Жрет резину с внутренней стороны передних колес: причины проблемы и их решение

Жрет резину с внутренней стороны передних колес: причины проблемы и их решение

Содержание

Почему жрет резину с внутренней стороны: причины возникновения данной проблемы

Шины можно назвать связующим звеном между автомобилем и дорожным покрытием. Именно поэтому на протяжении многих десятилетий постоянно совершенствуется состав и конструкция покрышек. Согласно принятым правилам автомобиль допускается к участию в дорожном движении только при надлежащем состоянии колес. Осмотр шин со всех сторон позволяет получить информацию об их состоянии, техническом состоянии автомобиля и об особенностях манеры вождения владельца.

Почему ест резину – довольно частый вопрос, который можно встретить на различных автомобильных форумах. Ведь через некоторое время после обнаружения неравномерного износа колеса могут быть непригодными для использования, так как сильный износ в значительной степени ухудшает управляемость, увеличивает тормозной путь, снижает устойчивость транспортного средства на дороге.

Проводим осмотр

Содержание

  • 1 Проводим осмотр
  • 2 Износ управляемых и ведущих колес
  • 3 Частые проблемы
  • 4 Неравномерность давления
  • 5 Развал схождения
  • 6 Низкое давление
  • 7 Дефекты при изготовлении
  • 8 Старение покрышек
  • 9 Другие причины
  • 10 Эпилог

Особенности автомобиля определяют то, с какой стороны происходит более сильный износ: сзади или спереди. Для того чтобы оценить не только пригодность покрышек, но и определить отсутствие проблем с техническим состоянием автомобиля, следует провести осмотр всех 4 колес. При этом отметим:

  1. У автомобиля, который имеет заднюю ведущую ось, именно задние колеса будут больше изношены, у переднеприводного автомобиля – наоборот передние. Это связано с тем, что передача крутящего момента приводит к увеличению силы трения между колесом и дорогой.
  2. Если, к примеру, Фиат Альбеа имеет спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные – передние колеса будут изношены в большей степени. Это связано с тем, что эффективность дисковых тормозов выше. Зачастую сильное истирание той или иной части колеса происходит при торможении, так как в этот момент возникает большая нагрузка на ось.

Манера вождения всегда определяет степень, скорость износа. Чем больше во время движения разгонов и торможений, тем больше износ.

При осмотре стоит учитывать, что рассматриваемые случаи определяют равномерный износ по всей поверхности. Чего жрет резину неравномерно? Ответ довольно прост – имеется неисправность, которая к этому приводит.

Определить то, что колеса больше съедены с внутренней или внешней стороны можно только через довольно большой промежуток времени. Это связано с тем, что только через несколько сотен километров этот станет видно без использования специальных приборов для измерения величины протектора.

Износ управляемых и ведущих колес

Важным моментом можно назвать то, что жрет резину с внутренней и внешней стороны ведущих и управляемых колес по-разному даже при отсутствии неисправности. Это связано со следующими моментами:

  1. Управляемые колеса на момент поворота сцепляются с дорожным покрытием внутренней или наружной стороной покрышки, что связано с особенностями рулевой системы. Поэтому Фиат Альбеа может иметь резину с неравномерным износом. Однако подобное явление проявляется через несколько тысяч километров.
  2. Колеса, на которые передаются крутящий момент, изнашиваются в большей степени посередине – жрет резину в месте, где концентрируется нагрузка и сила трения.

Если управляемые колеса являются ведущими, то два явление суммируются, и происходит равномерный износ. Подобное явление характерно для переднеприводного транспортного средства. Чего жрет неравномерно покрышки в этом случае – ответ кроется в наличии неисправности.

Частые проблемы

При рассмотрении того, почему Фиат Альбеа имеет шины с различной степенью износа, следует отметить, что в некоторых случаях проблема проявляется через несколько сотен километров пройденного пути. Выделим следующие причины того, чего жрет резину неравномерно:

  1. Неправильный развал схождения, что может произойти через некоторое время эксплуатации транспортного средства и при сильном ударе. Внутренний износ зачастую происходит именно по этой причине. Поэтому многие обращают на ее внимание при проверке протектора.
  2. Неправильное давление в колесах также можно назвать причиной, по которой через некоторое время происходит износ с внутренней или внешней стороны.
  3. Низкое давление также может стать причиной неравномерного износа.
    Любители ездить на приспущенных колесах постоянно меняют шины.
  4. Допущенные дефекты при изготовлении. Довольно редко можно встретить ситуацию, когда причиной рассматриваемого явления становится допущенный дефект при изготовлении. Именно поэтому следует уделять внимание при выборе на предложение только проверенных производителей.
  5. Старение покрышек. Довольно редко покрышки используются после того, как они были выпущены спустя несколько лет. Это связано с тем, что большое количество автомобилей определяет высокую потребность в рассматриваемом товаре. Поэтому все шины скупаются довольно быстро.

Чего жрет резину – ответов довольно много. Проверять Фиат или другой автомобиль следует по определенной схеме для выявления проблемы. Это связано с тем, что даже простая причина, на устранение которой уйдет мало времени и усилий, может привести к существенным проблемам.

Неравномерность давления

Причиной, которая является ответом на вопрос чего жрет резину, можно назвать неравномерное давление на колесах, установленных на одной оси. В подобном случае также возможно то, что транспортное средство будет тянуть в одну сторону. Примером можно назвать случай, когда Фиат имеет одну переднюю покрышку с 1,5 атмосферами, а другую 2.0 атмосферами.

Для того чтобы проверить это достаточно посетить заправку или станцию технического обслуживания. Проверив давление нужно его сравнять, через некоторое время можно проверить то, является ли разность давления причиной неравномерного износа.

Развал схождения

С внутренней или наружной стороны может происходить съедание по причине неправильного расположения колес относительно кузова транспортного средства. При этом через длительное время может произойти сильное истирание с любой стороны. Рассматривая подобную проблему, следует отметить нижеприведенные нюансы:

  1. Развал – показатель, который отвечает за наклон по вертикальной оси.
  2. Схождение – показатель, который отвечает за положение колеса при повороте.

Подобные показатели касаются лишь передней оси.

Чего может сильно съедать колеса через несколько километров пройденного пути?

Если сбить настройки развала схождения происходит износ корда. При этом съедает корд по-разному, в зависимости от того, как произошел сброс установленных параметров. Через несколько сотен километров проблема может проявиться ярко, вплоть до полного истирания протектора до основания корда.

Рассматривая подобный вопрос, отметим следующее:

  1. Если съедает внутреннюю сторону, то это говорит об излишнем наклоне внутрь. Эту ситуацию называют отрицательный развал. Подобная ситуация встречается довольно часто.
  2. Если изнашивается быстро внешняя кромка, то это положительный износ. В этом случае колеса наклонены в разные стороны.

Через 300-500 километров пройденного пути даже новая шина может прийти в полную непригодность. Однако стоит учитывать, что нулевой развал приводит к равномерному, но усиленному износу. Подобная ситуация приводит также к значительному увеличению показателя расхода топлива, а также увеличивается показатель сопротивления к качению.

Сбивание настроек проходит по следующим причинам:

  1. Из-за длительной эксплуатации транспортного средства без выполнения надлежащего обслуживания. Проводить проверку состояния развала схождения следует периодически. Долгая эксплуатация автомобиля на плохих дорогах, что обуславливает постоянное воздействие различных нагрузок, обязательно приводит к изменению настроек.
  2. При сильном ударе во время движения. Зачастую при ударе о бордюр и другие серьезные преграды происходит изменение показателей развала схождения. Поэтому после подобного контакта на высокой скорости следует проверить показатель развала схождения.
  3. При проведении любых работ, связанных с передней подвеской автомобиля. Выполнение ремонтных работ приводит к сбиванию настроек. Однако не все работы становятся причинами подобного явления.
  4. При дефекте важных элементов подвески. Сильный износ элементов подвески также приводит к тому, что колеса стоят под неправильным углом к кузову.

Проверка развала схождения на станции технического обслуживания занимает немного времени. Современное оборудование позволяет выполнить быструю и точную проверку развала схождения. Опытные мастера выполняют работу по установке нужных параметров в течение короткого времени.

Низкое давление

Не только разное, но и малое давление может привести к уменьшению срока службы приобретенной шины. Это связано с тем, что производители покрышек создают конструкцию с учетом рекомендуемых условий эксплуатации. Если эксплуатировать колеса с низким давлением начинает быстро изнашиваться. При этом нагрузка будет приходиться на ту часть, которая для этого не предназначена.

Малый показатель давления определяет следующее:

  1. Структура начинает прогибаться по краям.
  2. Обод может контактировать с поверхностью покрышки, что усилит износ.

Однако большое давление также приводит к тому, что съедание начинается в центральной части.

Именно поэтому следует постоянно обращать внимание на то, какое давление. Стоит накачивать колеса до показателя, который рекомендуется производителем.

Дефекты при изготовлении

Есть малая вероятность того, что при изготовлении был допущен брак и неравномерный износ происходит по причине неправильной формы изделия. Именно поэтому следует приобретать изделия только проверенных производителей.

Среди наиболее часто встречающихся проблем можно отметить неправильный состав используемой резины, неправильная форма корта, другие допущенные дефекты. К сожалению, проверить качество шин без специального оборудования практически нельзя.

Старение покрышек

Несмотря на то, что резина, как правило, изнашивается раньше, чем наступает истекание срока годности, есть определенные сроки. Старение резины может привести к тому, что она начинает истираться неравномерно и сильно. Также стоит отметить то, что неправильное хранение может привести к быстрому старению резины.

Все производители указывают то, сколько может прослужить изделие в определенных условиях эксплуатации. Также указывается то, каким образом оно должно храниться.

Старение каучука приводит к тому, что он теряет свою герметичность и структура становиться пористой. Через некоторое время влага начинает проникать вглубь структуры. Как правило, изготовители используют металлический корд для усиления структуры. Влага приводит к разрушению металлической основы. Согласно принятым нормам использовать шину после 10 лет с момента ее выпуска нельзя.

Другие причины

Вышеприведенные причины могут привести к сильному стиранию поверхности через несколько сотен километров. Однако некоторые неисправности могут привести также к незначительному износу, который проявится через несколько тысяч пройденного пути. К подобным причинам можно отнести:

  1. Неисправность подвески. Если с передней подвеской связан развал схождения, то съедание задней резины может быть связано с неисправностью подвески. Неправильное расположение некоторых элементов может обусловить расположение колес под определенным углом. Примером можно назвать нарушение положения стоек, а также рычагов и других элементов, которые оказывают влияние на положение обода.
  2. Изменение геометрии кузова после удара также может стать причиной неравномерного износа. Выявить подобную ситуацию можно только при наличии определенного оборудования.
  3. Особенности используемого диска также могут привести к возникновению рассматриваемой проблемы. К примеру, после сильного удара может нарушиться форма диска.

Виды износа шин

Вышеприведенные причины могут также привести к истиранию шины с внутренней стороны. Однако они встречаются довольно редко. Геометрия кузова изменяется после сильного удара, неисправность подвески, приводящая к наклону колеса, зачастую устраняется раньше, современные колесные диски имеют высокую прочность.

Эпилог

В заключение отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволит устранить проблему и сохранить целостность шины. Своевременное обнаружение проблемы возможно при постоянном посещении станции технического обслуживания. Подкачивая колеса или проводя диагностику подвески, следует обращать внимание на состояние протектора.

Почему ест резину с внутренней стороны спереди или с внешней на обоих колесах

Покрышки – материал расходный и сезонный. Предсказать степень износа их в зависимости от километража теоретическим путем затруднительно. Практически же все зависит от резинового состава смеси. По годам средний срок службы составляет около 5-6 лет. Это граница, по достижении которой изделие обретет трещины, а при их наличии велик риск попасть в опасную ситуацию. Впрочем, шина может потерять должный вид и гораздо раньше.

Содержание

  • 1 Преждевременный износ или ест резину на автомобиле с внешней стороны спереди: лечение
    • 1.1 Критичные регулировки
    • 1.2 Точный диагноз
  • 2 Что делать, если ест резину с внутренней стороны спереди: возможные причины
    • 2.1 Истинная причина
  • 3 Актуальные вопросы
    • 3.1 Почему сбивается сход-развал
    • 3. 2 Компоненты оригинальные и сход-развал корректный: покрышка все равно неравномерно изнашивается
    • 3.3 Преждевременный износ не удовлетворяет изложенным выше признакам
  • 4 Вердикт

Преждевременный износ или ест резину на автомобиле с внешней стороны спереди: лечение

 

Частая причина короткого интервала замены колес – неравномерное истирание протектора. Установка нового комплекта покрышек редко может исправить ситуацию, поскольку неисправность – чаще результат неправильной настройки машины и несвоевременного ухода за ней. Даже элементарная процедура контроля давления в шинах способна предотвратить несвоевременный выход из строя продукта шинной индустрии.

Критичные регулировки

Передняя подвеска – механизм сложный, но поддающийся наладке. Поэтому, если ест резину с внутренней стороны спереди, необходимо в первую очередь проанализировать его текущие настройки. Да и преждевременный износ внешнего плеча – тоже повод к осмотру относительного расположения фронтальных рычагов подвески.

Такая схема устройства шасси призвана не только оптимизировать износостойкость покрышек. В первую очередь преследуются иные цели – повышение устойчивости авто и обеспечение легкой управляемости. В процессе регулировки принято различать три вида параметров:

  • Развал – угол между продольной плоскостью колеса и вертикальной осью или положение колес по отношению к дорожному покрытию. Влияет на площадь пятна контакта с дорогой. Предпочтительно отрицательное значение.
  • Схождение – положение шин относительно горизонтальной плоскости. Требуется для компенсации упругих перемещений резиновых деталей при передаче тяги на колеса.
  • Кастер – угол наклона поперечной вертикальной плоскости колеса относительно вертикальной оси. Нужен для обеспечения самовозврата руля при выходе из поворота.

Точный диагноз

Односторонний износ протектора в большинстве случаев свидетельствует о неправильности установки вышеуказанных настроек. В частности быстрое стирание наружных плеч покрышки вызывает увеличенный положительный развал. В этом случае верхняя часть шины наклонена от центра автомобиля. Универсально верной наладки не бывает – для каждого транспортного средства свой набор кондиционных величин.

Что делать, если ест резину с внутренней стороны спереди: возможные причины

Нередко встречается нестандартная ситуация в виде наличия различного износа у покрышек, установленных на одной оси. Допустим, правое колесо «съело» с наружного торца, левое – с внутреннего. Точная причина – неверно проведенная операция по регулировке геометрии относительного расположения элементов подвески.

 

Истинная причина

Перечень действий в случае, когда ест резину с внешней стороны спереди, отчасти актуален и при выявлении быстрого износа внутренних плеч. При идентификации повышенного истирания беговой дорожки с внутреннего края следует относить характер неисправности к одной из групп:

  1. Боковые шашечки стираются равномерно – неверно выполнена регулировка угла развала.
  2. Пилообразный износ «елочкой» – схождение не соответствует норме.

Не исключены варианты совмещения зафиксированных видов геометрии стертого протектора. При таких обстоятельствах мастера говорят о неправильности настройки и развала, и схождения.

К сведению. Не на всех машинах предоставлена возможность регулировать все три угла расположения колес. При наличии дефектов и отсутствии нужных регулировок причину стоит искать в неоригинальных и изношенных компонентах подвески (сайлентблоках и пр. втулках). Не стоит сбрасывать со счетов и заводской брак шин или неверную наладку рычагов шасси.

Нередки случаи, когда «жрет» резину сзади с одной из сторон. Изношенные сайлентблоки задней подвески – вероятная причина неисправности. Впрочем, тюнингованные стойки и различного рода проставки также могут вызывать отклонения в геометрии используемых шин.

Актуальные вопросы

Почему сбивается сход-развал

Плохая дорога негативно сказывается не только на ресурсе компонентов шасси. Отрицательный отпечаток она наносит и на их взаимное расположение. Своевременный контроль регулировок необходим в следующих случаях:

  • После сильного удара о бордюр, ямы, выбоины и прочие неровности дорожного полотна.
  • По окончанию замены элементов подвески.

Внимание! Износ расходных компонентов подвесочной структуры также сбивает установочные углы.

 

Компоненты оригинальные и сход-развал корректный: покрышка все равно неравномерно изнашивается

Вполне вероятно, что пришел в негодность подшипник ступицы. При наличии такой неисправности трудно не заметить люфт, покачивая колесо в разные стороны. Если с этим недугом разобраться можно, то некорректную геометрию кузова изменить трудно. А по причине погнутой несущей части вполне может есть резину с внутренней стороны сзади или спереди автомобиля.

Преждевременный износ не удовлетворяет изложенным выше признакам

Выше разобраны случаи ассиметричного «съедания» резиновых изделий. К симметричным следует отнести следующие случаи изнашивания протектора:

  • С обеих сторон: пониженное давление в шинах.
  • По центру: повышенное давление в колесах.

Нередко встречаются ситуации, когда на передней/задней оси одна из покрышек срабатывается быстрее, нежели другая. Единственный аргумент в пользу такого положения дел – разное давление в шинах, расположенных на одной оси. В результате этого машину ведет в сторону и наблюдается повышенное трение в колесе с меньшим объемом воздуха.

Вердикт

Вероятными неисправностями, вызывающими наличие неравномерного износа протектора, являются:

  • Жрет резину с внутреннего края. Если на беговой дорожке наблюдается «елочка» – проблема в неправильном схождении; равномерный износ – дело в ложном угле развала.
  • Ест резину с наружного торца – виноват положительный развал.

Настройки развала-схождения находятся в допуске – смотреть следующее:

  • Наличие износа резиновых узлов подвески.
  • Правильность формы фланцев стойки.
  • Соответствие конструкции опорных подшипников и различных проставок требованиям завода-изготовителя.

Ассиметричную геометрию рабочей части шины может вызывать также поврежденный кузов. Еще одна вероятная причина – ощутимый люфт в подшипнике ступицы.

5 причин внутреннего износа шин (что нужно исправить перед покупкой новых шин)

Джош Бойд

Последнее обновление 5 июля 2022 г. , исключительно потому, что определенная часть шины изнашивается быстрее, чем ее оставшийся протектор. Это может быть дорогостоящей проблемой, если учесть постоянно растущие цены на шины.

Немногие из таких проблем, связанных с износом шин, столь же заметны, как внутренний износ шин. Неисчислимое количество автомобилистов ежегодно сталкивается именно с этой проблемой, и многим из них остается только выяснить первопричину своей дилеммы.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

К счастью, устранение причины износа внутренней кромки шины редко бывает трудным делом, и с ним можно справиться быстро, обладая небольшими знаниями. Читайте дальше, чтобы узнать больше о причинах износа внутренней кромки шины и о том, как решить эту проблему.

См.: 5 Причины ВНЕШНЕГО износа шин

Содержание

Шины изнашиваются по внутреннему краю по многим причинам. Тем не менее, большинство из них связано с основными проблемами, связанными с рулевым управлением и подвеской. Когда эти проблемы должным образом решены, этот неприятный и неравномерный характер износа обычно проходит.

Ниже приведены наиболее распространенные причины внутреннего износа шин.

#1 – Неправильные углы развала

Развал – это измерение наклона шины внутрь или наружу, если смотреть спереди или сзади. Положительный развал описывает шину, которая наклонена наружу на своем верхнем конце, а отрицательный развал описывает состояние, когда шина обращена внутрь к транспортному средству. В случае внутреннего износа шины часто виноват отрицательный развал.

Когда автомобиль демонстрирует отрицательный развал, обычно можно заметить, что его передние шины изнашиваются изнутри, так как эта часть шины в большей степени контактирует с поверхностью дороги. То же самое можно сказать и об изнашивании задних шин по внутреннему краю, когда речь идет об автомобиле с независимой подвеской на 4 колеса.

См. также: Безопасны ли проставки для колес?

#2 – Неправильный угол схождения

Схождение определяется как угол наклона шин автомобиля относительно друг друга или центральной оси автомобиля. Этот угол можно наблюдать, стоя перед транспортным средством и глядя на переднюю кромку обеих шин.

Состояние «схождения» очевидно, когда кажется, что обе шины направлены внутрь друг к другу. И наоборот, «схождение» очевидно, когда кажется, что шины обращены наружу.

Автомобиль со значительным расхождением колес часто будет демонстрировать ускоренный износ внутренней кромки шин. Это связано с тем, что внутренний сегмент каждой шины в определенной степени эффективно действует на дорожное покрытие.

В результате протекторная смесь преждевременно изнашивается на той части шины, которая вынуждена поглощать наибольшее количество трения.

Читайте также: Что такое чашеобразные (зубчатые) шины?

#3 – Изношенные шаровые шарниры

Износ шаровых шарниров – еще одна основная причина неравномерного износа шин. В случае ускоренного внутреннего износа шины часто виноваты изношенные нижние шаровые опоры.

В шаровых шарнирах используется конструкция шарового шарнира для крепления рычагов управления автомобилем к поворотным кулакам. Когда новый шаровой шарнир служит этой цели, практически без лишнего люфта в его шаре и гнезде.

По мере того, как шаровой шарнир начинает изнашиваться, нормальное трение приводит к тому, что этот шар и гнездо ослабевают и имеют определенный свободный ход. Этот свободный ход допускает непреднамеренное движение поворотного кулака наружу, тем самым оказывая такое же влияние на соответствующую шину.

Таким образом, изношенный нижний шаровой шарнир может изменить угол развала автомобиля вплоть до износа внутренней части шины.

См. также: Причины увода автомобиля в сторону при торможении

#4 – Изношенные втулки рычагов подвески

Рычаги служат связующим звеном между шасси автомобиля и поворотными кулаками. Верхние и нижние рычаги подвески снабжены резиновыми или эластомерными втулками в точках их вращения вдоль шасси автомобиля. Целью этих втулок является предотвращение чрезмерного свободного хода, который может неблагоприятно повлиять на углы развала.

По мере старения сайлентблоки поперечного рычага начинают медленно изнашиваться. Это ухудшение допускает избыточный люфт в месте соединения рычага подвески с шасси автомобиля, тем самым изменяя регулировку развала, связанную с соответствующим концом колеса.

В качестве побочного продукта износ протектора вряд ли будет происходить равномерно, часто разъедая внутреннюю часть протектора шины.

№5 – Изношенные или поврежденные компоненты подвески

Стойки и пружины автомобиля делают гораздо больше, чем просто поглощают дорожную вибрацию и удары, возникающие при случайном наезде на выбоину. Эти компоненты также играют жизненно важную роль в поддержании стандартной высоты дорожного просвета автомобиля.

Этот установленный дорожный просвет напрямую влияет на углы развала автомобилей, которые могут привести к неудовлетворительному износу шин при нарушении.

К сожалению, по мере старения автомобиля пружины имеют тенденцию провисать, эффективно снижая клиренс автомобиля. Кроме того, заметные удары любого рода могут привести к наклону стойки стойки, что может привести к нестандартной регулировке развала.

В результате часто происходит неравномерный износ шин. Устранение таких проблем обычно требует замены компонентов или прокладки поврежденных пружин.

Категории Шины и диски Метки сход-развал

Задай вопрос, получи ответ как можно скорее!

Как устранить внутренний износ шин (простые решения)

Что в этом руководстве?

  • Как устранить внутренний износ шин?
  • Что вызывает внутренний износ шин?
  • Безопасно ли ездить на неравномерно изношенных шинах?
  • Какова минимальная допустимая глубина протектора?
  • Может ли внутренний износ шин происходить при нормальных обстоятельствах?
  • Сколько стоит устранение внутреннего износа шин?
  • Заключение

Как устранить внутренний износ шин?

Если вы хотите, чтобы ваши шины перестали изнашиваться внутри, вам следует попробовать выполнить несколько действий, например, выполнить регулировку сход-развала, правильно накачать шины, регулярно балансировать колеса, осмотреть и заменить поврежденные компоненты подвески, а также проверить глубина протектора шины.

После повторной регулировки колес и выяснения причин внутреннего износа шин обязательно меняйте их каждые 6 месяцев или около того, чтобы они прослужили как можно дольше. Если вы не можете устранить внутренний износ шины даже после того, как успешно выполнили все, что перечислено в этой статье, вам следует отнести свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

Перед тем, как купить новый комплект резины, рекомендуется провести профессиональную проверку шин, так как решить проблему без надлежащего оборудования может быть немного сложнее.

Что вызывает внутренний износ шин?

  • Negative camber
  • Worn ball joints
  • Misaligned wheels
  • Toe settings
  • Worn tie rods
  • Improperly inflated tires
  • Faulty shocks and struts

Отрицательный развал

Отрицательный развал является наиболее распространенной причиной внутреннего износа шины, поскольку шина не обращена к дороге под правильным углом. Это приводит к более быстрому износу внутренней шины, потому что весь вес автомобиля в основном приходится на внутренний край шины. Угол развала связан с тем, как ваши шины сидят на дороге при движении по прямой.

Обязательно поверните шины прямо стрелка и попытайтесь проверить, не наклонен ли верхний край шины внутрь и не наклонен ли нижний край шины наружу. Иногда вы не сможете определить отрицательный развал только глазами, поэтому обязательно используйте уровень.

Изношенные шаровые шарниры

Шаровые шарниры выполняют относительно важную задачу, заключающуюся в том, чтобы ваши шины катились как можно точнее. Они предназначены для соединения верхних и нижних рычагов подвески со ступицей. Тем не менее, изношенные шаровые шарниры являются типичной проблемой подвески для многих автомобилей, поскольку они не рассчитаны на вечную эксплуатацию.

Через какое-то время ваши шаровые шарниры теряют прижимную силу, что обычно приводит к внутреннему износу шины. Простой способ обнаружить изношенные шаровые опоры — медленно проехать лежачий полицейский. Если вы слышите странные звуки, исходящие из колесной арки, скорее всего, ваши шаровые опоры сломаны.

Несоосность колес

Неправильная установка колес также может легко испортить развал. Отличный способ проверить это — прокатиться по прямому и ровному участку асфальта. Если вы чувствуете, что автомобиль не может двигаться прямо, даже если вы направляете руль в положение 12 часов, вы страдаете от старой доброй неправильной установки колес.

Настройки схождения

Многие люди считают, что измерения схождения и развала одинаковы, но это не так, потому что измерение схождения связано с углом поворота шины вокруг своей вертикальной оси. Таким образом, если схождение отсутствует, ваши шины определенно будут изнашиваться неравномерно.

Если вы хотите, чтобы ваши шины встречались с дорогой под идеальным углом со всеми правильными размерами, не забудьте измерить кастер при регулировке развала и схождения.

Изношенные рулевые тяги

Ваши рулевые тяги предназначены для поддержания правильного угла между обоими колесами при управлении автомобилем. Чтобы они правильно выполняли свои обязанности, их необходимо смазывать каждый раз при замене масла. Если их недостаточно часто смазывать, они быстрее изнашиваются и вызывают проблемы с рулевой тягой.

Обычно это приводит к проблемам со схождением, что напрямую влияет на внутренний износ шины. Однако, если ваш автомобиль постоянно ездит по грязи, воде и грязи, вам следует смазывать рулевые тяги еще чаще.

Неправильно накачанные шины

Шины изготавливаются с учетом определенного уровня давления воздуха. Если вы перекачиваете или недокачиваете свои шины, они деформируются по форме и, таким образом, вызывают более быстрый износ определенных участков шины. Это можно легко исправить, просто проветрив шины в соответствии с рекомендациями производителя.

Также не забудьте перепроверить давление воздуха в шинах после того, как вы проедете на них несколько миль, просто для большей уверенности.

Неисправные амортизаторы и стойки

Ваши амортизаторы и стойки предназначены для того, чтобы сделать ваш автомобиль комфортным и способным легко двигаться по неровной местности, даже если вы этого не замечаете. Если они начинают вызывать проблемы или если они просто слишком старые, они сделают поездку бодрой и неустойчивой, что, вероятно, вызовет неравномерный износ шин.

Самый простой способ обнаружить изношенные амортизаторы и стойки — почувствовать повышенный уровень вибрации через рулевое колесо. Чтобы это исправить, вам придется заменить эти компоненты на новые.

Безопасно ли ездить на неравномерно изношенных шинах?

Неравномерно изношенная шина опасна, потому что вы никогда не сможете оценить оставшийся срок службы шины. Кроме того, известно, что неравномерный износ шин со временем ухудшается, а это означает, что с каждой дополнительной милей, которую вы проезжаете, вероятность разрыва шины значительно выше. Таким образом, вы не должны управлять автомобилем с неравномерным износом шин, если в этом нет необходимости.

Трудно правильно измерить, когда ваши шины изношены настолько неравномерно, что они небезопасны, особенно для тех, кто не является профессионалом. Как упоминалось в начале этой статьи, важность шин достойного качества невозможно переоценить, потому что эти несколько дюймов пятна контакта шины — это то, что удерживает нас на дороге, а не в кустах поблизости.

Какова минимальная допустимая глубина протектора?

В большинстве штатов установлено правило для шин размером 2/32 дюйма (1,6 мм), что означает, что если глубина протектора меньше этого значения, вы рискуете не только своей безопасностью, но и безопасностью всех остальных. все вокруг вас и ваш банковский счет. В любом случае вам не следует водить машину, если глубина протектора вашей шины ниже 2/32 дюйма, независимо от государственного регулирования.

Самый простой и распространенный способ быстро проверить глубину протектора шины – выполнить старый проверенный «тест на пенни». Возьмите обычный пенни США и вставьте его в протектор. Убедитесь, что голова Линкольна направлена ​​вниз и наружу. Если вы можете видеть лицо президента, уровень протектора у вас меньше 2/32 дюйма.

Также не забудьте проверить уровень протектора в нескольких разных местах, как внутри, так и снаружи. Если у вас есть доступ к автомобильному подъемнику, обязательно поднимите автомобиль. Если нет, вы также можете использовать обычную подставку для домкрата.

Может ли внутренний износ шин происходить при нормальных обстоятельствах?

Внутренний износ шин действительно может быть вызван рельефом местности, по которой вы едете, но это случается редко. Чаще всего причина, по которой ваши шины изнашиваются быстрее внутри, заключается в том, что ваши измерения развала и схождения неверны. В любом случае, всегда проверяйте свои шины на наличие возможных повреждений, которые могли возникнуть во время использования.

Внутренний износ шины маловероятен, если все ваши размеры и компоненты, перечисленные выше, находятся в отличной форме и на своем месте. Если вы не можете точно определить проблему, обязательно отнесите автомобиль в опытную шиномонтажную мастерскую, поскольку они лучше оснащены для решения подобных проблем.

Сколько стоит устранение внутреннего износа шин?

Это зависит от того, что нужно сделать. Если вам просто нужна простая развал-схождение, она обойдется вам примерно в 60-100 долларов. Если виноваты ваши шаровые шарниры или рычаги управления подвеской, этот счет может вырасти до 300 долларов. Если вам нужно заменить все четыре шаровых опоры и рычаги управления, стоимость этого может даже превысить 2000 долларов с учетом работ.

Набор из четырех амортизаторов и стоек с трудозатратами, вероятно, будет стоить от 1000 до 2000 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля.

Заключение

Для того, чтобы правильно устранить внутренний износ шины, необходимо правильно определить точную причину. Для этого вам придется пройтись по всем компонентам и измерениям, перечисленным в этой статье.