Вито мерседес 639: купить, продать и обменять машину

Вито мерседес 639: купить, продать и обменять машину

Mercedes-Benz Vito CDI 111 W639

Viva la VITO: нравы и нервы

Павел Гаманьков, фото автора

Производитель шасси:Daimler AG et Vitoria (Испания)
Модель:Mercedes-Benz Vito CDI 111 W639
Начало продаж в России:2004 г.
Цена:27 400 евро

Как его классифицировать? Элитарный малотоннажник или мини-фургон элитной вместимости? Очевидно, бюргеры не просто слепили просторный коммерческий «колобок» с нервом легковушки и нравом грузовика. К старому фургону они добавили немного атрибутов, эстетики, комфорта, мозгов и ампутировали все недостатки.

Пулевидный передок с острозаточенной оптикой и рельефным стилобатом поясной линии придают этой скорлупке чудовищный динамизм. Кажется, сзади фургона вставлен капсюль.

Щелкни по нему курком – и полетит пулей по закоулочкам. Как на Vito ни посмотришь, в нем открываются прежде всего легковые нотки. В стайлинге прослеживаются открытия Джорджетто Джуджаро, впервые использовавшего 25 лет назад для Isuzu Piazza лейтмотив «тормозящего с высокой скорости автомобиля».

Этих стремительных мотиваций явно не хватало предыдущему поколению Vito с кузовом «638», которое, несмотря на устойчивость за счет переднего привода, в поворотах казалось недоенной коровой. Неповоротливая и грузная, машина брюхом волочилась по бордюрам и буеракам неремонтированного асфальта, а достоинства переднего привода оказывались ничтожными перед затяжным гололедным подъемом. К этому нужно добавить и ограниченный угол поворота.

Впрочем, и новинка не блещет сверхпроходимостью, но зато теперь можно развернуться в один прием на улице с двумя, а не четырьмя полосами для движения. На новинке применен традиционный для автомобилей Mercedes-Benz классический задний привод.

Черные пластиковые бамперы фургона в сочетании с боковыми линиями молдинга создают фактурную полосу по всему периметру автомобиля, которая, по мнению адептов транспортной безопасности, имеет практический смысл: машина с широким брусом поясной линии согласно исследованиям немецких специалистов Daimler-Benz, проведенным в 1971 году, имеет меньший шанс попасть в аварию.

На испытания взяли грузовой фургон с боковой сдвижной и задней подъемной дверями. Установка задних распашных дверей не предусмотрена даже в виде опции, что можно считать явным намеком конструкторов на исключительно городскую эксплуатацию машины. Этому фургону в центре города, возможно, никогда не удастся подъехать кормой к месту выгрузки. А грузить и выгружать деликатный груз под дождем и снегом в заставленном автомобилями центре города лучше с поднятой задней дверью! Главное – поставить машину кормой поближе к крыльцу.

Применение задних вертикальных фонарей позволило сделать подъемную дверь максимально широкой, а проем двери – практически квадратной (1350х1230), что дает возможность грузить в кузов даже стандартные европоддоны. Вот только о грузоподъемности испанско-немецкого грузовичка забывать не стоит – в стандартной комплектации она ограничена 980 кг. Как показали наши испытания, больше грузить опасно, задняя пружинная подвеска даже при разрешенных нагрузках заметно приседает, а при полной балластировке на радиусах съездов московских развязок казалось, что сейчас ободья на детских 50 км / ч слезут с покрышек и фургон опрокинется.

Ничего не происходило даже на 70 км / ч. Резина визжала как недорезанный порося, но Vito держал дорогу, как Porsche. Есть, правда, модификации Mercedes-Benz Vito с усиленной подвеской, где грузоподъемность официально увеличена до 1120 кг, но эти машины имеют другой недостаток – в центр Москвы на таком малотоннажнике заедешь только по недосмотру ГАИ. В других регионах страны, где ограничения нагрузки на ось более лояльны, стоит помнить, что увеличение грузоподъемности на 140 кг влечет за собой изменение конструкции и поведения автомобиля. А это дополнительный дискомфорт от эффекта «шимми», другая стоимость и новый опыт вождения. Вердикт: Vito – это скоростной экспресс. Капсула для быстрой доставки груза.

Байки для VIP

Чем больше мы проводим испытаний, чем больший диапазон автомобилей охватываем, тем сложнее становится подобрать конкурентов для сравнения. Приходится выбирать иные критерии сопоставления. Вот и в этот раз мы решили в таблице привести данные машин грузоподъемностью до 1000 кг. Именно такими цифрами ограничивается въезд в центр Москвы, где и продается в основном подобная техника. Поэтому при просмотре данных по испытаниям учитывайте, что полная масса приводимых авто различна и предназначены они в общем-то для перевозки порой совершенно противоположных групп товаров. Надеемся, такое сравнение поможет понять, сколько вы сэкономите топлива, если для перевозки печатной продукции возьмете мини-вэн, а не грузовой фургон.

Внутреннее убранство

Так и подмывает сказать, что за рулем Vito чувствуешь себя водителем легковушки. Но это верно лишь отчасти. Первые любопытные ощущения испытываешь уже при посадке. Поставив ногу на ступеньку, хватаешься за поручень, а рукой-то зацепиться не за что! С внутренней стороны передней стойки кузова так и просится рукоятка, но ее там нет! Поэтому на высоко расположенное кресло приходится с первого раза судорожно буквально запрыгивать, как в джип. Потом привыкаешь: суровые будни по перевозке тяжестей начались!

Передняя консоль горизонтально разделенена на две зоны, выполненные из разных материалов оттенков серого цвета. Отсутствие шума от набегающего потока создает в кабине спокойный уют. Шумоизоляция кабины не идеальна: дизель шумноват на холостых оборотах, а особенно при наборе скорости.

Регулировок кресла и рулевого колеса достаточно, но не более того. То есть возможностей трансформации сиденья огромное количество, но с регулировками не разгуляешься – сразу за спинкой кресла перегородка между салоном и кузовом. И мне, человеку ростом чуть более 180 см, удалось комфортно разместиться за рулем, лишь до упора отодвинув водительское сиденье. Более рослым драйверам придется потесниться. Из-за особенностей посадки и компоновки держать руль привычным хватом «без четверти три» не очень удобно, здесь более комфортен грузовой хват «без десяти два». Зато информативность рулевого колеса поистине достойна называться легковой. Точность и быстрота реакций на действия рулем приятно удивляет. На провокационные действия рулем машина реагирует чуть заметной избыточной поворачиваемостью, что моментально корректируется системой стабилизации. При наборе скорости «баранка» наливается приятной тяжестью.

Не раз приходилось слышать и читать о великолепной обзорности, которую обеспечивает Mercedes-Benz Vito. Враки! Высокая посадка и большие зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками действительно позволяют неплохо контролировать ситуацию спереди и сзади автомобиля, но вот боковые стойки ветрового стекла настолько массивные, что создают просто «мертвую зону». Это особенно опасно при повороте налево – попутный дальнобойщик за стойкой, может, и не спрячется, а вот не увидеть пешехода с коляской, оказавшегося в «мертвой зоне», пара пустяков. Специально предусмотренная в стойке треугольная стеклянная вставка – слабое утешение, через нее практически ничего не видно.

Отдельного внимания заслуживают некоторые типичные «мерседесовские» аллюзии. Я несколько лет ездил на Mercedes-Benz, поэтому особого дискомфорта они не вызвали, но у людей, впервые столкнувшихся с фирменными капризами, может возникнуть масса вопросов. Во-первых, автомобили Mercedes-Benz (за исключением тяжелых грузовиков) априори имеют только один подрулевой переключатель, расположенный слева. И на него возложены все функции, за которые в других автомобилях отвечают оба переключателя – привод стеклоомывателя, включение указателей поворотов, выбор режима работы «дворников», смена дальнего / ближнего света и т. д., а на более навороченных легковушках еще и круиз-контроль. В итоге подрулевой переключатель неимоверно перегружен и запутаться в функциях пара пустяков. И все это только ради фирменной находки, практической пользы от которой нет. Для частичной компенсации неудобств электроника сама меняет режимы работы стеклоочистителей. Например, при остановке автомобиля на светофоре дворники переходят из постоянного режима работы в прерывистый. При старте стеклоочистители опять возвращаются в заданный режим.

Второе «изобретение велосипеда» – стояночный тормоз. Его впору назвать не «ручник», а «ножник», ведь рычаг тормоза расположен в левом углу педального узла и приводится в действие ногой. Для снятия автомобиля со стояночного тормоза предусмотрена отдельная рукоять, расположенная рядом с ручкой открытия капота. Пользоваться таким «ручником» удобно, но если нет разницы – зачем платить больше.

Не в меру умный

Маркировка автомобиля Mercedes-Benz Vito 111 Cdi расшифровывается следующим образом – первая цифра «1» означает, что грузоподъемность фургона составляет 1 т. Две последующие единицы в индексе отвечают за мощность двигателя – на тестовой машине установлен 110-сильный мотор. Если быть более точным – мощность 109 л.с. Интересно, что с помощью изменения настроек на базе данного мотора конструкторы Mercedes-Benz смогли создать три итерации двигателя мощностью 88, 109 и 150 л.с. Такие характеристики позволяют бодро стартовать даже на груженной до полной массы машине. Небольшой провал на низах компенсируется заметным ускорением уже после 1200–1300 мин-1. Пятиступенчатая автоматизированная КП NAG W5A 380 имеет ручной режим переключений, и при необходимости быстрого разгона вы можете принять управление на себя. Но как показала практика, лучше довериться электронике, которая четко реагирует на интенсивность нажатия педали газа и выбирает разные режимы разгона. При плавном ускорении переключения происходят уже при 2600–2900 мин-1, но стоит чуть резче топнуть на педаль, как мотор начинает бодро крутиться до 4000–4200 мин-1, придавая телу ускорение, достойное бензинового мотора.

В салоне идеально тихо лишь для максимальных 150 км / ч. Даже на такой скорости за рулем Mercedes-Benz Vito чувствуешь себя вполне комфортно, никаких дополнительных вибраций, неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, машина отлично держит прямую. Независимая пружинная подвеска неплохо съедает ямы как при груженом, так и порожнем фургоне. Плавность хода действительно сравнима с легковыми автомобилями. А вот в надежности столь нежной конструкции, примененной на коммерческом грузовике, можно усомниться. Особенно при интенсивной эксплуатации на наших дорогах.

Без эксплуатации

Грузовой фургон Vito имеет значительно меньше электронных начинок, чем его «кровный брат» – пассажирский Mercedes-Benz Viano. Но даже с таким скромным оснащением Vito о самостоятельном ремонте мечтать не приходится, машина требует руки профессионала и обслуживания на фирменных СТО. Зато межсервисный интервал в зависимости от условий эксплуатации может достигать 22  500 км, срок гарантии в России составляет 1 год без ограничения пробега, а также 2 года или 200  000 км на двигатель и трансмиссию.

Для ежедневного осмотра доступны лишь масляный щуп и несколько расширительных бачков. Кстати, на моторах предыдущего поколения Vito радиатор изготовляли вместе с расширительным бачком охлаждающей жидкости, и при малейшей поломке приходилось менять оба узла. Конструкторы Mercedes-Benz провели «работу над ошибками» и установили бачок охлаждающей жидкости в привычном месте, соединив с радиатором патрубком. Дешево и сердито.

Подкапотное пространство скомпоновано очень плотно, и для доступа к силовому агрегату, как минимум, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Но и это решит проблему доступа лишь отчасти. Для АКБ места под капотом вообще не нашлось, батарею засунули (по-другому и не скажешь) под водительское сиденье, и добраться до нее проблематично. Хорошо хоть дублирующую «плюсовую» клемму вывели под капот.

Под пассажирским сиденьем нашлось место для огнетушителя, аптечки и набора инструмента. А домкрат туда уже не поместился, его приспособили прямо в кузове. Запасное колесо установлено снаружи в заднем свесе, а вот привод опускания-подъема спрятан внутри кузова за бампером – грамотное решение, никакая грязь и соль не помешают сменить колесо в дороге.

Для надежного размещения груза в кузове предусмотрены шесть крепежных петель.

Мал Vito, да дорого сшит

При относительно малых габаритах Mercedes-Benz Vito грузовой фургон может похвастаться как вместительным кузовом, так и достаточно просторным салоном. Малая погрузочная высота и широкие дверные проемы делают Vito идеальным трудягой. Кроме этого машина способна обеспечить легковой комфорт и отличные динамические показатели.

Все это положительно характеризует немецко-испанский фургон. Вот только для достижения подобных результатов конструкторам пришлось не раз изобретать велосипед, менять привычное расположение узлов и агрегатов, усложнять конструкцию подвески, менять передний привод на задний и т. д. Кроме того, мы не говорили о большом количестве пассивных и активных систем безопасности, которые теперь входят в базовую комплектацию автомобиля. Такие доработки существенно усложняют конструкцию автомобиля, а значит, на легкость и дешевизну обслуживания рассчитывать не приходится, что для ряда потребителей не всегда приемлемый вариант.

Техническая характеристика Mercedes-Benz Vito 111 Cdi W639
Колесная формула4х2
Полная масса, кг2770
Грузоподъемность, кг980
Объем грузового отделения, м35,19
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н·м
Mercedes-Benz OM 646 DE 22 LA, турбодизель, I-4
2148
109 при 3800 мин-1
270 при 1600–2500 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
NAG W5A 380, автоматизированная
5/1
Подвеска передняя/ задняяНезависимая пружинная
Тормоза передние/ задниеДисковые
Шины195/65 R16С
Вместимость топливного бака, л75

Так для кого же этот фургон? Естественно, не для простого частника, перемежающего шабашки по перевозке пластиковых окон и диванов на дачу. Подобные далеко не дешевые фургоны (VW Transporter, Toyota Hi Ace, Ford Transit) выступают составной частью имиджа (а теперь загибайте пальцы!): крупных сетей бутиков, ресторанов первой категории, курьерских и почтовых служб, авиакомпаний, сервисных служб премиум-класса, элитных спортклубов, ведущих телеканалов, банков, интернетных и сотовых провайдеров, ориентированных на отдельные кластеры или узкосоциальные группы потребителей, которые судят об успехах фирмы по тому, какой транспорт она использует.

Простая развозная машина у таких компаний должна выглядеть продолжением лица фирмы и дресс-кода. На таком автомобиле фирменный лейбл даже крупной сети прачечных или производителя фотокамер уже не обязательно сопровождать списком телефонов и рекламой услуг. Об этой компании должна рассказать уже сама Vito!

Автомобиль для испытаний предоставило ЗАО «Мерседес-Бенц Рус»

Особое мнение

В пресную езду с автоматизированной КП немного остроты вносит лишь увеличившийся угол поворота передних колес в связи с переходом нового семейства Vito на задний привод. Белые перчатки, входящие в инструментальный комплект столовых приборов, нянька Parktronic, следящая, чтобы не пронести ложку мимо рта, и очень низкая калорийность всего блюда. Это не черствая буханка хлеба, как «Соболь», это дорогое диетическое пирожное.

Известно, что расход топлива на 10–15% зависит от манеры вождения, данная же АКП вообще не оставляет водителю права выбора, кроме самого экономичного режима. А попытки якобы ручного вмешательства в ее работу едва заметны лишь при торможении двигателем, в остальных случаях такое проявление инициативы не оправдывает ожиданий и отбивает желание отойти от накатанной схемы управления, педаль газа – педаль тормоза. В данном случае электроника «автомата» и двигателя с их супервозможностями объединились против водителя пока лишь с одной целью улучшения топливной экономичности, и не безуспешно.

Дальше стоит ждать прибытия терминаторов из будущего, злоупотребляющих излишней автоматизацией автомобиля. На Vito есть системы, работающие исключительно ради самих себя. Но лучше электроники роль жертвенных элементов выполняют пластиковые передний и более массивный задний бамперы. Они через пластиковые проушины и резиновые прокладки даже не крепятся, а только фиксируются болтами – решение, направленное на снижение затрат на производство и ремонт. С ними, казалось бы, вопрос с мелкой ремонтопригодностью и с учетом последствий человеческого фактора уже разрешен, но тут появляется истеричная система Parktronic. Ее хочется вырубить каждый раз, когда она пищит. Ее отключаешь, но с каждым включением зажигания она активизируется снова. Почему не наоборот? Водитель мог бы использовать ее лишь на время маневрирования или парковки, хотя при этом каждый раз должен расписываться в недостатках своего водительского мастерства, устранить которые можно обыкновенными тренировками. Получается, система, в принципе игнорирующая водителя и занятая в основном обеспечением только своей безопасности и работоспособности, страхует от повреждений собственные многочисленные ультразвуковые датчики, установленные в бамперах. Может, тогда и при сдаче знаний ПДД на учебных автомобилях выделить специальный список обязательных опций и Parktronic внести туда первым?

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Предохранители Mercedes Vito Viano W639 V-Class и реле с описанием и схемами блоков

Mercedes-Benz Vito Viano W639 V-Class представляет второе поколение модельного ряда Мерседес Вито с обозначением 639 и выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году. За это время модель прошла обновление. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле Мерседес Вито 639 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня электрического оснащения.

Содержание

  • 1 Блок под капотом
    • 1.1 Предохранители
      • 1.1.1 Гравный верхий отдел
      • 1.1.2 Нижний правый отдел
      • 1.1.3 Нижний левый отдел
    • 1.2 Реле
  • 2 Блок в салоне

Блок под капотом

Под капотом основной блок предохранителей находится слева или справа моторного отсека, за защитной крышкой и состоит из нескольких отделов.

Предохранители

Гравный верхий отдел

Схема

Описание

130A Стеклоочистители
215A Сигнал
35A Выключатель стоп-сигнала
47,5A Обогрев
55A Диагностический разъем, поворотный переключатель света, комбинация приборов
65A Компоненты двигателя
730A Задний стеклоочиститель
810A Терминал 87 (1)
915A Терминал 87 (2)
1010A Терминал 87 (3)
117,5A Клемма 30 Z двигателя
1230A Обогрев заднего стекла
137,5A Замок зажигания / панель приборов
147,5A Тормозная система
155A Регулировка угла наклона фар
1625A Пусковой двигатель
1715A Топливный насос
1815A Освещение прикуривателя / перчаточного ящика
195A Радио
2015A Катушки зажигания М112
205A Дизель HFM
217,5A Автоматическая коробка передач
227,5A Тахограф
2310A Блок управления подушками безопасности
245A Зеркало заднего вида
255A Блок управления прицепом
265A Реле отключения
275A Клемма 15 производитель кузова / оборудования
2810A Блок управления коробкой передач
295A Система помощи при трогании с места
30Резерв
3110Ф Сигнал ATA
325A Разъем для мобильного телефона / VICS
3310A Подушка безопасности, автоматическое распознавание детского сиденья
345A Клемма 15 R производитель кузова / оборудования
357,5A Верхняя панель управления
3610A Регулировка поясницы (сиденье)
377,5A Зеркало для макияжа с подсветкой
387,5A Развлечения в задней части салона
39Резерв
4010A Предохранитель двигателя (дизель)
4020A Предохранитель двигателя (бензин)
4110A Предохранитель двигателя (дизель)
4120A Предохранитель двигателя (бензин)
F1225A Клемма 30, электрическая система, генератор
F460A Вентилятор кондиционера (блок охлаждения)
F540A Насос вторичного воздуха
Нижний правый отдел

Схема

Обозначение

215A Переключатель света и верхняя часть панели управления
227,5A Развлечения в задней части салона
2310A Внутренний свет
247,5 / 25А Верхняя панель управления и подъемно-сдвижной люк
2525A Сдвижная / откидная крыша заднего отделения
265A Дополнительный обогреватель, радиоприемник
277,5A Кондиционер в передней части салона
2815A Розетка для развлечения в задней части салона
297,5A Модуль управления мобильным телефоном / CD-чейнджером / микрофоном
3030A Органы управления обогревом сидений
315A Тахограф
325A Шлюз диагностики
3310A Разъем диагностики
3415A Аудио шлюз
35Резерв
3630А Система очистки фар
3710А Звуковой сигнал батареи ATA
3820А Замок рулевой колонки
3940А Вентилятор переднего отсека
Нижний левый отдел

Схема

Назначение

2115A Розетка 12 В в салоне слева
2215A Розетка 12 В в салоне справа
2320A Розетка прицепа
2425A Блок распознавания прицепа
2530A Регулировка водительского сиденья
2630A Регулировка сиденья второго водителя
2730A Электрическая раздвижная дверь левая
2830A Электрическая раздвижная дверь правая
2930A Вентилятор заднего отсека
3040A Система пневматической подвески
3110A Парктроник
325A Датчик давления в шинах
3325A Аудиосистема
345A Блок управления мобильным телефоном / VICS, TV Booster
3520A Блок управления автономным отоплением
36Резерв
375A Система кондиционирования задней части салона
387,5A COMAND управление камерой
395A Обычный таксометр
4015A Розетка 12 В, задняя правая
4110A Блок управления указателем поворота на крыше
42Резерв

За работу прикуривателя отвечают предохранители номер 21, 22 и 40 на 15А.

Реле

Схема

Расшифрова

R1Реле звукового сигнала
R2Реле стеклоочистителя No1
R3Реле стеклоочистителя No2
R4Силовое реле;
Управление двигателем.
R5Реле стартера
R6Реле топливного насоса
R7Реле контакта 15R
R8Реле контакта 15R
R9Реле обогрева заднего стекла
R10Реле контакта 15R
R11Реле контакта 15R
R12Реле омывателя фар
R13Реле насоса впрыска вторичного воздуха

Блок в салоне

Он расположен сбоку водителького сидения.

Схема

Описание

F6Модуль регистрации и возбуждения сигналов (SАМ) / блок предохранителей и реле (SRB) / блок управления двигателем, замок зажигания, комбинация приборов
125A Блок управления дверью, слева
225A Блок управления дверью, справа
325A Блок управления параметрируемым спецмодулем
Резервный (для Китая)
425A Блок управления параметрируемым спецмодулем
Резервный (для Китая)
515A Гнездо электропитания на 12 В на каркасе сиденья переднего пассажира
Резервный (для Китая)
6Резервный
Дополнительная комплектация для автомобиля для путешествий / минивэна [1]
7Резервный
8Резервный
Дополнительная комплектация для автомобиля для путешествий / минивэна [1]
9Резервный
Дополнительная комплектация для автомобиля для путешествий / минивэна [1]
10Резервный
11Резервный
12Резервный
1315/20A Радиоприемник / система COMMAND / 1-е и 2-е гнездо DIN
147,5A Оборудование для доукомплектации мобильным телефоном / система развлечения пассажиров в задней части автомобиля
155A Тахограф / интерфейс Media Interface
1625A Акустическая система
175A Таксометр
1825A Панель управления под крышей / сдвижной верхний люк

 

Больше информации про ремонт и обслуживание Мерседес Вито 639, можете узнать в данном оригинальном руководстве: “скачать.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

А если есть что добавить – пишите в комментарии.

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito W639



Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterFeatRessaFety & Security Other

Двигатель и производительность

Тормоза

Парковочный тормоз

Диск. 0005

Ventilated

Rear Brakes

Disc Brakes

Suspensions

Suspension, Front

 

Independent

MacPherson Strut

Suspension, Rear

 

Independent

Semi-Trailing Arm

Dimensions & Weight

Внешний вид

Ширина

1901 мм

Высота

1875 мм

Гусеница, передняя

1630 мм

Гусеница, задняя

0005

1 630 мм

Вес

Вес утюга

2030 — 2085 кг

Валовой вес

2770 — 2940 кг

Грудовальная мощность

685 — 740 кг

Max Max Load Load

15055 — 740 KG

Max Max

15055 — 740 кг

40004

15055 — 740 кг

1585 — 740 кг

.

Общие

Версия

L1h2 | Л2х2 | Л2х3 | L3h2

Размеры

Длина

 

L1

4 748 мм

L2

4 993 мм

L30005

5,223 mm

Height

 

L1h2

1,902 mm

L1h3

2,329 mm

Wheel Base

 

L1

3,200 mm

L2

3,200 mm

L3

3,430 mm

Поворот Круг

L1

11,8 M

L2

11,8 M

L3

12,5 M

Грузовое пространство

CARGO Colume

. 0005

L1H2

4,650 L

L2H2

5,190 л

L2H3

6,490 л

. 9000. 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000S 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000.

Стойки

A-D

Конструкция шасси

Цельный кузов

Двери

Количество дверей

5

5 Стандартные 5

Передние двери

0004 Задние двери

Сольбание (влево | Право)

Дверные ручки

Снятие

Оборудование

Боковые зеркала

Зеркальный тип

Обычные

Корректировки

Электрика

Сторона водителя

. боковые

Дополнительно

Обогрев

Да

Сигнал поворота

Да

Форма зеркала, сторона водителя

Асферическая форма

Форма зеркала, сторона пассажира

Aspheric

Windskreen Wipers

Задний стеклоочиститель

Да

Windows

Оконные лифты, передняя

Powered

Оконные лифты, задние

Руководство

Powered

Да | Дополнительно

Подъемники окон, функции

 

Защита от защемления

Драйвер | Пассажирский

Окна с подогревом

Да | Дополнительно

Задний

Да | Дополнительно

Теплоизоляционные окна

Передний | Первый ряд | Второй ряд

Задний

Да | Optional

Tinted Windows

Optional

Second Row

Optional

Rear Window

Optional

Safety Glass

Yes

Front

Laminated

Side

Tempered

Tempered

Yes | Дополнительно

Другое оборудование

Люк в крыше

Дополнительно

Буксировочный крюк

Передний | Rear

Roof Railing

Optional

Antenna

Glass-integrated

Mud Flaps

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Lights

Rear Lights

Halogen

Fog Lights

Да

Передний

Галогенный

Задний

Галогенный

Специальные функции

 

Регулировка угла наклона фар

Руководство

Оборот и шины

Система мониторинга давления в шинах (TPMS)

Direct

Количество болтов

5

Расстояние болта

Deamensition (CB)

66,5 – 66,6

Тип крепления

Болты с проушиной

Цвет обода

Серебристый

Тип обода

Дисковое колесо 5 Опционально

Запасное колесо0005

Full-size

Optional

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Trip Computer

Yes

Display

Yes

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Fuel Gauge

Analogue

Предел пробега

1 000 000 км/миль

Климат-контроль

Кондиционер

Да | Дополнительно

Пыльцевой фильтр

Да

Индикатор наружной температуры

Дополнительно

Элементы управления

Кнопки | Ротари на цифрах

Подключение

Радио

Дополнительное

Дополнительный

FM

Опциональный

Подготовка радио Медиа-входы

 

AUX

Дополнительная

USB

Дополнительная

Подготовка телефона

Дополнительные

Дисплей

Центральный дисплей

Опциональный

Интерьер

СПАСПОЛНЕНИЯ

40004

40004

40004

40004

. Запираемый (ручной)

Охлаждаемый

Дополнительно

Задний карман

Дополнительно

Монетница

Дополнительно

Держатель карты

Да

Под сиденьями

Дополнительно

Передние

Дополнительно

Задние

Дополнительно

Дверь

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Подстаканники

Да | Дополнительный

Передний

Да | Дополнительно

Средняя консоль

Да | Дополнительно

2

Да | Дополнительный

Подсветка

Подсветка для чтения

Дополнительный

Передний

Дополнительный

Задний

Дополнительное

Руководство Light

Входной защитник

Другое оборудование

Зеркало макияжа

СТОРОНА ДЛЯ ДЕРЕНИЯ

Опциональный

СТО

Часы

Да

Цифровой

Комбинация приборов

Розетка 12 В

Передняя панель

Ковры

Да

Материал

Резина | Textile

Colour

Black

Ashtray

Front

Cigarette Lighter

Yes

Steering Wheel

Multifunction Steering Wheel

Optional

Power Steering

Yes

Adjustments

Tilt | Телескоп

Цвет

Черный

Рулевой механизм

Рейка и шестерня

Багажник

Задний багажник

Да

Том

430 л

, объем, задняя сиденье обрушилось

3000 L

Light

По желанию

Открытие люка

Двухэтажные двери

Дизайн

Материал декора

Пластика 9000

. Материал

Пластик

Сиденья

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

Руководство

Высота сиденья

Руководство

Угол на спинке

Руководство

Поясничная поддержка

Опционально

Подмол, высота

Руководство

. Высота

Руководство

Угол спинки

Руководство

Поясничная опора

Дополнительно

Подголовник, высота

Руководство

Headrest, Tilt

Manual

Power Seat, Driver

Optional

Power Seat, Passenger

Optional

Heated Seats

Optional

Cushion

Optional

Backrest

Optional

Armrest

Да | Дополнительно

Двойное пассажирское сиденье

Дополнительно

Заднее сиденье

Третий/четвертый ряд сидений

Третий ряд сидений

Да | Нет | Дополнительно

Colour & Material

Seat Colour

Black

Stitching Colour

Black

Features

Comfort Features

Cruise Control

Optional

Speed ​​Limiter

Optional

Parking Heater

Optional

Cabin Обогреватель

Дополнительно

Обогреватель двигателя

Дополнительно

Дистанционный

Дополнительно

Таймер

Дополнительно

Parking Heater Preparation

Optional

Accessories

Tool Kit and Jack

Yes

Tire Repair Kit

Yes

Compressor

Yes

Fire Extinguisher

Optional

Warning Triangle

Yes

Аптечка первой помощи

Да

Модули багажника

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности

Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Руководство

Да

Тип ремня

Система помощи при трогании с места

Да

Система помощи при парковке

Дополнительно

Тормозные системы

Тормоза с усилителем

Да

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Да

Система управления тягой (TCS)

Да

Распределение электронных тормозных тормозов (EBD)

Да

Электронная помощь в торможении (BA/EBA)

Да

Сенсоры

парки 100005

Yes

Anti-theft Alarm

Optional

Central Locking

Remote

Child Safety Locks

Manual

Safety Testing

Euro NCAP

General

Test Year

2008

Adult Occupant

Ребенок в пассажире

Пешеход

ANCAP

Общий

Общий балл

32,66

Рейтинг безопасности ANCAP

5

Взрослый пассажир

Фронтальное смещение

12,79

Боковое воздействие

15,87

Помощь в области безопасности

110110111111111111111111111111111111111111111ЕТСКИ Фронтальная подушка безопасности — Боковая грудная подушка безопасности — Боковая головная подушка безопасности — Side Pelvis Airbag — Airbag cut-off Switch — —

Seat Belt

Driver Пассажир Задний
Напоминание ремня безопасности
Пояс. 1023 Ограничитель нагрузки ремня

ДРУГИЕ

Идентификация

Расположение VIN

Двигатель

40004 40004

. Сиденье

Рядом с

Пассажирское сиденье

Рядом с

Классификация автомобилей

Американская классификация

Грузовой фургон | Пассажирский фургон

Британская классификация

Фургон | Микроавтобус

Австралийская классификация

Перевозчик людей | Фургон

Европейский сегмент

М-сегмент

Классификация Car.info

Грузовой фургон | Пассажирский фургон

запасные части Beta

Типы лампочек

Low Beam

H7

Главный луч

H7

Dateyume Run Light

W3 × 16Q (W21/5W)

Fog Light, задний

Ba15S (W21/5W)

Fog Light, задний

Ba15S (W21/5W)

4, задний, задний

9000 4Q (W21/5W)

4. П21В)

Кортеровой свет

H7

Позиционирование-/парковочные светильники, передняя

W2.1 × 9,5D (W5W)

Задний/тормозный свет

Bay15D (P21/5W)

Reversing Light

BA15D (P21W)

. )

Индикаторы поворота, передняя

BAU15S (PY21W)

Индикаторы поворота, сторона

W2.1 × 9,5D (WY5W)

Индикаторы поворота, задний

BAU15S (PY21W)

40009

SW15S (PY21W)

. 5 (C10W)

Лампа входа

SV8.5 (C5W)

Подсветка номерного знака

W2.1×9.5d (W5W)

MERCEDES-BENZ VITO Bus (W639) OBD Диагностический инструмент и программное обеспечение от myautoaid.com

PRO

ОСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА!
всего $125.00 вместо 159$

Для 32+ марок автомобилей

  • Сканирование всех блоков управления
  • Чтение и удаление кодов неисправностей

Для вашего бренда

  • Сервисный сброс
  • Датчики и исполнительные механизмы
  • Специальные функции

159,00 долларов США Только $125,00 *

Быстрая международная доставка с DHL

30-дневная политика возврата

Отличная поддержка клиентов

2 года гарантии на оборудование

Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.

  • открытый электронный стояночный тормоз
  • регенерация дизельного сажевого фильтра
  • замена батареи
  • откалибровать датчик угла поворота руля
  • прокачка тормозов
  • научить дроссель
  • научить расходомер воздуха
  • откалибровать электронный стояночный тормоз
  • Сброс масла
  • Базовая настройка
  • закрыть электронный стояночный тормоз
  • Кодирование варианта давления в шинах
  • Инициализация блока управления
  • конфигурация дизельного сажевого фильтра
  • Замена дизельного сажевого фильтра
  • регулировка фар
  • Инициализация насоса высокого давления
  • конфигурация инжектора
  • Калибровка нулевого положения датчика бокового ускорения
  • переведите стояночный тормоз в положение сборки
  • Регулировка датчика давления в рампе
  • Сбросить параметры адаптации
  • Сбросить блок управления
  • Сбросить значения адаптации EGR
  • Сбросить значения адаптации форсунки
  • Сбросить значения адаптации турбонагнетателя
  • сервисный сброс
  • Обучение датчика дифференциального давления
  • Обучать кислородный датчик
  • учить фаркоп
  • калибровка давления в шинах
  • АБС/АСР/ЭСП
  • Активное предотвращение столкновений
  • Адаптивная система подвески
  • Кондиционер
  • Ассист
  • Ассист Плюс
  • Аудио
  • Дополнительное отопление
  • Управление батареей
  • Ассистент тормоза
  • CD-чейнджер
  • Сотовый телефон/Система экстренного вызова
  • Центральная панель управления
  • Центральный электронный фронт
  • Центральный электронный передний пассажир
  • Центральный электронный задний
  • Команда
  • Приборная доска
  • Диагностическая система (EOBD/OBDII)
  • Контроль расстояния
  • Управление дверью, передняя левая
  • Дверь передняя правая
  • Управление дверью сзади слева
  • Управление дверью сзади справа
  • Электронная система зажигания
  • Электронный селектор
  • Электронный контроль устойчивости
  • Модуль управления двигателем (ECM)
  • Топливный насос
  • Шлюз
  • Информационный дисплей
  • Контроль уровня
  • Управление светом
  • Управление освещением слева
  • Управление освещением справа
  • Нижняя панель управления
  • Навигационная система
  • Помощь при парковке
  • Стояночный тормоз (EPB/SBC)
  • Усилитель руля
  • Сиденье динамики насоса
  • Блок управления радиолокационными датчиками (SGR)
  • Задняя камера
  • Задняя панель управления
  • Модуль заднего сиденья
  • Удаленный вход без ключа
  • Управление крышей
  • Сиденье водителя
  • Seat Dynamics передний левый
  • Сиденье с динамикой переднее правое
  • Подогрев сиденья
  • Сиденье пассажира
  • Драйвер с памятью положения сиденья
  • Рулевая колонка в сборе
  • Дополнительная удерживающая система (SRS)
  • Дополнительная удерживающая система (SRS) левая
  • Дополнительная удерживающая система (SRS) справа
  • Система-Диагностика
  • Задняя дверь
  • Верхняя, задняя, ​​боковая камера (TRSVC)
  • Блок управления прицепом
  • Раздаточная коробка
  • Передача инфекции
  • Тюнер
  • Датчик давления в шинах
  • Верхняя панель управления
  • Голосовое управление
  • Ксенон Левый
  • Ксенон справа

** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.

В действии

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

«Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество потрясающее»
Роберто Тесич, автомобильный техник

Таким образом, починить машину станет еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.

Найдите свой инструмент PRO

Alfa Romeo Форд Мини Сиденье
Ауди Хонда Мицубиси Шкода
БМВ Хендай Ниссан Смарт
Ситроен Киа Опель Фольксваген
Дачия Мазда Пежо Вольво
Фиат Мерседес-Бенц Рено и более
Наши самые популярные марки автомобилей
Alfa Romeo
Audi
BMW
Citroën
Dacia
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Kia
Mazda
Mercedes-Benz
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Сааб
Сеат
Шкода
Смарт
Фольксваген
Volvo
и более

См. покрытие автомобилей

Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств

Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.

Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.

Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.

Размеры 55 мм х 25 мм х 12 мм
Масса 200 г
контакты OBD2 Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов
Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
Программное обеспечение Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7/8/10/11 и постоянным подключением к Интернету
Обновления Обновление в любое время до EXPERT
Гарантия качества 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов)
Размеры
55 мм x 25 мм x 12 мм
Вес
200 G
OBD2 PINS
Полный 16 -контактный набор с мультиплексором для всех конфигураций PIN -кода
Стоимость
3. 2023
Стоимость
3.2023
. 7 / 8 / 10 / 11
Требования
ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету
Обновления
Обновление в любое время до эксперта
Гарантия качества
2 -летняя гарантия на оборудовании (для диагностических инструментов)

*

*

*. 7, 8, 10 или 11. Программное обеспечение для диагностики autoaid доступно для загрузки. Поскольку это облачное устройство, во время процесса диагностики требуется подключение к Интернету. Лицензии PRO и EXPERT оплачиваются ежегодно и включают в себя все обновления, такие как новые добавленные модели автомобилей или улучшения функций. Раз в год вы можете бесплатно переоформить права на новую марку автомобиля при смене автомобиля.