За рулем тест зимних шин р14: Тест зимних шин R14 — рейтинг зимней шипованной и нешипованной резины — журнал За рулем

За рулем тест зимних шин р14: Тест зимних шин R14 — рейтинг зимней шипованной и нешипованной резины — журнал За рулем

За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14

Зима не за горами и журнал «За рулём» спешит поделиться результатами испытаний 18 комплектов зимних шин в размере 175/65 R14, который чаще всего используется на недорогих подержанных иномарках и российских Ладах.

В тесте принимали участие как шипованные модели, так и шины без «стальных зубов» для суровых зимних условий, в среде автолюбителей именумые «скандинавками».

«Зимние» испытания проводились в январе – феврале на полигоне АвтоВАЗА в окрестностях Тольятти при температуре –25…–5ºC. Часть тестов на асфальте проводилась там же, но уже в мае при температуре свыше +5…+7ºC. Тестовым автомобилем послужила Лада Калина, оснащённая ABS.

Список протестированных моделей:

• Aeolus Ice Challenger AW05 (шип)
• Avatyre Freeze (шип)
• Bridgestone Blizzak Spike-01 (шип)
• Bridgestone Blizzak VRX
• Continental ContiIceContact 2 (шип)
• Continental ContiVikingContact 6
• Cordiant Snow Cross (шип)
• Cordiant Winter Drive
• Goodyear UltraGrip Ice 2
• Nokian Hakkapeliitta 8 (шип)
• Nokian Hakkapeliitta R2
• Nokian Nordman 5 (шип)
• Nordman Nokian RS
• Pirelli Formula Ice (шип)
• Sava Eskimo Stud (шип)
• Toyo Observe G3 Ice (шип)
• Toyo Observe GSi-5
• Yokohama IceGuard Stud iG55 (шип)

Обкатка

Самым основным моментом в испытаниях зимней авторезины является её обкатка, поскольку именно от неё зависит термин эксплуатации и производительность шины на заснеженных и обледеневших дорогах. При неправильной обкатке (агрессивной манере езды) «колючие» покрышки могут лишиться шипов противоскольжения, поэтому испытателям «За рулём» пришлось обкатывать каждый из комплектов шиповок по 500 км без резких ускорений и торможений. В результате каждый шип оказался на своём месте и резина плотно обхватила их основания.

Чтобы обкатать мягкую «скандинавку» достаточно и 300 км, однако плавность и осторожность здесь не к месту. С липучками водитель должен быть пожёстче, а его манера езды — агрессивной и сопровождаться пробуксовкой на старте. Для фрикционных шин суть обкатки заключается в избавлении ламелей протектора от остатков смазки, нанесенной на пресс-форму при изготовлении, и тонкого поверхностного слоя резины, который после запекания оказывается чуть тверже «сердцевины». Бес покоиться за быстрый износ режущих кромок ламелей при агрессивной обкатке современных липучих шин не стоит: они сконструированы так, что при взаимном трении самозатачиваются, что и выступает гарантией стабильности эксплуатационных характеристик нешипованных покрышек на протяжении всей их «жизни».

Замеры твёрдости резины по Шору и высоты выступания шипов

После обкатки тест-группа «ЗР» провела замеры выступания шипов противоскольжения и твёрдости резины, а также сравнила полученные результаты с теми, что были получены на новых автошинах. «Стальные зубы» до того как станут на своё место могут заглубиться или вылезти, а твёрдость резины по Шору после обкатки, зачастую изменяется на несколько единиц в одну или другую сторону.

Величина выступания шипов на шипованных моделях шин в странах Евросоюза строго регламентирована и не должна превышать 1,2 мм на новых покрышках. Такая «высота» выступания шипов выведена не случайно, а была определена исключительно жизнью. При большем выступании шипов возникает риск потери самих «колючек» и ухудшаются сцепные свойства зимней авторезины на асфальте. При меньшем выступе шипов эффективного сцепления на льду шинам не видать.

Как показывает многолетняя практика российского профильного издания, выступание «обкатанных» шипов колеблется в диапазоне 1,3-1,6 мм. Этот тест не стал большим исключением, поскольку четыре модели всё-таки не подтвердили среднюю статистику.

У китайских шин Aeolus AW05 Ice Challenger выступание «гвоздиков» после обкатки составило лишь 0,5– 0,8 мм, что сразу очень красноречиво сказало испытателям об их ограниченных возможностях на обледеневшей поверхности.

У модели Cordiant Snow Cross обкатанные шипы «вылезли» на 2 мм, что значительно превысило предельно допустимое значение в странах Евросоюза. Такая же история наблюдалась у шин Bridgestone Blizzak Spike-01 и Sava Eskimo Stud, у которых шипы вместе с цилиндрическими корпусами выступили на 2,3 мм, что однозначно предвещало преимущество данных моделей над «законопослушными».

Ранее, опытным путём эксперты журнала установили, что каждая десятая доля миллиметра выступания сокращает «ледовую» тормозную дистанцию на 2,5–3%. В применении к данному тесту это означало, что шины Бриджстоун и Сава с выступом шипов в 2,3 мм заведомо выиграют не менее 25–30% у тех моделей, выступание шипов у которых не превысило отметки в 1,3 мм.

Тестовые дисциплины

Первым делом в тестах шипованной зимней «автообуви» экспертная группа провела испытания на зимних покрытиях: льду и снегу. Почему? Да потому, что в ходе тестирования на шипы противоскольжения воздействуют повышенные нагрузки, которые могут привести к выдвиганию шипов наружу, и если «зимние» замеры оставить «на закуску», то вполне вероятно, что шипы могут выступить ещё больше.

Далее были осуществлены замеры продольных сцепных свойств моделей, проверка шин на ледовом круге и их апробация на переставке. После чего были оценены курсовая устойчивость, управляемость, комфортность и проходимость, а также выступание шипов по окончании всех тестовых дисциплин на «белых» дорогах.

Как оказалось не все производители на деле отвечают за свои громкие рекламные фразы о надёжном креплении шипов. Высота выступания «гвоздиков» не изменилась даже на десятую долю миллиметра лишь у четырёх моделей: Yokohama iG55, Conti IceContact 2, Nordman 5 и Bridgestone Blizzak Spike-01. Абсолютной рекордсменкой по величине выступания шипов стала уже упомянутая Sava Eskimo Stud, у которой некоторые шипы вылезли на 2,7 мм.

Тесты на «сером» асфальте проводились с учётом интенсивности износа резины. В начале шли замеры сопротивления качению, а в самом конце — замеры эффективности торможения. Такое «расписание» тестовых дисциплин обусловлено тем, что экстренное торможение на асфальте является большим стрессом для зимней авторезины, даже при наличии ABS. 10-15 таких торможений — и шины можно смело менять, отмечает технический специалист Shina.Guide. А тест-группа «ЗР» примерно столько раз и бьёт по тормозам: 6-8 раз на сухой дороге, и столько же — на мокрой.

По окончании испытаний на асфальте шины были тщательно осмотрены. Шипованные модели, у которых «колючки» выступали более чем на 2 мм (Sava, Cordiant и Bridgestone), на фоне остальных шин выглядели неважно: в протекторе у основания шипов наблюдались ямки, вырванные высокими шипами при торможении из-за сильного наклона. При этом сами корпуса шипов потеряли свою цилиндрическую форму и выглядели как конусы. Однако, ни одна перечисленных моделей шипов не потеряла.

Зато сразу с 14 шипами попрощалась модель Toyo Observe G3 Ice, у которой при участии в прошлогодних тестах выступание шипов было на уровне 2,3 мм, но при этом по окончании тестов все «стальные зубы» были на месте.

В заключение

Экспертная группа «За рулём» напомнила, что сравнивать и грести под одну гребёнку шипованные и фрикционные модели не стоит. Поэтому результаты испытаний привела в двух разных сводных таблицах. Тестеры уже давно убедились, что разница зависит от температуры. В «тепличных» условиях (выше –10ºC) с большей уверенностью держатся шиповки, а вот мягкие «скандинавки» — укротительницы зимних дорог при сильном морозе (от –20ºС и ниже).

Единственное, что можно сопоставить у этих шин, так это только поведение на асфальте, но при этом следует не забывать, что шинные эксперты никогда не сравнивают между собой данные, полученные в разные дни. На результаты измерений могут сильно повлиять не только температура воздуха и асфальта, но также и сила ветра, и количество ультрафиолета, и влажность, и многие другие факторы.

Отдавая своё предпочтение тому или иному виду зимних шин, помните о преимуществах и недостатках и тех, и других. Шипованные шины обеспечивают стабильное сцепление на любых зимних покрытиях, но при этом они не блещут комфортом. Фрикционные шины более мягкие и менее шумные, но чувствительны к уровню мастерства водителя при выезде на лёд, особенно на автомобилях без ABS.

Марта Шангина
По материалам: zr.ru

Похожие новости:

Тесты шин. Тест зимних шин 175/65 R14 «За рулем» №9 сентябрь 2014г в Москве

Результаты испытаний
шипованных шин
175/65R14
Место изготовления
Россия Германия Россия Германия
Индекс нагрузки (максимальная скорость)
T (190 км/ч) T (190 км/ч) T (190 км/ч) T (190 км/ч)
Рисунок протектора
направленный асимметричный направленный
направленный
Глубина рисунка по ширине, мм
8,7-8,9 8,9-9,1 8,8-8,9 8,9-9,1
Твердость резины по Шору, ед
56 56 53 53
Количество шипов, шт.
174 110 110 90
Выступание шипов до/после тестов
1,3-1,6/1,6-1,9 1,8-2,0/1,8-2,0 1,3-1,6/1,5-1,8 1,5-1,7/1,7-2,0
Масса шины, кг.
7,2 7,4
7,3
7,0
Лучшее сцепление на льду и снегу.Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Экономичны. Отменная проходимость, хорошая управляемость. Лучшие тормозные свойства на мокром асфальте, хорошие на сухом. Хорошая курсовая устойчивость. Хорошие сцепление на снегу и поперечное на льду. Умеренный расход топлива. Четкий курс на асфальте. Очень хорошие тормозные свойства на мокром асфальте. Высокое поперечное сцепление на снегу. Четкая и понятная управляемость.
Незначительные замечания относительно комфортности. Незначительные замечания относительно управляемости, курсовой устойчивости на заснеженной дороге и комфортности. Удовлетворительные курсовая устойчивость на зимней дороге, проходимость и уровень комфорта. Слабые сцепные свойства на снегу. Нечеткое следование курсу на асфальте.
Комментарий
Надежные и безопасные на любых зимних дорогах и бездорожье. Надежные и безопасные в любых зимних условиях. Подойдут для любых зимних дорог. Подойдут для любых зимних дорог.
Результаты испытаний
шипованных шин
175/65R14
Место изготовления
Россия Япония Россия Япония
Индекс нагрузки (максимальная скорость)
T (190 км/ч) T (190 км/ч) T (190 км/ч) T (190 км/ч)
Рисунок протектора
направленный направленный направленный направленный
Глубина рисунка по ширине, мм
9,0-9,3 9,0-9,4 9,7-10,0 8,7-9,0
Твердость резины по Шору, ед
52 49 54 55
Количество шипов, шт.
110 110 110 90
Выступание шипов до/после тестов
1,3-1,7/1,3-1,7 1,6-2,0/1,6-2,1 1,6-1,9/1,5-1,8 1,2-1,9/1,8-2,3
Масса шины, кг.
7,0 7,7
7,3
7,8
Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Высокая плавность хода. Лучшие поперечные свойства на льду. Хорошие разгонные свойства на льду. Хорошие тормозные свойства и поперечное сцепление на снегу и на льду. Хорошая проходимость. Удовлетворительная управляемость на зимней дороге.
Слабые сцепные свойства на снегу. Нечеткое следование курсу на асфальте. Повышенный расход топлива. Ограниченная проходимость. Сложная курсовая устойчивость. Худшие тормозные свойства на асфальте любого состояния. Сложные управляемость и курсовая устойчивость. Слабое торможение на мокром асфальте. Сложная курсовая устойчивость на асфальте. Невысокий уровень комфорта.
Комментарий
Раскроют свои лучшие свойства на обледенелых дорогах и в городе. Подойдут для любых зимних дорог, но не помогут в глубоком снегу. Лучше других подойдут для заснеженных дорог. Подойдут для любых зимних дорог, но не помогут в глубоком снегу.

Road Test Special — зимние шины по сравнению с зимними шинами. Всесезонные шины. Ваш автомобиль готов к зиме?

Зимние шины Против. Всесезонные шины – Факты
Иэн Шенкленд

Зима уже пришла в вашу часть света? В моем районе у нас обычно бывает первая сильная метель 15 ноября или около того, но пока в этом году у нас все еще температура выше нуля, а снега не видно! Неизбежное рано или поздно произойдет, но меня обычно беспокоит, когда начинает летать снег: когда мне сменить летние шины на зимние?

Я веду учет всех работ, выполненных с моей машиной, от замены масла до замены тормозной системы и шин. Поэтому я знаю, что середина ноября — мой сигнал к переходу на зимнюю резину.

Когда вы меняетесь? В Квебеке это обязательно, но в остальной части Северной Америки в снежном поясе каждый водитель решает установить на свой автомобиль комплект зимних шин.

Вы один из тысяч прокрастинаторов, которые, проснувшись утром после первого сильного снегопада, смотрят в окно и говорят? «Быстрый! Позвони в шиномонтаж, мне нужны новые зимние шины в этом году!»

Встать в очередь. Я разговаривал с несколькими менеджерами шинных магазинов во время первого снегопада в этом году. Они просто качают головами и говорят мне, что это происходит КАЖДЫЙ год, и тогда все хотят свои зимние шины – СЕЙЧАС! Обычно «умные» пропускают работу и едут сразу в шиномонтаж как можно раньше, но для многих 6-7 часов ожидания в очереди не редкость!

Следует помнить, что зимние шины — это не зимние шины. Вам не нужно, чтобы на земле был снег, прежде чем надеть зимние шины — им просто должно быть холодно, чтобы они выполняли свою работу. Кстати, вы заметили, что я называю их «зимними шинами», а не зимними? Именно так — зимние шины были заменены зимними шинами — шинами, предназначенными для езды по слякоти, снегу, льду и холодной погоде.

Летние шины
Высокопроизводительные шины не предназначены для езды по обледенелым дорогам, слякоти и снегу. давая вам надлежащее сцепление для холодной погоды. Летние и высокопроизводительные шины предназначены для превосходной управляемости на сухом асфальте и способны обеспечить удовлетворительное сцепление на мокрой дороге, но не на морозе, льду или снегу.

Всесезонные шины
Всесезонные шины входят в комплект поставки большинства автомобилей и обеспечивают сцепление на льду и снегу при осторожном вождении, но эти шины лучше назвать «трехсезонными». Они хорошо работают весной, летом и осенью, но не обеспечивают идеального сцепления, сцепления и управляемости, которые обеспечивают шины с высокими эксплуатационными характеристиками на сухом асфальте, и, конечно же, они далеки от сцепления настоящих зимних шин на снегу и льду. Когда дело доходит до зимнего вождения, всесезонные шины полны компромиссов.

Зимние шины
Зимние шины предназначены для максимального сцепления с дорогой в суровых зимних условиях за счет использования специального состава и смесей полимеров, чтобы сохранить гибкость резины для максимальной производительности при экстремальных температурах. Протектор гораздо более агрессивный, и он разработан специально для отвода снега, слякоти и воды от шины для максимального сцепления. Зимние шины рассчитаны на работу при температурах до -40° перед затвердеванием, в то время как всесезонные шины могут начать затвердевать при -7° C (19°С).°F). Вот почему важно переходить на зимние шины, как только температура постоянно падает примерно до 7 ° C.

Многие люди ездят на всесезонных шинах, потому что считают, что они достаточно хорошо справляются со своей задачей даже зимой. Другие не видят смысла в дополнительных расходах на зимние шины. Со многими из сегодняшних уникальных размеров шин покупка зимних шин в дополнение к летним шинам может принести большие деньги. Я знаю, несколько лет назад это стоило мне 225 долларов за шину ПЛЮС диски и установку! Они окупились на той же неделе, я ехал быстро и прямо, пока все остальные летели в кювет.

Но подумайте об этом так: когда вы в следующий раз пойдете в боулинг, наденете ли вы свои лыжные ботинки или туфли для боулинга? Почему бы и нет? Будете ли вы носить шорты и футболку на горнолыжных склонах этой зимой? Почему бы и нет? У вас есть зимняя одежда для зимы и летняя одежда для лета — вы одеваетесь по сезону, и ваша машина должна быть готова к каждому сезону, через который вы проходите. Тем очень удачливым людям, которые живут на Гавайях, нужен только один комплект одежды и один комплект шин, а остальным нужно быть готовыми к смене времен года.

Для зимних дорог зимняя шина по-прежнему является лучшей, потому что, хотите верьте, хотите нет, но от этого может зависеть ваша жизнь. Не смотрите на это как на дополнительные расходы; рассматривайте это как страховку, где «страховые деньги» остаются в вашем кармане, а не в кармане страховой компании. Стоимость зимних шин часто дешевле, чем франшиза по автострахованию. Некоторые страховые компании теперь дают скидки, если вы пересядете на зимнюю резину. Моя страховая компания дает мне скидку 5%.

Критическая остановка
Зимние шины превосходны при торможении на морозе, и дело не только в снегу. Сколько раз вы подъезжали к знаку остановки, а машина просто не останавливалась? Страшно, особенно когда подходишь к оживленному перекрестку. Поверьте мне, со мной такое уже случалось — и вы ничего не можете сделать, кроме как надеяться, что вас не ударят и не ударят кого-то еще. Взгляните на тормозной путь на этой фотографии от Британской ассоциации производителей шин.

По льду летняя резина прошла 11 МЕТРОВ (36 футов) больше, чем зимняя резина для остановки – всего на 30 км/ч! Чтобы дать вам представление, это длина среднего школьного автобуса. На снегу они были намного лучше — всего 8 метров (24 фута или два коротких школьных автобуса) с 50 км/ч.

Оставлять зимние шины летом не менее опасно. Хотя это и не так драматично, 5 метров — это все же длина пикапа, так что снимайте зиму, как только температура постоянно поднимается выше 7°.

Это выгодно с финансовой точки зрения
Итак, вы сэкономили, скажем,… 700 долларов этой зимой, не покупая зимние шины. Вы едете на своих «всесезонных» шинах, наезжаете на лед и скользите по бордюру. Ничего страшного, вы не пострадали, но ваш обод погнут, а правое колесо направлено влево. Это не выглядит правильно! Вызовите эвакуатор и отправляйтесь в шиномонтаж ремонтировать. Если вы не покупали зимние шины, давайте также предположим, что вы не думали, что стоит покупать CAA, поэтому вы потеряли 75-100 долларов за буксировку. Новый обод обойдется вам примерно в 80 долларов, если он установлен на сталелитейном заводе. Один из этих причудливых заводских дисков обойдется вам в 1200 долларов. Что касается повреждения подвески, вы можете дойти до 1500 долларов, в зависимости от того, какой ущерб вы нанесли. Тогда вам придется арендовать автомобиль как минимум на день, есть еще 75-100 долларов, когда вы закончите промокать на страховку и сборы. Давайте посмотрим, вы сэкономили 700 долларов, но вы потеряли от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Если вы не надели зимнюю резину после небольшой поездки по бордюру, вы можете сделать это снова на следующей неделе!

Купите зимние шины и дешевые диски и сэкономьте себе массу нервов, времени и денег. Помните, что зимних шин хватит на несколько зим, а не только на одну, так что вы будете распределять стоимость на 4–6 зим, это всего около 100 долларов за зиму на «страховку» — это не проблема!

И еще: не покупайте сразу 2 зимние шины и не ставьте их на ведущие колеса. Хотите верьте, хотите нет, но шинные магазины не пытаются продать вам больше, когда говорят, что вы должны купить 4 новые шины. Для этого есть причина.

Некоторые водители устанавливают только две зимние шины на ведущие колеса, думая, что это даст им достаточное сцепление с дорогой, чтобы выбраться из сугроба или подняться на обледенелую горку, не говоря уже о экономии денег. Верно – зимние шины на ведущих колесах улучшают вероятность того, что автомобиль не застрянет, но при использовании только двух зимних шин возникает большая проблема безопасности: плохая управляемость. С зимними шинами на ведущей оси и всесезонными/спортивными шинами на другой оси автомобиль будет иметь тенденцию становиться неустойчивым и при некоторых условиях менять местами концы.

Например, если автомобиль переднеприводный (FWD) с двумя зимними шинами на передней оси, задняя часть автомобиля может попытаться поменять местами концы с передней во время резкого торможения, такого как экстренное торможение или аварийная остановка. Автомобиль вращается именно тогда, когда вам нужен максимальный контроль.

Автомобили с задним приводом (RWD) с зимними шинами только на задней оси имеют тенденцию «толкать» или не поворачивать в поворот. Несмотря на то, что автомобиль может ускоряться, рулевое управление нарушается, поэтому объехать объект, другое транспортное средство или пешехода на дороге может быть сложно.

Зимние шины также обеспечат превосходное торможение на скользких поверхностях, что позволит сохранить контроль над автомобилем, даже если у него есть ABS.

Заблуждение и опасности, связанные с покупкой двух новых шин вместо четырех.
Возможно, у вас есть 2 совершенно исправные шины и 2, которые нужно заменить. В этом нет ничего необычного, это случалось со мной раньше. Так куда же поставить новые шины? Если бы вы сказали: «Я езжу на переднеприводной машине, поэтому, очевидно, я бы поставил их на перед». Если вы так думали, то ошибались!

Идеальная ситуация, когда вы покупаете четыре одинаковых шины. По какой-то причине вы собираетесь купить только две новые шины, эти новые шины идут на ЗАДНЮЮ ось. Независимо от того, едете ли вы на переднеприводном, заднеприводном или полноприводном автомобиле. Зачем ставить новые шины на переднеприводный автомобиль – сзади?!

Устойчивость
Рулевое управление — ничто без устойчивости. Без ЗАДНЕЙ устойчивости все рулевое управление в мире бесполезно, на самом деле оно контрпродуктивно, потому что все, что вы собираетесь делать, это вращаться.

Когда следует менять шины?
Зависит от глубины протектора и условий движения. Глубина протектора измеряется в миллиметрах от поверхности протектора до каркаса шины. Для измерения можно использовать маленькую линейку, но проще и точнее использовать измеритель глубины протектора. Они относительно недороги и доступны в автомагазинах.

Новые шины обычно имеют глубину протектора 11–13 мм. Если вы посмотрите на протекторы, вы увидите выпуклые полосы резины, идущие по шине внутри канавок. Они называются износостойкими стержнями и располагаются на расстоянии 2 мм от основания протектора. Когда эти полосы начинают сливаться с поверхностью протектора, шина изнашивается до глубины протектора 2 мм, что является установленным законом минимумом и временем для замены шины. У некоторых производителей шин на самом деле есть две полоски износа: первая полоса, совпадающая с протектором, — это полоса предупреждения о 50%, а другая — полоса предупреждения о необходимости замены шины.

Сцепление с грязью или снегом требует более глубокого протектора и, безусловно, намного больше, чем 2 мм. Некоторые производители шин встраивают «снежные» полосы в конструкцию своих зимних шин, и вместо минимальной глубины износа протектора 2 мм снежные полосы располагаются на расстоянии около 6 мм от основания протектора.

Глубина протектора менее 6 мм не обеспечит идеального сцепления на снегу или грязи. Как только они изношены более чем на 6 мм, вы можете использовать шины для мокрых весенних и осенних дорог, но замените их до того, как выпадет снег следующей зимой.

Хранение двух комплектов шин — зимнего и летнего/всесезонного — для вашего автомобиля звучит как хлопотно, не говоря уже о дороговизне, но помните, что шины — это все, что связывает нас с дорогой. По сути, вы едете по 4 участкам резины, каждый размером с ладонь. Если хороший комплект шин предотвратит хотя бы одно столкновение или одну травму за одну зиму, значит, они многократно себя окупили.


Copyright © 2016 Иэн Шенкленд. Все права защищены.
Текст: Иэн Шенкленд

Авторы изображений: Шины: Sailun & Toyo Tyres / Лыжные ботинки: SkiNet / Ботинки для боулинга: Groupon / Снег: AP / Боулинг-аллея — Terralanes.com / Торможение: Британская ассоциация производителей шин / Автомобиль в канаве: Agincourt Mazda

Также опубликовано по адресу: Flagworld

Нравится:

Нравится Загрузка…

DriveMag Cars Домашняя страница | DriveMag Cars


Больше тест-драйвов…


Андрей Неделя 16 февраля 2018 г.

Внешний вид моделей BMW ближайшего будущего больше ни для кого не является загадкой Компания BMW только что представила совершенно новый X4 второго поколения, который выглядит точно так же, как на предварительных визуализациях…

Дэн Михалашку 14 февраля 2017 г.

Audi начала выпуск тестовых прототипов A6 на дороги общего пользования До запуска представительского седана Audi A6 пятого поколения осталось меньше года, но это не значит, что автопроизводитель…

Tudor Rus 24 ноября 2016 г.

Потому что они богаты Илон Маск и его детище — Тесла Моторс — переживают волну популярности в России, где отсутствие у компании официальных каналов привело к Тесла…

Дэн Михаласку 6 ноября 2017 г.

Удивительно, как много всего изменилось за семь поколений Если вы хотите увидеть, как далеко ушли автомобили за эти годы с технологической точки зрения, автомобильная аудиосистема…

Тудор Рус 18 сентября 2018 г.

Потому что его цель — почтить память павших героев. Этот Ford Shelby GT500 2014 года получил свои 23 минуты славы в новом эпизоде ​​«Гаража Джея Лено». Владелец…

Андрей Неделя 11 августа 2017 г.

Самые большие изменения коснулись переработанной передней панели и светодиодных задних фонарей Топовый седан Acura RLX 2018 модельного года подвергся фейслифтингу и стал…

Tudor Rus 24 октября 2016 г.

Это интригующая точка зрения. Хотя они не являются теми, кого обычно называют чемпионами по харизме, модели VW умудряются привлекать большую часть клиентов. Так же…

Еще новости…


Тудор Рус 11 апреля 2016 г.

Старые шины — это движущиеся бомбы замедленного действия, которые можно обезвредить при наличии надлежащих знаний о том, как определить их возраст, в сочетании с надлежащим обслуживанием и периодическим осмотром. Мы не можем особо напрягаться…

Тудор Русь 2 марта 2017 г.

Вот какой автомобиль вы должны купить в этом году Consumer Reports выбрал десять лучших новых автомобилей в 2017 году, оценивая такие предложения, как безопасность, надежность и удовлетворенность клиентов….

Андрей Штырбу 30 августа 2017 г.

Практика (и знания) делают совершенным Одно из наиболее важных преимуществ механической коробки передач по сравнению с автоматической заключается в том, что с помощью рычага у вас есть свобода переключения…

Андрей Штирбу 1 ноября 2016 г.