Зимние шины нитто термо спайк отзывы: Nitto Therma Spike — , , ,

Зимние шины нитто термо спайк отзывы: Nitto Therma Spike — , , ,

Шины Nitto Therma Spike — тест Нитто Терма Спайк шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Зимние шины

Nitto Therma Spike — зимняя шипованная шина бюджетного класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Япония, Малайзия.

Содержание

Тест Nitto Therma Spike от российского «За рулем» (2018)

В 2018 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Нитто Терма Спайк в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Nitto Therma Spike заняла десятое место в общем зачете.

Шина не реализовала себя ни в одной из дисциплин и заняла преимущественно низкие позиции во всех дисциплинах. Однако назвать это провалом сложно, так как Нитто — бюджетная покрышка, а отставание от в результатах от лидеров премиум-класса было невелико.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч12Худший результат. Тормозной путь на 2,9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч9-10Тормозной путь на 2,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 20км/ч10Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду9Время прохождения трассы на 1,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду9Время разгона до 20км/ч на 1,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу с 40км/ч9Тормозной путь на 1,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу7-8Время разгона до 20км/ч на 0,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч2-4Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч2-4Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Слабо тормозят на мокрой дороге и льду. Шумные в ходу. Слабая курсовая устойчивость на асфальте, но в целом управляемость удовлетворительная. На снегу хорошая проходимость, но при выполнении резких маневров управляемость заметно снижается. Приемлемая мягкость хода.

Список протестированных шин:

  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Firestone Ice Cruiser 7
  • Nokian Nordman 7
  • Bridgestone Blizzak Spike-02
  • Toyo Observe Ice-Freezer
  • Continental IceContact 2
  • Pirelli Ice Zero
  • GT Radial IcePro 3
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Шины Nitto Therma Spike в Санкт-Петербурге

R14 Nitto Therma Spike 175/65 R14 82T 175/ 65 R14 82 (до 475 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22. 609 ₽
  Nitto Therma Spike 175/70 R14 84T 175/ 70 R14 84 (до 500 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 185/65 R14 86T 185/ 65 R14 86 (до 530 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
R15 Nitto Therma Spike 185/60 R15 84T 185/ 60 R15 84 (до 500 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22. 609 ₽
  Nitto Therma Spike 185/65 R15 88T 185/ 65 R15 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 195/55 R15 85T 195/ 55 R15 85 (до 515 кг на шину)
T (до 190 км/ч)
22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 195/55 R15 85T 2017+ 195/ 55 R15 85 (до 515 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22. 609 ₽
  Nitto Therma Spike 195/60 R15 88T 195/ 60 R15 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 195/65 R15 91T 195/ 65 R15 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 205/65 R15 94T 205/ 65 R15 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22. 609 ₽
R16 Nitto Therma Spike 205/55 R16 91T 205/ 55 R16
91 (до 615 кг на шину)
T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 205/60 R16 92T 205/ 60 R16 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 215/55 R16 93T 215/ 55 R16 93 (до 650 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22. 609 ₽
  Nitto Therma Spike 215/60 R16 95T 215/ 60 R16 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 215/65 R16 98T 215/ 65 R16 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 215/70 R16 100T 215/ 70 R16 100 (до 800 кг на шину)
T (до 190 км/ч)
22. 609 ₽
R17 Nitto Therma Spike 215/50 R17 91T 215/ 50 R17 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 215/55 R17 98T XL 215/ 55 R17 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 225/45 R17 91T 225/ 45 R17 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.
609 ₽
  Nitto Therma Spike 225/50 R17 94T 225/ 50 R17 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 225/50 R17 94T 2017+ 225/ 50 R17 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 225/55 R17 101T XL 225/ 55 R17 101 (до 825 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22. 609 ₽
 
Nitto Therma Spike 225/65 R17 106T XL
225/ 65 R17 106 (до 950 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 235/55 R17 103T XL 235/ 55 R17 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 235/55 R17 103T XL 2018+ 235/ 55 R17 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22. 609 ₽
  Nitto Therma Spike 235/65 R17 108T XL 235/ 65 R17 108 (до 1000 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 265/65 R17 116T XL 265/ 65 R17 116 (до 1250 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
R18 Nitto Therma Spike 225/55 R18 102T XL 225/ 55 R18 102 (до 850 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22. 609 ₽
  Nitto Therma Spike 225/60 R18 100T 225/ 60 R18 100 (до 800 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 235/50 R18 101T XL 235/ 50 R18 101 (до 825 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 235/50 R18 101T XL 2015+ 235/ 50 R18 101 (до 825 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22. 609 ₽
  Nitto Therma Spike 235/55 R18 104T XL 235/ 55 R18 104 (до 900 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 235/60 R18 107T XL 235/ 60 R18 107 (до 975 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 255/55 R18 109T XL 255/ 55 R18 109 (до 1030 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22. 609 ₽
  Nitto Therma Spike 255/55 R18 109T XL 2017+ 255/ 55 R18 109 (до 1030 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 285/60 R18 120T XL 285/ 60 R18 120 (до 1400 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 285/60 R18 120T XL 2017+ 285/ 60 R18 120 (до 1400 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22. 609 ₽
R19 Nitto Therma Spike 225/55 R19 99T 225/ 55 R19 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 235/55 R19 105T XL 235/ 55 R19 105 (до 925 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 245/55 R19 103T 245/ 55 R19 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22. 609 ₽
  Nitto Therma Spike 245/55 R19 103T 2017+ 245/ 55 R19 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 255/50 R19 107T XL 255/ 50 R19 107 (до 975 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 255/50 R19 107T XL 2015+ 255/ 50 R19 107 (до 975 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22. 609 ₽
  Nitto Therma Spike 255/55 R19 111T XL 255/ 55 R19 111 (до 1090 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
R20 Nitto Therma Spike 265/50 R20 111T XL 265/ 50 R20 111 (до 1090 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 265/50 R20 111T XL 2017+ 265/ 50 R20 111 (до 1090 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22. 609 ₽
  Nitto Therma Spike 275/40 R20 106T XL 275/ 40 R20 106 (до 950 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 275/40 R20 106T XL 2017+ 275/ 40 R20 106 (до 950 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 275/45 R20 106T 275/ 45 R20 106 (до 950 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22. 609 ₽
  Nitto Therma Spike 275/45 R20 106T 2017+ 275/ 45 R20 106 (до 950 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 315/35 R20 106T 2017+ 315/ 35 R20 106 (до 950 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 315/35 R20 106T 2018+ 315/ 35 R20 106 (до 950 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22. 609 ₽
R21 Nitto Therma Spike 265/45 R21 104T 265/ 45 R21 104 (до 900 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 275/45 R21 110T XL 275/ 45 R21 110 (до 1060 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 275/45 R21 110T XL 2017+ 275/ 45 R21 110 (до 1060 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22. 609 ₽
  Nitto Therma Spike 295/40 R21 111T XL 295/ 40 R21 111 (до 1090 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 295/40 R21 111T XL 2016+ 295/ 40 R21 111 (до 1090 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22.609 ₽
  Nitto Therma Spike 295/40 R21 111T XL 2017+ 295/ 40 R21 111 (до 1090 кг на шину) T (до 190 км/ч) 22. 609 ₽
Обзор

Nitto crosstek 2: фантастическая и доступная шина

Nitto Crosstek 2 — это шина от Nitto, сетевой компании, производящей шины Toyo . Эта японская шинная компания в последние несколько лет сосредоточилась на производстве недорогих высокопроизводительных шин для таких транспортных средств, как внедорожники, кроссоверы и грузовики, и вложила средства в эти типы шин.

на Amazon.com в Priority Tire

Комфорт

спортивная одежда

Общий

Давайте начнем с обзора шин Nitto Crosstek 2, которые выделяются из общей массы шин.

В районах с влажной и заснеженной землей этот продукт обеспечит достаточное сцепление с дорогой, чтобы автомобиль мог двигаться по таким поверхностям. Благодаря продукту с уникальной асимметричной колючей формой, который облегчает использование людьми.

Содержание

Обзор Nitto crosstek 2 : Дизайн

Самое главное, эти шины Nitto Crosstek II имеют три глубоких канавки по периметру, благодаря которым вода может легко стекать из них. Этот особый пункт показывает, насколько продукт невероятно водостойкий. Вам больше не нужно беспокоиться о вождении в дождливую погоду.

Шипы шин, снижающие гибкость, превосходны. Поскольку это улучшит сцепление шин с землей, автомобиль станет более устойчивым. И эта шина имеет массивные блоки протектора, предназначенные для добавления нескольких трехмерных многоволновых ламелей, которые тесно связаны между собой, поэтому гибкость протектора снижается. Однако при движении по снегу эти ламели действуют как зубцы или кромки укусов, помогая создать сцепление.

Шины Nitto создают широкое пятно контакта, не влияя на стабильное пятно контакта своих шин за счет увеличения ширины каналов.

Nitto crosstek 2 подойдет?

 Nitto не хочет, чтобы вы думали, что ее продукция дешевая, но это не так. Crosstek 3 — бюджетный выбор, но есть и более дешевые альтернативы. Самый главный вопрос — хорошо ли это?

Он должен хорошо работать по всем направлениям, чтобы считаться жизнеспособным для покупателей. Все конкуренты этой шины обеспечивают безопасное и надежное вождение на сухом и мокром покрытии.

Конечно, между разными типами шин для разных сезонов есть различия, но они не так значительны, как некоторые думают. По сути, в 2020 году каждый автомобиль должен безопасно работать в любых условиях, в том числе во время ливня.

В моем подробном обзоре Nitto Crosstracks 2 я отвечу на все эти вопросы. Вы узнаете все о шине, в том числе о ее характеристиках, реальных характеристиках и даже о том, как она сравнивается с другими. Я также изучил, что другие люди говорят о Crosstek 2 на предмет долговечности и срока службы протектора, в основном для сравнения.

Одна из лучших особенностей Nitto CrosStek 2 — это то, что он доступен в различных размерах. Японский производитель предлагает широкий ассортимент шин для разных транспортных средств, в том числе шоссейные всесезонные шины для внедорожников, кроссоверов, грузовиков и даже мотоциклов.

Как Nitto crosstek 2 ведет себя на шоссе?

При этом Crosstec 2 — это высокоскоростная шина, а это значит, что они лучше всего подходят для больших грузовиков. Nitto предлагает даже метрические размеры (Light Truck), которые отлично подходят для буксирует большие прицепы и перевозит на борт тяжелые грузы.

При этом Crosstek 3 лучше подходит для средних и больших внедорожников класса 1 и легких пикапов класса 2. Если у вас есть легкий кроссовер, вам следует искать туристические шины, которые не обладают грузоподъемностью высокопроизводительных шин, но они обеспечат вам лучшую управляемость на сухих и мокрых дорогах.

Теперь, когда мы это знаем, давайте перейдем к функциям, которые Nitto использовала в Crosstek2, чтобы сделать его приемлемым вариантом для водителей легких грузовиков по всей Северной Америке.

Nitto Crosstek 2 Особенности: в чем его особенность?

Nitto CrosStek 2 — высокоэффективная всесезонная шина, разработанная специально для владельцев внедорожников, легких грузовиков и кроссоверов.

По данным Nitto Tire, при разработке этой шины основное внимание уделялось обеспечению безопасного и надежного вождения на сухом и мокром асфальте. Они хотели улучшить сцепление с дорогой в зимние месяцы, снизить уровень шума и улучшить плавность хода по неровным поверхностям.

Дизайн и характеристики

Для достижения этих целей компания использовала всесезонный протектор, предназначенный для работы в жаркую погоду и при низких температурах. Усовершенствованный состав протектора должен обеспечивать водителю сцепление с дорогой, безопасную управляемость, эффективное торможение и хорошие характеристики при мокрой погоде в течение всего года.

Резиновая смесь представляет собой асимметричный рисунок протектора со многими элементами, заимствованными у шин Toyo. При разработке дизайна протектора основной целью было улучшение характеристик на мокрой дороге, а второстепенными целями были снижение шума и увеличение сцепления с дорогой.

Crosstek 3 имеет три широких желобка по окружности, которые отводят воду от шины. Это поможет вам избежать аквапланирования при движении в сильный дождь. Тем не менее, я должен отметить, что не все участники имеют четыре шины с кольцевыми канавками на всесезонном шоссе.

В свою защиту компания утверждает, что симуляционные тесты доказали, что ее блок протектора и рисунок рисунка помогают обеспечить пятно контакта для лучшего сцепления и улучшенной защиты от аквапланирования при резком торможении, на чем я обязательно сосредоточусь на своем мокром асфальте. обзор.

Кроме того, блоки протектора имеют трехмерные многоволновые ламели, которые обеспечивают еще больше острых краев. Это функция, которую вы не увидите на большинстве шин, но будет интересно узнать

, помогает ли она в зимние месяцы. К счастью, ламели перекрываются, что должно повысить устойчивость при ускорении.

Компания Nitto уделяла большое внимание комфорту при разработке своих шин. Рисунок протектора Crosstek 3 был специально разработан для снижения шума на высоких скоростях — стенки с канавками по окружности и плотными зубцами по бокам уменьшают «трубный резонанс».

Окружная канавка становится трубой, когда шина катится по поверхности и издает звук — это верно для каждой шины. В этом случае зубцы возмущают воздух и уменьшают резонансный шум.

Как обслуживать Nitto Crosstek 2

Nitto использует визуальные индикаторы износа протектора на своих шинах Crosstek 2, чтобы указать, когда пришло время замены. Их решение является более совершенным, чем у конкурентов, потому что оно обеспечивает как обзор глубины протектора, так и контроль выравнивания.

Индикаторы видимого износа протектора установлены в шести положениях, включая плечевые ребра, которые представляют собой линии, идущие от лопаток к передней части бедер. Чтобы определить состояние шин, водитель может контролировать количество протектора, оставшегося на шине, и любой неравномерный износ шины.

Чтобы водители часто меняли колеса, компания следит за тем, чтобы шины менялись регулярно. Для всех остальных всесезонных шоссе минимальная глубина протектора для безопасного движения по мокрому асфальту составляет 2/32 дюйма.

Очевидно, что я рекомендую менять шины до того, как они полностью изношены, потому что сопротивление аквапланированию увеличивается по мере износа шин. Перед заменой не ждите, пока протектор станет вровень с видимыми индикаторами износа протектора.

К счастью, CrosStek 2 поставляется с гарантией на износ протектора в 30 000 миль для моделей с рейтингом скоростей S и T и гарантией на износ протектора в 20 000 миль для моделей с рейтингом скорости H и V, а также моделей с метрической шкалой LT. Также на раму действует пожизненная гарантия. По цене, кажется, почти правильно.

Кроме того, я обнаружил, что владельцы в целом довольны сроком службы протектора этих шин, особенно с учетом их цены.

Nitto Crosstek 2 Эффективность на сухом асфальте

Шина Nitto Crosstrek 2 обеспечивает высокий уровень сцепления как на мокрой, так и на сухой поверхности. Устойчивость на дороге очень важна, особенно для водителей грузовиков, которым приходится преодолевать большие расстояния.

Сцепление на поворотах лучше среднего, а торможение выше среднего. Шина реагирует на действия водителя при повседневном вождении и работает безопасно и надежно.

Шины Crosstsks 2 были безупречны, когда мы тестировали их на сухой дороге. Движение по сухим и грунтовым дорогам было безопасным и надежным при вождении Crosstek 2, но вождение по шоссе создавало некоторые проблемы.

Мы проехали по сухой земле и песку, не сбиваясь с ритма. Мы вернулись на шоссе 101, чтобы перекусить в закусочной, и все было гладко и идеально.

Да, мы едем на Tacoma, но ожидаем большей упругости от более жесткой подвески. Но комфорт — это совсем другое, и об этом мы тоже поговорим далее в статье.

В целом, Crosstek II не поразит вас своей динамикой, но все же это хорошая шоссейная шина. с грузовиками на пустой дороге. Мы не сделали ничего глупого, но мы быстро ехали по поворотам и поворотам. Несмотря на наше неуклюжее вождение, шины чувствовались великолепно.

Когда мы добрались туда, начался сильный дождь, поэтому дороги были залиты водой. Несмотря на это, шины не потеряли сцепление с дорогой.

Честно говоря, я ожидал от Crosstec 2 большего на мокрой дороге. Поведение шины на мокрой дороге было ниже среднего для класса, несмотря на особенности, добавленные Nittos.

Crosstek 2 показал себя уязвимым для мокрых поверхностей, где он уступает конкурентам с аналогичной ценой с точки зрения сцепления.

Кроме того, сопротивление аквапланированию также не очень хорошее. Ожидайте, что ваш автомобиль с большей вероятностью отклонится от курса во время движения под дождем, чем в солнечную погоду.

Как кросстек 2 ведет себя на снегу?

Нет ни одной зимней шины, о которой я могу с уверенностью сказать, что она отлично подходит для снежных условий; задействовано слишком много переменных. Несмотря на это, CrossTek 2 меня сильно разочаровывает.

Сцепление на легком рыхлом снегу только среднее, но намного важнее, чем сцепление на легком снегу, потому что тормозной путь очень длинный, когда вы едете на высокой скорости. Однако на снегу шины ведут себя небезопасно — водителям нужно постоянно быть начеку. 9. По словам владельца Nitto Crosstex, они хорошо показали себя на заснеженных дорогах. Если вы живете в местах, где идет глубокий снегопад, вам следует приобрести зимние шины или полноприводные автомобили с символом 3PMSD.

Сцепление на чрезвычайно скользких дорогах довольно ограничено, но шины могут справиться с легким снегопадом или льдом с относительно небольшими трудностями.

Обзор Nitto crosstek 2: часто задаваемые вопросы

Как это работает на бездорожье?

Crosstek 2 компенсирует недостаток внедорожных возможностей, предлагая отличные ходовые качества. Конечно, это не внедорожные шины, но они на удивление хороши для сцепления с твердым покрытием (грязью и камнями)

вам не нужно будет беспокоиться о повреждении шины. При этом Crosstec 2 не подойдет для езды по грязи, по очень крупным камням или в любых других условиях, когда шины могут застрять.

Удобен ли nitto crosstek 2?

Crosstek 2 оказался на удивление удобным для меня. Ходовые качества на шоссе шикарные, и шины хорошо справляются даже с большими выбоинами. Кроме того, шум не является проблемой на высоких скоростях, даже на шинах большего размера.

 Стоит ли покупать Nitto crosstek 2?

Могу порекомендовать crosstek 2, если вы среднестатистический водитель и не слишком любите острые ощущения – отлично держится на сухом асфальте, да и на легком бездорожье может пригодиться.

Несмотря на свои характеристики на мокрой дороге и сцепление на снегу ниже среднего, Nitto crosstek 2 предлагает исключительную производительность для компактного кроссовера.

Кроме того, Nitto CrosStak 2 дороже, чем ожидалось, из-за его недостатков.

Пролистать наверх

Тест шин: зимняя шина Nitto SN3

Nitto Tyres , дочерняя компания исторического японского производителя шин Toyo Tyres , с момента своего создания в 1999 году уделяет энтузиастам удовольствие от вождения в приоритете над другими факторами, такими как абсолютная ценность. Их последняя линейка высокопроизводительных зимних шин Nitto SN3 обещает доставлять удовольствие водителям в холодные зимние месяцы, даже когда погодные условия меньше идеального.

Покупатели, покупающие зимние шины, часто упускают из виду управляемость, поскольку они сосредоточены на достижении максимального сцепления на льду или эффективности торможения. Многие покупатели зимних шин просто сочли бы уменьшение удовольствия от вождения частью зимней хандры. Лично я считаю, что этот менталитет полностью ошибочен, и на самом деле комплект забавных зимних шин может значительно улучшить ужасную поездку на работу и помочь облегчить эти долгие тяжелые месяцы. Поэтому я был рад возможности протестировать комплект Nitto SN3 этой зимой и посмотреть, смогут ли они скрасить мрачное время года.

Мы установили Nitto SN3 235/60R18 на мой семейный автомобиль Acura RDX 2017 года. Я возлагаю большие надежды на динамику вождения, а также на безопасность моей семьи, поэтому для меня важно иметь правильный комплект зимних шин. Видя, что SN3 относится к категории зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками, категории, к которой ни один авторитетный производитель шин не относится легкомысленно, планка для нее установлена ​​​​очень высоко, поскольку мы приступили к этой оценке.

Шина Nitto SN3 имеет сложный рисунок протектора, обеспечивающий правильный баланс сцепления и управляемости. Конические дренажные канавки помогают рассеивать воду или слякоть; четыре глубоких канала улучшают сцепление в условиях глубокого снега; а чередующиеся внутренние блоки с широким центральным ребром добавляют устойчивости и сцепления в суровых условиях. Компания Nitto разработала большие внешние блоки для повышения производительности при ускорении и прохождении поворотов, а также использовала усовершенствованную многослойную конструкцию для большей прочности в суровых условиях.

Наши испытания в реальных условиях начались в сухих и холодных условиях, и Nitto SN3 сразу произвел на нас впечатление своей тихой работой. Дорожный шум и жесткость сравнимы с обычными всесезонными шинами, и мы наблюдали аналогичные характеристики как в городских, так и в дорожных условиях. Чувствительность руля на сухом дорожном покрытии выше среднего, а шины кажутся мягкими и податливыми в поворотах, что является отличной новостью для тех, кто хочет наслаждаться зимними поездками.

Мы также наблюдали производительность выше среднего в снежных условиях. В то время как осторожное вождение по-прежнему требуется в ненастную погоду, нам удается разгоняться с небольшим проскальзыванием в большинстве городских снежных условий и уверенно тормозить даже в условиях гололеда. Было несколько случаев, когда мы столкнулись с проскальзыванием во время наших тестов на поворотах, но реакция была предсказуемой, и мы всегда чувствовали себя под контролем. Мы также отметили, что проклеенные боковые канавки хорошо отталкивают снег или слякоть от автомобиля, и на поверхности шины редко образуются отложения.

Покупатели, делающие покупки в ценовом диапазоне Nitto SN3, найдут широкий выбор зимних шин от многих ведущих брендов, однако зимние шины с особыми характеристиками в этом сегменте встречаются редко.