За рулем тест зимних шипованных шин r15: Шипованные шины 195/65 R15 — большой тест — журнал За рулем

За рулем тест зимних шипованных шин r15: Шипованные шины 195/65 R15 — большой тест — журнал За рулем

Статьи — ШинСервис в Санкт-Петербурге

Статьи — ШинСервис в Санкт-Петербурге

Закрыть

Санкт-Петербург

Выберите город  

Санкт-Петербург

Магазины Доставка в регионы

Контакты  

+7 812 644-83-88

круглосуточно

8 800 333-83-88

(звонок бесплатный)

  • 2021
    • Девять лучших зимних шин TyreReviews 2021
    • Тест всесезонных шин TyreReviews 2021
    • Сравнительный тест: Michelin CrossClimate 2 и Michelin CrossClimate+
    • Обзор брендов дисков группы ALCAR
    • Auto Bild тест зимних шин 2021 для внедорожников и кроссоверов
    • Большой тест зимних шин 2021 от Test World
    • Тест летних шин Auto Zeitung
    • Большой тест летних шин AUTOBILD
  • 2015
    • Тест зимних шипованных шин 205/55R16 «За рулем» 2015г.
      Октябрь.
    • Тест зимних шипованных шин 175/65R14 «За рулем» 2015г.
    • Тест зимних нешипованных шин 175/65R14 «За рулем» 2015г.
    • Тест летних шин 185/60 R14 «За рулем» №03 март 2015г.
  • 2014
    • Тест зимних шин 175/65 R14 «За рулем» №9 сентябрь 2014г.
    • Тест зимних шин для кроссоверов 215/65 R16 «За рулем» №10 октябрь 2014г.
    • Тест летних шин 255/40 R19 «Max Performance» 2014 г.
    • Тест летних шин R16 «Auto Bild» 2014 г.
    • Тест летних шин 225/50 R17 «Auto Bild»
    • Тест летних шин 185/60 R14 «За рулем» №03 март 2014г.
    • Тест летних шин 205/55 R16 «Tekniikan Maailma» 2014г.
  • 2016
    • Тест летних шин 195/65R15 «За рулем» 2016г. Март.
  • 2013
    • Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 «За рулем» №09 сентябрь 2013г.
    • Тест зимних не шипованных шин 175/65 R14 «За рулем» №09 сентябрь 2013г.
    • Тест летних шин для кроссоверов 215/65 R16 «За рулем» №04 апрель 2013г.
    • Тест летних шин 185/60 R14 «За рулем» №03 март 2013г.
    • Испытания двенадцати моделей летних шин для кроссоверов «Авторевю» № 5 2013г.
  • 2012
    • Тесты зимних шипованных шин 205/55 R16 «За рулем» № 10 2012г.
    • Тесты зимних нешипованных шин 195/65 R15 «За рулем» № 10 2012г.
    • Тесты летних шин 185/60 R14 «За рулем» № 03 2012г.
  • 2011
    • Тесты зимних шин 175/65 R14 «За рулем» № 9 2011г.
    • Тест летние шины 185/60 R14 «За рулем» №03 2011г
    • Тесты зимних шипованных шин 215/65 R16 «Авторевю» № 18 2011г.
  • 2010
    • Тест шипованные шины 205/55 R16 «За рулем» №10 2010г
    • Тест нешипованные шины 205/55 R16 «За рулем» №10 2010г
    • Двойной удар. Зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ, Bridgestone Iсе Cruiser 7000.
    • Парное катание / Тест шипованные шины 175/65R14 «За рулем» №9 2010г
    • Весна будет дружной / Тест летние шины 185/60 R14 «За рулем» №3 2010г
  • 2009
    • Сцепление с зимой / Тест зимние шипованные шины 205/55 R16 «За рулем» №10 2009г
    • Зимние шиномарки / Тест зимние нешипованные шины 175/65 R14 «За рулем» №9 2009г
    • Зимние шиномарки / Тест зимние шипованные шины 175/65 R14 «За рулем» №9 2009г
    • О тех кому за 200 / Тест летние шины 205/55 R16 «За рулем» №4 2009г
    • Установка на лето / Тест летние шины 185/60 R14 «За рулем» №3 2009г
    • Официальное письмо президента Nokian Tyres о шинах отечественного производства
    • Разъяснение к вопросу о цветной маркировке шин
  • 2008
    • Шины Kumho названы «лучшей покупкой».
    • Зимний балл / Тест нешипованные шины 255/55R18 SUV
    • Тест летних автошин «За рулем» №5 2008г.
    • Тест летних автошин ADAC motorwelt №3 2008г.
  • 2007
    • Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 «За рулем» №9 2007г.
    • Тесты летних шин «За рулем» №5 2007г.
    • Тесты летних шин «За рулем» №4 2007г.
    • Атака второго эшелона «За рулем» №2 2007г.
  • 2006
    • Тесты зимних шин «За рулем» №10 2006г.
    • Тесты зимних шин «За рулем» №9 2006г.

Тест зимних шипованных шин 195/65 R15 2014-2015 год

22.07.15

Масса людей в восторге от шипованной резины,но и многие её ругают..

Как известно каждый сам выбирает какие именно колёса поставить на своё любимое авто…

Ниже, приведен тест и сравнение 8 разновидностей шипованных шин для зимней езды , размера 195-65 R15, там наглядно продемонстрированы как дорогие модели импортного производителя, так и доступные каждому автомобилисту отечественные колеса. И так смотрим — кто чего стоит не только в денежном эквиваленте , но и в его соотношении с качеством.

Так повелось что шипованные шины все воспринимают по разному, но тот кто раз попробовал их на деле, как показывает практика, раз и навсегда убеждается в их преимуществе.

Так какие же шиповки 195/65 R15 сейчас достойны нашего внимания ?

Заодно и посмотрим держится ли наш KAMA Euro-519 на плаву в сравнении с импортными моделями.

Среди отечественных любителей авто присутствует четкое разделение на фанатов нешипованных и шипованных шин. Именно по этой причине мы подготовили несколько отдельных испытаний — шипованной и фрикционной покрышки скандинавского варианта. Это как раз тот материал, что предназначен для покрышек которые должны справляться с самыми экстремальными условиями зимней езды, чего без железных шипов добиться не возможно. 

Нынешний тест нам показал , что на данной стадии развития шипованной резины, достичь достойного результата с обычьным шипом классического типа , у которого сердечник и корпус имеет цилиндрическую форму, на сегодняшний день уже нельзя.

 

По итогам теста, мы видим, что первые пять позиций достались шинам с особой формой корпуса и сердечника шипа. При этом производитель каждого использует личную, запатентованную конструкцию шипа.

Самой яркой в этом вопросе является компания Nokian Tyres(Финляндия), именно она в этом году продемонстрировала концептуальную покрышку с выдвижными шипами. Скорее всего, эта технология останется не воплощенной в жизнь в выпуске серийных продуктов, но тем не менее колоссальный опыт Nokian Tyres в производстве шипованных шин на данный момент совсем не оставляет шансов на победу в испытаниях «шиповок» другим авторитетным производителям шинной индустрии. 

Шип с многогранными краями, который для «восьмой хаккапелиитты» малость модернизировали равняясь на новые ограничения в странах северной Европы , и на порядок большее количество шипов произвели Hakkapeliitta 8 абсолютным лидером «стеклянных» трасс. Это вместе с другими положительными характеристиками,в том числе на других покрытиях, в очередной раз позволило ей победить в тесте шин в 195/65 R15 и заслужить от нас оценку «очень рекомендована».

Совсем немного отстала от нее модель Dunlop Ice Touch, которая слегка слабее на льду, на других покрытиях очень хороша. На следующей позиции разместилисть модели с очень схожими характеристиками, это: Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Gislaved Nord Frost 100 . Эти модели попали в категорию «рекомендованы». Следующие три участника испытания остаются на усмотрение ваших личных предпочтений.

В этом тесте конечно же не обошлось без сюрпризов. Шина китайского производителя Sunny Winter Grip к окончанию испытания потеряла приблизительно 70% шипов. Причем почти 15–20% утеряны еще на зимних снежных и ледовых трассах, а остальные шипы повыскакивали из своих посадочных мест уже на асфальте. Этот недостаток довольно большой для такой модели шипованной резины, ведь она предназначена для обеспечения хорошей сцепки со льдом. На этом основании мы приняли решение ее оштрафовать.


Nokian Hakkapeliitta 8


Hakkapeliita 8 очень цепко держится за лед, обеспечивая прогнозируемое поведение автомобиля и легкость управления. На снегу машина в этих покрышках также послушна и без сюрпризов при маневрах. На мокром и сухом асфальте на «восьмерке» возможны небольшие сносы, но они легко гасятся сбросом газа, что может сопровождаться небольшим заносом.

Очень рекомендована

 

Dunlop Ice Touch

Шина Dunlop на льду более скользкая, чем лидер, но автомобиль в такой обувке прогнозируем и хоть и хуже, но поддается контролю. На снегу машина в этих покрышках хорошо чувствуется и ее поведение прогнозируемо. На сухом и мокром асфальте Ice Touch быстрая, с плавными, но точными реакциями на повороты руля и полностью предсказуема.

Рекомендована


Gislaved Nord Frost 100

Эта покрышка оказалась лучшей на мокром асфальте, где она позволяет маневрировать на больших скоростях и показывает хорошее время на кольце. На сухом при экстренных перестроениях не ощущается момент начала скольжения.

На льду и снегу шина дает возможность ехать быстро, но при срыве в занос на стабилизацию машины надо больше времени.

Рекомендована


Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Шина Goodyear Ultra Grip Ice Arctic с оригинальным шипом (как у Dunlop Ice Touch) на льду при резких маневрах чуть больше склонна к заносам, чем  Ice Touch, но зато лучше разгоняется и управляется. На снегу реакции медленее и есть склонность к сносам. На асфальте также заметны замедленные реакции на повороты руля, а при переборе скорости – склонность к сносу.

Рекомендована


Hankook Winter I*Pike RS

Эта покрышка на льду хорошо разгоняется, но в повороте и при маневрах гораздо легче уходит в скольжение, при этом замедлить машину сбросом газа не удается. На снегу тормозит неплохо, но при маневрах непрогнозируема. На сухом асфальте также тормозит довольно хорошо, экстренные маневры и на сухом, и на мокром покрытии совершать очень сложно.

На усмотрение


Nexen Winguard WinSpike

Эта корейская модель самая медленная на льду. При стабилизации в повороте сбросом газа машина с легкостью уходит в глубокий занос. На снегу шина более прогнозируема, хотя и есть замедленные реакции на повороты руля. На мокром и сухом асфальте она гораздо лучше и позволяет на средней и даже более высокой скорости совершать маневры.

На усмотрение


KAMA Euro-519

Российская шина KAMA Euro-519, несмотря на наличие шипов, на льду ведет себя как нешипованная. Она легко уходит в сносы и заносы, причем одно явление очень быстро сменяется другим. На снегу ведет себя более прогнозируемо. На мокром и сухом асфальте не любит резких маневров, так как с такой же быстротой могут возникнуть сносы и заносы.

На усмотрение


Sunny Winter Grip

Китайское изделие Sunny Winter Grip отличается наибольшей недостаточной поворачиваемостью. На льду поворачивать очень сложно, так как передок машины легко сносит наружу, поэтому нужно сильно снижать скорость. На сухом и мокром асфальте при резких маневрах также есть склонность к сносам и изредка – к заносам. На снегу эта шина также сложно прогнозируема.

Не рекомендована





Разделы / Тесты зимних шин

Практическое тестирование знаний водителя и обучение 10 советов по вождению на заснеженных и обледенелых дорогах

Нашли ли вы какие-либо полезные практические советы по вождению в неблагоприятных погодных условиях в Руководстве для водителя, которое вы прочитали перед экзаменом по вождению? Да, есть что-то в безопасности при движении по скользкой дороге или во время сильного дождя и снега. Все-таки, в основном, в мануалах даны общие рекомендации по адаптации к конкретным условиям вождения. Таким образом, вы вряд ли сможете получить глубокие знания вождения на обледенелой дороге, пока будете практиковать тест на знание вождения. Опыт за рулем полезнее, но получать его, не подготовившись заранее, довольно опасно. С другой стороны, вы можете попрактиковаться в сдаче экзамена на права и в то же время подготовиться, прочитав полезные советы опытных водителей. Собираем самые распространенные из них, начиная от того, как избежать опасных ситуаций и заканчивая тем, как действовать при попадании на гололёд.

Подготовьте свой автомобиль к гололеду                   

  • Зимние шины обязательны.

Узнали ли вы что-нибудь полезное о зимних шинах, когда готовились к экзамену по вождению? Если нет, то вы можете подумать, что более крупный рисунок протектора обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием. На самом деле, шины с меньшим, но плотно расположенным рисунком протектора и большим количеством ламелей — лучший выбор для зимы. Кроме того, зимние шины изготавливаются из более мягкой резины, которая сохраняет гибкость даже при низких температурах, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Но даже эти шины не могут гарантировать безопасность движения по обледенелой дороге, так как при скольжении по льду коэффициент сцепления снижается вдвое. При блокировке колес водитель теряет контроль над автомобилем, который не реагирует на руль. И именно поэтому шипованные шины — лучший вариант для обледенелых зимних дорог. Так что, если есть предупреждение об обледенелых дорогах, не медлите с заменой своих обычных шин на шипованные.

  • Очистить и проверить.

Скорее всего, вы уже читали о проверке и очистке транспортного средства перед вождением, когда готовились к экзамену на знание водительского удостоверения. Но эти общие рекомендации становятся критическими, когда речь идет о движении по обледенелой дороге. Вам действительно нужно быть внимательным и обеспечить хорошую наблюдательность, поэтому необходимо очистить все стекла и зеркала автомобиля от грязи, снега и льда. Не забывайте про фары и следите за их исправностью. Представьте, что вам нужно пройти проверку знаний водителя в реальных условиях и проверить все элементы, упомянутые в Руководстве по вождению – тормоза, дворники, двигатель и систему рулевого управления.

От экзамена по вождению к практике вождения

Итак, ваша машина готова выехать на обледенелую дорогу, и вот ваша первая и важная задача:

  • Начните плавно.

Зимой авария может случиться, даже когда вы пытаетесь взлететь. На скользкой парковке ваш автомобиль может быть отброшен в соседние автомобили сразу после того, как его колеса начали двигаться. Поэтому начинайте плавно и даже используйте более высокую передачу, чтобы избежать такой аварии.

  • Найдите правильную скорость.

Обратите внимание, что скорость зависит от типа вашего автомобиля, так как внедорожники демонстрируют большую устойчивость на дороге, чем универсалы и седаны, а хэтчбеки менее устойчивы, чем универсалы и седаны. Поскольку выбрать правильную скорость с учетом всех факторов сложно, можно поэкспериментировать, найдя свободный и безопасный участок дороги рядом с домом. Достигните скорости, которую вы считаете безопасной, а затем нажмите на тормоза — оцените свой тормозной путь и скорректируйте скорость в соответствии с результатами эксперимента.

  • Держитесь подальше.

Вы узнали, как рассчитать оптимальное расстояние, готовясь к экзамену по вождению? Мы поможем восполнить этот пробел, если он есть: умножьте скорость автомобиля (в км в час) на два, и вы найдете рекомендуемое расстояние (в метрах).

  • Не делайте резких и резких движений рулем или педалями.

Помните, что любой агрессивный маневр, ускорение или торможение могут привести к заносу на обледенелой дороге. Таким образом, в любом маневре предпочтительнее плавные движения: плавно ускоряйтесь, поворачивайте медленно, тормозите осторожно и заблаговременно. Есть небольшой трюк, который вы можете отработать в автомобиле после того, как потренируетесь на экзамене по правилам дорожного движения , сдадите его и получите разрешение. Пробуйте и ведите, избегая каких-либо движений с самого начала и до конца: тормозите и поворачивайте плавно, небольшими порциями, чередуя тормоз и руль. Таким образом, вы сможете управлять транспортным средством, а если что-то пойдет не так, у вас будет больше места для исправления ситуации.

  • Притормозите педалями.

Если в вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач, используйте двигатель для безопасного контроля скорости. Когда вам нужно снизить скорость, уменьшите давление на педаль газа, одновременно нажимая педаль сцепления, переключитесь на пониженную передачу, а затем снова нажмите на педаль сцепления.

  • Повернуть в правильном направлении.

Распространенной ошибкой при скольжении автомобиля является поворот руля в сторону, противоположную направлению скольжения. Это означает, что если вы чувствуете, что задняя часть вашего автомобиля скользит влево, вам также следует повернуть руль влево.

  • Управление рулем.

Крепко держите руль и держите его прямо. Чтобы лучше почувствовать поведение автомобиля, следите за правильным положением рук, удерживая их обе на руле.

  • Не паникуйте при заносе.

Готовясь к экзамену по вождению, изучите алгоритм действий в случае заноса. Если ваш автомобиль оснащен ABS и часто заносит, нажмите педаль тормоза с усилием, и автомобиль прокачает тормоза за вас. Если в вашем автомобиле нет АБС, плавно прокачивайте тормоза, направляя автомобиль в нужном вам направлении (проблема прокачки обсуждается в книге «Вождение на льду: прокачивать или не прокачивать»). Конечно, этот алгоритм лучше отработать так же, как вы отрабатываете экзамен на знание водительского удостоверения — заранее.

На самом деле у опытных водителей есть еще много полезных советов по вождению в неблагоприятных погодных условиях, которыми они могут поделиться с молодыми водителями. Вы можете найти некоторые из них в наших 10 советах о том, как сдать расширенный экзамен по вождению, вызванный аквапланированием, а также в других полезных статьях, которые вы можете прочитать, готовясь к экзамену по вождению.

Тесты шин Архивы — Tyrepress

тесты шин в журналах и на сайте, независимые тесты шин, тесты шин производителя

Сообщений

Новости о продуктах

С таким количеством всесезонных и зимних шин, которые теперь доступны для холодных месяцев, очень важно, чтобы эти продукты выполняли свои обещания. Сравнительные тесты — бесценный инструмент для выявления конкретных сильных и слабых сторон шины, и мы выбрали лучшие из тестов этого года в Европе и Великобритании.

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/от StephenProduct News

Эксперты по шинам Auto Bild в последнее время были заняты оценкой не менее 56 продуктов для зимних испытаний 2022 года. Изучив эффективность торможения шин размера 255/55 R17 на мокрой и заснеженной дороге, Auto Bild выбрал 20 шин с самым коротким средним тормозным путем и подверг их дальнейшим испытаниям на сухой, мокрой и заснеженной поверхности, а также проверил их комфорт. , шум, пробег и сопротивление качению. Автомобильное издание объявило две шины победителями совместных испытаний и присвоило пяти продуктам высшую оценку «образцово».

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/от StephenProduct News

Не каждый день Michelin финиширует последним в тесте шин, но это было в случае, когда Auto Express недавно осмотрели полдюжины зимних шин. Но тестер Ким Адамс уверяет, что Alpin 6 ни в коем случае не плохая производительность — вместо этого результат отражает высокие стандарты среди шин, представленных в тесте этого года.

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/от StephenProduct News

Тесты зимних шин, проведенные Европейскими автомобильными ассоциациями в этом году, включают несколько рекомендуемых, надежных продуктов, а также несколько плохие результаты. Тестеры рассмотрели 33 шины в размере 185/65 R15 для малолитражных автомобилей и 215/60 R16 для внедорожников. Сообщая о результатах, они особенно призывают покупателей «внимательно изучить тормозной путь и износ» перед выбором шины.

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/от StephenProduct News

кандидаты не справлялись с влажными и сухими летними условиями так же умело, как лучшие летние шины. Что касается того, как они справились со снегом, автомобильное издание решило испытать наше терпение и заставило нас ждать еще четыре недели, прежде чем сообщить нам об этом. Время пришло, и новости и хорошие, и не очень.

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/от StephenProduct News последний тест шин Auto Express. Шина смогла максимально использовать свое преимущество на домашнем поле, поскольку журнал использовал испытательный полигон Bridgestone Aprilla, превзойдя Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 всего на 0,5%. Другим заметным результатом стало третье место Maxxis Victra Sport 5, которое дополняет растущий список успешных тестов, доказывая, что бренд все больше способен противостоять традиционным брендам премиум-класса. Тест проводился на самых продаваемых 18-дюймовых шинах 225/40R18 9. 2г. Этот тест шин UHP семи продуктов был отделен от «мини-теста UUHP» трех самых эффективных дорожных шин, победителем которого стала новая шина Continental SportContact 7. Для теста UHP Auto Express взвесила свои результаты, чтобы отразить потребности вождения в Великобритании. : тесты на мокром покрытии дают 50% окончательной оценки, на сухом 40%, а остальные 10% относятся к шуму, экономии топлива и цене.

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/by AndrewНовости о продуктах

Continental выводит на европейские рынки новую шину PremiumContact 7 осенью 2022 года. По данным штаб-квартиры Continental AG в Ганновере, улучшенная управляемость, тормозная способность и комфорт при вождении считаются ключевыми характеристиками новой шины.

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/от ChrisProduct News

Не случайно Gute Fahrt опубликовал в своем августовском номере только половину нового теста всесезонных шин. Немецкий автомобильный журнал для поклонников автомобилей Volkswagen Group решил сосредоточиться на характеристиках шин, имеющих отношение к летнему вождению, в текущем журнале и заставляет своего читателя подождать до сентября, чтобы узнать, как низкие температуры и наличие снега и льда меняют историю.

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/by StephenProduct News это самый маленький тест шин за всю историю. Автомобильное издание изучило новый SportContact 7 в размере 235/35ZR19 91 Y на заводе Continental в Ульваде, предоставив площадку в США, установив шины на VW Golf GTI и сравнив их с двумя конкурентами из сегмента ультра-сверхвысоких характеристик, Michelin Pilot Sport 4 S и Pirelli P Zero PZ4.

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/от StephenProduct News

В своем недавнем тесте десяти летних шин в производительном размере 245/40 R19 98Y Auto Bild сообщает, что шина оригинального оборудования, протестированная «случайно» вместе с моделями вторичного рынка, показала «тревожный результат» в тесте на торможение на мокрой дороге. Развивая эту резко сформулированную оценку, автомобильный журнал поясняет, что шина спецификации OE была изменена для достижения оптимально низкого сопротивления качению – и, следовательно, минимального расхода топлива и выбросов CO2 – за счет уменьшения тормозного пути на мокрой дороге.

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/от StephenInternational News

24 апреля 2022 г. 2021. Среди 24 партий шинной продукции, выборочно проверенных государственными ведомствами, были две партии так называемых «неподходящих продуктов», в результате чего доля отказов составила 8,3%. В 2019 годуи 2020 г. процент отказов при отборе проб шинной продукции составил 2% и 0% соответственно.

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/by Xuda WangНовости компании

Ведущий немецкий автомобильный журнал Auto Bild назвал Goodyear производителем летних шин года. Компания объявила об этой награде в выпуске журнала Auto Bild от 13 апреля 2022 года (выпуск 15/2022) после того, как объявила Goodyear EfficientGrip Performance 2 победителем и чемпионом по экологичности в своем главном тесте шин летом 2022 года, а Eagle F1 Asymmetric 6 — победителем в своем тесте на высокие характеристики. . Партнерское издание Auto Bild Allrad также признало внедорожник EfficientGrip 2 совместным победителем летнего теста.

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться