Запасное колесо полноразмерное: Чем полноразмерное запасное колесо лучше докатки

Запасное колесо полноразмерное: Чем полноразмерное запасное колесо лучше докатки

Чем полноразмерное запасное колесо лучше докатки

Запасные колеса появились практически сразу с появлением самих автомобилей. Первым автомобилям приходилось передвигаться по одним дорогам с конными экипажами, и потерянные гвозди от лошадиных подков можно было «поймать» на каждом шагу.  Поэтому прокол колеса был будничным делом, и никого не удивлял его ремонт прямо на дороге.

Докатка

Впервые запасное колесо появилось в комплектации автомобилей американской марки Rambler в начале 20-го века. Идея оказалась настолько удачной, что «запасками», то есть собранными и накачанными колесами начали комплектовать свои автомобили все производители. Кстати, в 20-е годы зачастую было принято возить с собой не одно, а два и более запасных колес.

В наши дни запасное колесо входит в комплектацию любого автомобиля. Более того, во многих странах продавать автомобили без «запасок» запрещено регламентом безопасности, имеющим статус закона. Однако выбор типа колеса остается за производителем.

Это может быть как полноразмерное запасное колесо, так и докатка. Кроме того, роль «запасного колеса» может выполнять специальный гель для оперативного ремонта прокола. В случае, если автомобиль укомплектован шинами Runflat , запасное колесо не требуется, так как шины этого типа позволяют добраться до места ремонта даже в случае, если колесо спустило.

Чем докатка отличается от запасного колеса?

Докатка – запасное колесо штатного или меньшего диаметра, но с «родным» посадочным отверстием на ступицу под крепеж. Обод диска докатки значительно уже штатного, так же как и шина, которой она комплектуется. В отличие от полноразмерного колеса, она не предназначена для длительной эксплуатации, но позволяет добраться своим ходом в шиномонтаж. При движении на докатке правилами вводятся ограничения скорости – не более 80 км/час. Пробег более 80 километров за один раз так же не рекомендован — дело в том, что узкая шина греется за счет увеличения удельной нагрузки на единицу площади. Длительное движение на докатке кроме ограничений по скорости еще и вносит ощутимый дискомфорт в управление автомобилем из-за изменившейся геометрии подвески.

Англичане считают, что запасное колесо изобрели Уолтер и Том Дэйвис из Уэльса в 1904 году. Их компания называлась Stepney. Этим словом до сих пор изредка называют запаску в бывших колониях

У автопроизводителей и владельцев автомобилей к этому типу запаски сложилось неоднозначное отношение. Одна и та же модель может оснащаться как полноразмерным колесом, так и докаткой (в основном, полноразмерным запасным колесом комплектуются автомобили, предназначенные для российского рынка). Неоспоримое преимущество докатки заключается в том, что она занимает значительно меньше места в багажнике. Как правило, докатку укладывают в нишу под фальшполом багажника, не уменьшая его объема. Этот тип запасного колеса особенно актуален в небольших автомобилях, например, гольф-класса, с низким клиренсом и расположенным под днищем топливным баком.

Полноразмерная запаска и ее отличия

Полноразмерное запасное колесо ничем не отличается от штатных колес. Более того, с 2014 года действует правило, предписывающее смену резины на запасном колесе по сезону. Недостаток полноразмерной запаски в том, что ее размещение, особенно, в случае, когда автомобиль штатно комплектуется колесами большого диаметра, требует много места. Кроме того, полноценное колесо обладает большим весом, и извлечь его из ниши под полом багажника под силу только мужчине.

Как «правильно» ездить на докатке?

Чтобы свести к минимуму нежелательные последствия использования докатки, необходимо знать особенности поведения автомобиля с передним, задним или полным приводом. В случае с переднеприводным автомобилем опытные водители советуют устанавливать докатку на заднюю ось (особенно, если докатка меньшего диаметра, чем диски, установленные на автомобиль). Задние колеса свободно вращаются и не связаны друг с другом, поэтому установка запасного колеса меньшего диаметра на заднюю ось не приведет к значительным изменениям в длине тормозного пути и управляемости.

Использование докатки меньшего диаметра на автомобиле с полным приводом категорически запрещено. Итогом может стать поломка дифференциала, особенно, электронно-управляемого

Для заднего привода ситуация несколько иная. Если важен размер тормозного пути, докатку необходимо ставить также на заднюю ось. Если же приходится пользоваться докаткой зимой на заледенелой дороге, а на машине установлены зимние шины, то ее лучше поставить на переднюю ось и не отключать систему стабилизации и других «электронных помощников водителя», если они есть.  

Особенности движения на докатке

Если возникла необходимость воспользоваться докаткой на оживленной трассе, водителю после замены колеса придется занять правый ряд, чтобы не мешать другим участникам движения.

Полноразмерное колесо

Всегда следует помнить, что докатка – это колесо с меньшим диаметром и увеличенным давлением, что создает некоторые проблемы. Во-первых, увеличивается нагрузка на дифференциал (увеличивается соотношение угловых скоростей на оси, где установлена докатка). Во-вторых, из-за уменьшения пятна контакта с поверхностью дороги увеличивается длина тормозного пути и ухудшается управляемость. В-третьих, уменьшенный диаметр колеса докатки воспринимается электронными системами ABS, ESP и другими как проскальзывание и может вызвать сбой в их работе.

В англоговорящих странах докатку называют «doughnut», то есть, «пончик». В России предпочитают слова «таблетка» или «банан» из-за оранжевого предупреждающего цвета диска

Когда разница между диаметрами колес и докатки незначительна, за дифференциал можно не переживать, так как небольшой разницей угловых скоростей можно пренебречь. При этом вспомогательные системы будут продолжать работать в штатном режиме, помогая автомобилю при прохождении поворотов и при торможении.

Когда же присутствует заметный перепад в диаметрах (скажем, 13” докатка и 16” штатные колеса), то для сохранности электронных систем их лучше всего отключить. Если оставить системы стабилизации включенными, будет наблюдаться периодическая блокировка той оси, где смонтирована запаска. Блок управления будет считать, что колеса при движении имеют разный коэффициент сцепления с дорогой. 

Значительная разница в диаметрах отразится и на нагрузке на дифференциал и приведет к возникновению условий, способствующих повышенному износу.

Комплектация серьезного внедорожника докаткой практически исключена из-за высокого центра тяжести и большого веса автомобиля

Даже когда разница в  диаметрах незначительна, не стоит забывать, что автомобиль, фактически, неисправен и пригоден только для перемещения к месту ремонта. Во-первых, скорость более 80 км/час может быть опасна, во-вторых, увеличивается тормозной путь, а в-третьих, машина может стать менее управляемой при прохождении поворотов.

Главное, помнить, что докатка – это временный, вспомогательный элемент автомобиля, а стало быть, и неудобства ее эксплуатации тоже временные.

Запасное колесо | Какая должна быть запаска и как её устанавливать

Мой первый опыт прокола колеса был похож на финал фильма «Вокзал для двоих». Там герой Олега Басилашвили бежит по зимней дороге, опаздывая в тюрьму на перекличку, не успевает и прямо на дороге начинает играть на аккордеоне. Вот, все то же самое было и у меня, только без музыки.

Запутанные дворы вокруг колонии на окраине города, документы на аукцион по поставке мяса и 7 минут, чтобы успеть довезти их до КПП. И в этот момент я зацепляю колесом металлический штырь, резина мгновенно опадает, я бросаю машину и бегу с документами к входу в колонию. Все получилось, но вместо триумфа мне предстояла установка запасного колеса, а как поставить запаску я только предполагал. Каково же было мое удивление, когда в багажнике обнаружилось новое, но меньшее по диаметру колесо. Я в тот момент еще не знал, что редко, какая запаска соответствует штатным шинам.

В новых автомобилях запасное колесо почти всегда входит в обязательную комплектацию. И когда владелец открывает багажник и смотрит в поддон, его ждет 4 варианта развития событий. Конечно, если, они, как и я, не обратили на это внимания в автосалоне. Есть так же машины с запасным колесом сзади.

Колесо для докатки

Это диск с покрышкой меньшего диаметра, как правило, на 1 дюйм относительно основных колес. Его нельзя считать запасным в полном смысле, оно предназначено для временного использования, чтобы попасть в ближайший шиномонтаж или магазин, где можно сделать подбор шины. Диски на докатке обычно стальные. Весь смысл такого колеса – снижение себестоимости комплектации авто при производстве. Многие говорят еще и о снижении веса снаряженного автомобиля, но это совершенно некритичное влияние.

Итак, в докатке перед установкой проверяют давление. При возможности подкачивают больше, чем штатные колеса, до 4-4,2 атмосфер. По правилам эксплуатации ездить на разных диаметрах нельзя, но передвигаться к месту ремонта – можно. Установка запасного колеса займет время, и чтобы его сократить, хорошо хранить докатку в собранном и уже накачанном виде.

Полноразмерное запасное колесо

Имеет шину, как и на самом автомобиле. Диск может быть попроще, так называемый тазик или кастрюля. Если остальные колеса – литые, то использовать длительное время запасное колесо «на стали» тоже не советуют. Разная весовая нагрузка на ось, неравномерный износ ходовой. Какая запаска подойдет для постоянной езды? Только полноценное идентичное остальным пятое колесо, причем в двух вариантах – зимнем и летнем.  

Баллон со спецсредством

Он предназначен для быстрого ремонта проколотого колеса, но не поможет при значительных повреждениях. Именно тот случай, когда лучше перестраховаться — все равно нужен самостоятельный подбор шины. Диски для запасного колеса можно использовать самые дешевые.

Шины runflat

Установка такого запасного колеса, в основном, на автомобили класса «люкс», им не нужны запасные варианты. Состав резины и конструкция корда таковы, что позволяют машине ехать до ремонта даже со спущенным колесом: покрышка не спадет, сцепление с дорогой сохранится.

Если же в специальном отсеке багажника, на крыше или на задней двери предусмотрено место для хранения запасного колеса, то оно должно входить в комплектацию нового автомобиля. Машины с пробегом могут быть в разном состоянии, но и у них, как правило, запаска в наличии. Каким должно быть запасное колесо, чтобы им можно было максимально быстро воспользоваться? 

1. Существующим. То есть оно в принципе должно быть. Есть водители, которые даже не представляют, какая запаска лежит в их автомобиле и лежит ли вообще. Тем не менее, информирован, значит вооружен, все это знают.
2. Накачанным. Проверять давление в нем рекомендуют ежемесячно вместе с диагностикой штатных колес. Или возите с собой компрессор, тогда установка запасного колеса потребует больше времени, но хватит своих сил.
3. Целым. Разговоры на счет износа запасного колеса от трения в багажнике, конечно, вызывают улыбку. Но если у вас уже б/у автомобиль, то на целостность шины влияет срок ее хранения.Проверяйте резину запаски хотя бы 1-2 раза в год: трещины, белый налет – поводы для замены, иначе и до ремонта можно не доехать.

Все, что вам нужно знать о запасных шинах

«Ожидание непредвиденных обстоятельств» является неотъемлемой частью поведения безопасного водителя и разумного владельца автомобиля. Другие водители будут делать то, о чем вы даже не догадывались, дорожные условия удивят вас, а шины спустятся. Тем не менее, если немного подготовиться, спустившая шина не обязательно будет означать ожидание эвакуатора, который придет к вам на помощь. Если у вас есть время, прочтите все, что вам нужно знать о запасных шинах, в том числе о разнице между полноразмерной и компактной запасными частями, а также о других вариантах, таких как комплекты для ремонта спущенных шин или комплекты. инновационных шин Run-Flat.

Долгосрочное решение: полноразмерная запасная шина

Наличие полноразмерной запаски означает покупку комплекта из пяти шин для вашего автомобиля вместо четырех, чтобы у вас была обычная шина, готовая к работе, если что-то случится. Основным преимуществом наличия полноразмерной запаски является то, что это не временное решение. Вы можете надеть полноразмерную запаску, чтобы заменить квартиру и продолжить свой день.

Однако для хранения полноразмерной запаски в автомобиле требуется место для ее хранения. И в идеале вы бы заменили полноразмерную запаску на запланированную замену шин, чтобы она изнашивалась так же и с той же скоростью, что и другие ваши шины. Это может снизить нагрузку на ваш автомобиль и помочь обеспечить сбалансированную управляемость, когда / если эта шина перемещается на постоянное место!

Когда вы проверяете давление в шинах и состояние других ваших шин, вы также захотите проверить свою полноразмерную запасную часть. Ведь его можно будет пустить в ротацию, как только вы вернетесь в очередной поход в магазин за продуктами!

Экстренный ремонт: компактная/кольцевая запасная часть

Компактная (или кольцевая) запасная часть — это легкая шина специального назначения, предназначенная для того, чтобы спасти день, когда одна из ваших повседневных шин выйдет из строя. Самое большое преимущество использования компактной запаски заключается в названии: она компактна! Вам не нужно выделять для него лишнее место в багажнике, и он не утяжелит вашу машину.

Однако этот тип запаски является временным решением. Он предназначен только для того, чтобы проехать определенное количество миль на более низких скоростях, и не имеет достаточной глубины протектора, чтобы хорошо работать, когда погода ухудшается.

Как и полноразмерные запасные части, компактные запасные части необходимо проверять на правильное накачивание так же часто, как и обычные шины. Замена одной спущенной шины на другую не принесет вам много пользы!

Быстрое решение: комплекты для ремонта спущенных шин

Комплект для ремонта спущенных шин – заманчивая альтернатива полноразмерным или компактным запасным частям , поскольку такие комплекты обычно стоят дешевле и занимают меньше места. В этих комплектах, от герметиков для шин до заглушек и заплаток, используются различные методы ремонта «проблемной зоны» без необходимости замены шины на месте.

Как и компактные запчасти, ремонтные комплекты для спущенных шин недолговечны. Комплекты различаются по составу, но в большинстве случаев герметик закачивается в спущенную шину через клапан накачки воздуха в шине, закупоривая проколы изнутри. Наборы герметиков для шин могут помочь отремонтировать небольшие дыры и даже повторно накачать спущенную шину, но только до определенной степени.

«Не следует пытаться ремонтировать дыру диаметром более 6 мм, порез или дыру в боковой стенке», — пишет Потребительские отчеты. А если вы используете герметик для шин, «вам следует как можно быстрее профессионально отремонтировать или заменить шину».

Несмотря на то, что вам все равно придется заменить спущенную шину на полноразмерную, ремонтный комплект поможет вам добраться до ближайшего шиномонтажа в крайнем случае!

Путь высоких технологий: шины Run-Flat

Шины DriveGuard относятся к категории «шины Run Flat» и представляют собой впечатляющую альтернативу традиционным запасным шинам. В отличие от других решений для спущенных шин, это помогает гарантировать, что вы не застрянете на обочине дороги, меняя шину, устраняя утечку или ожидая эвакуатора.

Благодаря технологии Run-Flat от DriveGuard, состоящей из высокотехнологичных ребер охлаждения и усиленных боковин, эти шины могут проехать до 50 миль со скоростью 50 миль в час после прокола даже после полной потери воздуха. В отличие от многих других шин Run-Flat, шины DriveGuard управляются плавно, обеспечивают сцепление на крутых поворотах (без визга) и обеспечивают тихое и комфортное вождение — и все это благодаря передовым технологиям.

Кроме того, они просто удобны. После того, как Consumer Reports установили шины DriveGuard на Chevrolet Cruze 2010 года, чтобы проверить способность шин работать без прокола, они написали: «В целом, шина работает хорошо и кажется идеальным выбором для тех, кто не хочет менять шину на сторона дороги». Если это про вас, шины DriveGuard могут стать идеальной альтернативой запасному колесу!

Позаботьтесь о запасе

Если вы везете детей на футбол или направляетесь в гости к бабушке, ваша семья заслуживает спокойной и безопасной поездки. Когда на дороге вас ждут неожиданные ухабы, будьте готовы с решением для спущенных шин, которое подходит для вашего уровня комфорта и стиля вождения, будь то полноразмерная запаска, компактная запаска, комплект для ремонта спущенной шины или комплект Run-Flat. шины. Посетите ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать больше об устранении спущенных шин, о шинах Bridgestone DriveGuard или о том, как быстро отремонтировать спущенную шину. Когда вы будете готовы, вы даже можете купить шины онлайн и записаться на установку онлайн!

Как долго вы можете ездить на полноразмерной запасной шине?

Сегодня не твой день. Вам не повезло, и вы оказались на обочине дороги со спущенной шиной. Любая мама, которая когда-либо была в такой ситуации, знает, сколько неудобств и хлопот это может доставлять, особенно с голодными и ноющими детьми на заднем сиденье.

К счастью, если вы водите большой внедорожник, грузовик или другое крупногабаритное транспортное средство, ваш автомобиль может быть оснащен полноразмерным запасным колесом. Полноразмерные запасные шины безопаснее, прочнее и надежнее при вождении, чем запасные части меньшего размера (или круглые), но вам может быть интересно, как долго можно безопасно ездить на полноразмерной запасной шине.

Обычно на полноразмерной запасной шине можно безопасно проехать до 100 миль. Тем не менее, обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемое расстояние и скорость для вашего полноразмерного запасного колеса.

Для вашей безопасности и безопасности вашей семьи также важно как можно скорее проверить или заменить запасное колесо у вашего дилера или в местном шинном магазине.

Несмотря на то, что полноразмерная запасная часть имеет более длительный срок службы и безопаснее, чем компактная запасная часть, ее не следует рассматривать как постоянное исправление. Тем не менее, полноразмерные запасные шины могут спасти жизнь, если вы окажетесь в затруднительном положении.

Хотя их неудобно хранить в автомобиле из-за их размера, преимущества могут значительно перевесить недостатки, если вы окажетесь в затруднительном положении.

Быстрая навигация

  • Что такое полноразмерное запасное колесо?
  • Каковы недостатки полноразмерной запасной шины?
  • Другие типы запасных шин
  • Запасные шины для экономии места (пончики)
  • Шины Run Flat
  • Моя машина слишком мала для полноразмерной запасной шины. Как далеко я могу проехать на запасном пончике для экономии места?
  • Техническое обслуживание и уход за запасными шинами 
  • Проверка давления в запасных шинах
  • Проверка на износ 
  • Проверка на предмет отзыва 
  • Что делать, если у вас спустило колесо 
  • Сохраняйте спокойствие и держите руки прямо
  • 4 Свет
  • Притормози
  • Подъезжай в безопасное место
  • Замени шину правильно
  • Заключительные слова

Что такое полноразмерная запаска?

Полноразмерные запасные шины имеют тот же размер, что и ваши обычные шины. Поскольку они имеют одинаковый размер, это не должно влиять на производительность вашего автомобиля так сильно, как меньший и легкий вариант. Средние и большие внедорожники (например, GMC Yukon, Toyota Land Cruiser или Chevy Tahoe), а также большие пикапы (такие как Ford F-150 или Chevy Silverado) обычно поставляются с полноразмерной запаской.

Полноразмерные запасные части поставляются в подходящих и неподходящих вариантах. Подходящая полноразмерная запаска идентична другим вашим шинам по марке и модели. Поскольку это то же самое, вы также должны включить его в свою обычную ротацию шин. Эта практика может сохранить протектор в соответствии с вашими другими шинами и предотвратить повреждение вашего автомобиля.

Если у вас есть большой автомобиль, который позволяет это сделать, вам лучше всего подойдет полноразмерная запасная шина.

Неподходящая полноразмерная запасная шина обычно имеет меньшую глубину протектора и меньший вес, что облегчает ее установку. Колеса могут отличаться от колес наземной шины и не должны быть частью обычной ротации шин вашего автомобиля.

Преимущество полноразмерной запаски в том, что она выиграет вам дополнительное время, и вы сможете отложить поездку на станцию ​​техобслуживания на другой день. Так что, если вы купите квартиру по дороге на танцевальный концерт или спортивное мероприятие вашего ребенка, вы можете сменить ее и продолжить свой день, не упуская ни минуты.

Каковы недостатки полноразмерной запасной шины?

Несмотря на то, что полноразмерные запасные шины лучше иметь в крайнем случае, чем легкие запасные колеса, водители все же должны знать о некоторых проблемах.

Если у вас неподходящая запасная шина, это означает, что производитель полноразмерной запасной шины может отличаться от производителя ваших шин.

Ширина шины может незначительно отличаться, что может привести к трению шины о колесные арки и повреждению колесных подшипников. Таким образом, шины также могут потерять воздух.

В зависимости от того, как долго вы ездили на старых шинах, езда с полноразмерной запаской может привести к неравномерному износу протектора, поскольку новая шина изнашивается не так сильно, как ваши старые шины. Неравномерный износ протектора может отрицательно сказаться на тяге автомобиля, управляемости и общей безопасности.

Езда на запасном колесе в течение длительного времени также может привести к повреждению трансмиссии и других частей автомобиля.

Другие типы запасных шин

Запасные шины Space Saver (пончики)

Как видно из названия, эта запасная шина меньше обычных шин, поэтому занимает меньше места в багажнике. Поскольку экономия места намного меньше остальных шин, она не будет соответствовать тем же стандартам, что и другие шины.

Размер шины существенно повлияет на скорость и расстояние, которое вы можете безопасно проехать, поэтому, если вы едете на пончике, вам следует ехать только до ближайшей станции техобслуживания и не дальше.

В качестве альтернативы, полноразмерная запаска позволит вам заниматься своими делами, не спеша на ближайшую станцию ​​техобслуживания, и выиграет немного больше времени для ремонта. Запчасти

Donut входят в стандартную комплектацию большинства компактных автомобилей, седанов, минивэнов и небольших внедорожников. Однако, если вы водите автомобиль больше, чем седан, вы можете проверить место в машине, чтобы узнать, есть ли у вас место для полноразмерной запаски.

Шины Run Flat

Еще одним вариантом запасного колеса является шина Run Flat. Если вы водите седан BMW, Mercedes, Mini или Cadillac, ваш автомобиль стандартно будет поставляться с шинами Run-Flat, также известными как шины с нулевым давлением.

Шины Run-Flat имеют усиленные боковины и могут кратковременно поддерживать транспортное средство с проколотой шиной. Однако шины Run-Flat не предназначены для поездок на расстояние более 100 миль после прокола. Если ваша шина Run-Flat повреждена, немедленно отправляйтесь на ближайшую станцию ​​техобслуживания.

Конструкция шин Run-Flat и кольцевых шин предназначена только для использования в экстренных случаях и на очень короткие расстояния. Полноразмерные запасные шины дадут вам уверенность в том, что вам не нужно немедленно спешить в ремонтный центр, но имейте в виду, что вам нужно будет как можно скорее добраться, чтобы починить его.

Моя машина слишком мала для полноразмерной запаски. Как далеко я могу проехать на запасном пончике для экономии места?

Если вы водите небольшой автомобиль, в вашем автомобиле может быть место только для запасного пончика. Если вы замените поврежденную шину запасной частью, знайте, что это очень временное решение, предназначенное только для того, чтобы доставить вас прямо в ближайший сервисный центр.

При движении на кольцевой шине в целях безопасности двигайтесь не быстрее 80 км/ч и не проезжайте дальше 50-70 км. Эти запчасти легкие и гораздо менее долговечные, чем ваши стандартные шины. Кроме того, управляемость вашего автомобиля и его сцепление с дорогой могут значительно ухудшиться при движении с компактным запасным колесом.

Если ближайший сервисный центр находится более чем в 70 милях от вас, вам следует переосмыслить поездку туда на запчастях и вместо этого вызвать техпомощь на дороге. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим подробным сообщением о том, как далеко вы можете проехать на запасном колесе.

Техническое обслуживание и уход за запасными шинами 

Как и другие детали вашего автомобиля, запасную шину необходимо регулярно осматривать, обслуживать и правильно хранить. Ниже приведены несколько советов по регулярному обслуживанию шин.

Проверьте давление в запасной шине

Когда вы проводите регулярную замену и проверку шин, убедитесь, что они также проверяют вашу запасную шину.

Перед тем, как отправиться в семейное путешествие, полезно проверить давление в запасных шинах в дополнение к обычным шинам. Последнее, что вам нужно, если вы застряли на пути к Гранд-Каньону, — это плоская запаска. В некоторых редких случаях вы можете накачать шину велосипедным насосом, поэтому возьмите его с собой, если он у вас есть.

Проверка износа

Регулярно проверяйте запасное колесо на наличие проколов или других признаков износа. Если вы обнаружите, что ваше запасное колесо повреждено, замените его как можно скорее.

Автоэксперты не рекомендуют ездить на запаске старше восьми лет. Итак, помните о том, как долго у вас есть автомобиль и шина, и замените их, если ваша шина вышла из строя.

Проверка на предмет отзыва 

Многие люди не понимают, что отзыв может происходить и в отношении запасных шин. Поэтому, когда вы приносите свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание, вы также должны проверить, что ваша запасная часть соответствует отзывам. Или вы можете самостоятельно проверить наличие отзывов на веб-сайте NHTSA (Национальной ассоциации безопасности дорожного движения).

Что делать, если у вас спустило колесо 

Если вы чувствуете ужасный стук спустившего колеса, находясь в дороге со своей семьей, не всегда легко быстро соображать и принимать самые безопасные решения. Ниже приведены некоторые советы по безопасности, если вы обнаружили, что у вас спустило или лопнуло колесо.

Сохраняйте спокойствие и держите руки прямо

Важно сохранять спокойствие и не паниковать. Если вы паникуете, вы можете подвергнуть себя и других опасности. Не забывайте следить за дорогой и крепко держать руки на руле, чтобы не свернуть на другую полосу.

Включите аварийную сигнализацию

Сообщите другим водителям рядом с вами, чтобы они предоставили вам место, и они не удивятся, если вы снизите скорость.

Притормозите 

Постепенно снижайте скорость и включайте поворотник, чтобы указать, что вы будете съезжать на обочину.

Подъехать к безопасному месту

Если вы находитесь на автостраде и у вас спустило колесо, остановитесь как можно дальше на обочине. Если вы оказались на улице, поищите место для парковки. Вы хотите иметь как можно больше места при смене квартиры.

Правильная замена шины 

Убедитесь, что вы знаете, как правильно заменить шину, если планируете делать это самостоятельно. Если вы не уверены, лучше всего позвонить в службу помощи на дороге, чтобы они сделали это за вас.