Vredestein ultrac satin xl: Шины Vredestein Ultrac Satin отзывы, тесты шин Фредештайн Ultrac Satin от автовладельцев
Содержание
Шины Vredestein Ultrac Satin отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Vredestein Ultrac Satin
Бренд
Vredestein
Название модели
Ultrac Satin
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Летние
Тип автомобиля
Легковой / Внедорожник
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>
Ненаправленный асимметричный
Диаметр
16 / 17 / 18 / 19 / 20
Индекс скорости
V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Рейтинг 3.9
8 покупателей оставили отзыв
-
4. 0Сергей С.
Достоинства: Резина тихая по сравнению со стоковым Мишленом. На скорости отлично держит дорогу на сухом и мокром покрытии. Относительно не дорогая резина по своим свойствам и качеству. Очень хорошо балансируется. Износ равномерный при соблюдении эксплуатационных требований (развал-сход, давление, замена крестом при перестановке).
Недостатки: Придраться мало к чему можно, если только к тому, что резина чувствительна к калейности, но это беда скорее дорог, чем резины.
Комментарий: В целом, резиной доволен. уверенно даю 4 звезды из 5. Отходила три сезона на Ford Kuga 4WD. 235/55/17
04 апреля 2019
-
Васильев Константин
Достоинства: Из «+» — симпатичные, легкие, оригинальный дизайн, не боится аквапланирования, нормально держит дорогу,отлично едет в дождь,тихая и на ней можно быстро ездить,в поворотах просто космос, цена.
Недостатки: Из»-» — плывет когда сильно тормозишь на сухом асфальте.
Комментарий: Приобрел данные колеса 235\55\17 на Форд Кугу весной 2017. Первые впечатления после Hankook — тихая,очень цепкая и информативная. Из «+» — симпатичные, легкие, оригинальный дизайн, не боится аквапланирования, нормально держит дорогу,отлично едет в дождь,тихая и на ней можно быстро ездить,в поворотах просто космос, цена. Из»-» — плывет когда сильно тормозишь на сухом асфальте. Всем удачи, надеюсь полезно.
26 февраля 2018 -
5.0
Роман Андреевич
Достоинства: Аквапланирование просто супер. Держак, безопастность на скоростях свыше 140 км/ч тоже гуд.. При установке на шиномотнаже сказли что эта резина балансируется лучше всех и грузики почти вообще отсутствовали. Очень хороший борт (крепкий), ездил по отвратительным дорогам думал что после таких ям и ударов буду балансировать, но не чего подобного.
Недостатки: Износ, резина мягкая, за 15000 км. пробега я стер передние колеса более чем на 40%, учитывая что каждый пятый старт со светофора я ухошу пробуксовку. Вообщем жег ее как мог, кайфовал за свои кровные))) Шум реально зависит от дорожного покрытия, мне кажется что они шумноваты, хотя не елка. Но на скорости свыше 120км/ч все встает на свои места и шум ветра преобладает.
Комментарий: Искал себе самую лучшую резину на Skoda Superb 1.8T MK1. Порой езжу по городу как идиот думая что я на кольце. Кайф от резины когда ты закладываешь поворот под тонкий писк покрышек и четко понимаешь их возможность, на моей колбасе сорвать их не реально, на прогретых балонах держак феноменальный, просто супер. Ночью в очень сильный дождь (ливень, гроза) выезжай на МКАД сцепился с 221 55AMG, тот конечно уехал от моих 150 пони но догнав его на скорости 200км/ч и пристоившись к его задней «АМГЭШНОЙ» юбке, уходя в правый ряд он передумал просто дальше со мной гоняться так как он ехал на пределе возможности своих покрышек и боялся улета. И к ему удивлению какая то старая шкода просто обошла его на 210км/ч (отсечка))). Его удивлению не было предела, а моя уверенность меня просто радовала, так как мои вредери на переднем приводе просто «Пили» воду с колеи и позволяли мне творить данный беспредел. Резина 10 из 10 по соотношению цена качество. В размере 205/55/16 мишлен делает в Росиии, контик тоже из германии не найдшь, если хотите себе резину в этом размере то 80% это производство Россия. Vredestein чистокровный голандец с отличным качеством. И кому интересно бренд старый, до второй мировой они сотрудничали с bfgoodrich. ВЫВОД если захочу хорошую, надежную резину, то мой выбор опять упадет на эта марку.
23 января 2018
-
5.0
Толстяков Сергей
Достоинства: отбалансировались нормально, на одном диске, где после Nokian Black отковыряли ленту грузиков – приятный женский голос из станка заявил, что колесо отбалансировано – вообще без грузиков. . — шум. С одной стороны, однозначно выделяю шум от шин, но с ростом скорости он не становится навязчивым, как с нокиан. Имхо, по шуму заметно лучше финнов питерского разлива.. — комфорт. И с этим лучше. Резина мягче, и целом интегральное ощущение большей комфортности — управляемость – как минимум, не хуже Нокиан, сильно далеко за 100 не пробовал, но стационарные до 140 км/ч – очень даже ОК. Относительно высокий профиль и мягкие боковины по любому «не спортивны», но перестроения в привычном темпе – без проблем. Колейность не ощутил, может пока не попал в соответствующую… — экстрим – хз, тьфу-тьфу.
Недостатки: пока не выявил
Комментарий: поставил на Соренто Прайм, размер 255/60R18
18 сентября 2017
-
3.0
kazzakoff01
Достоинства: Торможение по мокрому. Тихая, износ должен быть небольшим. Не передает на руль колейность (но это прямое следствие ее недостатков).
Недостатки: Средний держак по-сырому и абсолютно никакой посуху. Из-за мягких боковин шина плохо держит курс, на высокой скорости машина начинает плавать (как при порывистом боковом ветре), постоянно требует коррекции рулем.
Комментарий: Плюсы резины вытекают из ее минусов, которые для меня более существенны. Для спокойной езды, наверно, вполне подойдет. Но курсовая устойчивость никакая — я даже на развал поехал через три дня после переобувки. Но дело именно в резине. Мягкие боковины — плечо резины гуляет относительно диска, на руль информации приходит очень мало.
22 сентября 2016
org/Review»>
Асиф М.
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Хотел бы сказать что комментарии на резину что на r16, что на r17 одинаковы! Текст совпадает слово в слово! Написали один раз текст и вставили везде! Народ не дурите! Пишите ерунду а люди потом страдают!
30 декабря 2018
org/Review»>
Дима Амелин
Достоинства: Мягкая, не шумная
Недостатки: управляемость
Комментарий:
16 апреля 2018
org/Review»>
5.0
Bessonov Leonid
Достоинства: Великолепная устойчивость к аквапланированию. Тихие. По трассе крейсерская скорость 140 — 180, резина ведет себя отлично.
Недостатки: Для меня, их нет.
Комментарий: Устойчивость к аквапланированию очень хорошая, торможение на мокром асфальте так же на высоком уровне. Это для меня самое важное.
16 сентября 2017
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Vredestein Ultrac Satin. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Фредештайн Ultrac Satin — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Vredestein Ultrac Satin — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Фредештайн Ultrac Satin на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Фредештайн Ultrac Satin в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
ᐅ Vredestein Ultrac Satin отзывы — 7 честных отзыва покупателей о шинах Vredestein Ultrac Satin
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- Сезонность: летние
- Диаметр: 16 / 17 / 18
Средний рейтинг Vredestein Ultrac Satin — 4
Всего известно о 7 отзывах о Vredestein Ultrac Satin
Ищете положительные и негативные отзывы о Vredestein Ultrac Satin?
Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Vredestein Ultrac Satin выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Vredestein Ultrac Satin, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Vredestein Ultrac Satin
Отзывы про Vredestein Ultrac Satin
Информация об отзывах обновлена на 11. 11.2022
Написать отзыв
Bessonov Leonid, 05.04.2019
Достоинства:
Великолепная устойчивость к аквапланированию. Тихие. По трассе крейсерская скорость 140 — 180, резина ведет себя отлично.
Недостатки:
Для меня, их нет.
Комментарий:
Устойчивость к аквапланированию очень хорошая, торможение на мокром асфальте так же на высоком уровне. Это для меня самое важное.
Константин, 30.12.2018
Достоинства:
Из «+» — симпатичные, легкие, оригинальный дизайн, не боится аквапланирования, нормально держит дорогу,отлично едет в дождь,тихая и на ней можно быстро ездить,в поворотах просто космос, цена.
Недостатки:
Из»-» — плывет когда сильно тормозишь на сухом асфальте.
Комментарий:
Приобрел данные колеса 235\55\17 на Форд Кугу весной 2017. Первые впечатления после Hankook — тихая,очень цепкая и информативная.
Из «+» — симпатичные, легкие, оригинальный дизайн, не боится аквапланирования, нормально держит дорогу,отлично едет в дождь,тихая и на ней можно быстро ездить,в поворотах просто космос, цена.
Из»-» — плывет когда сильно тормозишь на сухом асфальте.
Всем удачи, надеюсь полезно.
Толстяков Сергей, 26.02.2018
Достоинства:
отбалансировались нормально, на одном диске, где после Nokian Black отковыряли ленту грузиков – приятный женский голос из станка заявил, что колесо отбалансировано – вообще без грузиков..
— шум. С одной стороны, однозначно выделяю шум от шин, но с ростом скорости он не становится навязчивым, как с нокиан. Имхо, по шуму заметно лучше финнов питерского разлива..
— комфорт. И с этим лучше. Резина мягче, и целом интегральное ощущение большей комфортности
— управляемость – как минимум, не хуже Нокиан, сильно далеко за 100 не пробовал, но стационарные до 140 км/ч – очень даже ОК. Относительно высокий профиль и мягкие боковины по любому «не спортивны», но перестроения в привычном темпе – без проблем. Колейность не ощутил, может пока не попал в соответствующую…
— экстрим – хз, тьфу-тьфу.
Недостатки:
пока не выявил
Комментарий:
поставил на Соренто Прайм, размер 255/60R18
kazzakoff01, 23.01.2018
Достоинства:
Торможение по мокрому. Тихая, износ должен быть небольшим. Не передает на руль колейность (но это прямое следствие ее недостатков).
Недостатки:
Средний держак по-сырому и абсолютно никакой посуху. Из-за мягких боковин шина плохо держит курс, на высокой скорости машина начинает плавать (как при порывистом боковом ветре), постоянно требует коррекции рулем.
Комментарий:
Плюсы резины вытекают из ее минусов, которые для меня более существенны. Для спокойной езды, наверно, вполне подойдет. Но курсовая устойчивость никакая — я даже на развал поехал через три дня после переобувки. Но дело именно в резине. Мягкие боковины — плечо резины гуляет относительно диска, на руль информации приходит очень мало.
Асиф, 18.09.2017
Достоинства:
Хотел бы сказать что комментарии на резину что на r16, что на r17 одинаковы! Текст совпадает слово в слово! Написали один раз текст и вставили везде!
Народ не дурите! Пишите ерунду а люди потом страдают!
Сергей, 16.09.2017
Достоинства:
Резина тихая по сравнению со стоковым Мишленом. На скорости отлично держит дорогу на сухом и мокром покрытии. Относительно не дорогая резина по своим свойствам и качеству. Очень хорошо балансируется. Износ равномерный при соблюдении эксплуатационных требований (развал-сход, давление, замена крестом при перестановке).
Недостатки:
Придраться мало к чему можно, если только к тому, что резина чувствительна к калейности, но это беда скорее дорог, чем резины.
Комментарий:
В целом, резиной доволен. уверенно даю 4 звезды из 5. Отходила три сезона на Ford Kuga 4WD. 235/55/17
Соловьёв Рома, 22.09.2016
Достоинства:
Аквапланирование просто супер. Держак, безопастность на скоростях свыше 140 км/ч тоже гуд.. При установке на шиномотнаже сказли что эта резина балансируется лучше всех и грузики почти вообще отсутствовали. Очень хороший борт (крепкий), ездил по отвратительным дорогам думал что после таких ям и ударов буду балансировать, но не чего подобного.
Недостатки:
Износ, резина мягкая, за 15000 км. пробега я стер передние колеса более чем на 40%, учитывая что каждый пятый старт со светофора я ухошу пробуксовку. Вообщем жег ее как мог, кайфовал за свои кровные))) Шум реально зависит от дорожного покрытия, мне кажется что они шумноваты, хотя не елка. Но на скорости свыше 120км/ч все встает на свои места и шум ветра преобладает.
Комментарий:
Искал себе самую лучшую резину на Skoda Superb 1.8T MK1. Порой езжу по городу как идиот думая что я на кольце. Кайф от резины когда ты закладываешь поворот под тонкий писк покрышек и четко понимаешь их возможность, на моей колбасе сорвать их не реально, на прогретых балонах держак феноменальный, просто супер. Ночью в очень сильный дождь (ливень, гроза) выезжай на МКАД сцепился с 221 55AMG, тот конечно уехал от моих 150 пони но догнав его на скорости 200км/ч и пристоившись к его задней «АМГЭШНОЙ» юбке, уходя в правый ряд он передумал просто дальше со мной гоняться так как он ехал на пределе возможности своих покрышек и боялся улета. И к ему удивлению какая то старая шкода просто обошла его на 210км/ч (отсечка))). Его удивлению не было предела, а моя уверенность меня просто радовала, так как мои вредери на переднем приводе просто «Пили» воду с колеи и позволяли мне творить данный беспредел. Резина 10 из 10 по соотношению цена качество. В размере 205/55/16 мишлен делает в Росиии, контик тоже из германии не найдшь, если хотите себе резину в этом размере то 80% это производство Россия. Vredestein чистокровный голандец с отличным качеством. И кому интересно бренд старый, до второй мировой они сотрудничали с bfgoodrich.
ВЫВОД если захочу хорошую, надежную резину, то мой выбор опять упадет на эта марку.
Подробные характеристики
Общие характеристики
- Назначение
- для легкового автомобиля
- Сезонность
- летние
- Диаметр
- 16 / 17 / 18
- Ширина профиля
- 205 / 215 / 225 / 235 / 245
- Высота профиля
- 40 / 45 / 50 / 55 / 60
Функции и особенности
- Шипы
- нет
- Технология RunFlat
- нет
- Индекс максимальной скорости
- W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
- Индекс нагрузки
- 84…104
- Максимальная нагрузка (на одну шину)
- 500…900
- Камерные
- нет
- Диагональные
- нет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Производители
Показать еще
Vredestein 225/35 ZR18 87Y Ultrac Satin XL
Шины поставляются без обода. (Рисунок протектора зависит от ширины шины.)
(162)
5 Von 5
5 звезд
(90)
4 звезды
(65)
3 звезды
(7)
2 Sterne
(0)
1 Star
(0)
Alle Bewertungen zeigen >
летняя резина
Д Б Б | 71 дБ
Размер шин 205/45 ZR17 88Y Ultrac Satin XL FSL от 140,82€ 215/35 ZR18 84Y Ultrac Satin XL FSL от 106,30€ 215/40 ZR18 89Y Ultrac Satin XL FSL от 103,01€ 215/45 ЗР18 93Y Ultrac Satin XL FSL от 108,16€ 215/50 ZR18 92W Ultrac Satin FSL от 132,29€ 225/50 ZR17 98Y Ultrac Satin XL FSL от 106,12€ 225/55 ZR17 101W Ultrac Satin XL FSL от 97,50€ 225/35 ZR18 87Y Ultrac Satin XL от 114,64€ 225/40 ЗР18 92Y Ultrac Satin XL FSL от 80,48€ 225/45 ZR18 95Y Ultrac Satin XL FSL от 120,23€ 225/45 R18 91W Ultrac Satin MO от 119,96€ 225/55 ZR19 99W Ultrac Satin FSL от 116,58€ 235/50 ЗР17 96Y Ultrac Satin FSL от 182,64€ 235/40 ZR18 95Y Ultrac Satin XL FSL от 146,77€ 235/50 ZR18 101Y Ultrac Satin XL FSL от 174,13€ 235/55 R18 100V Ultrac Satin FSL от 95,00€ 235/40 ЗР1996Y Ultrac Satin XL FSL от 148,01€ 235/45 ZR19 99W Ultrac Satin XL FSL от 170,71€ 235/50 ZR19 99W Ultrac Satin FSL от 129,57€ 235/55 ZR19 105W Ultrac Satin XL FSL от 132,21€ 235/45 ZR20 100W Ultrac Satin FSL XL от 158,53€ 245/35 ЗР18 92Y Ultrac Satin XL от 120,96€ 245/40 ZR18 97Y Ultrac Satin XL FSL от 111,19€ 245/45 ZR18 100Y Ultrac Satin XL FSL от 129,20€ 245/50 ZR19 105W Ultrac Satin XL FSL от 146,95€ 255/45 ZR18 103Y Ultrac Satin XL FSL от 146,26€ 255/60 R18 108W Ultrac Satin FSL от 109. 78€ 255/60 ZR18 112W Ultrac Satin XL FSL от 99,89€ 255/55 R19 111W Ultrac Satin FSL XL от 117,46€
- Свойства шин:
- ФСЛ TL XL
- Производитель:
- Фредештайн
- Профиль:
- Ультрак Сатин XL
- Размер:
- 225/35 R18 RF 87 Y TL
- Индекс скорости:
- Д (макс. 300 км/ч)
- Индекс нагрузки:
- 87
- Категория:
- Летние шины
- Код EAN:
- 8714692332173
Онлайн-покупка
(Купите онлайн и доставьте по нужному адресу)
(Купите онлайн и доставьте по нужному адресу)
Доступно 2
Vredestein Ultrac Satin — летняя шина с совершенно новым дизайном и компаундом.
При разработке основное внимание уделялось безопасности и комфорту. Улучшение управляемости и короткий тормозной путь были достигнуты за счет использования уникальной смолы, улучшающей сцепление с поверхностью, в протекторе и Z-ламелей в рисунке протектора. Асимметричный рисунок протектора и оптимизированное пятно контакта гарантируют превосходную управляемость и надежную реакцию рулевого управления.
Пять высокоэффективных энергосберегающих усовершенствований протектора, основы протектора, боковины, каркаса и ленты обода, а также оптимизированная геометрия шины снижают потери энергии на 16%. Они также обеспечивают низкое сопротивление качению (и, следовательно, более низкий расход топлива) без ущерба для сцепления с мокрой дорогой.
Шина для автомобилей премиум -класса, которая предлагает комфорт по дизайну и безопасности посредством производительности
свойства
Феноменальные тормозные характеристики на мокрых дорогах
Три широких продольных канавок для лучше
Z-образные канавки в центральном ребре для повышения жесткости
СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА (ЭТИКЕТКА B ДЛЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ КАЧЕНИЮ)
Оптимизированная конструкция шины и улучшенный рисунок протектора
Vredestein АП22535018ЮСАА02 225/35 R18 RF 87 Y TL С1
2020/740
Технический паспорт шин ЕС
Европейские правила маркировки шин – Маркировка шин ЕС
Положение о маркировке шин определяет информацию, которая должна предоставляться в отношении топливной экономичности шин, сцепления с мокрой дорогой и внешнего шума при качении. Также предоставляется информация о характеристиках продукта в зимних условиях вождения.
Регламент ЕС 1222/2009, действовавший с 11.01.2012, был пересмотрен и с 1 мая 2021 г. будет заменен Регламентом ЕС 2020/740, с которого будут применяться новые стандарты. Категории оценки топливной экономичности, сцепления с мокрой дорогой и внешнего шума были изменены, и соответственно был изменен макет этикетки ЕС. Паспорта продуктов производителей, хранящиеся в базе данных ЕС, можно загрузить с помощью QR-кода, встроенного в этикетку. Он также включает информацию о сцеплении на снегу и льду для шин, соответствующих этим критериям.
Следующие шины не подпадают под действие регламента:
— Шины, предназначенные для установки только на автомобили, впервые зарегистрированные до 1 октября 1990 г.
— Восстановленные шины (до тех пор, пока Регламент ЕС 2020/740 не будет соответствующим образом расширен)
— Профессиональные шины для бездорожья
— Гоночные шины
— Шины с дополнительными устройствами для улучшения сцепления, напр. шипованные шины
— Запасные шины временного использования (шины Т-типа)
— Шины с номинальной скоростью менее 80 км/ч
— Шины с номинальным диаметром обода 254 мм или менее и 635 мм или более
Обзор критериев и категорий оценки
Топливная эффективность
Расход топлива зависит от сопротивления качению шин, самого автомобиля, условий вождения и стиля вождения водителя. Измеренное сопротивление качению (коэффициент сопротивления качению) шины делится на классы от А (самая высокая эффективность) до Е (самая низкая эффективность).
Если автомобиль полностью оснащен шинами класса А, возможно снижение расхода топлива до 7,5%* по сравнению с автомобилем, оснащенным шинами класса Е. Для коммерческих автомобилей она может быть еще выше.
(Источник: Оценка воздействия Европейской комиссии
* если измерения проводились в соответствии с методами испытаний, указанными в Регламенте (ЕС) 2020/740)
Обратите внимание:
Расход топлива в значительной степени зависит от собственного стиль вождения и может быть значительно снижен за счет экологичного вождения. Для повышения эффективности использования топлива важно регулярно проверять давление в шинах.
Сцепление с мокрой дорогой
Сцепление с мокрой дорогой делится на классы от A (самый короткий тормозной путь) до E (самый длинный тормозной путь).
Тормозной путь может быть сокращен до 18 м в случае экстренной остановки на скорости 80 км/ч (на дорожном покрытии со средним сцеплением), когда автомобиль оснащен шинами класса А по сравнению с шинами класса Е.*
* Источник: Торговая ассоциация немецкой резиновой промышленности wdk
Обратите внимание:
Безопасность на дороге в значительной степени зависит от стиля вождения водителя. Необходимо всегда соблюдать тормозной путь. Для улучшения сцепления с мокрой дорогой важно регулярно проверять давление в шинах.
Внешний шум качения
Уровень шума от шины влияет на общий уровень шума, производимого транспортным средством, и влияет не только на комфорт водителя, но и на шумовое загрязнение окружающей среды. На этикетке шин ЕС внешний шум при качении разделен на 3 класса от A (самый низкий уровень шума при качении) до C (самый высокий уровень шума при качении), измеряется в децибелах (дБ) и сравнивается с европейскими пределами шума для шин. ‘ внешний шум качения.
A
Пиктограмма с классификацией «A» указывает на то, что внешний шум от качения шины более чем на 3 дБ ниже предела ЕС, действовавшего до 2016 года.
B
Классификация «B» означает, что внешний шум качения шины до 3 дБ ниже или равен пределу ЕС, действовавшему до 2016 года.
Мы рекомендуем: Защитите свои новые шины!
Берлинское прямое страхование шин Берлинское прямое страхование шин Берлинское прямое страхование шин Берлинское прямое страхование шин Берлин Direkt Reifenversicherung Берлинское прямое страхование шин Берлинское прямое страхование шин Берлинское прямое страхование шин Берлинское прямое страхование шин
При страховании шин Basic застраховано одно колесо в случае аварии или вандализма. Затраты на ремонт всегда возмещаются на 100%. Страховая защита начинается с доставки товара и заканчивается с возникновением ущерба или окончанием договора. При страховании шин Basic застраховано одно колесо в случае аварии или вандализма. Затраты на ремонт всегда возмещаются на 100%. Страховая защита начинается с доставки товара и заканчивается с возникновением ущерба или окончанием договора. При страховании шин Basic застраховано одно колесо в случае аварии или вандализма. Затраты на ремонт всегда возмещаются на 100%. Страховая защита начинается с доставки товара и заканчивается с возникновением ущерба или окончанием договора. При страховании шин Premium одно колесо застраховано в случае аварии, вандализма или кражи. Затраты на ремонт возмещаются в размере 100%. Страховая защита начинается с доставки товара и заканчивается с возникновением ущерба или окончанием договора. При страховании шин Premium одно колесо застраховано в случае аварии, вандализма или кражи. Затраты на ремонт возмещаются в размере 100%. Страховая защита начинается с доставки товара и заканчивается с возникновением ущерба или окончанием договора. При страховании шин Basic застраховано одно колесо в случае аварии или вандализма. Затраты на ремонт всегда возмещаются на 100%. Страховая защита начинается с доставки товара и заканчивается с возникновением ущерба или окончанием договора. При страховании шин Basic застраховано одно колесо в случае аварии или вандализма. Затраты на ремонт всегда возмещаются на 100%. Страховая защита начинается с доставки товара и заканчивается с возникновением ущерба или окончанием договора. При страховании шин Premium одно колесо застраховано в случае аварии, вандализма или кражи. Затраты на ремонт возмещаются в размере 100%. Страховая защита начинается с доставки товара и заканчивается с возникновением ущерба или окончанием договора. При страховании шин Premium одно колесо застраховано в случае аварии, вандализма или кражи. Затраты на ремонт возмещаются в размере 100%. Страховая защита начинается с доставки товара и заканчивается с возникновением ущерба или окончанием договора.
- Защита по всей Европе
- Разовый взнос
Страхование шин
без дополнительной страховки BASIC, 12 месяцев — 6,90 € за шину BASIC, 24 месяца — 10,90 € за шину Премиум, 12 месяцев — 9,90 € за шину Премиум, 24 месяца — 14,90 € за шину
Мы всегда предлагаем вам шины и диски самого высокого качества. Но что произойдет, если вы въедете в гвоздь, недооцените расстояние до столба или кто-то намеренно повредит ваши шины
?
Еще больше раздражает, если вы наткнетесь на бордюр и повредите дорогие диски
Все происходит быстрее, чем вы думаете! И вот что многие люди не знают: большинство комплексных страховых полисов не покрывают повреждения шин или дисков. Ремонт, замена или сборка будет за ваш счет.
Решение: наше новое страхование шин и дисков
Вместе с нашим партнером по сотрудничеству мы разработали для вас недорогое и эффективное страхование шин. Кроме того, мы предлагаем вам эксклюзивную страховку обода.
Информационный лист о страховании шин (только на немецком языке)
Если вы хотите купить товар не в интернет-магазине, а на месте, выберите вариант покупки на месте. Вы можете удобно выбрать ближайшее место, введя свой почтовый индекс или город.
Найти магазин и купить на месте
Поиск осуществляется с помощью картографического сервиса Google Maps. Дополнительную информацию вы можете найти в нашей политике конфиденциальности.
1
Филиале Берлин Шпандау
Райфенком ГмбХ
Брунсбюттелер Дамм 176
13581 Берлин
Подробности>макс. 24 дюйма
макс. 21 дюйм
Артикль verfügbar
(в 1 Werktag)41,22 €
Preis pro Stück2
Филиале Берлин Шпандау
Райфенком ГмбХ
Брунсбюттелер Дамм 176
13581 Берлин
Подробности>макс. 24 дюйма
макс. 21 дюйм
Артикель verfügbar
(в 1 Werktag)41,22 €
Preis pro Stück3
Филиале Берлин Шпандау
Райфенком ГмбХ
Брунсбюттелер Дамм 176
13581 Берлин
Подробности>макс. 24 дюйма
макс. 21 дюйм
Артикль verfügbar
(в 1 Werktag)41,22 €
Preis pro Stück
Vredestein Ultrac Satin 225/60 ZR18 104W XL @ mytyres.
co.ukVredestein Ultrac Satin — это летняя шина с совершенно новой конструкцией и компаундом. При разработке основное внимание уделялось безопасности и комфорту. Превосходная управляемость и короткий тормозной путь достигаются за счет использования уникальной смолы, улучшающей сцепление, в протекторе и Z-образных ламелей в профиле. Асимметричный профиль и оптимизированная площадь основания обеспечивают отличный контроль во время вождения и надежную реакцию рулевого управления. Пять высокоэффективных улучшений состава протектора, основания протектора, боковин, каркаса и обода, а также оптимизированная геометрия шины снижают потери энергии на 16 %, обеспечивая низкое сопротивление качению (и, следовательно, меньший расход топлива) без ущерба для сцепление на мокрой дороге.
Основные
- Смола, усиливающая тягу, на протекторе
- Асимметричный профиль и усовершенствованный овальный след
- Оптимизированная геометрия шин, 5 энергетических улучшений
- Профиль, разработанный с помощью Giugio
88888888899997909099999999999999999799999999999999999799999799979999979997999799979979797999999979997999799999.
Profile. короткий тормозной путь на мокром покрытииUltrac Satin обзор шин
Среднее по результатам 130 тестов
Сцепление в сухих условиях
Торможение в сухую погоду
Сцепление во влажных условиях
Торможение во влажных условиях
Сцепление на снегу
Комфорт вождения
Уровень внутреннего шума
Износ шин
Расход топлива
Пройденные километры 14 036
19. 08.2019 от РОЙ ХИЛТОН
ULTRAC SATIN — ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ШИНА СРЕДНЕГО КЛАССА С ХОРОШИМ СЦЕПЛЕНИЕМ ПО ВСЕМУ ОКРУГУ, МОЖЕТ БЫТЬ НЕМНОГО ГРУБКАЯ ПО СРАВНЕНИЮ С КОНТИНЕНТАЛЬЯМИ, К КОТОРЫМ Я ПРИВЫКАЛ, НО ПОГЛОЩАЕТ СОВРЕМЕННЫЕ ДОРОЖКИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ НЕКОТОРЫЕ БОЛЕЕ ДОРОГИЕ БРЕНДЫ, И НАМНОГО БОЛЬШЕ ПРОЩИТЕЛЬНО, ЕСЛИ КАК Я, ВЫ БОЛЬШЕ НЕ В КЛАССЕ HAMILTON.
19.05.2019 от Криса
Гораздо лучше, чем Pirellis Я купил машину с ними, они острые на мокрой дороге, отлично на сухой, кажется, не слишком быстро стирают шину, настоящая жемчужина, экономящая деньги на шинах премиум-класса, которые, я не думаю, предлагают много более
22.11.2018 от Питера О
Эти шины не внушают такого доверия, как замененные шины Bridgestone. Немного лучше с точки зрения комфорта, но определенно создают больше бокового смещения и искажений, чем старые шины на сухих и мокрых дорогах.