Зимние шины липучка мишлен отзывы: Michelin () — . Michelin.

Зимние шины липучка мишлен отзывы: Michelin () — . Michelin.

Тест шин Michelin X-Ice Snow: пересаживаем любителя шипов на «липучку»

Зимние шины Michelin неоднократно бывали на наших тестах, однако большая их часть доставалась редакции в шипованном виде. И немудрено: французы активно навязывают конкуренцию в этом сегменте главному поставщику зимней резины — концерну Nokian Tyres. С последней фрикционной моделью Michelin — X-Ice Snow — «Движок» чудом успел познакомиться перед самой пандемией на полигоне в Швеции. Ну а теперь наконец-то пришло время испытать эти шины отечественными дорогами и колдобинами.

В очередной раз для потребительских испытаний шин мы решили провести небольшой эксперимент — на этот раз скорее социальный. Компания Michelin, выпуская новые фрикционные шины, подготовила и среднестатистический портрет их российского покупателя: им оказался городской водитель современного автомобиля, оснащенного электронными помощниками, который ценит комфорт и тишину в салоне.

Мы же решили установить новенькие фрикционные покрышки на автомобиль фотографа редакции: он апологет шипованной резины, много времени проводит на трассе и не особо привередлив к акустическому комфорту, владея хорошим, но не самым современным минивэном. В общем, полная противоположность результатам маркетинговых исследований потенциальной аудитории модели X-Ice Snow.

 

Фрикционные шины Michelin X-Ice Snow — продукт достаточно необычный с точки зрения рынка. Во-первых, это главная нешипованная новинка французов еще с 2012 года, когда появились сверхуспешные покрышки X-Ice 3. Таким образом, Michelin успел учесть все особенности конкурентов, вышедших за это время. Во-вторых, X-Ice Snow — одни из немногих шин на рынке, производители которых во главу угла поставили сохранение всех свойств при максимальном износе. То есть Michelin осознанно оттягивает момент следующей замены шин в угоду потребителю, что, конечно, вызывает удивление и уважение

 

Первое, что бросается в глаза: шины Michelin X-Ice Snow выглядят очень добротно. Из-за агрессивного V-образного рисунка протектора издали покрышки можно принять за какую-нибудь внедорожно-грязевую резину. Несмотря на то что «фрикционки» выпускаются и в кроссоверном исполнении SUV, такой рисунок имеют все шины X-Ice Snow.

Само собой, главная задача протектора — максимально быстро и эффективно выдавливать воду и снежно-водяную кашу из пятна контакта. Именно поэтому шины буквально усеяны разновеликими и разноглубокими ламелями, которые при этом сохраняют высокую прочность самой шины и устойчивость автомобиля.

Однако главная «фишка» шин X-Ice Snow — в резиновой смеси, названной Flex-Ice. Она содержит вкрапления полимеров, благодаря которым сохраняется эластичность при очень низких температурах и большая жесткость при умеренных. Кроме того, все те же полимеры образуют микронеровности по всей глубине протектора, которые при стирании верхних слоев шины как раз и образуют те самые кромки-«цеплялки». То есть эффективность шин с износом не только не теряется, но и в отдельных случаях становится даже лучше.

 

Компания Michelin подтверждает результаты применения своих технологий заводскими испытаниями. Новая шина на льду и снегу показывает сокращение тормозного пути где-то на 10 см с каждых 9,5 метра пути. Так вот, в изношенном состоянии результаты X-Ice Snow удивляют: на снегу эффективность торможения улучшается до полуметра, а на льду — до рекордных полутора метров!

 

Собственно, для более плавного привыкания водителя к новым шинам тестовый Chevrolet Orlando был «обут» в них, конечно же, еще до выпадения первого снега, что вызвало новые впечатления у владельца, ранее не эксплуатировавшего «фрикционку».

Первое и главное: фрикционные шины гораздо комфортнее в межсезонье. Привычного ощущения после замены, будто после тапочек «надел» гусеницы, тут нет. А потому нет и заядлой привычки российских автомобилистов проверять остаток количества шипов, а также по весне торопиться на шиномонтаж, переживая за сохранность «когтей».

Однако, имея опыт эксплуатации шин X-Ice Snow в зимней провинциальной Швеции, хочется сказать, что езда по укатанным европейским дорогам и по отечественной асфальтовой «наждачке» трасс Ленобласти — разные вещи. В российских реалиях новинка Michelin оказывается заметно шумнее и жестче — правда, до попадания в привычную среду: снег и лед.

Для нашего фотографа этот переход был самым болезненным, поскольку осознание факта, что в шинах нет привычных металлических зацепов, заставил водителя подсознательно снизить среднюю скорость передвижения и гораздо аккуратнее вести себя в поворотах. Но ровно до первого экстренного торможения, которое шины X-Ice Snow прошли на отлично. Втискивающиеся в ряд «подрезальщики» вынуждали несколько раз бить по тормозам, после чего владелец Orlando констатировал: «Я вообще не чувствую разницы между шипами и „липучками“!»

После таких слов ничего не оставалось, как отправиться на машине в наше привычное место проверки шин — на автодром «Санкт-Петербург», где нас уже ждал наш традиционный комплекс дорожных упражнений.

Собственно, при достаточно богатом опыте полигонных испытаний зимних шин, все плюсы и минусы «фрикционки» нам были известны заранее. Оставалось проверить только то, насколько Michelin X-Ice Snow отличаются от наработанных ощущений и скоростных пределов.

 

Износостойкий материал позволил Michelin заявить повышение выносливости шин X-Ice Snow на 17%. В реальных условиях это означает один дополнительный сезон эксплуатации

 

Собственно, отчетливая граница поведения нешипованных шин, как всегда, прошла между снегом и льдом. Последний представлял собой замерзшее полотно укатанного гоночного трека. Как мы ни менялись с владельцем Chevrolet местами, впечатления на снежной дороге были однозначными: автомобиль прекрасно держится за траекторию, заходит в повороты без сброса скорости и предсказуемо тормозит.

На льду четко определилась скоростная граница прохождения виражей, после которой наступает плавный и контролируемый снос: главное — аккуратно доскользить до более снежного покрова, на котором машина вновь обретает практически асфальтовую устойчивость.

Еще один фактор, который был отмечен, например, на шведском тесте, — чуть большее время пробуксовки при резком старте после торможения — подтвердился и в России. Как будто полимерной смеси в составе шины надо чуть «прогреться», чтобы «зацепиться» за лед.

Остальные параметры возможностей шин Michelin X-Ice Snow можно было наблюдать по тому, как смелел за рулем владелец Chevrolet Orlando, под конец испытательного дня проходя зимнюю трассу на скорости под 100 км/ч.

 

Замах Michelin в покорении рынка фрикционных шин можно оценить по количеству типоразмеров. С учетом появившихся в 2021 году дополнений их общее число достигло 140 вариантов!

 

Результат применения новых технологий очевиден. Флагманские фрикционные шины именитого производителя гораздо комфортнее шипованных, что особенно заметно в межсезонье. Они практически ни в чем не уступают шипам на снегу и лишь на льду требуют большей аккуратности и меньшей скорости. Лучше ли они, чем прямые конкуренты из Финляндии? На этот вопрос можно ответить только при очном сравнении в одинаковых условиях, особенно с учетом ценового параметра. Главное другое: фотограф редакции, имея в гараже комплект пусть и поездивших, но еще работоспособных шипованных шин, на ближайшую зиму оставляет на машине «фрикционки» Michelin X-Ice…

Фото: Роман Останин

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность автодрому «Санкт-Петербург» за помощь в проведении теста.

Новая зимняя шина: экспресс-тест — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

«Липучка» Michelin X-Ice Snow — плюсы и минусы.

Материалы по теме

Новые зимние шины Michelin: зачем у них так много шипов

В последние годы компания Michelin особый упор делала на шипованные шины — они обновлялись с завидной частотой. А фрикционкам уделяли минимум внимания: модель X-Ice 3 выпускалась без перемен аж с 2012 года. Изначально она была одной из лучших в сегменте, однако со временем закономерно скатилась в середнячки — конкуренты-то не дремлют. И только в 2020‑м французы сподобились показать новую нешипованную шину — X-Ice Snow.

Французы заявили, что поведение шины на асфальте практически не изменилось, а вот на снегу и на льду прогресс ощутимый. Самый же цимес в другом — по мере износа X-Ice Snow не теряет своих свойств.

Даже когда глубина протектора уменьшается до 4 миллиметров, изношенная шина работает почти как новая. На снегу и на льду тормозной путь относительно прежней модели короче на 4% и 8% соответственно.

1. Новое поколение резиновой смеси Flex-Ice. 2. Глубокая ламелизация блоков протектора. 3. 3D-ламели двух типов. 4. Новый V-образный рисунок протектора.

1. Новое поколение резиновой смеси Flex-Ice. 2. Глубокая ламелизация блоков протектора. 3. 3D-ламели двух типов. 4. Новый V-образный рисунок протектора.

Новая смесь

За счет чего шины сохраняют эффективность?

Материалы по теме

Выбираем нешипованные шины для машин гольф-класса. Китайцы приятно удивили

Как мне объяснили, секрет не столько в рисунке протектора и ламелях более глубокой нарезки (они помогают на льду отводить воду из пятна контакта и увеличивают количество кромок для более эффективного сцепления на скользких поверхностях), сколько в оригинальном составе резиновой смеси Flex-Ice. Она более эластична благодаря добавкам особых эластомеров. Причем сохраняет эластичность даже при экстремально низких температурах, а при околонулевых становится более плотной, чтобы обеспечить необходимую жесткость шашкам для уверенных маневров на асфальте.

Кроме того, в смеси присутствуют более жесткие микровкрапления, которые при износе резины начинают выпирать, как кусочки орешков из пломбира, образуя микронеровности. Они собирают водяную пленку со льда и создают дополнительные кромки, цепляющиеся за лед и снег.

Добавка Flex-Ice, по словам разработчиков, позволила увеличить срок службы шины на 17%. Иначе говоря, X-Ice Snow проходит не три-четыре ­зимних сезона, а на один больше.

Проверка на льду

Попробовать новые шины в деле мне удалось на интересной по конфигурации извилистой трассе, проложенной по льду озера. Переднеприводный Volkswagen Golf ведет себя на них очень прогнозируемо: я отчетливо чувствую подламывание шины, моменты начала заноса и стабилизации автомобиля. Это очень важное качество для шин. Сниму шляпу, если X-Ice Snow так будут себя вести после нескольких сезонов.

Материалы по теме

Шинная тест-группа ЗР отвечает на вопросы

Проверить эффективность торможения бэушных шин мне тоже удалось. Одинаковые кроссоверы Audi Q5 обули в изношенные шины X-Ice Snow, Continental VikingContact 7 и Nokian Hakkapeliitta R3. Глубина протектора у всех одинаковая — ровно четыре ­миллиметра.

Упражнение — проще некуда: разгоняешься до 45 км/ч и после писка повешенного на ветровое стекло рейслоджика тормозишь до 5 км/ч. Итоги оказались неоднозначными. На торможении Michеlin действительно обставил конкурентов. Однако при резком ускорении французские шины пробуксовывали больше — у конкурентов зацеп оказался лучше.

Какой выбор?

Материалы по теме

10+ причин ездить на шинах по сезону

В отличие от предшественницы X-Ice 3 в размерном ряду новинки появились 21‑ и 22‑дюймовые модели (отсчет идет с 14 дюймов). Однако выбор все равно ограничен: например, широких «лаптей» для BMW X7 и Мерседеса GLS как не было, так и нет. В течение года гамму обещают ­расширить.

Цена? Относительно прежней модели она вырастет примерно на 6%. Терпимо, если новые шины и впрямь прослужат на сезон дольше.

  • Когда износ шин становится критическим? Об этом читайте тут.
  • Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов: альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали.

Фото: Юрий Тимкин и Michelin

Наше новое видео

Китайский кроссовер Omoda C5: первый тест-драйв

Киберпанковый EVM Pro: как тебе такое, Илон Маск?

5 метров, 9 мест, 106 л.с. — первый тест новой Нивы

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Обзор шин Michelin Latitude Alpin

Обзор шин Michelin Latitude Alpin

google.com, pub-8216384694762610, DIRECT, f08c47fec0942fa0

Michelin Latitude Alpin

(нажмите, чтобы увеличить)

Michelin Latitude Alpin Обзор шин
Зимняя шина

By Tabitha

Надежная безопасность и оптимальный пробег, несмотря на смену сезонов, вот что Michelin Latitude Alpin обещает дать водителям внедорожников и пикапов. Шины Latitude Alpin, изготовленные из смеси Helio, обогащенной подсолнечным маслом, имеют направленный рисунок протектора, который сочетает в себе непрерывное центральное ребро с независимыми плечевыми блоками, что обеспечивает устойчивость на сухой дороге, улучшенное сопротивление аквапланированию и сохранение сцепления на слякоти, снегу и льду.

В шинах Latitude Alpin используется новая технология Michelin StabiliGrip, которая придает шине ламели с изменяемой геометрией и повышает ее устойчивость и управляемость на высоких скоростях. Двунаправленные самоблокирующиеся ламели также обеспечивают большую плотность ламелей, что улучшает торможение и сцепление с дорогой в различных зимних и дорожных условиях.

Наконец, в этой шине используется технология Comfort Control. Благодаря оптимизированному с помощью компьютера дизайну и прецизионному производству шина обеспечивает снижение вибрации и дорожного шума, что обеспечивает комфортную езду каждый раз.

Michelin Latitude Alpin выпускается в различных размерах. Как упоминалось ранее, эта модель шин Michelin специально разработана для полноприводных автомобилей, особенно полноприводных внедорожников, кроссоверов и легких грузовиков.

Результаты испытаний шин
Шина Michelin Latitude Alpin обладает потрясающим и агрессивным дизайном, который делает ее привлекательной для всех, кто хочет ездить в любую зимнюю погоду, ни о чем не беспокоясь. Однако действительно ли эта шина исполняет это желание или оставляет пустые обещания? После нашего личного теста вот что мы узнали:

Pros

  • Шина производит минимальный шум, обеспечивая в целом тихую и комфортную езду.
  • Он обеспечивает отличную управляемость и плавность хода на сухом, мокром, снегу или льду.
  • Аквапланирование никогда не становится проблемой при использовании во время дождя.
  • Прохождение поворотов и торможение выполняются легко и, таким образом, внушают доверие людям, которые им пользуются.
  • Сцепление в различных дорожных условиях сильное и, как говорят многие, при контакте ощущается как липучка.

Минусы

  • Скорость износа может быть средней, в зависимости от условий эксплуатации. Это относится ко многим зимним шинам, таким как эта, с большим количеством ламелей для сцепления со снегом и льдом.

Заключение
В целом, мы считаем, что Michelin Latitude Alpin — это отличная зимняя шина, которая предлагает отличные характеристики и практически не имеет недостатков, если не считать среднего износа протектора. Так что, если вы ищете шину, которая даст вам больше, чем стоит ваших денег, вам обязательно стоит обратить внимание на Latitude Alpin. Он с честью соответствует строгим отраслевым требованиям к снегу и отмечен символом горы/снежинки. Его MSRP начинается примерно с 185 долларов и варьируется в зависимости от размера и поставщика.


Гарантия

  • Стандартная ограниченная гарантия — распространяется на дефекты изготовления и материалов в течение всего срока службы оригинального протектора или в течение 6 лет с момента его покупки, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Ограниченная гарантия производителя на протекторы с пробегом 25 000 миль — Michelin гарантирует, что эта шина проедет не менее 25 000 миль, прежде чем потребуется ее замена. Однако для этого передние и задние шины должны быть одинакового размера.


Похожие зимние шины:

General AltiMAX Arctic
Firestone Winterforce
Dunlop SP Winter Sport 3D

  Стоит ли покупать шины онлайн?

Летние шины Performance
Низкопрофильные шины обеспечивают отличную управляемость и сцепление как на сухой, так и на влажной дороге

Зимние шины
Шины для превосходного сцепления и тяги на легком снегу, глубоком снегу и льду

Самый простой способ сэкономить на шинах?

Обзор

предсказуемых, цепких и устойчивых шин Michelin Dh32

Перейти к содержимому Обзор: шины
Michelin Dh32

Обзор Роберта Джонстона

У вас есть только два шанса зацепиться за землю, а это означает, что выбор резины абсолютно важен для обеспечения сцепления с любой местностью внизу. Но с отличным сцеплением должны быть недостатки, а это означает, что массивный шипастый монстр не является правильным выбором для всех. Одним из самых чудовищных вариантов на рынке является шина Michelin Dh32, разработанная для максимального сцепления при спуске в смешанных условиях. Мы слышали бесчисленное множество хороших отзывов об их характеристиках на трассе, поэтому были в восторге, когда Мишлен согласилась поставить комплект для проверки в условиях испытаний осенью и зимой в Шотландии. Читайте дальше, чтобы узнать, как они справились.

ЛАБОРАТОРИЯ
Шина Michelin Dh32 — самая универсальная в своем ассортименте, разработанная для обеспечения отличного проникновения шипов в более мягкую и рыхлую местность без ущерба для уверенности на жестких трассах. Это достигается за счет рисунка 2-2-3 на центральном протекторе высотой 6 мм с минимальным пространством перед расположенными в шахматном порядке боковыми шипами высотой 7-8 мм. Слегка наклонная передняя кромка на центральных выступах должна снизить скорость качения, а несколько мелких канавок в разных направлениях помогают деформировать выступы, чтобы максимизировать сцепление с различными поверхностями.

В этих ручках используется самая липкая резина Michelin под названием MAGI-X DH. Как вы можете догадаться по названию, это состав, разработанный для обеспечения сцепления при катании на спуске, а это означает, что максимальное сцепление имеет приоритет над скоростью качения и долговечностью. Резиновая смесь разработана для обеспечения такого же высокого сцепления при любых температурах, что означает, что эти зимние круги покрыты одинаково. Michelin предлагает только Dh32 шириной 2,4 дюйма, подходящую для колес размером 27,5 или 29 дюймов.

Каркас полностью соответствует требованиям для скоростного спуска с приспособлениями по всему периметру, обеспечивающими защиту, позволяющую выдержать самую тяжелую езду по самой неровной местности. Слой защиты от проколов высокой плотности расположен непосредственно под протектором, удерживая воздух в готовой к использованию бескамерной шине, не будучи слишком жестким и ограничивая способность каркаса приспосабливаться к следу внизу. Добавлена ​​4-слойная двойная защитная боковая стенка, чтобы отразить любые удары острыми предметами на трассе, а защитный слой от борта к борту оборачивается вокруг всего каркаса, обеспечивая дополнительную защиту. Последнее усиление низкого давления добавляется к области, близкой к борту проволоки, что повышает устойчивость шины и помогает защитить обод от ударов о грунт под ним. Все это складывается до веса примерно 1500 г для модели 29.версии, но кто считает на этих весах.

Michelin присваивает всем своим шинам 3 звезды за их сцепление с дорогой, надежность и долговечность. Они считают, что их Dh32 является шиной 3/3 по сцеплению и прочности, и снижают ее до 2* за долговечность. Dh32 продается по цене 59,99 фунтов стерлингов / 79 долларов США / 71,99 евро, что ставит ее в среднюю категорию шин премиум-класса для горных велосипедов.

ГРЯЗЬ
В наши дни большинство шин доставляются аккуратно сложенными, и требуется немного манипуляций, чтобы борт стал напоминать форму шины. Dh32 полностью противоречат этой тенденции — я не уверен, что вы можете каким-либо образом физически сложить этих монстров из проволочных бусин, они впечатляюще крепкие. К счастью, жесткость этой бусины не означает, что ее невозможно установить. Это не значит, что они надеваются без каких-либо уговоров, но это не самые узкие шины, которые мне когда-либо приходилось устанавливать. Со вставкой немного другая история, так как жесткость боковин означает, что «подвернуть» борт намного сложнее, но с осторожным податливым рычагом или двумя шинами вы можете выполнить задачу. Тем не менее, нужна ли вам вставка или нет, это история, к которой мы вернемся позже. Неудивительно, что шина с бортом, склонным к круглой форме, затем встанет на место без особых усилий: несколько качков гусеничного насоса заставят борт без проблем встать на место, со вставкой или без нее. . Быстрая проверка ширины показала, что они немного меньше заявленной ширины 2,4 дюйма с красиво закругленным профилем. Начав с консервативного давления в шинах 23F / 25R, пришло время отправиться на зимние трассы, чтобы начать испытания.

Поскольку во время тестового периода не хватало велосипедов для даунхилла на подъеме и сопутствующих велосипедов, Dh32 были установлены на множество трейловых и эндуро-байков и крутили педали в горах, чтобы заработать свои повороты. Dh32 — это шины, ориентированные на скоростные спуски, поэтому их эффективность в сценариях трейла или эндуро не должна вызывать большого удивления. 1500 г веса и их ультра-липкая резина в сочетании делают педалирование на гладкой местности болезненным. Много. Когда подъемы становятся технически сложными, когда на вашем пути в гору есть каменные ступени и корни, Dh32 могут работать в вашу пользу, поскольку они цепляются практически за все, но если вы позволите своей скорости упасть ниже определенного порога, и вам будет поручено ускоряться. снова их вес становится очень очевидным.

Даунхиллы — это то, для чего предназначены Dh32, и неудивительно, что они начинают иметь большой смысл. Каркас невероятно прочный, для него требуется одно из самых низких давлений среди шин на рынке, чтобы соответствовать рельефу местности и эффективно гасить микровибрацию. Магические числа для моей экипированной массы в 200 фунтов оказались равными 18 фунтов на квадратный дюйм спереди и сзади при использовании вставки Cushcore XC сзади, из-за чего мои диски обычно сильно повреждались на некоторых неровных шотландских скалах, но это не было проблемой благодаря различному усилению. Мишлен. При таком давлении шины по-прежнему больше похожи на более низкий диапазон 20 фунтов на квадратный дюйм в других крепких шинах. Я также какое-то время использовал их без вставки сзади, подтверждая, что усиление низкого давления выполняет большую часть работы вставки, снимая жало от сильных ударов. Но без вставки шины по-прежнему допускают контакт обода с камнем, когда удары становятся такими сильными, как это поощряют Dh32, поэтому я все еще чувствовал склонность проехать один сзади.

При правильном давлении они обеспечивают невероятное сцепление с поверхностью на широком спектре поверхностей и препятствий на трассе, избегая фазирования более мелкими элементами трассы, на которые вы обычно обращаете пристальное внимание. Вы можете сойти с ума и сильно бросить их в самую запутанную местность, и они чаще выплюнут вас с другой стороны. В тех редких случаях, когда они сдаются и отталкиваются от скользкого камня или корня, требуется значительный угол наклона, чтобы превысить точку, в которой они зацепятся за следующий участок грязи, поэтому, если вы достаточно свободно катаетесь на велосипеде. вы можете танцевать по довольно безумной местности.

Когда вы наклоняете Dh32, нет ощущения падения сцепления с дорогой, которое может беспокоить некоторые шины с каналом в переходной зоне, сохраняя предсказуемость как при наклоне мотоцикла в повороте, так и при зацепе на прямой с развалом. Внизу при требуемом низком давлении чуть более эластичный кожух под протектором допускает некоторую деформацию местности внизу, повышая комфорт за счет сглаженных небольших краев и ощущения более прочного соединения с землей внизу. Как и следовало ожидать, тормозное сцепление просто звездное: липкая резина и жесткие тормозные кромки защелкиваются и часто превышают силу ваших стопоров.

На дорожных трассах вам придется работать с ними очень усердно, чтобы преодолеть сопротивление, которое они создают, но они будут закручивать вас так сильно, что временами зоны торможения начинают исчезать. Их липкость требует явных усилий, чтобы разорвать сцепление с дорогой для резкого поворота или резкого поворота, и они предпочитают ездить так, чтобы использовать их высокое сцепление с дорогой. К моему большому удивлению, при крутых поворотах мягкая резина и низкое давление не вызывали каких-либо смутных ощущений, со стабильным и предсказуемым характером, который побуждал по возможности щекотать пределы сцепления на липучке.

В самой жирной грязи Dh32 не проникает в более твердую почву внизу, как и Maxxis Shorty или Schwalbe Magic Mary. Они больше похожи на Maxxis Assegai среднего уровня в своей способности преодолевать заболоченные участки на подъеме или предлагать управление и управление торможением на неряшливом спуске. Это, несомненно, компромисс их впечатляющих характеристик в жестком корпусе, с немного более плотным расположением ручек, чем у специального грязевика, что затрудняет выбрасывание грязи. Тем не менее, я редко добирался до неряшливого участка трассы, нервничая из-за того, что мои шины ограничивают мои способности.

У Dh32 протекал герметик из области борта во время первых поездок после каждой замены колеса, так как сверхжесткий борт прокладывал себе путь в идеальное место на ободе. Это произошло после того, как они были установлены при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм, и происходило каждый раз, когда их меняли местами между разными колесами. У меня был один случай, когда шина потеряла воздух за ночь без видимой причины, и борт умудрился оторваться от обода, деформировав область протектора. Сочетание плотной посадки и герметика, помогающего «прилипнуть» шарику, означало, что потребовались ужасные 60 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем он вернулся на место, после чего я больше не страдал от тех же проблем.

Липкая резина в сочетании с многокилометровым подъемом по абразивным пожарным дорогам привела к значительному износу Dh32, но не выше ожидаемого. В основании некоторых выступов видны небольшие трещины, но ощущение остается в основном таким же, и, что особенно важно, каркас отбивался от бесчисленных ударов камнями и корнями, не показывая ни единой резьбы. Для гонщиков, ориентированных на спуск по склону, и особенно для гонщиков, скорость износа будет меньшей проблемой, и эта прочность и уверенность на спуске с холма должны гарантировать, что Dh32 попадут прямо на вершину списка. Мы не можем оставить этот обзор без упоминания о горячих пятнах на боковине шины, мнения о которых здесь, в Wolfden, разделились. Я лично фанат, но мне сообщили, что они определенно не всем по вкусу.

Последнее слово волка

Предлагая предсказуемость, тягу и устойчивость в любых условиях, кроме самых неблагоприятных, шины Michelin Dh32 представляют собой вершину скоростного спуска. Из-за высокой степени износа, медленной скорости качения и тяжелого каркаса они не подходят для менее агрессивной езды или менее сложной местности, поэтому те, кто хочет добавить комплект к велосипеду, который лучше всего подходит для лазания, должны быть уверены, что они принимают компромиссы. чтобы получить это превосходство на спуске.

Цена: £ 59,99 /$ 79 /€71,99
Вес: 1510G (среднее измерение, 29 × 2,4 ”)
Веб -сайт: Michelinman.com

Shop Michelin @ Competiation

DISFLEST: 6 Наш. продукты, которые мы проверяем, и делаем это честно и объективно. Некоторые из продуктов, которые мы получаем, поступают непосредственно от Competitive Cyclist, которые также ценят наших читателей и предлагают им скидку 15% (применяются исключения) на их первую покупку с использованием ГЛУБИНВОЛК15 . В рамках этой программы мы также можем бесплатно получать небольшую комиссию. Спасибо за поддержку, TLW.

Мы копаем

Уверенность


Стабильность
Универсальность
Прочность
Горячие исправления

Мы этого не делаем

Скорость качения


Большой вес
Не самая лучшая грязевая шина
Горячие патчи

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ, ВЫИГРАЙТЕ БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ!

Хотите выиграть бесплатный шваг? Оставляйте комментарии и голосуйте за самые продуманные комментарии, и каждый месяц мы будем выбирать победителя.