Yokohama ice guard липучка отзывы: Yokohama Ice Guard IG30 ( 30)
Содержание
ᐅ Yokohama Ice Guard IG30 отзывы — 110 честных отзыва покупателей о шинах Yokohama Ice Guard IG30
Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Ice Guard IG30?
Из 11 источников мы собрали 110 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard IG30 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama Ice Guard IG30, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Yokohama Ice Guard IG30
Информация об отзывах обновлена на 26.10.2022
Написать отзыв
Гость, 18.01.2019
Достоинства:
1. Можно ставить при +7 и при такой же температуре снимать. Резина не истирается. За 3 сезона протектор остается достаточно глубоким.
2. Абсолютно предсказуемый и управляемый боковой снос при поворотах на небольших скоростях.
3. Цена на 5+
4. Ни разу в глубоком снегу не застрял. Хороший старт на гололёде.
Недостатки:
1. Подтверждаю, что торможение на льду бесконечное. (ранее был отзыв). Остановиться с 90 км/ч по гололеду быстро не получится, это не шипы. Сразу выбирайте траекторию объезда или ухода от столкновения.
2. При -30 сильно дубеет. Ехать нужно втройне аккуратней. Но, по моему это нормально для таких температур.
Комментарий:
Резиной очень доволен. Качество соответствует цене полностью. Использую 205/55/16 на рено меган2. На следующую зиму беру эту же резину, но с профилем 205/60/16.
Юдин Сергей, 14.12.2018
Достоинства:
Однозначно лучше «всесезонки», на льду можно ехать в небольшой мороз, но лучше не останавливаться, если тем более в горку или против колеи, это не шиповка. Руль не ведет в сторону при торможении и разгоне.
Недостатки:
Это не шиповка и при небольшом морозе или плюсе, хуже на льду, но вполне ожидаемо. Давление надо держать предельное, иначе машина не чувствуется.
Комментарий:
Самая дешёвая резина, брал в прошлом году за 2200. Вообще она не для нашего климата (Юг, максимум -30), но неплохой выбор для неактивной езды.
Гость, 11.12.2018
Достоинства:
Тихая
Мягкая
Недостатки:
Очень не любит колеи
Комментарий:
Прошлую зиму ездил на шипах ханкук. Но надоел от них шум, поэтому решил пересесть на липучку. По отзывам выбрал эту модель, т. к. все хвалят за комфорт и цену.
В принципе все это подтвердилось, шины чуть шумнее моих летних Кумхо(по городу почти так же)с шипами не сравнить, нет ни какого шуршания по асфальту. Шины мягкие, поэтому стыки и рельсы проходит помягче летних. Расход бензина, судя по бк, не поменялся. Несмотря на то, что езжу всего месяц, но уже успел испытать на сильном гололеде (после дождя в -1), судя по ощущениям шипы были бы получше, особенно при трогании по льду со светофора.
Очень не понравилась как повела себя по трассе на участках где есть даже небольшая колея, машину по ней начинает болтать, приходится подруливать и крепче держать баранку. На летних я даже не замечал, что в этих местах есть колеи.
Новицкий Евгений, 09.03.2018
Достоинства:
Комплект зимней резины купил ещё в 2009. Отходила 6 сезонов, на 7-й сезон остались 3 шины (на четвёртой выскочила грыжа, пришлось покупать ещё одну под замену такую же). Для Nissan Note очень хорошо подходит.
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
При эксплуатации в городе и 3-4 раза за сезон поездка на дачу минусов не заметил. На удивление авто пролазит даже в глубоком снегу ходом (главное не сесть на пузо). Снег, дождь, мокрый снег — отлично. В колее — хорошо. На льду — удовлетворительно (если не делать резких движений — отлично)
Мельшаков Юрий, 21. 02.2018
Достоинства:
тихая цепкая очень хороший конкурент шипам
Недостатки:
очень быстрый износ
Комментарий:
первую зиму отъездил на ура радости не было предела на совершенно новой, в лёд, оттормаживался от аварии произошедшей по середине трассы, замети перед носом ни у кого не было света, все пассажиры в шоке как успел затормозить, но на следующий год стала никчёмной протектора почти не осталось осенью и весной при плюсовой температуре такое ощущение что вместо липучек пластилин который мгновенно стирается и тормозной путь как на льду. не советую модель, выброс денег..
Гость, 15.01.2018
Достоинства:
Использую один сезон.
Рыхлый, сырой снег и лёд при -28 ей непочём.
использую 175/80 R14 на логаше. Высокий профиль позволяет не тормозя все неровности преодолевать. Забрался в горку передом без проблем(девятка задом выезжала на финской пятёрке)
Знаю водителей, на летней всю зиму ездят без проблем
Недостатки:
Полное отсутствие шума. 😉
Комментарий:
ненаправленный рисунок позволяет уверенно двигаться в любом направлении
Selivanov Dmitriy, 25.11.2017
Достоинства:
Тихая, малый расход топлива, мягкая (как плюс, так и главный минус). Крепкая боковина. Хорошая управляемость и стабильность на асфальте.
Недостатки:
Очень быстро изнашивается. Посредственные сцепные свойства на скользком покрытии.
Комментарий:
Стояла на аккорде VII 2.4 автомат. Езжу не много и довольно спокойно. За две зимы (в сумме пробег около 15 т. км.) стерлась до ограничителя. Во вторую зиму не очень уверенно себя чувствовал, хотя и езжу 95% времени в Москве.
Сысоев Дмитрий, 18.11.2017
Достоинства:
мягкая
Недостатки:
из колеи выбрасывает, разворачиволо на 180 градусов. по глубокому снегу идет с трудом и большим сносом, букс свободный даже на 3й передаче
Комментарий:
В гололед опасна для жизни, подойтет по первому(мокрому) снегу
Kislicyn Michail, 07. 11.2017
Достоинства:
ценник по сравнению с хаккой
Недостатки:
вылезла грыжа на второй сезон эксплуатации.
Комментарий:
Отгонял один сезон, поначалу был даже рад. Обулся в этом сезоне, приехал на балансировку…. грыжа… все настроение упало.. на один сезон можно было и каму взять… всеравно расчитываешь хотябы на 2-3 сезона, а тут 1. грустно. разочаровался в липучке.
Drive Driver, 11.10.2017
Достоинства:
Настоящая липучка, малошумная, мягкая
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
Использую шины стандартного размера на ВАЗ 2114 с ноября. Пару раз бывали опасные заносы на трассе, но причиной тому была неопытность — в повороты входил с тормозами. Резина очень мягкая, давление сделал немного выше рекомендованного, иначе на наших дорогах все диски изомнутся. Был прокол на одном колесе (шуруп вкрутился) довольно долго так катался пока не поставили жгут. На льду ведут себя предсказуемо, сцепление хорошее.
noxyu1111, 10.04.2017
Достоинства:
меня в ней все устраивает
Комментарий:
на ig 20 проехал 5 зим стер почти до сликов и особых проблем ни разу не было, не подводила,2 года езжу на тридцатой и горя не знаю и по цене кстати тоже нормально. по крайней мере в моем городе дешевле остальных импортных шин
Ампилогов Василий, 09.03.2017
Достоинства:
Очень тихая и мягкая. Началась зима наконец то, разницы езды между сухим асфальтом и укатанным снегом не заметил. Ожидал худшего.
Недостатки:
Не любит колею и срезанный асфальт, когда остаются продольные борозды, морда начинает рыскать.
Комментарий:
Покупал осенью 13 года по акции. Ценник соизмерим с отечественными шинами. Нисколько не жалею. По сравнению с предыдущим Гисловед 5 гораздо приятней. Для больших городов, где сыплют реагент, считаю одним из лучших выборов.
Гость, 12. 12.2016
Достоинства:
Сцепление со снежным покрытием (как с рыхлым, так и с накатом). Торможение не менее эффективнее шипованной резины. Мягкая, комфортная резина.
nite cafe, 17.11.2016
Достоинства:
На голололёде и в неглубоком снегу хорошо толкает машину вперед. Как и обещают производители, высокотехнологичная резина просто прилипает к гололеду.
Недостатки:
Особых нет. Только в плане торможения на льду на 4. Сильно разгоняться всё же не следует.
Комментарий:
Отлично справляется с гололедицей и неглубоким снегом. Уверенное троганье в гору по льду. Для глубоких снегов надо подбирать что-то с более глубоким протектором. А для города резина — в самый раз.
Мяделец Алексей, 12.11.2016
Достоинства:
1. Не дорогая.
3. Тихая
4. Износостойкая(по крайней мере у меня, после трех сезонов состояние хорошее). Живу в Сибири.
Недостатки:
Прохо держит лед в не очень хородную погоду, в морозы вроде бы излишнего скольжения не замечал.
Комментарий:
В одном из коментарием написали, что резина перегревается и со второго раза в горку не заедешь. За своей резиной такого не замечал — ведет себя адекватно.
В целом доволен, японцы умеют делать «липучку»!
Васильев Дмитрий, 28.06.2016
Достоинства:
Отсутствует аквапланирование.
Комментарий:
Проехал в январе по маршруту Санкт-Петербург — Италия, через Швейцарские Альпы — 5500 км. Не могу сравнить с другой, зимней нешипованной, резиной, но проблем не было. Даже не задумывался — проеду или нет. Асфальт, дождь, снег, лед в горах (конечно, не шипы, но с ESP если тронулся с места, то далее просто аккуратно едешь).
Лихобабин Александр, 12.03.2016
Достоинства:
Бесшумная, держит дорогу
Недостатки:
Эксплуатация только при ниже +4 градусов иначе очень быстрый износ. Плохо ведет себя на колее.
Комментарий:
Работаю в такси езжу на ней вторую зиму машина daewoo matiz II 0,8. Хорошо держит дорогу по снегу, гололеду, дождь. По правилам эксплуатации нельзя эксплуатировать при выше +4 градуса можно стереть за 4 дня, теряются все плюсовые свойства. При соблюдении правил эксплуатации износостойкая. Если у Вас на машине есть ABS то вам нужна только шипованная резина так как при езде по снегу гололеду гравийной дороге и кочкам ABS препятствует экстренному торможению машины. Вот ссылка про ABS //www. youtube. com/watch? feature=player_embedded&v=CjJkEPIlaXs
Пугачев Павел, 21.01.2016
Достоинства:
Очень хорошо едет по рыхлому снегу, не шумная, адекватно едет по льду
Недостатки:
Ужасные сцепные свойства на мокром снегу, очень жесткая, ужасное соотношение цена-качество. аквапланирование
Комментарий:
По городу резина показала себя очень достойно, но как только перед ней явились трудности в виде метели и перепадов температур, она сдалась. Как итог-на скорости 80 км-ч мой товарищ вылетел с трассы
Che Step, 30.12.2015
Достоинства:
Не шумит. Экономична. Отлично идет как по снегу, так и по каше. Можно ставить заранее (до «дня жестянщика») и спокойно ездить по сухому асфальту, избежав очередей на монтаже.
Недостатки:
Торможение на льду, конечно, не сравнить с шипами.
Комментарий:
Рекомендую всем жителям крупных городов. Использую 195/55/15 на Skoda Fabia. 2 сезона отъездил — сейчас третий. На монтаже сказали, что резина, как новая.
Denver Den, 07.12.2015
Достоинства:
Износостойкость
Недостатки:
Торможение на мокром асфальте, вернее его отсутствие.
Комментарий:
Отъездил три сезона, так как жаба душит покупать новую при наличии этой. Укатанный снежок держит, лед понятно, что не шиповка. Но вот мокрый асфальт, не держит от слова СОВСЕМ. Для южной зимы, когда в основном мокрая дорога, категорически не рекомендую. Езжу зимой спокойно и то умудрился в зад приехать, а уж сколько аварий удалось избежать личным опытом, не перечесть. Худшая резина, из всех на которых ездил.
Nepper Mark, 20.11.2015
Достоинства:
Мягкая, тихая. Достаточная на мой взгляд износоустойчивость. Приемлимые сцепные свойства на асфальте, снегу.
Недостатки:
Плохо держит колею.
Комментарий:
Владею третий сезон, пробег около 35 тыс км. Полёт нормальный. Серьёзных нареканий нет. В связке с исправным автомобилем и адекватным стилем вождения даёт исключительно замечательный результат!
Tu Ra, 30.10.2015
Достоинства:
Тихая. Мягкая. Для неспешной езды в московких пробках — самое то!!!
Недостатки:
ну да, по льду не самый лучший вариант, если не подготовиться…. не поднять давление до 3-х атмосфер.
Комментарий:
отъездил 2 раза на Минивэне Тоете и на Универсале Ниссане. Без аварий, но на скоростях что-то там внутри всегда замирало.
НО!!! однажды подумал, что резина-то имеет кучу ламелек, которые призваны обеспечивать супер сцепление с дорогой за счет своих свойств…, а они в месте контакта сжаты в ровную поверхность. Короче на обратной дороге из «деревни» взял, и поднял давление в колесах (в гружёной машине) с 2.2 до 3 атмосфер. И вы знаете… и валкость счезла, и сцепление стало лучше…. и вообще я хоть стал себя гораздо увереннее чувствовать, так что…. рекомендую тем, кто всю зиму катается по пробкам и раз в зиму выбирается груженым на скоростную магистраль за 500км.
ajajdkg, 26.10.2015
Достоинства:
Хорошее сцепление со снегом, и асфальтом, идёт уверенно даже по глубокой каше из снега. Дорогу держит крепко, разгон и торможение по укатанному скользкому снегу как по асфальту, даже в гору по льду поднимается уверенно если не газовать сильно.
Недостатки:
заметно бросает в сторону если одно колесо попадает в лужу даже не большой глубины, а если оба колеса то как-будто на тормоз нажал. При наезде на канавку в асфальте или выступ заметно тянет руль в сторону.
Комментарий:
В целом приятное впечатление, хорошая шина. Посмотрим какой будет пробег, хотел на лето её тоже оставить но снял (летние шины гораздо легче в управлении) Полежав лето в погребе шины утратили былую липучесть — по гололёду в горку уже не тянут (тупо шлифуют на месте)За зиму наездил мало не более 4000км. Износ не заметен.
Kostylkov Roman, 04.10.2015
Достоинства:
За время эксплуатации с ноября по март достоинств не заметил
Недостатки:
Сверхмягкая и очень непредсказуемая резина. На скорости после 130 км/ч машина начинает плыть по дороге и постоянно требует контроля и подруливания.
Торможение по льду или по накату бесконечное!
На сухом или влажном асфальте постоянное срабатывание антипробуксовочной системы при разгоне или АБС при торможении.
Комментарий:
Не в коем случае не брать!
По сравнению с европейскими производителями это очень плохой вариант. ..
Эксплуатировалась как в городе так и во время путешествий на автомобиле БМВ 523 (F10)
P. S. стиль вождения спокойный и размеренный (предвосхищая вопросы о агрессивной и скоростной манере езды)
Мостовой Александр, 07.09.2015
Достоинства:
Как было уже неоднократно сказано — резина мягкая (даже слишком), хороший протектор, неплохо переваривает кашу, по воде ездит вообще лучше всех, предсказуема на снегу, хуже на гололеде. Неплохая цена.
Недостатки:
Слишком мягкая!!! Не для нашего климата и реагентов. Эксплуатировалась в Москве. За 1.5 месяца использования передние шины посередине износились до метки (!)(Skoda Octavia RS), сразу оговорюсь, что ESP ни разу не отключал, на газ не жал (т. к. резина ставилась на абсолютно новую машину в салоне) — проходил обкатку, не перекачивали (давление в соответствии с таблицей проверяли несколько раз у оф. диллера). Пришлось переставить назад. При темперетуре меньше -13 и дороге залитой реагентами начинает вести себя просто неадекватно — тормозить надо начинать намного раньше. Теперь знаю по горькому опыту — догнал мужика на шипах при равном торможении с 60 до нуля и начальной дистанции — 5 метров. Слава богу не сильно.
Комментарий:
Типоразмер: 225/45 R17 Резина хороша по сочетанию цена/качество, НО!!! Только для использования в южных регионах нашей Необъятной. В Москве — с величайшей осторожностью, особенно в мороз и при использовании реагентов. В итоге: очень мягкая резинка, в условиях Москвы — отвратительные покрышки на один сезон!
Снежный Отель, 30.08.2015
Достоинства:
Отличная резина. ездил 2 сезона. протектор практически не сносился. идет по любому снегу, глубокому, мокрому, укатанному или просто по асфальту.
Недостатки:
спустя 2 года после покупки осыпался бескамерный слой у одной шины.
Комментарий:
Отличная резина. при своей мягкости не снашивается быстро. у нас не сыпят вообще никакие реагенты. даже соль.
Новоселов Александр, 17. 03.2015
Достоинства:
Тихая.
Недостатки:
Высокая сопротивляемость качению (ощущение движения — как на ручнике).
А также см. комментарий.
Комментарий:
Резина 225/60 R17.
Ситуация двухнедельной давности.
Дорожные условия — -5С, «снежная каша».
Действие — старт с места с раскручиванием двигателя до 2500 об/мин.
Машину сносит сначала в одну сторону, затем — в другую всеми 4 колесами.
Конкретно сегодняшняя ситуация.
Дорожные условия — небольшой плюс, сухая дорога с отдельными вкраплениями небольших луж.
Действие — левый поворот 90 градусов на скорости 30-35 км/ч.
Машину срывает в занос всеми 4 колесами.
У меня — W220, нашпигованный электронными системами безопасности и оснащенный полным приводом. Стиль вождения — спокойный настолько, что на МКАДе полноприводный 3,7-литровый двигатель у меня потребляет 8-10 литров на сотню.
И если мне кто-нибудь скажет после всего этого, что эта резина достойна внимания — я буду долго смеяться.
ИТ Администратор, 25.12.2014
Достоинства:
+ не шумные (особенно в сравнении с шипами)
+ не очень дорогие
+ made in japan (?)
Недостатки:
— плохое сцепление почти с любым покрытием
— плохая управляемость, торможение
— скрипит
— никудышная прочность
Комментарий:
Данную резину мне впарил ОД, когда покупал новую машину. По прайсу предлагали за 55т.р., сторговался за 35т.р. + шиномонтаж бесплатно. Зимой толком не успел поездить, но однажды, на ровной дороге со льдом при скорости 40км/ч тормозил в пол — ABS работает, а машина продолжает скользить! Потянулся было за ручником, но всё-таки остановился самостоятельно, благо держал дистанцию и скорость была невысокая. Зато весной/осенью оценил все «прелести» этой резины. Если кратко — более-менее нормально держит на сухом ровном асфальте, но если дождик/поливалка и т.п. — не тормозит, не рулится, в поворотах скрипит, как в старых американских боевиках, когда на скорости резко входят в поворот. Всё думал, менять-не менять на зиму, в итоге, наехал задним колесом на бордюр (рабочие меняли блоки, раскопали и не огородили зону ремонтных работ), был относительно небольшой удар, шину порвало, ремонту и восстановлению не подлежит. Пришлось эту покрышку выкинуть и купить новый комплект, а 3 баллона (считай нулёвые, в эксплуатации 3-4 мес. всего) так и лежат в гараже, продать их за бесценок?
P.S. На самих шинах маркировка made in japan — и где, спрашивается, хвалёное японское качество?! Или нас дурят и под видом бренда продают подделку?
dimitrus sentovich, 03.12.2014
Достоинства:
Отличная тихая резина , но не для легковушек
Недостатки:
Износ. Нереалтный износ центоального ламеля, причем на всех колесах. Рассказ о перекпчке или недокачке не канает
Комментарий:
Подбирая резину учитывайте тип вашего авто. Эта подходит только кроссоверам или авто с полным приводом.
Гость, 11. 10.2014
Достоинства:
— Не шумит.
— Износостойкая.
—
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Использую резину три года. Один год проездил летом, а потом перекатил колеса с зада на перед и проездил еще зиму. Данной резиной очень доволен 185/65/14.
ᐅ Yokohama Ice Guard IG50 отзывы — 71 честных отзыва покупателей о шинах Yokohama Ice Guard IG50
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- Сезонность зимние
- Диаметр 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Средний рейтинг Yokohama Ice Guard IG50 — 4,31
Всего известно о 71 отзывах о Yokohama Ice Guard IG50
Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Ice Guard IG50?
Из 11 источников мы собрали 71 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard IG50 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama Ice Guard IG50, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Yokohama Ice Guard IG50
Информация об отзывах обновлена на 26. 10.2022
Написать отзыв
Родион, 11.09.2020
Достоинства:
Тишина, протектор, экономия топлива
Недостатки:
Нет
Комментарий:
У резины хороший жирный протектор в который не залетают камни и при этом хорошо отводится любая влага. Есть небольшое влияние на расход топлива в сторону его уменьшения. На рыхлом снегу показали себя как качественная зимняя липучка. Одним словом доволен.
Стас К., 21.11.2019
Достоинства:
держит дорогу, комфорт вождения
Недостатки:
дороговаты для меня
Комментарий:
Ice Guard IG50 стояли на моем Ниссане 3 сезона. Мы ехали с ними и по мокрым трассам, и по рыхлому снегу, и по укатанным дворам. Все всегда было отлично. Особенно комфортно было ездить по мокрой каше городских улиц – короткое торможение и быстрый разгон, но и на раскатанной трассе машина хорошо держала дорогу, и при парковке пролезала через любой снег. Уехал от меня Ниссан два года назад на этой резине. Скучаю.
Леонид Спивак, 03.02.2019
Достоинства:
беспринципное сцепление
Недостатки:
нет
Комментарий:
идеальная модель для зимы на крайнем севере. Минус держит отлично. Такая же мягкая остаётся. Купил ее недавно (откатал всего сезон), пока безоговорочно доволен. Сцепление со снегом и льдом лучше, чем у многих других шин. Ездили как-то с мужиками на охоту, на трех машинах, пока добирались до места, дважды пришлось вытаскивать их, хотя я проехал без проблем
Ус Михаил, 28.01.2019
Достоинства:
качество
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Выбрал себе в качестве зимней резины липучку Ice Guard IG50 три года назад. До этого ездил только на шипах, ещё и брендов эконом-класса. Вечно не нравилось, что быстро изнашиваются. А тут так получилось, что сменил на йокогамыу. Резину действительно качественная, притензий нет. Теперь езжу, не нарадуюсь
антонов антон, 22.01.2019
Достоинства:
курсовая устойчивость
Недостатки:
нет
Комментарий:
до этого ездил 2 года на IG30, в этом году взял IG50. сегодня сыпет мелкая изморозь от Севастополя до Симферополя. температура -1 -3 асфальт «стекло» резина бомба с горы, под гору, по серпантину 5 звезд. РЕКОМЕНДУЮ
home john, 11.01.2019
Достоинства:
Не шумная, мягкая, держит трассу. При соблюдении скоростного режима: нет проблем на льду, укатанному снегу, в каше, в среднеглубокому снегу
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Очень понравилась моделька. мягкая и малошумная (мягкая смесь+высота профиля), т.е. очень комфортная, за 2 сезона не подвела ни разу. Продолжаю использовать в этом сезоне.
Только про износостойкости сказать много не могу, т.к. зимой ездим не много, всего за 2 сезона откатали тыс 15. Специальные замеры остатка протектора не делал, т.к. «на глаз» изменений не видно, т.е. предполагаю, что осталось процентов 80-90.
Про комфорт утверждаю из опыта большой поездки с женой в декабре 2015 в Черногорию , в которой намотали туда-обратно 6-7 тыщ (маршрут: Москва-Белоруссия-Польша-Чехия-Австрия-Словения-Хорватия-Босния-Черногория-Сербия-Венгрия-Словакия-Польша-Белоруссия-Москва). Были автобаны и скоростные трассы, горные серпантины, разбитые и сельские дороги, температура от минусовых в России до +12 ближе к Адриатическому побережью. Условия самые разные: снег, лед, дождь, грязью и т.д. и т.п..
Для понимания: типоразмер 215/65 R16, установлена на ASX 4WD. Соблюдается разрешенный скоростной режим и обязательно учитываются текущие погодные условия и условия видимости, стиль вождения спокойный, 70% город, 25% трасса, 5% сельская местность (без откровенных «говнов», чай не полноценный 4х4), условия хранения внесезон — сдаю на платное хранение.
Мирошниченко Максим, 25. 12.2018
Достоинства:
Акустический комфорт, низкий расход топлива, хорошее поведение на мокром асфальте и рыхлом снегу.
Недостатки:
Шина очень чувствительна к давлению.
Комментарий:
Откатал на данной резине в размере 215/65 R16 с декабря 2014 года по апрель 2015 года. Шина крепкий середняк. Мне понравилось её поведение на мокром асфальте, для Москвы — это очень актуально т. к. в январе при — 20`С на дорогах слякоть из противогололёдных реагентов. На льду скользит, как и любая резина (чудес не бывает даже с шипованными покрышками), в морозы не дубеет, мягкая.
У данной резины есть одна особенность — это низкая эксплуатационная скорость. Максимум 160 км/ч, правда я и не рассчитывал носиться под двести, да ещё зимой:-)
В рыхлом снеге поведение хорошее — гребёт, особенно, если чуть приспустить давление.
Если сравнивать данную покрышку с Нокиан Хакапелиита Эр (R), то Нокиан выигрывает в плане комфортности управления на мокром асфальте, ниже тормозной путь. По проходимости в снегу — равнозначны. По поведению на льду — равнозначны. По поведению в колее — равнозначны.
Вывод: Покупкой доволен, ценой доволен, потребительскими свойствами доволен.
P. S. Обязательно следите за давлением в колёсах. При понижении температуры воздуха снижается давление и резина приобретает «валкость».
Гость, 16.12.2018
Достоинства:
Уверенное движение по всем видам зимнего покрытия,при включённой голове.
Недостатки:
Расход вырос на 1л по сравнению с Бриджем. Может прикатается.
Комментарий:
Соотношение цена — качество.
Гость, 27.11.2018
Достоинства:
• Тихая, жирная.
• Отлично держит сухой асфальт, укатанный снег, скованный морозом лед.
• Адекватная цена.
• Качество изготовления (made in japan).
Недостатки:
• Смазанные отзывы в управлении из-за мягкости резины.
• Легко пустить в занос заднюю ось (это скорее особенность авто с легким задом на переднем приводе, к тому же резина должна пройти обкатку чтобы полностью реализовались все свойства состава, а на задней оси еще не стерся микрорельеф).
Надо быть предельно осторожным в межсезонье при небольшом минусе и плюсовой температуре, так как:
• Тянет в сторону на неровностях при скорости выше 100 км/ч при плюсовой температуре.
• Скользит по обледенелому асфальту, мокрому снегу, как в принципе и любая резина при первых заморозках и оттепелях.
Комментарий:
При нулевых и плюсовых температурах едешь как на желе. По личным ощущениям резина реально начинает работать при температуре ниже -5 градусов, что, при приемущественно городской эксплуатации в Сибири оправдывает себя полностью.
Ефанов Евгений, 29.10.2018
Достоинства:
•Мягкость (не дубеет даже при достаточно низких температурах (Эксплуатировалась при -30 С, ниже t не опускалась)).
•Низкий уровень шума резины.
•Высокая проходимость по снегу.
•Качество изготовления, лично у меня made in japan. Сейчас есть made in russia, я так подразумеваю, что плохие отзывы именно о резине нашего производства.
•Адекватная цена (приобрёл за 2500 за баллон, 185/65 R15).
Недостатки:
• Немного смазанные отзывы в управлении, в большей степени в оттепели и плюсовую температуру. Но они не коим образом не мешают в управлении автомобилем, потому что водитель ощущает это только при переходе с летней резины на зимнюю. Буквально через несколько дней водитель привыкает к мягкости резины и больше до конца зимнего сезона не испытывает дискомфорта при вождении. Повторюсь это мои личные ощущения.
• После 140 км/ч появляется небольшая вялость (невнятность) в управлении, но что в принципе не мудрено. Индекс этих шин Q, что равняется 160 км/ч. Не знаю можно ли отнести это к минусам, может для кого-то — да. Для меня не существенный.
Комментарий:
Долго обдумывал какую резину брать. 2 года назад отец взял себе на Lacetti, Yokohama Ice Guard IG30, резина хорошо себя зарекомендовала. И я осенью 2013 года решил взять себе на Kia Rio, Yokohama Ice Guard IG50. Знаете ли, ни разу не разочаровался. Конечно глупо ожидать от липучки такого же поведения на льду, как от резины с шипами. За 3 месяца эксплуатации, не обнаружил серьёзных недостатков, которые доставляют дискомфорт при вождении автомобиля. А кататься приходится как по городу, так и по трассе (60% — город, 40% — трасса). На мой взгляд отличный выбор по соотношению цена-качество и для тех кто понимает разницу между летней дорогой и зимней, потому что не придумали ещё ту резину, что бы ездить по зимней дороге так же как и на летней. Совет при покупке обратите внимание на производителя и берите резину произведённую в Японии.
Гераськин Олег, 20.09.2018
Достоинства:
Уверенность на дороге. Малошумность. Мягкость.
Недостатки:
Особенно после летней резины на скорости чувствуется некоторая «ватность», чуть большая инертность, правда быстро привыкаешь.
Комментарий:
Отвечал пользователю [email protected], а потом решил оставить комментарий:» У меня размерность 185/65-15. Откатал 5 сезонов на этой резине. И по трассе и в городе. В любую погоду полный адекват. По трассе из Тулы, через Калугу в Смоленск, в феврале 110км/ч. Нормально себя ведёт. Плохо держит только мокрый лёд. А кто его держит? При сильном морозе на укатанной дороге отлично себя ведёт. ABS срабатывает только если»тапкой в пол» тормозить. Но и это предсказуемо. Может недокачано у Вас или перекачано… Может от настройки подвески зависит, но что-то странно у Вас ведёт себя эта резина.» Покупал в своё время по совету знакомого и опытного продавца. Ни разу не пожалел. Прошло 5 лет, протектора ещё более чем достаточно, на глаз. Специально не мерял. Но, всё равно, наверное уже пора менять. Хочу такую же но только производства Японии.
Гость, 25.03.2018
Достоинства:
у меня солярис резина кайфовая мягкая не разу не подвела советую всем
Недостатки:
по сухому асфальту лучше больше 120 не гоняйте убивается
Комментарий:
берите не задумуйтесь
Егоров Алексей, 22. 03.2018
Достоинства:
Хорошая резина
Недостатки:
Ведет в воде
Комментарий:
Откатал сезон на Citroen C4 седан 150 л. с. автомат. Полностью оправдала ожидания. Ездил по Москве и по трассе (2000 км). На гололеде держит крепко. Повела себя плохо всего один раз, когда по Киевскому шоссе ехал по глубокой колее полной воды — нужно было руль обеими руками держать, вероятно это из-за того, что рисунок протектора не направленный.
a9667, 22.02.2018
Достоинства:
мягкость, достаточная бесшумность по сравнению с «твёрдыми» сортами типа Pirelli/Bridge
Недостатки:
после неск. месяцев не выявлено
Комментарий:
Читаешь иногда отзывы про резину, думаешь, брать — не брать. И понимаешь, что большинство отзывов пишут какие-то инопланетяне. Либо ездоки по трекам и вообще «гонщеги». Вам же, чудам, черным по белому люди пишут — на сликах да и вообще зимой, даже на шипах, никаких гонок. Адекватность включаем и шины поедут нормально. Особенно удивляет сравнение с летней резиной. Ну-ну.
Купили Ice Guard IG50 осенью, отзывов про неё не было вообще, т. к. новая модель. Взяли на страх и риск. Поставили на C4 седан — тяжёлый, переднеприводный, турбированный (по определению не тихоход).
1. Чистый асфальт в плюсовую — не плывет, едет ровно.
2. Каша после снегопада — на дорогах во дворах в т. ч. неочищенных не водит, не сносит, не кидает. На шоссе тоже всё в норме. Конечно, тут поведение во многом зависит уже от массы т/с.
3. Лёд. Опять же, кататься по льду специально дураков нет. При езде по льду там, где этого не избежать, проблем не замечено.
По отзывам предыдущих моделей может создаться впечатление, что проблемы у такой резины проявляются из-за излишней мягкости на 2й год эксплуатации. Посмотрим.
Максим, 18.12.2017
Достоинства:
Цена и качество
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Yokohama iceGuard Studless iG50 прошли со мной три зимних сезона, показали себя адекватной в управлении резиной, попадал не единожды в конкретный гололед под тонким слоем снега и удавалось справиться с управлением без лишних нервов. Вообще из нешипованных моделей считаю стадлесс iG50, протектор из-за структуры отменно отводит воду, в итоге управление на снегу \льду на высоком уровне.
Гость, 25.11.2017
Достоинства:
Нешумная, мягкая. Отлично едет по снегу, по мокрому и сухому асфальту. На гололеде конечно не шиповка, но для липучки ведет себя вполне достойно, в гору 1,5 км вперемешку снег-гололед поднялся без проблем.
Недостатки:
Не обнаружил.
На сухом асфальте иногда пробуксовывает (не считаю это недостатком).
Комментарий:
Типоразмер 205/55 R16, привод задний.
Тихомиров Станислав, 25.11.2017
Достоинства:
Цена, плавность
Недостатки:
Даже при маленькой колейности машину нужно ловить.
Комментарий:
Немного разочарован. Несмотря на то что счас днем около +10 и зима есть зима, + перешел с 19 на 17 радиус — но поведение в колие ужасно! Резина совсем не скоростная. Посмотрим как будет с наступлением морозов, а переключаться в зимний режим так и так нужно!
Червин Илья, 23.11.2017
Достоинства:
Тихая. Хороший держак на каше и свежем снегу.
Недостатки:
На льду нужно быть аккуратнее, но в целом все прогнозируемо.
Комментарий:
Достаточно тихая резина, мягкая, что порой не на руку, например при перестроениях на скорости в колее (хотя тут как качать, у меня 2,0) Кашу, плотный укатанный снег держит отлично, на мокром асфальте ведет себя так же хорошо. На льду нужно быть аккуратней, снос присутствует, но все прогнозируемо и исправляемо. Для мегаполисов рекомендую!
Гость, 22.11.2017
Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость, в том числе при пробуксовке на заднем приводе 200л. с., т. е. зад не кинет, если пробуксовывает в занос то очень плавно и контролируемо. Поворачиваемость тоже очень точная, куда рулим туда и едем без ваты. Новая модель Сделано в Японии 28неделя 2012г.
Недостатки:
Ну на льду конечно не как вкопаный тормозишь, но на то он и лед, надо ездить в соответствии с дорожной обстановкой. Высокая цена у нас 7900р. за баллон + шиномонтаж. и «если чего» то один баллон не продадут. Конец декабря и весь январь были у нас суровыми ниже -45 до -50 не ездил, сейчас конец января ну уже потеплело ок.-40. резина дубеет, машина весь день на улице без движения стоит, км-два надо проехать чтоб квадратность прошла.
Комментарий:
215/60 R16 Езжу уже месяц в Якутии снег уже месяц лежит, сейчас начало ноября -20 примерно. По свежевыпавшему рыхлому снегу утром и уже накатанному вечером снегу почти как по асфальту, реагенты у нас не сыплют и такой густой снежной каши тоже не бывает, по льду конечно скользковато, да и на 5 Хакке тоже было скользко именно лед когда около 0 температура. Интересно будет оценить в хорошие минуса -45 -50 на дубовость, это будет в декабре-январе, резина вроде мягкая. Когда первый день выпал снег и я ехал и удивлялся почему все так медленно едут, всех приходилось обгонять играть в «шашки» с довольной улыбкой))) Но с 4х4 джипами стартовать конечно безполезно, но вообще замечаю что резина позволяет ехать чуть быстрее основного потока легковушек, но город у нас маленький, светофоров полно, выше 60 разогнаться почти негде, так что на трассе незнаю как себя ведет. В общем после 3-х сезонов на Хакке5 наконец тишина, и достойно ведет себя на снегу, еслиб еще дороги чистили.. где черный асфальт, там вообще песня. Шины качал азотом, реально не сдуваются на морозе! Очень доволен этим, но советую ниппеля при переобувке сразу менять, меня один подвел, пришлось ехать в СТО менять. Резиной впринципе доволен, посмотрим когда потеплеет и асфальт станет скользким.
Гость, 31.10.2017
Достоинства:
Небольшая цена, за размер 185/65 R15 отдал 3000 за колесо с установкой.
Недостатки:
Возможно придираюсь, но на мокром асфальте при относительно резком торможении срабатывает АБС и тарахтит как бешеная
Комментарий:
Долго выбирал, хотел Хакку Р2, но плюнул и взял эту. Опыта езды на зимних шинах нет, все по старинке раньше на лете ездил. Пока что зима как таковая еще не настала, но утром гололед есть. Так вот на льду тормозит конечно лучше лета, хотя все равно тяжело, но иначе никак. Резина мягкая что при +5, что при -5, разницы нет никакой. Вялость в управлении появилась, нет той четкости руля как на «лете», на поворотах по ощущениям небольшая раскачка. По мере эксплуатации и наступления зимы буду оставлять соответствующие отзывы
Добавляю комент: выпал дождь, потом снег, все это подтаяло, припорошилось еще раз снегом и примерзло хорошенько, собственно обычная южная зима. Мороз — 8, вот теперь видны плюсы мягкой резины. Совсем не задубела, мягенькая, приятная, правда немного подшумливает на сухом асфальте, но я это списываю на рисунок протектора. По снегу сантиметров 15-20 гребет как танк, еще нигде не стал, еду смело. Про замерзшую кашу тоже молчу. Конечно на льду погано тормозит, но уж тут извините, но с треском АБС все же тормозит, просто нужно ехать с умом и рассчитывать на дураком спереди и сзади))). По поселку на укатанном льду 60 едет, и поехала бы и больше, но страшно и зачем оно нужно. Так что пока что я доволен выбором. Ну и надеюсь Made in Japan лучшего качества нежели наше….
P. S. Со временем буду обновлять отзыв.
Шкитин Вячеслав, 31.10.2017
Достоинства:
Добрая шина, отличное обслуживание, быстрое исполнение заказа.Рекомендую!!!
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Отличные шины
Михаил, 19.10.2017
Достоинства:
Надежность, предсказуемость, износостойкость
Недостатки:
Серьёзных недостатков не выявил.
Ну, немного гудит по сравнению с летней резиной.
Комментарий:
Эта резина была куплена в феврале 2013 года в размерности 205/65 R15 (made in Japan) и до сих пор эксплуатируется на Peugeot Partner Tepee.
Автомобиль «семейный», подвеска у него валкая и не располагает к спортивному вождению, поэтому динамично езжу только на прямых участках, а повороты прохожу аккуратно.
Касательно самой резины могу сказать, что вполне ей доволен.
За пять полных зимних сезонов (~ 40 т.км.) эксплуатации не было повода в ней разочароваться.
Ездил и по снегу, и по каше, и по льду, и по колеям на МКАДе — поведение предсказуемое.
За городом и по шоссе, и по снежно-ледяному просёлку нормально едет (клиренс у машины низкий, в сугробы не лезу).
Главное, нужно полагаться не на то, что «резина вывезет», а на то, что прокладка между рулём и сиденьем знает что делает 🙂 .
Вчера снова в неё переобулся, протектор уже подъистёрт изрядно, но ламели присутствуют и до индикатора износа ещё около 3 мм. осталось, подожду снега, посмотрю как она себя поведёт на шестой сезон, может и этот сезон полностью отъездит.
Если начнёт «подскальзываться», думаю поменять её на IG60.
Дополнение от 16.12.2018:
Ну вот и выпал снег и он показал, что шестой сезон на IG50 проездить можно, но только крайне осторожно. 🙂
Рисковать не хочу, буду покупать новую резину.
Волков Марк, 08.10.2017
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
Можно сказать, что мне идеально подошли шины Ice Guard IG50. Быстро тормозят на льду и на мокром асфальте, не заносит в поворотах . Для меня, это самое главное)
самусян самусян, 18.04.2017
Достоинства:
мягкость, тишина
Недостатки:
при небольшом плюсе на градуснике плавает на сухом и мокром асфальте
Комментарий:
Поставил резину при +5 на улице — сразу заметно плавание по трассе при обгоне на скорости 100+. Сейчас -7 и снег с наледью — вопросов не возникает, если ездить с умом (80-100 км/ч). Единственное, так это выезд из колеи на трассе — немного сносит, но машина сама устраняет огрехи. На скорости 90 — 100 лучше по калее не обгонять, можно улететь. А так нормальная резина.
Гость, 17.04.2017
Достоинства:
хорошая сборка, отлично держит сцепление. Износостойкость на уровне.
Комментарий:
Yokohama IceGuard IG50 купил по совету друга в размере 185/60 R15. Очень понравилась, несмотря на то, что липучка, если застанет в дороге снегопад или гололед, то не боюсь, что застряну. В разумных конечно пределах, если путь далекий, то лучше остановиться в ближайшей гостинице и переждать, но все равно, как выгребает и как держит сцепление — вызывает полное доверие. Друг, который посоветовал покупку, взял эти шины в 2015 году в размере 185/65 R14, и ему тоже очень нравятся. У него, как и у меня, все еще стоят, и замены не просят.
Гость, 04.04.2017
Достоинства:
отличные липучки
Недостатки:
нет
Комментарий:
Ох, сколько пройдено на этих липучках)) Yokohama Ice Guard IG50 приобрел давненько, потом продал свою машину с летними, купил другое авто с такими же размерами, тут и шины подошли)) два автомобиля считай прошли) ну и пробег большой набрался, и таксовал, и курьером работал одно время — очень большая цифра по итогу, сами понимаете. И шины все еще в ходу с глубоким пробегом, без грыж, трещин — опять же, дороги у нас какие… И все это с хорошим сцепления, курсовой устойчивостью, без аквапланирования в дождь и таянием снега по весне. В общем, шинами впечатлен и приятно удивлен
Егоров Алексей, 07.01.2017
Достоинства:
Хорошая резина
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Откатал два сезона на Citroen C4 седан 150 л.с. автомат. Полностью оправдала ожидания. Ездил по Москве и по трассе на дальние расстояния. На гололеде держит крепко.
Алексей, 21.12.2016
Достоинства:
Хорошо держит на асфальте и снеге. Менее шумные чем мои предыдущие шипованные Nokian Nordan 5.
Недостатки:
По льду передние колеса немного ведет, но если скорость пониженная, то управляемость возвращается.
Дент Мастер, 17.12.2016
Достоинства:
Нравится все, особенно справедливая цена за ощущение уверенности, безопасности и комфорта на зимней дороге на всех видах покрытий во всем температурном диапазоне в зимний период в средней полосе России в городе и за его пределами.
Недостатки:
Не думаю, что мягкая боковина является недостатком зимних покрышек, если в них обут не внедорожник, а обычная пузотерка, как мой Daewoo Matiz, который просто не способен забираться на московские бордюры. А глубокая колдобина в весенней луже уравняет шансы для всех шин.
Комментарий:
Использую на Матизе 3-й сезон. Купил по совету опытного соседа, поскольку раньше ездил только на внедорожниках на всесезонных шинах (дача в Тверской глуши). Первое впечатление — не просто восторг, а настоящий шок — а нужна ли мне теперь «Нива»?
Ушаков Алексей, 15.12.2016
Достоинства:
Мягкая, тихая, хорошо тормозит, в поворотах держит.
Недостатки:
При температуре более теплой чем -6 превращается в желе.
Комментарий:
Резина понравилась, но при температуре выше -6 становиться мягкая как желе, машуну надо ловить на дороге. управляемость сильно ухудшается. При температуре -6 и ниже такая же цепкая и мягкая но желейность исчезает управляемость отличная. Пока опробывал эту резину от +2 до -10. Тормозит хорошо в поворотах машину держит, Хороше гребет снег. Очень тихая, отлично глотает неровности. Оценку снизил из за температурного интервала до -6. Так что резину можно брать, но подойдет она не для всех регионов.
Производители
Показать еще
Yokohama IceGuard IG52c Обзор и рейтинг шин для использования на купе, седанах, минивэнах и кроссоверах, которым требуется дополнительное сцепление с дорогой для движения в суровых зимних условиях.
Если вы ищете экологически чистую зимнюю шину, IG52c отвечает вашим требованиям. Он имеет маркировку BluEarth, которая обозначает его как экологически чистый. Yokohama создала протекторную смесь тройного действия с высокой плотностью, которая содержит большее количество кремнезема, многослойного углерода и покрытых смолой микропузырьков, которые помогают шине хорошо работать во всех диапазонах температур.
Сам протектор чем-то похож на X-ice Xi3 с более широким центральным ребром и увеличенными блоками протектора, которые обеспечивают улучшенную управляемость и повышенную устойчивость на сухих, мокрых или заснеженных улицах. Тройные трехмерные ламели также используются для улучшения сцепления на мокром и обледенелом дорожном покрытии.
Внутри шины вы найдете два стальных брекера с кордом из полиэстера для дополнительной прочности и долговечности. Yokohama предлагает размеры от 14 до 18 дюймов, а на шине нанесен символ горы / снежинки для работы в суровых погодных условиях. Yokohama настоятельно рекомендует запускать IG52c только комплектами из четырех штук.
Pros
- Тяга и обработка на холодном сухом покрытии
- Верхняя тяга на снеге и снежном снегу
- . и сцепление на слякоти
Общие мысли
Короче говоря, у Yokohama есть очень хорошая зимняя шина IceGuard IG52c. Сцепление на холодных, сухих, мокрых и заснеженных дорогах отличное. Он очень хорошо справляется со всеми этими поверхностями и обеспечивает большую уверенность. Износ протектора — еще одна область, в которой эта шина выделяется. Наконец, цена немного меньше, чем у некоторых других зимних шин известных брендов.
В чем эта шина немного проседает в рейтинге, так это в ее характеристиках на льду и слякоти. Хотя по большей части это нормально, у него просто нет дополнительного сцепления, которое есть у пары других топ-моделей. Если вы много ездите по утрамбованному снегу, который, кажется, лежал неделями подряд, и на котором есть ледяное покрытие, вы понимаете, что мы имеем в виду. Вам часто нужно дополнительное усиление тяги, чтобы преодолеть это.
В целом, хотя мы ставим Nokian WR-G2, Bridgestone Blizzak WS80 и Michelin X-ice Xi3 впереди этой модели, эта зимняя шина определенно является одной из лучших в своем классе, несмотря на пару ее недостатков.
Нажмите здесь, чтобы узнать о текущих купонах Yokohama
Нажмите здесь, чтобы найти самую низкую цену
Для каких автомобилей подойдет Yokohama IG52c?
Подходит для следующих и многих других автомобилей:
Audi A3
Cadillac CTS
Chevy Cobalt, Malibu
Ford Fusion, Fiesta, Focus
Honda Accord, Civic
Hyundai Genesis
Suzuki XL-7
Toyota Prius, Camry, Corolla, Highlander
Volkswagen Jetta
Tire Sizes
14″
175/65R14 82T BW
175/70R14 84T BW
185/60R14 82T BW
185/65R14 86T BW
195/60R14 86T BW
15 ″
175/65R15 84T BW
185/60R15 84T BW
185/65R15 88T BW
195/60R15 88T BW
195/65R15 91T BW
205/60R15 91T BW
205/65R15 94T BW
215/65R15 96T BW
16″
195/60R16 89T BW
205/50R16 87T BW
205/55R16 91T BW
205/60R16 92T BW
205/65R16 95T BW
215/55R16 93T BW
215/60R16 95T BW
225/55R16 95T BW
225/60R16 98T BW
225/65R16 100T BW
235 /65R16 103T BW
17″
205/50R17 93T BW
215/45R17 87T BW
215/50R17 95T BW
215/55R17 94T BW
215/65R17 99T BW
225/45R17 91T BW
225/ 50R17 94T BW
225/55R17 97T BW
235/45R17 94T BW
235/55R17 99T BW
245/40R17 91T BW
245/45R17 95T BW
18 ″
225/40R18 92T BW
225/45R18 91T BW
245/40R8 97T BW
245/45R18 100T BW
7 97T BW
245/45R18 100T BW 9000.
9 97T BW
245/45R18 100T 9000ARI . примерно 63 доллара и выше. Вы также можете найти случайные скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.
Нажмите здесь, чтобы найти текущие самые низкие цены на все размеры шин Yokohama IceGuard IG52c
Гарантия
Yokohama предоставляет ограниченную гарантию на протектор IceGuard IG52c. Равномерность шин гарантируется для первых 2/32 дюйма износа.
Гарантия на материалы и качество изготовления составляет 5 лет. Вы найдете бесплатную замену в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа. Затем пропорциональное количество дается до окончательных 2/32 дюйма глубины протектора.
Поделиться отзывом
отзывы владельцев. Автомобильная зимняя резина Yokohama Ice Guard IG35
На зимнюю резину, в отличие от летней, возложена большая ответственность. Гололед, большое количество рыхлого или укатанного снега – все это не должно быть препятствием для автомобиля, обутого в качественную фрикционную или шипованную покрышку. В этой статье рассмотрим японскую новинку — Yokohama Ice Guard IG35. Отзывы владельцев — один из самых ценных источников информации, как и тесты, проведенные специалистами. Но обо всем по порядку.
Общая информация
В некоторых странах Европы и Азии отказались от шипованной резины. Это связано с мягкой зимой и чистыми дорогами. В таких условиях «липучки» справляются на ура. И дорожное покрытие не разрушается. Что касается России, то иногда единственно правильный выбор – купить качественный «шип». Особенно это касается северных регионов страны. Дороги здесь не всегда чистые и на них гололедица. Фрикционная шина в таких условиях – не лучший выбор, об этом говорят отзывы владельцев. Yokohama Ice Guard IG35 — шипованная резина, предназначенная для эксплуатации в условиях низких температур и на дорогах плохого качества. Эти шины лучше всего продаются в странах СНГ и Скандинавии. Да это и не удивительно. Интересно, совсем другое, так ли хороша эта резина, как говорит производитель.
По мнению многих водителей, любую шину следует проверять экспериментально. Зачастую заявления производителей об отличных характеристиках шин – это просто пустой звук или пиар-ход. В нашем случае отзывы неоднозначные, что, собственно, и сбивает с толку.
Обещанные производителем характеристики
Инженеры японской компании долго работали над созданием качественной зимней шины. После его выпуска речь шла о следующих достоинствах:
- отличная управляемость и устойчивость на дороге;
- хорошая проходимость даже по сильно заснеженной местности;
- предсказуемое поведение при движении по льду;
- Повышенная прочность и устойчивость шипов к механическим воздействиям;
- отличная боковая устойчивость.
Это хоть и далеко не полный перечень заявленных достоинств, но этого достаточно, чтобы понять уникальность шины. Она должна давать водителю не только комфорт, но, главное, безопасность при зимней езде. Однако автоэксперты настроены не столь оптимистично и не всегда хвалят Yokohama Ice Guard IG35. Отзывы владельцев также неоднозначны. Есть и критика, и энтузиазм.
Об особенностях протектора
Японцы называют этот автобус высокотехнологичным. Это связано с тем, что в нем есть целая куча нововведений, которые должны обеспечить безопасность и высокую проходимость. Рисунок протектора здесь направленного типа с объемными ламелями. Последние имеют многогранную структуру, что значительно улучшает сцепление на обледенелой поверхности за счет увеличения пятна контакта и сохранения жесткости блоков протектора.
Еще один интересный момент — шипы. Они имеют специальное сиденье с небольшими выступами. Как показал тест, шипы не очень твердые и слишком часто выпадают. Резкие старты и торможения вообще советуют исключить. В центральной части протектора имеются полурадиальные канавки, служащие водоотводом. В боковой части шины имеются продольные канавки. Они обеспечивают поперечную устойчивость шин Yokohama Ice Guard IG35. Комментарии владельцев по этому поводу неоднозначны. Машина очень часто уходит в занос даже на малой скорости.
Поведение на укатанном снегу
Автомобильные эксперты протестировали эту шину в разных условиях. Например, на чистом асфальте — эта шина как шина. Явных недостатков нет, плюсов не меньше. Но ситуация резко меняется, как только приходится выезжать на укатанный снег. Здесь японская шина показала себя не с лучшей стороны. Разгон и торможение вялые, видны рыскания по дороге и запоздалая реакция на команды. Все это было бы простительно фрикционной шине, но не шипованной.
Экспертам не понравилось то, что резина моментально забивалась снегом, а продольные и радиальные канавки, предназначенные для чистки, были совершенно бесполезны. Основная проблема здесь заключается в том, что тест взяла резина Yokohama Ice Guard Stud IG35 с пробегом. Половины шипов у нее уже не было, а остальные разболтались и плохо держались в посадочном месте. Хотя шина прошла всего 1000 км.
Отзыв владельца
Что касается качества шипов, то автолюбители уже давно по этому поводу оставляли свои отзывы. В 70% случаев они отрицательные. В первую очередь отмечается короткий срок службы шипов. Примерно 30-40% выпадает после первого сезона эксплуатации. И, как показывает практика, от стиля вождения мало что зависит. Конечно, небольшая разница будет, но все же потерю такого количества шипов за зиму можно назвать критической.
На этот важный момент стоило бы уделить больше внимания. Ведь из-за отсутствия шипов на такой резине и возникают большие проблемы. Ее поведение становится похоже на фрикционную шину, только хуже в несколько раз. Для этой операции предназначена «липучка» и в ее конструкции протектора есть соответствующие изменения. «Шиповка» этим похвастаться не может, так что без металла она почти бесполезна.
Поездка по заснеженному двору
Еще хуже обстоит дело, когда дороги от снега регулярно не избавляются. Резина Yokohama Ice Guard Stud IG35 и здесь не порадовала автомобилистов и специалистов в частности. Дело в том, что шина зарывается в сугроб и забивается снегом. После этого он становится совершенно гладким и бесполезным. Японцы явно что-то не так сделали на этапе проектирования протектора. В то же время эту модель нельзя назвать старой. Она вышла вместе с «Нокиан Нордман 4», что оказалось очень удачным для финнов. Но с другой стороны, есть и положительные отзывы потребителей, которые говорят совсем об обратном, их мы рассмотрим чуть позже.
Yokohama Ice Guard IG35: цена шины
Несмотря на некоторую критику японской компании, а точнее, в адрес этой модели, стоит отдать должное ассортименту. Здесь он действительно огромный. Шины доступны в 9 типоразмерах — от R13 до R22. Следовательно, можно установить как маленькую машину, так и большой внедорожник.
Комплект резины R20 обойдется примерно в 72 тысячи рублей. Это широкопрофильная шина (275 мм) при небольшой высоте, всего 35 мм. Индекс скорости и нагрузки – 102Т. Следовательно, допустимая скорость 190 км/ч, а вес одной покрышки 850 кг. Если посмотреть на более скромный размер, например, 14-й радиус, то там одна покрышка около 5 тысяч рублей. Многие автолюбители считают эту сумму завышенной и с ними трудно не согласиться. За эти деньги можно взять уже зарекомендовавший себя европейский бренд «Гудрич» или тот же «Нокиан». Но такая цена обусловлена исключительно тем, что технология «Ранфлет» присутствует. Без него покрышка обойдется примерно в 3,5 тысячи, что вполне нормально.
Положительные отзывы водителей
По мнению многих водителей, Yokohama Ice RubberGuard IG35, цена на которую мы рассмотрели, вполне хороша и своих денег стоит. Прежде всего, обратите внимание на его мягкость. Вне зависимости от температуры воздуха сохраняет свои свойства. Хотя летом ездить на нем не стоит, так как это приведет к повреждению шипов и неравномерному износу элементов протектора.
Многие автолюбители говорят, что на шипованной резине довольно тихо. Это действительно так, с чем согласны автомобильные эксперты. Стоимость тоже часто выделяют в качестве преимущества, но тут мнения автомобилистов разделились. Что касается курсовой устойчивости, то здесь оценка 3,5 из 5. Если асфальт сухой или мокрый, то все в порядке. Вполне предсказуемое поведение и на мелком снегу.
Немного о недостатках
Многие водители неоднозначно относятся к японской компании Yokohama. Модель Ice Guard IG35 некоторые считают весьма посредственной. Отрицательных отзывов действительно много, и это уже характеризует компанию не с лучшей стороны. Кто-то из водителей ставит твердую пятерку, а кто-то – единицу. Что касается конкретных недостатков, то в большинстве своем они касаются низкого качества шипов. Очень часто они выпадают после 1-2 сезонов эксплуатации, а мы уже выяснили, что шина без них практически не отличается от летней.
В то же время есть жалобы и на другие направления. Например, шины не плохо держат обледенелую дорогу даже со всеми шипами. Проходимость по глубокому снегу также намного хуже, чем у конкурентов в этом ценовом диапазоне. В общем, недостатков более чем достаточно. Поэтому разработчикам было бы небезосновательно пересмотреть рисунок протектора и изменить форму посадочного места шипа. Это поможет исправить ситуацию в лучшую сторону. Но с этим никто не сможет справиться, так как сегодня вышла более новая модель, которая по результатам испытаний оказалась намного лучше предыдущей.
Принять?
Чтобы дать однозначный ответ на этот вопрос достаточно сложно. С одной стороны, это долговечная шина по доступной цене. С другой стороны, очень часто шипы выпадают через несколько тысяч миль. Это делает шину менее эффективной, особенно на льду. Но многие автолюбители говорят, что все зависит от правильности обкатки. Если с первых километров резко стартовать и тормозить, совершать резкие маневры и ехать на большой скорости, то шипы вылетят в мгновение ока. Но хотя бы 200 км размеренной езды их только укрепят, нагрузка распределится более равномерно и все элементы примут надлежащую форму.
Резина Yokohama Ice Guard IG35, фото которой вы можете увидеть в этой статье, больше подходит для умеренной езды. Как бы то ни было, но на больших скоростях он нестабилен, поэтому ездить на нем следует аккуратно. При этом вождение в городских условиях не вызывает затруднений, а четкая управляемость и плавность хода порадуют владельцев.
Подведем итоги
Ну вот и разобрались с этой резиной. Конечно, выходные характеристики оказались совсем не такими, как обещал производитель. Yokohama Ice Guard IG35 — очень посредственная шина с неоднозначными отзывами. По мнению специалистов, за те же деньги лучше взять что-то другое.
Тем не менее, назвать модель ужасной поломки нельзя. Многие пользуются им давно и не жалуются. Автомобилисты, выполнившие правильную обкатку, свидетельствуют, что за два сезона выпадает всего 5-7% шипов. Но это скорее единичные случаи и крайне аккуратное катание, чем заслуга производителя. Средняя оценка шины экспертами – 3,5 балла из 5. Кого-то это вполне устраивает, а кто-то предпочтет приобрести вариант получше. Кроме того, при покупке зимней резины необходимо учитывать свой бюджет.