Внедорожные зимние шины: Обзор зимних внедорожных шин большой размерности — Журнал «4х4 Club»
Содержание
Лучшие зимние шины для внедорожников
Опубликовано:
01.06.2016
Внедорожники представляют собой автомобили, способные преодолевать бездорожье, снежные заносы, а также ехать по обледенелой трассе. В России такие автомобили ценят за мощность, вместительность и возможность эксплуатации их круглый год. Чувствовать себя уверенно на дороге помогут лучшие зимние шины для внедорожников. Разберёмся, продукция каких брендов максимально соответствует заявленным характеристикам и обеспечивает безопасность езды, особенно в зимний период времени.
Необходимость приобретения зимних шин для внедорожников
Не каждый владелец внедорожника меняет на своём авто с приходом морозов летние шины на зимние. Многие считают, что полноприводный автомобиль с серьёзной массой и умелый водитель и без того справятся с любыми ситуациями на дороге. К тому же гораздо дешевле приобрести всесезонные покрышки и ездить на них круглый год.
К сожалению, это неверное решение. Эксплуатационные характеристики таких изделий хуже летних и зимних комплектов. В холода и морозы, когда на дорожном покрытии наледь, снег или каша из воды и снега, лучше всего иметь зимние изделия, у которых профиль больше, а ширина протектора меньше. Тогда можно быть уверенным, что машина будет идти по дороге твёрдо и чётко.
Выбирая зимние колёса для внедорожника, важно учитывать такой показатель, как индекс грузоподъёмности. Для каждого автомобиля он будет свой. Если пренебречь такой характеристикой, то шины довольно быстро придут в негодность.
Шипованные или нешипованные: какие лучше?
Нельзя однозначно сказать, что изделия с шипами лучше зимних покрышек без шипов. Тут дело заключается в том, в каких именно условиях планируется эксплуатация автомобиля. Если максимально частое движение осуществляется по трассам, покрытым лужами, снегом и ледяной коркой, то, конечно же, шипованные шины для внедорожников будут самым лучшим решением. Шипы покрошат лёд и воспрепятствуют заносу автомобиля.
А вот если автомобиль передвигается исключительно в пределах города, то лучше выбрать нешипованные шины для внедорожника. Связано это с тем, что утяжелённое шипами колесо нарушит плавность хода транспортного средства, снизит его манёвренность и увеличится расход бензина.
Сравнение зимних шин для внедорожников доказывает, что нешипованные изделия больше подходят для мягких погодных условий в зимний период, к тому же когда выпадает мало осадков и машина используется в условиях города. Усиленные шипами варианты идеальны для спокойного и безопасного вождения по трассе за городом, когда дорожное покрытие устлано снегом или имеет наледь.
Тестирование зимних шин
В Финляндии, на полигоне компании Nokian, при морозе в 14 градусов были проведены тестирования зимних покрышек разных брендов в условиях разгона и торможения по снегу, льду, сухому и мокрому асфальту, а также в условиях наличия воды на дорожном покрытии.
Тест зимних шин для внедорожников проводился среди следующих моделей:
- Nokian WR SUV 3;
- Michelin Latitude Alpin 2;
- Continental ContiCrossContact Winter;
- Nankang SV-2 Snow Viva;
- Goodyear Ultra Grip SUV;
- Bridgestone Blizzak LM-80.
В результате сравнения в разгоне и торможении на снегу лидерами теста стали Nokian и Michelin. Хуже всего в этой категории себя показали дешёвые шины из Тайваня — Nankang.
На ледовом покрытии дороги, которое считается наиболее сложным из всех возможных, ситуация несколько изменилась. Лидеры остались без изменений, а вот худшим вариантом теперь стали Bridgestone.
Проверка экстренного торможения на сухом и мокром асфальте и вовсе изменила предыдущие результаты. Худшие на льду Bridgestone показали на мокрой дороге самый короткий тормозной путь, сместив с пьедестала Nokian. А вот Michelin выдали худший результат в этой категории теста.
Сухая дорога выдвинула в лидеры Continental, по-прежнему поставив на последнее место Michelin.
Очень серьёзной угрозой безопасности на дороге являются слашплэнинг и аквапланирование. Производители знают это и учитывают при выпуске зимних шин. Примерно все изделия показали одинаковые результаты. Лидером стали Goodyear, а последнее место досталось Continental.
Рейтинг на основе теста
Подводя итог тестированию, можно вывести следующий рейтинг зимних шин для внедорожников:
- Nokian — абсолютный лидер.
- Michelin — несмотря на то, что на асфальте эти шины показали себя не лучшим образом, им отдано 2-е почётное место. А всё потому, что мы выбираем лучший вариант именно для зимы. На льду и снегу эта марка ведёт себя превосходно.
- Continental — практически одинаково покрышки ведут себя на скользкой и обычной поверхности дороги.
- Goodyear — эти шины способны держать дорогу даже в условиях рыхлого мокрого снега.
- Bridgestone — на снегу и мокром асфальте такие покрышки способны обеспечивать качественное сцепление с дорогой, а вот с гололёдом справляются довольно плохо.
- Nankang — эти шины неплохо показали себя на асфальте, но вот гололёд и снег стали для них проблемой.
Подводя итог всему вышеизложенному, стоит отметить, что, подбирая зимние покрышки для внедорожников, важно обращать внимание на их целевое назначение. Шипованные варианты идеальны на скоростной трассе в условиях снега и гололёда, а зимние покрышки без шипов более экономичны и манёвренны, но в условиях города и преимущественно чистого асфальта.
Шины для внедорожников в Туле
Летние шины для внедорожников
Belshina Astarta SUV
от 5.175 ₽
BFGoodrich g-Grip SUV
от 8.154 ₽
Cordiant Comfort 2 SUV
от 7.380 ₽
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 SUV
от 16.080 ₽
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
от 19.381 ₽
Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
от 13.080 ₽
Goodyear EfficientGrip SUV
от 10.846 ₽
GT Radial Champiro HPY SUV
от 12.172 ₽
Imperial Ecosport SUV
от 3.515 ₽
Minerva EcoSpeed 2 SUV
от 3.082 ₽
Nokian Tyres Hakka Black 2 SUV
от 12.340 ₽
Nokian Tyres Hakka Black SUV
от 8.625 ₽
Nokian Tyres Hakka Blue 2 SUV
от 7.740 ₽
PowerTrac CityRacing SUV
от 9. 620 ₽
Sailun Atrezzo ZSR SUV
от 8.152 ₽
Ещё летние шины для внедорожников
Зимние шины для внедорожников
BFGoodrich g-Force Winter 2 SUV
от 10.270 ₽
Continental ContiIceContact 2 SUV
,шип
от 12.075 ₽
Continental ContiVikingContact 6 SUV
от 8.913 ₽
Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV
от 12.062 ₽
Continental ContiWinterContact TS 850 P SUV
от 7.101 ₽
GT Radial Champiro IcePro 3 SUV
,шип
от 6.193 ₽
GT Radial Champiro IcePro SUV
,шип
от 12.653 ₽
Hercules Avalanche X-Treme SUV
,шип
от 5.450 ₽
LingLong Green-Max Winter Grip SUV
,шип
от 15.598 ₽
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV
,шип
от 13.410 ₽
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV
,шип
от 10.880 ₽
Nokian Tyres Hakkapeliitta R SUV
от 3.243 ₽
Sava Eskimo SUV
от 5.111 ₽
Sava Eskimo SUV 2
от 5. 933 ₽
Vredestein ArcTrac SUV
,шип
от 7.188 ₽
Ещё зимние шины для внедорожников
Всесезонные шины для внедорожников
Joyroad SUV RX702
от 4.347 ₽
Joyroad SUV RX706
от 8.280 ₽
Kormoran Summer SUV
от 5.605 ₽
Landsail LS588 SUV
от 5.796 ₽
Michelin CrossClimate SUV
от 16.688 ₽
Michelin CrossTerrain SUV
от 5.940 ₽
Nexen Roadian HT SUV
от 6.578 ₽
Roadstone Roadian HT SUV
от 10.251 ₽
Tigar Summer SUV
от 8.496 ₽
Vredestein Quatrac 3 SUV
от 5.635 ₽
Yokohama Geolandar SUV G055
от 17.721 ₽
Yokohama Geolandar SUV G055E
от 16.565 ₽
Грязевые шины для внедорожников
Achilles Desert Hawk M/T
от 6.899 ₽
Achilles Desert Hawk XMT
от 5.477 ₽
Avatyre Agressor
от 3.074 ₽
Comforser CF3000 M/T
от 7.560 ₽
Cooper Discoverer STT
от 17.280 ₽
Cooper Discoverer STT PRO
от 16. 200 ₽
GT Radial Adventuro M/T
от 6.800 ₽
Hankook Dynapro MT RT03
от 15.672 ₽
Maxxis Creepy Crawler M8090
от 22.943 ₽
Mickey Thompson Baja Claw TTC
от 20.000 ₽
Mickey Thompson Baja MTZ P3
от 33.817 ₽
Mickey Thompson Baja MTZ Radial
от 11.550 ₽
Mickey Thompson Deegan 38 M/T
от 23.840 ₽
NorTec ET 500
от 10.263 ₽
Yokohama Geolandar M/T G003
от 15.775 ₽
Ещё грязевые шины для внедорожников
— внедорожные шины, хороши на снегу
Автор: Sterling Feathers
Sterling Feathers
Стерлинг родился на Верхнем полуострове штата Мичиган и страстно увлекся автомобилями с тех пор, как научился говорить. Он изучал бизнес-администрирование в Государственном университете Ферриса, надеясь однажды открыть собственный автосалон. Со временем Стерлинг начал писать обзоры автомобилей на своем собственном веб-сайте, пока не нашел свой дом у нас в качестве нашего первого копирайтера! Ему нравится все, что связано с автомобильной культурой, и он был вице-президентом автоспортивного клуба во время работы в Ferris. Стерлинг любит посещать все автомобильные выставки и всевозможные встречи, посещать мероприятия по автокроссу и отправляться в длительные круизы с другими участниками автомобильной сцены. В настоящее время он водит Volkswagen GTI 2016 года выпуска с настроенным Stage 2, водосточной трубой, койловерами BC Racing и набором Artisa ArtFormed Elders.
8 января 2021 г.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в грузовых автомобилях или просто хотите получить дополнительную информацию о шинах, мы предоставим вам все необходимое. Сегодня мы собираемся ответить на вопрос, который часто задают в сообществе грузовиков. Хороши ли внедорожные шины на снегу?
Типы внедорожных шин
Вездеходные шины
Вездеходные шины являются начальным уровнем дизайна внедорожных шин. Они сделаны более агрессивными, чем ваши стандартные всесезонные, чтобы обслуживать больше внедорожных мероприятий. Тем не менее, вседорожные шины будут поддерживать максимальный комфорт на дороге и ежедневную управляемость, поскольку протектор не такой агрессивный, как у других типов внедорожных шин. Они также, как правило, являются наиболее экономичным вариантом для тех, кто ищет немного внедорожных характеристик.
Гибридные шины повышенной проходимости
Гибридные шины занимают промежуточное положение между грязевыми и вездеходными шинами. Протектор спроектирован так, чтобы выдерживать более интенсивные условия, но при этом обеспечивать некоторый повседневный комфорт. Гибридные шины являются наиболее популярным типом внедорожных шин благодаря улучшенным внедорожным характеристикам и меньшей цене, чем грязевые шины.
Грязевые шины
Грязевые шины — самые агрессивные шины для бездорожья, доступные для использования на дорогах. Они ориентированы в первую очередь на преодоление самого сложного бездорожья. Благодаря большим пустотам протектора и блокам протектора в сочетании с глубокими канавками обеспечивается максимально возможное сцепление на бездорожье. Большинство грязевых шин не рекомендуются для использования на снегу из-за отсутствия ламелей. Прорези — это небольшие канавки, прорезанные в блоках протектора, которые предназначены для врезания в рельеф внизу. Они увеличивают сцепление во влажных и холодных условиях.
Можно ли ездить на внедорожных шинах по снегу?
Короче говоря, да! Вы абсолютно точно можете ездить на внедорожных шинах по снегу. Вы просто должны быть уверены, что выбрали правильную шину для работы. Внедорожные шины оснащены множеством технологий, которые делают их более способными в самых разных условиях, но есть хороший способ определить, будут ли выбранные вами шины хорошо работать на снегу.
Когда дело доходит до выбора комплекта внедорожных шин, которые, возможно, придется использовать на снегу, обратите внимание на маркировку 3-Peak Mountain Snowflake на боковине шины. Это сертификация, которую должны пройти шины, которая проверяет шины в различных ситуациях на снегу и льду. Это гарантирует, что выбранные вами шины будут протестированы в тех же зимних условиях, в которых вы будете их использовать.
Популярные шины с рейтингом 3-Peak Mountain Snowflake.
Toyo Open Country AT3
СМОТРИТЕ ЦЕНЫ НА Toyo Open Country AT3 ЗДЕСЬ!
Kenda KLEVER AT
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ НА KENDA KLEVER ЗДЕСЬ!
Falken Wildpeak AT3W
СМ. ЦЕНЫ НА FALKEN WILDPEAK AT3W ЗДЕСЬ!
General Grabber ATX
СМ. ЦЕНЫ НА GENERAL GRABBER ATX ЗДЕСЬ!
Ознакомьтесь с шинами здесь
12 лучших внедорожных шин для снега: рекомендации и обзоры
«Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после нажатия на мои ссылки».
Последнее обновление: 10 октября 2020 г. от Tire Deets
Полноприводные автомобили могут быть неудобны для большинства водителей, но они по-прежнему являются лучшим выбором для езды по скользкой поверхности. С полноприводным автомобилем вы получите больше сцепления с такими вещами, как снег, слякоть и лед, а также для бездорожья и таких вещей, как твердые поверхности, грязь, камни и песок.
Однако, несмотря на распространенное мнение, шины более важны для сцепления на скользких поверхностях, чем система полного привода. Например, переднеприводный автомобиль с зимними шинами будет иметь большее сцепление на снегу, чем полноприводный автомобиль с всесезонными или летними шинами. Конечно, сочетание полного привода и зимней резины всегда будет оптимальным вариантом.
Но стоит ли всегда думать об установке зимней резины, если того требуют условия? К счастью, нет. Многие современные вездеходные шины обеспечивают улучшенное сцепление со снегом, особенно с глубоким и неукатанным снегом. Кроме того, вы также получите лучшее сцепление на бездорожье, чем стандартные зимние шины, а также более прочную и долговечную конструкцию.
Теперь, конечно, зимние и зимние шины всегда будут лучшим вариантом для суровых зимних условий. Тем не менее, для большинства внедорожников, грузовиков и кроссоверов комплект шин повышенной проходимости отлично подойдет. Дело в том, что не каждая вседорожная шина подготовлена для езды в суровых зимних условиях. По этой причине мы подготовили тщательно подобранный список лучших на рынке шин повышенной проходимости для снега.
Наш список состоит из 12 популярных вариантов внедорожных шин для внедорожников, грузовиков и кроссоверов. Мы будем включать как модели премиум-класса, так и бюджетные альтернативы, но всех их будет объединять одно — они очень хорошо работают на заснеженных поверхностях. Кроме того, все модели должны быть легко доступны в Северной Америке в самых популярных размерах грузовиков и внедорожников.
Для тех, кто хочет узнать немного больше о вездеходных шинах и о том, как они работают на снегу, мы также подготовили подробное руководство по покупке. Там вы сможете узнать, как отличить хорошие вседорожные шины для снега, просто взглянув на рисунок протектора. Руководство по покупке находится сразу после нашего списка лучших внедорожных шин для снега, и, разумеется, мы рекомендуем его прочитать.
Итак, без лишних слов, давайте посмотрим на 12 лучших шин на рынке прямо сейчас.
Содержание
- 12 лучших внедорожных шин для снега, доступных в 2022 году
- 1. Hankook Dynapro AT-M
- 2. Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом 0 2
- Open III 1 AT Country
- 3. Toyo 4. Falken Wildpeak AT3W
- 5. Michelin LTX A/T 2
- 6. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
- 7. General Grabber AT2
- 8. Cooper Discoverer/Bridger AT3 XLT
- 5 90 1025 T Revo 3
- 10. Continental TerrainContact A/T
- 11. Kumho Road Venture AT51
- 12. Sumitomo Encounter AT
- Руководство по выбору лучших шин 2022 года
- 1. На что обратить внимание при выборе внедорожных шин для снега?
- 2. Разница между маркировкой M+S и 3PMSF
- 3. Рисунок протектора и зацепы
- 4. Что такое вездеходные шины?
- Заключение
12 лучших внедорожных шин для снега, которые поступят в продажу в 2022 году
1. Hankook Dynapro AT-M
на Amazon. com на TireAmerica.com на TireRack.com на DiscountTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на SimpleTire.com
Шина Hankook Dynapro AT-M, первоначально разработанная для Ford F-150 2015 года, теперь доступна для каждого водителя грузовика и внедорожника. И это отличная новость, потому что это одна из лучших внедорожных шин для снега.
С этой шиной вы можете без проблем ускоряться на утрамбованном или неукатанном снегу. Кроме того, ваш грузовик будет управляться без чрезмерного скольжения, и у вас будет короткий тормозной путь. Интересно, что Dynapro AT-M работает даже на обледенелых поверхностях, чем не могут похвастаться большинство внедорожных шин.
Вас также не разочаруют внедорожные характеристики этой шины. Я думаю, что она лучше всего подходит для грязи и гравия, но вы можете опираться на эту шину и в грязи.
На дороге Dynapro AT-M не чувствует себя чрезмерно отзывчивым, а мягкие боковины прогибаются в крутых поворотах. Тем не менее, для обычной езды шины более чем достаточно безопасны на сухих дорогах.
В конечном счете, Hankook предоставляет гарантию на износ протектора шины в 50 000 миль, что впечатляет по цене. Еще более замечательным является срок службы — владельцы сообщают, что эта шина служит очень долго.
Плюсы
- Исключительное сцепление на снегу благодаря протектору с большими ламелями
- Хорошие характеристики на льду
- Превосходное сцепление на твердых поверхностях, таких как грязь и гравий сопротивление
- Очень удобный и тихий
- Долгий срок службы и отличная гарантия на 50 000 миль пробега
Минусы
- Плохая отзывчивость на дороге
- Прогибается при прохождении крутых поворотов
2. Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом
на Amazon.com на TireAmerica.com на 4wheelparts.com на TireRack.com на DiscountTire.com на PriorityTire. com на Goodyear.com на SimpleTire.com
Goodyear Wrangler Adventure — это не только лучшая внедорожная шина для снега, но и лучшая внедорожная шина в целом. Мы большие поклонники его внедорожных качеств, а также превосходной устойчивости на дороге. Единственным недостатком этой шины является шумная работа на высоких скоростях, но это ожидаемо от агрессивной вседорожной шины.
Для бездорожья Wrangler Adventure обеспечит превосходное сцепление с любой поверхностью, с которой вы столкнетесь, в том числе с твердым покрытием, грязью и камнями. На дороге уровни тяги и сцепления очень хороши для вездеходной шины, как на сухой, так и на мокрой поверхности.
Что еще более важно, благодаря маркировке 3PMSF (только метрические шины Pro-Grade LT имеют символ горной снежинки с тремя вершинами) эта шина уже доказала свою работоспособность в суровых зимних условиях, включая снег и лед. Многогранный симметричный рисунок протектора с открытыми плечевыми блоками и тяговыми гребнями очень помогает при движении по снегу, особенно по неукатанному снегу.
И если этого недостаточно, Wrangler Adventure также оснащен технологией Durawall, что делает ее самой прочной и долговечной шиной для бездорожья. Goodyear предоставляет потрясающую гарантию на протекторы с пробегом 60 000 миль, чтобы покрыть это требование.
Pros
- Превосходное сцепление на любой скользкой поверхности
- Хорошие характеристики на дороге
- Превосходные характеристики на неукатанном снегу
- Лучшая в своем классе гарантия на протекторы с пробегом 60 000 миль
Минусы
- Шумно на трассе
3. Toyo Open Country AT III
на Amazon.com на TireAmerica.com на 4wheelparts.com на TireRack.com на DiscountTire.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com
Toyo Open Country A/T III имеет один из самых агрессивных рисунков протектора среди всех внедорожных шин и множество зигзагообразных ламелей. В результате эта улучшенная модель обеспечивает водителю превосходное сцепление на заснеженных поверхностях, а также очень сильное торможение.
Агрессивный рисунок протектора также отлично подходит для бездорожья. Это одна из немногих внедорожных шин, которые работают на любом бездорожье, включая легкую грязь. Open Country ATIII также имеет прочный состав протектора, который увеличивает срок службы протектора. Toyo предоставляет гарантию на износ протектора в 65 000 миль, что, безусловно, впечатляет.
На дороге шина не ведет себя как вседорожная шина, ориентированная на дорожные характеристики. Однако мы все же думаем, что это совершенно безопасно, даже в дождливую погоду. Самая большая проблема — это шум, который может утомлять на трассе.
Pros
- Выдающаяся снежная тяга и торможение
- Отличная тяга для бездорожья
- Очень прочный и прочный состав
- ОТДЕЛИТЕЛЬНОЙ 65 000 миль
- 110110110110110110110110110110110110110110111011011011101110111011101РИНГ0110110110110111011101ЕС улица
4.
Falken Wildpeak AT3Wна Amazon.com на 4wheelparts.com на TireRack.com на DiscountTire.com на TireBuyer.com
Falken Wildpeak AT3W имеет самый глубокий и агрессивный рисунок протектора среди всех внедорожных шин, что очень помогает при движении по снегу. Сцепление и торможение в суровых зимних условиях еще больше улучшены благодаря технологии 3D Canyon Sipe и прочным блокам протектора, которые обеспечивают больше острых кромок.
Агрессивный рисунок протектора также помогает при движении по бездорожью — в этом отношении это одна из лучших внедорожных шин. Долговечность также не должна быть проблемой — Wildpeak AT3W оснащен внутренней защитой от охлаждения и прочной защитой боковин. Falken предоставляет гарантию на износ протектора в 55 000 миль, что превосходно по цене.
На дороге Wildpeak AT3W безопасно работает как на сухой, так и на мокрой поверхности, обеспечивая водителю высокий уровень сцепления и тяги. Тем не менее, хотя шина удобна на неровностях дороги, на шоссе она может быть шумной.
Pros
- Одна из лучших внедорожных шин для бездорожья
- Очень безопасны на дороге, как на сухом, так и на мокром покрытии
- Отличные характеристики на снегу
- Справедливая цена
Минусы
- Шум на шоссе
5. Michelin LTX A/T 2
на Amazon.com на TireAmerica.com на 4wheelparts.com на TireRack.com на DiscountTire.com на TireBuyer.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com
Michelin LTX A/T 2 — это вседорожная шина, которая выглядит так, как будто она была разработана специально для снега. Рисунок протектора очень плотный и содержит много острых кромок, которые компания называет Michelin Biting Edges. Эта технология имеет большое значение для улучшения сцепления на снегу и торможения, которые являются одними из лучших в категории вездеходов.
Более того, благодаря технологии Comfort Control, шина LTX A/T 2 работает почти так же тихо, как шоссейная шина. На данный момент нет другой такой же тихой вездеходной шины, как Michelin. Кроме того, качество езды превосходно, особенно на больших неровностях.
LTX A/T 2 также является одной из лучших шин повышенной проходимости для движения по дорогам как по сухому, так и по мокрому покрытию. Для бездорожья он превосходно справляется с твердыми поверхностями, камнями, песком и мелкой грязью. Однако мы бы не стали использовать его в глубокой грязи.
Michelin предоставляет гарантию износа протектора на пробег 60 000 миль, что ожидается с учетом использования технологии Advanced MaxTouch Construction, которая замедляет износ протектора.
Плюсы
- Очень хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности
- Выдающаяся производительность на снегу
- Отличная беговая жизнь
- Исключительная производительность на грязи и гравии
- Очень тихую и удобную на дороге
Cons
- Не лучший вариант для Deep Mud
.
ICH 6. 6.Ich 6. 6.Ich 6. 6.Ich 6. 6.Ich 6. 6.Ich 6. 6.Ich 6. 6.Ich 6. 6. 6.C. -Terrain T/A KO2на Amazon.com на TireAmerica.com на 4wheelparts.com на TireRack.com на DiscountTire.com на TireBuyer.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com
BFGoodrich KO2, пожалуй, самая популярная внедорожная шина среди энтузиастов, прежде всего потому, что она превосходно подходит для бездорожья. У этой шины достаточно сцепления, чтобы вытащить вас из глубокой грязи, позволить вам ползти по крупным камням и дать вам отзывчивое движение по грязи и гравию.
Агрессивный рисунок протектора помогает и зимой: сцепление на снегу и торможение превосходны. Эта шина была одной из первых моделей, получивших символ 3PMSF в категории вездеходов.
Самое лучшее в BFGoodrich KO2 то, что он также отлично работает в дороге. Устойчивость на шоссе исключительна для вездеходной шины, и она обеспечивает отличное сцепление с сухим и мокрым покрытием. Шина также очень удобна на кочках и неровностях, но, как и большинство ее конкурентов, на трассе она шумная.
BFGoodrich предоставляет на эту шину гарантию на износ 50 000 миль, что ниже, чем у конкурентов. Тем не менее, KO2 известен своей выдающейся прочностью и долговечностью — корпус устойчив к порезам, сколам и проколам.
PROS
- Выдающаяся бездорожная тяга
- Очень жесткое и прочное соединение
- Использование в глубокой грязи и над большими камнями
- Очень хорошие производительности улицы
- Отличный подъем и бродячие снегопады
991819181918191819181918191819181
- Небольшой шум на трассе. Кроме того, не стоит жаловаться на эту шину
7. General Grabber AT2
на TireAmerica.com на 4wheelparts.com на TireRack.com на DiscountTire.com на TireBuyer.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com
Внедорожная шина General очень популярна среди любителей бездорожья, в первую очередь благодаря сочетанию отличных ходовых качеств и сильного сцепления на бездорожье. Компьютерно-оптимизированный рисунок протектора с множеством блоков и ламелей отлично работает на плотно утрамбованных поверхностях, грязи и камнях.
Что еще более важно, рисунок протектора также отлично работает на снегу и слякоти, обеспечивая высокий уровень сцепления и сильное торможение. Кроме того, шина отмечена маркировкой 3PMSF, что означает ее отличные зимние качества.
На дороге Grabber AT2 превосходно ведет себя на сухом асфальте – управляемость точна и безопасна. Сцепление на мокрой дороге хоть и немного хуже, чем у лучших в категории, но все же совершенно безопасно. Когда дело доходит до комфорта, качество езды исключительное, но шум на шоссе может стать проблемой.
Компания General Tire предоставляет гарантию на износ протектора на протяжении 60 000 миль на Grabber AT2, что является исключительным результатом, особенно по цене.
Достоинства
- Превосходное сцепление на бездорожье на любых поверхностях
- Очень длинная беговая жизнь и жесткая конструкция
- Превосходное снежное тяга и торможение
- Безопасные на дороге. Discoverer AT3 XLT
на Amazon.com на TireAmerica.com на TireRack.com на DiscountTire.com на TireBuyer.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com
Discoverer AT3 XLT — одна из немногих шин повышенной проходимости, разработанных для легких грузовиков. Cooper предлагает эту модель в самых популярных метрических размерах LT, что делает ее отличным вариантом для водителей пикапов, которые используют их для коммунальных нужд.
Что касается эксплуатационных характеристик, то AT3 XLT — одна из лучших внедорожных шин для езды по твердым поверхностям — рисунок протектора устойчив к разрушению острыми камнями. Шина работает и на дороге, как на сухом, так и на мокром покрытии. Сцепление и торможение на снегу также являются исключительными, в первую очередь благодаря зигзагообразным прорезям на блоках протектора.
Интересно, что Cooper удалось сделать AT3 XLT комфортным и тихим, чего нельзя сказать о большинстве вездеходных шин с метрической шкалой LT. Кроме того, гарантия на износ протектора в 60 000 миль является одной из лучших в категории.
Pros
- Отличная общая общая тяга
- Отлично работает на улице и шоссе
- Отличная тяга и торможение на снегу
- .
- Ухудшение сцепления с дорогой в глубокой грязи
9. Bridgestone Dueler A/T Revo 3
на Amazon.com на TireRack.com на DiscountTire.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com
Вездеходная шина Bridgestone может быть не лучшим вариантом для езды по бездорожью — она плохо работает в глубокой грязи. Тем не менее, отзывчивость и сцепление с твердым покрытием превосходны. Кроме того, Dueler Revo 3 отлично работает на улице и шоссе, обеспечивая водителю высокий уровень сцепления и тяги, а также сильное торможение.
Dueler Revo 3 также работает на заснеженных поверхностях. Это не лучший вариант для зимы, но технология TractionClaw по-прежнему очень помогает в глубоком и неукатанном снегу. Наконец, Bridgestone предоставляет гарантию на износ протектора в 60 000 миль для P-метрических размеров и гарантию на износ 50 000 миль для LT-метрических размеров, оба показателя превосходны.
Pros
- Выдающиеся на дорожные характеристики
- В высшей степени тихий и удобный для вездевидной шины
- Очень прочный состав
- . тяга не звездная
10. Continental TerrainContact A/T
на Amazon.com на TireRack.com на DiscountTire.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com
Внешне шины TerrainContact A/T выглядят значительно менее агрессивно, чем другие вездеходные шины. Тем не менее, Continental приняли это решение с целью улучшить дорожную динамику, и им это удалось с апломбом.
На улице это одна из самых совершенных внедорожных шин. TerrainContact A/T превосходно работает на сухих и мокрых поверхностях, обеспечивая высокий уровень сцепления и тяги. Шина также очень тихая и удобная, чего нельзя сказать о большинстве вездеходных шин.
Что еще более важно, характеристики на снегу не уступают лучшим вездеходным шинам, особенно на слабом снегу. Continental также предоставляет превосходную гарантию на износ протектора в 60 000 миль.
Pros
- Reliable performance on snow
- One of the best all-terrain tires for the street
- Outstanding 60,000-mile treadwear warranty
- Comfortable and quiet on the road
Cons
- Плохо работает в грязи
11. Kumho Road Venture AT51
на Amazon.com на TireAmerica.com на TireRack.com на DiscountTire.com на TireBuyer.com на PriorityTire.com на SimpleTire.com
Kumho Road Venture AT51 — недорогая вездеходная шина, обладающая достаточными качествами, чтобы конкурировать с лучшими шинами премиум-класса. Несмотря на доступную цену, шина очень прочная и долговечная — на нее распространяется гарантия на износ 55 000 миль, а корпус защищен от порезов.
Более того, благодаря агрессивному рисунку протектора с зигзагообразными центральными блоками AT51 превосходно работает на снегу (маркировка 3PMSF), обеспечивая водителю полезную тягу и сильное торможение. Ходовые качества также превосходны, и мы можем подтвердить, что AT51 работает на твердых поверхностях и камнях.
Тем не менее, Road Venture AT51 не очень плавный на неровностях и неровностях. Кроме того, сцепление с грязью немного хуже, чем у лучших в категории.
Плюсы
- Недорогие
- Длинная беговая полоса
- Очень хорошие выступления внедорожни
- Превосходная тяга и торможение на снегу
Мину
- Забитая езда
- Отличная производительность на грязи и гравии
- Тесная и долговечная конструкция
- Безопасная обработка и торможение на дороге
- Пользовательский непредубежный снегопад
- Изобной 60 000 миль
2. Deep Devic Tract Встреча AT
на Amazon.com на TireAmerica.com на TireRack.com на SimpleTire.com
Sumitomo Encounter AT — одна из самых недорогих внедорожных шин, которая может конкурировать с лучшими шинами. На бумаге эта шина не имеет себе равных — несмотря на более низкую цену, на нее распространяется гарантия на износ протектора в 60 000 миль.
Кроме того, агрессивный рисунок протектора обеспечивает водителю превосходное сцепление на рыхлом снегу. Encounter AT даже имеет маркировку 3PMSF сбоку, что впечатляет для такой цены. Сцепление на бездорожье также отличное, особенно на твердом покрытии.
На дороге Sumitomo Encounter AT очень хорошо ведет себя на сухом покрытии — устойчивость на шоссе исключительная. Однако сцепление на мокрой дороге отстает от лучших в категории, несмотря на отличную устойчивость к аквапланированию.
PROS
Невыпадный снегопад
- . Минусы
- Сцепление на мокрой дороге хуже, чем у конкурентов премиум-класса
Руководство по покупке лучших шин 2022 года
1. На что обратить внимание при выборе вседорожных шин для снега?
Современные вездеходные шины почти всегда поставляются с всесезонным составом протектора, который предназначен для работы как в более теплых, так и в более холодных условиях. Тем не менее, не существует ни шин повышенной проходимости с зимним составом, ни внедорожных шин с летним составом. Это хорошо, потому что значительно упрощает выбор шин.
Теперь, когда мы разобрались с этим, давайте посмотрим на другие маркировки на шинах, которые важны для вождения по снегу.
2. Разница между маркировкой M+S и 3PMSF
Каждая всесезонная шина, которую вы сегодня найдете в Интернете, имеет как минимум маркировку M+S на боковине. Эта маркировка означает «Грязь + Снег», что теоретически должно указывать на то, что шина будет работать на таких покрытиях.
Однако эта маркировка может ввести в заблуждение, поскольку она означает только то, что резиновая смесь протектора достаточно мягкая (по крайней мере, всесезонная резиновая смесь) и имеет достаточную глубину протектора и достаточное количество ламелей. Всесезонные шины имеют эту маркировку по умолчанию, но это не означает, что их можно использовать на снегу или льду.
Наоборот, большинство всесезонных шин непригодны для езды по грязи и лишь в незначительной степени пригодны для использования на снегу. Конечно, вы можете использовать эти шины по грязи и снегу, и они будут иметь некоторое сцепление с дорогой, но недостаточное для безопасного вождения. Торможение будет особенно плохим, что гораздо важнее, чем сцепление с дорогой, когда речь идет о безопасности.
К счастью, сегодня многие внедорожные шины имеют боковую маркировку 3PMSF, что означает Three-Peak Mountain Snowflake. Эти шины протестированы в суровых зимних условиях и обладают гораздо лучшим сцеплением и торможением, чем шины M+S.
Справедливости ради стоит сказать, что некоторые вседорожные шины M+S будут очень хорошо работать на снегу, просто производители не отправили их на испытания 3PMSF.
3. Рисунок протектора и режущие кромки
Вы можете легко отличить шину, подходящую для снега, от другой, просто взглянув на рисунок протектора. Шины, предназначенные для более теплых условий, обычно имеют менее заметный рисунок протектора, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой. Это очень помогает при езде по сухому и мокрому асфальту, но хуже при езде по снегу.
Шины с более глубоким и заметным рисунком протектора лучше подходят для движения по снегу. Точнее, чем больше протекторных блоков на шине, тем лучше она вгрызается в снег. Большинство вездеходных шин также оснащены небольшими ламелями, встроенными в блоки протектора, что еще больше увеличивает количество острых кромок. Чем насыщеннее рисунок протектора, тем лучше он ведет себя на снегу.
Теперь вседорожные шины по умолчанию имеют более агрессивный рисунок протектора, поэтому большинство из них отлично работают на снегу. Однако при выборе нового комплекта всегда обращайте внимание на маленькие зигзагообразные ламели. Шины с зигзагообразными ламелями лучше подходят для езды по снегу, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой и более сильное торможение.
При этом рисунок протектора вездеходных шин со временем может начать изнашиваться, особенно это касается узких ламелей. В сухих условиях это не должно иметь большого значения, но производительность на мокрой дороге и снегу начнет ухудшаться. Обычно вам нужно заменить шины раньше, если вы хотите сохранить сцепление на снегу и торможение на высоком уровне.
Большинство производителей шин предоставляют гарантию на износ протектора в диапазоне от 45 000 до 60 000 миль, но вам действительно не следует ждать так долго. Гарантия распространяется только на шины, изношенные до 2/32 дюйма глубины протектора, после чего шина будет полностью непригодна для использования на снегу. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем заменять шины при пробеге от 30 000 до 40 000 миль или до тех пор, пока рисунок протектора не начнет сильно ухудшаться.
4. Что такое вездеходные шины?
Внедорожные шины, как следует из их названия, предназначены для езды по любому типу поверхности. Другими словами, они будут лучше для бездорожья, чем шоссейные шины, и лучше на улице, чем шины для бездорожья. Вы также можете рассматривать их как компромисс с обеих сторон, но это ожидается от продукта, который создан для работы на любом типе поверхности.
Лучшие на сегодняшний день вседорожные шины обеспечат вам абсолютно безопасное вождение на дороге по сухому, мокрому и заснеженному асфальту. Кроме того, эти шины отлично подходят для большинства внедорожных поверхностей, включая грязь, гравий, грязь, песок и камни.
С учетом сказанного, если вы ярый любитель бездорожья, возможно, вам больше подойдут шины для бездорожья или шины с максимальным сцеплением с дорогой. Тем не менее, для большинства владельцев внедорожников, грузовиков и кроссоверов вседорожные шины прекрасно справятся с этой задачей.
Вы должны быть готовы к тому, что на дороге будет немного больше шума по сравнению с туристическими и шоссейными шинами. Шум — это вещь, которую заметит каждый водитель и пассажир, в большей степени, чем тяга и торможение. Обязательно протестируйте вседорожные шины, прежде чем принимать решение, особенно если вы заботитесь о комфорте в дальних поездках.
Заключение
Езда по снегу может быть веселой, но и очень опасной.