Внедорожная резина на л200: Доступ ограничен: проблема с IP

Внедорожная резина на л200: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Лучшие грязевые и всесезонные шины: рейтинг на 2021 год

Автор Master OffRoad На чтение 17 мин. Просмотров 15.2k. Опубликовано

Содержание

  1. Особенности грязевой резины
  2. Лучшая грязевая резина класса All Terrain для внедорожников 2020 года
  3. BFGoodrich All Terrain T/A KO2
  4. Cooper Discoverer AT3
  5. Pirelli Scorpion ATR
  6. Toyo Open Country M/T летняя
  7. Всесезонные внедорожные шины
  8. GOODYEAR Wrangler DuraTrac всесезонная
  9. Nitto Trail Grappler M/T всесезонная
  10. Matador MP 72 Izzarda A/T 2
  11. Hankook Tire DynaPro ATM RF10 – лучшие всесезонные шины для внедорожников по отзывам
  12. Dunlop Grandtrek AT22
  13. GOODYEAR Vector 4Seasons – всесезонные шины для легковых автомобилей
  14. Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 98H
  15. Cordiant Off Road 245/70 R16 111Q
  16. Как правильно подобрать грязевые покрышки?
  17. Нюансы выбора грязевых покрышек, исходя из предполагаемого грунта
  18. Выбираем грязевые шины по протектору
  19. Выводы

Особенности грязевой резины

Шины для бездорожья характеризуются агрессивным протектором, имеют боковые грунтозацепы. Благодаря таким особенностям они хорошо «выгребают» при передвижении по грязи. Маркировка такой резины – М/Т, что значит Mud terrain. Перемещаться по асфальту на таких шинах проблематично: они шумят, имеют увеличенный тормозной путь, быстро стираются. Кроме того, производители резины М/Т устанавливают скоростное ограничение —  максимум 160 км/ч. Еще один нюанс – увеличенный расход топлива из-за широкого пятна контакта с дорогой. Срок службы грязевой резины при правильной эксплуатации (то есть, по назначению) составляет до 60 тыс.км.

Если же вы планируете перемещаться в основном по асфальтированным дорогам с редкими выездами на природу, лучше выбрать шины с маркировкой А/Т (All terrain), которые являются универсальными. Протектор в них не такой выраженный, но резина более устойчива к износу на асфальте.

Среди лучших производителей грязевой резины для внедорожников 4х4 выделим:

  • Bridgestone;
  • Kumho Road Venture;
  • Cooper Discoverer;
  • BFGoodrich Mud Terrain;
  • Yokohama Geolandar.

Лучшая грязевая резина класса All Terrain для внедорожников 2020 года

BFGoodrich All Terrain T/A KO2

BFGoodrich All Terrain – одна из самых узнаваемых шин в своем классе и, несомненно, визитная карточка американской компании.

Несмотря на агрессивный и мощный рисунок протектора, в тестах на бездорожье и асфальте покрышка не демонстрирует особо впечатляющих результатов (хоть и нельзя сказать, что она критично отстает от конкурентов). Её главное преимущество – в колоссальной прочности боковин, превосходящей аналоги в 1.5 -2 раза. Это мощная, тяжелая и крепкая шина с высоким классом грузоподъемности как никто другой предназначен для эксплуатации в суровых условиях, езды по острым предметам, скалистым дорогам, стеклу и другим препятствия.

Cooper Discoverer AT3

Модель американской компании Cooper была представлена в 2011 году и в дальнейшем получила множество модификаций.

Шина имеет агрессивный рисунок с мощными и грубыми блоками протектора, из-за чего создается впечатление, что она ориентирована исключительно на бездорожье. Однако это не так. На асфальте покрышка также демонстрирует хорошее торможение и управляемость, особо не шумит и обеспечивает плавный ход. Среди недостатков можно выделить лишь относительную слабость боковин, а в остальном, это сбалансированная модель для города и бездорожья.

Pirelli Scorpion ATR

Премиальная шина от итальянской компании Пирелли с достаточно «мягким» рисунком протектора, что не могло не отразиться на её эксплуатационных качествах. Покрышка обладает усиленной боковиной, хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте, а также обеспечивает уверенную управляемость и отзывчивость управления, однако на песке и бездорожье уступает большинству конкурентов.

Модель скорее рассчитана на тех, кто большую часть времени проводит в городской черте и не очень часто выезжает за его пределы (но делать это всё же приходится).

Toyo Open Country M/T летняя

Идеальный вариант для тех, кому приходится находиться в экстремальных условиях. Прототип данной модели испытывали на ралли Дакар. Грязевые шины отлично прошли сложный участок дороги, состоящий из сыпучего грунта и мокрой глины. Также колеса отлично справляются с ямами и различными неровностями. Размеры находятся в широком диапазоне от R14 до R24.

Покрышки с массивным рисунком, состоящим из прочных износостойких материалов, способен прослужить в несколько раз дольше обычных шин. Толстый слой резины на каждом сегменте протектора, защищает от стекла или гвоздей. Каркас изготовлен и стального обода, сохраняющего форму колеса даже при критически низком давлении.

Плюсы:

  • глубокие и широкие ламели способствуют самоочищению покрышки от налипшей грязи, позволяя избавиться от замыливания зоны пятна контакта;
  • центральные блоки имеют форму крючка, которая способствует лучшему зацепу на сыпучем, мягком и подвижном грунте;
  • рисунок протектора значительно выходит за плечевую зону, что улучшает показатели сцепления при вхождении в крутые повороты.

Минусы:

  • шина довольно тяжелая, и при длительных поездках или высоких скоростях, заметно увеличение расхода топлива.

Отзывы покупателей

Виталий Тимофеев Едет по грязи, камням, по сухой земле в крутой подъем. По городу в поле комфортно передвигаться. Стоит на тагаз тагер. Сравнивать не с чем, следующий комплект буду брать их же. Недостатков особо не выявил. Тяжёлые… Самому переобувать зима-лето, вспотел немного, после 3 колеса, хотелось уже ехать в шиномонтаж… После седана с шосейкой, любой внедорожник на любой резине оставит только хорошее впечатление.

Константин Сухов  Хорошо гребет по конкретной грязи. Отлично выходит из колеи и при этом не шумная. Очень и очень прочная боковина, камней не боится. Не стирается быстро, хватит надолго. 95% по городу и остальное грязь, включая серьезные вылазки с лебедками и пр. Износа не заметил. Как колею меняет это вообще чудно. Максимум держал скорость 160 км/ч., проблем не было, и шума не слышал, но на л 200 шум это понятие относительное.

 

Всесезонные внедорожные шины

Всесезонной грязевую резину можно назвать лишь условно. Для гололеда она не подойдет. А вот в межсезонье или в местности, где нет суровой зимы, она покажет себя наилучшим образом.

GOODYEAR Wrangler DuraTrac всесезонная

Внедорожная шина, предназначенная для тяжелых погодных условий. Американская покрышка рассчитана как на теплое, так и на прохладное время года. Особый состав резины, сохраняет свою эластичность даже во время отрицательных температур. Размерный ряд охватывает диапазон от R15 до R20.

Мощный и агрессивный протектор справляется с грязью и снегом. Центральные блоки рисунка установлены под углом и поочередно сменяют сторону диагонали. Такой способ расстановки улучшает зацеп, как на грунтовой, так и на асфальтной дороге. Усиленные борта защищены от ударов, возможных порезов или проколов.

Плюсы:

  • рисунок протектора разработан с применением технологии TractiveGroove, что позволило улучшить сцепление на снегу и грязи;
  • в боковых блоках протектора изготовлены специальные отверстия под шипы, которые можно установить в зимний период;
  • по торцам покрышки установлены боковые зацепы для лучшего сцепления с мягким грунтом, во время вхождения в крутые повороты.

Минусы:

  • Небольшое количество размеров не позволит установить резину на колеса выше R

Отзывы покупателей

Виктор Гройцин Прежде всего, отмечу неожиданный акустический комфорт. Тихо и тихо даже в сравнении с обычной шоссейной резиной. Торможение на сухом и мокром асфальте без нареканий. Повороты проходит уверенно, несмотря на размер больше штатного. В грязи весьма уверенно, не ожидал такой проходимости не от самого грозного протектора. В 95% случаев вывезет и вывезет уверенно.

Михаил Бойцман Резина мне так понравилась, что я просто продал свою шосейку вместе с дисками на 19″! По песку гребет великолепно, не зарывается, а вытаскивает! В грязи если спустить где-то до 0.7 начинают работать боковые зацепы и далее главное не терять голову и понимать возможности машины! Накачался, выехал на шоссе и как человек, в комфорте и без лишнего шума поехал 150км. Прокатал пол Лен. Области, все горы Геленджика и Абхазии, там где местные ездить боялись)))

Nitto Trail Grappler M/T всесезонная

Мощная шина, рассчитанная на сложные погодные условия.

Уникальный состав резины сохраняет эластичность даже при низких температурах. Агрессивный протектор, состоящих из множества блоков, отлично справится как с рыхлым снегом, так и с мокрой травой. Размерный ряд включает в себя диапазон от R15 до R20. Шины отлично подойдут для внедорожников или кроссоверов.

Шина в основном предназначена для использования на пересеченной местности и грунтовых дорог. Но, не смотря на это, покрышка показывает отличный результат по расходу топлива и показаниям скорости на обычной трассе.

Плюсы:

  • форма протектора тщательно подобрана при помощи компьютерного моделирования, что позволило сделать оптимальное соотношение цепкости и низкого уровня шума;
  • резина имеет повышенную эластичность и отлично гасит удары от различных неровностей дорожного покрытия, обеспечивая повышенный комфорт во время передвижения;
  • плечевые блоки имеют довольно большую высоту, что позволяет проходить крутые повороты и значительно повышает моневренность.

Минусы:

  • если глубина лужи будет значительно больше высоты шины, то эффекта аквапланирования

не избежать.

Отзывы покупателей

Сергей Смолюк Хорошая резина за свои деньги. На асфальте не шумит, рулежка неплохая. Что очень порадовало, что для такой резины она прекрасно отбалансировалась! Не более 90 грамм на сторону. Хорошо очищается в грязи. Стоит на Ниссан Навара в размерности 265/70/17. Явных недостатков не найдено. Резина чистокровная Японка, а значит качество на высоте. Однозначно рекомендую тем, кому необходима уверенность на бездорожье!

Дмитрий Воронцов Отбалансировалась шикарно, не шумит по асфальту, по грязи — едет. При длинных перегонах по асфальту шумом и тряской лично меня не утомляет. Толстая боковина. Создаёт ощущение полной независимости от того, что под колесами. «Аквапланирование? — Нет, не слышал ))». По науке надо ставить на диски с шириной J8, но по опыту — лучше поставить всё-таки на J7.

5. Очень рекомендую!

Matador MP 72 Izzarda A/T 2

Данная шина подходит для применения в любое время года. Она интересна прежде всего из-за устойчивости к ударам, поскольку боковины у нее усилены. От повреждений ее защищают специальные выступы по бокам, а S-образный протекторный рисунок гарантирует безупречное поведение на любых типах дорожных покрытий. Специальные блоки расположены рядами, что сокращает расход топлива и снижает уровень шума во время езды.

Основные плюсы:

  • Низкая цена
  • Неплохая работа по снегу
  • Комфорт на плохих дорогах

Минусы:

  • Слабые боковины

Hankook Tire DynaPro ATM RF10 – лучшие всесезонные шины для внедорожников по отзывам


Шины Hankook серии DynaPro уже давно зарекомендовали себя среди продвинутых автолюбителей, путешественников и любителей бездорожья. резина показывает отличные результаты как на гладком асфальте, так и на умеренном бездорожье. За счёт продвинутого рисунка протектора DynaPro ATM RF10 сохраняют качественные характеристики даже на мокрой дороге или в грязи. Шины не «мылятся» и обеспечивают надежное сцепление с дорогой даже в сложных ситуациях. Исключением является только ледяная гладь, совладать с которой DynaPro уже не под силу.

Hankook ATM RF10 подойдут для внедорожников и минивэнов, т. к. производитель адаптировал эту резину под различные размеры колесных дисков. Отличительными особенностями покрышек перед конкурентами являются: низкий уровень шума, прекрасная балансировка и универсальность.

Плюсы *

  • проходимость на бездорожье;
  • низкий уровень шума;
  • доступная стоимость.

Минусы *

  • посредственная управляемость при использовании зимой;
  • конструктивно слабые боковые части.

Dunlop Grandtrek AT22

Всесезонная шина Dunlop Grandtrek AT22 настолько хорошо зарекомендовала себя в любых климатических условиях, что стала базовой резиной при комплектации автомобилей Toyota Land Cruser 200, Lexus LX570. Создавалась эта шина для внедорожников и предназначается для эксплуатации, как в городских, так и более сложных для прохождения условиях. Геометрически сложный рисунок протектора, больше напоминающий зимние типы шин, обеспечивает непрерывное пятно контакта и придает курсовую устойчивость при любых погодных условиях. Для активного и эффективного отвода воды используются четыре продольные канавки, что минимизирует риск аквапланирования. Мощные плечевые ребра позволяют справляться шине с нагрузками при резком маневрировании и защищают ее от возможных механических повреждений. А для отвода тепла в летний период эксплуатации используются мелкие насечки и канавки.

Основные плюсы:

  • малошумная;
  • курсовая устойчивость;
  • эффективное торможение на сухой и влажной дороге;
  • высокая стойкость к аквапланированию;
  • мощные плечевые ребра;
  • стойка к ударам и порезам.

Минусы:

  • из-за очень зимнего рисунка протектора летом в жару на асфальте иногда становится валкой;
  • недостаточно типоразмеров;
  • высокая цена.

Модели в линейке:

  • Dunlop Grandtrek AT22 — 17 дюймов
  • Dunlop Grandtrek AT22 R17— 17 дюймов

GOODYEAR Vector 4Seasons – всесезонные шины для легковых автомобилей


Модель Vector 4Seasons от компании Goodyear — отличное решение для владельцев легковых автомобилей и субкомпактных джипов. Всесезонные покрышки имеют надежный зацеп при любой погоде, начиная от сильной жары и заканчивая снегом и слякотью. Мягкость резины Vector4Seasons обеспечивает высокий уровень комфорта водителя и пассажиров при движении

Производитель Goodyear отмечает, что материалы, из которых изготовлены шины Vector 4Seasons, отвечают европейским стандартам и требованиям безопасности. Водители же, в свою очередь, отмечают, что эти шины хорошо подходят для повседневной эксплуатации, но имеют некоторые особенности, такие как: некачественная заводская балансировка и снижение рабочих свойств при сильных морозах.

Плюсы *

  • тихие и комфортные;
  • устойчивость автомобиля на сухих покрытиях;
  • сохранение характеристик в широком диапазоне температур (от -25 до +20).

Минусы *

  • посредственная управляемость авто при езде по обледенелым дорогам;
  • завышенная стоимость относительно аналогов;
  • ускоренный износ.

Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 98H

Это одновременно и летние, и зимние шипованные шины для внедорожника и кроссовера, у которых отсутствуют шипы. Они спокойно выдерживают нагрузку до 750 кг и позволяют разгоняться до 210 км в час. Их отличают хорошие сцепные свойства практически на любом типе покрытия, в том числе и в условиях бездорожья. Протектор устойчив к повреждениям и перепадам рабочих температур благодаря добавлению в компаунд апельсинового масла и полимеров.

У модели Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 98H имеются 3D-ламели, которые отвечают за равномерное распределение нагрузки на блоки, что увеличивает прочность продукции и повышает срок службы. Устойчивость к воздействию давления обусловлена и усиленностью каркаса конструкции с помощью нейлонового корда. Шины спокойно преодолевают снег и неплохо справляются со льдом.

Достоинства

  • Повышенная прочность к истиранию;
  • Отличная проходимость;
  • Легкая очистка;
  • Послушны на мокром покрытии;
  • Отсутствие шума.

Недостатки

  • При езде по гравию иногда поднимают его в воздух.

Cordiant Off Road 245/70 R16 111Q

Новая автошина для всех сезонов Cordiant Off Road 245/70 R16 111Q создана специально для езды по бездорожью, хотя также хорошо себя чувствует и на асфальтовом покрытии. Она подходит для современных машин по типу пикапа и внедорожника. Продукция подходит для эксплуатации в жестких условиях и дает полную уверенность управления даже при езде на высоких скоростях, однако превышать 160 км в час не рекомендуется.

Cordiant Off Road 245/70 R16 111Q изготовлена с использованием резины, надежно защищенной от повреждений. Она имеет самоочищающийся протектор, упрощающий эксплуатацию изделия, а также отлично ведет себя во время преодоления автомобилем различных препятствий. Как показывают отзывы, нередко ее ставят на машину марки «Нива».

Достоинства

  • Высокая степень износоустойчивости;
  • Не дает посторонних звуков;
  • Прекрасная проходимость в сложных местах;
  • Легко разгоняется;
  • Без проблем тормозит даже на грунтовке.

Недостатки

  • Снег и лед держит слабовато.

В отзывах указывают, что с такой резиной проезжают там, где не всегда и трактор может пройти.

Как правильно подобрать грязевые покрышки?

Сперва необходимо определиться с типом покрытия, по которому придется передвигаться. Как уже было сказано выше − для каменистой и грунтовой местности предпочтительная жесткая резина. При покупке нужно смотреть на рисунок протектора − преобладать должны крупные блоки. В таком случае удастся предотвратить попадание острых частиц и камней в наиболее уязвимую область шины.

При выборе мягкой резины (для вязкой грязи, болота, песка и прочего) необходимо обращать внимание на крупный протектор, у которого будут скошенные углубления. Такие покрышки эффективно самоочищаются от грязевых частиц, которая налипает на поверхность резины, что и позволяет успешно преодолевать вязкую жижу либо песок. При этом, самым эффективным с точки зрения самоочистки считается протектор «елочка»

Передвижение по асфальту на таких покрышках крайне нежелательно. Покрышки M/T имеют большие протекторные блоки, они оснащены жесткими грунтозацепами, что в условиях бездорожья обеспечивает повышенную проходимость. А вот на сухом асфальтированном покрытии эти элементы будут существенно ухудшать характеристики автомобиля. После скорости 80 км/ч машина на такой резине будет сильно шуметь. Если не злоупотреблять движением по асфальту, и эксплуатировать эти покрышки правильно, то они пройдут 50 тысяч и более км. Изношенные на 50 и более процентов грязевые шины очень сильно теряют свои качества.

При выборе таких покрышек учитывайте диаметр колесной арки, так как крупные детали протектора могут контактировать с кузовом автомобиля, особенно — прилично загруженного. Рекомендуется брать колеса чуть меньшего диаметра.

Высокая проходимость такой шины обеспечивается особым протекторным рисунком, у каждого производителя он свой. Для езды по болотистой местности, по грязи покрышка должна быть довольно мягкой, чтобы при малом давлении качественно облегать все неровности дорожного полотна. И чем мягче шина, тем в данном случае лучше. Такая покрышка не должна рвать дерн, закапывая машину в грязь. Диагональные канавки на таких шинах отвечают за самоочищение.

А вот для езды по веткам, камням и подобным препятствиям, мягкая резина уже не подойдет — ее легко порвать, так, как ее конструкция содержит мало слоев корда. Для подобного передвижения нужно выбирать жесткие шины, высокопрочные и с большим количеством слоев резины, которое всегда указывается на боковине покрышки.

Характеристики резины M/T на различном покрытии

При движении на бездорожье:

  • Высокая проходимость, в том числе — благодаря низкому давлению.
  • Эффективное самоочищение способствует увеличению пути, которое машина может пройти по грязи.
  • Шина хорошо чувствует себя на камнях, глине, глубоком песке.

Движение по асфальту:

  • На мокрой дороге тормозной путь будет очень длинным, из-за плохого сцепления с твердым покрытием.
  • Высокий профиль будет «водить» машину на поворотах, что может испугать неопытного водителя.
  • Эти шины не должны использоваться на больших скоростях.
  • Большая сопротивляемость качению увеличивает расход топлива.

Эти покрышки — всегда летние. Нанесенное обозначение «M+S» всего лишь маркетинговый ход производителя для увеличения продаж. Зимой такие колеса категорически не рекомендуется использовать — резина M/T сильно задубевает, и становится похожей на пластик, автомобиль будет сильно скользить даже по укатанному снегу.

Нюансы выбора грязевых покрышек, исходя из предполагаемого грунта


Если ландшафт местности, куда вы намерены отправиться в путешествие, песчаный либо болотистый? то жесткие шины вам не пригодятся. Резине в этом случае необходимо быть достаточно мягкой, что бы степень контакта и, соответственно, сцепления колеса с дорогой была максимальной.
С такими покрышками автомобиль не будет застревать в песке или в болоте, что позволит вам ощущать комфорт, а также чувство безопасности и уверенности в себе во время поездки.
Однако при твердом грунте, таком, как, например, гравий или камни, вам потребуются колеса с достаточно жесткой резиной. Такие покрышки, помимо всего, будут еще служить надежной защитой для колесных дисков, предохраняя их от возможных повреждений.

Выбираем грязевые шины по протектору


В качестве следующего критерия для объективного выбора грязевых покрышек рассмотрим протектор.
Приобретая «обувь» для внедорожника, вы не ошибетесь, если остановите свой выбор на протекторе, рисунок которого выполнен в виде елочки. Эта «елочка» вот уже много лет считается самой востребованной среди других рисунков.
Рисунок «елочка» не теряет своей актуальности именно потому, что он создает условия для максимальной устойчивости автомобиля и, соответственно, обеспечивает довольно высокую надежность в управлении внедорожником.
Для того, чтобы убедиться в сказанном, вспомните старые добрые сельскохозяйственные тракторы «Кировец» и «Беларусь». Если приглядитесь к колесам этих «трудяг», вы без труда распознаете все ту же «елочку». Именно она позволяет этим тракторам проехать там, где, кажется, проехать вообще невозможно.
Кстати, мыть такие колеса не составит особого труда, потому что шины с рисунком «елочка» имеют свойство очищаться самостоятельно во время передвижения.

Выводы

Выбирая грязевые шины, оцените условия, в которых вам придется их использовать. Немалое значение для экстремальной езды имеет и опыт водителя, даже на самых серьезных колесах новичок может закопать авто или даже «убить» трансмиссию.

Источники

  • https://beston.market/top/avto-i-moto-tovary/10-luchshih-grjazevyh-shin-dlja-vnedorozhnikov.html
  • https://tyretest.info/best-all-terrain-tyres/
  • https://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-shiny-dlja-vnedorozhnika/
  • https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-vsesezonnye-shiny.html
  • https://VyborOff.ru/vsesezonnye-shiny-dlya-vnedorozhnikov-rejting-luchshix/
  • https://shiny-info.ru/letnyaya-gryazevaya-rezina-dlya-vnedorozhnikov-prakticheskie-sovety-vidy-protektora-spisok-modelej
  • https://fastmb.ru/soveti_auto/2093-vybiraem-gryazevuyu-rezinu.html

отзывы водителей о Mitsubishi L200 – ✩Новости авто

❤ 65 , Категория: Новости авто,   ⚑



Содержание

        • 0.0.0.1 Казалось бы, перед вами простой коммерческий утилитарный автомобиль, повествование о котором должно сводиться лишь к цифрам и фактам. Но агрессивная мордашка, яркий цвет, хромированные дуги и внедорожная резина заставляют жителей мегаполиса смотреть на него как на какой-нибудь итальянский спорткар. А какие ощущения за рулем… Но об этом расскажут наши авторы.
  • 1 Технические характеристики Mitsubishi L200
    • 1.1 Редакция рекомендует:
      • 1.1.1 Хочу получать самые интересные статьи
Казалось бы, перед вами простой коммерческий утилитарный автомобиль, повествование о котором должно сводиться лишь к цифрам и фактам. Но агрессивная мордашка, яркий цвет, хромированные дуги и внедорожная резина заставляют жителей мегаполиса смотреть на него как на какой-нибудь итальянский спорткар. А какие ощущения за рулем… Но об этом расскажут наши авторы.

Михаил Татарицкий
Возраст: 32 год
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 10 лет

В моей системе автомобильных координат, которая вырабатывалась и корректировалась годами работы в автожурналистике, есть один изъян — пикапы. Вернее, даже не изъян, а аномалия. Сколько ни пытался, не могу толком объяснить, почему я так люблю эти «грузовики». Можно, конечно, выдвинуть теорию про подсознательное восприятие, сложившееся с детства от впитывания серым веществом в голове западной культуры, но правильным ответом будет — «потому что!».

Полностью светодиодная оптика доступна в самых дорогих комплектациях.

С гигантами из Северной Америки, укомлектованными тяговитыми V-образными «восьмерками», все более или менее понятно. Грузишь в бескрайний кузов небольшую ферму, в салон — большую семью, забиваешь подстаканники с нишами колой и бургерами, берешь на прицеп трейлер со стадом коров и колесишь от Техаса до Монтаны. Собственно, уже многие годы самым продаваемым автомобилем в США остается «грузовик» Ford F-Series. 

Но в России «Монтана» — это не красивейший штат, а в лучшем случае название какой-нибудь кофейни, в худшем — керамогранита. И пикапы, которые официально представлены у нас, принадлежат к касте среднеразмерных. Аудитория, которой они необходимы с практической точки зрения, настолько мала, что даже не попадет под штраф за несанкционированный митинг, если решит собраться в одной точке. И несмотря на все это, я каждый день с каким-то мальчишеским восторгом садился за руль этого оранжевого Мицубиси Л200.

Вызывающая X-образная мордашка фирменной дизайнерской концепции Dynamic Shield, которой L200 обзавелся с рестайлингом 2019 года, светодиодные глаза, хромированные дуги в открытом кузове, 18‑е шестиспицевые диски, злая резина BFGoodrich All-Terrain T/A размерностью 265/60 и, конечно, этот яркий цвет, как у сицилийских апельсинов. Как тут не восторгаться?! 

Салон прост как по материалам, так и по наполнению, но удобен. К обилию клавиш разного размера привыкаешь быстро. Кресла хорошо держат спину, но подушки хотелось бы подлиннее.

Цифровая начинка в салоне могла бы быть и посовременнее. Уж больно скудными и устаревшими воспринимаются экран бортового компьютера и медиа-центр. Но общий уровень простоты в интерьере не сбивает с толку. Он как бы говорит тебе: «Мужик, где твоя борода, клетчатая рубашка и топор? Надо кузов дровами заполнить!» И в его салон действительно не жалко кинуть топор и пару грязных сапог, ведь L200 настоящий работяга, а не представитель холеных белых воротничков.  

К тому же это работяга, который сможет загрузиться теми же дровами далеко за пределами асфальта. У него полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II с понижайкой, межосевым дифференциалом Torsen и блокировкой заднего дифференциала, «зубастые» покрышки, 220 миллиметров воздуха под брюхом и 2,4‑литровый турбодизель на 430 «ньютонов» момента. 

Фирменная трансмиссия Select 4WD-II предлагает четыре режима работы.

Круто? Еще как! Практично? Не уверен… Внедорожный арсенал позволяет самому грузовому из легковых «Мицу» купаться в грязи, прыгать по полям и быть завсегдатаем слетов любителей офф-роуда. Но в то же время весь этот арсенал отражается на плавности хода, а соответственно, на целостности груза. L200 не боится ям и стыков, но с радостью передаст всю тактильную палитру от проезда по колдобинам водителю и пассажирам. Особенно задним! 

Кроме того, в кузов размером 1520 на 1470 мм влезет не каждый крупногабаритный груз. Мало того, груз должен быть устойчив к дождю, грязи и… ворам. Можно заказать рольставню, но высота бортов в 475 мм опять же не подойдет под каждый груз. Кунг? Да, но тогда усложняется процесс загрузки/разгрузки и, конечно же, портится внешний вид. Я забирал L200 из пресс-парка с мыслями, что за месяц в компании с ним освою сразу несколько переездов с крупными вещами, а в итоге грузил разобранный шкаф в кроссовер. Иронично!

Вот и получается, что с практической точки зрения применение среднеразмерного пикапа вроде Мицубиси Л200 очень ограниченно. Но тогда отчего я грущу, когда прощаюсь с ним?.. Мне кажется, дело в ощущениях, которые он дает жителю мегаполиса. Уставший от небоскребов, бетонных коробок, шума, ритма, офиса, кофеен с хипстерами и клерками, ты садишься в автомобиль, созданный исключительно для работы в сельской местности. Автомобиль, который в мире цифровизации и размытой реальности воспринимается чем-то настоящим и существенным. Автомобиль, который каждый день настраивал меня на волну жизни вдали от города: двухэтажный сруб, терраса, лес, озеро, гектар земли, костер, Джонни Кэш на виниловой пластинке и, конечно, клетчатая рубашка.  

Алексей Макаров
Возраст: 26 лет
Работа: event-менеджер
Водительский стаж: 15 лет

Уверен, что для многих дискуссии об эстетике пикапов будут сравнимы с поиском эстетики в гаечном ключе. Собственно, что может быть прекрасного в утилитарной рабочей технике?! Но ведь может! Все зависит от обстановки. Поместите Мицубиси Л200 возле какого-нибудь модного заведения на Патриарших прудах, и даже этот классный терракотовый цвет его не спасет от абсурдности экспозиции. Но взгляните на базу отдыха с деревянными домиками, гектарами полей и лесов, фермами, конюшнями, стрельбищами, охотничьими собаками, и мозг сам нарисует в этом месте пикап. 

В эру отсутствующих по понятным причинам пресс-туров мы организовали себе его сами. Решили, что хватит L200 задыхаться в городе и отправились вместе с ним на несколько дней в Калужскую область, на базу отдыха и экотуризма «Головинка». Чистая природа, отсутствие связи и разговоры по вечерам — какой автомобиль смотрелся бы здесь органичнее? Естественно, перечислялись пикапы и, внезапно, Range Rover. Из-за охотничьей темы и любви британцев к этому занятию.

L200 и вправду смотрится здесь своим в доску парнем. Разве что не хватает ссадин на кузове, которые бы свидетельствовали о его трудолюбии: отвезти охотников на точку, привезти дров или доставить с местной фермы дюжину бидонов с молоком. По пересеченной местности, естественно! Иначе какой смысл в среднеразмерном пикапе с внедорожными примочками, если можно управиться с фургоном?!

В эпоху цифры и сенсора маленький экран медиацентра в салоне L200 выглядит крайне скромно. Тачскрин бесхитростный, бликует на солнце, подтормаживает и наделен скромной графикой, но поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Так уж получается, что даже в этой рубрике, где авторы просто делятся своим личным мнением и впечатлениями, профессиональная деформация требует дать читателям хоть какой-то вменяемый потребительский совет. Но сейчас его не будет. Тот, кому нужен среднеразмерный пикап для работы или разного рода задач, и без нашего мнения его купит. Как и тот человек, который может его купить просто из прихоти, а не практической надобности. 

За спинкой заднего дивана расположена дополнительная ниша.

Впрочем, тем и другим будет нелишним узнать, какой именно среднеразмерный пикап достоин внимания и кошелька. До недавних пор я бы назвал Hilux, но L200 сумел переубедить. Практичная аудитория выберет его из-за более доступной цены. Аудиторию «купил, потому что могу» подкупит трансмиссия Super Select 4WD-II, доступная в дорогих комплектациях и превосходящая по части комфорта и безопасности классический part-time. Смотрите-ка, вот и потребительский совет получился!

L200 предлагается с двумя вариантами дизельной турбочетверки 2.4. Один развивает 154 силы и 380 Нм, второй — 181 «лошадь» и 430 Нм. КП — 6‑ступенчатые «механика» и автомат Aisin.

Вера Кириллова
Возраст: 33 года
Работа: event-менеджер
Водительский стаж: 15 лет

С чего начинаются приключения? С хорошего настроения! Вот и в этот раз при виде большого терракотового пикапа я с диким восторгом побежала собирать все необходимое для тест-драйва Мицубиси Л200. Когда за плечами огромный опыт в проведении различных автомобильных мероприятий, собственный тест-драйв не может быть скучным. Как уже выше написал мой коллега, мы направились в калужские земли — места, куда я езжу не меньше раза в месяц, так как там живут мои родители, но всегда не было времени и подходящего автомобиля для ознакомления с местностью. 

Стартанули мы в пятничные пробки… Естественно, дорога до конечной точки заняла два с половиной часа. Вопреки рассказам, что в пикапах некомфортно ездить на дальние расстояния, у меня не возникло дикого желания скорее сесть на пассажирское сиденье. Наоборот, уютно устроившись за рулем этого яркого монстра, я настроила под свои 165 см сиденье, зеркала, руль и выехала из двора, словно управляю не грузовым автомобилем, а обычным кроссовером. 

Когда мы выехали из Московской области, я вспомнила рассказы о водопаде, который должен быть на нашем пути. Из-за крутого спуска и накатанной сельхозтехникой колеи на легковом автомобиле к нему не проехать. Двухкилометровая прогулка под палящим солнцем не входила в мои планы. Поэтому, подъехав к оврагу, я вышла из машины, окинула профессиональным взглядом маршрут и задумалась, сможет ли нас удивить Mitsubishi в этот раз, или мы проведем увлекательный вечер в поисках трактора. 

В тот момент я подумала, что журналистов бы сюда не повезла: могут «засадить» машину. Но сама решила — рискну! Надо же проверить, на что способен этот красавчик. Итак, овраг с легкостью преодолен! Благодаря «зубастой» резине, высокому дорожному просвету и полному приводу пикап словно не заметил препятствий на подъезде к нашей первой остановке. Даже понижайку не пришлось включать! Мы оказались в месте, куда, можно сказать, не ступало колесо автомобиля. Во время пикника, болтая ножками с открытого борта, смотря на невероятно красивую природу, я поняла, что не сомневаюсь в надежности автомобиля, и даже если какой-то журналист совершит ошибку, то L200 ее предотвратит. 

Казалось бы, лучшей локации для этого автомобиля нет, но мы отправляемся дальше. Конечная точка у нас должна была быть на базе отдыха «Головинка», но подъезжая к повороту, мы решили, что финиш может и подождать, ведь это не официальный пресс-тур с точным, согласованным по минутам таймингом. Пересаживаюсь на пассажирское сиденье, устраиваюсь поудобнее, подключаюсь к Apple CarPlay и начинаю искать вблизи интересные локации на карте. 

L200 так и шепчет тебе: «Эй, смотри, какая лужа! Ммм… глина… Больше грязи! Давай, мы сможем!» Заезжая в сосновый лес, водитель игриво влетает в лужу и радуется, как ребенок, который выходит гулять после дождя, а мама строго смотрит и угрожающе качает головой. В роли мамы была я, так как накануне мы договаривались не лезть в грязь и не пачкать наши белые кроссовки. Накатавшись несколько часов по лесам и лужам, увиливая от деревьев, встречая изумленные взгляды местных жителей деревни, которые гуляли по лесу, мы довольные приехали на нашу базу отдыха. 

В лучах заходящего солнца, под топот коней с плаца и могущественной природы невольно чувствуешь себя героем сериала «Йеллоустоун». Эй, где моя ковбойская шляпа? В городе пикапу достаточно динамики для комфортного движения и маневренности. На трассе я чувствовала себя комфортно, но 181‑сильный дизель не вызывает желания выходить на обгоны. Дать какую-то объективную оценку сложно, так как L200 подходит либо для сельской местности, либо для души. А так как я пока еще городской житель, с покупкой пикапа не тороплюсь. 

Габариты5225х1815х1795 мм
База3000 мм
Снаряженная масса1930 кг
Полная масса2850 кг
Клиренс220 мм
Кузов (длина/ширина/глубина)1520/1470/475 л
Объем топливного бака75 л
Двигательдизельный, турбирован. , 4-цилиндр., 2442 см3, 181/3500 л. с./мин-1, 430/2500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный
Размер шин265/60R18
Динамика177 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,9/7,8/8,6 л на 100 км
КонкурентыGreat Wall Poer, Isuzu D-Max, Toyota Hilux

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Читайте также

(’14-’18) — 2017 — Внедорожные или городские шины?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 40 сообщений

Панамский
·
Зарегистрировано

2017 SubaruForester Sport

Кевин
·
Администратор

ленивец
·
Зарегистрировано

2013/14 2. 5i-L CVT

Йо Джордж
·
Зарегистрировано

2017 Foz 2.5i CVT

Синкрос#10
·
Зарегистрировано

2021 Forester Base Automatic

Панамский
·
Зарегистрировано

2017 SubaruForester Sport

Кевин
·
Администратор

Панамский
·
Зарегистрировано

2017 SubaruForester Sport

4inAnSTi
·
Зарегистрировано

2019 Forester, 2012 STi, 2008 Forester (Продано)

СР44
·
Зарегистрировано

2020 Forester Premium 19 000

Фоззи Балу
·
Super Moderator

2014 2. 5i Limited CVT

угорь
·
Зарегистрировано

2017 XT Limited + Tech

Черный21Limited
·
Зарегистрировано

2021 Форестер Лимитед

бман400
·
Супер модератор

2001 Forester S, 4EAT

ФорестерБилл
·
Super Moderator

Сахуарита, Аризона 2018 Forester Limited

Панамский
·
Зарегистрировано

2017 SubaruForester Sport

Кевин
·
Администратор

бман400
·
Супер модератор

2001 Форестер S, 4EAT

СР44
·
Зарегистрировано

2020 Forester Premium 19 000

ДраконСуби7
·
Зарегистрировано

2012 Forester X Auto

1 — 20 из 40 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Speedometer reading 20mph 30mph 40mph 50mph 60mph 70mph 80mph 90mph
Actual Speed ​​ 21.5 32.2 43 53.7 64,5 75,2 6 96,7

Measurement Stock Tire (245/65/17) Upgrade (235/85/16) Differences
Diameter 29. 5 31.7 +7.5%
Width 9.6 9.3 -3.1%
Sidewall 6.3 7.9 +25.4%
Circumference 92.8 99.6 +7.5%
Revz/Mile 683 636 -47