Виатти боско производитель: Шины Viatti. Шины автомобильные ТД КАМА Россия
Содержание
отзывы, страна бренда зимней и летней резины
Относящиеся к числу товаров среднего ценового сегмента, шины Viatti производятся в России на технологических площадках ПАО «Татнефть». Штаб-квартира компании расположена в Татарстане в городе Альметьевск. Покрышки Виатти выпускаются заводом «Нижнекамскшина». Коллективным владельцем предприятия является компания «Татнефть-нефтехим», созданная в 2002 году.
Содержание
- 1 История бренда
- 2 Цены
- 3 Производитель Viatti Strada Asimmetrico V 130
- 4 Viatti Brina Nordico V 522
- 5 Viatti Bosco Nordico V 523
- 6 Автошины Viatti Vettore Brina
- 7 Отзывы
Выпуск Viatti осуществляется согласно немецкой технологии. По заявлению представителя — эксклюзивная разработка не имеет мировых аналогов. От большинства шин европейских марок Viatti отличаются полной адаптацией к эксплуатации в российских условиях.
Владельцы фирмы и бренда Виатти с первых этапов работы делали учет на особенность местной эксплуатации. Итогом стало появление на свет принципиально нового продукта с которым водитель испытывает исключительный комфорт при любом состоянии дорожного покрытия независимо от погодных условий.
История бренда
Мысль о создании шин, способных конкурировать по основным качественным показателям с аналогичными изделиями от других производителей, сохраняя при этом премиум-уровень, является идеей Вольфганга Хольцбаха. Будучи признанным экспертом в сфере производства автомобильной резины еще в период работы вице-президентом компании Continental задумывался о создании собственного бренда.
Желание осуществить сольный проект побудило его оставить должность. Хольцбах отправился в Италию, желая найти вдохновение в стране — признанном лидере технологического дизайна.
Здесь идея оригинальных покрышек получила своего рода художественное воплощение. Бренд Viatti с оригинальным рисунком протектора получил мелодичное и нежное итальянское имя. Слоган Paradigma del Comfort, который переводится как «Эталон комфорта» стал воплощением совершенной формулы Viatti.
Широкая публика смогла впервые познакомиться с этими шинами на международном автосалоне в Москве в августе 2010 года. Официальная презентация состоялась после двух лет придирчивых испытаний новой модели шин на разнообразных типах дорожного покрытия в Европе и территории России.
Цены
Модель | Цена в рублях |
Viatti Strada Asimmetrico V 130 | 1817 |
V-130 185/65 R15 | 2300 |
Viatti Brina Nordico V 522 | 4800 |
Viatti Bosco Nordico V 523 | 5 374 |
Viatti Vetore Brina | 3757 |
Производитель Viatti Strada Asimmetrico V 130
Шины с маркировкой 88h — идеальная летняя резина, позволяющая легковому автомобилю уверенно передвигаться в условиях города, по скоростным трассам нашей страны и международным автострадам. Отсутствие дискомфорта в процессе движения, надежность в эксплуатации и длительный срок дает конструкция шин, в которой использованы специальные комбинации резины, сочетающиеся с многочисленными нюансами дизайна и особенностями рисунка протектора.
Как свидетельствуют отзывы потребителей, Viatti Strada Asimmetrico:
- надежны и позволяют проходить повороты с высокой скоростью;
- ощутимое смягчают удары при преодолении ям, стыков в асфальте и прочих неровностях дорожного покрытия;
- позволяют безопасно передвигаться по мокрой дороге;
- устойчивы при поворотах и выполнении маневров на мокром дорожном полотне;
- демонстрируют равномерную нагрузку на всю площадь соприкосновения шины с дорогой и сниженный риск аквапланирования.
Недостатками покрышек этой марки называют шумность в процессе обкатки.
Viatti Brina Nordico V 522
Эта зимняя резина отличается особенно рациональным сочетанием вездеходности с надежностью. С учетом специфики российского климата, это наиболее универсальный и безопасный выбор для наших автовладельцев. Она отличается:
- смягчением ударных нагрузок при переезде всевозможных неровностей и стыков в сочетании с безопасным передвижением как на прямолинейной траектории, так и на поворотах;
- способностью к адаптации к дорожному покрытию и смене скоростей;
- высокой степенью сопротивления скольжению по зимней слякоти и каше из снега;
- максимально надежным сцеплением с покрытием дороги вкупе с пониженным уровнем издаваемого ими шума и долговечностью.
Из недостатков выделили небольшую шумность, но это в большей степени вопрос субъективного восприятия.
Viatti Bosco Nordico V 523
Технические характеристики шин этой марки позволяют считать их одним из наиболее идеальных типов зимней резины для отечественного климата. Они дают возможность привычного вождения при любых условиях погоды в холодные месяцы.
Плюсы:
- способность органично применяться к дорожному покрытию, амортизация при проезде всевозможных неровностей и успешный проезд поворотов без потерь в скорости;
- первоклассная износостойкость;
- надежность сцепления с обледеневшим или мокрым дорожным покрытием благодаря эластичности шашек;
- улучшенная проходимость в глубоком снегу;
- сопротивление слашплэнингу, то есть снежной кашице и дорожной зимней слякоти.
[ad-pc-mob-pa154]
Автошины Viatti Vettore Brina
Эта резина принадлежит к категории зимних нешипованных шин отечественного производства, предназначенных для эксплуатации в регионах с теплой зимой. Они рассчитаны на установку на легкий коммерческий транспорт.
Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Это позволяет шинам:
- адаптироваться к конкретным дорожным условиям;
- спешно противостоять слэшплэнингу;
- демонстрировать курсовую устойчивость при движении по высокоскоростным магистралям и эффективные тяговые показатели и тормозные характеристики при любых поворотных углах и векторах движения.
Отзывы
В заключение приведем 2 мнения от автовладельцев о продукции бренда Виатти.
Евгений Симашев.
После двухнедельной эксплуатации зимней резины Viatti Brina по грунту и асфальту, снежной каше и рыхлому и накатанному снегу пришел к выводу о способности этих шин надежно удерживать авто и возможности резких входов в поворот. Цена гуманна, куплю такую же резину для второго автомобиля.
Анатолий Прудников.
Использовал Viatti Bosco в качестве запасного колеса. На дороге пришлось сменить колесо. Когда достал запаску — увидел, что она треснула по корду. Едва смог добраться до ближайшей станции шиномонтажа.
Вывод для меня однозначен, для легко коммерческого транспорта такие шины брать нельзя, да я честно говоря и для легковой уже теперь эту фирму рассматривать не буду, не смотря на множество положительных отзывов.
Небольшое дополнение… Прошло полтора месяца с момента установки, на дворе 20 декабря. Удалось покататься во всевозможных условиях. Итак: по рыхлому и мокрому снегу резина весьма хороша, а вот по льду совершенно никакая, оттормаживаться приходиться ну очень аккуратно. Так что будьте аккуратней. Хотя те, кто ей уже пользуется поняли это без меня.
Себе кстати взял на вторую машинку также эту резину.
Отзывы
Оставить отзыв
Кто производитель шин Viatti: откуда шины?
Шины Viatti
Новый шинный бренд Viatti появился совсем недавно, и постепенно набирает популярность. В связи с чем у многих автовладельцев возникает вопрос – а кто же их выпускает? В какой стране находятся заводы и откуда шины Viatti попадают на прилавки магазинов в России?
Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о производителе шин Viatti.
Из этой статьи вы узнаете:
- Бренд и позиционирование
- Где находится производство
- В чём преимущества шин
Бренд и позиционирование
Шины под новым брендом впервые были продемонстрированы российской общественности на международном автосалоне MIMS в 2010-м году и вызвали очень большой интерес. Новый бренд позиционировался в среднем ценовом диапазоне и делал упор на технологичность и высокое качество продукции.
Главным вдохновителем появления нового бренда стал ни много ни мало сам бывший вице-президент немецкого шинного концерна «Continental» Вольфганг Хольцбах, который много лет вынашивал идею создания комфортных и высокотехнологичных шин среднего ценового сегмента.
По задумке создателя новые шины должны были обладать достоинствами моделей из премиального ценового сегмента, но при этом их цена должна быть заметно ниже аналогов.
Для достижения этой цели г-н Хольцбах обратился к итальянским инженерам, участвующим в разработке шин Pirelli, которые доработали концепцию нового бренда, придумали ему звучное итальянское название и помогли с разработкой протектора новых шин.
Где находится производство
Так как основным рынком сбыта новых шин планировалась Россия, то для воплощения замысла низкой стоимости покрышек, их производство необходимо было размещать на территории России. Для этого отлично подходил недавно построенный с нуля завод в Нижнекамске.
В середине нулевых годов «Continental» очень плотно сотрудничал с самым большим российским предприятием по производству шин — «Нижнекамскшина». В те годы г-н Хольцбах был заместителем директора совместного российско-немецкого предприятия ООО «УК «Татнефть-Нефтехим», которое построило и осуществило запуск нового завода по выпуску шин.
Шины Viatti выпускаются на производственных мощностях завода «Нижнекамскшина», для чего в Германии были закуплены технологии и оборудование, позволившие практически полностью автоматизировать процесс производства шин, что благотворно сказалось на общем качестве продукции. Здесь производятся такие популярные модели как Strada, Brina, Bosco.
Вместе с запуском нового бренда легковых шин, завод в Нижнекамске обновил оборудование для производства других выпускаемых моделей шин, преимущественно грузовых:
В чём преимущества шин
Так как новый бренд разрабатывался с прицелом на Россию, то для коммерческого успеха, кроме сравнительно невысокой стоимости для потребителя, так же было необходимо и соответствие продукции непростым российским условиям эксплуатации.
Специально для этого в недрах компании Continental были разработаны технологии, позволяющие новым шинам сохранять стабильность своих ездовых характеристик вне зависимости от больших перепадов температур, какие случаются в России повсеместно.
Стоит отметить, что некоторую часть из задуманного г-ном Хольцбахом удалось воплотить в жизнь, новый бренд стал достаточно интересен покупателям, и иногда занимает не самые плохие места в тестах шин авторитетных автомобильных изданий.
Кроме того, шины даже поставляют на сборочное производство модели Skoda Oktavia в Калужской области.
Комментарии об опыте использования покрышек Viatti от владельцев приветствуются.
Возможно вам будет интересно
Подписаться
Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.
наверх
Adblock detector
Viatti Bosco A/T или расслабленный тест-драйв с грузинским акцентом
Жена, увидев, как заголовок обрабатываю фото в фотошопе, усмехнулась: «Машина грязная!». Так что правильно, я думаю. Мы поехали тестировать шины с маркировкой А/Т, а не просто фотографировать машины на фоне осенней Грузии. Более того, я лично настоял на ежедневных занятиях и испытаниях, например, на резине, и машина досталась нам по наследству. Я впервые попробовал самые сложные участки трассы и как мог подбадривал остальных участников, что мы все на это способны. Я промазал по пути, ни луж, ни грязи, ни подъема, ни спуска. Был, на меня даже «наточен зуб» начальник экспедиции в лице Евгения Кулиша, который по понятным причинам беспокоился о сохранности вверенного нам имущества, но в итоге мы перепробовали все, что хотели, но что-то в этой истории могло быть сюрприз даже для нее.
Полный размер
02. За последние полторы недели наш Hyundai был чистым только дважды. И это нормально. Кроссовер, конечно, не джип, но добротная грязь его тоже украшает и автоматически придает значимости владельцу. Впрочем, и так мы произвели настоящий фурор среди местного населения. Кстати, фото ниже как раз к вопросу о том, как блогерам и аборигенам нужно заклеивать две машины под дождем=)
Полный размер
03. Итак, краткое введение в тему с сайта производителя: «результат совместной разработки итальянских, немецких и российских специалистов.При производстве модельного ряда учитываются все потребности и нюансы при вождении кроссоверов, благодаря чему всесезонные шины Viatti Bosco A/T сочетают в себе комфорт, надежность, устойчивость и управляемость при движении , и способность выдерживать значительные динамические нагрузки, оставаясь при этом энергоэффективным продуктом». Ну, проверьте это! А пока для наглядности фото с размером протектора. О да! Вы не знаете, какой диаметр у монеты 20 грузинских тетри! В общем, представьте, что 10 российских рублей. Они одного размера. Теперь, когда марки A/T. Это аббревиатура от All Terrain, то есть как бы универсальная резина для езды по асфальту и умеренному бездорожью. Эти шины имеют более агрессивный протектор, чем шоссейный, а, следовательно, и более защищенный борт. Более легкие шины имеют маркировку H/T (Highway Terrain), а более «злые» — M/T (Mud Terrain). «Муда» вы наверняка видели в городском потоке именно на этих внедорожниках, но такие шины Viatti не выпускают. Я надеюсь, что это временно.
Полный размер
04. Начнем с асфальта. И по сухому, и по мокрому, уверенно держит дорогу. Асфальтовые дороги, по большей части, легли на плечи Андрея Бортникова, который иногда так гоняет по горным дорогам, что хочется щуриться. Но по-другому. Тем более, у Андрея огромный опыт автомобильных дорог из Белоруссии в Россию и обратно. Кто ездил по Военно-Грузинской дороге, тот знает, что место серпантинное и там полно «уродцев». Особенно в районе Гудаури. И если вы не хотите, чтобы остаток дня таскать за собой перегруженный грузовик, нужно «навалить» при первой же возможности. Ну и конечно эффективно тормозить после обгона, ведь на горных дорогах, как поется в одной известной песне, сразу после живого сайта уже «вот новый поворот». Кстати, хотелось бы отметить не идеальный, но очень достойный акустический комфорт при движении на скорости более 100 км/ч. Конечно, не ИОП (мы же не самоубийцы), а по автобану «Тбилиси-Кутаиси» Е60.
Полный размер
05. Несколько слов о так называемом аквапланировании. Несмотря на название, это совершенно незапланированная потеря управляемости на скорости-в луже. Если погуглить, то окажется, что натурные испытания показывают, что критическая скорость для возникновения аквапланирования находится в пределах 70-100 км/ч. В реальных условиях скорость, при которой колесо может «плавать», может быть, даже в районе 40 км/ч, так как это зависит от многих факторов. Фактура и состояние дорожного покрытия, толщина водного слоя, состояние подвески и, конечно же, рисунок протектора шин.
Полный размер
06. По дороге в горный посёлок Ушгули нам представился отличный шанс выкупить Виатти Боско — дорогой горный ручей, который протекал под дорогой, и широкий ручей прямо на вершине бетонной полосы. И, конечно же, мы не катались хотя бы по десятку раз туда-обратно (на каждого водителя), чтобы хоть немного, так сказать, на поочпланету. Нет, до «сотки», конечно, никто не разгонял (дураков, повторюсь, нет), но ничего от нас, кроме брызг и радуги, никогда не было.
net/495c1des-1920.jpg class=c-lightbox-anchor c-pic-zoom data-action=lightbox.zoom data-size=1024,678 rel=noopener target=_blank>Полный размер
07. Конечно , мы плескались в более «диких» лужах.
Полный размер
08. Производитель сообщает о «системе Hydro Safe V с четырьмя широкими продольными канавками с неравномерной геометрией и острыми краями центральной шашки». Я просто напишу, что шина Bosco A/T не боится грязи и воды.
Полный размер
09. Даже это месиво из снега и грязи.
Полный размер
10. Кстати, это сюжет нашего шинотест-драйва, в котором экипаж красной девочки во главе с Женей не участвовал, так как немного отстал и проиграл.
Полный размер
11. Мы ждали дамы, немного вспомнили грязь с мокрым снегом в красивом еловом лесу. Что приятно без всяких последствий и исключительно своими.
Полный размер
12. Идем дальше. Камни.
Полный размер
13. Каких камней в Грузии достаточно. Они опасны ударами по кузову и деталям подвески, боковыми порезами шин. Он сейчас смотрит на эти случайные фото, сделанные на ходу через лобовое стекло и не верится, что мы проехали на их внедорожниках с коробкой автомат. В этом царстве лайфвания полноприводная «Митсубиси Делика» (посмотрите, кстати, видос, как рвет Делика Кар) и бездорожье «Ниве», на котором катают туристов. И мы не просто ехали, а поднимались, спускались, снова поднимались и снова спускались. И это, ребята, не одна горка, а обычная, простите за выражение, горная триальность маршрута протяженностью километров в 5-6. Как и главное почему нас затопило, я расскажу в одном из следующих отчетов.
Полный размер
14. И здесь не лишним замечу, что среди водителей четверо (по два на экипаж), но у меня был небольшой опыт езды по бездорожью, полученный на Кольском полуострове. Остальным, с большим стажем вождения, но на асфальте, надо было объяснять, что крупный камень будет лучшим способом медленно двигаться, а не пропускать его между колесами. Девушкам строго-настрого приказано следовать моему примеру как треку.
d-cd.net/f95c1des-1920.jpg class=c-lightbox-anchor c-pic-zoom data-action=lightbox.zoom data-size=1024,678 rel=noopener target=_blank>Full size
15. И девушки заполонили! Наверно ругался на меня в душе, и то громко, но все же залил! Но сверху нас всех вдруг наполнило и захлестнуло такое сладкое чувство победы, что ни сказки рассказать, ни пером описать! Хотя я, как и обещал выше, обязательно сделаю это в ближайшее время на одном из фото.
Полный размер
16. Следующее фото я бы назвала «Командный дух», но на самом деле здесь только Наташа Котвин рулит, Андрей Бортников (в коричневой куртке) рулит, а остальные фоткают. И фотоаппарат у Андрюхи в руках. Ну, мы блогеры, да.
Полный размер
17. Что дальше? Грязь! Было немного и этого случая. Но мы, машина и шины Viatti снова сделали это! Производитель в связи с этим сообщает следующее: «Высокая проходимость внедорожников и кроссоверов не только сохраняется, но и усиливается при использовании всесезонных шин Viatti Bosco A/T благодаря специальной технологии DirtMove (OpenWay). главное преимущество — особый рисунок протектора с широкими поперечными канавками в плечевых зонах протектора «уши» между планками плечевых элементов». Тут мне нечего добавить, т.к. не специалист, скажу лишь, что только в одном месте в моей голове сработал «аварийный тормоз» и я решил не рисковать. Это был глинистый берег, сильно промокший от дождя и с приличным наклоном в сторону водоема. И мокрая глина, это очень опасно. Ну это рис. На фото ниже, конечно, не она. Этот, слегка подмерзший от утреннего мороза, проблем не составил. А с другой стороны я не FOTA. Раньше не было.
Полный размер
18. Для эффектного снимка показана еще одна диагональная подвеска. Шины здесь, конечно, не при чем, но раз уж мы говорим для бездорожья, то почему бы и нет? Безусловно, это событие вызвало ажиотаж у коллег-блогеров-фотографов, после чего грубая мужская сила помогла обоим автомобилям преодолеть это небольшое препятствие.
Полный размер
19. Вот и все. Резину мы не порвали, машины не ушатали, тоже живы-здоровы и даже получили полезные навыки езды по небольшому, но все же бездорожью. И, конечно же, не без помощи А/Т шин Viatti Bosco. Конечно, наше ралли в Грузии не подлежит никаким измерениям и тем более детальному сравнению с конкурентами. Стоит обратиться к автомобильным журналам и сайтам, где, кстати, у Viatti очень хорошие результаты. И мои выводы основаны исключительно на личном субъективном опыте.
Полный размер
20. Какой бонус, вот открытка с изображением наших экипажей на фоне Ингурского водохранилища. Всем участникам сердечный привет, а Андрею и Наташе двойная личная благодарность за фото (07, 08, 09 и 19). В эти моменты я ехал, прислушиваясь к поведению машины и личным ощущениям, и рисковал остаться без эффектных фотографий. Ну и еще целая куча фото из Грузии и Армении, так что, как говорится, следите за новостями.
Full size
1497848619 Viatti — Летняя шина пассажирская Viatti Bosco A/T V237 225/55 R18 102H 1497848619 — купить в ОАЭ, цена
Выключен JavaScript. потребовалось в действие.
Шины для легковых автомобилейШины для легковых автомобилей ViattiПассажирская летняя шина Viatti Bosco A/T V237 225/55 R18 102H Viatti 1497848619
- Все о товаре
- Предложения от оригинального производителя
- Заменители
- Оригинальные номера
- Совместимость с CAR
- Отзывы (0)
- в оригинальном каталоге
. диаметр колеса [дюйм]: | 18 |
Индекс грузоподъемности: | 102 |
Максимальная нагрузка [кг]: | 850 |
Bosco A/T V237 | |
RunFlat/SSR/XL: | |
Сезонность: | Summer |
SPEEPED: | Summer |
Speed. : | не допускается |
Присутствие шипов: | NO |
Профиль шины, [%]: | 55 |
Широя Тяра. км/ч): | 210 |
Диаметр обода [дюйм]: | 18 |
ВНИМАНИЕ!
При выборе товара обращайте внимание на каталожный номер и характеристики. При необходимости обратитесь за советом к продавцу.
Пассажирская летняя шина Viatti Bosco A/T V237 225/55 R18 102H Viatti 1497848619 — Как купить на Exist.ae
- Найдите нужный товар по названию или номеру.