Всмпо колеса: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Всмпо колеса: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Кованые диски ВСМПО: выбираем и покупаем правильно

Кованные диски давно заслужили себе славу крепких, легких и выносливых. За это их и ценят многие автолюбители.

  • 1. Материал изготовления и преимущества над литыми и штампованными
  • 2. Для каких машин бывают
  • 3. Как правильно выбрать
  • 4. Где можно в Украине купить
  • 5. Отзывы владельцев

1. Материал изготовления и преимущества над литыми и штампованными

Кованые диски прочные, но очень легкие, так что энтузиасты тюнинга автомобилей используют практически только их. Ковка является дорогим, многоступенчатым процессом, требующим дорогостоящего оборудования и квалифицированного персонала. Все это имеется в наличии у ВСМПО – российского завода, основной сферой деятельности которого является выпуск изделий из легких металлических сплавов для самолетостроения. За последние 20 лет завод стал одним из ведущих поставщиком продукции из титана в мире, среди покупателей его изделий – Боинг и Эйрбас. В сложных рыночных условиях ВСМПО пришлось осваивать и новую продукцию, так появились знаменитые легкосплавные диски российского производства.

Несмотря на то, что завод временно приостановил производство автомобильных дисков, у продавцов еще остались их запасы. При желании, вы еще успеете стать обладателем колесных дисков ВСМПО.

Большинство легкосплавныхавтомобильных дисков на рынке – цельные литые диски, а не кованые.

Основное преимущество кованых дисков над литыми — вес. Чтобы понять преимущества легких колес, необходимо понять разницу между «подрессоренной массой» и «неподрессоренной массой» по отношению к вашему автомобилю. Подрессоренная масса поддерживается подвеской, и включает себя, среди прочего, коробку передач, двигатель и шасси. С другой стороны, неподрессоренная масса относится ко всему прочему, в том числе к подвеске и компонентов, подключенных к ней. Поверхностные дефекты дороги воздействуют на неподрессоренную массу, которая реагирует на них своими колебаниями.

Чем меньше неподрессореннаямасса автомобиля, тем меньше он зависит от дороги и других внешних сил.

Снижение неподрессоренных масс увеличивает производительность автомобиля и самое удачное место, чтобы сделать это – колеса транспортного средства. Управляемость автомобиля и маневренность увеличивается, автомобиль быстрее тормозит и разгоняется. Легкие колеса сокращают износ шин транспортного средства, а также понижают расход топлива. Так как кованые диски значительно легче, чем большинство литых, все эти преимущества могут быть достигнуты путем замены литых дисков.

Кованые диски имеют и другие преимущества. Они имеют более высокую плотность, чем литые диски с зернистой структурой. Литые диски имеют тенденцию быть более пористым, чем кованые. Это означает, что кованые колеса сохранятпервоначальный блеск дольше, чем литыедиски. Они также получают меньше повреждений при эксплуатации и остаются прочными в течение длительного времени.

Естественно, кованые колесные диски ВСМПО, изготовленные из алюминиевых сплавов, обладают всеми перечисленными преимуществами.

А теперь раскроем вам небольшой секрет: ,то что для простоты называют ковкой, на самом деле – горячая объемная штамповка в закрытых матрицах. Название этого процесса слишком длинное, а характеристики дисков сильно отличаются от штампованных обычным способом, поэтому такие диски и решили называть «кованые».

2. Для каких машин бывают

В производственной гамме ВСМПО насчитывалось более сорока моделей кованых дисков, от «Авроры» до «Эллады» самых ходовых размеров (диаметром 14 – 17 дюймов), поэтому вы без труда подберете диски подходящего дизайна и размера.

3. Как правильно выбрать

Семь раз отмерь, один раз купи. При покупке новых дисков не стоит забывать об этом простом правиле

Меняя диски, убедитесь, что выбрали замену с расположением болтов, которое соответствует штатным дискам транспортного средства. Даже автолюбители, хорошо изучившие свое транспортное средство, не застрахованы от покупки дисков с неподходящим расположением отверстий под болты, особенно, при покупке через интернет.

Другой параметр, на который надо обратить внимание – диаметр диска в дюймах. Обозначения диаметра и для шины, и для диска должны иметь одинаковое значение. Таким образом, 17-дюймовые шины должны быть установлены только на 17-дюймовых дисках. Кроме того, проверьте, какой ширины дискирекомендуются изготовителем шин. Чтобы достигнуть лучшего баланса между плавностью хода, управляемостью и износом протектора, выбирайте ширину диска в середине рекомендуемого изготовителем диапазона

. Чтобы улучшить сцепление в поворотах и отклики руля, выберите максимальную ширину диска в диапазоне.

Например, если размер шины — P225/70R15, и рекомендуемый диапазон ширины диска 6-8 дюймов, выбирают 7-дюймовые диски для оптимальной работы и 8-дюймовые для лучшего движения в поворотах. Если Вы выбираете диски для бездорожья, выберите диск минимальной рекомендуемой ширины.

В дополнение к выбору дисков с правильным креплением и шириной, Вы должны также выбрать диск с правильным вылетом. Вылет — расстояние от центра монтажной поверхности до настоящейцентральной линии диска. Он измеряется в миллиметрах и может быть отрицательным, нулевым или положительным.

Вылет диска определяет местонахождение всего колеса в сборе относительно подвески. Вот почему, чтобы сохранить характеристики управляемости и избежать дополнительных нагрузок на втулках и шарнирах, важно соблюдать рекомендации производителя автомобиля. Как видите, есть много нюансов, на которые надо обратить внимание, выбирая новые легкосплавные диски для Вашего автомобиля.

4. Где можно в Украине купить

Самый легкий способ покупки кованых дисков ВСМПО в Украине – заказать их в одном из многочисленных интернет-магазинов, которые специализируются на продаже автомобильных дисков. Перед покупкой внимательно изучите условия доставки и оплаты, а также условия возврата товара ненадлежащего качества, чтобы потом не терять время на судебные тяжбы с недобросовестным продавцом.

В случае, если вы хотите приобрести б/у диски, обратите внимание на автомобильные форумы, где общаются поклонники вашей модели автомобиля. Кстати, покупая б/у диски, которые были установлены на таком же, как у Вас, автомобиле, вы снижаете риск ошибок с правильной разболтовкой и размером, не забывайте только тщательно осматривать диски перед покупкой.

5. Отзывы владельцев

Теоретические преимущества кованых дисков ВСМПО и обещания производителя подтверждаются многочисленными отзывами автовладельцев.

Прежде всего отмечается стойкость, с которой диски противостоят различным ударам. Для наших дорог это немаловажное качество, а в вопросах прочности кованые легкосплавные диски опережают штампованные и литые.

Также отмечается улучшение управляемости автомобиля и снижение расхода топлива. Хотя тут эффект зависит уже не только от способа изготовления дисков (главное, чтобы они были легкосплавными), но и от применяемых шин, и от стиля езды.

Неизбежным последствием прочности кованых дисков является жесткость, ведущая к снижению комфорта, поэтому с коваными дисками советуют использовать более высокопрофильную резину, которая сбалансирует их своей мягкостью.

За многочисленные преимущества приходится расплачиваться не особо выразительным дизайном, что связано прежде всего со стремлением снизить стоимость изготовлениядисков. Этот недостаток компенсируется соотношением цена/качество кованых дисков ВСМПО.

Диски ВСМПО — 45 — Шины и диски

  1. 09.03.2010, 14:07 #441

    Диски ВСМПО


    Собрался брать Альфу 5,5 ширина, 14 дюймов 45 вылет. Кто знает:

    1. встанут ли 100%?
    2. нужны ли удлинённые болты с конической головкой как на литьё? если нужны, то какого размера?



  2. 09. 03.2010, 21:57 #442

    Диски ВСМПО

    Сообщение от

    dzedun

    Собрался брать Альфу 5,5 ширина, 14 дюймов 45 вылет. Кто знает:
    1. встанут ли 100%?
    2. нужны ли удлинённые болты с конической головкой как на литьё? если нужны, то какого размера?

    мерять надо в любом случае. у меня зазор от суппорта 1 мм.
    болты возьми там же, где и диски продают. я брал в фирменном магазине ВСМПО, там этого добра навалом. проставочные кольца тоже кстати.

  3. 10.03.2010, 10:42 #443

    Диски ВСМПО

    Сообщение от dzedun

    Собрался брать Альфу 5,5 ширина, 14 дюймов 45 вылет. Кто знает:

    1. встанут ли 100%?
    2. нужны ли удлинённые болты с конической головкой как на литьё? если нужны, то какого размера?

    1.Встанут 99,9%
    2. Болты можешь оставить родные (их длинны хвататет с лихвой и форма головки у них подходящаяя)и не разоряться на новые.
    P.S. Стоят ВСМПО Солярис 14″ с 45м вылетом.

  4. 10.03.2010, 13:51 #444

    Диски ВСМПО

    стоят аврора 15″ с вылетом 45, болты родные не подошли, на 17 брать пришлось!

  5. 10.03.2010, 15:50 #445

    Диски ВСМПО

    да вообще родные болты с такими дисками не смотрятся, нужно хромированные да и секретки стоит поставить

  6. 10. 03.2010, 22:17 #446

    Диски ВСМПО

    взял Альфу с вылетом на 45, правда пока не мерил.

    То, что придётся брать секретки — это ясно. А если хромированные болты с конической головкой брать, то какой размер нужен?

    И ещё вопрос: можно ли как-нибудь отличить истинный ВСМПО от контрафакта? Взял в интернет-магазине, по цене дешевле почти на 400 руб, чем у оф.дилера. Все колёса в картонных коробках и фирменных пакетах. При этом 3 колеса с 1 партии, а 4-е с другой. те что 3 колеса, там лазерная гравировка «ВСМПО» аккуратненько сделана на ободе напротив места прикрепления луча, а на четвёртом колесе гравировка на ободе между местами прикрепления лучей и чуть-чуть залезает на внутреннюю поверхность диска, позади грани. Это норма, зависит от партии? Или я нарвался на контрафакт?


  7. 11. 03.2010, 16:30 #447

    Диски ВСМПО

    хочу приобрести палладу на 15
    какую резину лучше ставить и с какими параметрами покупать диски чтобы подошло всё нормальна ?
    машина nexia 1.5 dohc 16v 2007 г GL

  8. 12.03.2010, 11:35 #448

    Диски ВСМПО

    Сообщение от dzedun

    И ещё вопрос: можно ли как-нибудь отличить истинный ВСМПО от контрафакта? Взял в интернет-магазине, по цене дешевле почти на 400 руб, чем у оф.дилера. Все колёса в картонных коробках и фирменных пакетах. При этом 3 колеса с 1 партии, а 4-е с другой. те что 3 колеса, там лазерная гравировка «ВСМПО» аккуратненько сделана на ободе напротив места прикрепления луча, а на четвёртом колесе гравировка на ободе между местами прикрепления лучей и чуть-чуть залезает на внутреннюю поверхность диска, позади грани. Это норма, зависит от партии? Или я нарвался на контрафакт?

    не думаю, что вообще существуют подделки этих дисков, слишком сложное производство, а то что цена ниже чем у офф дилера — это возможно, так как интернет магазин не платит за аренду и тд и тп, а также клиентуры у него может быть побольше.
    Я у себя в городе брал диски в «покрышкино», они тоже оказались дешевле чем если брать у завода-изготовителя в розницу.

    Сообщение от opana

    хочу приобрести палладу на 15
    какую резину лучше ставить и с какими параметрами покупать диски чтобы подошло всё нормальна ?
    машина nexia 1.5 dohc 16v 2007 г GL

    диски брать ЖЕЛАТЕЛЬНО с 45 вылетом (ЕТ45), иначе будут цеплять за суппорта (если больше) или за арку задних колес (если меньше), у меня паллада на 15 ЕТ45, резину либо 195\50 либо 195\55 (у меня Bidg на 195\50), все встало без проблем, ничего нигде не цепляет. машина 1,6 16-клап 2008г GLE

    и советую тормозные барабаны и суппорта зашкурить и покрасить (у меня уже покрашены в серебристый, на фото еще нет)


  9. 13.03.2010, 09:35 #449

    Диски ВСМПО

    А есть ли между ними разница по прочности??

  10. 13.03.2010, 19:41 #450

    Диски ВСМПО

    Сообщение от RAFAT

    А есть ли между ними разница по прочности??

    между чем конкретно? если между дисками ВСМПО и прочими, думаю есть (всмпо крепче), а если между всмпо-шными — хз.

всмо.мм — Корпорация Всмпо-Ависма ПАО | Stock Price & Latest News

  • 3,958.79-0.83%Negative
  • 11,183.66-1.54%Negative
  • 33,553.83-0.12%Negative
  • 430.17-0.98%Negative
  • 7,351.19-0.25%Negative
  • 27,923.71-0.37%Negative

50,720.00

50,000.00

466.00

0.01

11.51

593 540,60

-99,999,99

1,10

Компания Информация

Korporatsiya vsmpo-avisma (vsmpo-avismapory), неэлэл-элериз, неэлэллиз, неэлэллиз, неэлэллизр, неэлэллизр, неэлэллиз. компания, занимающаяся производством изделий из титана и алюминия для аэрокосмической, двигателестроительной, судостроительной и других отраслей промышленности. Основная продукция производится из титана, его сплавов и ферротитана. Другие продукты включают алюминий и его сплавы, сталь и сплавы на основе никеля. Формы продукции включают плиты, штамповки, трубы, листы и фольгу, а также производственное инженерное оборудование, в том числе теплообменники и системы труб. Он также производит кованые алюминиевые диски для потребительских покупок. Его основными заказчиками являются Boeing, Embraer, Rolls Royce, Airbus, Goodrich, Safran, Messier Dowty и другие. Он осуществляет свою деятельность через один филиал и одно представительство в Москве, а также многочисленные дочерние компании.

Executive Leadership

Sergey Viktorovich Chemezov
Chairman of the Board

Mikhail Viktorovich Voevodin
General Director (CEO), Director

Mikhail Evgenevich Shelkov
Deputy Chairman of the Board

Леликов Дмитрий Юрьевич
Директор

Мельников Николай Константинович
Директор

Каменской Игорь Александрович
Independent Director

Andrey Aleksandrovich Zokin
Independent Director

Millions (RUB) 2020 2019 2018
Revenue 89050. 689 105431.024 101402,164
Валовая прибыль 30451,094 37424,896 41866,433
2 90 Чистая прибыль0104 6568.782 20628.809 15469.455

2020

2019

2018

Income Statement table

Millions (RUB) 2020 2019 2018
Total Assets 356848.456 341535.068 332658.03
Total Debt 103562.147 107536.701 102328.912
Total Liabilities 154758.936 159745.362 152266.874

2020

2019

2018

Balance Sheet table

3112 30117 0
Millions (RUB) 2020 2019 2018
Денежные средства от операционной деятельности 42795,512 14439,868 25324,707
0 0
Cash from Investing Activities -339. 491 -13306.236 -12235.836

2020

2019

2018

Cash Flow table

Source: Refinitiv , бизнес-данные LSEG с задержкой не менее 15 минут

RefinitivOfficial Data Partner

Товары

% Изменение
Золото 1,773.00
Copper 685.05 -0.74%Negative
Brent Crude Oil 91.90 -1.03%Negative
CBOT Soybeans 1,424.50 -0.33 %Отрицательный

валюты

%Изменение
EUR/USD 1. 0364 -0117 %Негатив.0111
GBP/USD 1.1872 -0.30%Negative
JPY/USD 0.0072 -0.07%Negative
CNY/USD 0.1401 -0.63%Negative

Rates & Bonds

Change
US 10Y 3.716 +0.022
DE 10Y 1.978 -0.028
UK 10Y 3.152 +0.01
JP 10Y 0.245

Stocks

% Change
S&P 500 3,958. 79 -0.83%Negative
Euro STOXX 50 3,882.78
FTSE 100 7,351.19 -0.25%Negative
Nikkei 225 27,923,71 -0,37%Отрицательный

Источник: Refinitiv, LSE Business — Data Data Data, не менее 15 минут,

, Refinitiv, LSE -бизнес -президент.

17 июня 2011 г.

Компании для сотрудничества по проектированию, производству новых, передовых поковки и прессованные изделия

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия и НЬЮ-ЙОРК — Alcoa (NYSE:AA) и Корпорация ВСМПО-АВИСМА, крупнейшая в мире производителя титана объявили сегодня о подписании Меморандума о Соглашение (МоВ) о сотрудничестве в области разработки и производства инновационные поковки и штамповки из легких сплавов для коммерческого использования рынок перевозок, в том числе решения для легкого вагона производство.

«Алкоа и ВСМПО-АВИСМА — мировые лидеры в разработке передовые технологии, и, работая вместе, мы можем создавать исключительные продукцию высочайшего качества», — сказал председатель и главный исполнительный директор Alcoa Клаус Кляйнфельд. «Мы полностью ожидаем, что это сотрудничество позволит нам использовать наши существующие портфели продуктов и исследования на взаимовыгодной основе способ. Я рад сотрудничеству с ВСМПО-АВИСМА, так как оно разделяет Приверженность Алкоа принципам рационального использования окружающей среды и устойчивого развития производственная практика».

Комментарий по поводу подписания Меморандума, Сергей Чемезов, председатель Совета директоров ВСМПО-АВИСМА и руководитель «Ростехнологий», сказал: «Этот документ подтверждает наше стремление к взаимовыгодному сотрудничество. Это означает объединение усилий с мировым технологический лидер алюминиевой промышленности в области разработки и производство легкосплавных высокотехнологичных изделий для коммерческого транспорта. Эти продукты пользуются повышенным спросом как в России, так и в мире. потому что их применение обеспечивает значительную экономию и отвечает новейшие экологические требования. Я верю, что совместная работа даст инновационные решения, которые найдут применение в различных отраслях промышленности».

Генеральный директор Корпорации ВСМПО-АВИСМА Михаил Воеводин сказал: «Я уверены, что сотрудничество между ВСМПО-АВИСМА и Alcoa приведет к значительные достижения, приводящие к новым решениям в коммерческой транспортная отрасль».

Одним из результатов МоВ может стать разработка широких (до 700 мм или 27,5 дюймов) и длинные (до 26 метров или 85 футов) профили из современные алюминиевые сплавы, предназначенные для легковых и грузовых автомобилей, включая высокоскоростную железную дорогу нового поколения для российского рынка. Эти алюминиевые изделия повысят энергоэффективность и снизят углеродный след железнодорожных вагонов за счет легкого веса и бесконечного возможность вторичной переработки алюминия.

Алкоа и ВСМПО-АВИСМА сформируют рабочие группы для координации выполнение проектов, вытекающих из настоящего Меморандума о взаимопонимании. Меморандум о взаимопонимании не сигнализирует создание совместного предприятия, товарищества или любого другого формального хозяйствующего субъекта между сторонами.

О компании Alcoa

Alcoa является ведущим мировым производителем первичных и готовых алюминий, а также крупнейшая в мире добыча бокситов и переработка глинозем. Помимо изобретения современной алюминиевой промышленности, Инновации Алкоа стоят за важными вехами в аэрокосмической, автомобильная, упаковочная, строительная, коммерческая транспорт, бытовая электроника и промышленные рынки по всему миру. последние 120 лет. Среди решений Alcoa рынки плоского проката изделия, прессованные изделия из твердого сплава и поковки, а также колеса Alcoa®, системы крепления, прецизионное и инвестиционное литье, а также строительные систем в дополнение к своему опыту работы с другими легкими металлами, такими как суперсплавы на основе титана и никеля. Устойчивость является неотъемлемой частью частью операционной практики Alcoa, а также дизайна продукции и инжиниринг, который он предоставляет клиентам. Alcoa была членом Dow Индекс устойчивости Джонса в течение девяти лет подряд и приблизительно 75 процентов всего алюминия, когда-либо произведенного с 1888 года, все еще находится в производстве. сегодня активно пользуюсь. В Alcoa работает около 59 человек.000 человек в 31 страны по всему миру.

Алкоа впервые пришла в Россию в 1993 году . В 2005 году компания приобрела два производственных предприятия в Самаре и Белой Калитве. С 2005 года Alcoa инвестировала более 750 миллионов долларов в модернизацию своих предприятий в России.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.alcoa.com , www.alcoa.ru

О Корпорации ВСМПО-АВИСМА

ВСМПО-АВИСМА — крупнейший в мире производитель титановых слитков и полуфабрикаты из титановых сплавов.