Зимние шины на паджеро 4: сравнение цен в Вашем городе, купить с доставкой или самовывозом
Содержание
Nokian Hakkapeliitta 7 на Pajero 4
— Что он делает? — пронеслось в голове у Стена — Если так пойдет дальше, то ситуация может выйти из под контроля!
Пилот, словно услышав мысли Стена пошел на второй круг…
Стен, так его звали друзья и близкие. Как его звали на самом деле я не знаю, потому что не вхожу в круг друзей и родственников, да и особо не интересуюсь. Стен — вполне нормальное имя, поэтому продолжим называть его так.
Стен совсем недавно получил новую работу. Правильнее будет сказать даже не новую, а первую работу. Несмотря на разгорающийся мировый кризис, ему повезло, и практически сразу после выпуска он одним из первых попал прямо по профилю — в службу дорожной безопасности. Несмотря на то, что Стен был молод и не опытен, его отличала высокая ответственность за порученное дело.
Стен работал не один, а в компании с несколькими десятками таких же как он везунчиков. На самом деле Стену повезло дважды, работа была в прямом смысле не пыльной, с 8 до 19-часов плюс/минус немного. По выходным все зависело от погоды, и до сих пор служба позволяла не напрягаться. Однако осень заканчивалась и пошли первые мощные снегопады. Снег осложнял дорожную обстановку и наконец наступил тот день, когда Стену и его коллегам досталось по полной.
Это был последний воскресный день ноября, весь их боевой отряд вызвали на службу. Еще утром Стен даже и не помышлял, с чем ему придется столкнуться всего через пару часов. Дорога в городе не предвещала ничего плохого, но чем дальше они двигались от города, тем больше неприятностей их поджидало, и тем сложнее становилась работа….
…Следующий круг закончился очень быстро и вновь пришла очередь Стена. Теперь его задачей было обеспечить сохранность траектории, несмотря ни на что.
— Что он делает? — в очередной раз нервно застучало в голове. Все, чему его учили в учебке, весь тот небогатый опыт свидетельствовал только об одном, крушение неизбежно. Пилот явно не понимал или не чувствовал грозящей ему опасности, продолжая превышать все мыслимые и немыслимые ограничения. Но ситуацию еще можно было бы спасти, попытавшись снизить скорость, если бы … Если бы пилот не начал маневр. Земля ушла из под ног Стена в прямом и переносном смысле.
— Твою мать, — только и успел прошипеть он, пытаясь удержаться. Судя по нервной реакции пилота, до него наконец-то дошло и вся машина наполнилась ощущением неизбежного. Стен и его команда делали все, что могли, но законы физики пока были сильнее. Вам знакомо чувство, когда вас несет к краю пропасти и нет никакой возможности спастись? Наверное нет, потому что все, кто испытал это чувство, по идеи не спаслись. Но предположить можно. Еще один круг, еще один. Главное отличие Стена и его ребят от других — даже когда шансов не осталось, не опускать руки и бороться до конца. И они зацепились! Пилот облегченно выдохнул, выровнял машину и …. нажал на газ, входя в следующий поворот…
———————
Если бы шестигранный шип по имени Стен, установленный в шине Nokian Hakkapeliitta, мог рассказать о своей работе, то наверное получилось бы то, что вы сейчас прочитали. Но шип молчит. И у него нет имени. Зато он работает, и это самое главное.
В этот воскресный день досталось всем — и шипам, и резине, и электронике и Pajero 4. А вот мне не досталось, хотя жена все время сидела рядом. Почему? Ответ на этот вопрос в конце статьи.
Легендарная Nokian Hakkapeliitta теперь с индексом 7 …. Чтобы делать обзор такой резине нужно иметь определенный опыт и определенную наглость. Опыта у меня нет, зато наглости хватает :). Конечно, для качественного отчета хорошо бы покататься меняя разные резины в течении дня по одной и той же трассе, на которой никого нет и можно похулиганить, испытывая грани возможного и немного за гранью. При этом отлично чувствовать свою машину и иметь навыки экстремального вождения. У меня ничего из перечисленного нет, есть только субъективные ощущения, которыми я и поделюсь.
Итак, Nokian Hakkapeliitta 7.
Три года на моем Mitsubishi Pajero 4 стояла GoodYear Ultra Grip 500. Откровенно говоря резиной я был не очень доволен. Может быть причина недовольства была скрыта совсем не в резине, а в том, что машина стала заметно тяжелее? Не знаю, но прошло три года, протектор потерял около 30% своей высоты и приблизительно столько-же шипов. К тому же шипы стали пробивать резину, внутри появились опасные шишки, и на шиномонтажке заранее проклеили их заплатками. Время пришло.
Выбирая новую резину, решил остановиться на признанном лидере, который как раз обновил свою главную модель, выпустив Nokian Hakkapeliitta 7. Напомню, что летом я перешел на 17″ диски, поэтому зимняя резина была выбрана в следующей «конфигурации»:
265/65 R17
Из рекламного текста на сайте Nokian Tyres
- Превосходное сцепление на льду, снегу и мокрой дороге
- Комфортабельная
- Легко вращающаяся и малошумная шина
Прошел почти месяц, как я переобулся, за это время удалось испытать шину во всех возможных условиях — голый асфальт, чистый лед, мокрая каша, лед+вода, снег. Еще раз отмечу — мое мнение практически равно мнению дилетанта, так что не судите серъезно.
Первая заявленная рекламная фишка — воздушные амортизаторы. Перед шипом финны разместили 3 волшебные «дырки»
Волшебные «дырки»
Под эти самые дырки притянута целая теория, согласно которой, при вращении колеса, вначале об асфальт бьются эти самые отверстия, а затем уже шип. Именно поэтому (почему «поэтому» я так и не понял) разработчики гарантирует снижение шума в движении.
Схема звукопоглотительных отверстий
Мое мнение — дырки не работают. В интернете много упоминаний о том, что резина шумная, так оно и есть. Резину точно нельзя назвать тихой, хотя уровень звукового комфорта приемлем. Но у меня сделана шумка, может поэтому шум не раздражает? Другое дело, что при движении нет характерного гула, который иногда возникает на некоторых шипованных шинах, может быть здесь отверстия помогают?
Следующая приятная мелочь — специальный индикатор износа, показывающий сколько миллиметров протектора осталось:
Исчезающие цифры
Но здесь есть некоторое непонимание с моей стороны — индикаторов на самом деле 2, цифры и снежинка. Согласно рекламе символ снежинки – индикатор зимнего износа. Когда он исчезает, это символизирует о том, что шина требует замены, поскольку использование протекторов со значительным износом существенно снижает безопасность езды. Тогда зачем нанесены цифры? Опять же читаем — для максимальной надежности сцепления глубина протектора должна быть не ниже 4мм. На что ориентироваться? Что глубже, цифры или снежинка?
Шестигранный якорный шип нового поколения — в наличии есть. Насколько он эффективнее обычных шипов пока судить сложно.
Шестигранный шип
Но, на мокром асфальте при температуре около нуля Nokian Hakkapeliitta 7 тормозит слабовато. Так как нужно писать отчет, я проверял резину время от времени, оттормаживаясь порой активнее, чем того требовала дорожная ситуация, прощупывая грань возможного (конечно при отсутствии машин сзади). Но жизнь иногда подкидывает более интересные тесты. Буквально неделю назад пришлось тормозить перед внезапно взявшемся «из неоткуда» пешеходным переходом. Скорость была небольшой, километров 30. Пешеход стоял на тротуаре, занеся ногу на дорогу и дожидаясь, пока все моя электроника, вкупе с волшебными дырками и шестигранниками, а также 3D ламелями, наконец-то остановит 2 тонны японского железа. Дождался. Ситуация была далека от критичной, но от комплекта резины, ценой в 1,5 килобакса хотелось бы более четкого и внятного торможения. Поведение на асфальте не идеально. На старой было не лучше, но она же не легендарная Nokian Hakkapeliitta 7. Конечно, мечтать о том, чтобы зимой повиснуть на ремнях безопасности в условиях нашего климата и состояния дорог не приходится, но хотелось бы.
Однако, помимо приятных мелочей, есть мелочи неприятные — по боковине шины идет рисунок в виде стрелок, нарисованных в противоположном направлении вращению колеса. Шиномонтажников это сильно путает, на каждом колесе они морщат лоб и тщательно проверяют по рисунку протектора направление вращения. На самом деле направление вращения на шине указано ближе к ободу, но размер этого указателя несоизмерим с размером «дизайнерских» стрелок.
Поведение на снегу
Открылся горнолыжный сезон и начались регулярные выезды за город по заснеженной трассе в Горную Ульбинку. Nokian Hakkapeliitta 7 в этих условиях стала проявлять себя очень даже неплохо. Все конечно субъективно, но на трассе, знакомой до каждого сантиметра и предсказуемой в самых разных погодных условиях Hakkapeliitta 7 позволяет чуть-чуть перейти за пределы допустимого ранее. Например, возвращаясь домой, двигаясь вниз с гор по заснеженной дороге, в какой-то момент понимаю, что вхожу в левый поворот чуть быстрее, чем обычно. Большой опасности нет, так как на встречную полосу меня не снесет, в худшем случае зацеплю мягкий снежный бруствер, сформированный на обочине. Нужно гасить скорость, но если пережать, то несмотря на помощь антипробуксовочных систем резина все-равно пойдет на лыжах и тогда вылет с дороги неизбежен. Пока водительское сиденье ощущает легкий жим-жим, я пытаюсь активным, но осторожным торможением сбить скорость и войти в поворот, вцепившись в руль. Стен помогает мне как может, но, похоже, и он не справится. И когда казалось бы что все методы испытаны с удивлением понимаю, что машина уверенно входит в поворот. Даже не сработали электронные системы стабилизации (Динамическая система курсовой устойчивости – опыт эксплуатации)! Честно говоря не ожидал. Пара провокационных поворотов, которые раньше проходил с заносом, а на Pajero 4 — с яростным возмущением электроники, сдаются без боя.
Еще одним подтверждением более уверенного поведения на заснеженной дороге является характер срабатывания электронных помощников Pajero 4. Если раньше, одновременно с появлением мигающего красного индикатора на панели приборов я чувствовал, как машина начинала плыть, теряя контакт с дорогой, то сейчас, на Hakkapeliitta 7, я иногда замечаю сработку электронных помощников при этом совершенно не чувствую заноса машины. Чуть позже я поясню, в чем дело.
Контакт с дорогой.
Одной из существенных проблем предыдущей зимней резины был снос передней оси на крутых поворотах. Например, при повороте на 90 градусов (типичная ситуация въезда с дороги во двор, или при развороте), стоило чуть перебрать со скоростью или тормозом, как передняя ось теряла контакт с дорогой и начинала скользить. В этом маневре независимо от характера дорожного покрытия Nokian Hakkapeliitta 7 показала себя с лучшей стороны. Вместо того, чтобы полностью терять контакт с дорогой, резина пробует восстановить сцепление с покрытием и ей это неплохо удается. Таким образом, вместо неуправляемого скольжения до упора, вы получаете контролируемый снос.
Возможно именно этим замечательным свойством Nokian Hakkapeliitta 7 можно объяснить и поведение на снегу — потеря контакта с покрытием происходит не безвозвратно, и если вы идите на грани, то резина быстро восстанавливает контроль, не давая вам почувствовать заноса. Но умная электроника конечно же замечает «происшествие» и честно отрабатывает потраченные на нее деньги. По крайней мере веселым подмаргиванием на панели приборов.
Если к процессу торможения еще можно придраться, то разгон на Hakkapeliitta 7 плавный и уверенный. Машину не ведет, нет необходимости подруливать или корректировать траекторию даже на скользком покрытии.
И последнее достоинство, о котором хотелось бы рассказать — это мягкость. Сравнивая с прошлым годом, машина стала идти заметно мягче. Жителям небольших городов, в которых часто идет снег и плохо убирают дороги наверное знакомы шишки, появляющиеся на перекрестках. Один из моих знакомых, приехав из Алматы заметил — классную штуку у вас придумали дорожники, это специальные шишки, чтобы эффективнее тормозить? А чем их делают?
Делают их коммунальщики, отвечающих за дороги. Но мы сейчас не об этом. Шишки на перекрестках, как на вибростенде, вытряхивали мозги из машины и ее пассажиров. В этом году ситуация заметно изменилась. И комунальщики стали порасторопнее, но и машина стала проходить зимние неровности заметно мягче. Даже тракторный след не заставляет зубы клацать. Есть ли в этом заслуга Nokian Hakkapeliitta 7 или сыграл свою роль переход с 18 дюймов на 17 — не знаю, но эффект на лицо. Езда по зимней дороге стала заметно комфортнее.
Итог
Теперь вы понимаете, почему мне не досталось от Александры? Чтобы я не делал, машина ехала так, что у жены не появилось ни малейшего повода упрекнуть меня в лихачестве. И заслуга резины в этом немалая.
Тем не менее, насколько замечательна Nokian Hakkapeliitta 7? Она отлично ведет себя на заснеженной или обледенелой трассе, в жидкой каше, однако недоигрывает в торможении на асфальте. Если вы, при управлении автомобилем, оставляете достаточный разумный запас в скорости, дистанции, то наверное кардинальных отличий Nokian Hakkapeliitta 7 от других дорогих зимних шин будет выявить сложно.
Если вы едите на грани или чуть-чуть за гранью — именно тогда резина раскроет свой потенциал. А ведь именно за гранью наступают критичные моменты, когда от машины, резины, электроники и водителя требуется максимум. Но стоит ли рисковать и приближаться к этим самым пограничным моментам?
Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!
Автомобильные шины для Mitsubishi Pajero Sport
Минимальный заказ
Большинство магазинов предлагают разные цены и условия в зависимости от количества покупаемых шин.
4 шины
2 шины
1 шинa
Мин.заказ: 4 шины
Мин.заказ: 4 шины
Мин.заказ: 2 шины
Мин.заказ: 1 шина
По популярности
По популярности
По цене (сначала дешевые)
По цене (сначала дорогие)
По рейтингу
По победам в тестах
По бесшумности
По экономии топлива
По торможению
Подбор по размерам
Подбор по автомобилю
Подбор по авто
Mitsubishi
Марка
Alfa Romeo
ARO
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Alpina
Buick
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
DS
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
ГАЗ
Geely
Genesis
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Luxgen
Maserati
Maybach
Mazda
McLaren
Mercedes-Benz
Mercedes-Maybach
MG
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
ТагАЗ
Toyota
УАЗ
Vauxhall
LADA (ВАЗ)
Volkswagen
Volvo
Vortex
ЗАЗ
Brilliance
Zotye
Показать все
Pajero Sport
Модель
ASX
Carisma
Colt
Delica
Eclipse Cross
i-MiEV
L200
L300
Lancer
Lancer Evolution
Mirage
Montero
Outlander
Pajero
Pajero Pinin
Pajero Sport
Space Gear
Space Runner
Space Star
Space Wagon
2020
Год выпуска
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
3. 0 MIVEC QE
Модификация
2.4 Di-D QE
3.0 MIVEC QE
Возможные размеры
Заводская комплектация
Индекс нагрузки: 110 (до 1060 кг)
Индекс скорости: H (до 210 км/ч)
Давление в шинах: 2 бар
Параметры дисков: 7.5×18, ET38
265/60 R18
Тюнинг
Индекс нагрузки: 110 (до 1060 кг)
Индекс скорости: H (до 210 км/ч)
Давление в шинах: 2 бар
Параметры дисков: 8×19, ET38
265/55 R19
Тюнинг
Индекс нагрузки: 110 (до 1060 кг)
Индекс скорости: V (до 240 км/ч)
Давление в шинах: 2.2 бар
Параметры дисков: 8.5×20, ET35
275/50 R20
По популярности
По популярности
По цене (сначала дешевые)
По цене (сначала дорогие)
По рейтингу
По победам в тестах
По бесшумности
По экономии топлива
По торможению
Nokian Nordman 7
4.5/5
11 отзывов
Зимние,
Шипованные
265/60R18 114T
Максимальная скорость 190 км/ч
13 520 ₽
от 13 520 ₽
до 17 967 ₽
От Best Tyres Лучшие-шины. рф
-
265/60R18
от
Best Tyres Лучшие-шины.рф
13 520 -
265/60R18
от
33Маркет
17 967
Сравнить 3
предложения
В магазин
Сравнить 3
предложения
Сравнить 3 предложения
Cordiant Snow Cross 2
4.3/5
9 отзывов
Зимние,
Шипованные
265/60R18 114T
Максимальная скорость 190 км/ч
10 200 ₽
от 9 120 ₽
до 13 430 ₽
От http://generalshop.ru/
-
265/60R18
от
generalshop.ru
10 200 -
265/60R18
от
Best Tyres Лучшие-шины.рф
10 200 -
265/60R18
от
Интернет-магазин 8SHIN
10 200 -
265/60R18
от
33Маркет
10 200 -
265/60R18
от
Tiresmall
9 120
Сравнить 19
предложений
В магазин
Сравнить 19
предложений
Сравнить 19 предложений
Goodyear UltraGrip Ice
4. 7/5
9 отзывов
30 м
Может отличаться в зависимости от автомобиля и погодных условий.»>
69 дБ
105 л Может отличаться в зависимости от автомобиля и стиля вождения.»>
Зимние,
Нешипованные
265/60R18 114T
Максимальная скорость 190 км/ч
16 575 ₽
16 575 ₽
От 33Маркет
-
265/60R18
от
33Маркет
16 575
Смотреть 1
предложение
В магазин
Смотреть 1
предложение
Смотреть 1 предложение
Pirelli Formula Ice
4.8/5
11 отзывов
Зимние,
Шипованные
265/60R18 110T
Максимальная скорость 190 км/ч
10 890 ₽
от 8 614 ₽
до 10 890 ₽
От BlackTyres
-
265/60R18
от
BlackTyres
10 890 -
265/60R18
от
Best Tyres Лучшие-шины.рф
10 890 -
265/60R18
от
Euro-Diski.ru
10 890 -
265/60R18
от
generalshop.ru
10 890 -
265/60R18
от
Интернет-магазин 8SHIN
10 890
Сравнить 40
предложений
В магазин
Сравнить 40
предложений
Сравнить 40 предложений
Nokian Hakkapeliitta 9
3.7/5
9 отзывов
и ещё
11 тестов
Зимние,
Шипованные
265/60R18 114T
Максимальная скорость 190 км/ч
17 330 ₽
Смотреть 1
предложение
Смотреть 1 предложение
Nokian Hakkapeliitta R3
4.8/5
9 отзывов
45 м
Может отличаться в зависимости от автомобиля и погодных условий.»>
72 дБ
147 л Может отличаться в зависимости от автомобиля и стиля вождения.»>
и ещё
11 тестов
Зимние,
Нешипованные
265/60R18 114R
Максимальная скорость 170 км/ч
14 125 ₽
от 14 125 ₽
до 16 270 ₽
От http://mr-wheels. ru/
-
265/60R18
от
mr-wheels.ru
14 125
Сравнить 2
предложения
В магазин
Сравнить 2
предложения
Сравнить 2 предложения
Nokian Nordman 8
и ещё
2 теста
Зимние,
Шипованные
265/60R18 114T
Максимальная скорость 190 км/ч
13 117 ₽
от 13 117 ₽
до 20 100 ₽
От http://mr-wheels.ru/
-
265/60R18
от
mr-wheels.ru
13 117 -
265/60R18
от
Tiresmall
13 440 -
265/60R18
от
s-shina.ru
14 416 -
265/60R18
от
33Маркет
20 100
Сравнить 7
предложений
В магазин
Сравнить 7
предложений
Сравнить 7 предложений
Nokian Nordman 7 SUV
4.2/5
7 отзывов
Зимние,
Шипованные
265/60R18 114T
Максимальная скорость 190 км/ч
13 520 ₽
от 11 888 ₽
до 14 939 ₽
От BlackTyres
-
265/60R18
от
BlackTyres
13 520 -
265/60R18
от
Шинный центр — PSS PRO
13 520 -
265/60R18
от
Euro-Diski.ru
13 606 -
265/60R18
от
generalshop.ru
13 520 -
265/60R18
от
mr-wheels.ru
11 888
Сравнить 22
предложения
В магазин
Сравнить 22
предложения
Сравнить 22 предложения
Michelin X-Ice Snow
5/5
2 отзыва
45 м
Может отличаться в зависимости от автомобиля и погодных условий.»>
69 дБ
105 л Может отличаться в зависимости от автомобиля и стиля вождения.»>
Зимние,
Нешипованные
265/60R18 110T
Максимальная скорость 190 км/ч
16 730 ₽
Смотреть 1
предложение
Смотреть 1 предложение
Kumho WinterCraft Ice WI31
4.4/5
10 отзывов
Зимние,
Шипованные
265/60R18 114T
Максимальная скорость 190 км/ч
от 12 522 ₽
до 13 192 ₽
Сравнить 2
предложения
Сравнить 2 предложения
Bridgestone Blizzak Spike-02
4. 5/5
10 отзывов
Зимние,
Шипованные
265/60R18 114T
Максимальная скорость 190 км/ч
14 830 ₽
от 14 830 ₽
до 18 240 ₽
От Best Tyres Лучшие-шины.рф
-
265/60R18
от
Best Tyres Лучшие-шины.рф
14 830 -
265/60R18
от
BShina.RU
16 160 -
265/60R18
от
33Маркет
18 240
Сравнить 6
предложений
В магазин
Сравнить 6
предложений
Сравнить 6 предложений
Gislaved Nord Frost 200
4.7/5
6 отзывов
45 м
Может отличаться в зависимости от автомобиля и погодных условий.»>
71 дБ
3 л Может отличаться в зависимости от автомобиля и стиля вождения.»>
и ещё
10 тестов
Зимние,
Шипованные
265/60R18 114T
Максимальная скорость 190 км/ч
13 510 ₽
от 12 080 ₽
до 13 560 ₽
От Euro-Diski. ru
-
265/60R18
от
Euro-Diski.ru
13 510 -
265/60R18
от
Best Tyres Лучшие-шины.рф
12 200 -
265/60R18
от
Tiresmall
12 080 -
265/60R18
от
kupikolesa.ru
12 083 -
265/60R18
от
BShina.RU
13 510
Сравнить 13
предложений
В магазин
Сравнить 13
предложений
Сравнить 13 предложений
Roadcruza RA1100
4.8/5
12 отзывов
30 м
Может отличаться в зависимости от автомобиля и погодных условий.»>
69 дБ
54 л Может отличаться в зависимости от автомобиля и стиля вождения.»>
Летние
265/60R18C 114/110S
Максимальная скорость 180 км/ч
10 800 ₽
от 10 800 ₽
до 15 400 ₽
От Best Tyres Лучшие-шины.рф
-
265/60R18
от
Best Tyres Лучшие-шины.рф
10 800 -
265/60R18
от
33Маркет
15 400
Сравнить 7
предложений
В магазин
Сравнить 7
предложений
Сравнить 7 предложений
Pirelli Winter Ice Zero
4.6/5
16 отзывов
и ещё
11 тестов
Зимние,
Шипованные
265/60R18 110T
Максимальная скорость 190 км/ч
19 841 ₽
от 12 100 ₽
до 19 841 ₽
От Euro-Diski.ru
-
265/60R18
от
Euro-Diski.ru
19 841 -
265/60R18
от
33Маркет19 800
Сравнить 5
предложений
В магазин
Сравнить 5
предложений
Сравнить 5 предложений
Nexen Winguard WinSpike
4.3/5
7 отзывов
Зимние,
Шипованные
265/60R18 116T
Максимальная скорость 190 км/ч
от 10 250 ₽
до 17 311 ₽
Сравнить 4
предложения
Сравнить 4 предложения
Continental IceContact 3
3. 7/5
6 отзывов
и ещё
4 теста
Зимние,
Шипованные
265/60R18 114T
Максимальная скорость 190 км/ч
15 750 ₽
от 13 182 ₽
до 17 110 ₽
От BlackTyres
-
265/60R18
от
BlackTyres
15 750 -
265/60R18
от
Best Tyres Лучшие-шины.рф
15 750 -
265/60R18
от
Шинный центр — PSS PRO
15 750 -
265/60R18
от
Euro-Diski.ru
15 750 -
265/60R18
от
generalshop.ru
15 750
Сравнить 40
предложений
В магазин
Сравнить 40
предложений
Сравнить 40 предложений
Nokian Hakkapeliitta 10p
Зимние,
Шипованные
265/60R18 114T
Максимальная скорость 190 км/ч
20 330 ₽
от 19 496 ₽
до 20 330 ₽
От Best Tyres Лучшие-шины. рф
-
265/60R18
от
Best Tyres Лучшие-шины.рф
20 330 -
265/60R18
от
s-shina.ru
19 496
Сравнить 3
предложения
В магазин
Сравнить 3
предложения
Сравнить 3 предложения
Tigar Winter
4.4/5
9 отзывов
34 м
Может отличаться в зависимости от автомобиля и погодных условий.»>
72 дБ
54 л Может отличаться в зависимости от автомобиля и стиля вождения.»>
Зимние,
Нешипованные
265/60R18 114H
Максимальная скорость 210 км/ч
14 660 ₽
от 13 109 ₽
до 19 940 ₽
От Best Tyres Лучшие-шины.рф
-
265/60R18
от
Best Tyres Лучшие-шины.рф
14 660 -
265/60R18
от
ShinyProfi
13 109 -
265/60R18
от
mr-wheels.ru
13 200 -
265/60R18
от
33Маркет
19 940
Сравнить 7
предложений
В магазин
Сравнить 7
предложений
Сравнить 7 предложений
Continental VikingContact 7
3. 8/5
6 отзывов
39 м
Может отличаться в зависимости от автомобиля и погодных условий.»>
71 дБ
105 л Может отличаться в зависимости от автомобиля и стиля вождения.»>
и ещё
12 тестов
Зимние,
Нешипованные
265/60R18 114T
Максимальная скорость 190 км/ч
15 800 ₽
от 14 130 ₽
до 16 630 ₽
От BlackTyres
-
265/60R18
от
BlackTyres
15 800 -
265/60R18
от
Best Tyres Лучшие-шины.рф
15 800 -
265/60R18
от
Euro-Diski.ru
15 800 -
265/60R18
от
Шинный центр — PSS PRO
15 800 -
265/60R18
от
generalshop.ru
16 630
Сравнить 49
предложений
В магазин
Сравнить 49
предложений
Сравнить 49 предложений
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
4. 3/5
11 отзывов
и ещё
18 тестов
Зимние,
Шипованные
265/60R18 110S
Максимальная скорость 180 км/ч
13 380 ₽
13 380 ₽
От 33Маркет
-
265/60R18
от
33Маркет
13 380
Смотреть 1
предложение
В магазин
Смотреть 1
предложение
Смотреть 1 предложение
Kumho WinterCraft Ice WS31
4.4/5
7 отзывов
Зимние,
Шипованные
265/60R18 114T
Максимальная скорость 190 км/ч
11 960 ₽
11 960 ₽
От Best Tyres Лучшие-шины.рф
-
265/60R18
от
Best Tyres Лучшие-шины.рф
11 960 -
265/60R18
от
33Маркет
11 960
Сравнить 5
предложений
В магазин
Сравнить 5
предложений
Сравнить 5 предложений
Toyo Observe Ice-Freezer
4. 5/5
6 отзывов
Зимние,
Шипованные
265/60R18 114T
Максимальная скорость 190 км/ч
12 260 ₽
от 11 250 ₽
до 12 260 ₽
От Best Tyres Лучшие-шины.рф
-
265/60R18
от
Best Tyres Лучшие-шины.рф
12 260
Сравнить 2
предложения
В магазин
Сравнить 2
предложения
Сравнить 2 предложения
Viatti Bosco Nordico V-523
4.3/5
14 отзывов
Зимние,
Шипованные
265/60R18 110T
Максимальная скорость 190 км/ч
9 160 ₽
от 7 450 ₽
до 11 480 ₽
От BlackTyres
-
265/60R18
от
BlackTyres
9 160 -
265/60R18
от
Best Tyres Лучшие-шины.рф
9 160 -
265/60R18
от
Euro-Diski.ru
9 160 -
265/60R18
от
Шинный центр — PSS PRO
9 160 -
265/60R18
от
generalshop.ru
9 160
Сравнить 36
предложений
В магазин
Сравнить 36
предложений
Сравнить 36 предложений
Kumho WinterCraft SUV Ice WS31
4.7/5
3 отзыва
Зимние,
Шипованные
265/60R18 114T
Максимальная скорость 190 км/ч
11 960 ₽
от 9 408 ₽
до 13 610 ₽
От BlackTyres
-
265/60R18
от
BlackTyres
11 960 -
265/60R18
от
Euro-Diski.ru
11 960 -
265/60R18
от
Шинный центр — PSS PRO
11 960 -
265/60R18
от
Интернет-магазин 8SHIN
11 250 -
265/60R18
от
Колёса Даром11 960
Сравнить 26
предложений
В магазин
Сравнить 26
предложений
Сравнить 26 предложений
Не нашли нужную шину?
Напишите нам — менеджер наших партнёров свяжется с Вами для решения вопроса.
Имя
Телефон
Что не нашли на сайте?
vbrand: Mitsubishi
vmodel: Pajero Sport
Отправить
Зимние шины для Mitsubishi PAJERO
Самые популярные типоразмеры шин:
265/60 R18 16% шин Mitsubishi PAJERO имеют этот размер шин
215/65 R16 12% шин Mitsubishi 2 Рекомендуем: Bridgestone Blizzak LM-80 — лучшая зимняя шина 215/65 R16 по результатам тестирования ADAC
265/70 R16 11% Mitsubishi PAJERO имеют этот размер шин0006 10% Mitsubishi PAJERO имеют этот размер шин
265/65 R17 7% Mitsubishi PAJERO имеют этот размер шин
235/75 R15 6% Mitsubishi PAJERO имеют этот размер шин
7
6 R17
6% Mitsubishi PAJERO имеют этот размер шин
265/70 R15 5% Mitsubishi PAJERO имеют этот размер шин
Альтернативные размеры шин:
Зимние шины для Mitsubishi PAJRO
ERO0003
Как известно, шины бывают зимние и летние. Неосведомленность об этом факте в Великобритании весьма удивительна. Зимние шины лучше летних ведут себя при температуре ниже 7 градусов по Цельсию – разница заметна на слякоти, льду, морозе и даже на мокрой дороге. Это связано с тем, что летние шины затвердевают при более низких температурах и теряют свои характеристики, такие как сцепление с дорогой и способность останавливаться. Это связано с составом резиновой смеси — зимние шины изготавливаются из более мягкого состава, поэтому они не твердеют при температуре ниже 7 градусов по Цельсию, поэтому они более гибкие. Это работает в обе стороны — летом зимние шины изнашиваются быстрее, поэтому, вероятно, лучше менять шины два раза в год. Можно возразить, что это очень дорого — ну, это не так, просто потому, что два комплекта шин изнашиваются в два раза медленнее, чем один комплект. Единственная дополнительная плата, которую вы имеете, это замена шин. А если у вас есть два комплекта колес, вы можете поменять его дома.
Как я уже говорил, зимние шины обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой в холодных условиях, даже для Mitsubishi PAJERO. Разгон со скорости 30 миль в час по снегу может потребовать дополнительных 26 футов, что соответствует длине двух автомобилей. Разница еще больше при торможении на льду — при торможении примерно со скорости 20 миль в час машина с летней резиной останавливается на 36 футов позже машины с зимней резиной. С другой стороны, вы можете сэкономить много денег на ремонте зимних шин, просто не разбивая свой автомобиль зимой на летних шинах. В Великобритании вы должны перейти на зимние шины в октябре и вернуться в апреле. Если вы не хотите менять шины, мы рекомендуем использовать всесезонные шины. 900:50 Зимой аккумулятор в вашем автомобиле больше страдает и может сдохнуть. Ищете замену? Попробуйте автомобильный аккумулятор для Mitsubishi PAJERO на carbat.eu.
Всесезонные шины
Правда в том, что всесезонные шины не обеспечивают такого сцепления зимой, как лучшие зимние шины. Но они являются хорошим компромиссом — если мы посмотрим на цифры, победившая всесезонная шина — Goodyear Vector 4Seasons (испытания Autobild 2012) смогла затормозить на снегу с 40 км/ч через 17,9 метра, зимняя шина остановилась через 16,5 метра. Разница небольшая, но приемлемая, если учесть, что летняя резина остановилась в тех же условиях после долгих 33,3 метра. Кто-то может возразить, что зимние условия бывают на дорогах всего несколько дней в году, поэтому действительно важно сцепление с дорогой на сухой и мокрой дороге. На мокрой дороге всесезонная шина Goodyear находилась где-то посередине между зимней и летней шинами, останавливаясь через 2 метра после летней (остановка со 100 км/ч). В сухих условиях была похожая история — первая летняя резина, вторая всесезонка (+5 метров), третья зимняя резина (+7 метров). Подводя итог, если вы не хотите менять шины два раза в год, всесезонная резина, вероятно, намного лучше для вашего Mitsubishi, чем летняя резина, которая обычно полностью выходит из строя на снегу.
Летняя резина
Как мы уже говорили, мы не сторонники использования летней резины в зимних условиях. Но когда дело доходит до выбора летней резины для Митсубиси PAJERO, следует выбирать очень разумно. Вот почему мы предлагаем вам тесты шин ADAC, которые, по нашему мнению, являются лучшими тестами шин в Европе. Они охватывают широкий спектр критериев, включая управляемость на мокрой дороге, управляемость на сухой дороге, шум, экономию топлива и т. д. Как мы уже говорили ранее, летние шины изготовлены из более твердого компаунда, и они лучше всего работают при температуре выше 7 градусов по Цельсию.
Распространенным аргументом против зимних шин является полный привод (4×4) — многие считают, что полноприводным автомобилям зимние шины не нужны. Что ж, делают — на снегу, без зимней резины, даже 4х4 не поможет не застрять.
Система полного привода Mitsubishi
Оставить комментарий
/ Избранные статьи, Механические коробки передач, Технологии, Особенности технологий, Трансмиссии, Особенности трансмиссий / Автор
Чарли Констант
Полный привод с электронным управлением
Система полного привода с электронным управлением работает в трех режимах, которые можно выбрать в соответствии с предпочтениями водителя и условиями вождения. Передний и задний механизм распределения крутящего момента использует муфту с электронным управлением для надлежащего распределения крутящего момента между передними и задними колесами в любое время с упреждающим управлением в зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля, условий движения автомобиля и действий водителя и т. д. , Кроме того, он обеспечивает выдающиеся тяговые характеристики, в то же время устраняя явление торможения на крутых поворотах, характерное для полноприводных автомобилей. Все, что для этого требуется, — это одно касание селектора режима вождения на консоли.
Преимущества режимов вождения
Автоматический режим 4 WD
Движущая сила распределяется между передними и задними колесами в соответствии с дорожным покрытием и условиями движения. высокоскоростные дороги с сильным боковым ветром или мокрой поверхностью и т. д.
Режим 4 WD Lock
Больше движущей силы распределяется на задние колеса, чем в автоматическом режиме 4WD. Идеальный режим для интенсивного движения 4WD во всех областях, в том числе при движении по неровной дороге, при застревании и т. д.
2 Режим WD
Этот режим обеспечивает низкий расход топлива и приятное вождение. Используйте его, если вы хотите более экономично управлять автомобилем при хорошем дорожном покрытии, например, в городских районах и т. д. система, которая предлагает четыре смены режимов вождения на лету. Водители могут выбирать между постоянным 4WD (4H), состоящим из блока вязкостной муфты (VCU) и межосевого дифференциала, полноценным 4WD Mitsubishi-Jeep (4LLc) и 2WD на задние колеса (2H), который улучшает экономию топлива и уменьшает шум. Плавный ход и надежная работа рычага были реализованы благодаря механизму переключения с электрическим приводом.
Привод на задние колеса
Привод на задние колеса 2WD отключает привод от оси передних колес и снижает расход топлива и уровень шума.
Переднее и заднее неравномерное распределение (33%/67%) полный рабочий день 4WD с межосевым дифференциалом
VCU/центральный дифференциал постоянного полного привода подходит для самых разных дорог, от нормальных до обледенелых. Благодаря управлению движущей силой на передних и задних колесах в зависимости от состояния дорожного покрытия достигается нейтральное поведение на поворотах при прохождении поворотов на высокой скорости и на скользкой дороге.