Vredestein ultrac sessanta отзывы: Шины Vredestein Ultrac Sessanta отзывы, тесты шин Фредештайн Ультрак Сессанта от автовладельцев
Содержание
Шины Vredestein Ultrac Sessanta отзывы, тесты шин Фредештайн Ультрак Сессанта от автовладельцев
- Vredestein Ultrac Sessanta
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Vredestein Ultrac Sessanta пользователями сайта: 3.82 из 5
- Количество отзывов на шины Vredestein Ultrac Sessanta: 769 шт.
- Место в рейтинге: 1164
- Место в рейтинге (летние): 568
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей
Оценки шин Vredestein Ultrac Sessanta по месяцам
Купить шины Vredestein Ultrac Sessanta Сравнить с другими шинами
- org/Review»>
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- JAGUAR
- Размер:
- 255/35 R20 ZR
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Внешний шум
- Износоустойчивость
- Оценка
- 4.1
- Автомобиль:
- BMW E39 M5
- Размер:
- 275/35 R18 ZR
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Внешний шум
- Износоустойчивость
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- BMW 5(E61) 2,5TD 2005-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Сергеич о шине Vredestein ULTRAC SESSANTA
- Оценка
- 3.8
Примерно через перерыва 40 миль в период эти шины были / потрясающие. Намного лучше, чем Michelins … Мой автомобиль теперь тихо во время вождения. Нет больше задняя часть скулить. Не могу сказать, как я счастлив с этой покупкой.
- Автомобиль:
- SAAB 9-3 vector
- Размер:
- 225/45 R17 N
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Внешний шум
- Износоустойчивость
Отзыв о шине Vredestein ULTRAC SESSANTA
- Оценка
- 3.5
Я владел мой 1999 Golf GTI Turbo в течение 7 лет, и эти шины являются на сегодняшний день лучшее, что я когда-либо использовал. Они, кажется, носить очень хорошо до сих пор, и строительство кажется довольно сильным. Захват и обработка дорожного фантастические, и на самом деле комплимент автомобиль совершенно.
- Автомобиль:
- SKODA
- Размер:
- 225/45 R17 ZR
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Внешний шум
- Износоустойчивость
org/Review»>- Оценка
- 3.6
- Автомобиль:
- Jaguar XJ
- Размер:
- 255/75 R20 ZR
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Внешний шум
- Износоустойчивость
- Оценка
- 3.9
- Автомобиль:
- Vauxhall Signum 1.9DTH
- Размер:
- 225/45 R18 ZR
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Внешний шум
- Износоустойчивость
- Оценка
- 3.9
- Автомобиль:
- BMW 530d
- Размер:
- 245/40 R18 ZR
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Внешний шум
- Износоустойчивость
- Оценка
- 3.3
- Автомобиль:
- ford focus
- Размер:
- 185/65 R14 H
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Внешний шум
- Износоустойчивость
DavidC о шине Vredestein Ultrac Sessanta
- Оценка
- 4. 4
Феноменальная сцепление. Я модернизировал эти шины от заводских установлены те, которые я только ехали около 80 — 100 миль на. Я купил Sessanta, потому что заняла второе место в тесте я видел с Eagle F1 выходит на вершине, но Орел был гораздо дороже, когда я делал покупки в сети. Я отметил износ шин в середине, как у меня не было их достаточно долго, чтобы знать, но это не то, почему вы покупаете комплект шин, как это он мальчики? 🙂 Не-а. Вы покупаете их для захвата и они выглядят красиво тоже. Я очень рекомендую им.
- Автомобиль:
- Audi TTS
- Размер:
- 255/35 R19 ZR
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Внешний шум
- Износоустойчивость
Slavik о шине Vredestein ULTRAC SESSANTA
Если бы Avon льда шины в предыдущие зимы. В avons были превосходны. Необходимые один новый передняя шина и шина магазин был только Wanli сцепление на снегу в моем размере. Заменены обоих фронтах. Wanli ………… Никогда больше. Во влажном я, вероятно, потери 50bhp, торможение страшно и поворотах я ловлю себя на необходимость двигаться как 80-летний водитель Micra только, чтобы остаться на дороге, когда я иду за углом!
Marc о шине Vredestein Ultrac Sessanta
Я купил эти шины, основанные на отзывах от этого места несмотря ни разу не слышали об этой марки раньше. До сих пор я не жалею решение! Ранее я бежал Dunlop Sport 9000S и GY Eagle F1s (GSD3s) на моем E39 M5. В F1s были лучше на баланс, хорошего сухого сцепления и были очень прочный (20k миль на спине). Однако угрозу захвата на мокрой дороге был штраф, 3-я передача будет бороться, чтобы подключить в сырости, забыть первую и вторую. Учитывая, что я живу в городе Абердин, эти шины определенно не подходит для холодных / влажная / зима / Шотландский дорог! Я представил себе замену, и эти шины входили между F1 GSD3s и Asymetrics, поэтому я пошел на Пунт и 660 хуже на 4 шин вкл. установка была разумна для этого автомобиля. Когда Vlidestreins сначала прибыли, я думал, что имело место ляп, и я был направлен 4 шины по той же стороне автомобиля, как при установке нет симметрии слева направо, я совершенно уверен, это приведет к Разница характеристик наиболее вероятных на мокрой дороге с различными характеристиками водно-дисперсионных, но я подозреваю, я никогда не буду толкать достаточно трудно вокруг влажные углы, чтобы сказать. Беглый взгляд на сайте показал это, как шины должны быть. Я покрыл 100miles из Backroad вождения, и они вымыты в красиво. Более жесткие боковые стенки и отличное мокрой дороге сцепление впечатляет. Я не видел никаких dryroads еще (и, возможно, не в течение нескольких недель / месяцев, чтобы прийти) так не может прокомментировать. В 2-ой передаче эти шины подключить приятно, когда мои старые F1s бы вращаться. Единственное вопросительный составляет около долголетия, если эти шины принять свое наказание и длиться даже 75% миль старые F1s действительно тогда я определенно вернусь. Время покажет.
Oduvan44 о шине Vredestein Ultrac Sessanta
Отъездил на «врединах» два сезона. Сейчас буду готовить их к третьему. Шинами очень доволен. Уверенный держак даже на 240 км/ч. Малошумные. Хорошо держат мокрый асфальт и не склонны к аквапланированию. Особенно порадовала выносливость к ударам. При моем низком профиле я дважды гнул диски на наших волшебных дорогах, но на шинах это никак не отразилось. Хотя после того как я влетел в открытый люк, думал что шины просто разорвет. Передний диск погнуло слегка, а вот задний получил вмятину 5-6 см высотой! Однако шины выдержали это достойно и без потерь. Хоть тут и требуется поставить оценку по управляемости на снегу/льду, но я настоятельно не рекомендовал бы ездить зимой на них. Это отличные шины полностью оправдавшие мои надежды. Да, к стати, пока я ждал шины меня многие знакомые пугали, что мол раз Роснефть владеет контрольным пакетом, то значит и производятся они в России. Но по приходу резины я развеял этот миф. На каждой шине написано: made in the Netherlands
Алексей о шине Vredestein ULTRAC SESSANTA
Отличная шина, используются в очень влажных условиях более зимних месяцев в Великобритании. Обработка очень хорошо даже с существенной поверхностных вод на автомагистралях. Не очень хорошо в снегу, так зимняя резина будет рекомендовано. Уровень шума немного выше, чем хотелось бы. Износ очень хорошо, это может внести свой вклад в уровень шума.
Slavik о шине Vredestein ULTRAC SESSANTA
У меня было пять наборов этих годов на протяжении многих лет. Выдающийся шины по цене. Потому IV получил 45 профиль может выглядеть я бегу 50 профиля, это потому, что шина является более квадрат в верхней были это встречает протектора шины, в то время как другие делают, имеют более округлые края в верхней части. Кроме того, я должен подчеркнуть, что это большими буквами ЗАБУДЬТЕ ПРОИЗВОДСТВА Шины, тезисы ШИНЫ НУЖНО больше воздуха, надо найти свой автомобиль на VREDESTIEN САЙТ. Например, Vauxhall F33/35- R33/35 Verdestien F39.1-R43.5 Это сделать Грин Ти Скинкеар к тому, как износ шин, я езжу мой тяжело, и очень поздно нарушение и износ почти даже весь путь встретишь протектора. Хотя это и не зимняя шина лучше, чем большинство других.
BMW driver о шине Vredestein Ultrac Sessanta
Хорошо в сухом, отлично на мокрой дороге. Не очень хорошо, когда температура падает (ниже 5с), но лучше, чем Goodyear Eagle F1 я имел прежде. Износ шин хорош для мягких шинах. Предыдущие шины были Goodyear NCT5 RFT работать на плоских шин. В Vredesteins превосходят почти в каждом одном отношении. Влажная и сухая сцепление, комфорт, уровень шума и шума. NCT5 были более прочного, но то плохая вещь если шины не власть и неудобны.
Grom о шине Vredestein Ultrac Sessanta
Фантастический сцепление на дороге в обоих влажных и сухих условиях, я бы сказал, это поставить некоторые из крупных брендов к позору. Я не испытал снег, как мы не получаем многое из этого в Великобритании. я очень рекомендовал бы эти шины для любого автомобиля.
Vredestein Ultrac Sessanta отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Vredestein Ultrac Sessanta, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Шины Vredestein Ultrac Sessanta отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Vredestein Ultrac Sessanta
Бренд
Vredestein
Название модели
Ultrac Sessanta
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Летние
Тип автомобиля
Легковой
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>
Ненаправленный асимметричный
Диаметр
17 / 18 / 22
Индекс скорости
Y (до 300 км/ч)
25 покупателей оставили отзыв
-
Ринат Р.
Опыт использования: более года
Недостатки: Шумная, на БМВ 600 сил. Тронуться с двух педалей невозможно. Букс на полном приводе. В повороты со свистом. Постоянно мигает стабилизация
-
4.
Анонимно
Достоинства: Хорошая резина, стоит вполне своих денег.
Недостатки: Огромный минус в продаже одну покрышку не найти)
06 сентября 2018
4. 0
Тегай Александр
Достоинства: Пока новая — отлично рулится, мягко и тихо едет.
Недостатки: Хватает на полтора сезона максимум. Быстро стирается. Во второй сезон на скоростях выше 100 начала гудеть.
26 апреля 2018
-
5. 0
Жирков Дмитрий
Достоинства: -Красивый протектор, такие же видел на машинах типа Х5, рендж ровер и пр -Тихая резина, на хорошем асфальте не слышно вообще -Отличная управляемость -Высокая износостойкость (если не дрифтить на ней)
Недостатки: Хрен найдешь
Комментарий: На этой резине езжу 3й сезон, поэтому общая картина сформировалась объективная. Насчет прочности, тут много споров: Она не хуже и не лучше в этом плане любой другой резины, но при этом надо понимать, что это спортивная резина, с низким профилем и хорошим держаком. Первый год откатал без проблем, на второй год словил хорошую яму, на которой я погнул диск (!), но при этом резина осталась целой, без грыж и порезов. На 3й сезон получил уже 2 грыжи, причем диск наоборот целый. Итого: спасибо нашим сраным дорогам. На этих колесах, как и на любых низкопрофильных нужно ездить аккуратно. Насчет управляемости: аквапланинг адекватный, в глубокой колее всплывает на 80-90, по ровной дороге в ливень и на 130 можно быть спокойным. Дальше не проверял, машину жалко. Посуху едет отлично, заставить её завизжать — это надо газ в пол и в поворот. Сравнить могу только с зимней, к сожалению, но там, где зима поворачивает без сносов не более 80, то эта резина 140+. На сегодня — 3й сезон, полет нормальный, протектор ещё сезона на 2, но пару колес вскоре надо заменять из-за грыж. Ремонт ремонтом, но риск того, что колесо лопнет — высок, если удачно налететь на ямку.
26 апреля 2018
-
5. 0
игнатьев влад
Достоинства: Тихие, держат дорогу, вода не страшно
Недостатки: Редкие
Комментарий: Использовал на range rover sport 19радиус, в целом очень доволен, по кольцу в дождь отлично держат дорогу.. Шума нет. Единственный минус, порезал одну покрышку и когда искал новую оказалось что их мало кто возит в Питер.. Пришлось поискать но нашел!
13 октября 2017
-
5. 0
Мануйлов Денис
Достоинства: Великолепная управляемость,ощущение абсолютной надёжности,крепкая боковина (влетал пару раз и ни чего),держак на сухую,красивый рисунок,приятно визжит в поворотах)).
Недостатки: Хватило на 30 тыс.км(кто как ездит),при невысоких температурах на сыром асфальте неуверенно ведёт себя.При значительном износе увеличился шум и зависимость от колеи.
Комментарий: Резина шикарная!!,лучшая что была у меня.Хватило на два сезона,но я её и не жалел.Размерность 235/45/18,машина.Alfa Romeo 159 tbi.В этом году решил поменять на Michelin Pilot Super Sport и…полное разочарование,ужас.Возвращаюсь на Vredestein бегом,мишлен снимаю и продаю…
16 августа 2017
-
3. 0
Анонимно
Достоинства: Красивый рисунок Хорошо держит дорогу Не шумная Прекрасно себя чувствует в дождь
Недостатки: Слабая боковина.Боковина реально слабая, сменили два комплекта, появлялись трещины. Быстро изнашивается!!!
Комментарий: Использую третий сезон, но пришлось покупать два новых катка из-за боковых трещин и из-за грыжи, отсюда делаю вывод, что слабая боковина. В целом покупать можно, но у меня изнашивается быстро. Хочу перейти на другого производителя.
06 октября 2016
-
4.0
Александр Викторович
Достоинства: Хороша в дождь, вполне тихая
Недостатки: Слабые боковины — две из четырёх покрышек ушли под замену из-за шишек, быстро стираются, достаточно редкие
19 мая 2016
org/Review»>
5.0
Попов Василий
Достоинства: Дизайн Мягкие, бесшумные, на мелкозернистом асфальте вообще пропадают какие-либо звуки снизу. Хорошо отводят воду. Всплыли в ливень на 140 км/ч на трассе, до этого как по сухому. По прочности чкажу, что очень достойно держат выбоины, а все рассказы, что слабые — это бред. В еще на 100 километрах через железную дорогу проскочить попрбуйте без переезда, а потом скажите, что шины отстой. Забавят диллетанты.
Недостатки: Изнашивается за 45-50 тысяч пробега.
Комментарий: В целом, конечно очень радуют колёса.
15 августа 2017
org/Review»>
5.0
Павлов Александр
Достоинства: Износостойкость, дизайн, устойчивость
Недостатки: Не обнаружено
Комментарий: Катаюсь на одном комплекте уже около 40 т.км, только-только перебросил перед-зад, и то из-за ошибки на сервисе, где перекачали одно из ведущих колес (пожрало середину). Очень крутые шины! Даже несмотря на мощный авто (VW Golf GTI 235 л.с.) хватит ее еще на 3-4 года)
26 августа 2016
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Vredestein Ultrac Sessanta. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Фредештайн Ultrac Sessanta — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Vredestein Ultrac Sessanta — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Фредештайн Ultrac Sessanta на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Фредештайн Ultrac Sessanta в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
Обзор Vredestein Ultrac Sessanta | Automotive Thinker
Срок службы моих верных Nitto Invo подошёл к концу, и теперь настало время для нового мяса для моего 350z. Если вы читали мой предыдущий обзор о них, то знали, что я был очень впечатлен Invo и что они выдержали все, что я им бросил, включая несколько трек-дней. Уже некоторое время я присматриваюсь к несколько «экзотической» шине под названием Ultrac Sessanta от малоизвестной компании Vredestein из Нидерландов. Ради чего-то другого и не очень известного, я решил попробовать их.
Как я уже говорил выше, я поставил эти шины на свой 350z, который я использую каждый день. У меня есть два комплекта колес и шин для автомобиля, что позволяет мне использовать только высокоэффективные летние шины в теплые месяцы и только зимние шины в холодные месяцы. Поскольку я на самом деле не участвую в гонках на машине, я обычно ищу шины, которые предлагают немного больше комфорта, чем самые быстрые, самые проворные шины, которые жертвуют всем ради производительности. Конечно, компромисс с большим комфортом — это шина, которая не так быстро реагирует и может стать немного неаккуратной в поворотах, но я чувствую, что это приемлемо для моей теперь долгой поездки на работу. Но не поймите меня неправильно, я люблю бросать машину за повороты и жестко гонять; и я чувствовал, что Nitto Invo — это идеальное сочетание производительности и комфорта.
Войдите в Ultrac Sessanta. Должен признать свою вину — первое, что привлекло меня в этой шине, — это интересный рисунок протектора. Протектор выглядит направленным, но на самом деле это не так. У шины есть внешняя и внутренняя стороны, но она не является направленной, что позволяет ей вращаться. Поскольку в моей машине используется шахматная установка, это большой плюс, так как теперь я могу хотя бы переставлять колеса слева направо. Этот рисунок протектора сбивает с толку многих людей, поскольку похоже, что на одной стороне автомобиля шины установлены задом наперёд; Я лично считаю, что этот несимметричный вид – это круто, но это только мое мнение.
Мои первые впечатления:
Поскольку летние колеса у меня уже были сняты с машины, я принес их и шины в местный магазин, чтобы их установили и отбалансировали. Колеса на машину устанавливал сам в гараже. Когда я впервые скатился по подъездной дорожке и перелетел через бордюр, я был потрясен тем, насколько мягкими были боковины. С 37 фунтами воздуха эти шины были почти такими же податливыми, как и зимние шины, которые я только что снял.
Набирая скорость, я заметил, что шины Ultrac Sessanta были такими же тихими, как шины, которые только можно купить. 350z передают в кабину много дорожного шума, и тишина, которую принесли эти шины, была весьма кстати. Я также заметил, насколько гладкой стала машина; уровень изоляции, который эти шины обеспечивают от неровностей дорожного покрытия, — это то, чего вы никогда не ожидаете ни от одного спортивного автомобиля.
Но, как и следовало ожидать, вся эта плавность и комфорт привели к снижению производительности. Я сразу заметил больший крен кузова и притупленную резкость управления. Для выполнения поворотов требовался больший угол поворота руля, а быстрая реакция на рулевое управление и подбрасываемость автомобиля были уменьшены. На скоростях по шоссе шины не внушали доверия при быстрой смене полосы движения, поскольку неряшливость этих шин увеличивала время, необходимое шасси для стабилизации. Ощущение в центре также уменьшилось по сравнению с моим старым Nitto.
Другие мысли:
Я проехал на этих шинах несколько сотен миль, в основном на работу и обратно. В моих длительных поездках комфорт, который приносят эти шины, приветствуется, но я все еще чувствую, что они слишком сильно жертвуют производительностью. Они достаточно хорошо управляются для уличного движения, но мне очень не хватает той четкости, которая приходит с жесткими шинами.
Одна вещь, которую эти шины делают хорошо, – это хорошо сообщают о предельных возможностях сцепления. В то время как у жестких шин может быть обрыв сцепления, то есть после превышения предела сцепления оно быстро уменьшается; эти шины с мягкими боковинами постепенно сужаются и дают много предупреждений, прежде чем отпустить. Как и большинство спортивных шин, они не скрипят при нажатии.
Из-за их рисунка протектора меня спросили, хорошо ли они ведут себя в дождь, и самое время спросить, так как здесь, в районе Чикаго, мы испытали немало испытаний. Я очень впечатлен тем, насколько хорошо эти шины ведут себя на мокрой дороге, и с обеих сторон автомобиль имеет одинаковое сцепление с дорогой. Эти шины доказывают, что по рисунку протектора на самом деле ничего нельзя сказать. Я должен сказать, что это одни из лучших шин для влажной погоды, на которых я ездил. В этой резиновой смеси есть что-то, что просто работает на мокрой дороге.
Насколько я могу судить, шины имеют высококачественную конструкцию, и я был бы рад попробовать другие шины от производителя. Я узнал, что у Vredestein есть шина Ultrac Vorti, более ориентированная на производительность, но я не знаю, доступна ли она в США.
Заключительные мысли:
Ultrac Sessanta — это высококачественная шина, ориентированная на комфорт. Если у вас есть выставочный автомобиль, который на самом деле не демонстрирует высокой производительности вождения или вам нужна плавная и тихая езда в дальних поездках, эта шина может быть вашей. Но, если вы похожи на меня и любите бросать свою машину, или если вы можете оказаться в автокроссе — вам не понравится эта шина. Если вы ищете сочетание комфорта и производительности, я считаю, что Nitto Invo предлагает более сбалансированное решение.
Я также должен упомянуть дурацкую рекламу Vredestine. Они действительно пытаются продавать шины с этим?
youtube.com/embed/sZJaIPqQFII» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
***** Обновление от 02.02.2014 *****
Я довольно много ездил на этих шинах – по моим оценкам, они проехали где-то 10–15 000 км, в основном на высоких скоростях. на шоссе. Я чувствую, что шины хорошо изнашиваются для того количества миль, которые я на них проезжаю. Я заметил, что изношен протектор до этого блока, который находится внутри канавок в основной части протектора. Я не уверен, что это индикатор износа или что-то еще. Шины все еще чувствуют себя очень хорошо, но стали немного шумными. Шум незначителен и в основном заметен, когда шины нагружаются при торможении. Должен отметить, что я очень впечатлен этой резиновой смесью на мокрой дороге.
Я износил эти шины так, что ступенька, на которую указывает стрелка, едва видна:
Купить шины Vredestein Ultrac Sessanta | Отзывы и цены
Купить шины Vredestein Ultrac Sessanta | Отзывы и цены | Черные кругиСкидка 10% на избранные всесезонные шины Continental
выберите наш комплексный сервис
2500+ местных партнеров по установке
ПОКУПАЙТЕ С УВЕРЕННОСТЬЮ
Пожизненная гарантия на все шины для легковых автомобилей, фургонов и внедорожников
более 2 миллионов клиентов обслужили
Vredestein Ultrac Sessanta Описание и характеристики изделия
- Инновационный дизайн и изысканный рисунок линий.