Вредестейн шины кто производитель: Vredestein — производитель шин

Вредестейн шины кто производитель: Vredestein — производитель шин

Vredestein — создан, чтобы защитить тебя

Vredestein — компания, основанная в Нидерландах еще в далеком 1909 году. С 2005 по 2009 год компания существует под названием Amtel-Vredestein. Возникновению этого названия предшествовало слияние голландской Vredestein с российским холдингом Amtel. Конец этому объединению положило банкротство новой компании и присоединения нидерландской фирмы к индийской Apollo Tyres. Пережив две крупные мировые войны и различные трансформации, на сегодня Vredestein является всемирно известным производителем шинной продукции. Сейчас производственные мощности направлены на изготовление шин для легковых автомобилей, велосипедов, тракторов, грузовиков, мотороллеров, промышленной и сельскохозяйственной техники.

 

Инвестиции в качество

Продукция Vredestein принадлежит к премиум-классу. Излишне и говорить о высоком качестве их покрышек для широкого спектра транспортных средств, а также приспособленности к любым климатическим условиям. Для разработки и тестирования новых моделей у компании есть собственные лаборатории и научно-конструкторские центры. Голландцы никогда не жалели инвестиций в свои разработки, даже в кризисные периоды. За более чем столетнюю историю существования Vredestein наработала обширную сырьевую базу и постоянные рынки сбыта. С 90-х годов голландский производитель пользуется поддержкой и доверием на государственном уровне.

Офисы Vredestein открыты в более чем пятнадцати странах мира. А ежегодный объем продаж превышает восемь миллионов шин. Треть от этой суммы постоянно покупают немецкие автолюбители. Кроме Индии, заводы Vredestein открыты в Малайзии, Индонезии и Таиланде, где производят в основном шины для сельскохозяйственной продукции, а также для велосипедов. Филиалы компании открыты по всей Европе и Америке. Главный офис расположен в городе Амстердам.

 

Эксклюзивный дизайн в сочетании с безопасностью на дороге

Своим девизом компания выбрала очень красноречивый слоган «Созданный, чтобы защитить тебя». Три кита, на которых держится главная концепция это — творческий подход, безопасность и современный дизайн. Последний из трех элементов является предметом особой гордости. Ведь дизайн шин разрабатывает для Vredestein знаменитая студия Giugiaro Design. Именно с их помощью шины голландской компании являются узнаваемыми в высоких сегментах рынка. Компания постоянно совершенствует свои модели и регулярно радует автолюбителей новинками.

В секторе производства велосипедных шин Vredestein уже с 2008 года составляет жесткую конкуренцию таким крупным компаниям, как Michelin и Continental. И все же основным типом продукции остаются шины для легковых автомобилей. Они отличаются не только эксклюзивным дизайном, но и высокими показателями сцепления. Шины Vredestein мягкие, эластичные и долговечные. Они рассчитаны как на интенсивную эксплуатацию, так и на экстремальные погодные условия. Инновационный состав резины обеспечивает экономичный расход топлива и комфорт в эксплуатации.

Модельный ряд Vredestein реализован в летних, зимних, всесезонных и шипованных шинах.

Vredestein — лучший производитель всесезонок по версии Auto Bild

Марка шин премиум-класса Vredestein была отмечена за ее всесезонный опыт эксплуатации немецким автомобильным журналом Auto Bild, который назвал Vredestein производителем года в данном сегменте. Бренд также недавно достиг важной вехи, выпустив в прошлом месяце 22-миллионную всесезонную шину. Компания Vredestein, производящая всесезонные автошины различных типов и размеров более 26 лет, сегодня предлагает самый широкий в Европе ассортимент размеров шин для легковых и легких коммерческих автомобилей.

Благодаря широкому выбору размеров и моделей шин, Фредештайн предлагает всесезонные автошины практически для всех типов автомобилей. Бренд называет три основных преимущества для потребителей, выбирающих всесезонные колеса:

  • Максимальное удобство. Нет необходимости менять шины дважды в год, так как всесезонные колеса подходят для любой погоды и могут использоваться круглый год.
  • Более низкие затраты.
    Экономия затрат: нет необходимости вкладывать средства в дополнительный набор и колес или датчики контроля давления в шинах (TPMS).
  • Абсолютная безопасность в мягком и быстро меняющемся климате. Особенно в странах с мягким климатом, где температура может быстро меняться от -1 до 10 градусов по Цельсию в один и тот же день, всесезонные шины — самый безопасный выбор. Зимние автошины остаются самым безопасным вариантом в странах с более экстремальными зимними условиями.

Предлагая отличные характеристики как летом, так и зимой, идеальная всесезонная шина для большинства моделей автомобилей — это Vredestein Quatrac 5 (13-20 дюймов), тогда как Vredestein Quatrac Pro (17-21 дюймов) была разработана специально для более тяжелых автомобилей (внедорожники и высокопроизводительные автомобили). Резиновая смесь в диапазоне Vredestein Quatrac может выдерживать большие нагрузки, а протектор сохраняет характеристики даже при повышении температуры шины. Это также единственная всесезонная шина, которая может использоваться на скорости до 300 км / час.

При разработке всесезонных шин компания Vredestein также учитывала легкие коммерческие автомобили и в настоящее время предлагает всесезонные шины Vredestein Comtrac 2 размером от 15 до 16 дюймов.

Читайте в этом разделе


Yokohama расширяет размерную сетку коммерческой BlueEarth-Van All Season RY61
Новая всесезонная Yokohama BlueEarth-Van All Season RY61 предназначена для использования на легкогрузовых авто и выпускается на данный момент в большом количестве размеров, которые подходят для..
05 Декабря 2022, 09:44
Bridgestone тестирует новые подходы к производству
Токио. Корпорация Bridgestone запустила экспериментальный проект (PoC) по использованию рук мягких роботов для автоматического сбора деталей на своей логистической площадке. Проект будет включать в себя..
30 Ноября 2022, 11:55
На рынок выходят новые легкогрузовые шины Barum и Gislaved
На рынок выходят новые легкогрузовые шины Barum и Gislaved Континенталь выводит на шинный рынок новые коммерческие автошины под двумя своими подбрендами — Barum Vanis 3 и. .
12 Ноября 2022, 10:32
Представлено приложение измеряющее глубину протектора шины
Anyline выпустила сканер протектора шин, который работает на любом смартфоне или мобильном устройстве с камерой. Об этом нововведении компания сообщила на пресс-конференции, прошедшей в рамках..
08 Ноября 2022, 17:52
Nokian продает свои активы в России «Татнефти»
Nokian Tyres, объявившая об уходе с российского рынка этим летом, продает свои активы в России «Татнефти», говорится в сообщении финского производителя шин. Стороны подписали соглашение, и..
31 Октября 2022, 17:43

10 крупнейших производителей шин — проверенное исследование рынка

post

Шинная промышленность изменила автомобильную промышленность на 360°. Продукция производителей шин является важнейшей частью каждого автомобиля. Его можно рассматривать как компонент в форме кольца, окружающий обод автомобиля. Этот обод передает нагрузку автомобиля с оси через колесо на землю. Более того, он обеспечивает сцепление с поверхностью (по которой движется колесо).

Факторы роста, толкающие рынок производителей шин: рост производства и продаж автомобилей по всему миру. Более того, совершенствование технологии производства подталкивает новичков присоединиться к рынку производителей шин. Это выведет мировой рынок шин на новый уровень.

Согласно углубленному исследованию, проведенному экспертами Verified Market Research, ожидается, что мировой рынок производителей автомобильных шин будет расти со среднегодовым темпом роста на уровне 7,87% по сравнению с 2019 годом.до 2026 года. Подробный анализ рынка см. в Отчете о мировом рынке производителей шин . Кроме того, если вы хотите отфильтровать важные моменты, получите образец копии здесь .

Расширение рынка производителей шин

Улучшение экономического положения развивающихся стран во всем мире увеличивает спрос на шины. Поскольку шины необходимы для плавного движения транспортных средств, многие страны полагаются на производителей шин для беспрепятственной перевозки грузов. Стремясь обеспечить долгий срок службы своей продукции, производители шин производят продукцию высочайшего качества, которая нравится людям как для личного, так и для профессионального использования.

Посмотреть отчет, представленный в этой статье

Мировой рынок автомобильных шин

Получить образец отчета Посмотреть отчет

10 крупнейших производителей шин по рыночной капитализации, заглянуть в будущее 1931 г. Сёдзиро Исибаси со штаб-квартирой в городе Чоу, Токио, Япония. Он назван вторым по величине производителем шин. Компания имеет 181 производственное предприятие в более чем 24 странах.

Компания Bridgestone была основана в 1900-х годах. Таким образом, имея вековой опыт, компания стремится производить шины высшего качества. Кроме того, они первыми представили пневматические автомобильные шины с механическим креплением и прямыми бортами. Бренд стал лицом мировой индустрии производителей шин.

Michelin

Michelin была основана Андре Мишлен и Эдуардом Мишлен в 1889 году со штаб-квартирой в Клермон-Ферран, Франция. Он назван крупнейшим производителем шин в мире с 69объекты, расположенные в более чем 18 странах.

 

Компания Michelin стремится улучшить экологичное движение по всему миру. Ассортимент компании включает шины различных размеров и форм, которые можно установить на любой тип транспортного средства. Недавно организация начала предлагать инновационные решения, чтобы сделать мобильность более безопасной и эффективной. Этот шаг можно считать первым в своем роде для производителей шин.

Goodyear

Компания Goodyear была основана в 1898 году Фрэнком Зайберлингом и имеет штаб-квартиру в Акроне, штат Огайо, США. Он стал нарицательным благодаря мощным сетевым продажам.

Компания Goodyear упростила процесс покупки шин для своих потребителей по всему миру. Имея мощную сеть продаж, имя компании стало нарицательным. Компания Goodyear, насчитывающая более века, считается одним из основателей шинной индустрии.

Continental

Continental была основана в 1871 году со штаб-квартирой в Ганновере, Германия. Является одним из старейших брендов в шинной промышленности.

Continental — немецкая организация по производству автомобильных запчастей. Его портфолио включает тормозные системы, внутреннюю электронику, автомобильную безопасность, компоненты трансмиссии и шасси, тахографы, шины и другие детали для автомобильной и транспортной промышленности. Эта компания также была основана более века назад, что сделало ее еще одним старым брендом в списке производителей шин.

Шины Sumitomo

Шины Sumitomo , найденные в 1909 году Масатомо Сумитомо со штаб-квартирой в Кобе, Хиого, Япония. Они производят резину и шины по всему миру и являются пятым по величине производителем шин в мире.

Sumitomo Tyres предлагает шины как для личного, так и для промышленного использования. Его можно считать одним из самых влиятельных шинных брендов в мире. Благодаря своему парку продукции, изготовленной с использованием самых передовых технологий, Sumitomo Tyre пользуется заслуженной репутацией на рынке.

Pirelli

Pirelli была основана в 1872 году Джованни Баттиста Pirelli со штаб-квартирой в Милане, Италия. Это один из крупнейших производителей шин, который работает более чем в 160 странах.

Бренд Pirelli хорошо известен на рынке производителей шин благодаря своим уникальным и свежим маркетинговым технологиям. Она связала свою продукцию с жизнью потребителей. Кроме того, компания разумно разместила свои продукты в своей плотной сети продаж, работающей по всему миру.

Hankook Tire

Компания Hankook Tire была основана Чо Хон Чже в 1941 году со штаб-квартирой в Соннам-си, Южная Корея. Это седьмая по величине шинная компания в мире.

Компания Hankook Tire всегда была в авангарде создания инновационных продуктов. Стремясь стать доминирующим производителем шин, компания запустила услуги, предлагающие устойчивые решения. Это один из самых надежных брендов, поскольку он поставляет продукты, которые доставляют своим клиентам максимальное удовольствие от вождения.

ZC Rubber

ZC Rubber была основана в 1958 году, в настоящее время ее штаб-квартира находится в Ханчжоу, Китай. Компания ранее была известна как резиновая фабрика в Ханчжоу. Это крупнейшая китайская компания по производству шин.

ZC Rubber предлагает различные продукты под разными торговыми марками, чтобы удовлетворить требования клиентов по всему миру. Он известен тем, что сотрудничает с сетью своих поставщиков, чтобы обеспечить наиболее целостный опыт покупки.

Yokohama

Yokohama была основана в 1917 году как совместная инвестиция между Yokohama Cable Manufacturing Co Ltd. и BF Goodrich, штаб-квартира находится в городе Минато, Япония. У компании 120 компаний по всему миру.

Yokohama известна тем, что принимает любые вызовы с энтузиазмом и страстью. Он был основан в 1917 году, с тех пор бренд продолжает предлагать уникальные решения сложных задач рынка.

MRF

MRF был основан К.М. Mammen Mappillai в 1946 году, в настоящее время штаб-квартира находится в Ченнаи, Индия. Это крупнейший производитель шин в Индии и шестой по величине в мире.

Компания MRF, несомненно, является лидером шинной промышленности. Он регулярно получает награды за свой подход к удовлетворению потребностей клиентов. Он верит в поставку высококачественной продукции. Перед окончательной порезкой для продажи клиентам шины MRF проходят строгие режимы испытаний.

Самые популярные блоги

 9 ведущих производителей грудных имплантатов
9 ведущих производителей сельскохозяйственной техники 

Поделиться

Пожалуйста, войдите для комментариев параметры, которые замечательно помогают предприятиям во время сценариев принятия решений. Мы концентрируемся на нескольких известных регионах, странах, рыночных драйверах и текущих тенденциях, которые влияют на основные рыночные условия.

Просмотреть все отчеты

Наша опытная команда консультантов, обладающая своим стратегическим опытом, готова помочь решить существующие проблемы или провести будущий анализ рынка персонализированным образом. Наши индивидуальные консультационные услуги помогают организациям принимать стратегические бизнес-решения на будущее.

Узнайте больше

С VM Intelligence идеальная визуализация — всего лишь один щелчок. Поймите потребности своего бизнеса с помощью передовых аналитических возможностей VMR, использующих комплексный набор корпоративных решений для визуализации. Наши передовые инструменты и разработчики бизнес-аналитики помогают организациям любого размера анализировать и визуализировать данные.

Визуализируйте свой рынок

Наша обширная база данных сводных рыночных отчетов лежит в основе детального анализа данных, касающихся ряда секторов и потребителей на разных континентах.

Мы используем передовые аналитические методологии для оценки динамики отрасли и дополнительно предоставляем хорошо продуманные отчеты для принятия успешных бизнес-решений.

Посмотреть отчет Store

СВЯЖИТЕСЬ

Как изготавливается шина

Современная шинная технология сочетает в себе уникальное сочетание химии, физики и техники, чтобы обеспечить потребителям высокий уровень комфорта, производительности, эффективности, надежности и безопасности. Многие шины разрабатываются по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать нагрузкам и требованиям к производительности, указанным производителем конкретной модели автомобиля.

Каждая шина тщательно проверяется, и для дополнительных испытаний на безопасность отбираются случайные образцы. В рамках этих испытаний шины подвергают рентгеновскому излучению, разрезают и осматривают, обкатывают на тестовых колесах или тестируют на дороге для оценки управляемости, пробега и тяговых характеристик. При правильном уходе шины могут прослужить долго — обычно от 40 000 до 80 000 миль, в зависимости от применения.

 

 

Целых двести различных сырьевых материалов объединяются в уникальную смесь химии, физики и техники, чтобы предоставить потребителям высочайший уровень комфорта, производительности, эффективности, надежности и безопасности, которые могут обеспечить современные технологии и креативность. Вот основные шаги:

 

Планирование и проектирование

Многие шины изготавливаются по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать нагрузкам и эксплуатационным характеристикам, указанным производителем конкретной модели автомобиля. Процесс начинается с компьютера, который преобразует математические данные об особых потребностях автомобиля в технические характеристики. Затем изготавливается прототип шины для проверки способности конструкции шины обеспечивать желаемые характеристики. Индивидуальная разработка шины для конкретного автомобиля обычно занимает много месяцев испытаний, осмотров и проверок качества производителями шин и автомобилей. Только после этого производитель транспортного средства оформляет заказ.

 

Производство

Производственный процесс начинается с выбора нескольких типов каучука, а также специальных масел, сажи, пигментов, антиоксидантов, диоксида кремния и других добавок, которые в совокупности обеспечивают желаемые характеристики. Отдельные составы используются для разных частей шины. Машина, называемая смесителем Бенбери, объединяет различные сырьевые материалы для каждого соединения в гомогенизированную партию черного материала с консистенцией жевательной резинки. Процесс смешивания контролируется компьютером для обеспечения однородности. Затем смешанные материалы отправляются на машины для дальнейшей переработки в боковины, протекторы или другие части шины.

Затем начинается сборка шины. Первым компонентом шиномонтажного станка является внутренний слой, специальная резина, устойчивая к проникновению воздуха и влаги и заменяющая внутреннюю камеру. Затем идут слои и ремни корпуса, которые часто изготавливаются из полиэстера и стали. Слои и ремни придают шине прочность, а также гибкость. Ремни обрезаются под точным углом и размером, указанным шинным инженером, чтобы обеспечить желаемые характеристики плавности хода и управляемости. Пряди стальной проволоки с бронзовым покрытием, сформированные в виде двух обручей, вживляются в боковину покрышки, образуя борт, который обеспечивает герметичное прилегание к ободу колеса. Протектор и боковины устанавливаются на брекер и слои кузова, а затем все детали плотно прижимаются друг к другу. Конечный результат называется «зеленой» или невылеченной шиной.

Последний шаг — вылечить шину. «Зеленая» шина помещается в форму и надувается, чтобы прижать ее к форме, формируя протектор и идентификационную информацию о шине на боковине. Затем его нагревают при температуре более 300 градусов по Фаренгейту в течение двенадцати-пятнадцати минут, вулканизируя его для соединения компонентов и отверждения резины.