За рулем тест зимней резины: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем

За рулем тест зимней резины: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Рейтинг зимних шин 2021-2022 за Рулем. Обзоры и тесты

 Главная / Новости / Рейтинг зимних шин 2021-2022 за Рулем

Новости Комментариев нет

Ежегодно в преддверии зимнего сезона у водителей возникает вопрос о том, какие покрышки купить, и на что стоит обращать внимание при их выборе. И справиться с этим вопросом лучше всего поможет рейтинг зимних шин 2021-2022 «За рулем». Он дает наиболее актуальную информацию по разным моделям, и заставляет задуматься над тем, как именно придётся использовать автомобиль, в каких условиях, и что можно сделать, чтоб не покупать дорогие покрышки, но при этом рассчитывать на их качество.

Тест зимней резины

Перед составлением рейтинга обязательно проводится специальный тест зимних шин «За рулем». Он традиционно проходит на сухом мокром покрытии, используется асфальт и грунтовая дорога, чтоб воссоздать любые условия зимней езды.

Обычно эксперты «За рулём» выбирают полигоны Финляндии, потому что здесь довольно комфортная температура, особенно в зимнее время года, для того, чтоб понять все условия использования покрышек на той или иной поверхности. Более того, это позволяет давать максимально точную информацию для разных образцов резины, потому что для всех создается оптимальные условия эксплуатации.

Эксперты одного из самых авторитетных изданий в России, и уже за её пределами, отличаются высоким уровнем репутации и профессионализма. Тесты проводятся на севере Швеции, на специальных треках, где можно наблюдать разные варианты зимней температуры. Однако сегодня климат меняется, и специалисты говорят, что испытывать покрышки приходится и при тёплой погоде, чтоб понимать все нюансы.

На что стоит обратить внимание?

Издание предлагает водителем самостоятельно делать выбор, то есть обзор зимней резины 2021-2022 «За рулем» – это просто рекомендация. Каждый автовладелец должен обращать внимание на следующие параметры покрышек при выборе:

  • ширина и профиль резины – эти параметры являются обязательными и указываются на самом резиновом изделий, каждый производитель автомобиля пишет наиболее приемлемые для конкретного транспортного средства характеристики использования резины, и на них стоит обращать внимание;
  • индекс нагрузки – на каждое колесо может производиться своя нагрузка, и производители Европы и Америки, к примеру, дают неодинаковые показатели, впрочем, тоже самое наблюдается и с отечественной продукцией – эти параметры надо знать для того, чтобы понимать, какая грузоподъемность будет у транспортного средства и максимальная нагрузка ТС при использовании определённого типа покрышек;
  • шипованная или не шипованная резина – это вечный спор, о котором можно говорить буквально долго, так что здесь нужно всё хорошо взвесить, особенно если покупается шипованная резина;
  • также нужно обращать внимание на год выпуска резины, потому что считается, что за 12 месяцев после производства покрышки теряет 1/20 часть от тех свойств, которые дал им производитель.

Тест зимних шин включает в себя продукцию мировых брендов, принимается во внимание смесь резины, которая используется для производства, Ламели и рисунок протектора. Более того, учитывается ещё и конструкция покрышки, а также их лёгкость, то есть обзор получается довольно подробный.

Нешипованная резина

Более широкой популярностью всё-таки пользуются нешипованные шины, потому что они обладают рядом преимуществ: бесшумность, хотя здесь все зависит от рисунка протектора и производителя, более длительный срок эксплуатации и более бюджетная цена. Рейтинг покрышек состоит из пяти моделей, которые успешно прошли тест зимних нешипованных шин 2021-2022 за рулем.

  1. Continental VikingContact 7 – совершенно заслуженно находится на вершине рейтинга. У них вариабельный диаметр, максимальный уровень бесшумности, очень широкая линейка, то есть их можно использовать для автомобилей практически любого класса, а также крутые характеристики для любого полотна. Особенно рекомендуются для города, где бывает любая погода из вышеперечисленных.
  2. Дальше идёт Nokian Hakkapeliitta R3 и они заслуженно включаются в тест зимних шин за рулем r14. Их рекомендуется использовать для умеренной зимы. Характеризуются симметричным протектором, а также отличным боковым сцеплением, который подходит даже для экстремального вождения. Пользователи отмечают очень быстрое и стабильное торможение, а также высокий уровень проходимости.
  3. Третью строку рейтинга занимает Hankook Winter. Они имеют очень высокий уровень устойчивости, особенно на мокром асфальте. Экономично расходуют топлива, и позволяют не терять управление, то есть отличаются устойчивостью курса на асфальтированным дорожном покрытии.
  4. Четвёртая позиция – это Goodyear Ultra Grip Ice 2. Это оптимальное соотношений между ценой и качеством. Быстрое торможение, и хорошее сцепление с асфальтом, то есть их можно использовать даже вне города.
  5. Pirelli IceZero FR завершают рейтинг и входят в тест зимних шин за рулем r15. Они представляют собой наиболее оптимальный вариант для тех, кто живёт за городом, потому что хорошо себя показывают себя именно на заснеженном полотне. При езде по асфальтированному покрытию им поставили шесть из десяти. Обладают коротким тормозным путём.

Любителям шипованной шины

Всегда есть те, кто предпочитает шипованные шины. Их можно использовать, но нужно знать некоторые особенности, потому что они по-разному ведут себя на льду, мокром асфальте или на снегу.

  1. Если брать рейтинг зимней резины 2021 2022 «За рулем» из шипованной резины, то лидером станет лидер Michelin X-Ice North 4. У него прекрасные тормозные свойства на мокром дорожном покрытии, При этом тест показывает, что они не теряют управляемости даже при условии быстрой езды на трассе и в динамике по обледенелому полотну. Хорошую проходимость шины показали на глубоком снегу, и в рейтинге они совершенно неслучайно занимают именно первое место.
  2. Следом идёт Nokian Hakkapeliitta 10 EV. Они уже довольно давно находятся в тройке лидеров, и не уступают своим позициям. Преимуществом является тихая модель. Кстати говоря, эти шины разрабатывались для электромобилей, так что тишина стала ключевым показателем. Достигнуть этого получилось только за счёт уникальной схемы расположения шипов, а также утолщением полиуретанового слоя, который используется во время производства. Недостатком является довольно высокая цена, но шипованная резина никогда не стоила дёшево.
  3. Продолжают рейтинг ещё одни шины Nokian Hakkapeliitta 10P. Они уступают предыдущей модели только тем, что производитель допустил погрешности во время замеров на производстве. Однако считается, что проблемный снег – это именно их стихия, то есть их лучше всего брать тем, кто планирует ездить много по заснеженному покрытия.
  4. Дальше идут Pirelli – это прошлогодняя модель. Однако она усилена несколькими сотнями Шипов, поэтому уровень торможения у неё максимально стабильный, и с разгоном на льду нет вообще никаких проблем. Они чуть хуже выбираются с большого снега, чем предыдущие Nokian Hakkapeliitta 10P, но прекрасно показывают себя в езде по мокрому полотну, то есть их можно брать и для города.
  5. Продолжают пятёрку лучших Goodyear Ultra Grip Arctic 2. Они могут похвастаться направленным рисунком, а также максимально высоким количеством шипов, которые хорошо цепляются за лёд, но при этом создают препятствия во время набора скорости.


Смотрите это видео на YouTube

Также неплохим вариантом станет Hankook Tire и Continental IceContact 3. Они представляют собой более бюджетный вариант, но Подходят только тем, которые не особенно привередливы в шумной езде.

Изменения в трудовом законодательстве с 2022 года в России

Последние новости о новых законах с 1 января 2022 года в России

«;

За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15

По материалам: За рулём

Российский журнал «За рулём» провёл сравнительный тест зимних шин скандинавского типа в размере 195/65 R15, в состав участниц которого вошло двенадцать фрикционных моделей различных ценовых категорий.

Из «топов» в тесте почему-то отсутствовали шины брендов Bridgestone, Michelin и Goodyear-Dunlop. Без объяснений. Хотя последняя могла поменять расклад на первых местах итогового рейтинга.

Список протестированных моделей:

  • Cachland CH-W2002
  • Continental VikingContact 7
  • Gislaved Soft*Frost 200
  • Hankook W616 Winter i*Cept iZ²
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Nokian Nordman RS2
  • Pirelli Ice Zero FR — в «обновленной» версии
  • Roadstone WinGuard Ice
  • Sailun Ice Blazer WSL2
  • Toyo Observe GSi‑6 — новинка зимнего сезона 2019/2020
  • Triangle SnowLink PL01
  • Viatti Brina

Зимние тестовые дисциплины были проведены в финской Лапландии на испытательном полигоне компании Hankook под названием Technotrac. В качестве тестового автомобиля была задействована Skoda Octavia.

Результаты теста
Тест зимних фрикционных шин в размере 195/65 R15. За рулём, 2019 год. Сводная таблица результатов, места с 12 по 6. Для увеличения нажмите.
Тест издания За рулём зимних шин скандинавского типа в размере 195/65 R15, 2019 год. Сводная таблица результатов, места с 5 по 1. Для увеличения нажмите.
Итоги

По сложившейся в издании традиции все шины теста в зависимости от набранной к финишу суммы баллов были определены в одну из групп: «отлично», «хорошо», «посредственно», «не рекомендуется».

В число «отличных» попадают участницы, которые набрали 900 и более баллов. На этот раз к отличницам были причислены четыре модели, взошедшие по итогу на пьедестал почёта.

«Отлично»

Самое большое количество баллов в тесте – 935 – набрали шины Continental VikingContact 7, которые, собственно и возглавили рейтинг. Они доминировали в тестах на льду, снегу и асфальте, отличились высоким уровнем комфорта. Из недостатков была обнаружен лишь повышенный расход топлива на скорости 60 км/ч.

С отставанием в два балла (933) и вторым местом в итоговом рейтинге закончили соревнования зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3. В числе их преимуществ надёжные сцепные свойства при любой зимней погоде, высокая топливная экономичность и комфортность хода. Лёгкие претензии к их курсовой устойчивости на асфальте можно счесть за недостатки.

Nokian Hakkapeliitta R3

На третьем месте итогового рейтинга эксперты За Рулём разместили две шины, набравшие по 912 баллов. Модели Hankook Winter i*Сept iZ2 W616 по итогам «белых» тестов входили в тройку лидеров, в то время как на асфальте у них была средняя эффективность торможения и недостаточно хорошая курсовая устойчивость.

Шины Pirelli Ice Zero FR на асфальте вели себя куда уверенней и хорошо выступили на льду и снегу. Общее впечатление в этом году испортили невысокий уровень комфорта и слегка повышенный уровень внутреннего шума.

Модель Pirelli Ice Zero FR заслуживает отдельного рассмотрения, поскольку разброс её достижений в тестах (даже в рамках проводимых изданием За Рулём) — огромен, говорит технический специалист Shina Guide. Разделив в 2017 году 6-7 место, в 2018 году модель внезапно взлетела на первое место рейтинга и вот сейчас, в 2019-м «обновленная версия» снова опустилась на 3-4 место.

Более подробно этот «разброд и шатания» мы разбирали в нашем прошлогоднем материале о причинах внезапной победы Pirelli Ice Zero FR. Такое непостоянство характеристик и в тихую вносимые производителем изменения заставляет сомневаться в целесообразности покупки продукции Pirelli.

«Хорошо»

В группу «хорошисток», по мнению экспертов За рулём, можно включать шины с общим количеством баллов от 850 до 899. На этот раз её открыла новая модель зимнего сезона 2019/2020 Toyo Observe GSi‑6 (888 баллов) с высоким продольным и поперечным сцеплением на льду, отменной курсовой устойчивостью на заснеженных дорогах и хорошим акустическим комфортом. Её минусы – повышенная «прожорливость» при 60 км/ч, жёсткость и слабая проходимость.

Toyo Observe GSi‑6

На шестой позиции рейтинга снова две шины – Nokian Nordman RS2 и Gislaved Soft*Frost 200. Их результат – 875 баллов. Обе одинаково достойно выступили в «белых» дисциплинах, но на асфальте лучшей из низ оказалась Gislaved. Что касается способности оптимизировать расход топлива транспортным средством, то Nordman в этом вопросе будет более актуален.

Gislaved Soft*Frost 200

Может показаться удивительным, но компанию «хорошим» шинам составила и продукция китайских шинников, в лице модели Triangle SnowLink PL01, набравшей по итогу 855 баллов. Тестеров За рулём удовлетворили курсовая устойчивость и управляемость шин на снегу, а также проходимость. А вот минусы, такие как невысокие сцепные свойства на льду и сухом асфальте, повышенное сопротивление качению на скорости 60 км/ч, а также жёсткость серьёзно снизили шансы покрышки занять более высокое место в рейтинге.

«Посредственно»

В число «посредственностей» (800–849 баллов) вошли три шины. Первая из них – Viatti Brina V-521. Её итоговых 839 баллов было достаточно лишь для девятого места в тесте зимних шин 2019 года. Экспертная группа За рулём подчеркнула, что модель неплохо себя проявила на льду и снегу, но абсолютно провалила дисциплины на асфальте, «добив» испытателей худшим уровнем комфорта. Поэтому их удел – однозначно заснеженная глубинка, но никак не расчищенный асфальт.

Шины Roadstone WinGuard Ice c 819 баллами оккупировали десятую строчку рейтинга. При в общем сносном сцеплении на снегу, за исключением моментов с экстремальным маневрированием, за лёд и асфальт они практически не «держатся». А это означает, что подойдут они исключительно аккуратным и неспешным водителям.

Sailun Ice Blazer WSL2

Одиннадцатыми пересекли финишную черты шины Sailun Ice Blazer WSL2 с 800 баллами «в кармане». Хвастаться им особо нечем – ну разве что хорошей плавностью хода. А вот минусов хоть отбавляй. Это и слабое сцепление на льду, снегу и сухом асфальте, и худшая курсовая устойчивость на снегу, и плохая управляемость. Ограниченная проходимость так же не прибавляет привлекательности данной модели. Её удел – только чистый асфальт.

Не рекомендуется, ибо «слабо»

С существенным отставанием от лидера (788 баллов против 935) закончился в 2019 году тест зимних шин За Рулём для «китаянок» Cachland CH-W2002. Модель взяла на себя роль хромого утёнка, оттянув на себя весь негатив с моделей, занявших места в предыдущей группе, показав что всегда есть куда хуже.

Продемонстрировав наиболее эффективное в тесте торможение на сухой поверхности и хорошую курсовую устойчивость на асфальте, на льду и снегу они оказались откровенно плохими, за счёт чего тест-группа вряд ли может рекомендовать продукцию Cachland к покупке.

Кроме того, шины CH-W2002, а также WinGuard ice от Roadstone и авторезину Sailun Ice Blazer WSL2 эксперты За рулём настоятельно просят не использовать на транспортных средствах, не оборудованных системой стабилизации. На скользких покрытиях обозначенные шины крайне опасны.

Больше тестов: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.

shina.guide

Видео

: действительно ли вам нужны зимние шины на грузовике 4×4, чтобы пережить зиму? Давай выясним!

Домашний Класс Полутонный

В этом выпуске «Давай узнаем!» мы поставили наш серийный пикап Ram HD 2500 2022 года на заводские универсальные шины против почти идентичного нового дизельного грузовика Ram HD 2500 на новых вседорожных шинах с тремя пиками для снега.

Тест начинается с максимально быстрой езды по заснеженной и обледенелой грунтовой дороге и измерения времени разгона. Затем он едет по той же заснеженной дороге и выполняет тест на торможение на скорости 30-0 миль в час. В чем будет разница между этими двумя одинаковыми грузовиками на разных шинах? Кроме того, как наш грузовик Ram 1500 «Stubby» поведет себя в том же тесте со своими стандартными универсальными шинами? Давай выясним!

Stock Ram HD 2500

Вы уже видели этот тяжелый грузовик. Это грузовик TFL для длительных испытаний, который мы использовали для работы на нашем ранчо Tumbleweed. Этот грузовик проехал более 11 000 миль на штатных шинах Firestone Transforce AT. Это комплектация Big Horn с двойной кабиной 4×4 со стандартной кроватью и 6,7-литровым турбодизелем I6 Cummins под капотом.

Модифицированный Ram HD 2500

Синий усиленный Ram принадлежит Алексу. Он главный редактор TFLoffroad.com, видеооператор, редактор, мотоциклист и хороший друг. Этот грузовик представляет собой экипаж с кабиной 4 × 4 в комплектации Tradesman с таким же дизельным двигателем. Серебряный грузовик оснащен 5-колесной сцепкой Mopar / гусиной шеей. Синий грузовик имеет мягкий верх, комплект для выравнивания подвески и новые шины Falken Wildpeak A/T3W размером 37×12,5 дюймов.

Снаряженная масса обоих этих HD-грузовиков составляет около 8000 фунтов.

Stock Ram 1500 «Stubby»

Это наш самый доступный полноразмерный пикап 4×4 в стране. Мы купили его для нашего тестового парка примерно две недели назад. Это двухдверный грузовик с обычной кабиной, стандартной платформой и 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 под капотом. На нем стандартные шины Goodyear Wrangler SRA. Этот полутонный грузовик Ram имеет снаряженную массу 4800 фунтов. Он НАМНОГО легче этих тяжелых грузовиков.

Вот что произошло.

Ram HD (all-purpose) Ram HD (Snow-rated) Ram 1500 (all-purpose)
Acceleration 17.82 seconds 12.1 seconds 12.56 seconds
Торможение 138,5 футов 109,0 футов 129,0 футов

Результаты очевидны! Шины с тремя пиками для снега на Ram HD показали себя НАМНОГО ЛУЧШЕ на снегу.

Он выиграл около 5,7 секунды во время разгона и остановился 29 секунд..5 футов короче! Это может быть разницей между безопасной ездой по заснеженной дороге или попаданием в серьезную проблему.

Интересно, что малотоннажный полутонный грузовик на штатных шинах почти сравнялся по времени разгона с модифицированным Ram HD. Однако ему по-прежнему требовалось еще 20 футов, чтобы остановиться после скорости 30 миль в час.

Присоединяйтесь к видео и наслаждайтесь снежным весельем.

Андрей Смирнов

Андрей Смирнов — автомобильный энтузиаст, продюсер, рецензент, видеооператор, писатель, инженер-программист, муж, отец и друг.

Search
Categories
CategoriesSelect CategoryAsk TFLtruckAuto ShowBest OfBrand   Acela   Atlis   Bollinger   BrightDrop   Cadillac   Canoo   Chevrolet   Dodge   Fiat   Fisker   Ford   freightliner   Gaussin   GMC   Hino   Honda   Hummer   Humvee   Hyundai   INEOS   Infiniti   International Harvester   Isuzu   Jeep   Kia   Land Rover   Lexus   Lincoln   Lordstown   mahindra   Mazda   Mercedes-Benz   Mitsubishi   Nikola   Nissan Oshkosh   Peterbilt   Ram   Rezvani   Rivian   Scout   studebaker   Suzuki   Tesla   Toyota   UAZ   Volkswagen   Volvo   Western Star   Western Star   WorkhorseClass   Half-ton   Heavy Duty   Hybrid/Plug-in   Midsize   RV   Semi   Small   SUV   Trailer   VanClassics RevealedConceptsFeaturedFirst ImpressionFunGuideMotorsportsNewsOpinion & EditorialPhoto of the DayPreviewProjectsRating   Buy It   Lease ItRecallsReviewRumormillSafetySales/FinancialsShow Segments   0 -60   0-60 Тест на буксировку   Big Green   Canucks & Trucks   Дешевый джип   Объяснение  Финальная граница первая поездка на несколько долларов меньше от Фрэнка Тэммера, получающего счастливчика золота золотой золотой живой мультфильм Ike Gauntlet Mashup Mashup Mpg No Thravet
Пожертвовать TFL

 
Поддержите нас на Patreon!

Последние обзоры
Последние новости

Что нужно знать о зимних шинах | Путеводитель по автомобилям для девочек

Зимняя езда по льду в Pepsi Center в Денвере, любезно предоставлено Tire Rack Winter Driving Experience, Powered by Bridgestone Blizzak,.

Bridgestone и Tire Rack испытали шины на тренировках по зимнему вождению на льду.

Зимнее вождение превратилось в скользкое овердрайв, когда я сел за руль для блоггера #TalkTires в денверском Pepsi Center на покрытой льдом хоккейной площадке Colorado Avalanche. Мой опыт зимнего вождения Tire Rack на платформе Bridgestone Blizzak был веселым и поучительным.

Погода не поддается контролю, и октябрьский осенний день в Денвере принес не по сезону теплую погоду в середине 70-х годов. Прекрасный день для тех, кто посещает Колорадо, но не способствует проверке эффективности зимних шин.

Команда Bridgestone и Tire Rack уже учла погодные условия, перенеся опыт зимнего вождения на лед и подарив этой девочке из Денвера ее первый опыт на хоккейной площадке Avalanche. (Испытания зимних шин на местном хоккейном катке — это то, что Tire Rack проводит в своем головном офисе в Индиане.)

Воспоминание о зиме Среднего Запада, езда на шипованных шинах

Я помню пронизывающий холод, гололед и метель зимы Среднего Запада. Я также ясно помню, как побелели костяшки моих рук на руле, когда я пытался проехать по проселочным дорогам Айовы во время зимних штормов. Зимние шины не вариант; они были обязательными для обеспечения безопасности нашего привода.

Смотри! Никакого зимнего вождения с побелевшими суставами во время тестирования шин Bridgestone Blizzak на хоккейной арене Colorado Avalanche!

В то время зимние шины имели шипы, буквально металлические шипы, встроенные в протектор. Это было неизбежное зло, но в тех редких случаях, когда дороги не были покрыты снегом и льдом, металлические шипы раздражающе шумели и отвлекали внимание. Шипы фактически впиваются в тротуар, и с тех пор, как я впервые начал водить машину, многие штаты ограничили их использование в незимние месяцы или полностью запретили их, поэтому шинные компании, такие как Bridgestone, разработали нешипованные шины.

В предвкушении жизни в Колорадо, где я выбрал всесезонные шины для зимней езды. Кто знал, что зимы в Скалистых горах Денвера будут мягче, чем в Айове? Так что, возможно, я скептически относился к безопасности шин, когда прибыл в Pepsi Center для участия в зимнем вождении на шиномонтажных стойках?

Большое спасибо за опыт зимнего вождения, тестирование всесезонных шин Bridgestone в сравнении с зимними шинами Blizzak.

Зимние или всесезонные шины? Bridgestone и Tire Rack выводят блогеров на лед за ответом

Tire Rack и Bridgestone создали тестовую трассу на хоккейной площадке Colorado Avalanche в Pepsi Center. Мы разделились на команды, чтобы покататься на двух BMW 328i. Красный BMW был оснащен новыми шинами Bridgestone Blizzak, а жемчужно-белый BMW — всесезонными шинами Bridgestone.

Мы провели по два тест-драйва на каждом BMW, но второй заезд для всех оказался лучшим. Поведение красного BMW с зимними шинами Bridgestone Blizzak WS80 на льду сразу стало впечатляющим. Я «расстрелял» акселератор до 11,9.миль в час, чувствуя, как шины на самом деле сцепляются со льдом. Когда я ударил по тормозам, я почувствовал только наносекундный подхват, прежде чем шины Blizzak сцепились со льдом, зафиксировав тормозной путь в 35 футов.

Результаты зимнего вождения — тормозной путь на шинах Bridgestone Blizzak меняет безопасность автомобиля.

Затем я сел за руль белого BMW со спортивными всесезонными шинами, и я сразу же перенесся обратно на зимнее вождение Среднего Запада. Колеса несколько раз провернулись при нажатии на педаль акселератора, и потребовалось несколько секунд, прежде чем они зацепились за скользящее скольжение по льду. У меня была только фактическая скорость 9миль в час, и когда я ударил по тормозам, остановка не была немедленной, что мгновенно привело меня к тому страшному зимнему напряжению вождения. Мой тормозной путь был 38 футов.

Я никогда не был силен в алгебраических уравнениях, но ребята из Bridgestone и Tire Rack сделали для меня быстрый расчет. Если бы я проехал хотя бы на несколько миль быстрее с всесезонными шинами, мой тормозной путь удвоился бы! Этот тормозной путь может быть равен длине автомобиля или даже больше. Это авария, ожидающая своего часа, и она тут же убедила меня в том, что зимние шины — это функция безопасности автомобиля, которую чаще всего упускают из виду.

Профессиональные гонщики побывали на катке, чтобы показать лучшие результаты на зимней резине по сравнению с всесезонной.

BMW в повороте на льду

Затем профессиональные водители сели за руль двух BMW, чтобы показать нам, их пассажирам, что это означает на тестовой трассе. В низкоскоростных поворотах всесезонная машина шла прямо вперед, вырывая конусы и скользя по льду. BMW с Blizzak WS80 шел плавно, преодолевая повороты так же плавно, как если бы вы ехали на Zamboni по хоккейной площадке Avalanche.

Нажмите на педаль газа

Последним этапом зимнего вождения Tire Rack была поездка на трехколесном велосипеде по катку. Это были не типичные трехколесные велосипеды; на одной модели были всесезонные шины Bridgestone, а на другой — Blizzak.

Трициклы, оснащенные зимними шинами Bridgestone Blizzak или всесезонными шинами, также были подвергнуты зимнему вождению на льду.

Результат тот же. Когда я нажимал на педаль, шины всесезонной марки раскручивались, в то время как зимние шины Blizzak прочно держались и поддерживали сцепление с дорогой быстрее и более стабильно.

Как работает эта зимняя резина?

Шина — единственная часть автомобиля, которая касается земли, поэтому сцепление шин с дорогой обязательно. Зимние шины, как и Blizzak, остаются гибкими и соответствуют условиям.

Анант Ганди, менеджер по продукции Bridgestone Winter, назвал состав шин Blizzak «черной магией». Это уникальные многоклеточные микроскопические затвердевшие частицы, внедренные в пористую поверхность качения шин.

Когда резина протектора шины сохраняет свою мягкость и податливость при низких температурах, она способна «царапать» (как белый медведь) скользкие зимние поверхности, действуя как микроскопические шипы для увеличения сцепления с дорогой.

Речь идет также о трехмерных зигзагообразных ламелях с контролем жесткости блоков (вдохновленный гекконом). Эти глубокие агрессивные рисунки протектора были разработаны Bridgestone для отвода жидкости.

Почему зимние шины?

Подведем итоги. Зачем на самом деле нужна зимняя резина?

  • Повышенная тяга
  • Улучшенное торможение
  • Улучшенная управляемость в зимних условиях

Вердикт вынесен: зимние шины Bridgestone Blizzak WS80 стали явным победителем, отметив все причины, по которым водители должны покупать зимние шины.

Результаты неоспоримы — и поверьте мне, я тоже удивлен. Разница между всесезонными шинами Bridgestone и Blizzak WS80, ну, как зимой и летом.

Зимние условия включают снег, лед, низкие температуры ниже 40 °F, и водителям нужна зимняя резина. Зимние шины, такие как Bridgestone Blizzak WS80, обеспечивают наилучшие характеристики и безопасность в зимних условиях.

И цена не такая сдерживающая, как может показаться. Добавление зимних шин к вашей ротации стоит всего 1,47 доллара США в день (при условии использования пять месяцев в году в течение трех лет).

А теперь вопрос по безопасности шин: стоит ли безопасность зимнего вождения стоимости зимних шин?

Я был гостем Bridgestone и Tire Rack на выставке Tire Rack Winter Driving Experience. Высказанные мнения являются моими собственными.

 

  • Био
  • последние записи

Дайана Роу — независимый писатель из Денвера с более чем 16-летним опытом работы и сотнями статей, опубликованных как в печати, так и в Интернете.