Yokohama geolandar i t отзывы: Шины Yokohama Geolandar I/T G072 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Yokohama geolandar i t отзывы: Шины Yokohama Geolandar I/T G072 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Шины Yokohama Geolandar I/T G072 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T G072

Бренд

 

Yokohama

Название модели

 

Geolandar I/T G072

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Индекс скорости

 

Q (до 160 км/ч)

Рейтинг 3.9

15 покупателей оставили отзыв


  • 3. 0

    Град Алекс

     

    Достоинства: В пухляке и целине роет норм (за счет своего протектора), износостойкая — соответственно жесткая. В снежной каше идет хорошо, очищается хорошо.Самый агрессивный протектор из всех зимних шин, из-за этого в снегу хорошо гребет.

    Недостатки: Стояла на Хантере — полный привод и все дела. По городу норм. А вот за городом жесть, там где накатанный снег, кидает как шнягу. В обледенелые подъемы 40-60 км предел. Не любит скорость. Про лед — почти как летняя.

    Комментарий: Для городской езды или по просёлкам, но только где нет снежного наста со скоростью не более 80. Жесткая в плане состава резины и из-за этого износостойкость, но сразу теряет свойства липучки как таковой (особенно в мороз) для мягкой зимы. Самый агрессивный протектор из всех зимних шин, из-за этого в снегу хорошо гребет. Вот если бы состав резины мягче был, чтобы держала лучше, то конкурентов не было бы!

    10 мая 2018


  • 4.0

    ахматов радик

     

    Достоинства: Износостойкость удивительная для липучки. Для такого класса резины на снегу гребет хорошо, размер 235-70-16. Не шумная резина (что типично для липучек). Нет грыж, шишек, хотя часто на покатушках экстремально ездил по карьерам, по гравию, строительному мусору (на строит.мусоре даже проколов не было.

    Недостатки: На глине, и на некоторых видах грунта замыливается. Но, с другой стороны, это не грязевая резина. Есть не большая валкость при перестроении из ряда в ряд. (Но, я пониженное давление держу 2,2 атм, люблю мягкую езду).

    Комментарий: Купил резину в 2008 году. На сегодняшний день 10 лет резине. Общий пробег на ней 60 тыс. км. (Попеременно ездил на этой резине и на шипованной Nokian Nordman 4, на летней Kumho). На Yokohama пробег зимой около 40 т.км, летом 20 т.км. Практически 2 лета проездил на них. Износ протектора минимальный, может быть 1 мм, визуально не видно. За 10 лет, в 1-2 см от края диска, появились небольшие трещинки, длиной 3-5 мм, шириной 0,4 мм, глубиной около 0,5 мм — 0,8 мм, точно не видно.

    Зиму 2018 года на Йокогаме проездил.

    23 марта 2018


  • 2.0

    Анонимно

     

    Достоинства: В пухляке и целине роет норм (за счет своего протектора), износостойкая — соответственно жесткая. В снежной каше идет хорошо, очищается хорошо.

    Недостатки: Стояла на УАЗе Хантер. По городу норм. А вот за городом жесть, там где накатанный снег, кидает как шнягу, но предсказуемо где сорвать держак может. В обледенелые подъемы не хочет. Не любит скорость. Про лед — почти как летняя.

    Комментарий: Для городской езды, или по просёлкам, но только где нет снежного наста.

    30 марта 2016


  • 4. 0

    Сидорова Дуня

     

    Достоинства: тихая, мягкая, по грейдеру немного заносит

    Недостатки: даже не знаю что тут можно сказать

    Комментарий: Досталась с Isuzu Axiom в хорошем состоянии (судя по протектору). На скорости 90 порвало боковину на заднем 🙂 (ехал на заднем приводе по шоссе, пустая машина). 235/65/R17 п.с. После замены резины выяснилось, что покрыхи просто очень старые.

    06 февраля 2016


  • org/Review»>

    5.0

    сух олег

     

    Достоинства: мягкая,брал как альтернативу цешки(с) на микрик

    Недостатки: незаметил,кроме того что на льду неочень

    Комментарий: мягкая ,в снегу вообще машина прет как танк,на льду ни какая,хоть может оно так и должно быть(сравнивал с шипов барум-колеса блокируются вместе,одновременно),след резина думаю будет такаяже

    29 января 2016


  • org/Review»>

    4.0

    Vladimir Sh.

     

    Достоинства: Стояла на Range Rover 4,2 Supercharged. Проехал ШЕСТЬ зим и ОДНО лето!!! Общий пробег за 6,5 лет — 210000км , т. е. на этих шинах — около 100 тыс км. По-моему, выдающийся результат по износостойкости. Все отлично на снегу, сухом и мокром асфальте, каше. Не шумит до 140 км/ч, потом шумит не сильно.

    Недостатки: На лядяной морозной дороге в поворотах сносит обе оси наружу поворота, т. е. не подходит для спортивной, маневренной езды.

    16 октября 2015


  • 3. 0

    Сидорова Дуня

     

    Достоинства: тихая, мягкая, по грейдеру немного заносит

    Недостатки: даже не знаю что тут можно сказать

    Комментарий: Досталась с Isuzu Axiom в хорошем состоянии (судя по протектору). На скорости 90 порвало боковину на заднем 🙂 (ехал на заднем приводе по шоссе, пустая машина). 245/65/R17

    20 сентября 2015


  • 4. 0

    Макеев Алексей

     

    Достоинства: гребет отлично

    Недостатки: трассу и накат не держит, Ауди Q5, на скорости больше 100 руль двумя руками держишь, по каше всплывает

    25 апреля 2013


  • 2. 0

    Анонимно

     

    Достоинства: мягкая, бесшумная

    Недостатки: по калее едет плохо, постоянно скидивается обратно при повороте в сторону; по мокрому снегу выстой см 20 буксует неслабо

    Комментарий: 2 года откатался, на Эскейпе полноприводном, надоело

    27 декабря 2012


  • 5. 0

    ViewSonic

     

    Достоинства: Мягкая, тихая резина. Отличное поведение на всех типах покрытия, кроме мокрого асфальта и льда. Хорошая балансировка (55Г), крепкая боковина, «зубастый» протектор.

    Недостатки: Неуверенное но предскауемое поведение на мокром асфальте.

    Комментарий: Использую на Pajero Sport New (дизель). Стиль езды — активный. Частые вылазки на природу. Еще не любит, как и все «липучки» гололед — сразу ABS срабатывает. При резком торможении на мокром асфальте немного плавает — не критично. Отлично идет по каше и снежной целине, 30-40см вообще не проблема. По грязи тоже хорошо — главное не спешить и идти «внатяг» иначе шлифует и мало толку. Если больше для города смотрите — тогда рекомендую G073.

    10 декабря 2012


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Yokohama Geolandar I/T G072. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Йокогама Geolandar I/T G072 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Yokohama Geolandar I/T G072 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Йокогама Geolandar I/T G072 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Йокогама Geolandar I/T G072 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Шины Yokohama Geolandar I/T+ G072 отзывы, тесты шин Йокогама G072 от автовладельцев

  • Yokohama Geolandar I/T+ G072

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Yokohama Geolandar I/T+ G072 пользователями сайта: 4.34 из 5
  • Количество отзывов на шины Yokohama Geolandar I/T+ G072: 34 шт.
  • Место в рейтинге: 529
  • Место в рейтинге (зимние): 129
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Управление в грязи
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Оценка
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Цена/качество

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Yokohama Geolandar I/T+ G072 по месяцам

Купить шины Yokohama Geolandar I/T+ G072 Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Алексей о шине Yokohama Geolandar I/T+ G072

    Оценка
    5

    Водительский стаж — 25 лет.

    Использую данную шину в размере 215/70/16 на авто CR-V 2004 года. Превосходная шина. Лучше не встречал. По любому покрытию идёт тихо и плавно. Никакого аквапланирования при прохождении луж на скорости…. даже не чувствуется, что проехал лужу, только меняется звук. То же самое при преодолении снежных навалов между полосами. По грязи и по снегу гребёт как трактор. Ни разу не подвели, ни разу не сорвало в занос, машина полностью предсказуема на дороге. За 10 тыс. км износа нет, хотя характер моей езды достаточно скоростной. Летом не использую, берегу для зимы 🙂

    Из минусов… может быть только один минус — водитель :).

    PS: До этого на авто стояли Бриджи…. как вспомню — так вздрогну 🙂

    Автомобиль:
    Honda CR-V  2,0L  2004-2006
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Василий о шине Yokohama Geolandar I/T+ G072

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.2

    В эксплуатации первый сезон, зима только началась, что могу сказать. На плотном «тяжелом» снегу — ведут себя превосходно по всем критериям. По сухому — гребут с небольшой пробуксовкой (как и все наверно).

    Автомобиль:
    Suzuki Escudo
    Размер:
    235/60 R16 100Q
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Петропавловск-Камчатский
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    RUS о шине Yokohama Geolandar I/T+ G072

    Оценка
    4.6

    Проехал на данной резине 2 зимы. Очень радуют. Очень хорошо гребут в глубоком снегу, хорошее поведение и на сухой дороге. Если нужно выбраться из заледенелой колеи, пусть не сразу, но вытаскивают.

    Живу в Волгограде, яма на яме, шишек нет.

    Заметил единственный минус, при начальных плюсовых температурах, когда на дорогах грязь в перемешку с тающим снегом, проскальзывают при сильном торможении (пока не включилась АБС).

    Автомобиль:
    Toyota Land Cruiser 120  4,0L  2003-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Iron о шине Yokohama Geolandar I/T+ G072

    Оценка
    4.8

    Отличная резина!!! Пересмотрел много вариантов, но остановился именно на этой. Размер резины 275/60/18. Проходимость на высоте, целина, мокрая каша на дороге, просто на отлично. На льду ведет себя на четверочку, Бриджстоун Близак цепляется лучше, но за то в остальном сильно проигрывает этой резине. Резина мягкая, не шумит. Даже не захотел её снимать на лето, откатал весь сезон, протектор как был так и остался, на пару мм боковину подъело на передних колесах, но это моя уже вина, так как езжу очень быстро и соответственно в повороты вхожу так же. Всем рекомендую.

    Автомобиль:
    Mercedes-Benz W460 (G) G55 AMG kompressor  5,5L  2003-2006
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Владимир о шине Yokohama Geolandar I/T+ G072

    Оценка
    4.6

    Отличные шины! Тихие. Очень уверенно зимой, везде уверенно. Шипы не нужны! Ну в Москве точно не нужны (ИМХО) Четыре сезона на одном комплекте. Такого у меня раньше не было. Износ идёт только в теплую погоду, но я кроме зимы на них не езжу 😎 Рекомендую. Кстати, они сделаны в Японии.

    Автомобиль:
    Suzuki Grand Vitara  2,0L  2005-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Олег о шине Yokohama Geolandar I/T+ G072

    Оценка
    4.8

    Шиной доволен, для зимы лучшего и не надо, цепляется даже там где казалось бы зацепиться незачто, особенно радует при вхождении в поворот или съезде одной стороной на обочину, только в целину не очень (газ в пол) может быть ширина неправильная, летом если ездить, то изнашивается очень быстро при этом проблем с управляемостью или в грязи и на грунте не возникало.

    Автомобиль:
    Opel Frontera  2,0L  1991-1998
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Andy о шине Yokohama Geolandar I/T+ G072

    Оценка
    4.5

    Только купил. Пока тест только по льду, асфальту, снежному накату. Лёд на «4», накат на «5», Асфальт тоже на «5». Смогтрятся эффектно, не шумная. До этого был какой то данлоп, шумел как самолёт…

    Автомобиль:
    Toyota Nadia  2,0L  1998-2003
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Михаил о шине Yokohama Geolandar I/T+ G072

    Оценка
    4.1

    отличная сбалансированная резина

    По городу в любую погоду отличное поведение (каша / асфальт). По льду на большой скорости быстро блокируются, но до 100 км/ч без проблем. По целине идёт легко (1/3 колеса) и уверенно. В целом очень доволен.

    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Управление в грязи
    Бесшумность в движении
    Оценка
    Износоустойчивость
    Цена/качество
  • Анаболий о шине Yokohama Geolandar I/T+ G072

    Оценка
    3

    Отказал на данной еке около20т.км использовалась всесезонно))
    В лужи на на трассе лучше на ней не попадать. .. Аквапланирование начинается.
    По следующим дождика, на грунте замыливается, и не едет, и ползет в бок, если небольшой уклон, из колеи на ней выйти не возможно просто
    Это же не АТ)) но все же, брать такую больше не буду .
    Резина достаточно мягкая, есть наружные «порезы» от веток.

    Автомобиль:
    УАЗ Patriot
    Купите опять?:
    Точно нет
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Cruiser900 о шине Yokohama Geolandar I/T+ G072

    Оценка
    4.8

    Шина отличная! TOYOTA LAND CRUISER 100 (японец), лифтованный, и боди, и так. Размер резины 315/75/16 (аналог 35″). Брал в 2006 году. Откатал 10 сезонов. До ограничителя (отметки) на баллонах 3 мм. Использую только в зимний период. Хотя по асфальту 80%. Тихая. Мягкая. Износ — сами считайте.

    Автомобиль:
    Toyota Land Cruiser 100 VX
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Yokohama Geolandar I/T+ G072 отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Yokohama Geolandar I/T+ G072, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Yokohama Geolandar A/T G015 Обзор и рейтинг 2022 года

Как я уже говорил, я думаю, что Yokohama Geolandar A/T G015 представляет собой нечто среднее между грязевой шиной и шоссейной шиной повышенной проходимости . Хотите доказательства? Yokohama утверждает, что каждый размер Geolandar A/T G015 получил обозначение Severe Snow. Если подумать, не так много шин A/T, которые могут соответствовать этому требованию.

Для обеспечения отличного всесезонного сцепления шина Geolandar A/T G015 была изготовлена ​​с использованием компаунда Enduro с апельсиновым маслом для обеспечения прочности и долговечности. Апельсиновое масло также использовалось для защиты от износа и снижения сопротивления качению шины. На лицевой стороне протектора имеется множество ламелей Triple 3D. Ламели спроектированы таким образом, чтобы менять свою форму, чтобы сохранить достаточное количество острых кромок даже по мере износа протектора.

Geolandar A/T G015 оснащен четырьмя кольцевыми канавками для предотвращения аквапланирования на очень мокрой дороге. Канавки EdgeTec между протекторами имеют форму, создающую еще больше острых кромок и обеспечивающую отличное сцепление с глубоким снегом.

Покрышка полностью покрыта нейлоном для дополнительной защиты от порезов и проколов. Встроенные боковые протекторы также защитят шину от боковых порезов и истирания поверхности.

Я не первый раз сел за руль Toyota Sequoia, поэтому я уже был знаком с особенностями и нюансами внедорожника. Мне особенно понравилась мощность и крутящий момент 4,6-литрового двигателя V8 и 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, но я презирал мягкое и громоздкое рулевое управление. Давайте посмотрим, хороши ли шины Yokohama Geolandar A/T G015.

Сцепление на сухой дороге

На ровных дорогах шины Yokohama Geolandar A/T G015 продемонстрировали высокий уровень тяги и сцепления. Я проехал по неровному участку изолированной проселочной дороги, и шины ни разу не пропустили удар. Было ощущение, что он может сделать больше, чем просто перекатить пару песчаных почв и рыхлых камней. Канавки на шине достаточно глубокие, чтобы справиться с грязью. Я вернулся на ровный асфальт и поехал к ближайшей закусочной. Я никогда не чувствовал, что шинам не хватает сцепления на сухой дороге, и это хорошо.

Сцепление с мокрой дорогой

Та же история, когда вы едете по мокрой дороге. На самом деле я думаю, что на мокрой дороге шины ведут себя немного лучше, чем на гладких и сухих дорогах. Вы как будто чувствуете, как многочисленные 3D-ламели и канавки EDGETEC творят чудеса на скользком асфальте. Хотел бы я испытать шины на мокром бездорожье, но думаю, что результаты будут такими же.

Snow Traction

Yokohama Geolandar A/T G015 вселили в меня уверенность в том, что я смогу сохранять самообладание на обледенелых и заснеженных дорогах. Шины были в своей естественной стихии, когда я плескался по дорогам, покрытым слякотью и 3 или 4 дюймами снега. Были времена, когда я чувствовал, что рулевое управление разболталось на толстых обледенелых дорогах, но шины перегруппируются достаточно быстро, чтобы вы могли сохранить контроль.

Комфорт

Шины Yokohama Geolandar A/T G015 оказались на удивление комфортными на шоссе. Жесткого каркаса шин было недостаточно, чтобы ухудшить ходовые качества моего тестового автомобиля, но я чувствовал, что поездка была немного натянутой по сравнению с надлежащим комплектом шин для бездорожья. Комфорт — не самая сильная сторона Geolandar A/T G015, но я рад узнать, что шины не такие жесткие, как другие шины A/T.

Шум

Шум от дороги неоднозначный. Шины были не такими разговорчивыми на городских дорогах, как на шоссе. Рев шин становится более очевидным, когда вы увеличиваете скорость, но он не так раздражает, как другие шины A/T. Но если вы из тех водителей, которых легко раздражает рев шин, Yokohama Geolandar A/T G015 не для вас.

Беговая дорожка

Шины Yokohama Geolandar A/T G015 рассчитаны на долгий срок службы. Фактически, он поставляется с впечатляющей гарантией в 60 000 миль. Шины, установленные на моем тестовом автомобиле, прошли не менее 2000 миль или около того, но они все еще выглядят новыми.

Обзор шин: Yokohama Geolandar A/T G015

| Обзоры продуктов

Мы ездим на новейших шинах Yokohama, чтобы показать вам всю грязь их общих характеристик.

Это было за неделю до 50-го ежегодного пасхального джип-сафари, и город уже заполнялся ранними прибывшими. Моав — Мекка внедорожников — казался идеальным местом для дебюта переработанной вездеходной шины Yokohama Geolandar A/T G015. Первоначально G015 будет предлагаться в метрических размерах 60 LT и P/E, но со временем появятся и другие размеры. В Моаве мы оценили шину LT285/70R17. В этой новой обуви были установлены модели Jeep Wrangler Sport без рундуков в двух- и четырехдверной конфигурациях. Все испытательные стенды получили небольшой подъем от 1 до 2 дюймов для размещения 32-дюймовых Yokohama Geolandars.

Команда Yokohama выбрала для нас фантастическую трассу для работы с A/T G015: плавники и прочее. Оценив 4 по 10-балльной шкале, «Плавники и вещи» дали нам прекрасную смесь песка и скользкой скалы, крутых подъемов и резких обрывов. Другими словами, почти все, с чем вы столкнетесь в скромной исследовательской поездке по бездорожью. Извините, на этот раз без грязи.

Новая шина Yokohama Geolandar A/T G015 предназначена в первую очередь для пикапов и внедорожников и прекрасно подходит для Wrangler, которые используются в основном для небольших экспедиций по бездорожью и ежедневных поездок. Внедорожная шина рассчитана на долговечность и значительно улучшает сцепление с дорогой по сравнению с большинством оригинальных шин на любой поверхности в любых погодных условиях, включая дождь и снег. Использовав предыдущий Geolandar A/T на 9-м0 Cherokee и полноразмерному пикапу уже больше года, мы можем засвидетельствовать тот факт, что эта шина прочная, тихая и обеспечивает отличное сцепление с дорогой в своих конструктивных пределах. Это был бы отличный выбор для вашего Wrangler, Grand, Commander или Liberty, если вы будете использовать его в качестве ежедневного водителя и для поездок по сухому бездорожью. Это шина с вездеходным рисунком протектора, который может забиваться грязью, но показал хорошие тяговые характеристики на песке, каменистой местности и скользких поверхностях из песчаника.

Шина G015 соответствует критерию Ассоциации производителей резины для работы в условиях сильного снега и имеет штамп с изображением горы/снежинки. Согласно Yokohama, сочетание эксклюзивного состава оранжевого масла и усовершенствованного рисунка протектора обеспечивает превосходную управляемость и сцепление с дорогой. Кроме того, обновленная линейка размеров Geolandar A/T G015 теперь покрывает 96 процентов рынка современных пикапов и внедорожников. Его ограниченная гарантия на износ протектора составляет 60 000 миль для метрических размеров P / E и 50 000 миль для метрических размеров LT.

Инженеры Yokohama разработали шины для езды по шоссе, зимнего вождения и соревнований по бездорожью, таких как Baja 1000. Уроки, извлеченные из этих разработок, были использованы для создания нового и универсального рисунка протектора Geolandar A/T G015. Он был разработан для обеспечения оптимального баланса тягового усилия на дороге и бездорожье в сухих, влажных и зимних условиях, а также для длительного пробега и комфортной езды.

Это сочетание увеличенного пробега и комфортной езды достигается за счет слоев боковин и конструкции каркаса, которые различаются по размеру для оптимизации использования шин по назначению. Некоторые размеры имеют двухслойную конструкцию с нейлоновым усилением или очень толстыми боковыми слоями, в то время как другие размеры имеют трехслойную конструкцию.

В дополнение к переработанным боковинам и конструкции каркаса рисунок протектора включает канавки EdgeTec и адаптивные трехмерные ламели для обеспечения дополнительного сцепления во влажных и зимних условиях, а также дизайн с открытыми блоками для лучшего использования на бездорожье. Однако именно синергия элементов протектора, конструкции каркаса и, что более важно, нового компаунда Enduro с апельсиновым маслом и кремнеземом позволяет шине работать на высоком уровне в большинстве дорожных и внедорожных ситуаций.

Шина Yokohama Geolandar A/T G015 LT285/70R17 довольно хорошо показала себя на смешанных песчаных и скользких каменистых поверхностях трассы Fins and Things Trail в районе Моава.

По словам Yokohama, вседорожная шина Geolandar A/T G015 с улучшенным сцеплением на шоссе в снегу и дожде по сравнению с ее предшественником обеспечивает хорошее сцепление на бездорожье с грязью, песком, каменистыми тропами и гладким каменистым песчаником.