Вес дисков: Таблица объема и веса автомобильных шин и литых дисков от Koleso-OZ
Содержание
Вычисляем вес и объем дисков
Вес и объем колесного диска напрямую влияет на поведение автомобиля, энергоэффективность и внешний вид. Эти параметры зависят от типа диска, размера и еще ряда факторов. Рассмотрим способы вычисления веса и объема дисков, а также определим, какое влияние они оказывают на движение.
Какие диски легче
В зависимости от типа дисков используются разные технологии плавки и материалы, поэтому различия в весе существенные. Например, стальной диск для ВМW 7 серии весит около 9 кг, литой — 7,8 кг, а кованый — 6,8 кг.
Кованые и литые диски производятся из алюминия с добавлением магния и меди, поэтому отличия в весе между ними не так значительны. Вес готовых моделей достигает 11 кг для размера R17.
Стальные модели изготавливаются с помощью стандартной штамповки из стального сплава, который значительно тяжелее алюминия. Вес дисков из стали в диаметре R17 составляет от 12 кг.
Объем дисков
Объем дисков зависит от диаметра колеса и ширины обода. Вес и объем неразрывно связаны: чем объемнее модель, тем она тяжелее. Дизайн также влияет на вес и объем дисков: вставки на спицах и другие декоративные элементы увеличивают вес и массивность модели.
Как вычислить вес и объем дисков
Вычислить вес и объем можно используя специальную таблицу. В ней указаны данные массы и размера дисков, которыми оборудуются современные легковые автомобили и внедорожники.
Вес и объем легкосплавных дисков R12 — R23
Для измерения веса стальных дисков используется другая таблица, но показатели объема при этом остаются прежними.
Вес и объем штампованных дисков R12 — R23
Таблицы дают примерные данные, которые указываются производителем, однако значения могут отличаться для разных марок автомобиля и моделей с индивидуальным дизайном.
Влияние веса и объема дисков на автомобиль
Параметры массы и объема диска влияют на ездовые характеристики автомобиля и его энергоэффективность.
- Управляемость. При попадании колеса в ухабы и ямы основной удар и его энергию принимает на себя колесо, а не кузов. Только потом остаточная сила через систему амортизации передается от колеса кузову. Легкий вес диска уменьшает амплитуду “скачка” колеса в момент попадания в яму. Благодаря этому управляемость автомобиля не сильно страдает.
- Плавность хода. Снижение массы колеса на 1 кг равнозначно уменьшению веса в салоне автомобиля на 40 кг. Этот эффект помогает автомобилю двигаться мягче, а неровности дороги чувствуются меньше.
- Расход топлива. Для кручения ходовой легкого колеса нужно меньше энергии, поэтому двигатель начинает потреблять меньше топлива. Этот эффект называется “сопротивление качению”. Разница в 1 кг веса диска способна сэкономить до 4 литров топлива на 100 км.
- Аквапланирование. При езде в дождливую погоду вес диска оказывает на автомобиль обратный эффект: легкое колесо сильнее подвержено аквапланированию за счет уменьшения давления на шину.
Как следствие, сокращается область контакта колеса с поверхностью дороги.
Запомните
Может показаться, что логичнее выбирать самый легкий тип дисков, но чрезмерно маленький вес ставит под удар прочность и устойчивость к износу, делая колеса уязвимыми. Поэтому в подборе параметров веса и объема необходимо соблюдать баланс всех показателей вкупе с массивностью вашего автомобиля.
Май, 2021. Автор статьи: Иван Жеков.
Предыдущая статья Соответствие размеров шин и дисков: инструкция для автомобилистов + таблица Следующая статья Как определить параметры диска по его маркировке
Масса дисков 18×9.0 — Таблицы массы
главная ⇒ техника ⇒ диски
Литой диск из алюминиевого сплава диаметром 18″ весит около 11.17 (кг).
Литой алюминиевый:
- Средний вес диска R18: 11.17 (кг).
Кованый алюминиевый:
- Средний вес диска R18: 8.62 (кг).
Примечания:
Среди колёсных дисков R18 самые лёгкие — кованые алюминиевые, их средняя масса: 8. 62 (кг), самые тяжёлые – литые алюминиевые, их средняя масса: 11.17 (кг).
Согласно расчётам, при увеличении веса автодисков на 1 (кг) автомобиль теряет около 1 % мощности.
Важно: вес дисков колёс относится к неподрессоренной массе машины, то есть массе деталей, которые находятся между дорожной поверхностью и рессорой.
Масса дисков 18×9.0 | ||
---|---|---|
Общий вид Общий вид дисков | m (кг) Масса диска в (кг): Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию. Данные представлены к килограммах (кг). | m (lib) Масса диска в (lib): Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию. Данные представлены к фунтах (lib). |
от 6. 35 (кг)до 15.24 (кг) | от 14 (кг)до 33.6 (кг) |
Масса дисков 18×9.0 | ||||
---|---|---|---|---|
Диски | m (кг) | m (lib) | Параметр | По маркам |
18×9.0 | 8.62 (кг) | 19.01 (lib) | Cast | Advan Racing RG |
18×9.0 | 8.12 (кг) | 17.9 (lib) | Cast | Advan Racing RG II |
18×9.0 | 8.03 (кг) | 17.71 (lib) | Cast | Advan Racing RS |
18×9.0 | 9.57 (кг) | 21.1 (lib) | Cast/Spun | AME Circlar RS |
18×9.0 | 9.53 (кг) | 21.01 (lib) | Forged/Spun | BBS GTII |
18×9.0 | 10.16 (кг) | 22.4 (lib) | Forged/Spun | BBS LM |
18×9. 0 | 10.39 (кг) | 22.91 (lib) | Forged/Spun | BBS Primadonna |
18×9.0 | 8.48 (кг) | Forged | BBS RCJ | |
18×9.0 | 9.48 (кг) | 20.9 (lib) | Forged | BBS RE |
18×9.0 | 9.66 (кг) | 21.3 (lib) | Forged | BBS RG II |
18×9.0 | 8.57 (кг) | 18.9 (lib) | Forged | BBS RG-R |
18×9.0 | 9.16 (кг) | 20.2 (lib) | Forged | BBS RS-GT |
18×9.0 | 10.25 (кг) | 22.6 (lib) | Forged/Spun | BBS Super-RS |
18×9.0 | 10.89 (кг) | 24.01 (lib) | Blitz Technospeed Z2 | |
18×9.0 | 12.16 (кг) | 26. 81 (lib) | Forged/Spun | Blitz Type 03 |
18×9.0 | 13.61 (кг) | 30.01 (lib) | Cast | BMW E46 MZ4 224M |
18×9.0 | 6.71 (кг) | 14.8 (lib) | Forged | Buddy Club P1 Racing QF |
18×9.0 | 8.16 (кг) | 17.99 (lib) | Forged/Spun | Dinan BMW (Fiske) |
18×9.0 | 6.35 (кг) | 14 (lib) | Forged Mg/Carbon Fiber | Dymag Motorsport |
18×9.0 | 15.24 (кг) | 33.6 (lib) | Cast | Enkei Liberty |
18×9.0 | 10.98 (кг) | 24.21 (lib) | Cast | Enkei Phalenx |
18×9.0 | 8.85 (кг) | 19.51 (lib) | Cast | Enkei RC5 |
18×9.0 | 8.89 (кг) | 19.6 (lib) | Cast | Enkei RCT-4 |
18×9. | 10.39 (кг) | 22.91 (lib) | Cast/Spun | Enkei RP-F1 RC |
18×9.0 | 9.57 (кг) | 21.1 (lib) | Cast | Enkei RPM-2 |
18×9.0 | 9.66 (кг) | 21.3 (lib) | Cast | Enkei RPO-1 |
18×9.0 | 9.93 (кг) | 21.9 (lib) | Cast | Enkei RPO-2 |
18×9.0 | 9.53 (кг) | 21.01 (lib) | Cast | Enkei RPO-3 |
18×9.0 | 13.88 (кг) | 30.61 (lib) | Cast | Enkei Silverstar |
13.74 (кг) | 30.3 (lib) | Cast | Enkei Tatonka | |
18×9.0 | 14.74 (кг) | 32.5 (lib) | Cast | Enkei Tuscarora |
18×9.0 | 12.11 (кг) | 26.7 (lib) | Cast | Enkei V-1 |
18×9. 0 | 13.74 (кг) | 30.3 (lib) | Cast | Enkei Valor |
18×9.0 | 14.15 (кг) | 31.2 (lib) | Cast | Enkei Victory |
18×9.0 | 10.8 (кг) | 23.81 (lib) | Cast | Enkei ZXC |
18×9.0 | 12.07 (кг) | 26.61 (lib) | Cast | Falken Koblenz |
18×9.0 | 10.66 (кг) | 23.51 (lib) | Forged/Spun | Kinesis K58 |
18×9.0 | 11.48 (кг) | 25.31 (lib) | Cast | Konig Tantrum |
18×9.0 | 12.02 (кг) | 26.5 (lib) | Cast | Konig Villian |
18×9.0 | 11.34 (кг) | 25 (lib) | Cast | Kosei Sniper |
18×9.0 | 13.83 (кг) | 30.5 (lib) | Cast | MB Motoring ABYSS |
18×9. 0 | 12.93 (кг) | 28.51 (lib) | Cast | MB Motoring EX5 |
18×9.0 | 12.93 (кг) | 28.51 (lib) | Cast | MB Motoring EX6 |
18×9.0 | 11.34 (кг) | 25 (lib) | Cast | MB Motoring EXE II |
18×9.0 | 12.93 (кг) | 28.51 (lib) | Cast | MB Motoring PRE |
18×9.0 | 14.97 (кг) | 33.01 (lib) | Cast | MB Motoring PRO |
18×9.0 | 12.47 (кг) | 27.5 (lib) | Cast | MB Motoring SMO |
18×9.0 | 11.79 (кг) | 26 (lib) | Cast | MB Motoring VR1 |
18×9.0 | 10.66 (кг) | 23.51 (lib) | Cast | MB Motoring WEAPON |
18×9.0 | 11.79 (кг) | 26 (lib) | Cast | Motegi Racing Touge |
18×9. 0 | 10.43 (кг) | 23 (lib) | Cast | OZ Botticelli |
18×9.0 | 8.71 (кг) | 19.21 (lib) | Cast | OZ Ultraleggera |
18×9.0 | 11.48 (кг) | 25.31 (lib) | Cast/Spun | OZ Vela |
18×9.0 | 13.6 (кг) | 29.99 (lib) | Cast | Proline PE |
18×9.0 | 9.03 (кг) | 19.91 (lib) | Cast/Spun | Racing Hart Project 521 |
18×9.0 | 9.07 (кг) | 20 (lib) | Forged | Ro_Ja Formula 5 |
18×9.0 | 11.02 (кг) | 24.3 (lib) | Cast | Ro_Ja R2-7 |
18×9.0 | 10.66 (кг) | 23.51 (lib) | Cast | Rota Boost |
18×9.0 | 7.3 (кг) | 16. 1 (lib) | Forged Mg | RS Watanabe Cyclone |
18×9.0 | 12.02 (кг) | 26.5 (lib) | Cast | Simmons OM-Series |
18×9.0 | 12.7 (кг) | 28 (lib) | Cast | Smith’s Wheels Highlander |
18×9.0 | 8.94 (кг) | 19.71 (lib) | Forged | SSR GT1 |
18×9.0 | 9.07 (кг) | 20 (lib) | Forged | SSR Integral |
18×9.0 | 7.71 (кг) | 17 (lib) | Forged | SSR Type-C (called Competitions in the US) |
18×9.0 | 8.89 (кг) | 19.6 (lib) | Forged | SSR Type-C RS |
18×9.0 | 8.26 (кг) | 18.21 (lib) | Forged | SSR Type-F |
18×9.0 | 12.25 (кг) | 27.01 (lib) | Cast | TRM (Tire Rack Motorsports) Sniper |
18×9. 0 | 12.02 (кг) | 26.5 (lib) | Cast | TRM (Tire Rack Motorsports) Typhoon |
18×9.0 | 8.03 (кг) | 17.71 (lib) | Forged | Volk TE37 |
18×9.0 | 13.79 (кг) | 30.41 (lib) | Cast | Voxx Forza |
18×9.0 | 12.66 (кг) | 27.92 (lib) | Cast | Voxx Scorze |
18×9.0 | 13.61 (кг) | 30.01 (lib) | Cast | Voxx Ancona |
18×9.0 | 13.61 (кг) | 30.01 (lib) | Cast | Voxx Misano |
18×9.0 | 8.35 (кг) | 18.41 (lib) | Cast | Wed’s SA-70 |
18×9.0 | 8.44 (кг) | 18.61 (lib) | Forged | Wed’s TC-005 |
18×9.0 | 10.12 (кг) | 22. 31 (lib) | Forged/Spun | Work Meister S2R |
Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.
Диски для гольфа какого веса следует бросать?
Каков наилучший вес диска для диск-гольфа?
Имеет ли значение вес диска для диск-гольфа?
Что такое максимальный вес диска?
Зачем метать тяжелый диск вместо легкого?
Принять решение о правильном весе диска для диск-гольфа сложно, и знание ответов на приведенные выше вопросы может помочь вам в игре в диск-гольф. Понять разницу между весами дисков сложно, потому что это требует времени и тестирования, но мы можем помочь вам решить, какой вес лучше всего подходит для вашей игры.
Все эти вопросы вполне уместны, продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Вес дисков для диск-гольфа
Начнем с того, сколько весит диск для диск-гольфа. Диски обычно весят в граммах, и в соответствии с техническими стандартами PDGA диск не должен весить более 200 граммов. Есть несколько других весовых характеристик одобренных дисков для гольфа, но эти детали выходят за рамки этой статьи. Большинство дисков весят от 160 до 180 граммов, но есть и такие, которые весят больше или меньше и обычно служат для определенных целей. Специальное обозначение класса 150 дается дискам весом менее 160 грамм.
Этот пост был написан DG Puttheads и первоначально размещен на dgputtheads.com.
Имеет ли значение вес диска для диск-гольфа?
Проще говоря, да, вес вашего диска для диск-гольфа имеет значение и может значительно повлиять на полет вашего диска для гольфа. На самом базовом уровне более легкие диски требуют меньше усилий для метания, чем тяжелые диски, и в результате они часто более точны. Тем не менее, легкие диски обычно более подвержены воздействию ветра, чем тяжелые диски, поэтому вы можете обнаружить, что более тяжелые диски могут более эффективно сохранять постоянную траекторию в ветреную погоду.
Хотя это и не всегда гарантируется, более легкие диски часто имеют тенденцию к большему вращению на высоких скоростях, чем более тяжелые диски. Будьте осторожны, потому что есть много других факторов, которые влияют на стабильность диска больше, чем вес. Есть много других вещей, которые следует учитывать при выборе веса дисков для диск-гольфа.
Если вы здесь, потому что хотите стать лучшим игроком в диск-гольф, загляните в нашу книгу данных по диск-гольфу!
Должен ли я бросать тяжелые или легкие диски для гольфа?
Вы, наверное, уже догадались, что решение бросить тяжелый или легкий диск для гольфа зависит от того, что вы хотите с ним сделать. Правильного ответа нет, но вот несколько ситуаций, в которых тяжелый или легкий диск может быть лучшим выбором.
Грузики для дискового гольфа
При выборе наилучшего веса для дискового гольфа чаще всего учитываются расстояние и сопротивление ветру. Как упоминалось выше, легкие диски для гольфа могут летать дальше. Тем не менее, ветер часто является более важным фактором, который следует учитывать водителям, поскольку водители обычно находятся в воздухе в течение более длительного периода времени, поэтому у ветра больше времени, чтобы повлиять на полет. Драйверы с широким ободом покрывают большое расстояние за короткое время, поэтому эффект ветра может быть усилен при дальних забросах.
На максимальное расстояние я обычно бросаю драйвер среднего веса весом от 167 до 169 граммов. Лично я считаю, что пониженная стабильность диска класса 150 не стоит того дополнительного расстояния, которое я могу получить. Я видел, как игроки в диск-гольф бросали Innova Boss класса 150 довольно далеко и сохраняли контроль, но я знаю свои пределы. Как упоминалось выше, водители с легким весом часто поворачивают сильнее, чем водители с большим весом, и мне трудно контролировать этот дополнительный поворот. Чтобы противодействовать этому, я пытаюсь найти форму, которая имеет немного большую сверхстабильность, или иногда переключаюсь на более сверхстабильный пластик. Мой нынешний водитель на максимальную дистанцию — 167-граммовая титановая рукоятка Discraft; Титановая рукоятка не будет вращаться так сильно, как рукоятка Z или ESP, поэтому это позволяет мне бросать меньший вес. (Вот ссылка, чтобы попробовать кривошип)
Совет профессионала: Попробуйте бросить сверхустойчивую форму, но с меньшим весом, это может обеспечить небольшое дополнительное расстояние и работоспособность диска, что обеспечит стабильность. (Попробуйте это с Innova Blizzard Destroyer)
Хотите знать, что означают цифры на вашем диске? У нас есть хороший ресурс для объяснения номеров дисков для диск-гольфа здесь!
Легкие водители также могут быть полезны для начинающих или тех, кто путешествует на небольшом расстоянии. Поскольку легкие диски требуют меньше энергии для броска, они могут помочь новичкам сосредоточиться на своей форме, продолжая преодолевать некоторое расстояние. Новички могут со временем увеличивать вес драйверов по мере улучшения их формы, чтобы убедиться, что они не используют легкие драйверы в качестве опоры и, в конечном итоге, маскируют недостатки формы. Диски среднего и легкого веса также часто используются продвинутыми игроками в диск-гольф, которым необходимо достичь дистанции при ударах касанием, потому что легкий драйвер может легче перевернуться, позволяя мягкому перевороту Хайзера, который скользит на дополнительное расстояние. (я использую 166-граммовый Discraft Heat для легких ударов с переворота)
В порывистых условиях или при сильном встречном ветре я обычно бросаю драйвер, близкий к максимальному весу, обычно от 174 до 175 граммов, чтобы у него было больше шансов противостоять ветру. Конечно, есть исключения, например, я иногда бросаю более легкий драйвер, когда у меня попутный ветер, чтобы ветер мог унести мой диск на дополнительное расстояние.
Другим фактором, влияющим на вес диска, является температура. При очень высоких температурах диски становятся менее стабильными, поэтому легкие диски имеют тенденцию вращаться больше, а метание более тяжелого диска может помочь сохранить стабильность. С другой стороны, диски становятся более стабильными при низких температурах, и часто бывает полезно использовать диски с меньшим весом для дополнительного расстояния. Это может быть трудно балансировать с ветром!
Средние грузы для диск-гольфа
Все те же принципы веса применяются к дискам среднего диапазона, что и к драйверам для диск-гольфа, но больше внимания уделяется точности, а не дальности, потому что обычно для этого предназначены драйверы среднего диапазона. Здесь баланс между усилием бросить диск и постоянством имеет решающее значение. Меньшие по весу средние диски легче поставить на определенную линию, так как больше внимания можно уделить правильной форме. Однако драйверы среднего диапазона медленнее, чем драйверы дальнего действия, и часто имеют более закругленные носы, поэтому ветер может оказывать более сильное влияние на траекторию полета дисков среднего диапазона, чем на драйверы дальнего действия.
Я часто ношу с собой один среднечастотник, обычно Buzzz, вес которого меньше максимального. Я обнаружил, что 170-граммовый Buzzz обеспечивает чуть большую точность, чем Buzzze с максимальным весом, но это лучший баланс стабильности и точности, чем Buzzze в диапазоне 160. (Вот ссылка, чтобы попробовать Buzzz)
Вес также влияет на пропуск выстрелов; более тяжелые диски обычно проскакивают чаще и сильнее. То же самое можно сказать и о драйверах, но часто это более очевидно для среднечастотных драйверов с тупыми носами, которые легче отбрасываются, что требует большего импульса для пропуска. Более тяжелые веса также могут быть полезны при подпрыгивании на траве, поскольку трава оказывает амортизирующее воздействие на приземление диска. (Тяжелая дорожка Streamline Runway даст вам хороший пропуск)
Как и в случае с дальнобойщиками, температура может быть важным фактором при определении наилучшего веса диска среднего диапазона, и применяются те же принципы, что и выше.
Утяжелители для клюшки для диск-гольфа
При выборе наилучшего веса для клюшки для диск-гольфа основное внимание обычно уделяется сопротивлению ветру, поскольку клюшка обычно бросается мягко, и даже слабый ветер может существенно повлиять на точность. Большинство игроков в диск-гольф предпочитают более тяжелые клюшки, чем клюшки с максимальным весом. Несомненно, использование легкой клюшки дает преимущество в снижении мощности, необходимой для достижения корзины, но это преимущество обычно перевешивается потенциальным воздействием ветра. Начинающие игроки в диск-гольф обычно видят наибольшую выгоду от легких клюшек или иногда игроки в диск-гольф, использующие клюшки для ударов с подхода.
При выборе приводной клюшки большинство игроков в диск-гольф отдают предпочтение клюшкам максимального веса, поскольку они, как правило, немного более устойчивы к крутящему моменту, чем легкие клюшки, и не будут поворачиваться так сильно. Вы можете просто взять очень стабильную клюшку, которая, естественно, не переворачивается, но когда вам нужна прямая или неустойчивая траектория полета без слишком сильного вращения клюшки, часто может помочь более тяжелая клюшка. Я бросаю Discraft Focus максимального веса, который летит очень прямо, если это тяжелый Focus, но показывает поворот, если он легче. (Попробуйте Discraft Focus здесь)
Паттеры обычно весят от 170 до 175 граммов. Средний вес клюшки для диск-гольфа составляет 173 грамма.
О том, на какую скорость диски для гольфа кидать, можно прочитать здесь.
Когда бросать тяжелые диски для гольфа
- В ветреную погоду, чтобы уменьшить влияние ветра
- При встречном ветре, чтобы контролировать поворот диска
- Когда стабильность важнее точности
- Когда желательна дополнительная стабильность
- При высоких температурах
- При броске со скакалкой
- При броске и беспокойстве о ветре
Когда бросать легкий диск Диски для гольфа
- Когда важно дополнительное расстояние
- При попутном ветре, чтобы помочь диску плавать
- Когда точность важнее постоянства
- Когда важна форма (например, для новичка)
- В холодную погоду
- Когда желательно более мягкое приземление
Лучший вес диска для диск-гольфа?
К настоящему моменту вы должны знать, что оптимальный вес диска для диск-гольфа полностью зависит от ситуации и того, для чего вам нужен диск. Лучшее, что вы можете сделать, это найти свой любимый диск в нескольких весах и бросить его, в конце концов, вы не будете знать, как будет летать конкретный диск, пока не бросите его.
У нас также есть статья о взвешивании дисков для диск-гольфа, в которой предлагаются некоторые советы и рекомендуемые весы!
Не забудьте подписаться на DG Puttheads в социальных сетях, чтобы никогда не пропускать посты и не пропускать другой отличный контент!
Отказ от ответственности:
Мы связаны с Infinitediscs.com, но мы по-прежнему будем давать свое честное мнение и никогда не будем рекомендовать товар, если мы не проверили его и не уверены в его качестве. Мы также полностью поддерживаем Infinite Discs и обслуживание клиентов, которое они предоставляют, и будем делать это даже без какой-либо принадлежности.
Подпишитесь на нас и поставьте лайк:
Диски какого веса используют профессионалы?
В диск-гольфе, как и в стандартном гольфе, есть оборудование, более подходящее для начинающих, игроков среднего уровня и отличных игроков в любительской игре, а также оборудование, которое используют профессионалы, чтобы максимально снизить их производительность. может быть.
Однако в профессиональном диск-гольфе существуют ограничения на вес дисков, которые вы можете использовать.
Профессиональная ассоциация диск-гольфа заявляет, что диски весом более 200 граммов не будут разрешены для использования на ее соревнованиях — так что это ваш первый параметр. Профи на соревнованиях PGDA будут использовать диски весом менее 200 грамм.
Это не означает, что вы не можете получить дисков большего веса, просто они не будут допущены к соревнованиям PGDA. Более тяжелые диски по-прежнему могут быть полезны в качестве вспомогательных средств для тренировок, но они не входят в круг дисков, используемых профессионалами в стандартной практике и на соревнованиях.
Кроме того, о чем мы говорим? Что ж, важно понимать относительно крошечные градации веса в диск-гольфе. Стандартный гольф дает вам значительную разницу в весе по сравнению с клюшками для водителей, лесами, гибридами, айронами, клиньями и, в конечном итоге, клюшкой.
В диск-гольфе весь диапазон дисков от приводных, средних и паттерных обычно включает разницу в максимум 30 граммов, между 150-180 граммами (от 0,33 фунта до 0,39 фунта).
Это область, в которой все различия в мире диск-гольфа, как с точки зрения перехода от водителя к паттеру, так и с точки зрения разницы между новичком и конкурентоспособным профессионалом.
0,06 фунта.
Существуют разные типы пластика и диски с разной окружностью, которые следует учитывать при выборе дисков, но, по сути, профессионалы, скорее всего, будут иметь полный набор более длинных и коротких драйверов, дисков среднего диапазона и клюшек.
И, что интересно, было бы ошибкой думать, что они всегда будут использовать диски, которые находятся в максимальном конце диапазона веса в рамках допусков PDGA. Давайте посмотрим, какой вес является обычным для каждого из различных диапазонов дисков, используемых профессионалами.
ДрайверыДрайверы начинают с веса около 150 граммов, но новички обычно выбирают что-то в диапазоне 165-169 граммов, потому что с ними легко добиться хороших результатов.
Но дело не в том, что профессионалы сразу переходят на другой конец спектра и используют 175-граммовые диски, потому что они идут дальше. Это было бы неправильно понять, что такое лишний вес приносит на ваш диск.
Большинство профессионалов на самом деле используют драйвер под 170-граммовыми дисками , потому что они отлично работают на расстоянии при таком весе. Они также полезны, если вы бросаете в гору или при слабом или умеренном ветре, что довольно часто встречается в диск-гольфе, поэтому они являются хорошим универсальным весом как для профессионалов, так и для новичков.
В профессиональной игре более тяжелые водители проявляют себя не в том, чтобы идти дальше, а в том, чтобы бороться с напором более сильного ветра и преодолевать препятствия.
В таких обстоятельствах профессионалы, не колеблясь, вытащат свои 172-175-граммовые драйверы, потому что они знают, что могут бросить их с достаточной силой, чтобы эффективно использовать их.
Итак, когда дело доходит до драйверов, большинство профессионалов используют те же диски, что и большинство других плееров. Но у них есть возможность сделать тяжелее, если этого требуют обстоятельства , когда новички, неуверенные в себе и неподготовленные, могут остановиться, не справившись с 175-граммовым драйвером.
Средний диапазонКак ни странно, именно в этом вы найдете наибольшую разницу между новичками и профессионалами. Также здесь вы найдете профессионалов, использующих более тяжелые веса в своей коллекции. Когда дело доходит до игры на средних дистанциях, профессионалы регулярно тянут диски весом более 175 граммов, чтобы обеспечить им дистанцию и контроль.
На самом деле, вы часто можете встретить профессиональных игроков, использующих средние диски весом 178-180 граммов, чтобы обеспечить такое сочетание точности и дальности.
Когда вы начинаете играть в диск-гольф, ваши диски среднего класса, скорее всего, будут класса 150, возможно, 151–164 грамма, если вы уверены в себе.
Как правило, пока вы не достигнете 60-80 метров (более 200 футов!) со своими дисками среднего диапазона, вам не рекомендуется подниматься по шкале и начинать использовать что-либо более 170 граммов.
Это дает вам представление о том, где проявляется феноменальная сила, контроль и мастерство профессионалов.
ПаттерыПо иронии судьбы, когда дело доходит до того, чтобы окончательно «утопить» диск в корзину, разница снова уменьшается: все, что превышает 170 грамм, является подходящим выбором для большинства игроков, от новичков до профессионалов. В этом есть логика: к тому моменту, когда вы тянете клюшку, перед вами стоит очень похожая задача, независимо от вашего уровня.
Молодые игроки в диск-гольф могут выбрать более легкие клюшки, но любой мяч весом от 170 до 172 граммов даст вам приличный шанс сделать патт.
Тем не менее, чем тяжелее вы идете (173-175 граммов являются общими для большинства любителей и профессионалов), тем больше у вас шансов утопить патт, так как более тяжелые веса сильнее застревают в цепях корзины.
Кроме того, профессионалы выбирают вес своего клюшки в зависимости от местности и ветра. Сильный ветер заставит их тянуть более тяжелые клюшки, потому что чем тяжелее клюшки, тем больше ветра они прорежут, что означает более точный удар и больше шансов затопить патт.
Из всего этого ясно, что профессиональные игроки в диск-гольф не имеют такой огромной разницы в весе, которая доступна им, как традиционные игроки в гольф.
Основные различия в дисках, которые они используют, по сравнению с теми, которые выбирают и используют игроки в диск-гольф на более ранних этапах своей карьеры, часто находятся в средней части игры, потому что именно здесь ловкость и дополнительная мощность могут действительно сыграть решающую роль. разница с вашими выстрелами.
В то время как гонщикам важна простая дистанция, а паттерам — точность, как бы вы ни были опытны, средняя часть — это то место, где профессионал может дать вам доступ к весам и движениям, которые выделяют вас из толпы.