Зимние шины новинки 2018 года: 39 моделей с шипами и без Автомобильный портал 5 Колесо

Зимние шины новинки 2018 года: 39 моделей с шипами и без Автомобильный портал 5 Колесо

Новинки зимних шин сезона 2018-2019 – ТОП 7 от лучших производителей

Обзор новинок зимней «резины», как и ранее, посвящен дальновидным владельцам автотранспортных средств, которые задолго до появления суровых условий на дорогах изучают варианты для замены покрышек. Что же предлагают шинники осенью 2018 года?

Однозначно сказать о проявляющихся тенденциях в разработках моделей разных производителей нельзя. Европейский рынок усердно стараются завоевать не только местные марки, а и американские, азиатские.

Michelin

Уверенно на рынок вышли сразу 4 модели шин французской компании:

  1. Первостепенная роль отведена X-Ice North 4 – в протекторе имеется 250 шипов. В состав резины входят эластомеры, улучшающие эксплуатационные качества протектора при отрицательных температурах.
  2. Alpin 6 – надежная и безопасная модель. Это заслуга протекторного рисунка, выполненного согласно разработкам EverGrip.
  3. Pilot Alpin 5 SUV – «мастер сцепления с поверхностью», даже на большой скорости.
  4. Для снежных трасс идеальны Agilis CrossClimate (благодаря самоблокирующимся 3D-ламелям и V-образным протекторам).

Michelin X-Ice North 4

Купить шины Michelin X-Ice North 4

Continental

Производитель из Германии представил 2 варианта шин:

  • VikingContact 7;
  • WinterContact TS860S.

Первая модель идеально подходит для скандинавских и российских трасс – улучшены тяго-тормозные возможности по сравнению с прошлогодней аналогичной новинкой.

Contact TS860S – самое «то» для спортивных авто. Значительно сокращен тормозной путь «резины» за счет особой канавки на протекторе. Боковые блоки, продуманная система тяговых ламелей обеспечивают великолепные сцепные возможности.

Continental VikingContact 7

Купить шины Continental VikingContact 7

Goodyear

UltraGrip 600 – новинка от американского производителя. Превосходство в том, что она сумела совместить в себе достоинства и лучшие возможности наиболее удачных моделей компании. Среди главных преимуществ:

  • углубленные канавки, ламели с кромками выводят сцепление на высший уровень;
  • наличие в боковых зонах особых «ловушек» для снега;
  • канавки по центру шины обеспечивают хорошее тяговое усилие;
  • шипы выполнены по методу Active Stud Technology – имеют 6-гранную форму.

Goodyear UltraGrip 600

Купить шины Goodyear UltraGrip 600

Nokian Tyres

Финский производитель представил зимнюю «резину» для легкового транспорта и кроссоверов. В основе заявленной разработки – Arctic Sense Grip. Это технология, которая предполагает:

  • оснащение протектора ламелями разнообразной архитектуры;
  • наличие Snow Claws – в ответе за сцепление с ледяной, влажной поверхностью.
  • выполнение протектора из специального резинового соединения с элементами Cryo Crystal 3-го поколения.

Благодаря своей экономичности модель Hakkapeliitta R3 считается отличным вариантом для гибридных авто, а также электрокаров.

В кроссоверной модели за основу взята технология Aramid Sidewall. Боковые части протектора усилены за счет арамидного волокна – порезы, механические повреждения шинам не страшны.

Nokian Hakkapeliitta R3

Купить шины Nokian Hakkapeliitta R3

Bridgestone

Японская компания представила вниманию 2 новинки. «Хитовой» считается модель без шипов с мультифункциональным протектором и продуманным рисунком, способствующим хорошему сцеплению с поверхностью дорог. Главная особенность Blizzak Ice – жесткость блоков. Это гарантия четкой управляемости автотранспортом.

Вторая новинка – Ice Cruiser 7000S (последователь популярной Ice Cruiser 7000). Здесь обновлена боковина, улучшена длина шипов, появился логотип фирмы.

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Купить шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Hankook

Корейцы представили рынку зимний вариант шин с шипами (Winter i*pike RS2 W429) и без (Winter i*cept X RW10). Протектор последней отличается V-образной конструкцией и заостренными кромками. За счет этого обеспечивается отличная управляемость, тяго-тормозные способности модели. Даже любители стремительного вождения могут быть спокойны – самоблокирующиеся ламели и большое число канавок являются основой безопасности на ледяной и снежной поверхностях. Со ступенчатыми выемками на протекторе исключено скапливание снега при наборе скорости, а с системой поглощения влаги – скольжение на подтаявшем снегу.

Шипованный вариант шины обладает невероятными эксплуатационными свойствами, отличной производительностью. Улучшенное сцепление с глубоким снегом обеспечивается за счет зигзагообразных канавок, с прикатанной поверхностью дороги – благодаря наличию кромок в форме клыков, расположенных по обе стороны протектора.

Hankook Winter i*pike RS2 W429

Купить шины Hankook Winter i*pike RS2 W429

Kormoran

У компании есть также 2 варианта шин – с шипами и без них. При этом протекторы моделей отличаются между собой.

В Stud 2 произошло усиление блоков путем уменьшения числа ламелей. Производителем применен метод двойной резины – в области соприкосновения шины с трассой присутствует более мягки материал, на каркасе – жесткий и прочный. Именно такой подход обеспечивает длительную службу «резины».

В нешипованной модели протектор разделен на блоки с продольными ребрами. Результатом такой разработки стал минимальный тормозной путь и стабильная тяга на сложных участках заснеженных трасс.

Kormoran Stud 2

Купить шины Kormoran Stud 2

Новинки зимних шин 2018-2019г. — Новости шин и дисков в Екатеринбурге

К зимнему сезону 2018/2019г. некоторые производители порадовали нас новинками, как среди шипованных так и среди липучек.

Из самого интересного, конечно же это долгожданная шипованная шина X-Ice North 4 (XIN4). Ее особенностью является огромное количество шипов на колесо, а именно 250 шипов на 1 покрышку. Это рекордное количество шипов из всех когда либо выпускаемых шин для гражданского транспорта за историю производства шин. Стоит заметить что сама форма шипа взята из раллийных гонок. На данный момент это лучшие шины для льда.

Второй новинкой среди шипов стала модель от компании Hankook с моделью I Pike W429. Данная модель по техническим особенностям стала лучше предшественницы W419 на 5% по разным показателям.

Третьей новинкой стала отечественная модель Cordian Snow Cross-2. Данная модель сильно напоминает рисунок протектора Нокиан 8 поколения. Фирменный шип почти не выпадает, как и из предыдущих моделей омского шинного завода.

Среди липучек тоже есть 3 новинки это Bridgestone Blizzak Ice (Япония), Nokian R3 и R3 SUV (Россия), Yokohama IG60 (Япония). Самой лучшей липучкой как обычно остается Бриджстоун, на втором месте более доступный вариант Йокохама, а завершает рейтинг Нокиан. Японская липучка всегда славилась своими сцепными свойствами, а европейские производители отставали, хоть они делают не плохую липучку для европейских стран с мягким климатом. Yokohama IG60 ничуть не уступает Бриджтоуну Близак, хотя по цене гораздо дешевле, поэтому делает ее хорошим выбором для покупки фрикционных шин на новый сезон.

Michelin X-Ice North 4

Наша компания была приглашена на презентацию новых шин с шипами Мишлен 4 поколения в г. Санкт-Петербург.

Новинка изначально по картинкам в интернете показалась нам довольно обыденной, но увидев шину в живую все сомнения в ее сцепных свойствах рассеялись.

Компания Michelin в этот раз смогла обойти европейские стандарты по использованию шипов в шине, а именно их количество. В данной модели в размере 205/55 R16 используется аж 250 шипов на колесо, для справки у последнее модели Нокиан их 180, а у предыдущей модели Michelin XIN3 их 120. То есть количество шипов у новинки увеличено больше чем в 2 раза. Это основной конек данной модели, чем больше шипов, тем лучше сцепление на мерзлом асфальте и льду, ведь это самые опасные участки зимних дорог.

XIN 4 на тестах показала себя лучше чем та же победительница тестов 2018г. Нокиан HKPL-9. То есть в зимний сезон 2018 года Michelin X-Ice North 4 будет признана лучшей шиной для зимних дорог для скандинавских стран с суровым зимним климатом.

Комфорт — это не мало важный критерий для компании Michelin в изготовлении любой модели, XIN-4 не исключение. Слой резиновой смеси под самими шипами устроен таким образом, что шипы касаются асфальта очень нежно, что не издает сильного шума от такого количества шипов. Состав резиновой смеси очень мягкий, ехать на них одно удовольствие.

Сама форма шипа позаимствована от спортивного шипа той же компании для профессиональных гонок на льду, поэтому «держак» на льду гарантирован.

Наконец компания Michelin с новой моделью XIN-4 сможет стать лидером среди зимних шипованых шин.

Winter i*Pike RS2 W429

Очередная новинка к зимнему сезону 2018/2019г. от корейского производителя Hankook. Рисунок протектора стал более современным и напоминает некоторые модели европейских производителей шин. Корейцы всегда отличались высоким качеством и средней ценой, I Pike W429 не исключение. По отношению к старой модели W419 улучшения, как утверждает производитель, удалось произвести по всем показателям до 5%. Особо новых технологий, кроме нового рисунка протектора не наблюдается. Прошлый зимние модели Ханкук отличались хорошими сцепными свойствами и долгим выпаданием шипов, а так же не высокой ценой.

Hankook W429 — хороший вариант в сегменте не дорогих шин цена/качество.

Шип новой формы в виде звездочки, хорошо себя ведет на скользких поверхностях.

Cordiant Snow Cross-2

Новинка от Омского завода Snow Cross 2 (второе поколение).

Первое поколение СноуКроса была копия Нокиан 7, а во втором поколении СноуКроса омский завод позаимствовал рисунок протектора у Нокиан 8. Зачем придумывать велосипед, если его уже кто-то придумал ? Вот таким путем идут отечественные и китайские производители шин, видимо инженеры и разработчики есть только на заводах мировых шинных производителей.

О хорошем. Шины сделаны достойно, состав резиновой смеси мягкий, у Кордианта нет проблем с выпадением шипов и шип стоит фирменный. Ошиповка заводская, что не мало важно. Ко всему этому не дорогая цена делают Кордиант Сноу Кросс 2 хорошим выбором из дешевого сегмента среди зимних шипованных шин. Эта модель лучше чем любой дешевый китай и отечественные конкуренты.

Bridgestone Blizzak Ice

Новая липучка для любителей фрикционных шин к зимнему сезону 2018/2019г. от японского производителя Bridgestone.

Шины с первого взгляда не сильно отличаются от VRX и Revo GZ, но самая новая начинка именно в составе резиновой смеси. Используемый нано-кремний в Blizzak Ice способен вцарапываться в мерзлый асфальт и лед. Пористый состав резины на макроуровне способен впитывать микропленку воды, словно губка, данная пленка образуется от трения покрышки в пятне контакте об лэд и ее необходимо куда то выводить или впитывать для надежного сцепления шины с дорогой.

Пожалуй, шины Bridgestone Blizzak Ice — это лучшие выбор среди липучек для стран с холодным зимним климатом. Конкурентом данной модели является более доступный по цене вариант Yokohama IG60, который ничуть не уступает данной модели по техническим характеристикам.

Nokian Hakkapeliitta R3 и R3 SUV

Новинка к зимнему сезону 2018/2019 от финской компании Нокиан. От модели Nokian R2 данная шина сильно ничем не отличается. С появлением новинки спрос и интерес у покупателей начинает расти, поэтому каждый производитель делает это в среднем каждые 3 года.

Да, с уверенностью можно сказать что Hakkapeliitta R3 лучше R2. Эти улучшения незначительно, от модели к модели они в среднем 2-5%, а разница в цене 10-20%. Однозначно стоит покупать новую модель если вы хотите липучка от Nokian, ведь старую модель сразу снимают с производства после появления новой и потом старую модель не докупить.

Нокиан никогда не славилась липучками, новая модель не исключение. Да вы можете найти в интернете и журналах красивые рассказы и тест драйвы данной модели на заснеженных автодромах и ледовых аренах на красивых машинах, но вам никогда никто не расскажет о том что липучка подходит не для всех регионов России, и что для Урала, ХМАО, ЯНАО лучше всего покупать шины с шипами, так же не найдете ни одного тест-драйва на льду сверху которого нападал снег, ведь ламели липучки при таком бутерброде снега со льдом забиваются и не работают. Отдельно лед — держит, отдельно снег-держит, но у нас чаще всего на дорогах все в вперемешку лед, снег, крошка льда. Вам никто никогда не расскажет о том что кто покупает липучку первый раз на пробу в 50% случаев меняют ее на резину с шипами в первые 2 года эксплуатации. Дело выбора за вами…

Если все же вы хотите купить липучку предлагаем обратить внимание на липучки от японских производителей Yokohama и Bridgestone, они будут и лучше и дешевле.

Новинка к зимнему сезону 2018/2019 от финской компании Нокиан. От модели Nokian R2 данная шина сильно ничем не отличается. С появлением новинки спрос и интерес у покупателей начинает расти, поэтому каждый производитель делает это в среднем каждые 3 года.

Да, с уверенностью можно сказать что Hakkapeliitta R3 лучше R2. Эти улучшения незначительно, от модели к модели они в среднем 2-5%, а разница в цене 10-20%. Однозначно стоит покупать новую модель если вы хотите липучка от Nokian, ведь старую модель сразу снимают с производства после появления новой и потом старую модель не докупить.

Нокиан никогда не славилась липучками, новая модель не исключение.

Предлагаем обратить внимание на липучки от японских производителей Yokohama и Bridgestone, они будут и лучше и дешевле.

Yokohama Ice Guard IG60

Новинка от японского производителя к зимнему сезону 2018/2019г. Данная модель это последовательница IG50 и с виду сильно не отличается, но внутри начинка совсем другая. IG60 — это самые инновационные зимние фрикционные (липучка) шины у данного производителя из страны восходящего солнца.

Новый пористый состав резиновой смеси на молекулярном уровне способен впитывать еще больше воды из пятна контакта, которая образуется при трении шины о ледяную корку, при впитывании этой образовавшейся микропленки воды в пятне контакта данным пористым составом резиновой смеси улучшаются цепные свойства шины при торможении и маневрировании. Данная технология присуща только японским производителям, которые по праву считаются лучшими среди производителей фрикционных шин для скандинавских стран. По рисунку протектора, можно сказать, что ламелей стало гораздо больше и у покрышки появилось больше шансов «прилипать» к зимней дороге.

Настоятельно рекомендуем данную модель для покупки шин без шипов. Шины имеют конкурентный ценник по сравнению с тем же Бриджстоун, качество и сцепные свойства ничуть не уступают, а цена гораздо дешевле.

На данные зимние шины Yokohama IG60 действует расширенная гарантия Самурай. Данная гарантия позволяет поменять пробитое колесо или колесо с грыжей совершенно бесплатно на новое в течении 1 года с момента покупки.

Все в комплексе с гарантией Самурай делают IG60 (IG-6) лучшим выбором в зимний период.

Пришло время снова восхвалять достоинства зимних шин

Фото: Брэдли Браунелл

Всегда полезно быть готовым к среде, в которой вы регулярно ездите. В этом году, после 55 000 миль, шины оригинального оборудования на нашем Buick Regal TourX 2018 года были до предела износа, и наши нечастые дожди в Неваде стали отрывочным предложением. План всегда состоял в том, чтобы получить зимние шины в этом сезоне, чтобы поставить на стандартные колеса, а затем весной получить второй комплект неоригинальных колес, чтобы нанести более подходящий для лета состав. Я занимаюсь этим с тех пор, как получил лицензию, и сейчас эта тенденция точно не умрет.

Такие проповедники зимних шин, как я, всегда пытаются привлечь непосвященных на нашу сторону. Часто аргумент сводится к бюджету или неудобствам, но потратить несколько сотен долларов на второй комплект колес и шин гораздо дешевле и удобнее, чем попасть в аварию. Если лучшее сцепление комплекта зимних шин с холодным/снег/льдом сможет остановить ваш 4000-фунтовый снаряд даже на 20 футов короче, это может быть разницей между обычной остановкой или прохождением через заднее сиденье ржавого седана, остановившегося на перекрестке в перед вами.

Даже в Неваде мы всегда выбираем зимние шины для наших повседневных водителей. Хотя в долине Рино нечасто идет снег, мы часто едем по шоссе I-80 в Калифорнию, и этот маршрут иногда блокируется для водителей, у которых нет цепей или зимних шин, и обычно они имеют по крайней мере немного снега. Поэтому я заказал комплект шин Goodyear Wintercommand SL 235/50-18 в магазине Tire Rack и проехал двадцать миль до склада Tire Rack в Неваде, чтобы забрать их лично. Я заплатил за них полные 734,48 доллара, но получил скидку на самовывоз вместо доставки, поэтому, как вы знаете, я все равно заказываю у Tire Rack.

Фото: Брэдли Браунелл

Так что, когда мы по прихоти решили собрать вещи и вернуться на Средний Запад незадолго до Рождества, я был рад, что у нас есть зимние шины. А пару недель назад, после сильного снегопада, когда мы решили провести неделю в домике моих родителей на севере, я был действительно рад, что у нас есть зимние шины. Это была именно та смесь технического углерода, кремнезема, глубины протектора и ламелей, которая позволила нам провести три часа в глубинах северного Мичигана без малейших проблем.

В сочетании с устойчивой системой полного привода TourX это было совершенно невозмутимо. В тот день между Каламазу и Траверс-Сити не было ни мили чистого асфальта, так как мы решили выбрать проселочные дороги для более живописного маршрута. Это была прекрасная поездка, и в чем-то менее стабильном было бы побелеть костяшками пальцев.

Вот и все. Близкого звонка не было. О том, как меня засосало в канаву, рассказывать было нечего. Не было остановки в панике, чтобы избежать столкновения с котенком на дороге. Это была обычная повседневная поездка, которая прошла гладко благодаря нашему выбору шин. Это объявление общественной службы о том, что все здесь, кто живет к северу, скажем, от Цинциннати, или выше 3000 футов, должны абсолютно точно получить набор зим. И если вы находитесь в районе, где это разрешено законом [Мичиган не входит в их число], возможно, подумайте о том, чтобы их шиповали, чтобы они доминировали на льду.

Фото: Bradley Brownell

А так как наше возвращение с севера рукавицы было покрыто дорожной солью, пришло время для приятной бесконтактной стирки старушки. Сейчас она преодолела 60 000 миль и все еще чувствует себя так же хорошо, как в тот день, когда мы привезли ее домой из автосалона. Наряду с зимними шинами я не могу рекомендовать TourX достаточно высоко. Отличная машина, эта.

Вот и все. Спасибо за прочтение.

Почему зимние шины стоят вложений

Почему зимние шины стоят вложений Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Принесите зимнюю резину. Рейтер/Доминик Рейтер
  • Мы спросили эксперта по шинам Michelin, почему зимние шины стоят вложений.
  • Зимние шины специально разработаны для эксплуатации на снегу, слякоти, льду и при низких температурах.
  • Хороший комплект без установки может стоить более 500 долларов.
  • Подпишитесь на информационный бюллетень Business Insider о транспорте Shifting Gears, чтобы получать больше подобных историй на свою почту.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

В 2019 году зима пришла немного раньше, так как на Среднем Западе и Северо-Востоке прокатились несколько снежных бурь. Солнцестояние наступит только 21 декабря, но, похоже, уже пора готовиться к непогоде.

Многие водители используют круглогодичные всесезонные шины, и обычно это нормально. Эти шины предназначены для того, чтобы выдерживать многое из того, что может подкинуть им природа.

Но для дополнительного уровня безопасности — и возможности фактически использовать свой автомобиль в действительно неблагоприятных условиях — вы можете подумать о комплекте зимних шин.

Шины разработаны специально для эксплуатации в условиях снега, слякоти, льда и низких температур, которые могут ухудшить характеристики всесезонных шин. Высококачественный комплект из четырех обойдется вам более чем в 500 долларов (до установки), но помните, что вы не будете использовать их круглый год, поэтому вы растянете срок службы на 30 000–40 000 миль на большее количество зим.

В прошлом году мы спросили Тома Картера, директора по техническим коммуникациям по маркетингу продуктов компании Michelin, почему зимняя резина стоит затрат и усилий, связанных с ежегодной заменой обычных шин вашего автомобиля. Вот что он должен был сказать.

Зимние шины повышают безопасность.

REUTERS/Крис Кин

По данным Федерального управления автомобильных дорог, более 1300 человек ежегодно погибают и более 116 800 человек получают травмы в результате автомобильных аварий на заснеженном, слякотном или обледенелом тротуаре», — сообщил Картер в электронном письме. недавний опрос компании Michelin показал, что им не нужны зимние шины, если у них есть полный привод», — добавил он. зимнего вождения, то есть невозможность остановиться в зимних условиях. Только зимние шины рассчитаны на самые суровые зимы. Повышенное сцепление в зимних условиях [снег, лед и просто холодная погода] имеет неоценимое значение для безопасности».

Зимние шины помогут вам оставаться на дороге.

ап

«Потеря рабочего времени из-за зимних условий может дорого обойтись», — сказал Картер.

«Для работника, зарабатывающего 50 000 долларов в год, дневная заработная плата составляет около 200 долларов в день. Персонал скорой помощи, владельцы бизнеса и медицинские работники часто не могут позволить себе пропустить день из-за зимних условий. Потребность в мобильности возросла. стоимость, которую трудно подсчитать, но, безусловно, превышает стоимость зимних шин. Некоторые люди могут позволить себе пропустить день работы, но большинство людей не могут позволить себе пропустить встречу со своими детьми из школы, когда внезапно наступает зима».

Зимние шины помогут избежать несчастных случаев и снизить страховые выплаты.

Хотите верьте, хотите нет, но это Mazda Miata MX-5 с зимней резиной! Мэтью ДеБорд/Business Insider

«По данным Института страховой информации, в 2017 году средний иск об ответственности за ущерб имуществу составил 3638 долларов США, и это не включает увеличение страховых взносов», — сказал Картер.

«Итак, если вы избежите аварии с шинами, созданными специально для зимних дорог, вы, вероятно, сэкономите значительно больше, чем вы платите за стоимость зимних шин, избегая уплаты страхового франшизы и стоимости растущих премий.»

Так стоит ли покупать зимние шины?

Автомобиль медленно едет по Old NC 98 в Уэйк-Форест, Северная Каролина, в воскресенье, 9 декабря 2018 года. Шторм, разносящий снег, мокрый снег и ледяной дождь по широкой полосе юга, сталкивает миллионы людей на своем пути, повышая угрозу обездвиживания снегопадов, обледенелых дорог и возможных отключений электроэнергии. Аллен Г.