Viatti brina v 521 тест: Viatti Brina V-521 | .

Viatti brina v 521 тест: Viatti Brina V-521 | .

Viatti Brina V521 | Shina Guide

Обзор по материалам журнала За Рулём

Второй, приуроченный к зимнему сезону 2020/2021, тест, экспертная группа «За рулём», посвятила зимним фрикционным шинам. При том, что основные ставки делались на модели скандинавского типа, в состав участниц сравнительного теста всё же попала одна «европейка».

Она соревновалась вне зачёта, но своё основное предназначение всё же выполнила, продемонстрировав принципиальные отличия в поведении зимних нешипованных шин, ориентированных на различные погодные условия – мягкие и суровые. Читать далее За рулём 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, BFGoodrich G-Force Winter 2, Continental VikingContact 7, Gislaved Soft*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice 2, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Marshal I’Zen KW31, Nexen Winguard Ice Plus, Nokian Hakkapeliitta R3, Nokian Nordman RS2, Pirelli Ice Zero FR, Sailun WinterPro SW61, Toyo Observe GSi-6 HP, Viatti Brina V521, Yokohama iceGuard iG60, За рулём, зимние шины, тесты шин, шины скандинавского типаДобавить комментарий к записи За рулём 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16 Анализируем тесты шин Cordiant и Viatti за 2019 год

Каждый год сравнительные тесты шин становятся полем, на котором определяются лучшие модели и бренды сезона. Победители наслаждаются заслуженной славой и вниманием покупателей, а проигравшие остаются в тени забвения.

Решив восстановить справедливость, мы расскажем об успехах и неудачах продукции российских брендов в сравнительных испытаниях шин 2019 года. К сожалению, постоянное попадание российских участниц на нижние позиции итоговых таблиц вынуждает нас к определению не лучшего, а худшего российского бренда шин.

Читать далее Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки Cordiant Comfort 2, Cordiant Snow Cross 2, Cordiant Sport 3, Kolesa.kz, Moottori, Test World, Viatti Brina Nordico V522, Viatti Brina V521, Viatti Strada Asimmetrico V-130, авто портал abw.by, Авторевю, За рулём, тесты шинДобавить комментарий к записи Выбираем худший российский бренд в тестах шин.
Cordiant или Viatti? По материалам: За рулём

Российский журнал «За рулём» провёл сравнительный тест зимних шин размера 195/65 R15, в состав участниц которого вошло двенадцать фрикционных моделей скандинавского типа различных ценовых категорий.

В тесте по не озвученным изданием причинам отсутствовали шины брендов Bridgestone, Michelin и Goodyear, которые однозначно изменили бы расстановку сил в топе итогового рейтинга. Взять, к примеру, шины Goodyear UltraGrip Ice 2. Их с удовольствием тестируют финские и норвежские эксперты.

В случае с Michelin можно только предположить, что, производитель, в соответствии с установленными совсем недавно правилами, отказался предоставлять свои шины на тест, как это было уже в этом году на испытаниях Авторевю.

Что касается Bridgestone, то её «политика партии» остаётся за семью печатями.

Читать далее За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 195/65 R15, Cachland CH-W2002, Continental VikingContact 7, Gislaved Soft*Frost 200, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Nokian Hakkapeliitta R3, Nokian Nordman RS2, Pirelli Ice Zero FR, Roadstone WinGuard Ice, Sailun Ice Blazer WSL2, Toyo Observe GSi-6, Triangle Snowlink PL01, Viatti Brina V521, За рулём, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шины скандинавского типа1 комментарий к записи За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15 Автоцентр 2017: Тест зимних шин размера 185/65 R15 (Источник: autocentre.ua)

Разнообразие зимних погодных условий от очень мягких до достаточно суровых стало основанием для экспертов украинского профильного издания «Автоцентр» провести сравнительные испытания не только зимних шин европейского типа, но и фрикционных «скандинавок», которые отличаются более уверенным поведением на обледенелых дорогах.

В состав участниц теста «скандинавских» зимних шин размера 185/65 R15 вошли модели различных ценовых категорий. При этом часть из них в прошлом уже была протестированы пилотами-испытателями «Автоцентра», а некоторые, как Hankook W616 и Gislaved Soft*Frost 200, попали на тест впервые. Читать далее Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 скандинавского типа

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 185/65 R15, Continental ContiVikingContact 6, Federal Himalaya Iceo, Gislaved Soft*Frost 200, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Marshal I’Zen KW31, Michelin X-Ice XI3, Nexen WinGuard Ice, Nokian Hakkapeliitta R2, Viatti Brina V521, Автоцентр, зимние шины, легковые шины, нешипованные шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 скандинавского типа

Тесты шин Viatti Brina V-521

4.5/5

11 отзывов

цена от 2 929 ₽

  • Описание
  • Тесты 5
  • Отзывы 11
  • Обзоры 9
  • Цены 884

12 Результаты теста зимних шин — 2020.

«За Рулем»

Тормозной путь на льду

Время прохождения ледового круга

Время разгона на льду

Управляемость на льду

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу (с TCS)

Управляемость на снегу при обычном вождении

Управляемость на снегу при активном вождении

Управляемость при выполнении экстремального маневра на снегу

Проходимость в глубоком снегу

Курсовая устойчивость на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Курсовая устойчивость на асфальте

Внутренний шум

Плавность хода

Сопротивление качению

Торможение на снегу и на льду; плавность хода

Торможение на мокром асфальте; курсовая устойчивость на асфальте, поведение на льду и на снегу

9 Результаты теста зимних шин 195/65 R15 2019. «За Рулем»

Тормозной путь на льду

Время прохождения ледового круга

Время разгона на льду

Управляемость на льду

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу (с TCS)

Управляемость на снегу при обычном вождении

Управляемость на снегу при активном вождении

Управляемость при выполнении экстремального маневра на снегу

Проходимость в глубоком снегу

Курсовая устойчивость на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Курсовая устойчивость на асфальте

Внутренний шум

Плавность хода

Расход топлива

Расход топлива

Среднего уровня сцепные свойства на льду и снегу; стабильные управляемость и курсовая устойчивость на снегу

Худшее сцепление и плохая курсовая устойчивость на асфальте; низкая топливная экономичность при 60 км/ч; самые некомфортные

7 Результаты теста шин для суровых зим 185/65 R15 2017.

«Автоцентр»

Тормозной путь на льду

Тормозной путь на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Управляемость на льду

Управляемость на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Аквапланирование

Поперечные сцепные свойства на льду

Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте

Шумность

Комфорт

Сопротивление качению

Тяговое усилие на снегу

Управляемость на асфальте; Сопротивление качению

5 Результаты теста зимних фрикционных шин 205/55 R16 — 2017. «Автобизнес»

Торможение на льду

Разгон на льду

Поперечное сцепление на льду

Управляемость на льду

Торможение на снегу

Разгон на снегу

Управляемость на снегу

Торможение на мокром асфальте

Управляемость на мокрой дороге

Торможение на сухом асфальте

Сопротивление качению

Хорошая управляемость на снегу и на льду.

Посредственные показатели на сухом и мокром асфальте.

9 Результаты теста зимних шин R15 и R16 2012. «За Рулем»

Тормозной путь на сухом асфальте

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на льду

Тормозной путь на снегу

Время разгона на льду

Время разгона на снегу

Удобство управления разгоном

Управляемость

Плавность хода

Курсовая устойчивость на снегу

Курсовая устойчивость на асфальте

Проходимость

Хорошее торможение на снегу. Удовлетворительная управляемость на зимней дороге.

Слабое поперечное сцепление на снегу. Слабое торможение на мокром и сухом асфальте. Слабые сцепные свойства на льду, разгон на снегу.

Я протестировал шины Viatti Brina V-521, чтобы поделиться своим опытом

Шины Viatti присутствуют на рынке уже довольно давно. По стоимости это продукт доступного ценового сегмента. И интернет-магазины очень часто выставляют ее на первую страницу, если есть сортировка по цене, или как одну из самых популярных шин. Меня заинтересовала модель Viatti Brina V-521. Рассказываю, что я о ней узнал, и делюсь своими впечатлениями от вождения автомобиля с этими шинами.

Характеристики

Начнем с общей информации, которую можно узнать без теста. Viatti Brina V-521 — зимняя шина. Есть разные размеры обода — от 13 до 18 дюймов. Это нешипованная шина разной ширины и высоты. Проще говоря, эти шины не подойдут, пожалуй, только владельцам больших внедорожников с колесами размера R19, 20 или даже 22. Остальные водители могут сами присмотреть за такими шинами. Чуть позже мы поговорим о том, стоит это делать или нет. Что еще можно сказать о шинах:

• Обращает на себя внимание большое количество ламелей. Они не очень большие, но расположены близко друг к другу. Получается такая сетка, которая, как указывает производитель, должна улучшать сцепление с разными типами поверхностей — от мокрого асфальта до обледенелой дороги. А позже поделюсь своим опытом.

• Рисунок протектора асимметричный. Но я думаю, что в современных шинах это не столь важно. А для хорошего водителя все шины универсальны. Можно ездить по грязи и льду, или по летнему сухому асфальту. Возможно, вам это не нужно, но всякое может случиться.

• Скошенные блоки в плечевой зоне препятствуют скольжению шин по слякоти на дороге. Это важная вещь. Но и полностью полагаться на него тоже нельзя.

• Технология VRF. Мне очень нравится эта вещь. Если кто не знает, расскажу немного подробнее. VRF означает переменную жесткость каркаса. Другими словами, это боковина с переменной жесткостью. В общем, дело в том, что шины подстраиваются под дорожное покрытие. Я бы не сказал, что он работает на 146%. Зато работает — тряски на асфальтовых неровностях не чувствуешь.

Тесты

Я ездил на разных шинах, в том числе и высокого или среднего класса, и самых дешевых отечественных. Но у меня никогда не было шин Viatti Brina. Это продукт доступного ценового сегмента. Думаю, 16 тысяч рублей за комплект из четырех 15-дюймовых покрышек — это очень хорошая цена. У меня еще не было возможности протестировать шины в реальных морозных зимних условиях. Поэтому расскажу о своем опыте в слякоть с небольшим снегом и легкими отрицательными температурами.

Немного позитива:

• Хорошее сцепление. Вы можете уверенно управлять своим автомобилем на разрешенных ПДД скоростях даже на шоссе. Управляемость на дороге на высоком уровне. Вода удаляется хорошо.

• Аккуратно переезжайте ямы. Теперь его стало больше. Конечно, есть небольшой вылет. Но такое ощущение, что шина действительно адаптируется к поверхности. Это та самая система VRF, о которой я писал выше.

• Устойчивость на поворотах. Я бы не рекомендовал поворачивать на высокой скорости. Специально для теста я это сделал и, надо сказать, немного заносит машину, но не так сильно, потому что шины имеют хорошее сцепление с дорогой. Пожалуйста, не пытайтесь повторить это. Входить в повороты нужно плавно и на небольшой скорости.

В целом, это надежные и недорогие шины. Он стоит своих денег. Если кто пользуется шинами Viatti Brina, поделитесь впечатлениями, чтобы было объективнее

Источник: https://zen.yandex.ru/media/zametki_avtomehanika/protestiroval-shiny-viatti-brina-v521-delius-opytom-61bc751174e905760b15e3b1 646513 — Invernali

Valutazione assistente

  • Карбоновый рис C
  • Адеренца-суль-Баньято F
  • Комфорт ди Марсия 71 дБ

Vantaggi Gommami.it

  • Spedizione бесплатно
  • Tracciabilità del pacco
  • Пневматико Новый и Гарантито

76,91 € + 3,17 € PFU
(включено в стоимость)

  Консенья в 5-7 дней

Количество:
123456789101112

Процедура регистрации:

Описание

Новый пневматический Viatti Brina V521 с размерами 225/45 R17 94Q подходит для всех периодов .

Маркировка XL (дополнительная нагрузка) Противоположная пневматическая шина или усиленная, несовместимая с пневматической системой C, более жесткая; pertanto garantiscono di supportare un peso Superiore a quello standard indicato dall’indice di carico riportato.

Пневматика Gli Viatti Brina V521 Соно ла решение для чи намеренно tutelare prima ди tutto il portafoglio. Viatti производит бюджетную пневматическую панель, предназначенную для более экономических продуктов , представленных на рынке. (che non garantiscono la grande durata degli pneumoniai di fascia premium).

I più che buoni consumi caratterizzano questi пневматические Viatti Brina V521 , che evidenziano peggiori risultati in termini di spazi di frenata su bagnato. Я проверяю ne descrivono uno pneumoniao attento ai consumi, ma non affidabile su superfice bagnata.

I test in l’ etichetta europea hanno classificato come medio l’impatto acustico esterno ed il correlato комфорт, rendendo così достаточно градуированное использование пневматики Viatti Brina V521 in marcia.

Компортаменто стрит ин бреве

Схема

Марка: Виатти
Модель: Брина V521
Категория: бюджет
Стадион: Инвернали
Ларгецца: 225
Альтеза: 45
Диаметр: 17
Карико: 94
Скорость: Q
Беговая дорожка:
Ринфорзат (XL):
Карико (C):
Чиодати:
С защитным ключом:

Etichetta UE

С Certifica un risparmio di carburante di circa 0,4 L ogni 100 km rispetto ad un пневматический класс G.
Ф Lo spazio di frenata sul bagnato si riduce di circa 18 метр и 80 км/ч , пневматическое исполнение класса A.
71 Il комфорт alla guida può essere condizionato dal rumore emesso dallo пневматический и veicolo circolante.

Ricordiamo che su Gommami.it disponiamo di un’ampia gamma di pneumoniai, gomme usate e cerchi in lega. La Nostra Assenza clienti является vostra disposizione per ogni evenienza.

 Altenzo invernali Sports Tempest V XL — 245/45 R18 100V — 646521

Viatti invernali Brina V521 — 205/50 R17 89T — 646512 

Assistenza per i tuoi ordini

Telefona, scrivi un’email o vieni a trovarci nel nostro showroom

Pagamenti sicuri

Gommami.it usa metodi Подтвержденный платеж и гарантия, такие как Paypal

Быстрая скорость

Услуга включает в себя все новые и новые пневматические услуги

Ritro in sede

Приобретение выставочного зала 9 Gomammi.