Зимние шины нордмастер отзывы: Amtel NordMaster ( ) — , , ,

Зимние шины нордмастер отзывы: Amtel NordMaster ( ) — , , ,

Содержание

Шины Amtel NordMaster: последние отзывы. Amtel NordMaster: цены, характеристики

Выбор зимней резины для водителей является иногда непосильной задачей. И немудрено, ведь вариантов существует очень много, как недорогих, так и по высокой цене. Но при этом большая стоимость не всегда может означать высокое качество, и наоборот. Как не ошибиться в таком случае? Поможет подробный анализ информации как предоставляемой производителем, так и основанной на том, что говорят водители, когда пишут свои отзывы. Amtel Nordmaster станет нашим сегодняшним подопытным. Постараемся на основании доступной информации определить, стоит ли покупать эту резину для своего автомобиля и кому она подойдет лучше всего.

Предназначение модельного ряда шин

Как уже видно из самого названия Amtel Nordmaster ST, это резина, которую следует использовать в зимнюю пору года. Как заявляет производитель, она обладает всеми необходимыми характеристиками, которые могут обеспечить безопасное вождение в условиях суровой русской зимы. В перечне проблем, связанных с погодой, с которыми эта резина может справиться, находятся гололед, обледеневший асфальт или грунт, мокрое дорожное покрытие и снежная каша. В принципе, здесь перечислены все погодные условия, возникающие на отечественных дорогах. Осталось лишь узнать, как резина может с ними справиться и за счет чего это происходит.

Особая резиновая смесь

Главной проблемой, с которой сталкиваются производители при разработке зимних шин, является сбалансированность состава резиновой смеси. Силика шины Amtel Nordmaster 2 должна быть такой консистенции, чтобы при относительно высокой температуре не быть слишком мягкой и не подвергаться из-за этого повреждениям. Однако, при этом она не должна дубеть при довольно низких температурах, поскольку это очень отрицательно сказывается на сцепке со скользким дорожным покрытием.

Именно эти проблемы, как утверждает производитель, были устранены благодаря обновленной формуле резиновой смеси, запатентованной и разработанной при создании шинной новинки. Резина обладает достаточной мягкостью и не расползается при плюсовой температуре. Силика Amtel Nordmaster R14 получила прочную молекулярную структуру благодаря кремниевому окислителю, отвечающему за сопротивление преждевременному износу. Все это в комплексе позволяет ожидать качественный продукт, способный справиться с отечественными зимними дорогами.

Безопасность при движении

Для того чтобы водитель и пассажиры могли чувствовать себя уверенно, во время разработки были продуманы разнообразные инновационные решения, среди которых и особая форма протекторного рисунка. Он получил большое количество встроенных Z-образных ламелей, разбросанных, как кажется на первый взгляд, в хаотичном порядке по поверхности. Однако на самом деле они четко упорядочены и своим месторасположением обеспечивают надежные гребные и сцепные свойства, причем не только на старте, но и во время движения при приемлемом скоростном режиме в зависимости от ситуации на дороге.

Рисунок протектора шины Amtel Nordmaster симметричный. В его центре находятся две осевые непрерывные линии с множеством мелких ламелей по краям. Их задачей является сохранение курсовой устойчивости и обеспечение уверенного и плавного маневрирования без угрозы заноса. Кроме всех перечисленных элементов, уверенности добавляет качественная ошиповка резины.

Наличие шипов, обеспечивающих сцепку на гололеде

Если протектор призван создавать хорошее сцепление с дорогой на заснеженной поверхности, или же в снежной каше, то на сплошном льду в бой вступают другие элементы – шипы. В данной модели их расположение максимально продумано, что позволило при небольшом их количестве создать надежное сцепление с практически зеркальной ледяной поверхностью. Не стоит думать, что они попросту размещены в местах, где сделать это было удобнее всего. На самом деле шипы здесь образуют десять отдельных плоскостей, каждая из которых увеличивает сцепление с трассой не только во время разгона и движения, но и при экстренном торможении, что повышает ваши шансы быстро среагировать при возникновении аварийной ситуации. В Amtel Nordmaster ST шип используется стандартной формы, поэтому в случае выпадения его можно без проблем заменить на любом шиномонтаже.

Износостойкость резины

Вопрос долговечности разработчики также не обошли стороной. Повысить ресурс шин удалось за счет применения сразу нескольких методов увеличения устойчивости к стиранию.

Первый – это специальные углеродные добавки в резиновую смесь. Они позволяют повысить ее прочность, вследствие чего он менее подвержена различным проколами порезам, а значит, может прослужить гораздо дольше. Эти же добавки увеличивают плотность резины и не дают ей интенсивно стираться даже при относительно высоких температурах и движении по чистому сухому асфальту.

Второй аспект, повышающий износостойкость – это применение двухслойного протектора. Рабочая поверхность сделана из более жесткой, но при этом податливой резины, что не дает ей стираться преждевременно. Однако, несмотря на эту жесткость, за счет подвижности второго слоя шина не теряет своих прекрасных характеристик относительно устойчивости на скользких покрытиях или же в снегу, и это подтверждают отзывы. Amtel Nordmaster, как мы увидим дальше, оказалась довольно удачной моделью.

Углерод и кислоты в качестве компонентов, повышающих сцепление

Перечисленные выше компоненты, обеспечивающие высокое сопротивление износу резины, обладают и приятным побочным свойством. Хотя, в данном случае даже тяжело сказать, какое именно свойство является побочным, ведь оба они очень положительно сказываются на характеристиках шины в целом. Речь идет о том, что применяемый в составе резины Amtel Nordmaster ST технический углерод и кремниевый окислитель способны не только повысить прочность самой силики, но и обеспечивают усиленный контакт с дорожным покрытием, вследствие чего сцепка, а вместе с ней и уверенность при вождении, повышаются.

Положительные отзывы водителей

Для того чтобы оценить, являются ли результаты тестирования и заявления производителей правдой, можно исследовать отзывы Amtel Nordmaster от реальных водителей, которые уже пользуются этой резиной какое-то время. Для начала рассмотрим положительные аспекты, отмеченные ними в своих рецензиях:

  • Основное достоинство, пожалуй, которое особенно актуально, это невысокая стоимость по сравнению с конкурентами. Зачастую при невысокой цене можно ожидать подвоха, однако здесь его не будет, поскольку, как вы сможете увидеть дальше, резина получилась на удивление неплохой.
  • Прочность рабочей поверхности и боковин. Зима – это такая пора года, когда многие опасности могут быть скрыты под снежным покровом, а отколовшиеся наросты и куски льда быть чуть ли не острее чем стекло или гвозди. Однако, при этом многие водители отмечают высокую прочность и износостойкость шины Amtel Nordmaster CL, а также ее способность бороться с различными проблемами, возникающими на дорогах, и избегать при этом повреждений.
  • Прочные шипы. Проблемой большого количества шипованных моделей является быстрое выпадение шипов. Если на этих шинах вы правильно проведете обкатку, то с этой проблемой столкнуться не придется, даже при сравнительно агрессивном стиле езды.
  • Высокая проходимость. Разработчики не зря трудились над дизайном протектора и расстановкой шипов, поскольку все это дало положительные результаты, благодаря которым шины уверенно идут даже по глубокому рыхлому снегу или ровному зеркальному льду.

Это основные плюсы, и по ним уже видно, что резина получилась довольно качественная, а производитель сдержал свои обещания. Однако, данная модель получила и некоторые отрицательные стороны.

Минусы, отмеченные пользователями

Пожалуй, этот раздел получится совсем небольшим. Первый недостаток – это высокая шумность, особенно при движении по чистому асфальту. Однако, данный момент характерен для всех шин, на которых присутствуют шипы, поскольку именно они и являются источником шума, и это подтверждают другие отзывы. Amtel Nordmaster в этом случае просто не исключение.

Второй минус – это ухудшение характеристик на высоких скоростях. Но тут можно подчеркнуть. Что в большинстве случаев в зимнее время следует быть благоразумными и не ехать с максимально допустимой скоростью, или даже превышая ее, а ориентироваться в зависимости от реальной дорожной ситуации.

В остальном, больше однозначных минусов не замечено. Несколько водителей отмечали быстрое выпадение шипов, однако их мало на фоне тех, кто, наоборот, подмечает надежное их крепление. Поэтому такая ситуация может быть следствием либо одной некачественной партии, либо, что более вероятно, последствиями неправильной обкатки.

Вывод

Данная резина, имеющая российское происхождение, отличено подходит для суровых зимних условий и способна справиться с большинством сложностей, возникающих при движении по зимним дорогам. Шины Amtel Nordmaster 2 практически лишены минусов, и могут подойти большинству водителей. Избегнуть шума можно только либо с помощью шумоизоляции своего автомобиля, либо при покупке так называемой липучки, не оборудованной шипами.

Отзывы покупателей о Шина Amtel NordMaster К-246 205/65 R15 94Q шип

   Amtel NordMaster — зимние шины, созданы для надежного и безопасного вождения на сухих, мокрых и обледенелых дорожных покрытиях, благодаря новому составу резиновой смеси и конструкции шины. Большое количество Z-образных ламелей, а также оптимизированный состав резины протектора и наличие шипов в десяти плоскостях по ширине беговой дорожки. Инструкция на русском языке (руководство пользователя) в комплекте.


24 марта 2018г. Отзыв о товаре: Шина Amtel NordMaster К-246 205/65 R15 94Q шип

Советую как бюджетный вариант.. Хорошая резина.

Достоинства: Пользуюсь третий сезон. Все шипы на месте. Гребет хорошо. Стоят на автомобиле ваз 2115, заезжал в сугробы по пузо и поднимался на подъеме в гололед, результат отличный. Балансируется хорошо. Покупал три года назад за 1590) По сегодняшним меркам копейки.

Недостатки: Шумит, гул как от самолета. За такие деньги это простительно.


6 марта 2018г. Отзыв о товаре: Шина Amtel NordMaster К-246 205/65 R15 94Q шип

езжу на такой резине 13 лет,но только зимой.ходовые качества отличные.ни одного шипа еще не вылетело. советую,покупайте.

Достоинства: качество и цена!

Недостатки: нет


14 декабря 2017г. Отзыв о товаре: Шина Amtel NordMaster К-246 205/65 R15 94Q шип

Если б не гудела как самолёт на взлёте, тогда 5, а так твёрдая 4

Достоинства: Цена + гребёт в грязи, каше, устойчивая хорошо держит дорогу

Недостатки: Шумит по асфальту, аж уши закладывает, музыка погромче спасает


20 апреля 2017г. Отзыв о товаре: Шина Amtel NordMaster К-246 205/65 R15 94Q шип

отвратительная резина! откатал немало комплектов и могу сравнивать. половина шипов после первой зимы вылетела. cordiant лучше. сцепление никакое, шум на асфальте это ужас! это честный отзыв.

Достоинства: нет

Недостатки: куча


15 апреля 2017г. Отзыв о товаре: Шина Amtel NordMaster К-246 205/65 R15 94Q шип

Очень доволен. Годится для повседневной езды, что по снегу,что по льду.

Достоинства: Отлично держит дорогу, за всю зиму не вылетело не одного шипа. Резина ровная, в руль не бьет даже после 120км/ч. Хорошая цена.

Недостатки: Довольно шумная по сравнению с импортными.


30 марта 2017г. Отзыв о товаре: Шина Amtel NordMaster К-246 205/65 R15 94Q шип

Прошел за зиму 10 тыс. на ней. К этой резине нет вообще никаких претензий. Шипы не растеряла, износ в порядке. В иномарке шум не так слышен.

Достоинства: Цена. Полное соответствие потребительским ожиданиям.

Недостатки: Нет


11 марта 2017г. Отзыв о товаре: Шина Amtel NordMaster К-246 205/65 R15 94Q шип

за такую цену пойдёт.за сезон ни одного шипа не выпало.

Достоинства: цена,шипы

Недостатки: очень шумные.на скорости плывут по асфальту.


17 февраля 2017г. Отзыв о товаре: Шина Amtel NordMaster К-246 205/65 R15 94Q шип

хорошая резина за такие деньги!

Достоинства: отличная резина по такой цене! за зиму не был потерян не один шип!!! что не мало важно.

Недостатки: шумная немного, но … музыку погромче и нормально!


17 февраля 2017г. Отзыв о товаре: Шина Amtel NordMaster К-246 205/65 R15 94Q шип

отличная резина за такие деньги!

Достоинства: отличная резина! кто бы что не говорил! ездить просто видимо надо уметь! брала такую сначала на ваз 21099, ни одного шипа не потеряно! сейчас иномарка, взяла такую же-никаких проблем! ни разу не подвела! шипы все на месте, держит на дороге хорошо, но немного неустойчива при «зеркальном» гололеде! но и тут самому надо быть аккуратным

Недостатки: нет


13 января 2017г. Отзыв о товаре: Шина Amtel NordMaster К-246 205/65 R15 94Q шип

если бы цена 4-5 т.р я понимаю эту мотивацию и тогда был бы хоть какой то смысл, а так .. Покупают обычно зимние шины на 3 минимум сезона , смысла экономить нет, берите тот же кордиант или каму, что -то по мягче желательно.

Достоинства: якобы цена.

Недостатки: жёсткая, шипы вставлены абы как , то есть посадочные места просто разрывались видно по 4-5 миллиметров от шипа разрывы в покрышке, ясно что это первые шипы-кандидаты на вылет .


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8   >>>

Зимняя резина Amtel: отзывы покупателей / Paulturner-Mitchell.com

Бюджетная резина Поиск недорогой машины порой превращается в практически неразрешимый квест, в результате которого велика вероятность приобретения чего-то совершенно отличного от того, что нужно в конкретном случае. очень высоко. Как упростить себе задачу и найти недорогие, но достаточно функциональные шины?

Часто в этом могут помочь отзывы пользователей или отзывы реальных людей. Рассмотрим пример такого анализа. В данном случае героем обзора станут зимние шины «Амтел», отзывы о которых часто встречаются в сети. Проанализировав их, а также заводские характеристики, можно сделать вывод, подойдет ли эта резина конкретно в вашем случае.

Немного о производителе

Сама компания «Амтел», на европейском рынке выпускающая продукцию под маркой «Фредештайн», представляет собой голландско-российское промышленное сообщество. Обе страны зимой сталкиваются с суровыми погодными условиями, поэтому конструкторы, разрабатывая шины, в первую очередь имеют возможность опираться на конкретные параметры, необходимые для комфортной эксплуатации.

По статистике компания входит в тройку самых популярных производителей на российском шинном рынке, а ее зимние шины Amtel Nordmaster шипованные для легковых или специализированные для грузовиков и даже спецтехники достаточно известны.

Общее впечатление о производителе

Высокий уровень производства и завидная популярность подталкивает к мысли о хорошем качестве продукции. Ведь если бы это было не так, со временем спрос начал бы падать, а он не снижается. На данный момент уровень продаж в год достигает 14 миллионов единиц, и это очень высокий показатель.

Компания сотрудничает с большим количеством юридических лиц и предпринимателей, выбирая ее продукцию в качестве основной для своих транспортных средств. Ключевую роль в этом выборе играет стоимость, которая вполне приемлема и благодаря которой зимняя резина «Амтел Нордмастер» занимает бюджетную нишу рынка.

Какие бывают зимние модели из резины

Данная статья посвящена именно моделям,предназначенным для холодного времени года. Зимняя резина «Амтел Нордмастер» является основным представителем этого производителя на рынке. Это название получил весь модельный ряд, а также общие отличительные черты. Основными преимуществами, по мнению разработчиков, должны стать хорошая проходимость вне зависимости от дорожных условий и уверенное сцепление с трассой, а также невысокая стоимость, так что эту шину может позволить себе каждый автолюбитель. Так ли это, мы узнаем чуть позже.

Адрес модельного ряда шин

Преимущественно зимняя резина Amtel Nordmaster, отзывы на которую будут рассмотрены в конце статьи, предлагается к использованию автомобилистами, проживающими в регионах, характеризующихся обильными зимними снегопадами и гололедом на дорогах. чередуются с периодическими оттепелями. Он должен хорошо справляться как с передвижением по скользкой поверхности, так и со снежной кашей и даже просто водой. Как будет видно из отзывов, некоторые водители продолжают эксплуатировать его даже весной, когда возможны ночные заморозки, так как он хорошо ведет себя во время дождя при проезде глубоких луж, а также при езде по грунтовой дороге.

Основные цели, которых пытались достичь конструкторы

В первую очередь стояла задача добиться максимального комфорта вождения вне зависимости от варианта зимнего покрытия трассы, будь то сухой асфальт, заснеженная дорога или даже зеркальное ледяное покрытие . Судя по всему, эти задачи были отработаны в полном объеме, в результате чего и получилась качественная зимняя резина «Амтел». Отзывы показывают, что он хорошо ведет себя практически на любой поверхности. Для достижения такого результата был создан уникальный дизайн рисунка протектора, продумано расположение шипов, проведены эксперименты с составом самого резинового наполнителя.

В результате Данные условия являются уровнем безопасности при движении по проблемным участкам дороги. Резина прочная и износостойкая, что доказано годами нахождения в продаже. Протектор тоже работает на все 100 процентов, обеспечивая качественное сцепление с дорогой. Рассмотрим последовательно, как удалось добиться того или иного показателя.

Безопасность вождения в неблагоприятных условиях

Одним из основных факторов, обеспечивающих надежность сцепления, является своеобразный рисунок протектора. Обилие Z-образных ламелей, расставленных достаточно часто, позволяет удерживать машину на трассе и не дает ей уйти в боковой занос. Этот момент можно заметить, прочитав некоторые отзывы о зимней резине «Амтел Нордмастер». Кромки протектора по бокам ламелей играют роль ограничителей при повороте. И не пускать руль в пробуксовку. В результате машина остается послушной даже на очень скользких участках.

Кроме того, по краям ламелей расположены дренажные системы, способные отводить снежную кашу и воду с рабочей поверхности, что также увеличивает площадь контакта. По той же причине зимняя резина «Амтел», фото которой вы можете увидеть в этой статье, подходит для прохождения грунтовых дорог в холодное время года, даже если они не промерзли и представляют собой глиняную болтушку. Высокий протектор надежно цепляется за выступы грунта на дороге, а канавки расчищают доступ к твердому грунту, снижая вероятность аквапланирования.

Грамотная шиповка

Шипы также не рассыпались по поверхности шины по правилу «как надо». Они образуют четкий узор, в котором прослеживается 10 отдельных плоскостей. Благодаря этому, даже при образовании скольжения на поверхности льда, следующие шипы не попадают в канавки, сделанные их предшественниками, и позволяют надежно цепляться за поверхность. Они также сокращают длину тормозного пути на скользком покрытии. Тут главное не тормозить педалью в пол, а подавать плавные, но уверенные импульсы, иначе велика вероятность того, что машина станет неуправляемой.

Все шипы надежно фиксируются с помощью застежек, рассчитанных на длительную эксплуатацию. Шина вполне способна отработать несколько сезонов и, как говорят отзывы о зимних шинах Амтел, терять большое количество шипов только к моменту, когда износ протектора близок к критическому, а этого не так просто добиться даже в агрессивной манере вождения.

Долговечность и роль в ней состава резиновой смеси

При разработке рецептуры резинового наполнителя производитель не опускал этот момент до последней планки. В результате удалось вывести приемлемую формулу, позволившую создать недорогие, но износостойкие шины.

Производим зимние шины «Амтел НордмастерЕВО», отзывы о которых также были проанализированы при составлении статьи, как из натурального, так и из искусственного каучука. Такое сочетание, с одной стороны, придает резине эластичность, даже несмотря на низкую эксплуатационную С другой стороны, искусственная резина обладает свойствами, снижающими степень износа при использовании резины в неблагоприятных условиях

Протектор, увеличивающий срок службы

Кроме этого момента, при изготовлении применяется технология двухслойного нанесения рисунка протектора. Таким образом, можно сделать более твердый внутренний слой, который защитит от проколов и других проблем вроде грыж и трещин.Внешний слой, непосредственно контактирующий с дорогой, получает большую эластичность, как раз необходимую для уверенного сцепления с поверхность

Все эти факторы в совокупности позволяют создавать шины, которые могут похвастаться высокой прочностью и долговечностью, но не теряют основных необходимых для движения характеристик. Это своего рода идеальный баланс, достижение которого достигается благодаря кропотливой работе команды профессионалов.

Химические добавки и улучшение сцепных свойств

Однако одной прочности и эластичности тоже недостаточно. Для повышения сцепления с различными типами дорожных покрытий химики решили добавить в состав резиновой смеси некоторое количество высокодисперсного технического углерода и кремниевой кислоты. Как оказалось, это было очень правильное решение.

Результат стал виден при тестировании шин. Значительно повышенное сцепление с дорогой в условиях движения по глубокому снегу или скользкому льду по сравнению с такими же шинами, но без вышеперечисленных добавок. Несомненно, этот момент должен порадовать бывалых автомобилистов, особенно если учесть тот факт, что на стоимости это практически никак не сказывается.

Ежегодно на рынке обновляются модели из данного модельного ряда резины, что свидетельствует об активной заинтересованности производителя по отношению к конечным потребителям. Прямое тому подтверждение – обновленная зимняя резина «Амтел Нордмастер-2», отзывы о которой уже можно найти на специализированных сайтах. Шины постоянно модернизируются, у них есть необходимые параметры для трафика. Главная особенность – это все происходит без удара по кошельку самих автовладельцев.

Положительные отзывы пользователей о резине

Среди основных достоинств водители выделили несколько, особенно выделяющихся на фоне решений других производителей. Эти моменты помогают составить общее представление о резине и даже определить, в каких условиях она будет лучше всего эксплуатироваться. Обзоры вообще дают много полезной информации. Не исключение и зимние шины «Амтел», отзывы подчеркнуты по пунктам, описанным ниже:

  • Первая и самая важная особенность – низкая стоимость по сравнению с имеющимися на рынке зарубежными конкурентами. Этот аспект особенно важен, учитывая, что основную аудиторию составляют автомобилисты, имеющие низкий уровень дохода и, как следствие, недорогой автомобиль. Ведь, согласитесь, глупо выглядит, когда стоимость комплекта резины почти равна половине стоимости самого автомобиля. Но в случае с большинством иностранных производителей это так.
  • Высокая износостойкость по праву заслуженно занимает почетное второе место в рейтинге водителей, уже опробовавших этот модельный ряд в последние годы. В среднем зимняя резина Амтел Нордмастер, отзывы которую мы рассматриваем, без особых повреждений может пережить 4 сезона, многие не нашли ни одного упавшего шипа после окончания первого сезона эксплуатации, а тут уже многое зависит от условий эксплуатации. как вождение, так и асфальтирование.
  • Третье место — отличная устойчивость на глубоком снегу и снежной каше. Интересной особенностью является то, что даже на чистом асфальте резина чувствует себя хуже, чем на снегу с водой. Благодаря этой особенности эта модель так популярна у «ниводов», которые используют автомобили для поездок на охоту или рыбалку.
  • Дизайнеры вдохновлялись российскими условиями зимних дорог, поэтому этот аспект тоже можно смело отнести к положительным моментам, ведь зимняя резина «Амтел», отзывы о которой в основном правдоподобны, т.к. написаны простыми водителями, вышла адаптированной к суровым условиям. снежный климат.

Однако, несмотря на эти особенности, было и без того несколько недовольных высказываний. Это вполне логично, ведь ни одному из производителей не удалось достичь совершенства, а понятие идеала есть свое.

Отрицательные моменты эксплуатации, по мнению водителей

Среди минусов отзывов о зимней резине «Амтел» особенно два основных момента. Первый – это высокий шум резины даже на заснеженной трассе. Пик приходится на скорость в диапазоне от 60 до 90 километров в час. Учитывая, что шумоизоляция в недорогих автомобилях часто страдает, для некоторых это может стать достаточно серьезным минусом.

Вторым отрицательным признаком является снижение мягкости резины при температуре ниже -20 градусов, а точнее ее задубивание. Справедливости ради стоит отметить, что такое состояние сказывается только при движении по льду, где его характеристики заметно падают. На снегу он сохраняет свои свойства, а эффект замерзания практически незаметен. Это же утверждение верно и для чистого асфальта.

Заключение

В целом резина получает положительные отзывы, и ее можно рекомендовать тем, кто ищет недорогую, но практичную зимнюю «обувь» для своего автомобиля. Имеет ряд недостатков, которые, однако, с лихвой компенсируются достоинствами. Тем не менее, если зимой в вашей местности преобладают гололедицы, от покупки такой модели стоит воздержаться и подобрать что-то более устойчивое. Но для снежных склонов это самое то. Неважно, зимняя резина «Амтел» установлена ​​на «Дастер» или обычная «шестерка», она ведет себя одинаково хорошо.

Шины Amtel NordMaster ST-310: отзывы. «Амтел НордМастер СТ-310»: недостатки и преимущества

Продукция российского шинного бренда «Амтел» сегодня известна во всем мире. Компания выпускает достаточно качественную резину для различных типов автомобилей. Среди шипованных шин востребована модель Amtel NordMaster ST 310. Отзывы автовладельцев и специалистов, а также характеристики этой «обуви» подробно рассмотрим в статье.

Информация производителя

Компания «Амтел» берет свое начало в 1987 году. В то время ее основная деятельность была связана с поставками натурального каучука на отечественные шинные заводы. Уже через 10 лет компания превратилась в многопрофильный холдинг, который для расширения производства добавил несколько шинных заводов (в Воронеже и Кирове). В 2005 году после приобретения Vredestein (Нидерланды) холдинг был переименован в Amtel-Vredestein.

В настоящее время предприятие считается одним из лидеров по производству шин в Европе и лучшим производителем аналогичной продукции в России. Основные рынки сбыта – страны СНГ, Азия, Северная Америка, Европа. Компания имеет богатую сырьевую базу и исследовательский центр, где постоянно проводятся исследования.

Модельный ряд

На сегодняшний день бренд предлагает широкий ассортимент летних, зимних и всесезонных шин для автомобилей различных категорий. Различные размеры позволяют подобрать водителю наиболее подходящий вариант.

Зимние модели шин разработаны с учетом обеспечения хорошего сцепления с обледенелым, заснеженным и мокрым дорожным покрытием. Для летних шин производитель использует специальный состав, позволяющий сохранить их плотность. «Всесезонка» обладает повышенной устойчивостью к механическим повреждениям.

Зимняя резина

С приближением холодов большинство автовладельцев задумываются о том, как купить «обувь» для своего автомобиля. Далеко не всегда есть возможность купить резину известных мировых брендов, но это совершенно не повод для расстройства. Отечественные производители предлагают очень хорошую продукцию в достаточно большом ассортименте. Особый спрос на шины от компании «Амтел».

«Зима» от Amtel представлена ​​шипованной и фрикционной резиной. Каждая модель имеет максимальную жесткость конструкции, что позволяет колесам мгновенно реагировать на команды руля. Уникальный состав резиновой смеси позволяет сохранять мягкость даже при очень низких температурах и повышает проходимость шины по рыхлому снегу.

К наиболее популярным моделям зимней резины относятся:

  • Шины Amtel NordMaster ST 310;
  • шины «Амтел Метелица»;
  • шины «Амтел НордМастер»;
  • шины «Амтел НордМастер Эво»;
  • шины «Амтел НордМастер 2»;
  • шины Amtel NordMaster CL.

NordMaster

Серия «НордМастер» заслуживает наибольшего количества положительных отзывов водителей и специалистов. При разработке моделей используется уникальный состав и новейшая двухслойная конструкция протектора. Это позволяет ей «на отлично» справляться со всеми зимними «сюрпризами». За счет большего содержания натурального каучука эластичность покрышек сохраняется на протяжении всего срока службы изделия.

Производитель заявляет, что зимние шины Amtel NordMaster обладают высокими эксплуатационными характеристиками и способны обеспечить автовладельцу комфортное, а главное, безопасное вождение в зимний период. Модель получила от разработчиков шипы, которые помогают без проблем преодолевать промерзшие участки дороги и сугробы. Шины имеют поперечные и широкие продольные канавки, z-образные ламели, улучшающие сцепление с дорогой.

Характеристики

«Шиповка» Amtel NordMaster выпускается в четырех типоразмерах (R13-R16). Размер шин подбирается в зависимости от марки автомобиля. Ширина резины может варьироваться от 175 до 205 мм, на что указывает первая цифра в маркировке. Высота профиля (в процентах) по отношению к ширине определяется второй цифрой. На шинах «Амтел НордМастер» могут присутствовать цифры 55, 60, 65, 70 и 75. Максимальная нагрузка на шину – от 476 до 711 кг. Индекс скорости на резине можно обозначить буквами Q и T. Это значит, что максимальная скорость движения на этих шинах 160 и 19.0 км/ч соответственно.

Преимущества резины

Технические характеристики и отзывы дают понять, что отечественный производитель действительно предлагает качественную резину, идеально подходящую для эксплуатации в зимних условиях. К преимуществам моделей NordMaster и NordMaster 2 можно отнести повышенную износостойкость, сохранность шипов даже после нескольких сезонов эксплуатации, сохранение управляемости на скользкой и мокрой дороге, высокую проходимость.

Существенным преимуществом также является цена. Резина отечественного производства намного доступнее импортной продукции и не уступает по качеству. Стоимость зимней резины начинается от 1800 рублей.

Амтел НордМастер СТ 310

Отзывы автовладельцев о резине «Амтел НордМастер СТ 310» в основном положительные. Для создания модели за основу был взят ее предшественник Amtel NordMaster. Усовершенствованные шины относятся к классу шипованных и представлены в четырех типоразмерах. Резина считается бюджетной и предназначена для легковых автомобилей.

При создании модели разработчики использовали последние разработки в области производства шин и современное оборудование. Многие отечественные специалисты считают, что эта модель может успешно конкурировать с некоторыми шинами ведущих мировых брендов. Резина Amtel NordMaster успешно зарекомендовала себя в испытаниях и подтвердила свои высокие эксплуатационные свойства.

Протектор

Рисунок протектора имеет направленный характер и создан с помощью компьютерного моделирования. Это помогло получить надежное сцепление шины с асфальтом, покрытым льдом или снегом, набором скорости. Центральная зона имеет фигурные блоки, напоминающие колоски. Такое конструктивное решение способствовало увеличению площади соприкосновения поверхности колеса с дорогой вне зависимости от ее состояния.

Сеть зигзагообразных планок имеет острые края, которые улучшают сцепление и управляемость, предотвращают боковой снос. Кроме того, они помогают эффективно тормозить и не дают резине пробуксовывать. Ребристые грунтозацепы обеспечивают отличную проходимость по рыхлому снегу.

Дренажная система в виде широких канавок, направленных наружу, предотвратит аквапланирование. Вода, снег и снежная каша быстро удаляются из пятна контакта.

Состав резиновой смеси

Разработчики позаботились о том, чтобы резина оставалась мягкой при низких температурах. С этой целью в компаунд добавлены такие компоненты, как высокодисперсная трехуглеродная кремниевая кислота. Сочетание синтетического и натурального каучука помогло сохранить эластичность каучука.

Особенности резины

Отзывы о шинах Amtel NordMaster в модели ST 310 говорят о том, что эти шины наиболее подходят для эксплуатации в теплых зимних условиях. Колеса отлично «гребут» рыхлый снег и «цепляются» за лед.

Помимо уникального состава резиновой смеси производитель решил использовать двухслойный протектор. Первый слой выполнен из более жесткой резины, обладающей устойчивостью к истиранию. Это позволяет продлить срок эксплуатации и использовать шины не один сезон. Второй слой резиновой смеси более пластичен и предотвращает скольжение.

Как выбрать размер колес?

Размер шин подбирается с учетом заводской инструкции к автомобилю. Обычно в этом документе указывается ряд типоразмеров, подходящих для той или иной марки автомобиля. Правильный размер шин позволяет обеспечить хорошее сцепление с дорогой, предотвратить заносы и сократить тормозной путь.

Шипованная резина Amtel NordMaster ST 310 R15 может быть установлена ​​практически на любую марку автомобиля. Однако перед этим следует проконсультироваться с мастером. Обычно резину подбирают с учетом радиуса дисков.

Новое в линейке «НордМастер»

В 2015 году производитель представил еще одну модель зимних шин – Amtel NordMaster EVO. Бюджетные покрышки выглядят очень эффектно и совершенно не похожи на другие модели этой серии. Изменения коснулись и рисунка протектора, и компаунда, и геометрии блоков, и технологии посадки «стальных зубьев».

Технические характеристики NordMaster EVO позволяют сделать вывод, что эти шины не подпустят водителя на скользких и заснеженных дорогах, легко справятся с сугробами и снежной кашей.

Шина получила направленный рисунок с множеством угловатых элементов и направленных перпендикулярно центру канавок. Это обеспечило отличное сцепление с дорогой и высокую проходимость.

Амтел НордМастер: отзывы автолюбителей

Отечественный производитель «Амтел», несомненно, порадовал автолюбителей удачными моделями шин серии «НордМастер». Бюджетные шипованные диски служат многим владельцам техники по 4-5 сезонов. В то же время следует отметить, что Amtel NordMaster ST 310 для большинства в избранном . Практически не изнашиваются даже при длительном и активном использовании.