Yokohama ice guard ig35 plus тест за рулем: Yokohama Ice Guard IG35 ( 35)

Yokohama ice guard ig35 plus тест за рулем: Yokohama Ice Guard IG35 ( 35)

Содержание

Нешипованные шины Yokohama iceGUARD iG60 — обзор — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Фирма Yokohama представила новую фрикционную шину iceGUARD iG60, которая постепенно вытеснит с рынка легковые модели iG50 и iG50 Plus.

В состав смеси протектора добавлено апельсиновое масло, уже опробованное на летних и шипованных шинах. Оно не наделяет резину ароматами цитрусовых, зато сохраняет эластичность протектора на морозе и не дает задубеть со временем — по идее, характеристики шины на льду должны остаться стабильными в течение всего срока эксплуатации.

Вторая «фишка» — подпротекторный слой резины, выполненный из более жесткой смеси, благодаря чему сокращаются гистерезисные потери на трение. А раз резина меньше деформируется, то и нагревается хуже, передавая протектору минимальное количество тепла. Это снижает количество подтаявшей воды в пятне контакта, то есть улучшает сцепление шины на льду.

У модели iceGUARD iG60 новый рисунок протектора. Увеличена площадь пятна контакта и количество ламелей. Улучшен отвод воды и снежной каши благодаря более широким канавкам во внешней половинке асимметричного протектора.

Новый рисунок протектора призван улучшить сцепление на льду и усилить сопротивление слэшпленингу (скольжение по снежной шуге).

Новый рисунок протектора призван улучшить сцепление на льду и усилить сопротивление слэшпленингу (скольжение по снежной шуге).

Материалы по теме

Шинная тест-группа ЗР отвечает на вопросы

В смеси протектора не обошлось без водопоглощающих пузырьков (они создают эффект микрогубки, собирающей воду в пятне контакта), а также белого геля и повышенного содержания силики. Все эти решения, повышающие сцепление на льду, хорошо зарекомендовали себя на фрикционных шинах Yokohama предыдущих моделей.

Во время сравнительного теста на ледовой площадке Volkswagen Golf, обутый в шины Yokohama iG60, выдал при торможении результаты, сравнимые с показанными на ContiVikingContact 6 и Nokian HKPL R2 — шинных грандах. На снегу Golf на iG60 стартует более уверенно, даже с пробуксовкой шины решительно тянут машину к вершине подъема. При динамичном маневрировании на снегу реакции Гольфа четче и информативнее, чем на Иокогаме-предшественнице. К тому же новые шины переходят в скольжения и восстанавливают сцепление более мягко и прогнозируемо — а значит, менее требовательны к уровню водительского мастерства.

Новинка будет производиться только в Японии. У нас появится осенью в типоразмерах от 155/65 R13 до 245/40 R20. Индекс скорости — Q (160 км/ч).

  • К сезону переобувки «За рулем» подготовил удобный инструмент по подбору шин и выбору продавца — шинный маркетплейс. Тем, кто планирует зимой путешествовать по бездорожью, рекомендуем запастись браслетами на колеса или цепями противоскольжения.

Фото: Yokohama

Наше новое видео

Упрощенный УАЗ Патриот — нет АБС и подушек, китайская коробка

В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер

Новый российский внедорожник: он всем нам очень нужен!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Тесты шин Yokohama — сравнительные тесты летней/зимней резины Йокогама на TyreTrader

Тест зимних шин 205/65 R16C ADAC 2019

Экспертная группа немецкого автомобильного клуба провела тест легкогрузовой зимней резины в типоразмере 205/65 Р16C. Участниками теста коммерческой резины 205/65 Р16C для зимы стали: BFGoodrich Activan Winter (БФГудрич Активан Винтер) Bridgestone Blizzak W810 (Бриджстоун Близзак В810) C…

24.12.2020

подробнее

Тест зимних шин 205/55 R16 За рулём 2020

Новый зимний тест российского журнала ориентирован на испытание фрикционных покрышек скандинавского типа в типоразмере 205/55 Р16. Участниками теста фрикционных покрышек 205/55 Р16 для зимы от издания За рулем 2020 стали: Continental VikingContact 7 (Континенталь Викинг Контакт 7) Gislave…

24.12.2020

подробнее

Тест зимних шин 225/50 R17 Vi Bilägare 2019

Какая модель шин лучше подходит для холодной зимы? Это можно узнать в тесте нешипованной зимней резины 225/50 р17 шведского издания Ви Билагаре. Для участия были отобраны 7 скандинавских фрикционных покрышек и 1 европейка — она же победительница прошлогоднего теста этого журнала. Участникам…

23.12.2020

подробнее

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 За рулём 2019

Известный российский автожурнал провел тестирование зимних автошин, отобрав в него 12 шипованных моделей в типоразмере 205/55 Р16.

В этот список попали шины разных ценовых классов и разной плотности ошиповки. Максимальное число шипов у X-Ice North 4 — 250 штук, минимальное у Brina Nordico &mda…

30.11.2020

подробнее

Тест зимних шин 205/55 R16 ABW.by 2018

Популярный белорусский ресурс АБВ.бай опубликовал результаты зимнего теста покрышек 205/55 р16. В списке только премиальные нешипованные автошины, а это значит, что борьба за лидирующие места будет жесткая. Участниками тестирования резины 205/55 р16 для зимы стали: Nokian Hakkapeliitta R3 (…

16.07.2020

подробнее

Тест зимних шин 215/65 R16 ABW.BY 2018

Очередной тест портала ABW.BY — испытания зимних шин 215/65 р16. Этот типоразмер является актуальным для городских внедорожников и кроссоверов. Сами тесты проводились на автомобиле VW Tiguan. Участниками зимнего теста резины 215/65 р16 от АБВ.бай стали: Barum Polaris 3 (Барум Полярис 3) C…

26.06.2020

подробнее

Тест зимних шин 205/55 R16 Автоцентр 2019

Популярное украинское издание Автоцентр провело тестирование зимней резины 205/55 р16. Выбранные модели предназначаются для европейских зим, т.е. для эксплуатации в условиях мягкой зимней погоды. Участниками теста зимних покрышек 205/55 р16 стали: Barum Polaris 5 (Барум Поларис 5) Con…

25.06.2020

подробнее

Тест летних шин 235/55 R17 ADAC 2020

Эксперты АДАК провели очередной летний тест, для испытаний был выбран типоразмер 235/55 р17, который подходит для комплектации кроссоверов и небольших коммерческих фургонов.

Этот размер является хорошей альтернативой протестированному этим изданием в прошлом году типоразмеру 215 65 р16С. Напомним, ч…

12.06.2020

подробнее

Тест летних шин 225/45 R17 Auto Bild 2019

Немецкий журнал Авто Билд провел масштабное тестирование летних автошин 225/45 R17. Такой типоразмер наиболее актуален для установки на авто компакт-класса. Возможность побороться за лидерство получили 53 модели авторезины — представители всех ценовых сегментов. Все комплекты были приобретены в розн…

22.05.2020

подробнее

Тест летних шин 235/45 R18 Auto Zeitung 2019

Известное издание Авто Зейтунг из Германии провело тестирование покрышек типоразмера 235/45 р18. В свой тест команда экспертов включила 9 летних моделей и 1 всесезонную Michelin CrossClimate+, которую оценила все зачета (эту авторезину сам производитель представляет как летнюю, но с возможностью экс. ..

29.04.2020

подробнее

Тест летних шин 215/65 R16 Автоцентр 2019

Украинский журнал Автоцентр протестировал летнюю резину в размере 215/65 Р16, предназначенную для установки на кроссоверы. Участниками тестирования стали 9 моделей шин для лета из разных ценовых категорий. Тестирование проходили модели: Yokohama BluEarth-A AE-50 Goodyear EfficientGrip SUV…

25.02.2020

подробнее

Тест летних шин 225/45 R17 Авто Mail.Ru 2019

Экспертная команда Авто Mail.Ru провела тестирование 5 комплектов летних шин с типоразмером 225/45 Р17. Тестирование прошло под лозунгом “Япония против Кореи”. Компанию колесам этих производителей составили экстрим шины Пирелли и по просьбам читателей также была добавлена гражданская мод.

..

18.02.2020

подробнее

Тест летних шин 195 65 R15 Автоцентр 2019

Известный журнал Автоцентр провел тест на топливную эффективность и водоотвод среди 9 моделей летних покрышек. Участие в тесте принимали как экошины, так и обычные колеса для лета. Организаторы тестирования выяснили насколько позволяют экономить топливо зеленые покрышки и сравнительно с ними — класс…

04.02.2020

подробнее

Тест внедорожной авторезины 265/65 р17 2017 от Драйв Аут

Специалисты южноафриканского журнала Drive Out испытали семь моделей шин класса All Terrain. Тесты проводились на внедорожных трассах комплекса Klipbokkop, оптимально подходящих для данных целей, шины устанавливались на пикап Hilux 2.4 GD-6 SRX.   Список протестированных шин: BFGood. ..

23.06.2017

подробнее

Тест полусликов 235/35 р19 2017 от Авто Билд Спортскарс

Специалисты журнала Auto Bild Sportscars провели испытания, призванные выявить полуслики, которые подходят для повседневной жизни. Тесты проходили в Техасе, на новом треке, построенном на полигоне компании Continental. Аналогичные испытания эксперты журнала проводили четыре года назад, и тогда вывод…

23.05.2017

подробнее

Тест и обзор Yokohama iceGUARD iG60 — хороша ли зимняя шина Yokohama IG60 для льда и снега?

Главная » Зима

Yokohama ice GUARD iG60 — зимняя шина Premium Touring Ice & Snow с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и внедорожников.

Шина заменила Yokohama iG50 plus.

Содержание

  1. Ключевые характеристики
  2. Yokohama iceGUARD iG60 Tests
  3. 2021 Za Rulem
  4. 2020 Za Rulem
  5. 2019 Vi Bilagare
  6. 2018 Autofil
  7. Overall Yokohama iceGUARD iG60 Review

Key performance

81.82%

90.01%

95.61%

Yokohama iceGUARD iG60 Tests

2021 Za Rulem

В 2021 году эксперты журнала Za Rulem протестировали шину в размере 215/65 R16 и сравнили ее с 6 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +1,9 м. 7 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2 м. 7 место в торможении на льду. +1,4 м тормозной путь. 3-е место в ледовой тяге. Время разгона +0,6 сек. 5 место в поперечной управляемости на льду. Время круга +2,5 сек. 3-5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,2м. 6-7 место в Сцеплении на снегу. Время разгона +0,2 сек.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 7 32,4 м +2 м 93,83%
Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч 4 20,1 м +1,9 м 90,55%
Торможение на льду на скорости 30 км/ч 1 15,9 м +1,4 м 91,19%
Обработка льда 5 33,8 с +2,5 сек 92,6%
Ледяная тяга 3 7,5 с +0,6 сек 92%
Торможение на снегу при скорости 40 км/ч 3-5 15,4 м +0,2 м 98,7%
Сцепление со снегом 6-7 5,1 с +0,2 сек 96,08%

2020 За Рулем

Тест журнала За Рулем в 2020 году. Они также включили в тест шину BFGoodrich g-Force Winter 2 как шину «европейского» типа для сравнения результатов.

Открыть полные результаты

8 место в торможении на мокрой дороге. +2,6 м тормозной путь.

12 место в торможении на сухой дороге. +2,8 м тормозной путь.

6 место в Ледовом торможении. +1,7 м тормозной путь.

11-12 место в боковом управлении на льду. +1,8 секунды к времени прохождения круга.

8-9 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 24,5 балла.

8 место в Ледовой тяге. +1,5 сек время ускорения.

7-9 место в торможении на снегу. тормозной путь +0,4 м.

7-11 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 15 баллов.

3-9 место в Снежной тяге. +0,1 сек время ускорения.

Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 12 34,1 м +2,8 м 91,78%
Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч 8 23,1 м +2,6 м 88,74%
Торможение на льду на скорости 30 км/ч 6 17,6 м +1,7 м 90,34%
Обработка льда 11-12 23 сек +1,8 с 92,17%
Ледяная тяга 8 7,8 с +1,5 сек 80,77%
Торможение на снегу при скорости 40 км/ч 7-9 15,6 м +0,4 м 97,43%
Уборка снега 7-11 15 баллов -2 балла 88,23%
Сцепление со снегом 3-9 5,9 с +0,1 сек 98,3%

2019 Vi Bilagare

Испытания шведской команды Vi Bilagare в 2019 году. Они также включили в тест Continental TS860 как шину «европейского типа» для сравнения результатов.

Открыть полные результаты

4 место в торможении на мокрой дороге. +3,3м тормозной путь.

7 место в управляемости на мокрой дороге. +3,65 секунды к времени прохождения круга.

6 место в Straight aqua. -12,8 км/ч поплавковая скорость.

5 место в торможении на сухой дороге. +3,6 м тормозной путь.

3-5 место в Сухом обращении. Субъективная оценка – 3 балла.

5 место в Ледовом торможении. тормозной путь +0,85 м.

4 место в управлении льдом. +4,8 секунды к времени прохождения круга.

6 место в Ледовой тяге. +1,49сек время разгона.

5 место в торможении на снегу. +1м тормозной путь.

5 место по управляемости на снегу. Время круга +3,83 секунды.

6 место в Снежной тяге. Время ускорения +0,36 с.

5 место в сопротивлении качению. +0,15 л/100км.

3-5 место по Шуму. Субъективная оценка – 4 балла.

Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 5 33,6 м +3,6 м 89,28%
Сухая обработка 3-5 3 балла -2 балла 60%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 4 46,3 м +3,3 м 92,87%
Влажная обработка 7 45,87 с +3,65 с 92,04%
Прямой цвет морской волны 6 57,6 км/ч -12,8 км/ч 81,82%
Торможение на льду на скорости 25 км/ч 5 11,49 м +0,85 м 92,6%
Обработка льда 4 55,43 с +4,8 сек 91,34%
Ледяная тяга 6 6,65 с +1,49 с 77,59%
Торможение на снегу при скорости 40 км/ч 5 17,9м +1м 94,41%
Обработка снега 5 89,42 с +3,83 сек 95,72%
Сцепление со снегом 6 4,41 км/ч +0,36 км/ч 91,84%
Сопротивление качению 5 4,53 л/100 км +0,15 л/100 км 96,69% ​​
Шум 4-5 4 балла -1 балл 80%

2018 Autofil

В 2018 году эксперты норвежского журнала Autofil протестировали зимнюю шину Yokohama iceGUARD iG60 в размере 205/55 R16 и сравнили ее с девятью аналогичными нешипованными шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

Открыть полные результаты

7 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь оказался на 1,4 метра длиннее, чем у лидера.

6-7 место в Subj. сухая обработка.

4-7 место по курсовой устойчивости на сухой дороге.

5 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 3,4 метра длиннее, чем у лидера.

9 место в управляемости на мокрой дороге. Yokohama была на 2,8 секунды медленнее лидера.

7-10 место в Subj. мокрая управляемость.

6 место в торможении на снегу. Тормозной путь оказался на 1,3 метра длиннее, чем у лидера.

9 место в управляемости на снегу. Yokohama была на 1,5 секунды медленнее лидера.

5-10 место в Subj. обработка снега.

4 место в Сцеплении со снегом. Время разгона было на 0,1 секунды медленнее, чем у лидера.

Последнее место и худший результат в торможении на льду. Тормозной путь оказался на 4,6 метра длиннее, чем у лидера.

5 место в управлении льдом. Yokohama была на 4,8 секунды медленнее лидера.

1-5 место в Subj. обработка льда.

5-6 место в Ледовой тяге. Время аввелации было на 0,3 секунды медленнее, чем у лидера.

3 место в сопротивлении качению.

2-9 место в тесте на уровень шума.

Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 7 32,8 м +1,4 м 95,73%
Сухая обработка 6-7 7 баллов -1 балл 87,5%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 5 38,6 м +3,4 м 91,19%
Обработка на мокрой дороге 9 42,9 с +2,8 с 93,47%
Торможение на льду на скорости 50 км/ч 10 56,5 м +4,6 м 91,86%
Обработка льда 5 70,7 с +4,8 сек 93,21%
Ледяная тяга 5-6 5,4 с +0,3 сек 94,44%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 6 52,2 м +1,3 м 97,5%
Обработка снега 9 52,2 с +1,5 сек 97,13%
Сцепление со снегом 4 5,8 с +0,1 сек 98,27%
Сопротивление качению 3 +0,5% 99,5%
Шум 2-9 9 баллов -1 балл 90%с

Комбинезон Yokohama iceGUARD iG60 Обзор

Сухое торможение 93,83% 91,78% 89,28% 95,73% 92,66%
Сухая обработка 60% 87,5% 73,75%
Торможение на мокрой дороге 90,55% 88,74% 92,87% 91,19% 90,84%
Влажная обработка 92,04% 93,47% 92,76%
Прямой цвет морской волны 81,82% 81,82%
Торможение на льду 91,19% 90,34% 92,6% 91,86% 91,5%
Обработка льда 92,6% 92,17% 91,34% 93,21% 92,33%
Ледяная тяга 92% 80,77% 77,59% 94,44% 86,2%
Торможение на снегу 98,7% 97,43% 94,41% 97,5% 97,01%
Обработка снега 88,23% 95,72% 97,13% 93,69%
Сцепление со снегом 96,08% 98,3% 91,84% 98,27% 96,12%
Сопротивление качению 96,69% ​​ 99,5% 98,1%
Шум 80% 90% 85%

По результатам тестов Yokohama поделила 6-е место с Bridgestone.