Зимние нешипованные шины кама: какую зимнюю резину лучше купить для автомобилей разных марок и классов, как правильно выбрать
Содержание
Зимняя резина Кама в Санкт-Петербурге
Кама 505 175/65 R14 82T
Шипованные
40 шт. в наличии
Цена:
2.683 ₽
Комплект:
10.732 ₽
Кама Alga 175/70 R13 82T
Шипованные
40 шт. в наличии
Цена:
2.690 ₽
Комплект:
10.760 ₽
Кама EURO 519 175/70 R13 82T
Шипованные
Видео
21 шт. в наличии
Цена:
2.958 ₽
Комплект:
11.832 ₽
Кама Alga 175/70 R14 84T
Шипованные
18 шт. в наличии
Цена:
3.052 ₽
Комплект:
12.208 ₽
Кама 503 Spiked 135/80 R12 68Q
Шипованные
40 шт. в наличии
Цена:
3.094 ₽
Комплект:
12.376 ₽
Кама EURO 519 175/65 R14 82T
Шипованные
Видео
6 шт. в наличии
Цена:
3.098 ₽
Комплект:
12.392 ₽
Кама 505 195/65 R15 91Q
Шипованные
40 шт. в наличии
Цена:
3.198 ₽
Комплект:
12.792 ₽
Кама EURO 519 185/70 R14 88T
Шипованные
Видео
3 шт. в наличии
Цена:
3.521 ₽
Кама 515 215/65 R16 102Q XL
Шипованные
40 шт. в наличии
Цена:
4.248 ₽
Комплект:
16.992 ₽
Кама EURO 518 155/65 R13 73T
Шипованные
20 шт. в наличии
Цена:
4.365 ₽
Комплект:
17.460 ₽
Кама Alga LT 185/75 R16C 104/102R
Шипованные
3 шт. в наличии
Цена:
5.134 ₽
Кама EURO LCV-520 185/75 R16C 104/102R
Шипованные
28 шт. в наличии
Цена:
5.402 ₽
Комплект:
21.608 ₽
Кама EURO LCV-520 185/75 R16C 104/102R
Шипованные
28 шт. в наличии
Цена:
5.402 ₽
Комплект:
21.608 ₽
Кама 503 Spiked
Шипованные
от 3.145 ₽
Кама 505
Шипованные
от 2.604 ₽
Кама 515
Шипованные
от 4.319 ₽
Кама Alga
Шипованные
от 2.735 ₽
Кама Alga LT
Шипованные
от 5. 156 ₽
Кама Alga SUV
Шипованные
от 4.760 ₽
Кама EURO 518
Шипованные
от 4.439 ₽
Кама EURO 519
Шипованные
Видео
от 3.008 ₽
Кама EURO LCV-520
Шипованные
от 5.492 ₽
Кама Flame
Нешипованные
от 6.207 ₽
Кама И-511 Spiked
Шипованные
от 6.372 ₽
По размерам: Кама R12 | Кама R13 | Кама R14 | Кама R15 | Кама R16
Другие сезоны: Всесезонные Кама | Летние Кама | Все Кама
Смотрите также: Бюджетные шины | Шины для кроссоверов | Шины с направленным рисунком | Шины XL (Extra Load) | Низкопрофильная резина | Шины runflat
Популярное: зимняя резина R16 и другие размеры
По типу: Нешипованная зимняя резина (липучка)
Когти для вашей шины.
Мир шипованных шинЗимний сезон – самый сложный в эксплуатации автомобиля, даже в странах с относительно мягким климатом. Что уж говорить о районах, где дороги зимой покрыты слоем укатанного снега, а то и ледяной коркой. И в конце концов, шипы могут стать хорошим решением для значительного повышения безопасности. Причиной пробуксовки при движении по льду или сильно утрамбованному снегу является тонкая пленка воды, образующаяся в пятне контакта с дорогой. Он образуется в результате трения и давления, из-за которых тают снег и лед. В результате передвижение по такой поверхности становится опасным даже при простой ходьбе, что уж говорить об автомобилях.
Причина буксования и борьба с ним
Причиной буксования при движении по льду или сильно утрамбованному снегу является тонкая пленка воды, образующаяся в пятне контакта с дорогой. Он образуется в результате трения и давления, из-за которых тают снег и лед. В результате передвижение по такой поверхности становится опасным даже при простой ходьбе, что уж говорить об автомобилях.
Сегодня существует множество технологий, предназначенных для борьбы с этим налетом. Например, производители покрывают поверхность шин большим количеством ламелей (тонких прорезей сложной формы). Такая поверхность при движении деформируется, образуя множество ребер, которые «разрывают» водную пленку и буквально цепляются за поверхность. Кроме того, ламели играют еще и роль своеобразных присосок. Шины этого типа часто называют «липучками» или «европейского типа».
Также типичная зимняя шина имеет направленный рисунок протектора с большим количеством дренажных канавок, которые расширяются от центра к краю и предназначены для отвода воды. Важно, чтобы протектор при этом был самоочищающимся, к нему не прилипали комья снега.
Еще одним средством борьбы с водяной пленкой является специальный состав резиновой смеси, используемый для внешнего слоя протектора. Он пористый, в результате шина действует как губка, временно впитывая влагу и буквально «прилипая» к поверхности.
Шины, в которых используются эти подходы, обычно классифицируются как нешипованные и маркируются как «нешипованные». Они отлично подходят для езды по городу в слякотные зимы.
Причиной пробуксовки при движении по льду или сильно утрамбованному снегу является тонкая пленка воды, образующаяся в пятне контакта с дорогой. |
Шины с когтями
При эксплуатации автомобиля в действительно очень тяжелых условиях гораздо эффективнее противоскольжения шипы, которые работают как когти, впиваясь в поверхность. Также они будут очень кстати в тех случаях, когда коммунальные службы просто не в состоянии обеспечить надлежащую уборку улиц.
При нулевой и минусовой температуре шипованная резина дает практически двукратное преимущество по сравнению с липучкой. На обледенелой дороге лучше использовать недорогую шиповку, чем самую навороченную липучку.
Шипованные шины имеют другой рисунок и обычно (но не всегда) характеризуются повышенной твердостью резиновой смеси. Их протектор имеет зоны до 2 квадратных метров. см, лишенные каких-либо прорезей – именно в них и сажается шип.
Шипы стали применять еще до эпохи автомобилестроения, тогда применялись обычные гвозди, вбиваемые в деревянные колеса карет. После появления пневматических шин от них временно отказались, возникли сложности с креплением, решение которых заняло довольно много времени. Шипы стали обычным явлением на колесах только в середине прошлого века. Изначально они отличались очень простой конструкцией, даже примитивностью. Но с развитием технологий они становились все более «навороченными». Современные шипы – это не просто кусок металла, торчащий из поверхности колеса. Они имеют довольно сложную форму и сложную систему крепления. Кроме того, многие известные производители имеют собственные разработки и технологии. Самые прочные шпильки имеют корпуса из стали, хотя есть и модели с корпусами из легированного алюминия и даже специальных жестких пластиков (для уменьшения веса конструкции).
При нулевой или минусовой температуре шипованная резина дает практически двукратное преимущество по сравнению с липучкой. |
Благодаря шипам значительно сокращается тормозной путь, а поведение автомобиля на льду и снегу становится более предсказуемым. Шипы – отличное решение при езде по обледенелым поверхностям при очень низких температурах. Более того, шипованные шины деформируют обледеневшее покрытие и делают его немного более безопасным для нешипованных шин. Однако все это вовсе не означает, что на шипованной резине можно будет устраивать гонки.
Шипованная резина активно используется в странах с очень суровым климатом и продолжительной зимой. Недаром их относят к т.н. «Скандинавский тип» — именно в скандинавских странах, славящихся очень суровыми зимами, они используются наиболее активно. Эти шины хорошо подходят для езды как по трассе, так и в городских условиях.
Однако не стоит думать, что шипованная резина не лишена недостатков. Дело в том, что это решение специально для езды по льду или укатанному снегу. Для сухого и мокрого асфальта они не очень подходят – тормозной путь заметно увеличивается, а шипы наносят ущерб дорожному покрытию. Эти повреждения сложно назвать значительными, но в результате образуется асфальтовая пыль, считающаяся канцерогеном. Также заметно усиление шума, издаваемого при движении, что в целом характерно для зимних шин. Также можно встретить утверждение, что использование шипов увеличивает расход топлива автомобиля, но если это и происходит, то прирост незначителен. В некоторых европейских странах, где зимы относительно мягкие, шипованные шины вообще запрещены.
Спайковые правила
Приобрести «шипы» имеет смысл, если вам часто приходится ездить по обледенелым или заснеженным поверхностям. |
Как видно из предыдущего раздела, приобрести «шипы» имеет смысл, если вам часто приходится ездить по обледенелым или заснеженным поверхностям. Это касается не только жителей северных стран. Итак, шипованная резина будет полезна тем, кто часто выезжает за пределы городов с их убранными (обычно) улицами. Например, заядлые садоводы. Для тех, кто живет в относительно теплые зимы и большую часть времени проводит в городе, будет достаточно обычной липучки. Однако специалисты утверждают, что для начинающих водителей использование шипов предпочтительнее в любом случае.
Шипы эффективны только при соблюдении определенных правил.
Однако шипы будут эффективны только при соблюдении определенных правил. Так, некоторые автовладельцы устанавливают шипованную резину только на ведущие колеса. Что может быть очень опасно в некоторых ситуациях. Но вообще есть негласное правило – лучшая пара шин должна ставиться на заднюю ось вне зависимости от типа привода. Так что если вы по каким-то причинам решили использовать только две шипованные шины (чего мы все-таки не рекомендуем), то учтите хотя бы этот нюанс.
Часто водители забывают о таком понятии, как обкатка — после установки новых шин с шипами нужно проехать не менее 200 километров (а лучше 400 километров) на скорости до 70 км/ч, избегая резких ускорений и торможений. После этой процедуры шипы «притерты» к своим местам, будут крепче держаться.
При использовании шипов необходимо следить за давлением в шинах, их нельзя опускать. В противном случае есть риск быстрого износа протектора и выпадения шипов. Причем давление в шипованных шинах рекомендуется поддерживать на 0,2 атмосферы больше, чем в обычных. Но помните также, что при низких температурах манометр может ошибаться и показывать несколько заниженные показания, чем есть на самом деле. Также не стоит развивать скорость выше 140 км/ч длительное время. В противном случае тоже есть риск выпадения шипов, но не из-за центробежной силы, а из-за очень сильного их нагрева. Также снижайте скорость при движении по рельсам или люкам.
Если вы будете следовать всем этим правилам, шипы прослужат вам не менее двух-трех сезонов. Но после того, как шина потеряла 25-30% шипов, ее необходимо заменить, потому что она уже не эффективна. Но даже если большинство шипов все еще на месте, но при этом шатаются, это означает, что скоро вам нужно будет купить новую зимнюю резину.
Покрышки бывшие в употреблении, лишившиеся шипов, иногда используются для «добивания» летом. Делать это настоятельно не рекомендуется. Хотя бы потому, что тормозной путь увеличивается на добрых 20-30%. Но если другого выхода нет, то хотя бы предварительно удалите из протектора все оставшиеся там шипы.
И не забудьте оснастить свой автомобиль соответствующим значком, если на нем шипованная резина. Хотя особо на это полагаться не стоит — грамотный водитель в любом случае будет держать дистанцию, а новичок может просто ничего не заметить.
Шипованная резина RunFlat
Шипованная или купить готовую?
Как правило, большинство опытных водителей рекомендуют приобретать уже шипованные шины производителем. Дело в том, что только в этом случае вы можете быть уверены, что процедура проведена правильно, что использовалось правильное оборудование. Кроме того, обычно разработка шипов осуществляется при проектировании шин, то есть они идеально дополняют друг друга. Но подавляющее большинство шин изначально нешипованные. Кроме того, иногда за громкими и звучными названиями, которые используют производители шипованной резины, не стоит ничего, кроме маркетинга.
Не вся резина может быть шипована. Шина с этой функцией имеет маркировку «Шипованная». Также производитель указывает оптимальный размер шипа. Монтаж осуществляется либо в специально предназначенные, либо предварительно просверленные для этого отверстия. Для легковых автомобилей обычно используются шипы длиной около 10-13 мм и диаметром 8 мм.
Процедуру осеменения необходимо провести до начала зимнего сезона. Покрышку, прошедшую эту процедуру, нельзя сразу надевать на колесо, она должна полежать какое-то время (желательно не менее двух месяцев), чтобы резина адаптировалась к «инородному телу», исчезла остаточная деформация. Кстати, одно из преимуществ шин с заводской ошиповкой как раз и заключается в том, что они в любом случае «отдохнули». И, конечно же, шиповать бывшие в употреблении шины просто не имеет смысла.
Большинство опытных водителей рекомендуют приобретать шины, уже шипованные производителем шин. |
Существует два основных типа шипов: однофланцевые (или просто «гвоздь») и двухфланцевые (иногда называемые «стеклянными» из-за формы). Конечно, при создании шипованных шин производители иногда создают решения более сложной формы. Но шипование в полевых условиях (у дилеров или на первых встречных СТО) производится этими двумя видами.
Однофланцевые более доступны по цене и поэтому используются чаще. Однако двухфланцевые несколько более эффективны из-за меньшего наклона раструба. Кроме того, благодаря большему размеру верхнего фланца внутрь не проникает всевозможная грязь и не разъедает нижнюю часть шипа. Однако, если вы ведете машину аккуратно и спокойно, то любой из видов вам отлично подойдет.
На качество посадки влияет большое количество факторов. Таких, как твердость протектора и массивность блока, в который производится установка. Правильно установленный шип должен выступать на 1-1,5 мм. Если этот показатель меньше, то пользы от шипа будет мало. Если больше, то шипы будут больше изнашиваться, да еще и резину вокруг них сломать.
Из производителей шипов можно назвать такие компании как Tikka-Nastat, Ugigrip Turvanasta и Scason, продукция которых очень популярна в наших широтах. Не стоит экономить в этом вопросе, лучше приобретать брендовую продукцию (впрочем, такой подход верен не только для шипов).
Что касается количества шипов, то важно, чтобы в каждый момент времени в зоне контакта шины с дорогой находилось не менее 8 шипов, иначе они просто не пригодятся. Также считается, что их максимальное количество не должно превышать 12, так как это приведет к увеличению скорости износа протектора и увеличению шума при движении. Однако некоторые производители не всегда придерживаются этого правила. Например, у Nokian шины имеют 160 шипов, тогда как обычно их количество не превышает 130.
Шиповка на месте, если она произведена специалистами, использовавшими качественные шипы и профессиональное оборудование, не слишком уступает заводской. Многое зависит и от правильной последующей эксплуатации — резину надо «состарить» и обкатать. Жаль только, что ошиповкой иногда занимаются люди, не слишком заботящиеся о качестве своей работы и часто использующие поддельные шипы. Так что если вы не уверены, что все будет сделано наилучшим образом для вас, то лучше действительно перестраховаться и выбрать покрышку с заводской ошиповкой. В этом случае вы получите не только более высокое качество, но и сэкономите массу времени.
Топ 3 шипованных шин
Читайте также:
Советы по выбору зимней резины
Смену шин в преддверии холодов необходимо производить в обязательном порядке.
Как выбрать летнюю резину?
К выбору летних шин нужно подходить не менее тщательно, чем зимних.
Прогулки рядом: ТОП-5 колясок для близнецов
Претенденты на роль первого транспорта для близнецов с расположением сидений рядом и одно за другим.
Пять адаптеров Wi-Fi для компьютера с USB-подключением
Звенья в цепочке, необходимые для создания беспроводного подключения к Интернету.
TOP 5 напольных колонок для домашнего кинотеатра
Мы выбираем напольную акустику, которая может удовлетворить ваши музыкальные и кинематографические вкусы.
nitto-ridge-grappler-vs-bfg-ko2 — Google Поиск0003
Tireterrain.com › Сравнения и обзоры
В то время как UTQG Nitto Ridge Grappler составляет 500, рейтинг KO2 BF Goodrich составляет 600 UTQG в зависимости от размера. Это означает, что BFG KO2 имеет более жесткий состав. Эта особенность …
Краткий факт · Долговечность · Комфорт при езде · Характеристики на сухой поверхности
Nitto Ridge Grappler Vs BF Goodrich KO2 – Какой из них лучше?
jeepshunters.com › Направляющие
vor 3 Tagen · Напротив, KO2 обеспечивает лучшее удаление грязи и снега, оптимизированные зимние характеристики, повышенную долговечность, более тихие шины и относительно …
Рисунок протектора · Сравнение сцепления на бездорожье · Сравнение комфорта Nitto…
Тип шин: вездеходные
Протестированный размер: LT265/75R16
Глубина протектора: 15/32 дюйма
Ширина протектора: 8,5 дюйма
Nitto Ridge Grappler vs BFGoodrich T/A K02 — SD Wheel это менее способно. За то, что это вседорожная шина …
Nitto Ridge Grappler vs BF Goodrich KO2 T/A All-Terrain — YouTube
www.youtube.com › смотреть › v=A4OLyi7hvhw
16.10.2022 · Ссылка на подробный обзор: https://comparethetire.com/ nitto-ridge-grappler-vs-bf-goodrich …
Добавлено: 9:56
Прислано: 16.10.2022
Nitto Ridge Grappler против BF Goodrich KO2 — Полное сравнение
worldtirereview.com › 9 Tire Comparison
27.11.2022 · Ridge Grappler очень хорошо снижает шум при работе как на пересеченной местности, так и на бездорожье. Между тем, BFG KO2 слабее, потому что это …
Подробное сравнение · Nitto Ridge Grappler · Сцепление · Износостойкость и износостойкость
Nitto Ridge Grappler vs BF Goodrich KO2 — CompareTheTire.com
05.09.2022 · Конструкция захвата Nitto Ridge Grappler позволяет ему иметь более мощное сочетание бокового и окружного сцепления, которое является одним из самых…
Ähnliche Fragen
Сколько миль могут проехать захваты Nitto Ridge?
Nitto прекращает выпуск Ridge Grappler?
Что можно сравнить с захватом Nitto Ridge?
На какую скорость рассчитаны захваты Nitto Ridge?
BFG Ko2 или Nitto Ridge Grappler? — Jeep Wrangler Forum
www.