Зимние шины максис отзывы: Maxxis () — . Maxxis.
Содержание
Шины Maxxis Premitra Ice Nord NP5 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Maxxis Premitra Ice Nord NP5
Бренд
Maxxis
Название модели
Premitra Ice Nord NP5
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Зимние
Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>
Да
Тип автомобиля
Легковой
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>
Направленный симметричный
Диаметр
15 / 16 / 17 / 18
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Купить шины Maxxis Premitra Ice Nord NP5
Рейтинг 4.0
3 покупателей оставили отзыв
-
3.
Илья Г.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Мягкая Хорошая управляемость до 80 км/ч. На шиномонтаже встала идеально, грузиков прям по минимуму повесили.
Недостатки: 1. Шум. Очень шумная. 2. На каше машину ведет, устойчивости ноль. 3. Снег толком не было, по этому не успел понял. 4. На льду так себе.
Комментарий: Долго выбирал резину главными критериями были износостойкость, минимальный шум и что бы «гребла». Выбирал между toyo и ещё какой-то. Купил эту опираясь на опыт использования отца (у него NS3 кажется) и отзывы на NP3. Регион преимущественно южный, но зимы суровые (Волгоград). Обулся 17.11.2019, снега нет, только небольшой температурный минус. Отъездил сутки, поразило насколько она мягкая, управляемость лучше на низкой скорости по сравнению с летней Continental. Шумная просто жесть, после 70 км/ч столько новых звуков появляется, что такого вообще не ожидаешь (и это не шум шипов), но мне кажется после «обкатки» это пройдёт, в любом случае отзыв буду дополнять. Те кто пишут, что переобулись и резина тихая-коварные балаболы. Дополняю 17.03.2020. Данную резину не рекомендую. Очень шумная мне вообще не понравилось как машина себя ведет с ней на каше и на льду. Ставил на Mitsubishi outlander 1, полный привод на автомате 160 л.с. Размер: 215х55хR17
27 августа 2020
-
Павел Селиверстов
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Для шипов — достаточно тихая Ценник — адекватный Держак — очень порадовал(до этого ездил на нордман 5)
Недостатки: Пока не нашел
Комментарий: Честно говоря это первый товар, на который хочу оставить отзыв, ибо резина превзошла мои ожидания. Буду сравнивать с нокиан нордман 5(на момент покупки новая). Авто обе на МКПП Нокиан — Хонда Аккорд 6 2.0 — 200л.с масса авто 1250 размерность резины 195/60 R15 Максис — Хонда Аккорд 7 2.4 — 190л.с масса авто 1400 размерность 225/50 R 17 цифры привести не смогу, лишь обьективные ощущения Во первых — шумность — для шипованной резины ее практически нет, на 150км\ч больше слышно двигатель и выхлоп, чем саму резину.
27 августа 2020
4.0
Владимир Цыбульский
Достоинства: Не так дорого, как за другие бренды. Пока на снегу и льду не пробовал, зима в МСК так и не пришла.
Недостатки: ШУМНАЯ! На скорости 60 уже слышно, и чем выше скорость, тем больше гул от колёс похож на стиралку в отжиме. Резина попалась кривая, машину немного ведёт вправо, посмотрим, что будет после монтажа в следующую зиму.
27 августа 2020
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Maxxis Premitra Ice Nord NP5. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Максис Premitra Ice Nord NP5 — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Maxxis Premitra Ice Nord NP5 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Максис Premitra Ice Nord NP5 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Максис Premitra Ice Nord NP5 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру
4.3/5
10 отзывов
цена от 3 580 ₽
- Описание
- Отзывы 10
- Обзоры 3
- Цены 116
5 / 5 Алексей Войт 3 года назад
У покрышек недостатков не нашел, все очень понравилось. Резина идеальна для езды по снежной каше. Ни разу не застревал. Протектор хорошо самоочищается, в том числе и от мелких камушков. ПО шумности тоже претензий нет – резина тихая. Даже пробовал открывать окно – ее еле слышно. Так что очень рекомендую всем, кто ищет бюджетный вариант долговечной резины (езжу на ней уже 4 сезона) с хорошей проходимостью.
5 / 5 Руслан 3 года назад
Если честно, то даже не ожидал такого великолепного качества от резины бюджетной ценовой категории. Хорошо держит дорогу на всех типах покрытия, в том числе и на льду (конечно не для гонок, но для городской езды нормально). Сцепление с дорогой всегда чувствуется очень уверенно. На поворотах нет заносов. Также отдельно хочется отметить то, как резина гребет по снегу – нигде не зарывается, пробуксовки колес тоже нет. Так что я очень доволен, уже порекомендовал ее всем своим друзьям.
5 / 5 Антон 4 года назад
Мягкая липучка для хорошего асфальта. Машина на ней стала более маневренной. Сцепление с дорогой хорошее, резина одинаково хороша во всех условиях. Хорошо сопротивляется ударам. Недостатков особо не выявил. Может только то, что она не для бездорожья и не для проселочных дорог. Тут уж каждый по себе выбирает. В зимних снежных условиях отлично проходит даже на высокой скорости. Для меня все эти характеристики показатель качества.
2 / 5 Александр 4 года назад
Мне не понравились, никому бы их советовать не стал. Машина стала не стабильна на дороге с минимальным отклонением от нормальных условий. Если говорить о мокром асфальте, то сцепление слабое, тормозной путь достаточно длинный. Если асфальт чуть с неровностями, то резина начинает рыскать по дороге, не устойчиво держится. Аквапланирование бешенное, на скорости ноль км в час лужи надо проезжать. Короче не мое….
5 / 5 Виталий Д. 4 года назад
Очень достойная резина для своей ценовой категории. Даже не ожидал от нее такого высокого качества, если честно. Сами шины в меру мягкие, на морозе не дубеют. Благодаря своему рисунку протектора резина отлично самоочищается. Никакая вода и грязь в протекторе не задерживаются. Хорошо держат дорогу. Понравился их короткий тормозной путь. Резина выручала, когда надо было совершить экстренное торможение. Покрышки отлично гребет снег. Даже пригородные сугробы им не помеха.
4 / 5 Николай 5 лет назад
Резина очень неплохая. Отлично отбалансировалась. По прямой, сухой асфальт — отлично. Колея — отлично. Но шумят очень сильно. По снегу плотному и укатанному гребут хорошо, но только не ниже 10 градусов. Стоят своих денег. Ничего сверхъестественного от Китая я не ожидал. Самый большой минус — не выносят лед. Торможение соответственно, тоже плохое. Высокие скорости противопоказаны. Но я продолжаю на ней ездить, так что смотрите сами.
5 / 5 Кирилл 5 лет назад
Шины отличные, за сезон использования никаких нареканий не возникло. Все заявленные производителем характеристики полностью оправдали. Очень хорошо держит дорогу на заснеженной трассе. При попадании в снег колеса не зарываются. На льду поведение достойное для нешиповок, но к поездкам нужно подходить с умом. По износостойкости тоже все хорошо – изношенность очень маленькая, а главное, что равномерная. Так что своей покупкой очень доволен, однозначно рекомендую.
5 / 5 Семен 5 лет назад
Резина хорошая для своей цены. Из плюсов могу отметить следующее: хорошая износостойкость, протектор стирается минимально. Низкая шумность, акустического дискомфорта не доставляет. Хорошо гребет снежную грязь и не застревает в осенней грязи. На ледяной трассе ведет себя достойно, но ездить быстро не рекомендую. Недостатки: плохо справляется с большими сугробами, может в них зарыться и выехать будет сложновато. Но в целом считаю, что для своей ценовой категории это все-равно отличный вариант, плюсов точно больше, чем минусов.
4 / 5 Юрий 6 лет назад
Шины себя зарекомендовали хорошо. Я их уже поменял, общий пробег был 52 000. Поменял на Кордиант, потому что все-таки у Максис есть недостатки, а я хочу на своей резине свести их к минимуму. Достоинства — это сухой или мокрый асфальт и снег. Лед — недостаток. Еще одно достоинство — тихая. Конечно китайцы не отличаются хорошей репутацией, но для среднего ценового сегмента вполне неплохой вариант.
3 / 5 Виктор 6 лет назад
2 года езжу на этой резине. Резина не шипованная, по льду плохо едет, цепляться не чем. При легкой наледи (с утра, например) тоже начинает буксовать на старте. К тому же еще мягкая, но как плюс тихая. По укатанному снегу едет, как по асфальту. Хорошо тормозит. Довольно прочная, крепкий корд, устойчивая к ударам. Пару раз влетал в ямы, грыжи не выскочило. Резина средненькая, за свои деньги на самая худшая.
Добавить отзыв
Top 10 Dual Sport Motorcycle Tyres 2022
Приключенческие велосипеды сейчас в моде, и они не только привели к улучшению электронных средств помощи водителю, но и привели к значительному прогрессу в шинных технологиях, разработав шины, которые, казалось бы, делают невозможное, хорошо работает как на дороге, так и на бездорожье. Точно так же, как каждый производитель должен иметь в своем каталоге велосипед для приключений, каждый производитель шин должен иметь в наличии шину для двух видов спорта.
10/10 Задняя шина Dunlop D606
Эти шины от Dunlop идеально подходят для агрессивной езды по бездорожью, обеспечивая отличное сцепление на любой рыхлой или твердой поверхности. Большой центральный блок протектора обеспечивает хорошую устойчивость, а большие дренажные каналы хорошо отводят воду и жидкую грязь. Ключевым элементом этой покрышки на дороге является то, что она изготовлена из двойного компаунда, так что центральная секция, где вы будете ездить большую часть времени, представляет собой более твердую резиновую смесь и более износостойкую, поэтому вы не будете излишне изнашивать шину при езде по трассе и обратно. Это также означает, что вы можете использовать эти шины в качестве повседневных шин, не ставя под угрозу удовольствие от трассы выходного дня. Это могут быть лучшие шины для мотоциклов двойного назначения, которые можно купить сегодня за деньги.
Связанный: Aprilia Tuareg 660 2023 года — производительность, цена и фото
9/10 Кенда К270 двойной спорт
Это имя может быть вам незнакомо, если вы увлеченный гонщик, но шины двойного назначения Kenda за долгие годы завоевали хорошую репутацию. K270 — отличная недорогая шина с гораздо менее агрессивным рисунком протектора, чем у других шин для двойного спорта в этом списке. Но он хорошо работает на дороге, а на бездорожье протектор слишком тесный, чтобы справляться с чрезмерно грязными условиями, он обеспечивает хорошее сцепление на рыхлых поверхностях. Особыми преимуществами являются его характеристики на дороге в сырую погоду и предельная скорость износа.
Он будет работать без камер очень хорошо и необычайно легко устанавливается на обод, бонус для тех, кто предпочитает устанавливать собственные шины или заменять шину в дикой природе.
8/10 Shinko 705 Dual Sport
Шина Shinko 705 с рисунком протектора 80/20 шоссе/внедорожник является идеальной шиной для тех, кто проводит большую часть своего времени на дороге, но может отправиться в лес и дикие тропы, когда настроение берет их. Рисунок протектора с крупными блоками обеспечивает превосходное сцепление на мокрой или сухой дороге, и, хотя ему может не хватать максимального сцепления с более агрессивными конструкциями на бездорожье, он все же будет работать хорошо, если вы не будете слишком сильно разгонять диапазон производительности на бездорожье. Дорога. Это отличная шина, если вы едете на приключенческом велосипеде среднего веса, и протектор должен прослужить не менее 5000 миль. Наконец, цена очень привлекательна, но это не значит, что качество было принесено в жертву. одобрено DOT.
Связанный: 2022 Husqvarna Norden 901 Производительность, цена и фотографии
7/10 Миссия Dunlop Trailmax
Шины Dunlop Trailmax с рейтингом 50/50 подходят для дорог и бездорожья и являются идеальными универсальными шинами. Блоки протектора прочные и расположены в шахматном порядке по всей поверхности шины, что обеспечивает превосходную устойчивость и жесткость. Закругленный рисунок протектора помогает защитить шину от проколов при движении по каменистым участкам, а состав шины был усовершенствован, чтобы обеспечить наилучший компромисс между сцеплением и пробегом.
6/10 Митас Е-07
Еще одна двойная спортивная шина 50/50, Mitas E-07, специально разработана для того, чтобы выдерживать вес и мощность больших мотоциклов для приключений. Помимо хороших характеристик на дороге и бездорожье, диагональная конструкция обеспечивает невероятный срок службы шин, что делает их идеальными для планирования длительных поездок, когда бюджет и практические ограничения означают, что замена шин часто просто невозможна. Шевронный рисунок протектора хорошо работает на дороге, а большое расстояние между блоками обеспечивает хорошее сцепление на бездорожье.
Связанный: 2022 Triumph Tiger 1200 GT и GT Pro — производительность, цена и фото
5/10 Pirelli Scorpion Rally STR
Pirelli — одна из крупнейших шинных компаний, чьи спортивные шины пользуются огромным уважением. То же самое относится и к их шинам для двойного спорта, которые, хотя и стоят на самом дорогом конце шкалы, отлично справляются со своими задачами. Она описывается как дорожная/внедорожная шина 80/20, что удивительно, учитывая агрессивный рисунок протектора, но она на удивление хорошо работает на дороге, а также обеспечивает хорошую стабильность и стабильную, предсказуемую управляемость на бездорожье.
4/10 континентальный TKC80
Continental TKC80 Это шина 60/40, но не ожидайте, что она будет вести себя иначе, чем блестяще на любой поверхности. Не самая дешевая шина на рынке, но — если это важно для вас — она выглядит соответствующе, даже если вы не собираетесь ехать по бездорожью. Нельзя отрицать, что приключенческие велосипеды выглядят намного лучше с установленными коренастыми шипастыми шинами. Еще одна шина, которая больше подходит для больших приключенческих велосипедов, вы должны увидеть 3-4000 миль от задней шины, хотя чрезмерно горячие поверхности заставят шину изнашиваться гораздо быстрее. Эта шина находится в верхней части ценового диапазона, но вы покупаете качество.
Связанный: Ducati DesertX становится легче, быстрее и мощнее благодаря SC-Project
3/10 Bridgestone Battlax Adventurecross AX41
Разработанные с учетом соотношения 40/60 для движения по бездорожью, шины Bridgestone были разработаны для обеспечения длительного срока службы шин, что не всегда возможно с агрессивным рисунком протектора покрышек для приключений. Имея примерно на 30 процентов большую площадь поверхности блоков протектора (часть протектора, которая соприкасается с дорожным покрытием) по сравнению с предыдущей шиной Adventure A41, она на удивление хорошо сцепляется с дорогой, даже на мокрой дороге, с удивительно низким уровнем шума от протектора. Этому способствует то, что выступы протектора расположены в шахматном порядке, так что они всегда соприкасаются с поверхностью дороги. Выступы также удобно распределены по краю шины, обеспечивая гораздо лучшее сцепление на поворотах, чем можно было бы ожидать.
Задняя шина имеет на 30% большую жесткость, чем раньше, что снижает износ протектора и улучшает внедорожные характеристики, где стабильность протектора необходима для предсказуемой управляемости.
2/10 Мишлен Анаки
Это исключительная покрышка для приключений 80/20 от французского производителя Michelin. Каждая шина состоит из четырех отдельных компаундов, обеспечивающих как хороший износ в средней части шины, так и постепенно увеличивающееся сцепление в поворотах, при этом самый твердый компаунд предназначен для центральной полосы задней шины. Благодаря своему гладкому внешнему виду с крупными блоками Anakee отлично ведет себя на дороге, двигаясь прямо и точно и не отвлекаясь на канавки или швы. Сцепление на дороге огромное, даже на мокрой дороге. Это также чрезвычайно тихая шина, которая отлично подходит для дальних поездок. На бездорожье эти шины обеспечивают плавную работу дроссельной заслонки, а сохранение импульса необходимо, если движение становится особенно крутым или крутым. Из-за этого, возможно, шина для более опытного гонщика.
1/10 Метцелер Кару 4
Последняя разработка Karoo, предназначенная для средних и больших приключенческих мотоциклов, демонстрирует повышение производительности по всем направлениям. Рисунок протектора является внешним выражением изменений, и рисунок протектора заметно отличается от предыдущего Karoo 3. Metzeler утверждает, что новый рисунок протектора в любой момент времени помещает больше резины на дорогу, предотвращая забивание в грязных условиях. В то время как передняя шина имеет единую резиновую смесь, задняя имеет более жесткую центральную полосу и более мягкие плечевые зоны для сцепления на поворотах. Хорошо справляется с мощностью более 100 л.с., что в наши дни нормально для приключенческих мотоциклов, а задняя шина хорошо цепляется, если вы не слишком агрессивны с дроссельной заслонкой.
2011 Suzuki Burgman 650 Executive | Обзоры мотоциклов Rider Magazine
За последние несколько лет мы протестировали довольно много машин с «автоматическими» коробками передач: Can-Am Spyder с SE5, Yamaha FJR1300AE с электрическим переключением передач, Honda VFR1200F DCT с двойным сцеплением, гидромеханическая Honda DN-01 с HFT, а также скутеры с вариатором и Aprilia Mana 850. Базовые технологии и интерфейсы водителя различаются, но все трансмиссии с поворотным механизмом предназначены для простого и эффективного переключения передач. Мотоциклисты часто косо смотрят на двухколесные транспортные средства, у которых нет сцепления с ручным управлением, и молча бросают тень на тех, у кого, как предполагается, нет навыков или силы. Каждому свое, я говорю. Автоматическое переключение высвобождает мозговую полосу пропускания, позволяя наслаждаться поездкой, как я обнаружил, катаясь на скутере по Таиланду в течение четырех дней (9). 0059 Rider , июнь 2010 г.).
Между двигателем и задним колесом Suzuki Burgman 650 Executive, самого большого из макси-скутеров, находится бесступенчатая трансмиссия Suzuki с электронным управлением, или SECVT, если вы предпочитаете пять букв вместо 62. Среди левых рулей много разноцветных кнопок, которые управляют восемью отдельными функциями, три регулируют SECVT: серая кнопка переключает между двумя полностью автоматическими режимами (мощность или привод), желтая кнопка переключает между автоматическим и ручным режимами переключения передач, а оранжевая кнопка переключает между шестью предопределенными передаточными числами CVT в режим ручного переключения. (Другие кнопки переключают между дальним и ближним светом, мигают фарами, сигнализируют повороты, подают звуковой сигнал и электронно убирают зеркала.)
Burgman балует как водителя, так и пассажира удобными сиденьями, половицами, защитой от ветра и плавной тягой.По словам Синобу Цуцумикоси, инженера Suzuki, который участвовал в разработке SECVT, «мы еще больше усовершенствовали и без того эффективную систему CVT за счет интегрированного электронного управления двигателем и трансмиссией». Вместо обычного центробежного вариатора, в котором для регулировки передаточного числа используется резиновый ремень, в SECVT диаметр ведущего шкива изменяется с помощью двигателя с электроприводом. ECU рассчитывает целевую скорость двигателя на основе скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки и соответствующим образом регулирует передаточное отношение CVT. В SECVT используется сухой гибридный композитный ремень, изготовленный из Н-образных высокопрочных алюминиевых блоков, залитых термостойкими резиновыми натяжными элементами и покрытых смолой. Прочный ремень работает всухую, что позволяет избежать потерь на трение в масляной ванне и помогает сохранить легкость и компактность трансмиссии.
Реклама
Приспособившись к расположению и функциям кнопок SECVT и постаравшись подавить свой инстинкт выжать рычаг заднего тормоза, думая, что это сцепление, я быстро подобрался к SECVT. Когда переключение передач происходит автоматически, режим привода оптимизирует передаточное число вариатора для экономии топлива, а режим мощности оптимизирует ускорение. Когда переключение выполняется вручную, кнопки вверх/вниз перемещаются между предустановленными «передачами», обозначенными цифрой на ЖК-панели приборов. И независимо от режима, SECVT переключается в нейтральное положение при остановке. Ускорение и замедление происходит плавно, без необходимости щелкать педалью газа или сбрасывать газ.
В Burgman меньше проходов, чем в большинстве скутеров, потому что его двигатель расположен между ногами водителя. Это удерживает большую часть массы Burgman в 620 фунтов низкой и централизованной, почти как Gurney Alligator с обычной посадкой. Сняв пластиковую крышку двигателя, можно увидеть 638-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, уложенный горизонтально и плотно упакованный между трубчатыми стальными лонжеронами рамы. Он имеет диаметр цилиндра/ход поршня 75,5/71,3 мм, впускной коллектор в стиле GSX-R, DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и степень сжатия 11,2:1, но при этом требуется только обычное топливо. Электронный впрыск топлива точен, реакция дроссельной заслонки четкая, а ускорение быстрое (двигатель выдает около 50 лошадиных сил). Двойные промежуточные валы с шестеренчатым приводом устраняют даже намек на вибрацию двигателя, а выхлоп из нержавеющей стали, в котором используется импульсный впрыск воздуха и катализатор для снижения выбросов, издает лишь скромный гул. Burgman такой плавный и тихий, что легко ковылять по дороге в 9 часов.0 миль в час, не осознавая этого.
Двойные двухпоршневые суппорты обеспечивают достойную тормозную способность, а ABS входит в стандартную комплектацию Burgman Executive.Обладая легкой управляемостью, достаточным дорожным просветом и приличной мощностью, Burgman может быстро преодолевать повороты. Радиальные шины Bridgestone TH01 (120/70-R15 спереди, 160/60-R14 сзади) хорошо сцепляются с дорогой и имеют красивый закругленный профиль. Минимальное торможение двигателем означает, что несвязанные тормоза с ABS должны использоваться для снижения скорости, при этом левый рычаг приводит в действие задний суппорт, а правый рычаг приводит в действие два передних суппорта (есть также стояночный тормоз). Иногда мне хотелось большего тормозного усилия, но Burgman не предназначен быть спортбайком с коленом. Несмотря на то, что нерегулируемая вилка и задние амортизаторы с регулируемым предварительнымдюймы хода соответственно, показали себя хорошо в большинстве условий. Установить предварительную нагрузку задней пружины так же просто, как повернуть внешний хомут на каждом амортизаторе в одно из пяти положений.
Вещевой отсек под сиденьем вмещает много вещей. В дополнение к широкому удобному сиденью пассажиры получают поручни и спинку.Если бы Burgman прошел собеседование при приеме на работу и попросили назвать три его самых сильных стороны, ими были бы удобство использования, комфорт и вместительность. Представленный в 2004 году роскошный пакет Executive когда-то был моделью премиум-класса, а теперь является единственным Burgman 650, предлагаемым в Соединенных Штатах, и его функции углового офиса оказались очень популярными. В дополнение к ABS, Executive оснащен электрически регулируемым ветровым стеклом, электрически складывающимися зеркалами (для втискивания в узкие места для парковки или разделения полосы движения), пассажирской спинкой и хромированными концами стержней и крышкой глушителя. Широкое сиденье Burgman выполнено из плюша и имеет регулируемую спинку для водителя, а прорезиненные полы для водителя и пассажира обеспечивают множество вариантов размещения ног. Под сиденьем находится подсвеченный, запираемый, водонепроницаемый 56-литровый багажник, вмещающий два полнолицевых шлема (или, как я выяснил, бутылку шампанского и дюжину роз), а также набор инструментов и замок для шлема. В кабине есть запирающийся бардачок с розеткой на 12 В и два небольших отсека для хранения вещей. Для дополнительного хранения Suzuki предлагает дополнительную заднюю полку (229 долларов США).0,95), а для настоящего GQ предлагается комплект отделки приборной панели из капового дерева (222,95 долл. США) и передняя хромированная отделка (139,95 долл. США). Поскольку многие Burgman будут жить в городских районах вместе со своими владельцами, брелок для ключей можно использовать для включения крышки замка зажигания, чтобы отговорить райдеров с отвертками.
Burgman Cockpit включает в себя два глубоко утопленных кармана для вещей и запираемый перчаточный ящик с розеткой 12 В.ЖК-панель приборов Burgman передает множество информации, включая скорость, число оборотов в минуту, температуру двигателя, уровень топлива, одометр/счетчик пройденного пути AB/расход топлива AB, часы/температуру окружающей среды, режим привода/мощности, положение передачи (ручной режим), а также а также индикаторы низкого уровня масла и замены масла. Добавьте к этому восемь различных световых индикаторов, и вы получите чертовски крутую приборную панель! Хотя Burgman 650 Executive стоит 9 долларов.Ценник в 899 000 000 ₽ высок по меркам скутеров, но вполне разумен по стандартам спортивно-туристических автомобилей среднего веса, сегменту, в котором этот макси-скутер кажется наиболее подходящим. Наш арт-директор Джоди загрузил багажник, пристегнул заднюю сумку и провел долгие выходные в Burgman во время ежегодной поездки Райдера . Она легко не отставала от более мощных мотоциклов и ценила ветрозащиту и удобную посадку.
В ходе нашего теста на 1000 миль средний показатель составил 43,9миль на галлон, что сравнимо с другими 650-ми, которые мы тестировали, и дает около 176 миль от четырехгаллонного бака. Находясь в производстве с 2003 года с небольшими изменениями, Burgman 650 доказал свою надежность. График технического обслуживания является разумным — меняйте моторное масло каждые 5 500 миль (фильтр каждые 11 000 миль), меняйте масло в трансмиссии и главной передаче, проверяйте фильтр CVT каждые 7 500 миль и проверяйте зазоры клапанов каждые 14 500 миль — но полностью закрытый обтекатель и плотная упаковка двигателя и ходовой части может создать проблемы для домашних механиков (или увеличить затраты на рабочую силу, если это делается в магазине).
Burgman Executive в Японии называют Sky Wave, и это название лучше отражает его стремительный стиль и высокотехнологичный SECVT, чем прозвище «деревенский человек» и коричневая хаки, используемое здесь и в Европе. Во время прошлых визитов в Японию я был поражен макси-скутерами, украшенными яркой раскраской, искусно обитыми сиденьями и длинными и громкими трубами, которые заставили бы устыдиться самые выдающиеся вертолеты и хаябусы (погуглите «японские кастомные скутеры», чтобы посмотрите, что я имею в виду). Так что, будь вы менеджером с портфелем, подростком, одержимым манга (японские комиксы) или нечто среднее, Suzuki Burgman 650 Executive может стать для вас макси-скутером.
2011 Suzuki Burgman 650 Executive Specs
Базовая цена: 9 899 долларов США
Гарантия: 1 год, без ограничений. миль
Веб-сайт: www.suzukicycles.com
Двигатель
Тип: с жидкостным охлаждением, поперечно-параллельный твин
Рабочий объем: 638 см3
Диаметр цилиндра x ход поршня: 75,5 x 71,3 мм
Степень сжатия: 11,2:1 на цил.
Регулировка клапана Интервал: 14 500 миль
Подача топлива: Электронный впрыск топлива
Система смазки: Мокрый картер, 3,1 кварты. крышка.
Трансмиссия: SECVT, автоматическая с режимом мощности и ручным режимом
Бортовая передача: Шестерня
Электрическая
Зажигание: Транзисторное электронное
Зарядная мощность: 500 Вт при 5000 об/мин
Аккумулятор: 12 В, 12 Ач маятник
Колесная база: 62,8 дюйма
Передний угол/колея: 26 градусов/4,2 дюйма
Высота сиденья: 29,5 дюйма
Подвеска, передняя: 41-мм стойки с 4,3 дюйма.