Велосипед воздух помпа шина: Угадай слово по подсказке — ответы на все уровни игры android
Содержание
Угадай слово по подсказке — ответы на все уровни игры android
Угадай слово по подсказке: Уровни 1-500
Начинаем составлять к игре Угадай слово по подсказке ответы на все уровни от разработчика Sayrex. Приложение для телефонов, смартфонов, планшетов с системой андроид. Подсказки, отгадки, решения на все уровни и задания. Любая помощь в прохождении игры «Угадай слово по подсказке».
Любите разгадывать логические задачки, кроссворды, ребусы, головоломки? Эта игра для вас!. Правила: найдите среди 4 слов общее, что их объединяет и запишите правильный ответ. При необходимости воспользуйтесь подсказками за алмазики.
Если будет трудно пройти то или иное задание, то Вы можете найти ответы на игру «Угадай слово по подсказке» на нашем игровом портале.
Угадай слово по подсказке — ссылки на ответы ко всем уровням игры
- Уровни 1-500
- Уровни 501-1000
- Уровни 1001-1500
- Уровни 1501-2000
- Уровни 2001-2500
- Уровни 2501-3000
- Уровни 3001-3500
- Уровни 3501-4000
- Уровни 4501-5000
- Уровни 5001-5500
- Уровни 5501-6000
- Уровни 6001-6500
- Уровни 6501-7000
- Уровни 7001-7500
- Уровни 7501-8000
- Уровни 8001-8500
Игра «Угадай слово по подсказке» — ответы на Уровни 1-50
- Дерево
- Ёлка
- Шахматы
- Солнце
- Море
- Небо
- Космос
- Музыка
- Сказка
- Радость
- Трава
- Деньги
- Река
- Ветер
- Игра
- Любовь
- Дорога
- Самолёт
- Поле
- Ночь
Снаряд- Путь
- Лето
- Машина
- Дождь
- Еда
- Океан
- Боль
- Звук
- Ребёнок
- Наука
- Русь
- Огонь
- Снег
- Звезда
- Человек
- Утро
- Болезнь
- Воздух
- Волосы
- Молоко
- Собака
- Корабль
- Насос
- Цветок
- Работа
- Зима
- Праздник
- Чай
- Запах
Игра «Угадай слово по подсказке» — ответы на Уровень 51-100
- Песок
- Круг
- Бумага
- Счастье
- Кот
- Женщина
- Кино
- Время
- Планета
- Голова
- Конь
- Хлеб
- Корова
- Смех
- Водопад
- Нос
- Облако
- Лошадь
- Тепло
- Цветок
- Страна
- Деревня
- Красота
- Волна
- Страх
- Мясо
- Холод
- Спорт
- Химия
- Физика
- Газ
- Пляж
- Лёд
- Тело
- Книга
- Глаза
- Знак
- Поезд
- Металл
- Часы
- Золото
- Камень
- Труба
- Степь
- Скорость
- Тайна
- Пиво
- Театр
- Яблоко
Игра «Угадай слово по подсказке» — ответы на Уровень 101-150
- Детство
- Волна
- Дым
- Царь
- Отдых
- Свобода
- Весна
- Хвост
- Энергия
- Ум
- Шар
- Берег
- Улыбка
- Вечер
- Язык
- Грязь
- Чудо
- Остров
- Победа
- Гора
- Жара
- Стекло
- Карта
- Стол
- Природа
- Ленин
- Народ
- Рука
- Художник
- Люди
- Закон
- Масло
- Огород
- Медведь
- Индия
- Колесо
- Шум
- Сад
- Радуга
- Врач
- Мозг
- Добро
- Высота
- Борода
- Зелень
- Волга
- Костёр
- Знание
- Очки
- Религия
Игра «Угадай слово по подсказке» — ответы на Уровень 151-200
- Труд
- Танец
- Армия
- Мудрость
- Гармония
- Дверь
- Яд
- Сыр
- Магазин
- Воля
- Власть
- Лицо
- Ракета
- Волк
- Метро
- Тюрьма
- Крылья
- День
- Гитара
- Друг
- Озеро
- Окно
- Шерсть
- Набросок
- Символ
- Ручка
- Забор
- Нож
- Осень
- Соль
- Горизонт
- Газета
- Искусство
- Курица
- Африка
- Стена
- Имя
- Разум
- Герой
- Перо
- История
Здоровье- Спутник
- Улица
- Защита
- Молния
- Север
- Грусть
- Салат
- Церковь
Игра «Угадай слово по подсказке» — ответы на Уровень 201-250
- Кошка
- Мощь
- Египет
- Голос
- Китай
- Цирк
- Лодка
- Веселье
- Ложь
- Мусор
- Рана
- Луг
- Созвездие
- Доктор
- Обман
- Хор
- Сердце
- Девочка
- Актёр
- Интернет
- Семья
- Лекарство
- Телефон
- Бег
- Нога
- Трактор
- Чистота
- Америка
- Туман
- Кольцо
- Удар
- Кофе
- Глубина
- Лев
- Гриб
- Меч
- Луч
- Конец
- Мать
- Ориентир
- Больница
- Москва
- Даль
- Глаз
- Печаль
- Писатель
- Прогресс
- Растение
- Пыль
- Картина
Игра «Угадай слово по подсказке» — ответы на Уровень 251-300
- Гагарин
- Листья
- Стройка
- Сон
- Яйцо
- Оружие
- Доска
- Флаг
- Грудь
- Клетка
- Аромат
- Душа
- Рот
- Звон
- Бабочка
- Письмо
- Тишина
- Буква
- Футбол
- Загадка
- Опыт
- Япония
- Журнал
- Вера
- Лук
- Вино
- Кожа
- Пустыня
- Замок
- Сено
- Усы
- Рисунок
- Ноги
- Урок
- Цвет
- Учёный
- Рай
- Слёзы
- Квадрат
- Аквариум
- Зеркало
- Джаз
- Птица
- Цель
- Взрыв
- Кровать
- Слово
- Ток
- Мороз
Игра «Угадай слово по подсказке» — ответы на Уровень 301-350
- Линия
- Пение
- Отец
- Сахар
- Храм
- Алкоголь
- Бык
- Железо
- Карандаш
- Страсть
- Свадьба
- Робот
- Атом
- Суп
- Родина
- Точка
- Сок
- Сталь
- Старость
- Приём
- Паровоз
- Бутылка
- Хоровод
- Слон
- Пена
- Пол
- Нежность
- Пруд
- Удача
- Король
- Ткань
- Жидкость
- Дуб
- Бабушка
- Блеск
- Лампа
- Ворота
- Завод
- Дырка
- Заяц
- Форма
- Радио
- Греция
- Реклама
- Память
- Сеть
- Закат
- Ритм
- Хижина
- Жемчуг
Игра «Угадай слово по подсказке» — ответы на Уровень 351-400
- Богатырь
- Гроза
- Тень
- Гул
- Сладость
- Танк
- Мёд
- Жир
Прыжок- Механизм
- Мысль
- Краска
- Игла
- Топор
- Пшеница
- Франция
- Дева
- Крыша
- Рога
- Мост
- Роза
- Кухня
- Мечта
- Мыло
- Ствол
- Чувство
- Парус
- Камера
- Слово
- Пар
- Доярка
- Юпитер
- Зверь
- Мышь
- Эхо
- Мужчина
- Рак
- Сцена
- Восход
- Гром
- Малыш
- Село
- Торт
- Стрелка
- Пламя
- Змея
- Восток
- Асфальт
- Ягода
- Выстрел
Игра «Угадай слово по подсказке» — ответы на Уровень 401-450
- Бой
- Тоска
- Мяч
- Учёба
- Кран
- Печь
- Порядок
- Баня
- Правда
- Овощ
- Ложка
- Пустота
- Магия
- Адрес
- Свинья
- Логика
- Дело
- Кислород
- Капуста
- Вор
- Грех
- Связь
- Толпа
- Решение
- Эмоции
- Труп
- Узор
- Учитель
- Взлёт
- Клоун
- Украина
- Подушка
- Рожь
- Ошибка
- Дyp;аk
- Тарелка
- Вертолёт
- Фигура
- Лиса
- Идея
- Белка
- Лечение
- Болото
- Влага
- Небосвод
- Фрукт
- Парк
- Кит
- Столб
- Азбука
Игра «Угадай слово по подсказке» — ответы на Уровень 451-500
- Группа
- Буддизм
- Буратино
- Ядро
- Дача
- Жена
- Угол
- Товар
- Шляпа
- Стиль
- Пушка
- Рассвет
- Глобус
- Пафос
- Рим
- Каша
- Квартира
- Крест
- Коса
- Рок
- Крик
- Падение
- Палец
- Бензин
- Лист
- Венера
- Система
- Малина
- Обувь
- Темнота
- Чайник
- Помощь
- Пирамида
- Помощь
- Роса
- Гриб
- Банка
- Уборка
- Дно
- Здание
- Жажда
- Простор
- Губы
- Куб
- Уют
- Комната
- Стрела
- Май
- Башня
- Нефть
СПИСОК ВСЕХ УРОВНЕЙ ИГРЫ «УГАДАЙ СЛОВО ПО ПОДСКАЗКЕ»
Игры по алфавиту:
1-100 |
101-1000 |
А |
Б |
В |
Г |
Д-Е |
Ж |
З |
И |
К |
Л |
М |
Н |
О |
П |
Р |
С |
Т |
У |
Ф |
Х-Ц |
Ч |
Ш |
Э |
Я |
A-Z
Как накачать велосипедную шину.
Все, что вам нужно знать о насосах, клапанах, давлении и многом другомЭто может быть элементарная вещь, но возможность накачать шины велосипеда – важный навык для любого велосипедиста.
Многие из вас уже знают, как это сделать, но для тех, кто этого не делает, различные типы клапанов, насосы и, что более важно, то, до какого давления накачать вашу шину, могут быть немного угнетающим. Позвольте нам помочь вам в этом процессе.
Содержание
Почему мне нужно накачивать шины велосипеда?Пневматические шины были изобретены, чтобы преодолеть резкое «ездовое качество» массивных колес.
Воздух внутри действует как пружина, обеспечивая вам подвеску и позволяя шине адаптироваться к местности, обеспечивая лучшее сцепление.
Накачка шин – это быстрая работа, которая может легко улучшить ваше удовольствие от езды. Неправильное давление в шинах отрицательно повлияет на езду на велосипеде и сделает его более склонным к проколам.
Если вы никогда раньше не ремонтировали проколы , возможно, вы не задумывались о том, как ваши шины удерживают воздух внутри.
Подавляющее большинство велосипедов будет использовать камеру. Это воздухонепроницаемая трубка в форме пончика, которая находится внутри шины с клапаном для накачки, который вы видите снаружи.
Шина с накачанная камерой опирается за землю и обеспечивает защиту от проколов.
Возможно, вы слышали о бескамерных шинах, в которых нет камеры, а используются специальный обод и шина для герметизации воздуха без использования камеры. Обычно для этого требуется герметик для бескамерных покрытий, который представляет собой жидкость, которая закупоривает любые точки выхода воздуха.
Бескамерные шины чаще используются в горных велосипедах, но технология переходит на шоссейные велосипеды.
Бескамерный герметик также закрывает проколы, а отсутствие трубки означает гораздо меньший риск защемления плоских поверхностей – это когда ваша внутренняя трубка зажимается ободом, вызывая прокол. Таким образом, бескамерные шины могут работать при более низком давлении, чем шины с внутренней камерой, для повышения комфорта, скорости и тяги.
На самом высоком уровне вы также получаете трубчатые шины. По сути, это шина с вшитой в нее камерой, но их редко можно увидеть или использовать за пределами профессиональных гонок.
Давление в шинахНакачивание шин до нужного давления – важная часть обслуживания велосипеда.
Эксплуатация шин при слишком высоком или слишком низком давлении может быть потенциально опасной, а также негативно повлиять на управляемость вашего велосипеда.
Позже мы обсудим правильное давление, а пока давайте рассмотрим возможные проблемы.
Недокачанная шина снизит вашу эффективность и сделает вас уязвимым для раздражающих проколов.
Если вы ездите на шинах при слишком низком давлении, шина может изнашиваться преждевременно. Чрезмерный прогиб боковины может привести к растрескиванию каркаса и хрупкости шины. В конечном итоге это может привести к выбросу шины.
Чрезмерно низкое давление также увеличивает вашу восприимчивость к проколам и может даже привести к тому, что ваши шины буквально соскочат с обода, если вы поворачиваете на скорости (давление внутри – это то, что удерживает вашу шину на ободе).
Повреждение также может быть вызвано прогибом шины до самого обода. Это может привести к появлению вмятин или трещин, что может поставить под угрозу ваше колесо и потребовать дорогостоящей замены.
И наоборот, слишком высокое давление может привести к срыву шины с обода со взрывоопасными последствиями. Это давление также может сдавливать колесо, потому что, если оно слишком велико, сжимающая сила на колесе может быть слишком большой.
С точки зрения управляемости, низкое давление может привести к ухудшению управляемости из-за того, что шина корчится под нагрузкой. Ваш велосипед будет трудно контролировать, он будет медленным и вялым.
С другой стороны, слишком высокое давление может привести к ухудшению сцепления с дорогой и жесткой поездке, что приведет к усталости и, в свою очередь, ухудшит управляемость.
Почему у меня спустила шина?Есть две вероятные причины, по которым ваша шина спустилась. Либо у вас прокол, либо ваша шина спустилась со временем.
Бесклеевые пластыри отлично подходят для быстрого исправления, в то время как более традиционный набор – универсальный вариант, когда у вас немного больше времени.
Все системы шин будут пропускать воздух медленно, потому что камеры не полностью герметичны. Например, стандартные бутиловые трубки довольно хорошо удерживают воздух по сравнению с легкими латексными трубками, которые пропускают сравнительно быстрее. Даже бескамерные установки будут медленно пропускать воздух.
Старые трубки будут пропускать больше воздуха, чем новые, поэтому, если они давно не заменялись, стоит взглянуть на них. Менее вероятно, но также возможно (особенно на старых трубках), что клапан больше не герметизируется должным образом.
Лучший способ проверить, что происходит, – попробовать накачать шину. Если она задерживает воздух, вам, вероятно, больше нечего делать. Если этого не произошло, скорее всего, у вас прокол.
Если в течение ночи происходит медленная утечка воздуха, значит, у вас медленный прокол или просто старая трубка, которую нужно заменить.
Какой тип клапана у моего велосипеда?Первое, что вам нужно знать перед накачкой шины, – это тип клапана.
Клапан – ключевая часть, которая удерживает воздух в шине, но также позволяет накачивать (или спускать) шину.
Клапан ШредераКлапан Шрадера также используется для автомобильных шин.
Клапаны Schrader чаще встречаются на байках низшего ценового сегмента, а в прошлом – на горных велосипедах. Такие же клапаны используются на автомобильных шинах.
Узел клапана представляет собой полую трубку с подпружиненным клапаном, который автоматически закрывается и ввинчивается во внешний корпус. Штифт выходит из клапана и обычно находится заподлицо с концом внешней трубки. Этот штифт можно нажать, чтобы выпустить воздух.
Пылезащитный колпачок на клапанах Schrader является важной частью конструкции, которая может помочь полностью закрыть клапан, если он не является полностью герметичным. По сути, он обеспечивает вторичное «резервное» уплотнение.
Подпружиненная конструкция клапана немного подвержена загрязнению из-за грязи или песка, поэтому важно защитить и его.
Клапан PrestaТакие клапаны Presta длиннее и уже, чем клапан типа Schrader.
Клапаны Presta можно найти только на велосипедах.
Они возникли на шоссейных велосипедах, где более узкий клапан (6 мм против 8 мм для Schrader) означал меньшее отверстие для клапана (обычно самая слабая часть обода).
В настоящее время их можно встретить как на горных, так и на шоссейных велосипедах. Вместо использования пружины клапан фиксируется гайкой, которая удерживает его в закрытом состоянии, хотя сам клапан герметизируется «автоматически», когда давление внутри шины заставляет его закрыться.
С клапаном Шредера вы можете просто нажать на штифт, чтобы выпустить воздух, но с клапаном Presta сначала нужно отвинтить маленькую контргайку. Не беспокойтесь о том, что гайка соскочит с конца корпуса клапана, потому что резьба закруглена, чтобы этого не произошло.
Кажется, существует миф о том, что клапаны Presta лучше справляются с высокими давлениями – это, вероятно, неправда, учитывая, что есть клапаны Schrader, которые могут выдерживать многие сотни фунтов на квадратный дюйм (намного больше, чем вам когда-либо понадобится в вашей шине).
Однако клапаны Presta определенно немного более хрупкие, чем клапаны Schrader. Очень легко ударить по внутреннему корпусу клапана с резьбой, погнуть или сломать его, поэтому следует проявлять осторожность. Однако сердечники клапанов легко заменяются стандартными инструментами.
По сравнению с клапанами Schrader для этого требуется специальный инструмент.
Presta клапаны могут поставляться с стопорным кольцом, который крепит корпус клапана на обод. Это может облегчить их надувание. Пылезащитный колпачок не важен для его герметизации, но помогает поддерживать клапан в чистоте.
Клапан Dunlop / WoodsЕдинственный другой тип клапана, с которым вы можете столкнуться, – это клапан Dunlop (также известный как Woods). Диаметр основания такой же, как у клапана Шредера, но его можно накачать с помощью того же насоса, что и клапан Presta.
Они очень популярны на городских в Европе и других странах мира, но вряд ли вы встретите такой в Великобритании или США.
Бескамерный клапанБескамерный клапан сложно отличить от обычного клапана Presta.
Клапаны для бескамерных шин крепятся непосредственно к ободу, а не являются частью внутренней трубы.
Чаще всего они типа Presta, но есть Schrader.
Как накачать велосипедную шину (клапан Шредера)Если у вас есть клапан типа Schrader, такой как показанный выше, то первое, что вам нужно сделать, это снять пылезащитный колпачок (если он есть).
Просто открутите крышку против часовой стрелки, чтобы открыть клапан.
Теперь прикрепите головку помпы.
Накачайте шину до значения между минимумом и максимумом, указанным на боковине шины, и снимите насос. Готово!
Как накачать велосипедную шину (клапан типа Преста)Если на вашем велосипеде есть клапан типа Presta, такой как этот, вам сначала нужно будет снять пластиковую крышку клапана (если есть).
Пластиковая крышка откроет еще одну резьбовую крышку клапана.
Откручивайте резьбу, но будьте осторожны, чтобы не повредить ее в процессе.
Теперь прикрепите головку выбранного насоса к открытому клапану и накачайте шину до давления между минимальным и максимальным значениями, указанными на боковине шины.
Накачайте шину до желаемого давления и снимите насос.
Наконец, закройте клапан, закрутив его по часовой стрелке, и установите пластиковую крышку клапана.
Рекомендации для бескамерных шинЕсли у вас бескамерная шина или трубка с герметиком внутри, то стоит предпринять несколько дополнительных шагов, чтобы избежать зарязнения помпы.
Поверните колеса так, чтобы клапаны оказались внизу, и оставьте на несколько минут, чтобы герметик мог стечь.
Поверните колеса так, чтобы клапаны были вверху, и накачайте шины. То же самое происходит при спуске воздуха из шин, чтобы предотвратить разбрызгивание повсюду герметика.
Какой тип помпы мне нужен?Мы бы сказали, что если вы можете владеть только одним типом насоса, приобретите ножной насос для домашнего использования, потому что он эффективен, быстр и прост в использовании.
Однако нет никаких сомнений в том, что наличие дополнительной мини-помпы на время поездки весьма полезно – в противном случае вы рискуете застрять на обочине дороги в случае прокола.
Напольный насосНет предела с выбором насоса. По сути, все они выполняют одну и ту же работу, некоторые из них выглядят лучше, чем другие.
От бюджетного до абсурдно дорогого – вы сможете найти то, что соответствует вашим потребностям.
Мини-насосМини-насосы работают, но пользоваться ими намного сложнее. Опять же, есть много вариантов, которые поместятся в кармане. Мы предпочитаем мини-насосы со шлангом, потому что это снижает нагрузку (и потенциальные повреждения) на клапан.
Нагнетатель CO2Еще одна возможность для ваших потребностей в надувании – это насос для накачивания CO2. Они используют сжатый углекислый газ в небольшом картридже, чтобы очень быстро накачать или заправить шину. Не то, что вы хотели бы использовать на регулярной основе, но идеально подходит для аварийного ремонта.
Как накачать велосипедную шину с помощью помпыПервое, что нужно сделать, это прикрепить помпу к клапану.
Снимите колпачок клапана, и, независимо от типа клапана, мы считаем полезным выпустить немного воздуха, чтобы убедиться, что клапан не заедает, а открывается и закрывается чисто. Навинтите патрон, либо надавите на него и зафиксируйте.
Если ваша шина полностью спущена, сначала может быть сложно установить патрон, потому что клапан имеет тенденцию смещаться обратно в обод. Просто удерживайте клапан сзади, нажимая на внешнюю сторону шины, чтобы вы могли правильно зафиксировать патрон.
Блокирующее кольцо на клапанах Presta (если есть) также может помочь, предотвращая проваливание клапана, удерживая его на месте для вас.
Соединение с клапаном должно быть герметичным. Небольшой выход воздуха является нормальным явлением при установке насоса, но это не должно продолжаться долго. Если это так, снимите и снова установите патрон. Если проблема не исчезнет, возможно, стоит проверить резиновое уплотнение в патроне, чтобы убедиться, что он не изношен и не нуждается в замене.
Не забывайте быть осторожными с клапанами – они хрупкие. Это особенно актуально, если вы используете мини-насос без шланга.
Обязательно закрепите насос рукой, чтобы избежать передачи слишком большого усилия нагнетания на клапан, что может привести к повреждению.
Когда вы начинаете качать, убедитесь, что вы используете полный ход насоса. Вы обнаружите, что большая часть хода приходится на сжатие воздуха до точки, в которой он будет вталкиваться в шину.
Если вы не используете насос по всей длине, воздух не будет выталкиваться из нижней части – вам нужно создать избыточное давление, чтобы переместить воздух от насоса к шине. Вместо этого вы просто закончите тем, что будете тратить силы без результата.
С напольным насосом не используйте только руки, используйте вес своего тела для удара вниз, и накачивание станет намного проще.
Иногда вы можете обнаружить, что насос не удерживает давление, особенно при накачивании шины из полностью спущенного положения. Это может особенно относиться к более старым насосам, в которых уплотнения могут быть немного иношенными.
Мы находим, что сначала помогает энергичная накачка, чтобы создать достаточное противодавление (то есть отталкивание со стороны шины) в системе, чтобы гарантировать, что клапаны срабатывают должным образом и герметизируют шину. Продолжайте, пока не получите нужное давление.
При снятии патрона с клапана обычно слышно шипение потери воздуха. Обычно это происходит со стороны насоса, а не со стороны клапана. Воздух под давлением из шланга и патрона просто выходит наружу.
Как работает помпа?Насос нагнетает воздух в вашу шину. Принцип работы прост; вы увеличиваете давление внутри насоса до тех пор, пока оно не превысит давление внутри шины. Это «избыточное давление» заставляет воздух попадать в шину, что также увеличивает ее давление.
Насос – это просто поршень с ручным приводом. При движении насоса вниз обратный клапан (позволяющий поток воздуха в одном направлении) герметизирует камеру поршня, в результате чего давление воздуха повышается по мере сжатия насоса. Это давление увеличивается, пока не превысит давление внутри шины.
В этот момент второй односторонний клапан позволит воздуху течь из камеры насоса под давлением в шину. Вы снова выдвигаете насос, обратный клапан открывается, чтобы заполнить камеру воздухом, и вы повторяете процесс.
Чтобы предотвратить утечку давления в шине, второй обратный клапан в основании насоса закрывается. Если бы его там не было, насос просто снова открылся бы.
Клапаны Presta закрываются автоматически, но подпружиненные клапаны Шредера обычно удерживаются открытыми с помощью штифта в креплении клапана (это означает, что вам не нужно никаких дополнительных усилий при накачивании, чтобы преодолеть давление, оказываемое пружиной).
Головка насоса также известна как патрон.
Патрон – это часть, которая прикрепляет насос к клапану и образует герметичное уплотнение над клапаном. Существует одна из двух конструкций: резьбовая или нажимная со стопорным рычагом. Большинство насосов в настоящее время также могут быть адаптированы к клапанам Schrader или Presta.
Они будут иметь либо две разные точки крепления, либо патрон, который можно заменить для обоих типов.
Для больших насосов (и многих мини-насосов тоже) патрон часто находится на шланге, что предотвращает повреждение клапана вашей силой.
Насосы часто оснащены манометром для проверки давления в шине.
Какое давление (psi) должно быть в шинах моего велосипеда?Правильное давление в шинах, пожалуй, одна из самых спорных тем, но есть несколько рекомендаций, которые вы можете использовать.
Как правило, ваша шина должна быть достаточно прочной, чтобы предотвратить ее прогиб до самого обода, хотя и достаточно податливой, чтобы обеспечить некоторую подвеску – в конце концов, красота пневматической шины в том, чтобы вы не имели невероятно тяжелую поездку.
На большинстве шин сбоку указаны минимальное и максимальное давление. Желательно не выходить ниже или превышать эти пределы, потому что производители указали их не просто так. Конечно, это означает, что есть еще много возможностей поиграть с давлением и тем, что работает для вас.
СцеплениеДля горных велосипедов проблема решается относительно проще, поскольку обычно цель состоит в том, чтобы улучшить сцепление с дорогой, прохождение поворотов и амортизацию.
Как правило, гонщики стараются ехать как можно более низким давлением, не делая его настолько мягким, чтобы шина извивалась под нагрузкой на повороте или прогибалась настолько, чтобы повредить обод.
Сопротивление качениюДля шоссейных велосипедов все становится немного сложнее, потому что наряду с сцеплением и комфортом важным фактором является сопротивление качению (насколько эффективно катится шина).
На всех поверхностях, кроме самых гладких, жесткая шина не будет иметь преимуществ, и вместо того, чтобы шина могла отклоняться и соответствовать неровностям, заставляя велосипед двигаться вперед, вы будете подпрыгивать.
На всех поверхностях, кроме самых плоских, более низкое давление в шинах может обеспечить больший комфорт и повысить эффективность.
Испытание показало, что 20-процентное сжатие шины (степень сжатия шины при приложении нагрузки, измеряемая по высоте от земли до обода) было оптимальным балансом.
Между прочим, некоторые производители рекомендуют аналогичный уровень сжатия шин, хотя эта цифра вызывает некоторые споры.
Это значение действительно является хорошей отправной точкой для экспериментов с давлением в шинах.
Как часто нужно накачивать шины?Вам не нужно всегда вынимать насос / манометр, чтобы проверять давление в шинах.
Рекомендуется проверять шины перед каждой поездкой. Обычно для этого нужно просто сжать их рукой, чтобы проверить давление.
Нет, это не очень точно, но вы быстро почувствуете давление в своих шинах и сможете определить, нужно ли их накачать или нет.
Если вы начнете серьезно относиться к этому вопросу, вы можете в конечном итоге приобрести манометр, который может очень точно определять давление в ваших шинах.
Это особенно полезно для горных велосипедов, где несколько фунтов на квадратный дюйм могут иметь большое значение для управляемости и сцепления, но в равной степени применимо к шоссейному велосипеду, чтобы найти точное давление, которое работает для вас.
Возможно Вам это будет интересно:
Лучшие велосипедные насосы 2022 года
Редакторы, одержимые шестернями, выбирают каждый продукт, который мы рассматриваем. Мы можем заработать комиссию, если вы покупаете по ссылке. Как мы тестируем снаряжение.
Велосипедный насос — незамеченный герой велоспорта. Без него вы далеко не уедете, будь то мини-насос, который можно взять с собой в поездку, или напольный насос, работающий в гараже. В любом случае, оба служат одной цели: накачать шины. Напольный насос обычно выполняет свою работу быстрее и с большей точностью, в то время как мини-насос может помочь вам выбраться из затора и вернуться к работе, пока вы снова не вернетесь домой, где вы сможете поднять давление в шинах с помощью напольного насоса. В идеале у вас должен быть один из каждого и вам будет удобно использовать оба.
Лучшие велосипедные насосы
Лучший дешевый насос
Viblelli Bike Floor Pump
$ 30 на Amazon
$ 30 на Amazon
Прочтите больше
Dual -Range Lange для всех Syir
70 долларов в Specialized
70 долларов в Specialized
Подробнее
Создан на века
Напольный насос Lezyne Alloy Drive
100 долларов в Backcountry
3 10000003
Читать Подробнее
Best для установки бескамерных шин
Bontrager TLR Flash Charger насос
$ 160 на велосипедах Trek
$ 160 на велосипедах Trek
Прочтите больше
Best Gailges для наполнения MTIN Напольный насос Air Tool MTB
Проверить цену
Проверить цену
Узнать больше
Напольный насос против мини: зачем нужны оба
→ Напольный насос: Эти автономные насосы накачиваются быстрее и с меньшими усилиями, чем мини-насосы, по многим причинам, а не только по размеру. Прочное широкое основание обеспечивает платформу, на которой вы можете стоять и удерживать насос неподвижно, а широкая рукоятка позволяет захватывать поршень обеими руками для лучшего рычага. В то время как манометры могут варьироваться в зависимости от максимального давления в фунтах на кв. читать, чем другие), он есть у каждого напольного насоса. Кроме того, у каждого напольного насоса есть длинный гибкий шланг с зажимом на конце, который может проникнуть в труднодоступные места — некоторые легче, чем другие.
Trevor Raab
→ Мини-насос: Эти компактные инфляторы созданы для того, чтобы их можно было брать с собой в поездку — в кармане, на раме или в сумке. Их меньшая конструкция означает меньшую мощность и больше усилий для достижения вашего идеального psi (или, по крайней мере, давления, достаточно хорошего, чтобы вытащить вас из пробки и снова катиться). Большинство мини-насосов прикрепляются непосредственно к клапану, но некоторые поставляются с коротким гибким шлангом, который помогает найти более удобное положение для сцеживания. Мини-насосы, как правило, не имеют манометров, а те, которые есть, часто имеют маленький и плохо читаемый манометр (кроме того, ваша насосная рука, скорее всего, устанет еще до того, как вы достигнете идеального давления в фунтах на квадратный дюйм). Мини-насос двойного действия будет надувать воздух намного быстрее, поскольку он перемещает воздух как при нажатии на поршень, так и при его вытягивании.
Какой клапан какой?
Клапан Presta (слева) чаще встречается на шоссейных велосипедах и горных велосипедах среднего и высокого класса, в то время как клапан Schrader (справа) обычно используется на гибридных и детских велосипедах.
Jimmy Cavalieri→ Presta: Это длинный тонкий клапан, который сужается кверху и полностью сделан из металла. Обычно он имеет резьбу от кончика до края и имеет на конце рифленую гайку, которую необходимо отвинтить (открыть), чтобы добавить или выпустить воздух. Клапаны Presta обычно используются на шоссейных и спортивных велосипедах, потому что они способны выдерживать более высокое давление воздуха. Меньший диаметр этого клапана по сравнению с клапаном типа Schrader уменьшает размер отверстия в ободе, что делает колесо более прочным.
→ Schrader: Подумайте о автомобильной шине, покрышке для горного велосипеда, пляжном крейсере и большинстве детских велосипедов. Клапан Шредера шире, чем клапан типа Presta, и такой же окружности от кончика до края. Он обернут резиной, имеет резьбу на конце и имеет штифт в центре, на который можно надавить, чтобы добавить или выпустить воздух с помощью пружины, чтобы он оставался герметичным. Этот тип клапана можно надуть с помощью воздушного насоса на заправочной станции.
→ Dunlop: Менее распространенный клапан Dunlop, используемый в некоторых частях Азии и Европы, выглядит как более широкий клапан presta. Обычно его можно найти на городских велосипедах, но редко можно увидеть в США. Тем не менее, поскольку вы никогда не знаете, куда вас приведет ваша езда, мы включили в наш обзор несколько насосов, которые поставляются с адаптером для этого типа клапана.
Присоединяйтесь к Bicycling All Access, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по снаряжению.
Универсальные насадки для насосов
Большинство современных насосов предназначены для работы с обоими типами основных клапанов, а некоторые поставляются с адаптерами для таких вещей, как спортивные мячи и поплавки для бассейнов.
(слева направо) Насосные головки могут быть сменными, сдвоенными или регулируемыми.
Jimmy Cavalieri→ Сменный: В нем также есть все детали, необходимые для надувания клапана Presta или клапана Шредера. Однако внутренности головы необходимо перевернуть — это занимает несколько секунд и не требует инструментов — чтобы переключить ее с одного стиля на другой.
→ Twin: Этот тип головки имеет два отдельных порта: один для клапанов presta и один для клапанов Schrader. Выбор Райдера.
→ Регулируемый: Этот тип автоматически подстраивается под клапаны presta и Schrader без каких-либо дополнительных действий. Просто прижмите головку к клапану, зафиксируйте его и начните качать.
Высокое давление или большой объем?
Насосы высокого давления перемещают меньший объем воздуха при каждом такте и лучше подходят для накачивания тонких дорожных шин. Вообще говоря, если вы ездите с давлением в шинах выше 60 фунтов на квадратный дюйм, вам нужен насос высокого давления. Они будут максимально между 160 и 220 фунтов на квадратный дюйм.
Насосы большого объема, с другой стороны, перемещают большое количество воздуха при каждом ходе и предназначены для очень быстрой накачки толстых шин. Однако большинству сложно накачать шины до давления более 60 фунтов на квадратный дюйм. Манометры на этих насосах обычно имеют большие, легко читаемые маркировки с шагом в один фунт на квадратный дюйм, что позволяет легко установить точное давление в шинах.
Как мы тестировали
Мы часами накачивали и спускали шины, напрягая предплечья до предела, чтобы увидеть, как работают эти насосы. Мы перекачивали узкие шины, толстые шины, гравийные шины и все, что между ними. Для напольных насосов мы подсчитали, сколько ходов потребовалось, чтобы достичь давления 20 фунтов на квадратный дюйм в средней ширине, 29дюймовая шина для горного велосипеда, а также 80 фунтов в покрышке 700 x 28 мм. Для мини-насосов мы проверили давление в шинах после 200 гребков, что является пределом нашей коллективной силы предплечья.
Мы создали устройство, которое позволяет нам проверять точность каждого насоса и надежно сравнивать их друг с другом.
Trevor Raab И один из самых частых вопросов, которые мы получаем при оценке насосов, заключается в том, насколько точны манометры. Поэтому мы создали устройство, которое позволяет нам не только проверять точность каждого манометра, но и надежно сравнивать каждый насос. (Полное раскрытие: наше устройство считывает только до 100 фунтов на квадратный дюйм.) Мы оценили насосы по производительности, цене, стабильности, удобству использования и тому, насколько легко считывать показания манометра, чтобы выбрать их, которые лучше всего удовлетворят потребности. тех, кто ищет новый насос.
Насосы напольных полей
Лучший дешевый насос
Велосипеде насос
Лучший дешевый насос
Vibrelli Bike Pump
Лучший дешевый насос
Viblel Amazon
Плюсы
- Точный датчик
- Подходит для путешествий
Минусы
- Не подходит для шин большого объема более удобный попутчик. Нам было легко копаться в багажнике, уже переполненном велосипедами и снаряжением. А поскольку он очень легкий (2,75 фунта), он не будет превышать разрешенный авиакомпанией вес зарегистрированного багажа. Наше тестирование показало, что манометр был точен до 100 фунтов на квадратный дюйм (максимальное давление, которое может измерять наше испытательное устройство), хотя градуировка на циферблате доходит до 160 фунтов на квадратный дюйм. Этот насос лучше всего подходит для дорожных и тонких гравийных шин. Хотя вы можете накачать толстые шины с помощью Vibrelli, это не насос большого объема, поэтому вы получите тренировку трицепса, накачивая шины для горного велосипеда. Хотя стержень стальной, основание и ручка пластиковые. Это не является решающим фактором, но означает, что помпа не такая надежная, как более дорогие в этом списке. Но за такую цену это отличная вещь.
ДВУХДИАПАЗОННЫЙ МАНОМЕТР ДЛЯ ВСЕХ ШИН
Specialized Air Tool Comp V2
Двухдиапазонный манометр для всех шин
Specialized Air Tool Comp
Двухдиапазонный манометр для всех шин 704 Comp 2 60 Air 691 Specialized в Specialized
Плюсы
- Двухдиапазонный манометр
- Легко читаемая маркировка
Минусы
- Манометр постоянен и точен, но не точен
Specialized уже делает очень хороший напольный насос. Но теперь он предлагает один из самых умных тоже. Air Tool Comp V2 имеет манометр с двумя диапазонами: половина манометра предназначена для низкого давления и работает от нуля до 30 фунтов на квадратный дюйм с градиентом в один фунт на квадратный дюйм, а другая половина предназначена для шин высокого давления и работает от 30 до 120 фунтов на квадратный дюйм. фунтов на квадратный дюйм с градиентом в два фунта на квадратный дюйм. Это означает, что его легко считывать практически для любой шины без хлопот с цифровым датчиком и батареями. Это также означает более чистую мастерскую: один насос может заменить насос для горного велосипеда с манометром низкого давления и насос для шоссейного велосипеда с манометром высокого давления. Тем не менее, датчик оставляет желать лучшего, когда дело доходит до точности. Наше тестирование показало, что он показывает низкое значение на два фунта на квадратный дюйм для давления до 30 фунтов на квадратный дюйм, а затем показывает значение от четырех до пяти фунтов на квадратный дюйм при низком давлении от 35 до 100. Однако изменения постоянны и повторяемы, что означает, что Air Tool Comp будет накачивать вашу шину одинаково. путь каждый раз. Хотя мы также хотели бы, чтобы головка насоса имела выпускной клапан, мы по-прежнему используем его регулярно и ценим его универсальность в широком диапазоне размеров и ширины шин.
Построен до
Lezyne CNC Floor Drive
, построенный до
Lezyne Alloy Drive Pump
, построенный до
Lezyne Alloy Drive Pump
$ 100. 9000
Credit: Lezyne Drive Drive Pump$ 100. 9000 3 Credit: Lezyne Drive Drive Pump
$ 100. Большой, легко читаемый манометр
- Качественная цельнометаллическая конструкция с легко заменяемыми деталями
Минусы
- Не подходит для крупногабаритных шин
Все, что касается этого насоса, тщательно продумано. Его сверхдлинный армированный нейлоном шланг наматывается на ручку и прикрепляется к основанию, что служит двум целям: предотвращает выдвижение поршня, когда он не используется, и предотвращает качание шланга. Увеличенный манометр, корпус которого интегрирован с основанием, легко читается и может быть заменен, если когда-нибудь он станет неточным или вообще перестанет работать. Патрон с откидной резьбой ABS 1 Pro — одна сторона для Presta, другая — для Schrader — плотно крепится к штокам клапанов и имеет кнопку выпуска воздуха, помогающую установить идеальное давление. У него также есть ключ для сердечника клапана, который удобен для бескамерных систем. И весь алюминиевый корпус, обработанный на станке с ЧПУ, просто красив. Мало того, что этот насос выдержал испытание временем — он выдержал более двух лет использования — манометр показал безупречные результаты в наших тестах.
Best для установки бескамерных шин
Bontrager TLR Flash Charger насос
Лучший для установки бескамерных шин
Bontrager TLR Flash Charger насос
. Велосипеды TrekПлюсы
- Отлично подходят для установки бескамерных шин
- Цифровой манометр
Минусы
- Слишком большой, чтобы его можно было легко бросить в машину или таскать с собой
Зарядное устройство TLR Flash Charger — хорошая альтернатива воздушному компрессору, когда речь идет об установке бескамерных шин. Большой вертикальный резервуар может находиться под давлением до 160 фунтов на квадратный дюйм, что является максимальным давлением, считываемым цифровым манометром. Чтобы установить бескамерные шины, поместите насадку на вентиль и, когда в баллоне появится давление, переведите спусковой рычаг из положения «Зарядка» в положение «Накачать». Открытие и закрытие этого рычага не является бинарным выбором — вы можете модулировать давление по мере его отпускания. При установке покрышки для горного велосипеда мы боялись взорвать 160 фунтов за один раз, но сочли очень удобным впускать воздух небольшими рывками, давая шине время осесть. Зарядное устройство TLR Flash Charger также хорошо работает в качестве традиционного насоса высокого давления. Цифровой манометр, согласно нашим испытаниям, точен до 100 фунтов на квадратный дюйм, что является максимальным давлением, измеряемым нашим испытательным устройством, и этот манометр измеряет давление с шагом в одну десятую. Насос немного великоват и громоздок, чтобы бросить его в кузов автомобиля, но это отличный инструмент для домашней мастерской
Лучший датчик для заполнения шин MTB
Специализированный воздушный инструмент MTB
Лучший калибр для заполнения шин MTB
Специализированный воздушный инструмент MTB насос
Лучший датчик для заполнения MTB Tyres
Special Speciate Spectized Airt Sumping 9000 3
Special Speciated Airt Sumping 9000 3.
Проверить цену Плюсы
- Градация в один фунт очень легко читается на большом циферблате
Минусы
- Не годится для накачивания шин выше 40 фунтов на квадратный дюйм.
Этот насос большого объема, как следует из названия, создан специально для накачивания шин горных велосипедов. Трехдюймовый манометр рассчитан всего на 40 фунтов на квадратный дюйм, с большой, легко читаемой маркировкой с шагом в один фунт. Из всех насосов в этом списке этот имеет манометр, который проще всего использовать для установки точного давления в шинах. Стабильная металлическая основа такая же, как у Air Tool и Air Tool Comp V2. Как и эти насосы, Air Tool MTB также имеет металлический ствол, хотя он намного больше в диаметре, чтобы перемещать больший объем воздуха при каждом ходе. И перемещает много воздуха — нам потребовалось всего 20 взмахов, чтобы заполнить 29x 2,6-дюймовая шина до 20 фунтов на квадратный дюйм. Пластиковая ручка и свободный поршень создают ощущение продукта со скидкой. Но испытания подтвердили, что манометр этого насоса точен во всех точках, и мы постоянно используем пневматический инструмент при заправке шин для горных велосипедов. Мы хотели только одного: выпускной клапан для сброса давления. Хотя это может показаться незначительным, это невероятно полезно, когда вы пытаетесь достичь 17 фунтов на квадратный дюйм и случайно переполняете.
МИНИ-НАСОСЫ
BEST HIGH VOLUME
Topeak Mountain DA G Mini
Best High-Volume
Topeak Mountain DA Pump
Best High-Volume
Topeak Mountain DA Pump
$37 at Amazon
Pros
- Dual-stroke pump inflates high-volume шины очень быстро
Минусы
- Большой для мини-насоса
Этот насос выиграл наше тестирование. Он заметно больше, чем остальные миниатюры в этом списке, но он действительно работает. Несмотря на то, что он лучше всего подходит для шин большого объема, он также отлично справляется с восстановлением рабочего давления в дорожных шинах. И поскольку это двухтактный тип, он очень быстро накачивает шины. Кроме того, у него есть встроенный датчик, поэтому мы никогда не задавались вопросом, сколько (или как мало) воздуха нам удалось втиснуть обратно в нашу шину. Как для ремонта квартиры, так и для моментов «О, черт, я оставил свой напольный насос дома!» Mountain DA G — спаситель.
Лучший мини-мини-миниму
- Невероятно хорошо сконструированный и простой в использовании
Недостатки
- Почти вдвое дороже других мини-насосов
Не довольствуясь просто созданием красивых, изысканно детализированных и великолепных напольных насосов, Silca решил сделать один из лучших мини-дорожных насосов, которые мы пробовали. Блокирующий воздушный патрон без потерь (Presta или Schrader) подсоединяется к гибкому шлангу, который хранится внутри насоса, когда он не используется. Насос уверенно накачает дорожную шину до 100 фунтов на квадратный дюйм, даже если она не очень быстрая. Встроенный радиатор делает достижение более высокого давления более комфортным, поскольку он предотвращает перегрев ствола насоса.
BEST RACE-DAY BACKUP
Topeak Race Rocket MT
Best Race-Day Backup
Topeak Topeak RaceRocket MT
Best Race-Day Backup
Topeak Topeak RaceRocket MT
Now 30% Off
$37 на Amazon
Плюсы
- Маленькие, легкие, их легко закрепить на велосипеде или положить в карман
- Гибкий шланг
Минусы
- Нет двойного действия, поэтому для заполнения большого объема горного велосипеда требуется немного больше времени шина
Этот насос — отличный инструмент для райдеров, которые обычно полагаются на картриджи с CO2, но также хотят иметь ручную страховку. Он достаточно маленький (7,3 дюйма), чтобы не доминировать над нашим велосипедом при использовании зажима для флягодержателя, а также может надежно поместиться в кармане джерси. Он даже достаточно мощный, чтобы восстановить давление в толстых шинах после разрыва, даже если для этого требуется больше накачки, чем для более крупного насоса двойного действия, такого как Topeak Mountain DA G Mini. Но при весе 125 грамм он намного легче. Его лучшая особенность — длинный резиновый шланг, который находится внутри насоса, когда он не используется, и работает как с клапанами Schrader, так и с клапанами presta. Благодаря этому гибкому шлангу Race Rocket MT намного легче энергично качать, не опасаясь повредить шток клапана, чем насосы без резинового шланга. Единственным недостатком является то, что это не насос двойного действия, то есть он нагнетает воздух в шину только при нажатии на поршень. Но он легкий и надежный, поэтому независимо от того, регулировали ли мы давление в шинах на микроуровне во время поездки или полагались на него в качестве резервного плана на случай расходования CO2, этот насос никогда нас не подводил.
Дэн Чабанов
Редактор тестов Дэн Чабанов начал заниматься велоспортом в качестве курьера велосипедов в Нью-Йорке, но быстро нашел свой путь в шоссейных гонках и велокроссе, участвуя в профессиональных гонках по велокроссу с 2009 по 2019 год и выиграв национальный чемпионат среди мастеров в 2018. До прихода в Bicycling в 2021 году Дэн работал в организации гонок Red Hook Crit, тренером в EnduranceWERX, а также внештатным писателем и фотографом.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Как выбрать насос для велосипеда
Наши редакторы самостоятельно изучают, тестируют и оценивают лучшие продукты. Мы зарабатываем деньги только в том случае, если вы покупаете продукт по нашим ссылкам, и мы никогда не принимаем бесплатные продукты от производителей. Узнать больше
Велоспорт — это вид спорта, требующий большого количества снаряжения, и современные велосипедисты могут довольно долго кататься по переулку Gear Obsession, доказывая достоинства различных технологий, материалов, дизайна и эргономики. Велосипедному насосу на рабочей лошадке часто не хватает гламура и блеска, которые вызывают самые жаркие споры. И все же, если бы не насос, даже самый лучший велосипедист получил бы 9.0418 ровно нигде.
И, если мы отважимся выйти за пределы мира велосипедов, многие другие вещи в нашей жизни также требуют шин, наполненных воздухом. Тачки, футбольные мячи, надувные плоты, детские бассейны, надувные матрасы, мячи для упражнений, роликовые лыжи ( ролики-что? ) — список можно продолжить.
Надежная помпа, удобная и простая в использовании, на вес золота.
Авторы и права: Кларк Тейт
Без сомнения, вы использовали тот же самый старый насос, который работал годами, думая: «Эй, он работает». Конечно. Но правильно (или неправильно) давление в шинах может серьезно улучшить или испортить поездку.
Если вы увлекаетесь ездой на велосипеде, мы, безусловно, рекомендуем посвятить немного времени и сил изучению искусства обслуживания велосипеда или наладить отношения с местным веломехаником. Это стоит того.
Один из наиболее доступных аспектов технического обслуживания велосипеда — это знание и определение оптимального давления в шинах для вас, вашего велосипеда и дорог или маршрутов, по которым вы любите ездить. Для начала ознакомьтесь с предложениями экспертов, такими как рекомендации по давлению в шинах для горных велосипедов от людей из Pinkbike и помощника по шоссейным шинам BikeRadar. Затем начните обращать внимание на давление в шинах при каждой поездке, слегка корректируя цифры, пока не узнаете, что вам нравится. Хороший напольный насос сделает этот процесс менее болезненным и, осмелимся сказать, даже немного веселым.
Существует множество насосов, важно убедиться, что вы выбрали тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Кредит: Кларк Тейт
Как выбрать лучшее?
Все насосы, которые мы тестировали, работали, что позволило нам выйти и покататься на велосипедах. Однако некоторые из них более эффективны, удобны в использовании и лучше подходят для вашего любимого велосипеда. Несколько ключевых характеристик делают напольный насос более выгодным: насколько легко его прикрепить к ниппелю на шине, насколько быстро и легко он накачивает шину, насколько он стабилен, а также насколько точен и легко читается показания манометра. .
Простота присоединения
Качественная головка насоса позволяет легко прикреплять и отсоединять шланг к наиболее распространенным типам шинных ниппелей Schrader и Presta. Крайне важно легко получить быстрое и надежное уплотнение вокруг клапана. В противном случае вы просто выпускаете воздух, который вам придется закачивать обратно. Если вы изо всех сил пытаетесь открыть сопло, вы снова выпустите воздух, и показания давления, которые только что показал вам манометр, будут менее точными.
Насосы могут иметь универсальные насадки, которые автоматически регулируются для установки клапанов Presta или Schrader в одном и том же отверстии. Пока они работают хорошо, они являются одними из наших фаворитов, обеспечивая плавный переход от одного типа шин к другому. Однако, если у вас есть только один велосипед или вы используете только один тип клапана, эта функция может быть для вас менее важной.
Эта универсальная насадка от Crankbrothers автоматически настраивается для работы с клапанами Schrader или Presta.
Авторы и права: Кларк Тейт
Другие насосы используют разные порты для каждого типа клапана. Порты могут располагаться рядом друг с другом, на противоположных сторонах патрона или требовать от пользователя отвинчивания и поворота головки. Насадки с двумя доступными портами почти так же просты в использовании, как и универсальный порт — вам просто нужно выбрать правильную сторону. Однако символы, указывающие на правую сторону, могут быть трудночитаемыми.
Двухпортовая насадка на Topeak JobBlow Sport III достаточно проста в использовании, просто поверните ее в одну или другую сторону.
Авторы и права: Кларк Тейт
Отвинчивание и переворачивание головки занимает больше времени и может раздражать, особенно если мелкие детали откручиваются и теряются. Мы склонны держаться подальше от этих насадок, за одним заметным исключением. Высококачественные насадки Lezyne требуют, чтобы вы открутили патрон, чтобы переключить порты, но затем порт также навинчивается на вентиль шины, образуя очень надежное уплотнение, которое мы ценим.
Чтобы переключиться между Schrader и Presta, вам придется отвинтить патрон Lezyne, но превосходное уплотнение, которое вы получите, когда прикрутите головку к клапану, может стоить того.
Кредит: Кларк Тейт
После того, как вы поместите универсальный или правильный порт на клапан, вам нужно будет зажать его на месте, чтобы сформировать уплотнение, чтобы воздух поступал в шину, не вытекая обратно. Эта часть является критической. Некоторые головки насосов очень затрудняют правильное уплотнение, заставляя вас пытаться несколько раз и выпуская воздух при каждой попытке. Другие прикрепляются безупречно почти каждый раз. Некоторые зажимы и рычаги жесткие и ими трудно маневрировать. Другие легки, просты и надежны. Последние получают самые высокие баллы.
Также важно учитывать материалы головки насоса. Хорошо сделанные металлические версии, скорее всего, выдержат небрежное обращение лучше, чем пластиковые, и повысят общую долговечность. Чрезмерно жесткие механизмы могут вызвать каскад повышенного износа, нагружая другие компоненты, когда вы используете их в неудобных направлениях. Мы искали все эти потенциальные проблемы на протяжении всего процесса тестирования.
Инфляция
Когда мы хотим прокатиться, мы не хотим, чтобы работа по дому и обслуживание замедляли нас. Чтобы быстрее выйти за дверь, нам нужен эффективный насос, который быстро накачивает шины, и мы не хотим начинать поездку с интервальной тренировки, просто накачивая шины.
Итак, как найти эффективный велосипедный насос, чтобы быстро и с минимальными усилиями накачать шины? Оказывается, это не так просто, как кажется. Скорость надувания, эффективность и легкость насосов, которые мы тестировали, сильно различаются.
Вам нужен насос, который работает эффективно, но при этом его не слишком сложно сжимать.
Авторы и права: Кларк Тейт
Эффективность надувания во многом зависит от других показателей, которые мы обсуждаем в этом обзоре — точки крепления, стабильности насоса и того, насколько хорошо работает манометр — но самый важный фактор, который следует учитывать, — это то, нужен ли вам Ваш насос лучше работает при высоких давлениях или больших объемах.
Насосы высокого давления хорошо подходят для дорожных шин, которые меньше, чем шины для горных велосипедов, но требуют давления воздуха до 120 фунтов на квадратный дюйм. Насосы большого объема предназначены для толстых шин для горных велосипедов, где вам нужно максимум 35 фунтов на квадратный дюйм, но у вас есть гораздо больший объем для заполнения. Помпа редко хорошо справляется с обеими задачами.
Topeak JobBlow Max HP предназначен для шин высокого давления для шоссейных велосипедов с меньшим валом, который легче сжимать при высоких значениях PSI.
Кредит: Кларк Тейт
Насосы высокого давления имеют меньшие валы, поэтому их можно физически сжимать при высоком давлении. Насосы большого объема имеют гораздо большие валы, поэтому вы можете быстрее перемещать больше воздуха. Очень сложно сжать валы большого объема настолько, чтобы использовать их для шин шоссейных велосипедов, поэтому насосы высокого давления более универсальны и более распространены. Несколько насосов, которые мы рассматриваем, имеют режим высокого давления или с большим объемом. Вы можете переключаться туда и обратно в зависимости от шины, которую вам нужно накачать.
Насос Crankbrothers Sterling имеет режим большого объема и высокого давления. Просто поверните педаль вверх или вниз, чтобы оптимизировать надувание.
Кредит: Кларк Тейт
Стабильность
По мере того, как давление в шине увеличивается при накачивании, увеличивается и усилие, необходимое для нажатия на ручку насоса. Стабильный насос будет более эффективным, чем насос, за поддержание которого приходится бороться. Широкое основание дает пользователю достаточно места, чтобы стоять на нем и стабилизировать насос.
Конструкции штатива, как правило, наиболее устойчивы. Более тяжелые металлические основания помогают заземлить насос и сделать его менее склонным к опрокидыванию. Массивное основание также повышает устойчивость насосов, в которых манометр установлен выше на валу насоса. Хотя он расположен ближе к глазам пользователя для облегчения чтения, это может поднять центр тяжести помпы, что сделает ее менее стабильной.
Насос, который постоянно падает, с большей вероятностью сломается.
Прочная основа, которую легко удерживать на месте, значительно облегчит вашу работу.
Авторы и права: Кларк Тейт
Точность
Мы выросли на старом «тесте на сжатие». Когда мы были детьми, прежде чем прыгать на велосипедах, мы сжимали шины — Жестко? Достаточно хорошо! Пойдем!
Как профессионалы GearLab (и взрослые), мы стали немного более разборчивыми в отношении давления в шинах. После многих часов езды на колесах по разным поверхностям мы были достаточно потрясены и взволнованы, чтобы оценить самую плавную езду, которую мы можем получить. Точное давление в шинах, которое соответствует рейтингу шин, правильно сочетается с поверхностью, по которой мы едем, имеет огромное значение для наших стареющих костей.
Большой, легко читаемый манометр с небольшими шагами (в данном случае 2 фунта на квадратный дюйм) облегчает точность.
Кредит: Кларк Тейт
Чтобы проверить точность наших насосов, мы использовали отдельный цифровой манометр, который может стравливать воздух до желаемого давления. В этом обзоре мы использовали его для перепроверки точности каждого манометра и для того, чтобы увидеть, теряет ли насос много воздуха при отсоединении головки.
К сожалению, некоторые из наших любимых помп в этом обзоре не очень точны. Мы бы пожертвовали точностью в пользу простоты использования. Если вы знаете, что ваша помпа обычно отключается на +5 фунтов на квадратный дюйм, вы можете это компенсировать. Вы ничего не можете сделать с соплом, которое невозможно закрыть.
Наличие клапана для выпуска шин на самом насосе помогает повысить точность. Если вы немного перекачаете шины, вы можете выпустить немного воздуха, наблюдая за манометром.
Кредит: Кларк Тейт
Манометр
Различные типы велосипедов и шин требуют разного давления. Вы можете ездить на бескамерной шине для горного велосипеда при давлении 25 фунтов на квадратный дюйм, тогда как для тонкой шины для шоссейного велосипеда может потребоваться более 120 фунтов на квадратный дюйм. Правильный манометр для вас должен считывать давление в правильном диапазоне.
Некоторые манометры, которые мы тестировали, показывают давление до 220 фунтов на квадратный дюйм. Многие напольные насосы, оптимизированные для шин высокого давления, даже не регистрируют ничего ниже 30 фунтов на квадратный дюйм, полностью игнорируя диапазоны давления, которые могут потребоваться в бескамерных шинах для горных велосипедов. Кроме того, датчики, которые имеют крошечные цифры или отмечают интервалы только через каждые 10 фунтов на квадратный дюйм, могут затруднить получение необходимого вам давления.
Размер, шрифт, цвет и расположение индикатора могут повлиять на его удобочитаемость и полезность. В общем, легче читать манометр, установленный выше на насосах по направлению к рукоятке, чем ниже у основания, просто потому, что он ближе к вам. Однако это может облегчить его опрокидывание.
Датчик, установленный высоко на насосе, легко читается, но может легко привести к опрокидыванию насоса. Topeak Joeblow Booster избежал ловушки благодаря массивной и прочной основе.
Авторы и права: Кларк Тейт
Нам также нравится, когда датчик включает скользящий маркер. Это позволяет вам наклониться, чтобы тщательно отметить целевое давление, в то время как вы все еще можете легко видеть манометр. Потом, когда вы стоите подальше и качаете, попасть легче. Ищите датчики с яркими регулируемыми направляющими или стрелками.
Если у вас не так много велосипедов, которым требуется разное давление в шинах, большой манометр с четкими цифрами может быть для вас менее критичным — эта циферблатная метка может всегда оставаться на уровне 95 фунтов на квадратный дюйм, и вы каждый раз будете получать плавную езду. .
Другие соображения
При сужении выбора важно учитывать несколько других факторов. Во-первых, конечно, убедитесь, что у вас есть правильный инструмент для работы. Например, если вам нужно настроить бескамерные шины, вам понадобится насос, способный на выброс давления, подобный воздушному компрессору, например, Topeak JoeBlow Booster.
Есть некоторые редкие специальные насосы, такие как Topeak Joeblow Booster, который действует как ручной воздушный компрессор для установки бескамерных шин.
Авторы и права: Кларк Тейт
Долговечность
Насос должен быть надежным. Хотя велосипедный насос — не самое дорогое оборудование, которое вы покупаете, это инвестиция в удовольствие от ваших поездок. Если вы вообще планируете путешествовать со своим насосом или если вы склонны более грубо обращаться со своими инструментами, вам нужно убедиться, что вы инвестируете в более прочную модель.
В большинстве случаев вы получаете то, за что платите, с точки зрения долговечности и прочной конструкции. Ищите более прочные материалы, такие как металл и дерево, в местах повышенного износа. Пластик легче и удобен для моделей, удобных для путешествий, но при неправильном размещении он может выйти из строя и оставить вас на обочине с недостаточным давлением.
JoeBlow Max HP хорошо сделан и долговечен.
Кредит: Кларк Тейт
Комфорт
Возможно, вы не всегда сразу заметите, что у вашего напольного насоса неудобные ручки, но как только вы почувствуете себя удобными версиями, вам будет трудно вернуться к ним. Комфорт также повлияет на общую простоту использования насоса и скорость накачивания. Гораздо легче многократно нажимать на что-то широкое, мягкое и плотно прилегающее к вашим ладоням. Вы будете качать сильнее, даже не осознавая этого, и работа будет сделана в мгновение ока!
Удобная ручка, достаточно широкая и щадящая, может иметь большое значение.
Авторы и права: Кларк Тейт
Внешний вид/дизайн
Хотя это и не обязательно для высокой производительности, использование оборудования с привлекательным дизайном делает жизнь более приятной. Если вы собираетесь инвестировать в напольный насос, при прочих равных условиях, почему бы не приобрести красивый насос?
Кроме того, для тех, кто живет в квартирах, где вся их экипировка практически выставлена напоказ, может быть забавно рассматривать свою экипировку в качестве спортивного домашнего декора.
Часто обтекаемая часть оборудования, которая хорошо сделана и рассчитана на долгую службу, выглядит великолепно. Лейзне последовательно справляется с этим.
Авторы и права: Кларк Тейт
Портативность
Тестировщики в GearLab умеют работать, и мы знаем, что вы тоже. Дорожные поездки, семейный отдых, велогонки — вам нужно упаковать свой велосипедный насос. Таким образом, стоит уделить должное внимание портативности каждого насоса. Принимая решение, обратите внимание на его вес и габариты.
Rennkompressor создан для того, чтобы его можно было упаковать и перевезти. Однако он тяжелый, а складное основание снижает его устойчивость.
Кредит: Кларк Тейт
Дополнительно
Несколько насосов, которые мы рассмотрели, включают иглу для накачивания таких вещей, как футбольные мячи и футбольные мячи, и пластиковый конус для таких вещей, как плоты, пляжные мячи и надувные матрасы. Хотя вы можете легко купить эти насадки за пару долларов, приятно иметь их в комплекте. Крошечные детали, подобные этим, легко теряются, но в некоторых насосах есть продуманные места для хранения этих полезных дополнений.
Многие насосы имеют возможность накачивания игл и конусов, а также места для их хранения.
Кредит: Clark Tate
Альтернативы напольным насосам
Ручной насос Lezyne с приводом под давлением
Кредит: Lezyne
Рамные насосыЭти насосы не так удобны, как и в напольных.