объемом – 330 литров.
Еще неприятно, что заводская полка, о которой мы говорили чуть выше, постоянно барабанит. Именно поэтому многие рекомендуют купить акустическую полку, которая заглушит такие неприятные звуки. В целом апгрейд положительно сказался на салоне, хотя есть и спорные моменты. Например, печка стала мощнее, но из-за этого увеличился уровень производимого шума.
Технические характеристики
Силовой агрегат
За 10 лет серийного выпуска Лада 2114 под ее капот разместили несколько силовых агрегатов. В первую очередь стоит упомянуть 1,5-литровый, 8-клапанный двигатель, развивавший 78 лошадиных сил и 116 Нм. Потреблял такой двигатель около 7,3 л на каждые 100 км пробега в комбинированном режиме.
Данная модификация имеет инжекторный впуск с управлением через электронный блок, вместо устаревшего карбюраторного. Новый распредвал с исправленными фазами не понадобился. После того, как АвтоВАЗ внедрил в «движок» инжектор ВАЗ-2114, группа инженеров увеличила КПД двигателя, добавив ему мощности. С другой стороны, также удалось снизить «топливный аппетит».
В 2004 году выпускалась модификация силового агрегата с рабочим объемом 1,6 литра. Двигатель выдавал 81 лошадиную силу и 125 Нм. В комбинированном режиме двигатель потреблял 7,6 литра на каждую сотню километров. Восьмиклапанная инжекторная силовая установка имеет увеличенный объем за счет увеличенной на 2,3 миллиметра высоты цилиндра, что обеспечило больший ход поршня.
Вместо модуля зажигания установлена катушка. Новая версия двигателя стала мощнее и экологичнее, но при этом увеличился расход бензина по сравнению с первым 1,5-литровым мотором. Кроме того, в том же году была выпущена 1,6-литровая версия двигателя с 16-клапанной системой.
Этот двигатель уже выдал 89 «лошадей» и 131 Нм вращательного усилия. Исходя из паспортных данных, на каждые 100 километров пути требуется 7,5 литров бензина в комбинированном режиме.
В 2007 году этот двигатель подвергся серьезной доработке. Рабочий объем остался на прежнем уровне 1,6 литра. Зато мощность возросла до 98 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента.
Приятно, что увеличение мощности не сказалось на «топливном аппетите». Согласно паспортным данным, новинка потребляет 7,2 литра бензина на 100 км пути. Двигатель ВАЗ-2114 последних 3-х лет хорошо проработан и внесен ряд изменений.
Шатунно-поршневая группа облегчена на 39%. Был изменен привод газораспределительного механизма – теперь он подтягивался автоматически. Отверстия для клапанов стали меньше по размеру. Значительно повысилось качество хонингования цилиндров.
Трансмиссия
Все двигатели ВАЗ-2114 работают в паре с усовершенствованной пятиступенчатой механической коробкой передач. Весь потенциал крутящего момента передается исключительно на передние колеса. И трансмиссия, и ходовая часть разрабатывались только русскими инженерами.
Ходовая часть
Автомобиль построен на платформе предыдущей модели – проверенной временем «девятки» (ВАЗ-2109), которая подверглась серьезной модернизации. Передние колеса работают со стойками McPherson, а задние — с продольными рычагами или винтовыми пружинами. Управление машиной вызывает не самые приятные ощущения, так как отсутствует гидроусилитель руля.
Сам руль выполнен по типу шестерня-рейка. Тормозная система отечественного хэтчбека имеет дисковые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади. Если взять среднюю скорость 80 километров в час, то тормозной путь в присутствии пассажиров составит 40 м.
Безопасность
Говорить об уровне безопасности Лады-2114 не очень приятно. Автомобиль не получил подушек безопасности и имеет слишком тонкий металл кузова, который не способен обеспечить должный уровень защиты в аварийной ситуации. Транспортное средство сильно деформируется даже при незначительных ударах, поэтому можно посоветовать не двигаться на больших скоростях.
Комплектации и цены
Комплектация Лада-2114 будет не очень богатой. Однако машинка практичная, необычная и имеет перечень необходимых функций. Автомобиль оснащен :
- Климат-контроль;
- Сиденье с обилием настроек;
- Рулевое колесо, которое можно установить как по вылету, так и по вертикальной плоскости;
- Приборная панель с датчиками частоты вращения и частоты вращения;
- Бортовой компьютер;
- Центральная консоль с обилием кнопок;
- Антиблокировочная система;
- Функция обогрева переднего сиденья.
Купить новый автомобиль ВАЗ 2114 невозможно, так как производство такой модели прекращено. Но на рынке подержанных автомобилей можно купить неплохой вариант. Цена может меняться в зависимости от года выпуска, комплектации и общего состояния. В среднем это около 3 724 $.
Тюнинг
Любой автовладелец хочет, чтобы его машина отличалась и выделялась на дороге. Кроме того, водители хотят улучшить свои технические показатели за счет увеличения мощности или снижения «топливного аппетита». Лучший способ достичь этих целей — настроить свой автомобиль.
Включает улучшение визуальных свойств, ходовых качеств и комфорта. Приятно, что большую часть тюнинга Лада 2114 можно сделать самостоятельно. Основных частей тюнинга можно выделить несколько:
- Внешний вид;
- Внутренняя часть;
- Отсек силового агрегата, шасси и другие доработки, улучшающие характеристики хэтчбека.
Тюнинг кузова
Самый простой способ осовременить кузов отечественного автомобиля – покрасить кузов в необычные цвета или использовать наклейки. С помощью игры контрастов удастся сделать машину кричащей и заметной в городском потоке. Однако очень важно не забыть согласовать с ГИБДД, так как в документах указан цвет автомобиля.
К интересным деталям модернизации автомобиля можно отнести воздухозаборники. Некоторые люди меняют внешний вид капота и крыши. Хотя ходовые качества автомобиля от этого не зависят, внешний вид тюнингованной модели станет более необычным. Не так часто, но все же можно встретить «ламбо-двери», что выглядит очень броско.
Двери машины, которые открываются вверх, будет трудно оставить без присмотра. Выполнить эту работу не так просто. Очень важно не забыть отрегулировать зазоры. В дальнейшем можно улучшить комфортность езды в темное время суток с помощью тюнинга фар Лада 2114. Можно покрасить лампы и поставить в них светодиодные элементы или линзы.
Если нет желания заморачиваться, продаются заводские варианты фар на Лада 2113-15, которые отличаются от базовых. Для придания внешнего вида вашему авто можно установить набор стильных обвесов. Имеет:
- Бампер передний и задний;
- Антикрыло;
- Накладки на крыло.
С помощью таких деталей можно будет увеличить приток воздуха к силовому агрегату ВАЗ-2114 и улучшить аэродинамику. Внешний вид автомобиля получит более спортивные нотки. Элементы для тюнинга приобретаются как отдельно, так и в комплекте. Они отличаются своим внешним видом, долговечностью, весом и другими параметрами. Среди недостатков такой модернизации необходимо выделить дороговизну кузовных элементов.
Отдельно стоит упомянуть боковые зеркала. Стандартные элементы не отличаются большим обзором и в холодное время года на них появляется лед. Специализированные магазины могут предложить зеркала без этих недостатков. С помощью новых зеркал вы не только улучшите внешний вид автомобиля, но и повысите уровень комфорта и безопасности вождения.
К мелким деталям, способным улучшить внешний вид ВАЗ-2114, относят накладки различного плана и внешнего вида. Также отмечается наличие более современных ветряков, бампера воздухозаборника, накладок на арки колес и т. д.
Тюнинг салона
Изменения могут быть внесены не только во внешний вид нашего хэтчбека, но и внутри. Протонировать салон ВАЗ-2114 можно разными способами, так как изменить можно практически все. К самому простому тюнингу 14 модели можно отнести:
- Установка подлокотника;
- Замена зеркал заднего вида;
- Установка насадок для мобильных гаджетов;
- Украшения.
Важно понимать, что полная модернизация салона Лада 2114 своими силами потребует некоторого времени и немалых средств. Нужно сразу понимать, что это нужно лично вам и в данный момент.
Далее можно обшить двери и салон в целом. Внутри автомобиль может быть обшит самыми разными материалами. Идеально подходят ткани, кожа и даже деревенская кожа. Затем устанавливается аудиосистема и приборная панель. Приборную панель можно использовать заводскую, а можно установить более новую, что значительно скрасит салон автомобиля.
Некоторые осуществляют оклейку поверхностей листами виброизоляции. Такие работы помогут обеспечить снижение шума внутри ВАЗ-2114. Вряд ли базовый руль вызывает приятные ощущения, поэтому его можно заменить на спортивный руль.
Но важно помнить, что такие изменения могут заинтересовать сотрудников ГИБДД. Чтобы улучшить свой автомобиль, они устанавливают светодиодное освещение днища, багажника и салона. Это положительно скажется на визуальном восприятии автомобиля.
Тюнинг шасси
Если говорить о модернизации «прогулки», то она не окажет положительного влияния на внешний вид машины, но значительно повысит динамику и поведение хэтчбека на дорожном полотне. Есть 2 варианта данного тюнинга: спорт и эконом. Спортивный вариант подразумевает повышение ходовых качеств автомобиля, что позволит автомобилю быть более динамичным.
Название второго варианта говорит само за себя – он снижает расход топлива. Среди основных систем, которые совершенствуются, — силовой агрегат и пешеходная дорожка. Тюнинг подвески Лада 2114 включает в себя калибровку всей системы, проведение пробегов хэтчбека, а также модернизацию отдельных узлов:
- Заменю пружины;
- Усовершенствование амортизаторов;
- Установка стабилизатора поперечной устойчивости.
Такие доработки повысят уровень комфорта при вождении и оптимизируют поведение ВАЗ-2114 на дороге. В результате автомобиль будет меньше раскачиваться, перестанет катиться на крутом повороте.
Тюнинг силового агрегата
Тюнинг двигателя 13, 14 или 15 модели достаточно сложно, но возможно. Для увеличения мощности двигателя необходимо перепрошить блок управления и увеличить диаметр цилиндров путем расточки. Для достижения лучшего результата можно заменить БК, распределяющий газ. В совокупности эти действия вполне безопасны и помогают увеличить мощность двигателя на треть.
Более эффективные, но рискованные методы включают установку турбины и замену коленчатого вала новым поршнем с увеличенным ходом. Такая работа сделает ВАЗ-2114 более динамичной, но часто приводит к быстрому выходу из строя двигателя хэтчбека. Никто не отменял возможность чип-тюнинга ВАЗ-2114, который также добавит мощности или снизит расход топлива без использования разборки «движка».
Сравнение с конкурентами
В данном ценовом сегменте у автомобиля ВАЗ-2114 не так много прямых конкурентов. Но выбор кроме 14-й модели может пасть на ВАЗ-2112 или младшую Lada Priora. Говорить о существенных отличиях нет смысла, но понятно, что Lada Priora будет новее и современнее.
Все машины выпускаются одним производителем, поэтому кардинальных отличий не будет. Кому-то понравится Lada-2114, из-за более спортивного вида, но найдутся ценители и ВАЗ-2112 или Lada Priora. В любом случае выбор делает каждый лично.
Отзывы владельцев
Владельцы Лады 2114 отмечают более современный и красивый внешний вид автомобиля, если сравнивать модель с ВАЗ-2112 или тем более с «девяткой». Автомобиль берет даже свою стоимость, особенно если сравнивать с подержанными иномарками. Хэтчбек, по словам владельцев, достаточно легок в управлении.
Последние версии получили передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла и так далее. Силовая установка оказалась достаточно резкой. Не может не радовать высота дорожного просвета, позволяющая использовать автомобиль не только для городских поездок.
Отечественный хэтчбек неприхотлив в обслуживании. Стоимость запчастей не так пугает, как на те же иномарки. При таком достаточно резком силовом агрегате расход топлива находится в пределах нормы. Любители тюнинга найдут автомобиль идеальным, так как он имеет большой плацдарм для вариантов модернизации как снаружи, так и внутри. Также стоит отметить отличную аэродинамику.
С другой стороны важно учитывать качество отделочных материалов и не самую лучшую сборку. Водители ВАЗ-2114 жалуются на ненадежность, нехватку свободного места внутри машины, низкое качество железа и ЛКМ. Зачастую машина приобретается для семьи, а 14-я модель страдает в плане безопасности, ведь нет даже подушки безопасности водителя.
Также в машине нет кондиционера и она часто ломается. Есть ощущение дискомфорта при длительных поездках. Сиденьям не хватает хорошей боковой поддержки. Пластик передней панели довольно жетский.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Хорошая аэродинамика;
- Приятный внешний вид;
- Довольно острые силовые установки;
- Допустимая высота дорожного просвета;
- В честь молодого населения;
- Много возможностей для различных улучшений;
- Уже базовый автомобиль имеет небольшой и стильный задний спойлер;
- Передний привод;
- Хорошая стойкость;
- Цвет бамперов под цвет кузова;
- Хорошая износостойкость подвески;
- Более приятная европанель;
- Есть бортовой компьютер;
- Подогрев передних сидений;
- Стоимость;
- Электрические стеклоподъемники;
- Колеса литые с возможностью установки «катков» большего диаметра;
- Регулируемая рулевая колонка;
- Простота ремонта;
- Малый расход топлива.
Минусы автомобиля
- Часто ломаются дверные ручки;
- Бамперы также очень легко сломать, потому что они пластиковые;
- Автомобиль очень быстро гниет, нужно обработать грунтовкой самостоятельно, так как производитель это упустил;
- Внутри мало свободного места;
- Низкий уровень безопасности;
- Нет кондиционера и гидроусилителя руля;
- Низкое качество сборки;
- Жесткая передняя панель из пластика;
- Маленькое багажное отделение.
Зубья
Принимая во внимание информацию о российской «пятидверке», можно смело сказать, что ВАЗ-2114 – автомобиль, преимуществ у которого больше, чем недостатков. Автомобиль нельзя отнести к категории комфортных и роскошных автомобилей премиум-сегмента. Качество деталей, элементов и сборки в целом далеко от идеала. Но даже с учетом всех этих дефектов нельзя сказать, что хэтчбек получился откровенно плохим.
Имеет приятный и стильный внешний вид, неприхотлив в обслуживании и ремонте, позволяет проводить различный тюнинг, который касается не только внешнего вида, но и салона автомобиля. Сюда же стоит добавить невысокую стоимость автомобиля в целом и небольшие цены на запчасти.
Конечно, это вопрос безопасности, потому что ее здесь нет. Также внутри очень мало свободного места, а багажное отделение имеет небольшой объем. Силовые агрегаты обладают достаточной мощностью для динамичного движения, а «топливный аппетит» не будет серьезно истощать ваш кошелек. Отдельно стоит отметить энергоемкую подвеску и хорошую управляемость, которая была достигнута благодаря аэродинамическим свойствам автомобиля.
В отличие от своих предшественников ВАЗ-2114 получил регулируемую рулевую колонку, бортовой компьютер, функцию обогрева передних сидений и электростеклоподъемники передних дверей. Также была европейская панель с двумя небольшими ЖК-дисплеями. Все это значительно повысило общий уровень комфорта.
Поэтому Ладу-2114 можно смело советовать новичкам и любителям покопаться в машине. Этот хэтчбек часто встречается на дорогах многих городов и продолжает верой и правдой нести свою службу вне зависимости от времени.