Вито мерседес 639: купить, продать и обменять машину
Содержание
Mercedes-Benz Vito CDI 111 W639
Viva la VITO: нравы и нервы
Павел Гаманьков, фото автора
Производитель шасси: | Daimler AG et Vitoria (Испания) |
---|---|
Модель: | Mercedes-Benz Vito CDI 111 W639 |
Начало продаж в России: | 2004 г. |
Цена: | 27 400 евро |
Как его классифицировать? Элитарный малотоннажник или мини-фургон элитной вместимости? Очевидно, бюргеры не просто слепили просторный коммерческий «колобок» с нервом легковушки и нравом грузовика. К старому фургону они добавили немного атрибутов, эстетики, комфорта, мозгов и ампутировали все недостатки.
Пулевидный передок с острозаточенной оптикой и рельефным стилобатом поясной линии придают этой скорлупке чудовищный динамизм. Кажется, сзади фургона вставлен капсюль.
Этих стремительных мотиваций явно не хватало предыдущему поколению Vito с кузовом «638», которое, несмотря на устойчивость за счет переднего привода, в поворотах казалось недоенной коровой. Неповоротливая и грузная, машина брюхом волочилась по бордюрам и буеракам неремонтированного асфальта, а достоинства переднего привода оказывались ничтожными перед затяжным гололедным подъемом. К этому нужно добавить и ограниченный угол поворота.
Впрочем, и новинка не блещет сверхпроходимостью, но зато теперь можно развернуться в один прием на улице с двумя, а не четырьмя полосами для движения. На новинке применен традиционный для автомобилей Mercedes-Benz классический задний привод.
Черные пластиковые бамперы фургона в сочетании с боковыми линиями молдинга создают фактурную полосу по всему периметру автомобиля, которая, по мнению адептов транспортной безопасности, имеет практический смысл: машина с широким брусом поясной линии согласно исследованиям немецких специалистов Daimler-Benz, проведенным в 1971 году, имеет меньший шанс попасть в аварию.
На испытания взяли грузовой фургон с боковой сдвижной и задней подъемной дверями. Установка задних распашных дверей не предусмотрена даже в виде опции, что можно считать явным намеком конструкторов на исключительно городскую эксплуатацию машины. Этому фургону в центре города, возможно, никогда не удастся подъехать кормой к месту выгрузки. А грузить и выгружать деликатный груз под дождем и снегом в заставленном автомобилями центре города лучше с поднятой задней дверью! Главное – поставить машину кормой поближе к крыльцу.
Применение задних вертикальных фонарей позволило сделать подъемную дверь максимально широкой, а проем двери – практически квадратной (1350х1230), что дает возможность грузить в кузов даже стандартные европоддоны. Вот только о грузоподъемности испанско-немецкого грузовичка забывать не стоит – в стандартной комплектации она ограничена 980 кг. Как показали наши испытания, больше грузить опасно, задняя пружинная подвеска даже при разрешенных нагрузках заметно приседает, а при полной балластировке на радиусах съездов московских развязок казалось, что сейчас ободья на детских 50 км / ч слезут с покрышек и фургон опрокинется.
Байки для VIP
Чем больше мы проводим испытаний, чем больший диапазон автомобилей охватываем, тем сложнее становится подобрать конкурентов для сравнения. Приходится выбирать иные критерии сопоставления. Вот и в этот раз мы решили в таблице привести данные машин грузоподъемностью до 1000 кг. Именно такими цифрами ограничивается въезд в центр Москвы, где и продается в основном подобная техника. Поэтому при просмотре данных по испытаниям учитывайте, что полная масса приводимых авто различна и предназначены они в общем-то для перевозки порой совершенно противоположных групп товаров. Надеемся, такое сравнение поможет понять, сколько вы сэкономите топлива, если для перевозки печатной продукции возьмете мини-вэн, а не грузовой фургон.
Внутреннее убранство
Так и подмывает сказать, что за рулем Vito чувствуешь себя водителем легковушки. Но это верно лишь отчасти. Первые любопытные ощущения испытываешь уже при посадке. Поставив ногу на ступеньку, хватаешься за поручень, а рукой-то зацепиться не за что! С внутренней стороны передней стойки кузова так и просится рукоятка, но ее там нет! Поэтому на высоко расположенное кресло приходится с первого раза судорожно буквально запрыгивать, как в джип. Потом привыкаешь: суровые будни по перевозке тяжестей начались!
Передняя консоль горизонтально разделенена на две зоны, выполненные из разных материалов оттенков серого цвета. Отсутствие шума от набегающего потока создает в кабине спокойный уют. Шумоизоляция кабины не идеальна: дизель шумноват на холостых оборотах, а особенно при наборе скорости.
Регулировок кресла и рулевого колеса достаточно, но не более того. То есть возможностей трансформации сиденья огромное количество, но с регулировками не разгуляешься – сразу за спинкой кресла перегородка между салоном и кузовом. И мне, человеку ростом чуть более 180 см, удалось комфортно разместиться за рулем, лишь до упора отодвинув водительское сиденье. Более рослым драйверам придется потесниться. Из-за особенностей посадки и компоновки держать руль привычным хватом «без четверти три» не очень удобно, здесь более комфортен грузовой хват «без десяти два». Зато информативность рулевого колеса поистине достойна называться легковой. Точность и быстрота реакций на действия рулем приятно удивляет. На провокационные действия рулем машина реагирует чуть заметной избыточной поворачиваемостью, что моментально корректируется системой стабилизации. При наборе скорости «баранка» наливается приятной тяжестью.
Не раз приходилось слышать и читать о великолепной обзорности, которую обеспечивает Mercedes-Benz Vito. Враки! Высокая посадка и большие зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками действительно позволяют неплохо контролировать ситуацию спереди и сзади автомобиля, но вот боковые стойки ветрового стекла настолько массивные, что создают просто «мертвую зону». Это особенно опасно при повороте налево – попутный дальнобойщик за стойкой, может, и не спрячется, а вот не увидеть пешехода с коляской, оказавшегося в «мертвой зоне», пара пустяков. Специально предусмотренная в стойке треугольная стеклянная вставка – слабое утешение, через нее практически ничего не видно.
Отдельного внимания заслуживают некоторые типичные «мерседесовские» аллюзии. Я несколько лет ездил на Mercedes-Benz, поэтому особого дискомфорта они не вызвали, но у людей, впервые столкнувшихся с фирменными капризами, может возникнуть масса вопросов. Во-первых, автомобили Mercedes-Benz (за исключением тяжелых грузовиков) априори имеют только один подрулевой переключатель, расположенный слева. И на него возложены все функции, за которые в других автомобилях отвечают оба переключателя – привод стеклоомывателя, включение указателей поворотов, выбор режима работы «дворников», смена дальнего / ближнего света и т. д., а на более навороченных легковушках еще и круиз-контроль. В итоге подрулевой переключатель неимоверно перегружен и запутаться в функциях пара пустяков. И все это только ради фирменной находки, практической пользы от которой нет. Для частичной компенсации неудобств электроника сама меняет режимы работы стеклоочистителей. Например, при остановке автомобиля на светофоре дворники переходят из постоянного режима работы в прерывистый. При старте стеклоочистители опять возвращаются в заданный режим.
Второе «изобретение велосипеда» – стояночный тормоз. Его впору назвать не «ручник», а «ножник», ведь рычаг тормоза расположен в левом углу педального узла и приводится в действие ногой. Для снятия автомобиля со стояночного тормоза предусмотрена отдельная рукоять, расположенная рядом с ручкой открытия капота. Пользоваться таким «ручником» удобно, но если нет разницы – зачем платить больше.
Не в меру умный
Маркировка автомобиля Mercedes-Benz Vito 111 Cdi расшифровывается следующим образом – первая цифра «1» означает, что грузоподъемность фургона составляет 1 т. Две последующие единицы в индексе отвечают за мощность двигателя – на тестовой машине установлен 110-сильный мотор. Если быть более точным – мощность 109 л.с. Интересно, что с помощью изменения настроек на базе данного мотора конструкторы Mercedes-Benz смогли создать три итерации двигателя мощностью 88, 109 и 150 л.с. Такие характеристики позволяют бодро стартовать даже на груженной до полной массы машине. Небольшой провал на низах компенсируется заметным ускорением уже после 1200–1300 мин-1. Пятиступенчатая автоматизированная КП NAG W5A 380 имеет ручной режим переключений, и при необходимости быстрого разгона вы можете принять управление на себя. Но как показала практика, лучше довериться электронике, которая четко реагирует на интенсивность нажатия педали газа и выбирает разные режимы разгона. При плавном ускорении переключения происходят уже при 2600–2900 мин-1, но стоит чуть резче топнуть на педаль, как мотор начинает бодро крутиться до 4000–4200 мин-1, придавая телу ускорение, достойное бензинового мотора.
В салоне идеально тихо лишь для максимальных 150 км / ч. Даже на такой скорости за рулем Mercedes-Benz Vito чувствуешь себя вполне комфортно, никаких дополнительных вибраций, неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, машина отлично держит прямую. Независимая пружинная подвеска неплохо съедает ямы как при груженом, так и порожнем фургоне. Плавность хода действительно сравнима с легковыми автомобилями. А вот в надежности столь нежной конструкции, примененной на коммерческом грузовике, можно усомниться. Особенно при интенсивной эксплуатации на наших дорогах.
Без эксплуатации
Грузовой фургон Vito имеет значительно меньше электронных начинок, чем его «кровный брат» – пассажирский Mercedes-Benz Viano. Но даже с таким скромным оснащением Vito о самостоятельном ремонте мечтать не приходится, машина требует руки профессионала и обслуживания на фирменных СТО. Зато межсервисный интервал в зависимости от условий эксплуатации может достигать 22 500 км, срок гарантии в России составляет 1 год без ограничения пробега, а также 2 года или 200 000 км на двигатель и трансмиссию.
Для ежедневного осмотра доступны лишь масляный щуп и несколько расширительных бачков. Кстати, на моторах предыдущего поколения Vito радиатор изготовляли вместе с расширительным бачком охлаждающей жидкости, и при малейшей поломке приходилось менять оба узла. Конструкторы Mercedes-Benz провели «работу над ошибками» и установили бачок охлаждающей жидкости в привычном месте, соединив с радиатором патрубком. Дешево и сердито.
Подкапотное пространство скомпоновано очень плотно, и для доступа к силовому агрегату, как минимум, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Но и это решит проблему доступа лишь отчасти. Для АКБ места под капотом вообще не нашлось, батарею засунули (по-другому и не скажешь) под водительское сиденье, и добраться до нее проблематично. Хорошо хоть дублирующую «плюсовую» клемму вывели под капот.
Под пассажирским сиденьем нашлось место для огнетушителя, аптечки и набора инструмента. А домкрат туда уже не поместился, его приспособили прямо в кузове. Запасное колесо установлено снаружи в заднем свесе, а вот привод опускания-подъема спрятан внутри кузова за бампером – грамотное решение, никакая грязь и соль не помешают сменить колесо в дороге.
Для надежного размещения груза в кузове предусмотрены шесть крепежных петель.
Мал Vito, да дорого сшит
При относительно малых габаритах Mercedes-Benz Vito грузовой фургон может похвастаться как вместительным кузовом, так и достаточно просторным салоном. Малая погрузочная высота и широкие дверные проемы делают Vito идеальным трудягой. Кроме этого машина способна обеспечить легковой комфорт и отличные динамические показатели.
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса, кг | 2770 |
Грузоподъемность, кг | 980 |
Объем грузового отделения, м3 | 5,19 |
Двигатель:
| Mercedes-Benz OM 646 DE 22 LA, турбодизель, I-4 2148 109 при 3800 мин-1 270 при 1600–2500 мин-1 |
Коробка передач:
| NAG W5A 380, автоматизированная 5/1 |
Подвеска передняя/ задняя | Независимая пружинная |
Тормоза передние/ задние | Дисковые |
Шины | 195/65 R16С |
Вместимость топливного бака, л | 75 |
Так для кого же этот фургон? Естественно, не для простого частника, перемежающего шабашки по перевозке пластиковых окон и диванов на дачу. Подобные далеко не дешевые фургоны (VW Transporter, Toyota Hi Ace, Ford Transit) выступают составной частью имиджа (а теперь загибайте пальцы!): крупных сетей бутиков, ресторанов первой категории, курьерских и почтовых служб, авиакомпаний, сервисных служб премиум-класса, элитных спортклубов, ведущих телеканалов, банков, интернетных и сотовых провайдеров, ориентированных на отдельные кластеры или узкосоциальные группы потребителей, которые судят об успехах фирмы по тому, какой транспорт она использует.
Автомобиль для испытаний предоставило ЗАО «Мерседес-Бенц Рус»
Особое мнение
В пресную езду с автоматизированной КП немного остроты вносит лишь увеличившийся угол поворота передних колес в связи с переходом нового семейства Vito на задний привод. Белые перчатки, входящие в инструментальный комплект столовых приборов, нянька Parktronic, следящая, чтобы не пронести ложку мимо рта, и очень низкая калорийность всего блюда. Это не черствая буханка хлеба, как «Соболь», это дорогое диетическое пирожное.
Известно, что расход топлива на 10–15% зависит от манеры вождения, данная же АКП вообще не оставляет водителю права выбора, кроме самого экономичного режима. А попытки якобы ручного вмешательства в ее работу едва заметны лишь при торможении двигателем, в остальных случаях такое проявление инициативы не оправдывает ожиданий и отбивает желание отойти от накатанной схемы управления, педаль газа – педаль тормоза. В данном случае электроника «автомата» и двигателя с их супервозможностями объединились против водителя пока лишь с одной целью улучшения топливной экономичности, и не безуспешно.
Дальше стоит ждать прибытия терминаторов из будущего, злоупотребляющих излишней автоматизацией автомобиля. На Vito есть системы, работающие исключительно ради самих себя. Но лучше электроники роль жертвенных элементов выполняют пластиковые передний и более массивный задний бамперы. Они через пластиковые проушины и резиновые прокладки даже не крепятся, а только фиксируются болтами – решение, направленное на снижение затрат на производство и ремонт. С ними, казалось бы, вопрос с мелкой ремонтопригодностью и с учетом последствий человеческого фактора уже разрешен, но тут появляется истеричная система Parktronic. Ее хочется вырубить каждый раз, когда она пищит. Ее отключаешь, но с каждым включением зажигания она активизируется снова. Почему не наоборот? Водитель мог бы использовать ее лишь на время маневрирования или парковки, хотя при этом каждый раз должен расписываться в недостатках своего водительского мастерства, устранить которые можно обыкновенными тренировками. Получается, система, в принципе игнорирующая водителя и занятая в основном обеспечением только своей безопасности и работоспособности, страхует от повреждений собственные многочисленные ультразвуковые датчики, установленные в бамперах. Может, тогда и при сдаче знаний ПДД на учебных автомобилях выделить специальный список обязательных опций и Parktronic внести туда первым?
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Предохранители Mercedes Vito Viano W639 V-Class и реле с описанием и схемами блоков
Mercedes-Benz Vito Viano W639 V-Class представляет второе поколение модельного ряда Мерседес Вито с обозначением 639 и выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году. За это время модель прошла обновление. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле Мерседес Вито 639 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.
Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня электрического оснащения.
Содержание
- 1 Блок под капотом
- 1.1 Предохранители
- 1.1.1 Гравный верхий отдел
- 1.1.2 Нижний правый отдел
- 1.1.3 Нижний левый отдел
- 1.2 Реле
- 1.1 Предохранители
- 2 Блок в салоне
Блок под капотом
Под капотом основной блок предохранителей находится слева или справа моторного отсека, за защитной крышкой и состоит из нескольких отделов.
Предохранители
Гравный верхий отдел
Схема
Описание
1 | 30A Стеклоочистители |
2 | 15A Сигнал |
3 | 5A Выключатель стоп-сигнала |
4 | 7,5A Обогрев |
5 | 5A Диагностический разъем, поворотный переключатель света, комбинация приборов |
6 | 5A Компоненты двигателя |
7 | 30A Задний стеклоочиститель |
8 | 10A Терминал 87 (1) |
9 | 15A Терминал 87 (2) |
10 | 10A Терминал 87 (3) |
11 | 7,5A Клемма 30 Z двигателя |
12 | 30A Обогрев заднего стекла |
13 | 7,5A Замок зажигания / панель приборов |
14 | 7,5A Тормозная система |
15 | 5A Регулировка угла наклона фар |
16 | 25A Пусковой двигатель |
17 | 15A Топливный насос |
18 | 15A Освещение прикуривателя / перчаточного ящика |
19 | 5A Радио |
20 | 15A Катушки зажигания М112 |
20 | 5A Дизель HFM |
21 | 7,5A Автоматическая коробка передач |
22 | 7,5A Тахограф |
23 | 10A Блок управления подушками безопасности |
24 | 5A Зеркало заднего вида |
25 | 5A Блок управления прицепом |
26 | 5A Реле отключения |
27 | 5A Клемма 15 производитель кузова / оборудования |
28 | 10A Блок управления коробкой передач |
29 | 5A Система помощи при трогании с места |
30 | Резерв |
31 | 10Ф Сигнал ATA |
32 | 5A Разъем для мобильного телефона / VICS |
33 | 10A Подушка безопасности, автоматическое распознавание детского сиденья |
34 | 5A Клемма 15 R производитель кузова / оборудования |
35 | 7,5A Верхняя панель управления |
36 | 10A Регулировка поясницы (сиденье) |
37 | 7,5A Зеркало для макияжа с подсветкой |
38 | 7,5A Развлечения в задней части салона |
39 | Резерв |
40 | 10A Предохранитель двигателя (дизель) |
40 | 20A Предохранитель двигателя (бензин) |
41 | 10A Предохранитель двигателя (дизель) |
41 | 20A Предохранитель двигателя (бензин) |
F1 | 225A Клемма 30, электрическая система, генератор |
F4 | 60A Вентилятор кондиционера (блок охлаждения) |
F5 | 40A Насос вторичного воздуха |
Нижний правый отдел
Схема
Обозначение
21 | 5A Переключатель света и верхняя часть панели управления |
22 | 7,5A Развлечения в задней части салона |
23 | 10A Внутренний свет |
24 | 7,5 / 25А Верхняя панель управления и подъемно-сдвижной люк |
25 | 25A Сдвижная / откидная крыша заднего отделения |
26 | 5A Дополнительный обогреватель, радиоприемник |
27 | 7,5A Кондиционер в передней части салона |
28 | 15A Розетка для развлечения в задней части салона |
29 | 7,5A Модуль управления мобильным телефоном / CD-чейнджером / микрофоном |
30 | 30A Органы управления обогревом сидений |
31 | 5A Тахограф |
32 | 5A Шлюз диагностики |
33 | 10A Разъем диагностики |
34 | 15A Аудио шлюз |
35 | Резерв |
36 | 30А Система очистки фар |
37 | 10А Звуковой сигнал батареи ATA |
38 | 20А Замок рулевой колонки |
39 | 40А Вентилятор переднего отсека |
Нижний левый отдел
Схема
Назначение
21 | 15A Розетка 12 В в салоне слева |
22 | 15A Розетка 12 В в салоне справа |
23 | 20A Розетка прицепа |
24 | 25A Блок распознавания прицепа |
25 | 30A Регулировка водительского сиденья |
26 | 30A Регулировка сиденья второго водителя |
27 | 30A Электрическая раздвижная дверь левая |
28 | 30A Электрическая раздвижная дверь правая |
29 | 30A Вентилятор заднего отсека |
30 | 40A Система пневматической подвески |
31 | 10A Парктроник |
32 | 5A Датчик давления в шинах |
33 | 25A Аудиосистема |
34 | 5A Блок управления мобильным телефоном / VICS, TV Booster |
35 | 20A Блок управления автономным отоплением |
36 | Резерв |
37 | 5A Система кондиционирования задней части салона |
38 | 7,5A COMAND управление камерой |
39 | 5A Обычный таксометр |
40 | 15A Розетка 12 В, задняя правая |
41 | 10A Блок управления указателем поворота на крыше |
42 | Резерв |
За работу прикуривателя отвечают предохранители номер 21, 22 и 40 на 15А.
Реле
Схема
Расшифрова
R1 | Реле звукового сигнала |
R2 | Реле стеклоочистителя No1 |
R3 | Реле стеклоочистителя No2 |
R4 | Силовое реле; |
Управление двигателем. | |
R5 | Реле стартера |
R6 | Реле топливного насоса |
R7 | Реле контакта 15R |
R8 | Реле контакта 15R |
R9 | Реле обогрева заднего стекла |
R10 | Реле контакта 15R |
R11 | Реле контакта 15R |
R12 | Реле омывателя фар |
R13 | Реле насоса впрыска вторичного воздуха |
Блок в салоне
Он расположен сбоку водителького сидения.
Схема
Описание
F6 | Модуль регистрации и возбуждения сигналов (SАМ) / блок предохранителей и реле (SRB) / блок управления двигателем, замок зажигания, комбинация приборов |
1 | 25A Блок управления дверью, слева |
2 | 25A Блок управления дверью, справа |
3 | 25A Блок управления параметрируемым спецмодулем |
Резервный (для Китая) | |
4 | 25A Блок управления параметрируемым спецмодулем |
Резервный (для Китая) | |
5 | 15A Гнездо электропитания на 12 В на каркасе сиденья переднего пассажира |
Резервный (для Китая) | |
6 | Резервный |
Дополнительная комплектация для автомобиля для путешествий / минивэна [1] | |
7 | Резервный |
8 | Резервный |
Дополнительная комплектация для автомобиля для путешествий / минивэна [1] | |
9 | Резервный |
Дополнительная комплектация для автомобиля для путешествий / минивэна [1] | |
10 | Резервный |
11 | Резервный |
12 | Резервный |
13 | 15/20A Радиоприемник / система COMMAND / 1-е и 2-е гнездо DIN |
14 | 7,5A Оборудование для доукомплектации мобильным телефоном / система развлечения пассажиров в задней части автомобиля |
15 | 5A Тахограф / интерфейс Media Interface |
16 | 25A Акустическая система |
17 | 5A Таксометр |
18 | 25A Панель управления под крышей / сдвижной верхний люк |
Больше информации про ремонт и обслуживание Мерседес Вито 639, можете узнать в данном оригинальном руководстве: “скачать. ”
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
А если есть что добавить – пишите в комментарии.
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito W639
Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterFeatRessaFety & Security Other
Двигатель и производительность
Тормоза
Парковочный тормоз
Диск. 0005
Ventilated
Rear Brakes
Disc Brakes
Suspensions
Suspension, Front
Independent
MacPherson Strut
Suspension, Rear
Independent
Semi-Trailing Arm
Dimensions & Weight
Внешний вид
Ширина
1901 мм
Высота
1875 мм
Гусеница, передняя
1630 мм
Гусеница, задняя
00051 630 мм
Вес
Вес утюга
2030 — 2085 кг
Валовой вес
2770 — 2940 кг
Грудовальная мощность
685 — 740 кг
Max Max Load Load
15055 — 740 KG
Max Max
15055 — 740 кг
40004
15055 — 740 кг
1585 — 740 кг
.
Общие
Версия
L1h2 | Л2х2 | Л2х3 | L3h2
Размеры
Длина
L1
4 748 мм
L2
4 993 мм
L30005
5,223 mm
Height
L1h2
1,902 mm
L1h3
2,329 mm
Wheel Base
L1
3,200 mm
L2
3,200 mm
L3
3,430 mm
Поворот Круг
L1
11,8 M
L2
11,8 M
L3
12,5 M
Грузовое пространство
CARGO Colume
. 0005
L1H2
4,650 L
L2H2
5,190 л
L2H3
6,490 л
. 9000. 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000.
Стойки
A-D
Конструкция шасси
Цельный кузов
Двери
Количество дверей
5
5 Стандартные 5
Передние двери
0004 Задние двери
Сольбание (влево | Право)
Дверные ручки
Снятие
Оборудование
Боковые зеркала
Зеркальный тип
Обычные
Корректировки
Электрика
Сторона водителя
. боковые
Дополнительно
Обогрев
Да
Сигнал поворота
Да
Форма зеркала, сторона водителя
Асферическая форма
Форма зеркала, сторона пассажира
Aspheric
Windskreen Wipers
Задний стеклоочиститель
Да
Windows
Оконные лифты, передняя
Powered
Оконные лифты, задние
Руководство
Powered
Да | Дополнительно
Подъемники окон, функции
Защита от защемления
Драйвер | Пассажирский
Окна с подогревом
Да | Дополнительно
Задний
Да | Дополнительно
Теплоизоляционные окна
Передний | Первый ряд | Второй ряд
Задний
Да | Optional
Tinted Windows
Optional
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Safety Glass
Yes
Front
Laminated
Side
Tempered
Tempered
Yes | Дополнительно
Другое оборудование
Люк в крыше
Дополнительно
Буксировочный крюк
Передний | Rear
Roof Railing
Optional
Antenna
Glass-integrated
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Lights
Rear Lights
Halogen
Fog Lights
Да
Передний
Галогенный
Задний
Галогенный
Специальные функции
Регулировка угла наклона фар
Руководство
Оборот и шины
Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
Direct
Количество болтов
5
Расстояние болта
Deamensition (CB)
66,5 – 66,6
Тип крепления
Болты с проушиной
Цвет обода
Серебристый
Тип обода
Дисковое колесо 5 Опционально
Запасное колесо0005
Full-size
Optional
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Yes
Display
Yes
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Analogue
Предел пробега
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Кондиционер
Да | Дополнительно
Пыльцевой фильтр
Да
Индикатор наружной температуры
Дополнительно
Элементы управления
Кнопки | Ротари на цифрах
Подключение
Радио
Дополнительное
Дополнительный
FM
Опциональный
Подготовка радио Медиа-входы
AUX
Дополнительная
USB
Дополнительная
Подготовка телефона
Дополнительные
Дисплей
Центральный дисплей
Опциональный
Интерьер
СПАСПОЛНЕНИЯ
40004
40004
40004
40004
. Запираемый (ручной)
Охлаждаемый
Дополнительно
Задний карман
Дополнительно
Монетница
Дополнительно
Держатель карты
Да
Под сиденьями
Дополнительно
Передние
Дополнительно
Задние
Дополнительно
Дверь
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Подстаканники
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Средняя консоль
Да | Дополнительно
2
Да | Дополнительный
Подсветка
Подсветка для чтения
Дополнительный
Передний
Дополнительный
Задний
Дополнительное
Руководство Light
Входной защитник
Другое оборудование
Зеркало макияжа
СТОРОНА ДЛЯ ДЕРЕНИЯ
Опциональный
СТО
Часы
Да
Цифровой
Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя панель
Ковры
Да
Материал
Резина | Textile
Colour
Black
Ashtray
Front
Cigarette Lighter
Yes
Steering Wheel
Multifunction Steering Wheel
Optional
Power Steering
Yes
Adjustments
Tilt | Телескоп
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
Багажник
Задний багажник
Да
Том
430 л
, объем, задняя сиденье обрушилось
3000 L
Light
По желанию
Открытие люка
Двухэтажные двери
Дизайн
Материал декора
Пластика 9000
. Материал
Пластик
Сиденья
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Руководство
Угол на спинке
Руководство
Поясничная поддержка
Опционально
Подмол, высота
Руководство
. Высота
Руководство
Угол спинки
Руководство
Поясничная опора
Дополнительно
Подголовник, высота
Руководство
Headrest, Tilt
Manual
Power Seat, Driver
Optional
Power Seat, Passenger
Optional
Heated Seats
Optional
Cushion
Optional
Backrest
Optional
Armrest
Да | Дополнительно
Двойное пассажирское сиденье
Дополнительно
Заднее сиденье
Третий/четвертый ряд сидений
Третий ряд сидений
Да | Нет | Дополнительно
Colour & Material
Seat Colour
Black
Stitching Colour
Black
Features
Comfort Features
Cruise Control
Optional
Speed Limiter
Optional
Parking Heater
Optional
Cabin Обогреватель
Дополнительно
Обогреватель двигателя
Дополнительно
Дистанционный
Дополнительно
Таймер
Дополнительно
Parking Heater Preparation
Optional
Accessories
Tool Kit and Jack
Yes
Tire Repair Kit
Yes
Compressor
Yes
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Yes
Аптечка первой помощи
Да
Модули багажника
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Система помощи при трогании с места
Да
Система помощи при парковке
Дополнительно
Тормозные системы
Тормоза с усилителем
Да
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Да
Система управления тягой (TCS)
Да
Распределение электронных тормозных тормозов (EBD)
Да
Электронная помощь в торможении (BA/EBA)
Да
Сенсоры
парки 100005
Yes
Anti-theft Alarm
Optional
Central Locking
Remote
Child Safety Locks
Manual
Safety Testing
Euro NCAP
General
Test Year
2008
Adult Occupant
Ребенок в пассажире
Пешеход
ANCAP
Общий
Общий балл
32,66
Рейтинг безопасности ANCAP
5
Взрослый пассажир
Фронтальное смещение
12,79
Боковое воздействие
15,87
Помощь в области безопасности
Seat Belt
Driver | Пассажир | Задний | ||
---|---|---|---|---|
Напоминание ремня безопасности | — | |||
Пояс. 1023 | Ограничитель нагрузки ремня | — | — |
ДРУГИЕ
Идентификация
Расположение VIN
Двигатель
40004 40004
. Сиденье
Рядом с
Пассажирское сиденье
Рядом с
Классификация автомобилей
Американская классификация
Грузовой фургон | Пассажирский фургон
Британская классификация
Фургон | Микроавтобус
Австралийская классификация
Перевозчик людей | Фургон
Европейский сегмент
М-сегмент
Классификация Car.info
Грузовой фургон | Пассажирский фургон
запасные части Beta
Типы лампочек
Low Beam
H7
Главный луч
H7
Dateyume Run Light
W3 × 16Q (W21/5W)
Fog Light, задний
Ba15S (W21/5W)
Fog Light, задний
Ba15S (W21/5W)
4, задний, задний
9000 4Q (W21/5W)4. П21В)
Кортеровой свет
H7
Позиционирование-/парковочные светильники, передняя
W2.1 × 9,5D (W5W)
Задний/тормозный свет
Bay15D (P21/5W)
Reversing Light
BA15D (P21W)
. )
Индикаторы поворота, передняя
BAU15S (PY21W)
Индикаторы поворота, сторона
W2.1 × 9,5D (WY5W)
Индикаторы поворота, задний
BAU15S (PY21W)
40009
SW15S (PY21W)
. 5 (C10W)
Лампа входа
SV8.5 (C5W)
Подсветка номерного знака
W2.1×9.5d (W5W)
MERCEDES-BENZ VITO Bus (W639) OBD Диагностический инструмент и программное обеспечение от myautoaid.com
PRO
ОСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА!
всего $125.00 вместо 159$
Для 32+ марок автомобилей
- Сканирование всех блоков управления
- Чтение и удаление кодов неисправностей
Для вашего бренда
- Сервисный сброс
- Датчики и исполнительные механизмы
- Специальные функции
159,00 долларов США Только
$125,00 *
Быстрая международная доставка с DHL
30-дневная политика возврата
2 года гарантии на оборудование
Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.
- открытый электронный стояночный тормоз
- регенерация дизельного сажевого фильтра
- замена батареи
- откалибровать датчик угла поворота руля
- прокачка тормозов
- научить дроссель
- научить расходомер воздуха
- откалибровать электронный стояночный тормоз
- Сброс масла
- Базовая настройка
- закрыть электронный стояночный тормоз
- Кодирование варианта давления в шинах
- Инициализация блока управления
- конфигурация дизельного сажевого фильтра
- Замена дизельного сажевого фильтра
- регулировка фар
- Инициализация насоса высокого давления
- конфигурация инжектора
- Калибровка нулевого положения датчика бокового ускорения
- переведите стояночный тормоз в положение сборки
- Регулировка датчика давления в рампе
- Сбросить параметры адаптации
- Сбросить блок управления
- Сбросить значения адаптации EGR
- Сбросить значения адаптации форсунки
- Сбросить значения адаптации турбонагнетателя
- сервисный сброс
- Обучение датчика дифференциального давления
- Обучать кислородный датчик
- учить фаркоп
- калибровка давления в шинах
- АБС/АСР/ЭСП
- Активное предотвращение столкновений
- Адаптивная система подвески
- Кондиционер
- Ассист
- Ассист Плюс
- Аудио
- Дополнительное отопление
- Управление батареей
- Ассистент тормоза
- CD-чейнджер
- Сотовый телефон/Система экстренного вызова
- Центральная панель управления
- Центральный электронный фронт
- Центральный электронный передний пассажир
- Центральный электронный задний
- Команда
- Приборная доска
- Диагностическая система (EOBD/OBDII)
- Контроль расстояния
- Управление дверью, передняя левая
- Дверь передняя правая
- Управление дверью сзади слева
- Управление дверью сзади справа
- Электронная система зажигания
- Электронный селектор
- Электронный контроль устойчивости
- Модуль управления двигателем (ECM)
- Топливный насос
- Шлюз
- Информационный дисплей
- Контроль уровня
- Управление светом
- Управление освещением слева
- Управление освещением справа
- Нижняя панель управления
- Навигационная система
- Помощь при парковке
- Стояночный тормоз (EPB/SBC)
- Усилитель руля
- Сиденье динамики насоса
- Блок управления радиолокационными датчиками (SGR)
- Задняя камера
- Задняя панель управления
- Модуль заднего сиденья
- Удаленный вход без ключа
- Управление крышей
- Сиденье водителя
- Seat Dynamics передний левый
- Сиденье с динамикой переднее правое
- Подогрев сиденья
- Сиденье пассажира
- Драйвер с памятью положения сиденья
- Рулевая колонка в сборе
- Дополнительная удерживающая система (SRS)
- Дополнительная удерживающая система (SRS) левая
- Дополнительная удерживающая система (SRS) справа
- Система-Диагностика
- Задняя дверь
- Верхняя, задняя, боковая камера (TRSVC)
- Блок управления прицепом
- Раздаточная коробка
- Передача инфекции
- Тюнер
- Датчик давления в шинах
- Верхняя панель управления
- Голосовое управление
- Ксенон Левый
- Ксенон справа
** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.
В действии
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
«Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество потрясающее»
Роберто Тесич, автомобильный техникТаким образом, починить машину станет еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.
Найдите свой инструмент PRO
Alfa Romeo | Форд | Мини | Сиденье |
Ауди | Хонда | Мицубиси | Шкода |
БМВ | Хендай | Ниссан | Смарт |
Ситроен | Киа | Опель | Фольксваген |
Дачия | Мазда | Пежо | Вольво |
Фиат | Мерседес-Бенц | Рено | и более |
Наши самые популярные марки автомобилей |
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Citroën |
Dacia |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Kia |
Mazda |
Mercedes-Benz |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Renault |
Сааб |
Сеат |
Шкода |
Смарт |
Фольксваген |
Volvo |
и более |
См. покрытие автомобилей
Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств
Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.
Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.
Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.
Размеры | 55 мм х 25 мм х 12 мм |
Масса | 200 г |
контакты OBD2 | Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов |
Кабели | OBD2 0,75 м и USB 0,75 м |
Программное обеспечение | Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования | ПК, ноутбук или планшет с Windows 7/8/10/11 и постоянным подключением к Интернету |
Обновления | Обновление в любое время до EXPERT |
Гарантия качества | 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов) |
Размеры 55 мм x 25 мм x 12 мм | ||
Вес 200 G | ||
OBD2 PINS Полный 16 -контактный набор с мультиплексором для всех конфигураций PIN -кода | ||
Стоимость 3. 2023 | Стоимость 3.2023 | . 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету | ||
Обновления Обновление в любое время до эксперта | ||
Гарантия качества 2 -летняя гарантия на оборудовании (для диагностических инструментов) |
* * *. 7, 8, 10 или 11. Программное обеспечение для диагностики autoaid доступно для загрузки. Поскольку это облачное устройство, во время процесса диагностики требуется подключение к Интернету. Лицензии PRO и EXPERT оплачиваются ежегодно и включают в себя все обновления, такие как новые добавленные модели автомобилей или улучшения функций. Раз в год вы можете бесплатно переоформить права на новую марку автомобиля при смене автомобиля.