Vr6 golf 2: VW Golf II с 2,8-литровым двигателем VR6
Содержание
VW Golf VR6 2.8 Mk III 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 6.9 секунды |
0-100 км/ч | 7.6 секунды |
Четверть мили | 17.5 s @ 98 м/ч |
Mаксимальная скорость | 225 км/ч / 140 м/ч |
Cнаряженная масса | 1180 килограмма (2601 фунта) |
Год внедрения | 1991 |
Объем двигателя | 2800 кубических сантиметров (2.8 литра / 171 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 174 метрической лошадиной силы (172 тормозная мощность / 128 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 235 Ньютон-метров (173 фунт-фут) |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | передний привод |
VW Golf VR6 2.
8 раз ускорение в милях в час0-10 м/ч | 0.9 с |
0-20 м/ч | 1.4 с |
0-30 м/ч | 2.0 с |
0-40 м/ч | 2.8 с |
0-50 м/ч | 4.3 с |
0-60 м/ч | 6.9 с |
0-70 м/ч | 11.0 с |
0-80 м/ч | 17.0 с |
0-90 м/ч | 23.9 с |
0-100 м/ч | 31.0 с |
0-110 м/ч | 37.5 с |
0-120 м/ч | 42.5 с |
VW Golf VR6 2.8 расстояние ускорение в ногах
300 фута | 7.1 s @ 59 м/ч |
1/8 мили | 11.0 s @ 77 м/ч |
1000 фута | 14.5 s @ 89 м/ч |
Четверть мили | 17. 5 s @ 98 м/ч |
2000 фута | 23.3 s @ 109 м/ч |
1/2 мили | 28.0 s @ 114 м/ч |
3000 фута | 30.4 s @ 116 м/ч |
3500 фута | 33.5 s @ 118 м/ч |
4000 фута | 36.5 s @ 119 м/ч |
1 мили | 43.7 s @ 124 м/ч |
VW Golf VR6 2.8 раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0.6 с |
0-20 км/ч | 1.1 с |
0-30 км/ч | 1.4 с |
0-40 км/ч | 1.7 с |
0-50 км/ч | 2.0 с |
0-60 км/ч | 2.5 с |
0-70 км/ч | 3.3 с |
0-80 км/ч | 4.3 с |
0-90 км/ч | 5. |
0-100 км/ч | 7.6 с |
0-110 км/ч | 10.2 с |
0-120 км/ч | 13.6 с |
0-130 км/ч | 17.5 с |
0-140 км/ч | 21.8 с |
0-150 км/ч | 26.2 с |
0-160 км/ч | 30.6 с |
0-170 км/ч | 34.8 с |
0-180 км/ч | 38.6 с |
0-190 км/ч | 41.7 с |
0-200 км/ч | 44.0 с |
VW Golf VR6 2.8 расстояние в метрах ускорение
100 метры | 7.4 s @ 98 км/ч |
200 метры | 10.9 s @ 124 км/ч |
300 метры | 14.3 s @ 143 км/ч |
400 метры | 17.5 s @ 157 км/ч |
500 метры | 20.4 s @ 167 км/ч |
600 метры | 23. 0 s @ 174 км/ч |
700 метры | 25.5 s @ 179 км/ч |
800 метры | 27.9 s @ 183 км/ч |
900 метры | 30.1 s @ 186 км/ч |
1 километров | 32.2 s @ 188 км/ч |
1.1 километров | |
1.2 километров | 36.1 s @ 192 км/ч |
1.3 километров | 38.0 s @ 194 км/ч |
1.4 километров | 39.9 s @ 195 км/ч |
1.5 километров | 41.7 s @ 197 км/ч |
Автомобили, конкурирующие с VW Golf VR6 2.8
1992 Renault 19 16V (139 л.с. / 102 кВт)
1992 Lancia Delta HF Integrale 16v (209 л.с. / 154 кВт)
1991 VW Polo G40 (113 л.с. / 83 кВт)
1990 VW Golf GTI G60 (160 л.с. / 118 кВт)
Другие автомобили из VW
2005 VW Golf R32 (250 л.с. / 184 кВт)
2004 VW Golf GTI (200 л.с. / 147 кВт)
2006 VW Polo GTI (150 л. с. / 110 кВт)
2006 VW Polo GTI Cup Edition (179 л.с. / 132 кВт)
Всё о двигателях 2.8 / 2.9 VR6 (AAA, ABV, AES, AMY, AFP, AYL, AUE, AQP, BDE)
Двигатели 2.8 / 2.9 VR6 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс)
Двигатель VR6 является комбинацией V-образного и рядного 6-цилиндрового мотора, блок которого отлит из серого чугуна. Из-за очень маленького угла развала между цилиндрами, составляющего 15 градусов, двигатель имеет всего одну общую на оба ряда поршней головку блока цилиндров. Мотор разрабатывался концерном Фольксваген в конце 1980-ых годов для установки поперечно кузову в новые легковые модели концерна: Passat b3, Corrado, Golf 3.
Первые серийные двигатели VR6 начали устанавливать в 1991 году на Европейские модели Volkswagen Passat B3 и Volkswagen Corrado. В Америку их начали поставлять годом позже. VW Passat B3 и американская спецификация Corrado оснащались 2.8 литровыми версиями VR6 12v, тогда как европейская спецификация Corrado и полноприводный Passat B3 Syncro получили уже 2. 9 литровый агрегат, мощностью 190 л.с. (140 кВт) для Коррадо и 184 л.с. для Пассата.
Модификация VR6 2.9 также отличалась от базового 2.8-литрового мотора наличием другого каталитического нейтрализатора, более «острыми» распредвалами, топливным насосом с регулятором давления в 4 бар (58 psi), увеличенным впускным коллектором и увеличенной дроссельной заслонкой. Этот мотор также поставлялся компании Mercedes-Benz для установки на коммерческие фургоны, при этом двигатель имел уже другое обозначение M104.900.
Базовый двигатель семейства с индексом ААА имеет объём 2.8 литра, 12 клапанов (по 2 на цилиндр), диаметр цилиндров 81,0 мм и степень сжатия 10:1. За управление двигателем отвечает блок ЭБУ Bosch Motronic M 2.7, а за нейтрализацию выхлопных газов: лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор. Подробнее о базовой модификации двигателя
Двигатели VR6 2.9 изначально разрабатывались для того, что реализовать потенциал от нового впускного коллектора с изменяемой геометрией, который назывался VSR (Variables SaugRohr). Этот коллектор был разработан компанией Pierburg для Volkswagen Motorsport и давал дополнительный крутящий момент «на низах», но в стандартное оснащение моторов VR6 2.9 это решение не пошло из-за экономических соображений. Тем не менее установочный комплект VSR можно было приобрести как опция послезаводского тюнинга от Volkswagen Motorsport. Позднее эту конструкцию продали компании Schrick, которая продавала её под названием
В Европе в 1999 году 12-ти клапанные VR6 заменили на новые 24-клапанные версии, но для Северной Америки в том же году были предложены модернизированные 12-ти клапанные VR6 с индексом AFP, которые можно было встретить на автомобилях, построенных на платформе A4 (Golf 4, GTi, Jetta). Мощность обновлённого VR6 12v составляла 177 л.с. (130 кВт при 5800 об/мин), а крутящий момент достигал 245 Нм (при 3 200 об/мин). Это стало возможным за счёт новых распредвалов, установки впуска с изменяемой геометрией и увеличения степени сжатия до 10.
Мотор 2.8 VR6 24v (204 л.с., 265 Нм) был представлен в 1999 году. Этот двигатель не ставился на Passat B5 и B5.5, так как не мог разместиться под капотом Пассата с продольным расположением двигателя. А вот для создания топовых версий Golf 4 и Bora новый двигатель подходил как нельзя лучше, и на европейском рынке в 1999 году он разместился под капотом этих моделей (заводские индексы
AAA — самая первая версия VR6 объёмом 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 174 л. с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 240 Нм при 4200 об/мин, для VW Passat B3/B4, VW Golf 3 (1H), VW Vento (1H), VW Jetta 3 (1H) USA, VW Sharan I, VW Corrado USA
ABV — модификация VR6 с увеличенным объёмом до 2.9 литров, мощностью 190 л.с. для VW Corrado, VW Golf 3 (1H)
AES — версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 140 л.с. для VW Transporter/California T4
AMY — версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 174 л.с. для VW Sharan I
AFP — версия VR6 2.8 литра с 12-тью клапанами, мощностью 177 л.с. — VW Jetta 4 (1J) USA, VW Golf 4 (1J) USA
AYL — модификация VR6 объёмом 2.8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Sharan I
AQP, AUE — модификации VR6 объёмом 2.8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Bora (1J), VW Golf 4 (1J), Seat Leon 1 Cupra 4
BDE — модификации VR6 объёмом 2. 8 литра с 24-мя клапанами, мощностью 204 л.с. для VW Jetta 4 USA / Bora (1J), VW Golf 4 (1J) + USA, Seat Leon mk1 Cupra 4
Характеристики двигателей 2.8/2.9 VR6 12v/24v, (140 — 204 л.с.)
Производство: Volkswagen plant
Марка двигателя: AAA, ABV, AES, AMY, AFP, AYL, AUE, AQP, BDE
Годы выпуска: 1991-2005
Материал блока цилиндров: чугунный
Тип: VR-образный 6-цилиндровый (VR6), 12/24 клапана (2/4 клапана на цилиндр)
Ход поршня: 90,3 мм
Диаметр цилиндра: 81 мм (82 мм для 2.9 л)
Степень сжатия: 10:1
Объем двигателя: 2792 куб.см (2861 куб.см для 2.9 л)
Мощность двигателя и крутящий момент:
- AAA, AMY — VR6 2.8 12v — 174 л.с. (128 кВт) при 5 800 об/мин, 235 Нм при 4 200 об/мин.
- ABV — VR6 2.9 12v — 184 л.с. (135 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 4 200 об/мин.
- ABV — VR6 2. 9 12v — 190 л.с. (140 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 4 200 об/мин.
- AES — VR6 2.8 12v — 140 л.с. (103 кВт) при 4 500 об/мин, 240 Нм при 3 000 об/мин.
- AFP — VR6 2.8 12v — 177 л.с. (132 кВт) при 5 800 об/мин, 245 Нм при 3 200 об/мин.
- AYL, AQP, AUE, BDE — VR6 2.8 24v — 204 л.с. (150 кВт) при 6 200 об/мин, 270 Нм при 3 200 об/мин.
Топливо: 95-98
Экологические нормы: Евро 1, Евро 2, Евро 3
Расход топлива: (паспортный, на примере VW Golf 4 VR6 24v)
- город — 15,3 л/100 км
- трасса — 8,1 л/100 км
- смеш. — 11,2 л/100 км
Расход масла: (допустимый) до 2000 гр./10 000 км
Масло в двигатель:
- Синтетические масла с продлённым интервалом замены 5W-30 / 5W-40 или 10W-30 / 10W-40 (Допуски и спецификации: VW 500 00)
- Полусинтетика с обычным интервалом замены 5W-50 или 10W-50 / 10W-60 (Допуски и спецификации: VW 501 01)
Объём масла в двигателе: 6,0 л
Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)
Двигатель устанавливался на:
Volkswagen Golf 3 (1H) (01. 1992 — 12.1997) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Golf 3 Syncro (1H) (10.1994 — 12.1997) — 190 л.с. ABV (в кузове Variant до 1999 года)
Volkswagen Golf 4 (1J) (05.1999 — 08.2003) — 204 л.с. AQP
Volkswagen Golf 4 (1J) (01.2000 — 04.2001) — 204 л.с. AUE
Volkswagen Golf 4 (1J) (05.2001 — 2005) — 204 л.с. BDE
Volkswagen Golf 4 (1J) USA (1999 — 06.2002) — 177 л.с. AFP
Volkswagen Golf 4 (1J) USA (06.2002 — 2005) — 204 л.с. BDE
Volkswagen Vento (1H) (07.1994 — 12.1997) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Jetta 3 (1H) USA (07.1993 — 08.1996) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Bora (1J) (05.2000 — 04.2001) — 204 л.с. AUE
Volkswagen Bora (1J) (05.2001 — 2005) — 204 л.с. BDE
Volkswagen Jetta 4 (1J) USA (11.1998 — 06.2002) — 177 л.с. AFP
Volkswagen Jetta 4 USA (06.2002 — 2005) — 204 л.с. BDE
Volkswagen Passat B3 (3A) (04.1991 — 10.1993) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Passat B4 (3B) (10. 1993 — 10.1996) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Passat B4 (3B) (10.1994 — 12.1996) — 184 л.с. ABV
Volkswagen Corrado (08.1991 — 07.1995) — 190 л.с. ABV
Volkswagen Corrado USA (08.1991 — 1993) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Sharan I (09.1995 — 03.1998) — 174 л.с. AAA
Volkswagen Sharan I (04.1998 — 02.2000) — 174 л.с. AMY
Volkswagen Sharan I (04.2000 — 2005) — 204 л.с. AYL
Volkswagen Transporter/California T4 (01.1996 — 05.2000) — 140 л.с. AES
Seat Leon mk1 Cupra 4 (10.2000 — 04.2001) — 204 л.с. AUE
Seat Leon mk1 Cupra 4 (05.2001 — 04.2004) — 204 л.с. BDE
Основные проблемы и недостатки двигателей 2.8/2.9 VR6
1) Высокий расход топлива
Все двигатели Фольксваген VR6 очень надёжны, так как имеют классическую конструкцию с чугунным блоком. Правда у надёжности есть и другая монета — мотор достаточно прожорлив: 10-12 л на 100 км пробега на легковом автомобиле при спокойной езде.
2) Недолговечность работы цепи ГРМ
Существенным недостатком может показаться дороговизна замены цепи ГРМ, которая находится между двигателем и КПП (то есть с другой стороны двигателя, чем все привыкли. Замены она может потребовать уже после 150 т.км. пробега. Помимо нестандартной процедуры замены цепи ГРМ, VR6 ещё не радует дороговизной комплектующих, которые по цене могут отличатся в 1,5 — 2 раза от аналогичных деталей для 4-ёх цилиндровых собратьев.
При этом нужно читывать, что у этих моторов 2 цепи, и если обычно растягивается только верхняя цепь, то рано или поздно придётся менять и нижнюю, что без снятия коробки или самого двигателя уже не сделать.
3) Угар масла
Мотор сам по себе потребляет масло, так как располагает к быстрой езде и очень хорошо раскручивается. В общем-то расход в 1л на 10 000 км можно считать нормой. Если же потребление масла выше, то следует заменить маслосъёмные колпачки и проверить вентиляцию картерных газов на предмет забитости каналов.
Ресурс двигателей 2.8/2.9 VR6
Помимо тех некоторых проблем, что описаны выше, двигатели VR6 объёмом 2.8/2.9 литра крайне надёжны, не зависимо от того сколько в нём клапанов: 12 или 24. Мотр рассчитан на очень хороший пробег. Главное качественно и вовремя его обслуживать, заливать неподдельное масло каждые 7500 — 10 000 км и заправлять машину хорошим бензином (не ниже 95-ого, а лучше 98-ым). Ресурс таких моторов рассчитан на пробег более 400 тыс. км. без капремонта. Тот же 2.8 имеет два ремонтных размера, которые превращают его объём в 2.9. Так что, как минимум два полноценных капремонта с расточной мотор переживёт, а это уже более 1 млн. км пробега, в том случае, если ремонт осуществлялся грамотными специалистами.
Тюнинг двигателей 2.8/2.9 VR6
Двигатели VR6 первого поколения можно «раскачать» до 300 л.с., но только установкой турбонаддува. От впускного коллектора с изменяемой геометрией прибавки сил почти не будет (момента больше на 15-20 Нм). Более «острые» валы будут хорошим подспорьем при турбировании, но сами по себе большой прибавки не дадут.
По бюджету все это стоит дорого: Коллектор — около $1700, валы — около $900. Плюс нужно менять весь выхлоп, так как пропускная способность штатной магистрали будет сильно душить тюнинговый мотор.
Турбо кит — от $3500, но та, что до 300 л.с. поднимет стоит еще дороже. Плюс нужна будет новая кованная поршневая и масляные радиаторы. Нельзя забывать, что также нужны будут более крепкие опоры двигателя, так как момент сильно вырастет.
Не смотря на то, что в интернете полно предложений по чип-тюнингу VR6, реальной прибавки на атмосферном двигателе чип не даст. Только программу управления двигателем собьёт, что может отразится на дальнейшей надёжности агрегата.
Engine Swap Depot — повышение производительности благодаря творческой хирургии
- Pinto
EJ Fitzgerald построил этот Ford Pinto 1978 года в своей компании Cool Hand Customs в Миддлтоне, штат Висконсин. Уникальный универсал оснащен двигателем Ford 2014 года… Подробнее »1978 Pinto Wagon с 3,7-литровым двигателем Cyclone V6
.- BluePrint 3.6 I4
Компания BluePrint Engines представила на PRI новую концепцию двигателя. TheDrive сообщает, что рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 3,6 л основан на промышленном двигателе, созданном Origin Engines… Подробнее »Двигатели BluePrint, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 3,6 л
- Gladiator
America’s Most Wanted 4×4 (AMW) специализируется на модернизации джипов. Этот Jeep Gladiator 2022 года поставлялся с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 мощностью 285 л.
- Зарядное устройство
В последний раз, когда мы делились автомобилем Александра Клодина Dodge Charger 1968 года выпуска, он был оснащен 5,0-литровым двигателем BWM S62 V8. С тех пор Александр перешел на… Читать дальше »1968 Зарядное устройство с двигателем LSx V8 с наддувом в снежном заносе
- 500
Z Cars построили этот Fiat 500 на своей компании в Эшфорде, Великобритания. В задней части автомобиля находится рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1340 куб.см от… Подробнее »Fiat 500 с рядным четырехцилиндровым двигателем Hayabusa
- Ridgeline
Hoonigan преобразовал Honda Ridgeline 2017 года выпуска, первоначально использовавшуюся для испытаний командой Honda Performance Development (HPD), в IndyTruck. Компания также поставила Hoongian… Подробнее »2017 Honda Ridgeline со среднемоторным двигателем IndyCar V6 9 с двойным турбонаддувом объемом 2,2 л.0013
- WRX
Этот Subaru WRX 2013 года прибыл на National Speed со стуком штока. Компания заменила заводской оппозитный четырехцилиндровый двигатель EJ255 на IAG Performance Stage 1 EJ257… Подробнее »Subaru WRX 2013 года на EJ257
- RS 3
Джордж и Став из Malaka Motorsports построили свой Audi RS3 с 3,0-литровым двигателем VR6 с турбонаддувом. Он оснащен коваными поршнями DP Engine Parts и… Подробнее »Audi RS3 с двигателем Turbo VR6 9 мощностью 1138 л.с.0013 Комплект для замены двигателя
— VW MK2 VR6
Фаблесс Производство Артикул: 29-2000
5.0 / 5.0 на основе 4 отзывов
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа
Доступно сейчас!
Выберите переднюю опору двигателя: 2,8 л 12 В VR62,8 л 12 В VR62,8 л 24 В/3,2 л/3,6 л VR6 Заводская ширина — 4 болтаMK2 Заводская ширина — 5 болтов +120,00MK3 Заводская ширина — 4 болта +45,00MK3 Заводская ширина — 5 болтов +165,00
2,8 л 12 В VR6 / MK2 Заводская подрама / MK2 Заводская ширина — 4 болта — 1 348,00 долл. США 2,8 л 12 В VR6 / MK2 Заводская подрама / MK2 Заводская ширина — 5 болтов +120,00 — 1 444,00 долл. США 2,8 л 12 В VR6 / MK2 Заводская подрама / MK3 Заводская ширина — 4 болта +45,00 — 1730,00 долларов США 2,8 л 12v VR6 / MK2 Заводская ширина / MK3 Заводская ширина — 5 болтов +165,00 — 1 850,00 долларов США 2,8 л 12v VR6 / MK3 Заводская подрама / MK2 Заводская ширина — 4 болта — 1 348,00 долларов США, 2,8 л, 12 В, VR6 / MK3, заводская ширина / MK2, заводская ширина — 5 болтов +120,00 Заводской подрамник MK3 / Заводская ширина MK3 — 5 болтов +165,00 — 1 850,00 долларов США 2,8 л 24 В / 3,2 л / 3,6 л VR6 / Заводской подрамник MK2 / Заводская ширина MK2 — 4 болта — 1 360,00 долларов США 2,8 л 24 В / 3,2 л / 3,6 л VR6 / MK2 Заводской подрамник / MK2 Заводская ширина — 5 болтов +120,00 — 1 456,00 долларов США 2,8 л 24v/3,2 л/3,6 л л/3,6 L VR6 / MK2 Заводской подрамник / MK3 Заводская ширина — 5 болтов +165,00 — 1 865,00 долларов США 2,8 л 24v/3,2 л/3,6 л VR6 / MK3 Заводской подрамник / MK2 Заводская ширина — 4 болта — 1 360,00 долларов США /3,6 л VR6 / MK3 Заводская подрама / MK2 Заводская ширина — 5 болтов +120,00 — 1 456,00 долл. США 24v/3.2L/3.6L VR6 / Заводской подрамник MK3 / Заводская ширина MK3 — 5 болтов +165,00 — 1865,00 долларов США 9 долларов США0013
Количество
Преимущества
- Сохраните свою k-образную раму MK2, наши крепления крепятся прямо к ней
- У вас уже есть подрамник MK3? Нет проблем, у нас есть и этот вариант
- Варианты шпинделя с 4 и 5 болтами
- Варианты ширины оси MK2 и MK3
- Создает зазор для ремней и водяного насоса, без ударов молотком, без резки
- Двигатель устанавливается горизонтально и больше центрируется в отсеке
- Не нужно искать труднодоступные опоры двигателя или подрамники MK3
- 100% болтовое крепление к шасси MK2 с использованием деталей MK2
- Повышенная прочность и улучшенная управляемость как для опор, так и для осей
Приобретите комплект для замены двигателя FM MK2 VR6 и наслаждайтесь всеми преимуществами двигателя VR6 с самым качественным производственным решением на рынке. Качественное производство каждый раз.
Что включено
- Блочное крепление
- Опора коробки передач
- Трубчатая передняя поперечина
- Передняя опора двигателя
- Полиуретановые втулки
- Монтажное оборудование из желтого цинка
- Оси с внутренними и внешними ШРУСами
- Прокладки осей и скобяные изделия
Насадки
- Регулируемые верхние крепления VR6 Rad
- Полиуретановая опора домкрата
- Комплект для переоборудования гидравлического сцепления — MK2
- Трубчатые рычаги управления — MK2
Совместимость
MK2 VW Golf/Jetta Шасси леворульные и праворульные совместимы.
Этот продукт подходит и тестируется как для североамериканских автомобилей с левым рулем, так и для европейских автомобилей с правым рулем. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, впускной коллектор AFP MK4 12V не выходит из-под капота.
Двигатели VR6
- 2,8 л 12 В
- 2,8 л 24 В
- 3,2 л
- 3,6 л
Коробка передач
- 02A или 02J 5-ступенчатая коробка передач (100 мм чашки) (трансмиссия VR6)
Радиатор
- Радиатор MK3 VR6
Приемная труба
- Приемные трубы вторичного рынка или OEM VR6 потребуют некоторой модификации, чтобы приспособиться к выровненному положению двигателя, а также к дополнительному зазору лонжерона рамы.
Детали
Этот продукт изготовлен, спроектирован, подогнан и протестирован компанией Fabless Manufacturing в Канаде. На разработку и установку этого комплекта ушло более года исследований и разработок. Это было давно, и мы рады, наконец, поделиться этим решением MK2 VR6 со всеми вами.
Опоры двигателя
Опоры двигателя изготовлены из стали и сварены методом TIG. Крепления покрыты черным порошковым покрытием Sandtex и оснащены полиуретановыми втулками и вставками из нержавеющей стали. Эти крепления рассчитаны на большие нагрузки и могут выдержать эту работу. Полиуретановые втулки повышают устойчивость, жесткость и управляемость, сохраняя при этом комфорт водителя и минимизируя вибрацию.
Трубчатая передняя поперечина
Наша трубчатая передняя поперечина повышает прочность и жесткость, сохраняя при этом комфорт водителя. Этот элемент имеет встроенную точку домкрата прямо под передней опорой двигателя. Полиуретановый домкрат (дополнительный) вставляется в квадратный вырез, чтобы защитить порошковое покрытие и предотвратить ненужные царапины.
Оси
Оси и ШРУСы позволяют устанавливать между трансмиссией 02A/02J и вашими осями; Ширина МК2 или МК3, 4 болта или 5 болтов. Оси были разработаны для этого применения и имеют нестандартную длину, соответствующую центральному положению двигателя. Они устойчивы к коррозии, термообработаны и азотированы, что делает наши валы долговечными и прочными, чем заводские валы MK3 VR6.