Заводы в россии по переработке шин: Переработка шин: перспективный бизнес, который предстоит создать

Заводы в россии по переработке шин: Переработка шин: перспективный бизнес, который предстоит создать

Деятельность заводов по переработке шин в России

Сдача шин для переработки защитит природу от загрязнения и здоровье людей. Также даст возможность производителю изготавливать из вторичного сырья спортивный инвентарь, спортивные площадки, резиновую плитку и многое другое. В конце статьи представлен список заводов по переработке шин в России, куда может обратиться каждый человек.

Содержание статьи:

Как работают заводы по переработке шин

Заводы по переработке шин есть не в каждой области России, поэтому для удобства граждан, желающих сдать покрышки для утилизации, существуют приемные пункты. Уже на предприятии с шин снимаются опорные кольца и металлокорд. Извлеченный текстильный корд растирается до состояния ваты и применяется в строительной сфере.

На следующем этапе покрышки разрезаются на полосы и размельчаются. В зависимости от направленности предприятия на выходе делается либо резиновая крошка, либо «чипсы».

Вторичное сырье используется для производства асфальта, нескользящих поверхностей, создания строительного отделочного материала.

Поскольку озабоченность экологической обстановкой растет, заводов и желающих утилизировать б/у шины становится все больше. Ученые и инженеры в это время изобретают новые продукты с использованием резиновой крошки.

Самые крупные заводы России

В Российской Федерации культура сдачи использованных изделий для переработки не так развита как в Европе. Всего на территории страны насчитывается около 30 предприятий. Половина объема полученного сырья приходится на 4 крупнейших фабрики.

  1. КСТ Экология, Смоленская область. Каждый месяц в результате утилизации старых покрышек, получается около 650 тонн резиновой крошки. Основное ее назначение – использование в строительстве спортивных игровых и спортивных площадок.
  2. Чеховский регенераторный завод, Московская область. За год через переработку проходит около 50 тысяч тонн покрышек.
  3. Завод переработки покрышек №1, Владимирская область. Перерабатывает и измельчает изношенные резиновые изделия Здесь же занимаются продажей полученной крошки, металлического и текстильного корда.
  4. Волжский регенераторно-шиноремонтный завод, Волгоградская область. Сюда поступают изделия от тысячи предприятий, которые находятся по всей территории России, ежегодный объем составляет 40 тысяч тонн. На выходе фабрика выпускает регенерат, который является аналогом каучука, пластины, крошку и прочие РТИ.

Производства в России, загружены не на полную мощность. Связано это в равной степени с неразвитой системой сбора сырья и дальнейшей реализации и использования вторичного продукта.

Другие известные предприятия

Переработкой шин занимаются и мелкие фабрики, объем проходимого сырья в год у которых составляет 5 тысяч тонн. Таких предприятий около 75% из общего количества. Ежегодно в стране появляется несколько новых небольших компаний. Затраты на открытие фабрики невысокие, из необходимого оборудования – режущие станки и несколько рабочих, которые следят за процессом.

Новые компании в городе рискуют не найти клиентов, так как ранее никто не пользовался такими услугами. С другой стороны есть все шансы стать монополистами, став известными среди местных граждан.

На территории Российской Федерации из 85 субъектов только в 24 есть перерабатывающие резину заводы. На общее количество по стране покрышек, более 1 млн в год, такого количества предприятий недостаточно.

Более 30% всего объема производства технической крошки приходится на мощности, находящиеся в Московской области. Здесь работает 10 предприятий разного размера.

В Краснодарском крае открылось 2 завода, которые находятся в Сочи и поселке Афипском. Они способны пропустить через себя в сумме 8 тысяч покрышек, при том что в области скапливается около 40 тысяч тонн. Ежегодного количество автомобилей в стране увеличивается, утилизировать же изношенные продукты пока негде.

Кировская область отличается тем, что помимо утилизационного завода в ней есть еще и компания производитель оборудования, которая производит перерабатывающие станки. Котельнический механический завод способен обеспечить любое предприятие, готовое принимать до 5 тысяч тонн сырья в год.

Новое производства появилось в Алтайском крае. Завод в Бийске стал первым в регионе и способен переработать 3 тыс. тонн в год сырья.

Разработка отечественного оборудования дало старт для новых предпринимателей. Создание шиноперерабатывающего бизнеса стало доступней благодаря Котельническому механическому заводу, который производит станки под брендом «МОЛОМ». Специалисты компании занимаются доставкой оборудования, установкой, введением в эксплуатацию, проводит инструктаж работников и сервисное обслуживание.

Список заводов по всей России

Найти предприятия для утилизации покрышек можно в следующих городах:

  1. «Беттер», «Экорезина», «Альфа-СПК», «Основа Успеха» в Москве.
  2. «Дмитровский завод РТИ» во Внуково.
  3. «ШинУтильПродукт», «ЭКО-КРОХА» в Домодедово.
  4. «ТЕХНОПРОЕКТЪ», «Компания «Хорошие Колеса», «ТЭСМА», «ВторРесурс», «Балт-Экология», «Техно-Пром» в Санкт-Петербурге
  5. «Воронежвторма», «ВРШРЗ», «Экоинвест», «Папирус» в Воронеже.
  6. «ЛУК Регионы», «Экоуниверсал», «НПО ПРОМЭКОЛОГИЯ», «Компания ЭКОСЕРВИС» в Нижнем Новгороде.
  7. «Агентство «Ртутная безопасность», «Рейс», «Кубаньгрузсервис», «Фабрика Утилизация Отходов» в Краснодаре.
  8. «Вектор», «Экологические Системы», Компания «EcoStep», «Экологические Системы», «Поволжский Шиноперерабатывающий завод» в Тольятти.
  9. «Челябдорстройком», «Завод экологических покрытий», «РИ-Групп», «Валконт» в Челябинске.
  10.  «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ», «Сибирская экологическая компания», «Экостеп-Тюмень» в Тюмене.
  11. «Орис Пром», «НКСМиИ» в Дзержинском.
  12. «ТД Уралнефтехим», «Новые Решения», «Спецавтоком», «РИ-Групп» в Екатеринберге.
  13. «Белтехноресурс», «БелИмпорт» в Белгороде.
  14. «Сибирский стекломонтаж», «ВторШина» в Новосибирске.
  15. «Чеховский Регенератный Завод» в Чехове.
  16. «Экомаш» в Воскресенске.
  17. Эколого-перерабатывающий комплекс «ГРИНДЭКО» в д. Новое Девяткино.
  18. «Спецавтоком» в п. Утяшево.
  19. «Нижегородский завод по переработке РТИ» в Богородске.
  20.  «Стандарт-Шина» в Валуйках.
  21. РИ-Групп» в с. Верх-Тула.
  22. Станица Динская: «Альянс и К°» в Станице Динской.
  23. Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» в Озерах.
  24. «Перспектива» в Копейске.
  25. «ОЗПШ» в Старом Осколе.
  26. «Экология переработка шин и РТИ» в с. Алексеевке.

https://www.youtube.com/watch?v=lWtu0PDo0Tc

Поволжский шиноперерабатывающий завод / Главная страница

Дорого* закупаем отработанные шины и покрышки

Самые выгодные условия сдачи шин на переработку*

СДАТЬ ШИНЫ

Мы избавим вас от свалок шин, которые горят и неприятно пахнут

С выгодой для вас
мы решаем проблемы
с утилизацией шин

Мы выкупаем у вас отработанные шины и покрышки по высоким ценам.

узнать подробнее

Мы своевременно предоставляем необходимые документы о сдаче отходов

Мы освобождаем вас от уплаты «>НВОС*

Узнать подробнее

С 2019 года
захоронение шин
станет незаконным


Посмотреть закон

.pdf, 197.42 КБ



Посмотреть закон

.pdf, 197.42 КБ

Мы первая компания в России, которая закупает отработанные шины и покрышки с двух федеральных округов.

Мы первая компания в России, которая закупает отработанные шины и покрышки с двух федеральных округов.

Приятные бонусы
при долгосрочном
партнерстве

Все спецпредложения

Нам доверяют крупнейшие игроки
рынка резиновых покрытий

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Спецпредложения

Все спецпредложения

Мы разрабатываем для Вас лучшие предложения

12 Декабря 2017

О компании

Поволжский шиноперерабатывающий завод это успешное сочетание:

  • Суммарный опыт команды по переработке шин 240 лет
  • Собственные технологические решения в проектировании заводов для переработки

Наше производство – это три масштабных процесса:

  • Сбор шин на утилизацию
  • Утилизация – переработка шин
  • Поставка сырья крупнейшим компаниям России

Каждый процесс выполняется и контролируется квалифицированными экспертами. Мы прошли путь «через тернии к звездам» и действительно знаем как правильно и взаимовыгодно.

Почему мы

Высокие цены
на закупку шин

Никаких скрытых условий
закупки шин

нас выбирают
крупнейшие компании

Оперативное предоставление
документов

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

3

Завода по переработке


шин

30 т

Шин принимаем


в день

25 т

Шин ежедневно


перерабатывается

Принципы работы


Бизнес


Физическое лицо

Бизнес

Вы работаете с лицензированной компанией

Вы очень выгодно продаёте отработанные шины и покрышки

Приятные бонусы при долгосрочном партнёрстве

Вы своевременно получаете необходимые документы о сдаче отходов

Отстроена оперативная система получения необходимых документов для освобождения от уплаты НВОС

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Физические лица

Бесплатно примем шины на утилизацию

Вы можете быть уверены в качественном обслуживании

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Оставить заявку на утилизацию шин

Спасибо, заявка успешно отправлена

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения даты и адреса забора шин

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

Спасибо, заявка успешно отправлена

Спасибо за оформление заявки! Подробная информация отправлена на ваш e-mail

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

Пиролиз утильных шин в России

История вопроса

Согласно исследованиям специалистов Cordiant© сегодня в России объем отработанных шин составляет более 1 млн тонн в год. На самом деле этот объем может быть больше. В России уже накоплено 20 миллионов тонн отработанных шин. В соответствии с законодательством России компании должны сдавать шины на перерабатывающие заводы, но на самом деле на переработку уходит не более 10-12% отработанных шин. Этот факт объясняется нежеланием компании нести расходы на утилизацию и несовершенством российского законодательства. Также горожанам не нужно сдавать автомобильные покрышки на заводы по переработке, поэтому они просто выбрасывают их на помойку. Для бывших в употреблении шин, попадающих на перерабатывающие заводы, наиболее распространенным способом переработки является производство резиновой крошки и резиновых ковриков. Заводы по переработке такого типа имеют мощность около 50-70 тысяч тонн отработанных шин в год. Это очень маленькое значение.

Специалисты Cordiant© отмечают следующие основные проблемы переработки шин в России:

  1. Низкий рынок вторичной переработки бывших в употреблении шин. Низкий спрос на резиновую крошку и продукцию на ее основе.
  2. Высокие капитальные вложения заводов по переработке использованных шин. Высокая стоимость кредита, зданий, оборудования и электроэнергии.
  3. Недостаточное количество перерабатывающих заводов.
  4. Низкая государственная поддержка.
  5. Старое оборудование для переработки.

Суммарная мощность российского предприятия по переработке б/у ярусов не более 150-170 тыс. тонн в год. Это в несколько раз ниже требуемого.

Правительство России пытается стимулировать отрасль по переработке отработанных шин, введя в 2015 году «Нормы утилизации отработанных товаров для производителей и импортеров». Также эта норма распространяется на производителей шин и крупных шинных компаний, таких как Michelin, Bridgestone, Goodyear и так далее.

На 2016 год норма утилизации составляет 15% от объема производства (импорта) шин, на 2017 год — 20%. Производители (импортеры) шин могут самостоятельно выбрать вариант исполнения данной нормы: уплатить налог в пользу государства, либо самостоятельно (или с привлечением третьей стороны) утилизировать необходимый объем изношенных шин. Текущий налог (называемый экологическим налогом) составляет 7 109руб. (около 125 долларов США) за тонну шин. Например, для шинного производства мощностью 100 000 тонн шин в год налог составит 100 000×20%x125$ = 2,5 млн долларов США в год. Поэтому большинство производителей шин (импортеров) сейчас ищут надежные компании по переработке шин, чтобы снизить свои налоги.

Текущее состояние пиролиза бывших в употреблении шин в России.

В настоящее время в России полноценно функционируют не более 5 пиролизных установок. Все они расположены в разных регионах Российской Федерации. Суммарная мощность этих заводов составляет около 30 тонн в сутки или 11 тысяч тонн отработанных шин в год. Это крайне мало.

На наш взгляд, основными проблемами развития пиролизных установок в России являются:

  • Слабая информированность компаний о возможностях пиролиза и применении продуктов пиролиза.
  • Отсутствие на российском рынке качественного и недорогого пиролизного оборудования.

Наш опыт пиролиза в России.

Наша компания «Экохолдинг» и завод были созданы в 2014 году в одном из крупных городов России. Мы одни из первых в России начали перерабатывать использованные шины методом пиролиза. Общий объем инвестиций в проект составил более 400 000 долларов США. Значительная часть затрат приходилась на получение необходимого опыта пиролиза, потому что до этого опыта в России у нас было очень мало. На сегодняшний день мощность нашего завода составляет 6-7 тонн б/у шин в сутки. Нами была разработана схема приема б/у шин, продажи пиролизного масла, технического углерода и металла. Инвестиции в завод полностью окупятся в этом году.

Продукты пиролиза шин.

За время эксплуатации установки пиролиза мы столкнулись со многими проблемами, как техническими, так и организационными, но все они были успешно решены и мы получили уникальный опыт. Основным продуктом пиролиза шин является легкое печное топливо. Возможна продажа в любых регионах России. Проблем с его продажей нет.

Металлокорд от покрышек так же возможен в любом регионе.

Остаток сажи является наиболее проблематичным продуктом для реализации. Без дополнительной модернизации может использоваться как твердое топливо (брикеты), топливо для пылеугольных горелок, чернение пигмента. Но эти сферы применения ограничены и не удовлетворяют возможности производства пиролизного технического углерода.

Наиболее интересным вариантом реализации технического углерода является его доработка (измельчение и удаление золы) до национального стандарта П803 (N330, ASTM D1765) и реализация шинным производителям. Нами были проведены эксперименты, доказывающие возможность использования облагораживания пиролизной сажи в производстве новых шин и других резинотехнических изделий. Но для этого требуется установка пиролизного рафинирования сажи и большая мощность, около 30-70 тонн в сутки.

Возможности заводов пиролиза бывших в употреблении шин в России.

За последние 2-3 года мы наблюдаем неуклонный рост интереса к технологии пиролиза в России. Особенно сильный интерес проявляет бизнес в 2017 году. Мы часто демонстрируем нашу пиролизную установку для российского бизнеса, а также развиваем эту технологию для потенциальных инвесторов. В настоящее время наша компания ведет переговоры с несколькими инвесторами из России о строительстве пиролизных заводов под ключ.

Увеличение количества пиролизных установок в России увеличит продажи и цены на продукты пиролиза, а также даст возможность производить более качественную продукцию. На сегодняшний день наша компания работает в следующих направлениях по увеличению прибыльности и эффективности пиролизных установок:

  • Разработка и производство передвижных пиролизных машин большой производительности (не менее 1 т отработанных шин в час).
  • Увеличьте выход легкого топлива для отопления за счет кавитации (технология молекулярной дисперсии) с дешевой сырой нефтью и водой.
  • Перегонка пиролизного масла и получение высокооктановой присадки к бензинам и дизельному топливу для грузовых автомобилей.
  • Модернизация пиролизного технического углерода до отечественного качества N330 и переговоры с крупными потребителями технического углерода в России.
  • Заключение прямых договоров с производителями (импортерами) шин на ответственность по переработке бывших в употреблении шин.

Заключение

Очевидно, что в России идет развитие утилизации отходов методом пиролиза. На наш взгляд, это единственно верный способ переработки изношенных шин, пластика и других углеводородосодержащих отходов.

П.С. Если кого-то интересует прибыльный пиролизный завод, мы готовы к переговорам об инвестициях в строительство сети пиролизных заводов (10-20 заводов) в России (или другой стране) с гарантированным сбытом продуктов пиролиза.

Я с нетерпением жду ваших комментариев и поддержки.

Алексей Расковалов

Эксперт по пиролизу, частный предприниматель

Моб. тел.: +79028074331, [email protected], ООО «Экохолдинг», г. Пермь, Российская Федерация

Компании и поставщики по переработке шин в России (Отходы и …

Шины Перерабатывающие компании и поставщики в России (Отходы и …

  1. Панировочные сухари для дома
  2. 4 результата для Компании
  3. Россия

  4. Отходы и переработка

  5. org/ListItem»>

    Переработка шин

Добавить свою компанию

Подписаться

В России
Служим России
Рядом с Россией

  • Офис в РОССИИ

    НТМ была основана в 1950 Леннарта Нордина и в настоящее время насчитывает около 650 сотрудников. Это инжиниринговая компания, которая разрабатывает, производит, продает и обслуживает транспортное оборудование для большегрузных автомобилей, а также для сбора и переработки отходов …

    NTM была основана в 1950 году Леннартом Нордином и в настоящее время насчитывает около 650 сотрудников. Это инжиниринговая компания, которая разрабатывает, производит, продает и обслуживает транспортное оборудование для большегрузных автомобилей, а также для сбора и переработки отходов . ..

  • Дистрибьютор в Москве, РОССИЯ

    Компания была создана в конце 70-х годов как мастерская по ремонту автомобилей. Затем он перешел к большегрузным автомобилям, большегрузным автомобилям для вывоза мусора и, наконец, к непосредственному проектированию, строительству и продаже автомобилей для вывоза мусора. Изначально семейный…

    Компания была создана в конце 70-х годов как мастерская по ремонту автомобилей. Затем он перешел к большегрузным автомобилям, большегрузным автомобилям для вывоза мусора и, наконец, к непосредственному проектированию, строительству и продаже автомобилей для вывоза мусора. Изначально семейный…

  • Дистрибьютор в Химках, РОССИЯ

    Eldan Recycling A/S является одним из ведущих поставщиков оборудования для переработки шин и кабелей, а также для других отраслей переработки отходов. Мы разрабатываем и производим оборудование на собственном производственном предприятии в Фааборге, Дания. Основное поле…

    Eldan Recycling A/S является одним из ведущих поставщиков оборудования для переработки шин и кабелей, а также для других отраслей переработки отходов. Мы разрабатываем и производим оборудование на собственном производственном предприятии в Фааборге, Дания. Основное поле…

  • Дистрибьютор в Москве, РОССИЯ

    С 1991 года Eagle International активно работает в сфере переработки шин. Имея линейку машин, которые могут работать с шинами для квадроциклов и шинами для горнодобывающей промышленности 59/80R63. Президент Brehmer Mfg. Джо Бремер принимал участие в …

    С 1991 года Eagle International активно работает в сфере переработки шин.