Yokohama ice guard ig35 тест: Yokohama Ice Guard IG35
Содержание
Шины Yokohama Ice Guard IG35: обзор, размеры, тесты, отзывы
Зимние шины Yokohama Ice Guard IG35 созданы для эксплуатации в сложных климатических условиях. Они прекрасно справляются с переменчивой погодой. Резина отменно показывает себя на снегу, в слякоти, на обледенении и при сухом промерзшем асфальте.
Высокое качество и большую востребованность шин подтверждают многочисленные преимущественно положительные отзывы автовладельцев.
Описание шин
Содержание
- 1 Описание шин
- 2 Особенности
- 3 Размерности
- 4 Тесты
- 5 Плюсы и минусы
- 6 Отзывы
Над разработкой шин Yokohama Ice Guard IG35 трудились японские научные сотрудники. Они учли особенности зимней эксплуатации на наших дорогах. В результате состав резиновой смеси и форма протектора подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальный контроль над машиной при вождении.
Несмотря на все старания разработчиков Yokohama Ice Guard IG35 не способна противостоять слою снега. Особенно это касается отслуживших сезон покрышек, когда количество шипов становится значительно меньше. Снег наливает на резину и колеса начинают пробуксовывать. Ни о какой стабильности в разгонах или торможении в таком случае говорить не приходится.
Особенности
Yokohama Ice Guard IG35 имеет широко развернутую центральную часть. Она улучшает управляемость и повышает стабильность при движении по льду, а также по сухому и влажному асфальту.
В конструкции Yokohama Ice Guard IG35 предусмотрены специальные многогранные 3D-ламели. Они цепляются между собой во время деформации под давлением. Это повышает жесткость протектора. Пятно контакта шины с дорогой увеличивается и проявляется более стабильный кромочный эффект. Многогранные 3D-ламели улучшают поведение машины на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии.
На Yokohama Ice Guard IG35 применен трехмерный дизайн с защитными выступами вокруг шипа. Это снижает риск его досрочного выпадения. Также увеличивается кромочный эффект, что в положительную сторону сказывается на эксплуатационных характеристиках шины.
На Yokohama Ice Guard IG35 plus используются устойчивые к истиранию шипы. Они обеспечивают надежное сцепление с обледенелым дорожным покрытием.
Для удержания шипов в резине применены отверстия новой формы. Согласно заверениям разработчиков они более надежно выполняют возложенные на них функции. В новом типе отверстий уменьшен зазор между шипом и резиновыми стенками.
Несмотря на все старания разработчиков Yokohama Ice Guard IG35, отзывы владельцев говорят о том, что шипы отлетают слишком быстро. За сезон можно лишиться 14-20 шипов. У некоторых владельцев резина вообще лишается всех металлических элементов. Шипы вылетают даже при размеренной эксплуатации транспортного средства.
Размерности
Типоразмеры выпускаемых шин подобраны таким образом, чтобы максимально покрыть автомобили, для которых подходит Yokohama Ice Guard IG35.Ознакомиться с основными размерностями можно в таблице, которая приведена ниже.
Таблица — Основные размеры шин Yokohama Ice Guard IG35.
Диаметр | Типоразмер | Индексы |
---|---|---|
R16 | 185/55 R16 | 83T 487 кг, до 190 км/ч |
R17 | 225/65 R17 | 102T 850 кг, до 190 км/ч |
235/55 R17 | 103T 875 кг, до 190 км/ч | |
235/65 R17 | 108T 1000 кг, до 190 км/ч | |
R18 | 215/55 R18 | 95T 690 кг, до 190 км/ч |
225/40 R18 | 92T 630 кг, до 190 км/ч | |
235/60 R18 | 107T 975 кг, до 190 км/ч | |
255/55 R18 | 109T 1030 кг, до 190 км/ч | |
255/60 R18 | 112T 1120 кг, до 190 км/ч | |
285/60 R18 | 116T 1250 кг, до 190 км/ч | |
R19 | 235/55 R19 | 101T 825 кг, до 190 км/ч |
245/40 R19 | 98T 750 кг, до 190 км/ч | |
265/50 R19 | 110T 1060 кг, до 190 км/ч | |
275/40 R19 | 105T 925 кг, до 190 км/ч | |
R20 | 235/55 R20 | 102T 850 кг, до 190 км/ч |
245/45 R20 | 99T 775 кг, до 190 км/ч | |
245/45 R20 | 100T 800 кг, до 190 км/ч | |
255/45 R20 | 105T 925 кг, до 190 км/ч | |
265/50 R20 | 111T 1090 кг, до 190 км/ч | |
275/45 R20 | 110T 1060 кг, до 190 км/ч | |
275/60 R20 | 115T 1215 кг, до 190 км/ч | |
285/50 R20 | 112T 1120 кг, до 190 км/ч | |
R21 | 265/45 R21 | 104T 900 кг, до 190 км/ч |
R22 | 285/45 R22 | 114T 1180 кг, до 190 км/ч |
Тесты
Yokohama Ice Guard IG35 показывает посредственные результаты на тестах. Резина лучше отечественных шин, но не дотягивает до уровня мировых лидеров.
По заказу компании Yokohama был произведен контроль характеристик выпускаемой фирмой продукции. Участвовали различные зимние шины, в том числе и Ice Guard IG35. С результатами тестов можно ознакомиться в таблице ниже.
Проводились испытания Yokohama и другими независимыми экспертами. Шины показали себя среднячками. Ознакомиться с результатами тестирования можно в таблицах, которые представлены ниже
Плюсы и минусы
Yokohama Ice Guard IG35 являются весьма неплохими шинами. Они имеют массу преимуществ над конкурентами, но и не лишены недостатков. В таблице ниже представлены перечни плюсов и минусов Yokohama Ice Guard IG35. Они составлены на основании мнения экспертов и отзывов автовладельцев.
Таблица — Плюсы и минусы шин Yokohama Ice Guard IG35.
Достоинства | Недостатки |
---|---|
Хорошие поперечные сцепные свойства на льду | На льду продольные сцепные свойства крайне слабые |
Хороший разгон на снегу | Плохое торможение на снегу из-за постоянных проскальзований |
Четкое поведение в поворотах | Машина рыскает на заснеженной дороге и пытается сменить траекторию, рискуя застрять в глубоком снегу |
Хороший тормозной путь на сухом асфальте | Высокий уровень шума |
Отсутствие существенного увеличения расхода топлива | Сложность поездок на высокой скорости по трассе |
Хорошая безопасность | На мокром асфальте замедлить машину весьма затруднительно |
Колеса не зарываются в снежные сугробы из-за плечевых шашек протектора | Излишнее заглубление шипов |
Редкие деформации резины в процессе эксплуатации | Плохая проходимость |
Отзывы
Кирилл Дачников.
Шинами Yokohama Ice Guard IG35 крайне недоволен. Проехал около 1 тыс. км в режиме щадящей эксплуатации. Ездил исключительно по городу со скоростью 40-45 км/ч. Проехав такое небольшое расстояние обнаружил, что на колесах отсутствует по 14-17 шипов. После этого решил начать экстремально ездить. Были только резкие разгоны и интенсивные торможения. За 200 км обсыпались все шипы.
Андрей Повод.
Резина слишком мягкая, если на улице температура выше -5°С. Из-за этого шипы постоянно выпадают. Дошиповка помогает мало. Машина останавливается крайне неохотно, а в повороты входит неуверенно. Причиной этого считаю слишком глубокую посадку шипов. Они не достают нормально до дорожного покрытия и поэтому не работают.
Леонид Буйко.
От шин Yokohama Ice Guard IG35 ожидал большого. Цена не столь маленькая и качество с эксплуатационными характеристиками не оправдывают ее. Машина плохо реагирует на команды руля и педали тормоза. Часто возникают проскальзывания. Слякоть плохо отводится с пятна контакта, поэтому возникновению аквапланирования удивляться не приходится. При эксплуатации на сухом асфальте нареканий нет.
Александр Перфилин.
При эксплуатации создается ощущение, что шипы выполняют роль украшения. Машина постоянно срывается в скольжение. К концу сезона на резине отсутствовало больше половины шипов. По мокрому асфальту ехать крайне трудно.
Тамара Чаплинская.
Шины созданы для эксплуатации в комфортных городских условиях. При отсутствии обледенения и снежных заносов Yokohama Ice Guard IG35 прекрасно показывают себя. На очищенном, сухом асфальте разгон и торможение происходят с завидной интенсивностью. В остальном шины весьма посредственные.
Виктор Романенко.
На льду проявляются недостаточные сцепные качества. Причиной этого считаю чрезмерное углубление шипов и их частое выпадение. Шины посредственно сглатывают ямы, но все же не повреждаются. Сугробы явно не предназначены для Yokohama Ice Guard IG35. Шины начинают буксовать при первой же возможности.
Шины Yokohama Ice Guard IG35 Plus отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG35 Plus
Бренд
Yokohama
Название модели
Ice Guard IG35 Plus
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Зимние
Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии. «>
Да
Тип автомобиля
Легковой / Внедорожник
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>
Направленный симметричный
Диаметр
13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Купить шины Yokohama Ice Guard IG35 Plus
Рейтинг
32 покупателей оставили отзыв
-
5.
Павел Н.
Опыт использования: более года
Комментарий: Отъездил на этих покрышках уже 2 сезона, износ очень незначительный, качественная шиповка, за всё время ни один шип не потерял. На асфальте довольно тихие и хорошо держат дорогу в скоростных поворотах. Иногда ездил в деревню на выходные к родителям, в осенне-зимний период дорог там практически нет, застрял только один раз по собственной глупости, а так колёса очень уверенно тянут по грязи и слякоти. В целом покупкой доволен, резина однозначно стоит своих денег. Не знаю, сколько сезонов еще отъездят, но, если будут в продаже, когда понадобится замена, возьму такие же.
17 июня 2019
-
5.0
Ann Y.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: После более-менее аккуратной обкатки, колеса за зиму не потеряли ни одного шипа. Шум уменьшился где-то через месяц после установки. Хорошо цепляются за лёд, да и по снегу неплохо гребут!
Недостатки: Первый месяц очень шумные.
21 февраля 2019
-
4.0
Анонимно
Достоинства: Хорошо гребет по снегу и льду. При боковом скольжении на жиже и на наледи заставляет быть осторожней. На сухом асфальте из-за шипов увеличивается тормозной путь. Курсовая устойчивость на переднем приводе на высоте.
Недостатки: Шумновата
Комментарий: Можно ездить. Как бюджетный вариант пойдет.
07 ноября 2018
-
4. 0
Jonson Grey
Достоинства: Купил резину зная о её хороших качествах на снегу. Весьма не плохая по шумности и мягкости. Держит хорошо.
Недостатки: На льду весьма ведёт себя иногда не очень. Часто кидает в колею. Шипы от агрессивного вождения потерялись все на второй сезон
14 октября 2018
-
4. 0
Анонимно
Достоинства: Хорошо гребёт, хорошая управляемость на снегу и льду, достаточно прочная, но от пробивов спасает далеко не всегда.
Недостатки: Очень склонна к грыжам, шумность средняя.
Комментарий: Резину использовал 2 сезона. Количество оставшихся шипов после 2 лет около 85%. В случае попадания в ямы, если не пробивается, то остаётся грыжа. После двух сезонов насчитал около 10 штук на всех колёсах. Гребёт хорошо. Выбирался из колеи, которая доходила до бампера и выезжал из сугробов после снегопада. Машина переднеприводная. Шумность средняя даже в городе. Управляемость на трассе вопросов не вызывала, вполне адекватное поведение.
30 июня 2018
-
4. 0
Ежова Марина
Достоинства: низкий уровень шума
Недостатки: слишком мягкая не гребет по снегу
Комментарий: вот и откатала (почти) первый сезон на этих шинах. уже не терпится поскорее переобуться на лето…. автомобиль — Toyota RAV4 2001 II поколение, американец с полным приводом, автомат. размер покрышки — 235/60/R16 90% езды по городу. по снежно-водной каше, утренней наледи, нечищеным дворам, колее на МКАДе и постоянным пробкам. из достоинств: — реально шина не шумная. по сравнению с моей старой, восьмилетней Хаккой R2 — вообще, как на лете едешь. серьезно. — хорошо держит дорогу на морозе, по чистому асфальту. — с октября по сейчас ежедневной езды — шипы все на местах. что мне не понравилось: — слишком мягкая. ну какой это SUV, если такая мягкая боковина? когда машина стоит на парковке, с виду кажется, что колеса подспущены! я конечно не специалист и не претендую на это звание, но мне кажется это ненормальным. каждый раз попадая в ямку, из которых по весне состоят наши дороги, иду проверять цела ли покрышка. блин, я не для того покупала такой «мясной» профиль, что бы машину на руках носить. — не гребет по снегу. вообще. если я выехала в снегопад раньше дорожников — все, машина рыскает по полотну, приходится ловить. в колее так вообще ужас и сплошной стресс. во дворе в снегу машина закапывается. газуешь — шлифует. у меня полный привод, что за ерунда?! почему я не могу припарковаться как обычно в суброб? опять же, старая восьмилетная, почти лысая Хакка гребла только в путь! — по снежной каше машину носит. первый раз в жизни я познала, что такое занос именно благодаря этой резине… — вот сейчас, по сухому, слегка подогретому асфальту стала плохо тормозить. в общем и целом — ездить конечно можно. но аккуратно. купила эту резину, потому, что за такие деньги, просто больше ни чего не было в конце сезона (поздно переобувалась). но при первой же возможности сбагрю ее без сожалений. так что если вдруг, вы мечтаете именно о такой резине, то у вас есть шанс купить комплект с побегом всего 1 сезон за не сильно дорого.
05 апреля 2018
-
5. 0
Разуваев Илья
Достоинства: рисунок протектора, износсоустойчивость
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: изначально эти Йоко-шины приглянулись своим рисунком протектора, достаточно агрессивный, что мне и нужно было, откатал на ней уже почти целый сезон, резина как новенькая, что говорит о ее износостойкости, претензий нет никаких.
20 февраля 2018
org/Review»>
5.0
Михаил М.
Опыт использования: более года
Достоинства: Дорогу держит отлично, по снегу гребет как надо. На ледяной горки показала себя хорошо.
Недостатки: в размере 185/65/15 на Ниссан Микра в поворотах есть ощущение сильного крена, мягковата боковина, ЕСП не срабатывает при этом, дорогу держит.
Комментарий: Купил в Год анонсирования, отзывы не читал, зашел взял что было доступно по цене. Дома начал читать отзывы на маркете, тогда еще 35+ не было отдельно в каталоге, да и сам плюс я не заметил))). Так как отзывы были не очень, расстроился и начал смотреть оф.сайт. Тут то я и выяснил что есть еще с плюсом, посмотрел свои, они, модель переработанная. Решил оставить, не разу не пожалел.
27 июня 2019
org/Review»>
Петр Б.
Опыт использования: более года
Достоинства: хорошо тормозит на мокром асфальте. не вылетают шипы. хорошо ведет себя на любом покрытии, предсказуема. нет внезапных срывов. когда едешь в повороте по снежной каше, (тестировал на круговом движении, разгоняясь с каждым кругом) очень информативно и равномерно начинает съезжать с траектории, нет внезамного срыва передней или задней оси
Недостатки: Недостатков не нашел. колейность чувствуется в разумных пределах.
Комментарий: давно езжу на йокогаме, лето a.drive зима ig35 суммарно наездил уже 150 тысяч. первая резина была ig35 (без плюса) сделанная на филипинах(Это важно!) . такие же покрышки поставил другу на аутлендер и сестре на шеви ниву. все филипинские и живут до сих пор. (малые пробеги) сам такие скатал за 4 сезона ( около 50 тысяч) и продал с остатком шипов 70% когда встал вопрос о покупке новых, ( важное примечание: российские покрышки ig35 без плюса были совсем другого качества. дубовые и теряли за зиму 50% шипов) так вот, пощупал и решил рискнуть и взять ig35+ которые доступны только сделанные в РФ. сейчас закончил второй сезон, пробег 20 тысяч на них и шипы на месте, резина не задубела, я очень доволен. однозначно рекомендую к покупке. езжу на 195/65 15 октавия, на шниве 205/65 15 и на аутлендере 225/50 18 теперь остро стоит вопрос, что взять на лето… ибо a.drive теперь тоже делают только в РФ и их качество надо еще проверять.
16 марта 2019
org/Review»>
2.0
Половинкин Евгений
Достоинства: Высокая проходимость на снегу, протектор не забивается. Комфортно отрабатывает ямы.
Недостатки: Ужасна в асфальтной колее, независимо от того сухой асфальт или припорошен снегом. Машину кидает от левого «борта» колеи к правому и обратно, постоянно приходися подруливать, вцепляясь в руль. Каждое диагональное преодоление колеи — стресс. Каждый выезд ил колеи — стресс. На трассе даже с небольшой колеей на мкоростях после 70-80 км/ч болтает в колее. За первую зиму потеряно много шипов на передней ведущей оси. Стиль езды нормальный.
Комментарий: Все вышеописанное — опыт эксплуатации нового комплекта в течение одного сезона на служебном Chevrolet Cruze (R16 205/60). С иной резиной машина ведет себя совсем по-другому. Себе бы такую резину не взял никогда!
02 мая 2018
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Yokohama Ice Guard IG35 Plus. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Йокогама Ice Guard IG35 Plus — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Yokohama Ice Guard IG35 Plus — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Йокогама Ice Guard IG35 Plus на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Йокогама Ice Guard IG35 Plus в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
Тест и обзорYokohama iceGUARD iG65 — хороша ли зимняя шипованная шина Yokohama IG65?
Главная » Зима
Yokohama ice GUARD iG65 — зимняя шипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
Содержание
- Основные характеристики
- Тесты Yokohama ice GUARD iG65
- 2019 Test World
- 2019 ZA RULEM
- 2018 AUTOFIL
- 2018 VI BILägare
- В целом Ikohama Icguard IG65
.
GUARD iG65 Tests2019 Test World
В 2019 году специалисты финской организации Test World протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 11 аналогичными шипованными шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +7,8 м. 6-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,4 секунды. 5-е место в торможении на сухой дороге. +2,1 м тормозной путь. 1-7 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 7 место в ледовом торможении. +3,1м тормозной путь.5 место в управляемости на льду. Время прохождения круга +2,5 сек. 5-6 место по сцеплению с льдом. Время разгона +0,3 сек. 11 место в торможении на снегу. Тормозной путь +4,3 м. 5 место в управляемости на снегу. Время круга +1сек. 8-11 место в Сцеплении на снегу. Время разгона +0,2 сек.4-9е место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 6 баллов. 10-11 место по сопротивлению качению. +1,9% расход топлива.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 31,3 м | +2,1 м | 93,29% | |
Тем. Сухая обработка | 1-7 | 8 баллов | +1 балл | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 6 | 40,6 м | +7,8м | 80,78% | |
Влажная обработка | 6 | 39,9 с | +0,4 сек | 98,99% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 7 | 39,6 м | +3,1 м | 92,17% | |
Обработка льда | 5 | 63,5 с | +2,5 сек | 96,06% | |
Ледяная тяга | 5-6 | 3,6 с | +0,3 сек | 91,67% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 11 | 55,1 м | +4,3 м | 92,2% | |
Обработка снега | 5 | 57сек | +1сек | 98,24% | |
Сцепление со снегом | 8-11 | 6,1 с | +0,2 сек | 96,72% | |
Шум | 4-9 | 6 баллов | -1 балл | 85,71% | |
Сопротивление качению | 10-11 | – | +1,9% | 98,1% |
2019 За Рулем
Тест журнала За Рулем в 2019 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 11 аналогичными шипованными шинами Touring и Premium Touring из разных ценовых категорий.
Открыть полные результаты
4 место в торможении на мокрой дороге. тормозной путь +0,8 м.
1 место в торможении на сухой дороге. -0,1 м тормозной путь.
6 место в Ледовом торможении. +3,5м тормозной путь.
6 место в боковом управлении на льду. +1,7 секунды к времени прохождения круга.
2 место в Ледовой тяге. +0,6 сек время ускорения.
7-8 место в торможении на снегу. +1м тормозной путь.
7 место в Снежной тяге. тормозной путь +0,4 м.
4-6 место в сопротивлении качению.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 1 | 33,5 м | -0,1 м | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч | 4 | 20,1 м | +0,8 м | 96,02% | |
Торможение на льду на скорости 30 км/ч | 6 | 20,6 м | +3,5 м | 83,01% | |
Обработка льда | 6 | 20,8 с | +1,7 сек | 91,83% | |
Ледяная тяга | 2 | 7,5 с | +0,6 с | 92% | |
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч | 7-8 | 15,4 м | +1м | 93,51% | |
Сцепление со снегом | 7 | 5,8 с | +0,4 сек | 93,1% | |
Сопротивление качению | 4-6 | 4,4 л/100 км | +0,1 л/100 км | 97,73% |
2018 Autofil
Тест норвежского журнала Autofil в 2018 году. Эксперты протестировали Yokohama IG65 в размере 205/55 R16 и сравнили с 11 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
Открыть полные результаты
7-8 место в торможении на сухом покрытии. +2,1 м тормозной путь.
4-10 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов.
4 место в торможении на мокрой дороге. +2,9 м тормозной путь.
8-9 место в управляемости на мокрой дороге. +1,3 секунды время обработки.
9-10 место в торможении на снегу. +2,4м тормозной путь.
9-10 место в управляемости на снегу. +2,4 секунды время обработки.
5-10 место в тяге на снегу. Время разгона +0,2 сек.
6 место в Ледовом торможении. +2,4м тормозной путь.
8 место в управлении льдом. +4,3 секунды время обработки.
2-5 место в Ледовой тяге. +0,1 сек время ускорения.
3 место в сопротивлении качению. +0,4% расход топлива.
4-9 место по Шуму. -1 дБ внешний шум.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 7-8 | 33,4 м | +2,1 м | 93,71% | |
Тем. Сухая обработка | 4-10 | 7 баллов | -1 балл | 87,5% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 37,4 м | +2,9 м | 92,24% | |
Влажная обработка | 8-9 | 42,1 сек | +1,3 сек | 96,91% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 6 | 40,8 м | +2,4 м | 94,12% | |
Обработка льда | 8 | 59,1 с | +4,3 сек | 92,72% | |
Ледяная тяга | 2-5 | 3,1 с | +0,1 сек | 96,77% | |
Торможение на снегу при скорости 80 км/ч | 9-10 | 53,2 м | +2,4 м | 95,49% | |
Обработка снега | 9-10 | 52,9 с | +2,4 сек | 95,46% | |
Сцепление со снегом | 5-10 | 5,9 с | +0,2 сек | 96,61% | |
Сопротивление качению | 3 | – | +0,4% | 99,6% | |
Шум | 4-9 | 6 баллов | -1 балл | 85,71% |
2018 Vi Bilägare
В 2018 году эксперты шведского издания Vi Bilagare протестировали Yokohama iG65 в размере 205/55 R16 и сравнили с 6 аналогичными шипованными зимними шинами. Также они включили в тест Nokian Hakkapeliitta R3 в качестве нешипованной зимней шины для льда и снега для сравнения результатов.
Открыть полные результаты
6 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь был на 1,17 метра больше, чем у лидера. 4-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь был на 1,38 метра больше, чем у лидера. 3-е место в торможении на снегу. Тормозной путь на 0,02 метра больше, чем у лучшей шипованной шины. 3-е место в сцеплении на снегу. Время разгона на 0,24 секунды меньше, чем у лучшей шипованной шины. 3 место в управляемости на снегу. Yokohama была на 3 км/ч медленнее лидера. 6-е место в ледовом торможении. Тормозной путь оказался на 1,64 метра больше, чем у лидера. 6-е место в управляемости на льду. Yokohama была на 8 секунд медленнее лидера. 4 место в ледовой тяге. Время разгона было на 0,33 секунды больше, чем у лидера. 2-3 место по сопротивлению качению.Сухое торможение | 6 | 52,8 м | +1,17 м | 97,78% | |
Торможение на мокрой дороге | 4 | 56,47 м | +1,38 м | 97,57% | |
Торможение на льду | 6 | 12,23 м | +1,64 м | 86,59% | |
Обработка льда | 6 | 81,5 с | +8сек | 90,18% | |
Ледяная тяга | 4 | 4,3 с | +0,33 сек | 92,32% | |
Торможение на снегу | 3 | 18,4 м | +0,02 м | 99,89% | |
Обработка снега | 3 | 94,5 км/ч | -3км/ч | 96,92% | |
Сцепление со снегом | 3 | 6,03 с | +0,24 сек | 96,02% | |
Сопротивление качению | 2-3 | 4,19 кг/т | +0,07 кг/т | 98,33% |
Комбинезон Yokohama iceGUARD iG65 Обзор
Сухое торможение | 93,29% | 100% | 93,71% | 97,78% | 96,2% | |
Сухая обработка | 100% | – | 87,5% | – | 93,75% | |
Торможение на мокрой дороге | 80,78% | 96,02% | 92,24% | 97,57% | 91,65% | |
Влажная обработка | 98,99% | – | 96,91% | – | 97,95% | |
Торможение на льду | 92,17% | 83,01% | 94,12% | 86,59% | 88,97% | |
Обработка льда | 96,06% | 91,83% | 92,72% | 90,18% | 92,7% | |
Ледяная тяга | 91,67% | 92% | 96,77% | 92,32% | 93,19% | |
Торможение на снегу | 92,2% | 93,51% | 95,49% | 99,89% | 95,27% | |
Обработка снега | 98,24% | – | 95,46% | 96,92% | 96,87% | |
Сцепление со снегом | 96,72% | 93,1% | 96,61% | 96,02% | 95,61% | |
Сопротивление качению | 98,1% | 97,73% | 99,6% | 98,33% | 98,44% | |
Шум | 85,71% | – | 85,71% | – | 85,71% |
По результатам тестирования Yokohama заняла 6 место.
Основные выводы:
- Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии.
- Хороший тормозной путь на мокрой дороге.
- Хорошее торможение на снегу, управляемость и сцепление с дорогой.
- Относительно низкие ледовые характеристики.
- Хорошее сопротивление качению.
Похожие шины из теста:
- Bridgestone Noranza 001
- Нокиан Хаккапелитта 9
- Gislaved Nord Frost 200
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic
- Nexen Winguard winSpike WH62
- Continental IceContact 2
Йокогама
Оценить автора
F5157 Yokohama — Зимняя шина для пассажира Yokohama Ice Guard IG35 255/60 R17 106T F5157 — купить в ОАЭ по цене
Выключен JavaScript. потребовалось в действие.
Tires for passenger vehiclesTires for passenger vehicles YokohamaPassenger Winter Tyre Yokohama Ice Guard IG35 255/60 R17 106T Yokohama F5157
- All about product
- Offers from the original manufacturer
- Substitutes
- Original numbers
- Compatibility with the car
- Отзывы (0)
- В оригинальном каталоге
Структура шины: | Радиальная | |
Тип автобуса: | Пассажир | |
Полный диаметр колеса [дюйм]: | 17 | |
Индекс подъемной способности: | 106 | |
Максимум. : | Ледяной охраны IG35 | |
Сезонность: | Зима | |
Индекс скорости: | T | |
Тип Stud: | .0049 Присутствие шипов: | NO |
Профиль шин, [%]: | 60 | |
Ширина шины, мм: | 255 | |
Top Speed (KM/H): | 400550||
. | ||
Диаметр обода колеса [дюйм]: | 17 |
ВНИМАНИЕ!
При выборе товара обращайте внимание на каталожный номер и характеристики. При необходимости обратитесь за советом к продавцу.
Зимняя шина для пассажира Yokohama Ice Guard IG35 255/60 R17 106T Yokohama F5157 — Как купить на Exist.ae
- Найдите нужный товар по названию или номеру. Если вы не знаете номер (артикул) товара, вы можете найти его в оригинальном каталоге или воспользоваться запросом по VIN коду автомобиля. Список предложений оригинальных и сменных автозапчастей станет доступен в результатах поиска.