Yokohama g015 geolandar at: Автомобильные шины Yokohama GEOLANDAR A/T G015

Yokohama g015 geolandar at: Автомобильные шины Yokohama GEOLANDAR A/T G015

Шины YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015 | Отзывы и цена

Все 30-е

Кол-во: 123456789101112

Все 31

Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер

Кол-во: 123456789101112

Все 33

Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер

Кол-во: 123456789101112

Все 35

Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Все 215

Кол-во: 123456789101112

Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер

Кол-во: 123456789101112

Все 225

Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Все 235

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Все 245

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Все 255

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер

Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер

Все 265

Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Все 275

Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Все 285

Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Все модели 305

Кол-во: 123456789101112

Все 315

Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер

Кол-во: 123456789101112

Все модели 325

Кол-во: 123456789101112

Кол-во: 123456789101112

Yokohama Geolandar AT G015 Шины — Бэзил Линч

Я планировал поехать в Колорадо, я встречался с семьей в Теллурайде, чтобы отпраздновать праздники. Перед тем, как я уехал, Discount Tire и Yokohama Tire попросили меня сделать обзор новой Yokohama Geolandar AT G015, вездеходной шины, созданной для того, чтобы справиться с любой ситуацией, с которой вы можете столкнуться. Я решил превратить эту поездку в полноценный обзор шин, протестировав шины на юго-западе пустыни и в высоких скалистых горах.

По сравнению с агрессивной грязевой шиной разница была поразительной. Езда по трассе была совсем другими ощущениями, мой FJ просто чувствовал себя посаженным. Ни разу у меня не возникло ощущения, что моя машина блуждает по полосам или цепляется за колеи на дороге. Раньше, на моих внедорожных шинах, мне приходилось постоянно управлять автомобилем, чтобы он не съехал с обочины. На Геоландарах я отпускал газ, а мой FJ продолжал катиться по шоссе. Перед тем, как сесть на Geolander, я сбросил газ и сразу почувствовал замедление. Это, как оказалось, помогло моему расходу бензина. У меня был средний расход около 13-14 миль на галлон по шоссе до переключения, сейчас я получаю примерно 16 миль на галлон.

Моей первой остановкой была пустыня Мохаве, классическая юго-западная местность, состоящая в основном из мягкого песка и укатанных грунтовых дорог. Проезжая по пустой пустынной дороге, я решил протестировать шину. Я вилял из стороны в сторону, нажимал на тормоза и вдавливал педаль акселератора в пол. FJ определенно немного скользил, но я никогда не чувствовал, что теряю контроль. Шины просто цеплялись за грунтовые дороги.

После ночного кемпинга я собрал вещи и отправился в путь. Сегодняшним пунктом назначения был Прескотт, штат Аризона. Передо мной лежало около 300 миль шоссе, и я был взволнован тем, что проведу свой первый большой дорожный день на Геоландарах. После нескольких часов езды я остановился, чтобы заправиться. Заправляясь газом, я понял, что не устал. Обычно после нескольких часов вождения я немного уставал из-за постоянных небольших корректировок руля. Геоландары просто ехали прямо, им, похоже, было все равно, что происходит на поверхности дороги. Я сел обратно и поехал дальше, стараясь добраться до Прескотта до наступления темноты.

Пришло время найти место для лагеря. Я нашел небольшую грунтовую дорогу к северу от города, проветрил шины и отправился на поиски места для разбивки лагеря. Подъем по дороге, заполненной выбоинами, обычно вызывает дрожь в костях, чего не скажешь о Geolandar AT. В эфире казалось, что я еду на подушке, просто скользя по всему, что может бросить на них дорога.

Лагерь был разбит, костер зажжен, и я был готов сесть и расслабиться. Я чувствую, что одна из самых больших проблем для тех, кто исследует, — это найти хороший кемпинг, большую часть времени я просто выбираю грунтовую дорогу и еду, пока не найду место, которое мне нравится. Я думаю, что это сработало довольно хорошо этой ночью.

Сегодня был очередной долгий путь, около 450 миль по дорогам, так что я собрался и отправился в путь. Когда вы едете на север в сторону Седоны, штат Аризона, трудно удержаться от того, чтобы не съехать с шоссе и не исследовать километры лесных дорог. Недавнее таяние снега привело к тому, что грунтовые дороги, покрытые сосновой иголкой, превратились в грязное месиво. Обычно я бы избегал грязи любой ценой, но с новым комплектом шин я пошел на это, желая довести шины до предела.

Во время движения по раскисшим дорогам я ожидал, что буду скользить и скользить. Каким-то образом шины держались, меня даже не проветривали. Я смог оставить FJ с приводом на два колеса и просто двигаться вперед. Настоящее испытание пришло, когда я нашел свою первую небольшую грязевую яму, я бросил ее на 4 колеса и поехал дальше. Это был первый раз, когда я заметил, что шины борются, казалось, они просто не могли продираться через более глубокую грязь. В конце концов, это было не так уж важно. Я смог пройти через более глубокую грязь с одной попытки, мне просто пришлось дать немного больше газа, чем я привык.

Конечным пунктом назначения был Теллурайд, Колорадо; Снежный рай высоко в юго-западных скалистых горах. Двигаясь на северо-восток по шоссе 145, я начал замечать, что температура падает, а на обочинах дороги накапливается снег. Было поздно, и я хотел добраться до Теллурайда, возможно, я ехал слишком быстро для дорожных условий. Я завернул за угол и увидел снег на дороге, я ударил по тормозам, чтобы попытаться немного сбросить скорость, прежде чем я упаду в снег, но было слишком поздно. Я приготовился соскользнуть с края дороги и врезаться в ограждение, но этого не произошло, FJ остался на месте, и шины сделали свое дело. Я вышел из-за угла невредимым. Если бы я ехал со своими старыми покрышками для бездорожья, я бы сразу же врезался в ограждение, причинив черт знает сколько повреждений моему грузовику. Мое первое знакомство с Geolandar на снегу было, возможно, спасением жизни, прямо тогда и там я знал, что мне не терпится испытать шины на снегу.

На следующий день после моего приезда в город Теллурайд выпало 16 дюймов свежего снега, идеальное испытание для шин. Дом, в котором я остановился, находился на вершине горы, на высоте чуть более 10 000 футов над уровнем моря, где выпало более 16 дюймов снега. Я проснулся рано и отправился в путь, в поисках нераспаханных дорог. Из-за грязевых шин я привык, что мои шины скользят по твердому снегу, но с Geolandars вообще не было большого скольжения. Подъехать по крутому холму к дому было легко на двухколесном приводе.

Довольно быстро я нашел нерасчищенную дорогу. Я перевел FJ на полный привод, заблокировал задний дифференциал и поехал дальше. Проехав несколько миль по более глубокому снегу, я все еще пыхтел, пока не поднялся в гору. Я нажал на педаль газа, чтобы попытаться набрать скорость, и, вероятно, сделал это примерно на полпути в гору, прежде чем застрял в снежном заносе. Я был высоко по центру своей рамы, это второй раз, когда я заметил, что шины борются. Менее агрессивный протектор и боковина просто не хотели цепляться за более глубокий снег и тянуть. Я отстегнул свой Maxtrax и начал легко выходить из ситуации. В конце концов, я был очень доволен их поведением на снегу, даже самые агрессивные шины будут бороться в сугробе высотой 30 дюймов.

В целом я очень доволен Yokohama Geolandar AT G015, он превзошел все мои ожидания. Я смог провести его по снегу, грязи, песчаным грунтовым дорогам и грунтовым дорогам с твердым покрытием.