Замена шипов на зимней резине своими руками: ремонт шин в домашних условиях

Замена шипов на зимней резине своими руками: ремонт шин в домашних условиях

Ремонт шипованной резины, дошиповка шин своими руками

Ремонт шипованной резины, дошиповка шин своими руками

Давление в колесах

  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  1. Главная
  2. Полезное
  3. Ремонт, замена шипов на зимней резине, дошиповка

Cодержание

  • 1Введение
  • 2Основные причины восстановления зимних шин
  • 3Какие шины пригодны к перешиповке
  • 4Способы установки шипов на зимней авторезине

Введение

Шипованные шины позволяют значительно снизить аварийность на дорогах в зимних условиях. В России с 2015 года водители обязаны использовать зимнюю резину на автомобилях в период с декабря по февраль.

Основные причины восстановления зимних шин

 

В большинстве подобных случаев автопокрышка и протектор, из которого выпали шипы, остаются в хорошем состоянии и могут быть восстановлены. Поэтому ремонт шипованной резины путем дошиповки позволяет получить существенную выгоду:

  1. Продлить срок эксплуатации восстановленных автошин на несколько сезонов.
  2. Сэкономить средства на приобретение новой шипованной авторезины.
  3. Подобрать качественные изделия и оснастить покрышки под необходимые условия эксплуатации своего автомобиля.

Время ремонта зимней автошины путем дошиповки или замены шипов определяют по следующим показателям:

Какие шины пригодны к перешиповке

Качественная замена шипов на зимней резине возможна при соблюдении ряда необходимых условий:

 Важно! Дошиповку автошин выполняют при помощи специального набора ремонтных шипов с увеличенным диаметром основания для надежной фиксации в гнездах протектора.

 

Способы установки шипов на зимней авторезине

Дошиповка зимних автошин может быть выполнена двумя основными способами:

  1. Автоматическим.
  2. Ручным.

 Важно! Ремонт шипованной резины дошиповкой своими руками потребует некоторых знаний и навыков. За услугой специалистов можно обратиться в ближайший шиномонтаж.

Автоматическая перешиповка

Такой способ предусматривает применение специального пневматического пистолета, позволяющего быстро и качественно зашиповать автошину. В этом случае вставка шипов в протектор производится под давлением сжатого воздуха. Шипы автоматически устанавливаются на нужную глубину и надежно фиксируются в гнездах.

Однако пневматический пистолет применяется преимущественно шиномонтажными мастерскими, так как стоит достаточно дорого. Использовать такой инструмент в домашних условиях проблематично также из-за требующегося подключения к компрессору.

Ручная перешиповка

Выполняется при помощи небольшого набора обычного инструмента. Для этого понадобятся:

 

Для установки отсутствующих шипов шина предварительно промывается водой. Наружная поверхность протектора смачивается мыльным раствором. Затем с помощью отвертки расширяются посадочные гнезда, а при помощи молотка или пассатижей шипы загоняются на нужную глубину.

Самостоятельная перешиповка автошин позволяет сократить расходы по сравнению с обращением в шиномонтаж. Но в то же время такой способ достаточно трудоемок и не гарантирует получение качественного результата.

В заключение отметим, что эффективность восстановленных путем перешиповки зимних протекторов снижается примерно на 15-20% по сравнению с новыми шинами. Но при этом затраты на ремонт таких автошин будут гораздо ниже, чем приобретение нового шипованного комплекта.
Качественно отремонтированные шипованные протекторы позволяют использование в течение еще нескольких сезонов без заметного ухудшения эксплуатационных характеристик.

Какую резину выбрать шипы или липучки?

Эксплуатация зимней резины

Замена колес на автомобиле

Как выбрать зимние шины для кроссоверов

Замена резины летней на зимнюю. Советы

Датчики давления в шинах

Какие секретки на колеса выбрать?

Ремонт шин на грузовиках

Маркировка велосипедных шин

Как установить шину по направлению рисунка протектора

Какие сроки эксплуатации шин на автомобили

Выбираем резину для внедорожника

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные лайфхаки

Легенда опять в моде — Nokia 3310

Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…

Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки

Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…

Шиповка шин своими руками — как выбрать шипы + Видео

В зимнее время года на дорогах нашей страны гололед считается нормальным явлением. Именно поэтому шипованные шины уже являются не то чтобы желательной мерой, но и очень даже нужной. Сегодня можно встретить уже достаточно объявлений, в которых предлагается дошиповка и ошиповка шин, после которой сцепление с дорожным покрытием становится намного эффективнее. Узнаем, как выполняется шиповка шин своими руками и что для этого необходимо.

Что понадобится для шиповки?

Перед началом ошиповки, нужно приобрести небольшое количество сопутствующих приспособлений:

  • Новые шипы. Об их выборе мы поговорим чуть ниже.
  • Зимняя резина.
  • Специальное пневматическое приспособление (шуруповерт) для монтажа шипов.

Для начала стоит уяснить несколько моментов о подборе резины. Прежде всего, она должна быть зимняя, об этом свидетельствует соответствующая маркировка на бортах в виде снежинки. Летняя резина для этого абсолютно не пригодна, так как на морозе она становится жесткой и теряет сцепление с дорогой. Кроме того жесткие покрышки могут потрескаться после установки шипов.

Резина должна иметь специальные отверстия, которые предусматривают установку мелких металлических элементов. Ошиповывать шины, не имеющие подобные отверстия, крайне не рекомендуется, так как покрышку можно запросто повредить.

Как выбрать шипы?

Особое внимание уделите подбору шипов, так как это вопрос как экономики, так и безопасности. Автомобильные шипы делятся на два типа: шипы с одним фланцем или двумя. Однофланцевые шипы применяются в том случае, если автомобилем планируется управлять в тихой манере с использованием только городских дорог. Шипы с двумя фланцами отличаются своей надежностью посадки и способностью переносить очень большие нагрузки, потому они рекомендованы для экстремального вождения.

Настоятельно рекомендуется покупать шипы в том же магазине, где была куплена резина. Это касается длины шипа, который не должен выступать за пределы покрышки на расстояние более 1,3 мм. Установка слишком длинных шипов может неблагоприятно сказаться на состоянии покрышки, а короткие шипы могут и вовсе не «зацепиться» за дорожное покрытие.

Как производится установка шипов на резину?

После того, как все комплектующие будут куплены, можно смело приступать к установке шипов. Для этого покрышку нужно жестко зафиксировать, чтобы исключить ее любое перемещение. Это делается, чтобы избежать ее повреждения во время ошиповки. Далее нанесите мыльный раствор на поверхность, подвергаемую установке шипов, чтобы облегчить их проход  в резиновую основу изделия.

Заправьте пистолет необходимым количеством шипов и надежно зафиксируйте лапки. После этого, прислоните его к поверхности под углом в 90 градусов и нажмите на курок.

Внимание! Перед тем как вставить шип в покрышку, нужно быть точно уверенным, что поверхность и отверстие выбраны правильно, а пистолет установлен под требуемым градусом. В противном случае, вы рискуете испортить шину, а вытащить и использовать шип заново будет уже невозможно.

Все шипы, которые удалось поставить только с перекосом, рекомендуется убрать сразу, так как долго они не продержатся. В некоторых случаях, такие шипы не то что становятся бесполезными, но и могут быть серьезной обузой для колеса, которое непременно потеряет балансировку. В основном, это касается шипов, которые имеют слишком большой вылет за пределы резины. Тем не менее, вбить его дальше еще никто не запрещал. Для этого возьмите лист, изготовленный из алюминия и используйте как прокладку, чтобы избежать повреждений шипа или покрышки.

Пока сохнет мыльный раствор, можно с помощью обычных плоскогубций удалить шипы, установленные под слишком большим или малым углом.

После того, как ошиповка будет завершена, применять покрышку сразу нельзя. В то время, пока она лежит, резина проходит период адаптации под новую величину растяжения, а мыльная пена играет роль клея, который уменьшает вероятность выпадения шипов во время езды.

После установки таких покрышек, не рекомендуется превышать скорость выше отметки в 60 километров в час.

Кроме того, ни в коем случае нельзя пускать автомобиль в занос, а все повороты нужно проходить только с самой минимальной скоростью, чтобы исключить возможность сильного перемещения веса кузова. Давать полную нагрузку шипованной резине можно только после 300 километров пробега. Вылетевшие шипы (это нормальное явление) устанавливать обратно не надо, да и не получится, так как отверстие после этого будет деформировано. Шип держаться в нем уже не будет.

Видео — Как самостоятельно зашиповать зимнюю шину

Сменные шипы для шипованных шин

Шипованные шины имеют большое значение, когда улицы покрыты слоем блестящего льда. Шипы, обычно изготовленные из карбида вольфрама, представляют собой небольшие кусочки металла в форме кнопки, которые удерживаются в шине своим более широким основанием. Очень часто время от времени теряется одна или две шпильки, но их легко заменить. К сожалению, только некоторые производители предлагают в продаже сменные шпильки. Давайте посмотрим, насколько подходят имеющиеся шипы к шипам нескольких других производителей:

Шпильки Nokian
Вероятно, наиболее распространенной сменной шпилькой является остроконечная шпилька Nokian. Эти шипы используются в моделях Nokian Extreme и лишь немного отличаются от шипов с выпуклым наконечником, используемых в большинстве остальных шин Nokian (A10, W106, Mount & Ground и т. д.). шпильки — это разновидность заостренных наконечников. Разница в размерах этих двух шпилек практически нулевая.

  • Материал: карбид
  • Форма наконечника: заостренная или слегка выпуклая
  • Общая высота: 5,8 мм (заостренная) и 5,5 мм (выпуклая)
  • Высота основания: 1,0 мм
  • Диаметр основания: 6,5 мм
  • Диаметр вала: 3,4 мм
  • Диаметр наконечника: 2,0 мм

Шипы Schwalbe
Зимние шины Schwalbe Marathon доступны в различных размерах, и все они используют один и тот же тип шипов. К сожалению, сменные шпильки Schwalbe обычно недоступны. К счастью, сменные шпильки Nokian идеально подходят.

  • Материал: карбид
  • Форма наконечника: плоский
  • Общая высота: 5,5 мм
  • Высота основания: 1,0 мм
  • Диаметр основания: 6,3 мм
  • Диаметр вала: 3,4 мм
  • Диаметр наконечника: 2,0 мм

Шипы Continental
Шип, измеренный здесь, был позаимствован у шины Continental Spike Claw 240. Сменные шпильки Continental обычно недоступны, но сменные шпильки Nokian идеально подходят.

  • Материал: карбид
  • Форма наконечника: слегка выпуклая
  • Общая высота: 5,5 мм
  • Высота основания: 1,0 мм
  • Диаметр основания: 6,4 мм
  • Диаметр вала: 3,4 мм
  • Диаметр наконечника: 1,9 мм

Шипы Innova
Шины Innova обычно немного дешевле других шипованных шин, но имейте в виду, что Innova использует некачественный материал для своих шипов. Вместо карбида вольфрама шпильки Innova изготовлены из старой доброй мягкой стали. Несмотря на то, что их производство дешевле, сталь значительно мягче, чем обычное дорожное покрытие, а шипы со временем буквально изнашиваются, если ездить по голому асфальту. Ожидаемый срок службы этих шипов во многих случаях может быть меньше одного сезона. Шпильки Innova легко доступны, но не являются хорошим выбором для замены отсутствующих карбидных шпилек других производителей из соображений долговечности.

Несмотря на немного другие размеры, эти шпильки должны быть достаточно близкими по размеру, чтобы их можно было заменить всеми остальными шпильками, измеренными здесь.

  • Материал: низкоуглеродистая сталь
  • Форма наконечника: неправильный, закругленный наконечник
  • Общая высота: 5,4 мм
  • Высота основания: 1,1 мм
  • Диаметр основания: 6,9 мм
  • Диаметр вала: 3,8 мм
  • Диаметр наконечника: 2,5 мм

Суть в том, что все пять этих шпилек должны быть взаимозаменяемы друг с другом. Если вам не хватает нескольких шипов от ваших шин Schwalbe или Continental, легкодоступные шипы Nokian должны стать идеальной заменой.

Единственным крупным шипом, недоступным для измерения, были шипы, используемые в шипованных шинах Kenda Klondike. Если мне попадется жеребец Kenda, я добавлю его в список.

Как удалить шипы из шин: быстрые и простые шаги

4 комментария

Категории Уход за автомобилем от редактора

«Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам».

Зимой, если вы обратите внимание, вы увидите, что многие автомобили имеют шипы на шинах. Как вы знаете, вождение зимой, особенно в снежную погоду, опасно, потому что дороги скользкие и мокрые. Итак, вам нужно оснастить свой автомобиль специальными шинами только для зимы. Или, по крайней мере, вы должны снабдить свои шины шипами.

По нашему опыту, шипы более популярны. Это поможет создать дополнительное сцепление и тягу для ваших шин и обеспечит вам безопасное вождение, особенно когда вам нужно ускорить, замедлить или остановить автомобиль.

Итак, зима прошла, и наступает лето. Итак, как удалить шипы из шин? Легко ли это сделать дома, или нам стоит отвезти машину в гараж? Мы думаем только с небольшим опытом; Вы можете полностью выполнить эти задачи дома, если будете следовать нашим инструкциям в этой статье.

Содержание

  • Зачем нужны шипованные шины?
  • Как шиповать шины?
  • Как снять шипы с шин: быстрые и простые шаги
    • Шаг 1. Снимите шины
    • Шаг 2. Ослабьте шипы
    • Шаг 3. Снимите шипы Любой прокол
    • Шаг 5: Финиш
  • Final Worlds

Зачем нужны шипованные шины?

Для получения дополнительной информации: шипы для зимних шин предназначены только для шипованных зимних шин. И это поможет вашим шинам с большей тягой в некоторых зимних условиях. Шипованные шины обеспечивают превосходное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах.

В последнее время в моде технология нешипованных шин. Однако зимние шины без шипов могут обеспечить сцепление с дорогой только за счет улучшенного сцепления в зимнее время. Другими словами, зимние шины без шипов имеют уникальный дизайн для взаимодействия с обледенелой дорогой. Но в некоторых случаях шипованные шины полезнее и безопаснее.

Это связано с тем, что шипованная резина не только взаимодействует с дорогой и дорожными условиями, но и может вгрызаться в замерзшие осадки, как якорь. Таким образом, как только вы разгонитесь или затормозите, вы в полной мере воспользуетесь преимуществами зимней шины и шипов. Именно поэтому многие выбирают шипованную резину.

Зачем нужны шипованные шины

Как шиповать шины?

Прежде чем узнать больше о том, как удалить шипы из шин, мы думаем, что вам следует сначала уделить немного внимания тому, как шиповать шины.

Итак, вы будете вставлять каждую шиповку в поверхность шины по отдельности, используя «шип-пистолет». Конечно, вы должны добавить эти шипы в заданные места, иначе вы разрушите свои шины. Поэтому не все шины шипованные. Так что не пытайтесь использовать стандартные шины.

Обратите внимание на то, что размеры шпилек различаются. Производители будут иметь определенный формат для каждого из своих наборов шипов. Таким образом, вы должны уточнить у производителей шин заботу о шинах и размере шипов, чтобы четко понять это.

Как удалить шипы с шин: быстрые и простые шаги

Итак, это самая важная часть этой статьи: как удалить шипы с ярусов: быстрые и простые шаги. Вам нужно всего лишь выполнить пять следующих шагов:

Шаг 1: Снимите шины

Не пытайтесь удалить шипы из шин, которые все еще находятся в вашем автомобиле. Поверьте нам, это бессмысленная работа, потому что это усложнит вашу задачу. И в конце концов, мы держим пари, что вам все равно придется снимать шины с вашего автомобиля, если вы хотите закончить работу.

Вы можете использовать монтировку или домкрат, чтобы снять колеса. На этом этапе у вас должно быть крепление для установки автомобиля, чтобы было безопасно, когда вы что-то делаете со снятыми колесами.

Итак, мы сделали первый шаг по снятию шипов с шин. Переходим к шагу 2!

Шаг 2: Ослабьте шипы

Чтобы быстро снять шипы с шин, сначала необходимо смазать шипы. На каждой шине вы найдете около 80-100 шипов, и вам нужно их все смазать.

Было бы лучше, если бы вы использовали ту же смазку, которую вы используете для шиномонтажа. Это связано с тем, что другие типы масел могут оказать неблагоприятное воздействие на материалы шин.

Этот шаг является обязательным, потому что он облегчит ваши последующие шаги, так что вам не нужно будет применять большую силу или разрушать шины.

Как удалить шипы с шин?

Шаг 3. Снимите шпильки

На этом этапе можно использовать плоскогубцы. Плоскогубцы — самый популярный и доступный инструмент в этом случае.

Итак, что вам нужно сделать, используя плоскогубцы, чтобы взяться за верхнюю часть ослабленной шпильки, повернуть и вытащить ее из шины. И вам нужно повторить этот процесс, чтобы удалить все шипы на всех ваших шинах. На это потребуется время, но кроме него мы обнаружили, что другого выхода нет.

Итак, вы поняли, как снять шипы с шин. Но это еще не все; Вам необходимо проверить шины, прежде чем снова установить их на свой автомобиль. Итак, переходим к шагу 4.

Шаг 4. Проверьте шины на наличие проколов

После удаления всех шипов на шинах необходимо выполнить задачу, называемую «техническое обслуживание после удаления шипов».