Зимние шины с глубоким протектором: 10 лучших зимних шин 2019-2020: шипованные, нешипованные
Содержание
лучший рисунок протектора для зимы
Содержание
Введение
Маркировка шин
Типы устройства протектора
Типы рисунка протектора
Шипованные или фрикционные
Заключение
Когда предстоит выбрать комплект шин для очередного зимнего сезона, глаза начинают разбегаться от обилия вариантов. В статье мы попытаемся расставить по полочкам зимние шины по разновидностям протектора и предназначению каждого, чтобы вы могли сами для себя ответить на вопрос: какой протектор лучше для зимних шин.
Чтобы понять какой рисунок протектора лучше для зимней резины, к какому климату больше пригоден ее компаунд и по каким дорогам на ней можно ездить, не обязательно быть профессионалом в области «чтения» резины, по одному только взгляду на ее протектор определяющим ее прошлое и будущее.
Возьмите любую шину и посмотрите на ее боковину. От цифр буквально рябит в глазах, но нам нужны далеко не все. Находим похожую группу: 185/60 R15 84Н XL M+S.
Здесь нет ничего сложного – каждая маркировка отвечает за свой показатель. Разберем данный ребус:
Первая цифра «185» – это ширина профиля зимней покрышки;
Вторая цифра «60» – высота профиля к ширине в %. Эта цифра отвечает за размер шины: чем этот показатель больше при той же ширине, тем изделие крупнее.
«R» – шина с радиальным кордом. Иные довольно редкое явление.
«15» – внутренний диаметр посадочного места на шине. Равен внешнему диаметру диска.
«84» – индекс максимальной нагрузки на колесо (500 кг). Расшифровку других цифр (70-111) можно найти в специальной таблице.
«Н» – индекс максимально допустимой скорости (210 км/ч), при которой покрышка будет хорошо работать в течение нескольких часов. Значения других маркеров (L-Z) также см. в таблице.
«XL» – усиленная резина с дополнительным запасом прочности.
«M+S» – знак, который говорит о том, что шина предназначена для передвижения по грязи и снегу. Ставится либо на зимние шины, либо на всесезонные.
«RunFlat» ставится только на тех покрышках, где используется одноименная технология защиты от проколов.
И значок в виде снежинки на фоне горного пика. Он обозначает разновидность покрышки, которая специально приспособлена под низкие температуры и «снежные» условия вождения. Использовать ее летом и ездить целый год точно не стоит.
Знать размерность резины важно для того, чтобы понимать к каким условиям ее применять. Низкий профиль угрожает целостности диска, если неудачно наехать на бордюр или трамвайный путь, так что разумнее брать профиль повыше и пожертвовать внешней эстетикой.
Существует два основных вида протекторной конструкции – это так называемая «европейская» разновидность покрышек и «скандинавская». Каждая отвечает своим условиям эксплуатации, у каждой есть свои достоинства и ограничения. Путать их категорически не следует.
«Скандинавский» протектор предназначен для передвижения по заснеженным территориям, где «голый» асфальт довольно редкое явление. Блоки на рабочей поверхности очень крупные и расположены в удалении друг от друга, водоотводящие канавки между ними широкие и очень глубокие, зацепных ламелей очень много. Во многих шинах есть стальные зубья, но о них ниже. Такие шины лучше гребут снег, что позволяет колесам выбираться из сугробов; их ламели и ошиповка цепляются за скользкие зимние поверхности, вроде ледяного или укатанного снежного покрытия.
«Европейский» представляет собой более «мягкий» вариант зимнего дизайна, специально приспособленный для бесснежной зимы с частыми оттепелями и слякотью. Данные модели наиболее приближены к хорошей всесезонной резине. Блоки тут расположены более кучно, а канавки соответственно уже и мельче, чем на «скандинавском варианте». Такая конструкция лучше отводит и впитывает воду, а также плотнее контактирует именно с ровной асфальтовой поверхностью в тех областях страны, которые не знают снегопадов и гололеда.
Однозначно сказать, какой из них лучше, нельзя, ибо каждый разработан для своих условий. В «скандинавской» резине можно уверенно ездить по территории большинства регионов России: высокие блоки и сцепные ламели будут успешно цепляться за снежный субстрат (снег и слякоть), самоочищаться и держать машину на скользких участках.
Еще зимние покрышки различаются по разновидности протекторного дизайна. Он не оказывает такое сильное воздействие на поведение автомобиля, но не учитывать его вовсе не стоит.
Есть три варианта дизайна для зимней резины:
Направленный симметричный рисунок протектора. Здесь блоки и канавки расположены V-образно, что и придает им определенное направление движения. Такой рисунок повышает тяговое усилие.
Ненаправленный симметричный – самый распространенный вариант для бюджетных моделей, в котором канавки и блоки расположены максимально оптимальным образом, одинаково подходящим для многих покрытий.
Ассиметричный сочетает в себе и направленный, и ненаправленный вариант, чтобы колесо могло лучше справиться с разными климатическими испытаниями. С разных сторон блоки и ламели расположены в разных вариациях: как правило с внешней стороны элементы рисунка сидят более плотно, чтобы быстрее отводить воду и держаться на асфальте, а с внутренней более разряжено, чтобы цепляться за замерзшую или снежную поверхность.
Последний рисунок протектора помогает колесу эффективнее справляться с последствиями снегопада, дождя или мороза. По показателям сцепления ассиметричные покрышки однозначно предпочтительнее, но их стоимость даже у одного производителя значительно выше, чем для других разновидностей. Тем, кто привык к спокойной, аккуратной езде, можно обойтись более дешевым рисунком.
По наличию или отсутствию шипов скандинавские шины также делятся на две больше категории: шипованные или фрикционные («липучки»).
По поверхности шипованных покрышек по определенной схеме раскиданы стальные (реже керамические) зубья, которые «вгрызаются» в дорожную поверхность и успешно держат автомобиль на снежной или ледяной трассе.
Фрикционные (шины-«липучки») металла лишены. Контакт с шоссе у них происходит за счет иных протекторных элементов – острых граней шашек и ламелей. Конечно, фрикционная резина не является заменой шиповке на льду и снегу, и машина на «липучках» намного хуже будет проходить заснеженные участки и чаще буксовать в сугробах.
Здесь так же, как и с протекторным устройством – все зависит только от условий эксплуатации. Тем, кто больше ездит по снежным сельским дорогам лучше шипованной резиной не пренебрегать. Жителям больших городов придется по душе именно фрикционный комплект на зиму.
Однозначно невозможно заявить, какой протектор лучше для зимней резины. Чтобы выбрать из двух основных видов, нужно исходить из того, в каком регионе вы живете. «Европейки» хороши в умеренно-континентальном климате, который для нашей страны характерен для Южного Федерального округа, но не севернее – там ездить на них просто опасно. Скандинавская покрышка на зиму, наоборот, предназначена для северных регионов, где она сможет показать себя во всей красе. По разновидности рисунка выбор только на ваш вкус и кошелек – сильно ощутимой разницы нет, но ассиметричный протектор лучше приспособлен для разных условий эксплуатации, но стоит такой значительно дороже, чем симметричные разновидности. Что касается ошиповки, то здесь та же ситуация, как в случае с вопросом «европейки/скандинавки» – у них своя, более суровая сфера применения за городом, когда «липучки» подойдут жителям мегаполисов. Что касается размерности, то для безопасности брать шины лучше с высоким профилем, чтобы обезопасить диск; тогда как ширина рабочей поверхности целиком зависит от ваших условий передвижения – широкое пятно контакта актуально для снежной зимы, узкое для мягкой европейской.
Это лишь один взгляд на этот вопрос, а сколько водителей, столько и индивидуальных историй. Заходите в наш раздел с отзывами и читайте реальный опыт владельцев зимних шин. Там много интересного и важного.
Зимние шины? Какие лучше выбрать.
Общая информация начинающему автолюбителю при выборе зимней резины
Каждый автолюбитель знает, что от типа и качества используемой на его авто резины зависит безопасность движения. Это особенно важно при езде на автомобиле в зимнее время, поэтому к процессу выбора зимней резины следует относиться максимально ответственно. На автомобильном на рынке присутствует невероятно огромное количество разнообразных модификаций зимней резины от ведущих мировых производителей, что не всегда позволяет, особенно начинающим автолюбителям, сделать верный выбор.
Попробуем разобраться в нюансах этого вопроса и разработать ряд общих рекомендаций, позволяющих выбрать для своего железного друга соответствующую «зимнюю обувь».
Преимущества и недостатки шипованной резины
Прежде чем перейти к разработке свода правил по выбору зимней резины, необходимо сказать несколько слов о шипованных покрышках. Как правило, начинающий автолюбитель задумывается о приобретении и последующей установке на свой автомобиль шипованной резины. При этом ему необходимо знать о том, что эксплуатация шипованной резины, кроме положительных сторон, подразумевает определенные недостатки.
• Шипованная резина наиболее эффективна при эксплуатации автомобилей с задним приводом.
• Противоскользящие шипы увеличивают сцепление с обледеневшей дорогой и не позволяют колесам автомобиля проскальзывать.
• Присутствие в покрышке большего количества шипов обеспечивает более короткий тормозной путь.
• Хаотичное расположение шипов повышает устойчивость авто на зимней дороге.
Начинающий автолюбитель должен знать о том, что его решение использовать шипованную резину должно распространяться на все четыре колеса авто, недостаточно «переобуть» только передние или задние колеса. К недостаткам использования шипованной резины следует отнести высокую вероятность заноса автомобиля при резком торможении.
• Начинающий автолюбитель должен помнить, что на участках дорог, свободных от обледенения, использование шипованной резины приводит к увеличению тормозного пути.
• Так как шипованную резину необходимо обкатать, первые сотни километров следует проехать на невысокой скорости, без резкого старта и торможений.
• Движение на шипованной резине по участкам дорог, свободных от снега или гололеда, приводит к нанесению вреда дорожному покрытию.
• В ходе движения шипованные шины издают повышенный не совсем приятный шум.
Кроме указанных недостатков следует отметить, что шипованная резина отличается от прочих разновидностей зимней резины более высокой стоимостью. Рекомендации, связанные с выбором зимней резины, требуют от автолюбителя не только принятия правильного решения о необходимости или отсутствии таковой в использовании шипованных покрышек.
Особенности выбора зимней резины
Выбирая для своего железного коня зимние шины, его владелец должен обращать внимание на высоту и размер профиля покрышек. Для передвижения по заснеженным дорогам следует приобретать шины с высоким профилем. Оптимальным считается соотношение ширины и высоты профиля в пределах 55-65%. Благодаря наличию высокого профиля покрышка становится упругой и мягкой, присутствие глубокого протектора в сочетании с множеством канавок обеспечивают резине надежное сцепление с поверхностью зимней дороги. Одним из главных показателей зимней резины является ее ширина. Многие автолюбители, даже некоторые опытные водители, считают, что более широкая резина способна обеспечить большую устойчивость благодаря большей площади контакта с дорогой. Возможно, отчасти они правы, однако, они не учитывают, что при увеличении площади контакта возрастает и значение сопротивления движению.
Все-таки по заснеженным дорогам лучше ездить на узкопрофильной резине с глубоким протектором. Выбирая тот или иной тип зимней резины, следует обязательно учитывать собственный вес автомобиля и добавлять к нему массу перевозимого груза. Более тяжелый автомобиль должен иметь шины с большим индексом скорости. Как правило, для обычных легковых автомобилей подбирают резину, обладающую умеренным индексом скорости. Не забывайте, что более высокий индекс скорости характерен для более жесткой резины, в свою очередь, чрезмерно жесткая для данного автомобиля резина обеспечит невысокое качество сцепления покрышки с дорогой.
Срок службы зимней резины
Чаще всего, продолжительность эксплуатации зимней резины не превышает 2-4 года, поэтому, если вы приняли решение о повторном использовании прошлогодних шин в течение текущего зимнего периода, необходимо обязательно посмотреть глубину протектора. В том случае, когда указанная величина меньше 4 мм, требуется покупать новые зимние покрышки. Использовать старую резину с глубиной менее 4 мм категорически запрещено, так как она не способна обеспечить надежного сцепления с поверхностью заснеженной дороги. Также, в зимнее время запрещается езда на автомобиле с шинами, имеющими трещины, разрывы или раздувшиеся боковины.
Отметим популярные марки зимних шин:
• Зимние шины Bridgestone
• Зимние шины Continental
• Зимние шины Cooper
• Зимние шины Toyo
• Зимние шины Gislaved
Стоимость зимней резины
В заключении стоит отметить, что стоимость зимней резины сильно различается у различных производителей. Здесь нужно следовать простому правилу: хорошее не может быть дешевым. Поэтому не старайтесь экономить на собственной безопасности. Покупайте резину известных производителей и тогда вы будете уверены, что ваш автомобиль вас не подведет.
Обзор зимних шипованных шин 2015-2016
Магазин «Бодрые Колеса» желает Вам удачи на дорогах!
Рассказать друзьям:
Следущая новость:
Новое поколение шин Goodyear HydraGrip
Предыдущая новость:
Аренда готовых интернет магазинов на движке Zaptrade
Все новости
Понимание зимних шин — Блог Granite Automotive
« Безопасное вождение по снегу и льду
Уход за автомобилем: сохранение красоты и защиты лакокрасочного покрытия »
2 декабря 2021 г.
В то время как Южная Дакота сгибается под очередным покровом сильного снегопада, вы, возможно, похлопываете себя по спине, довольные зимними шинами, которые вы надели в начале сезона. С другой стороны, вы, возможно, уже поклялись, что осенью комплект зимних шин будет первым в вашем списке дел. В любом случае, есть несколько вещей, о которых следует помнить, когда речь заходит о зимних шинах.
Чем зимние шины отличаются от обычных?
Зимние шины, также известные как зимние шины, имеют рисунок протектора, специально предназначенный для сцепления со снегом и льдом. Они сделаны из более мягких резиновых смесей, которые сохраняют гибкость в холодную погоду, позволяя шине лучше прилегать к поверхности дороги. Напротив, обычные шины становятся хрупкими при низких температурах. Таким образом, зимние шины обеспечивают лучшее сцепление на обледенелых поверхностях, что значительно облегчает ежедневные поездки на работу.
Чем зимние шины отличаются от всесезонных?
Иногда их путают, но зимние шины и всесезонные шины — это не одно и то же. Всесезонные шины, также известные как всесезонные, предназначены для работы в самых разных условиях, включая сухую дорогу и дождь. Однако они не оптимизированы для какого-либо одного условия. Как правило, они изготавливаются из более твердых материалов, которые плохо подходят для дороги при низких температурах.
Могу ли я сэкономить, установив зимние шины только на ведущие колеса?
Краткий ответ: нет. Длинный ответ: ставить на автомобиль всего две зимние шины — плохая идея. Если у вас переднеприводный автомобиль и вы ставите зимние шины только на передние колеса, задние колеса не будут иметь такого же сцепления, как передние. Это повышает вероятность того, что вы будете крутиться при торможении или повороте. С другой стороны, если вы наденете зимние шины на задние колеса заднеприводного автомобиля, колеса, отвечающие за рулевое управление, не будут иметь такого же сцепления с дорогой, как те, которые обеспечивают мощность, поэтому автомобиль может не реагировать на повороты рулевого колеса. колесо повернуто. Всех этих ситуаций следует избегать, устанавливая зимние шины на все четыре колеса.
Могу ли я не снимать зимние шины круглый год?
Нет. В штате Южная Дакота шипованные шины разрешены только с 1 октября st по 30 апреля th . Кроме того, зимние шины, как правило, более шумные, а более мягкие составы, из которых они сделаны, изнашиваются быстрее, особенно в теплую погоду. Износ имеет решающее значение, так как зимние шины полагаются на свой глубокий протектор, чтобы врезаться в снег и лед. Одно из преимуществ замены зимних шин заключается в том, что вместо использования всесезонных шин вы можете заменить их на летние шины, которые обеспечивают улучшенную управляемость и лучшее сцепление с дорогой в дождливую погоду. В любом случае, не забудьте заменить зимнюю резину до 30 апреля -й в соответствии с государственными нормами.
В заключение
Зимние шины — замечательная особенность для тех из нас, кто видит снег с октября по апрель. Полагаться на всесезонные шины может быть сложно, особенно в экстренных ситуациях, когда вам нужно безопасно передвигаться по городу, не беспокоясь о скольжении или заносе. Зная все тонкости зимних шин, вы сможете приобрести качественный комплект, который обеспечит вам комфорт и безопасность в плохую погоду.
Теги: всесезонные шины, гранит автомобильный, зимние шины, уход за шинами, безопасность шин, советы по шинам, безопасность вождения зимой, советы по вождению зимой
Опубликовано в
Без категории |
Комментариев нет »
- Copyright © 2022, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Гранит Автомобильная | 2454 E Mall Dr, Rapid City, SD 57701-7943 | Гранит Ниссан: 605-342-3400
Всесезонная резина против зимней. Мы рекомендуем всесезонные зимние шины
Комплекты шин на вашем автомобиле могут определить безопасность и комфорт вашего ежедневного вождения. К счастью, производители шин разработали для рынка различные типы шин, каждая из которых обладает уникальными характеристиками, подходящими и предназначенными для удобства использования в различных дорожных условиях и условиях вождения.
Одним из примеров являются всесезонные шины, которые широко распространены благодаря своей универсальности и удобству использования в умеренном климате. Тем не менее, разумно выбирать зимние шины при движении в холодных климатических условиях, таких как обледенелые или заснеженные дороги.
Всесезонные или вездеходные шины хороши?
Всесезонные шины подходят для любых дорог, но не для всех. Их дизайн заимствует характеристики как зимних, так и летних шин. Протектор этих шин состоит из множества канавок, шипов и ламелей и, таким образом, имеет гораздо более длительный срок службы, чем другие шины.
Хотя вы можете использовать эти шины круглый год на горячем, мокром, сухом асфальте или дорогах, покрытых легким снегом, мы не рекомендуем их использовать в зимних условиях Канады. Это потому, что они не будут работать так же хорошо, как их коллеги ниже.
Определение зимних или зимних шин
Зимние шины предназначены для эксплуатации в экстремально холодных и скользких дорожных условиях. Они обладают уникальными конструктивными особенностями, которые обеспечивают им преимущество на обледенелых дорогах по сравнению с всесезонными шинами:
1. Протектор из мягкой резины
Протектор зимних шин состоит из уникальной резины, которая намного мягче, чем всесезонные и летние шины. шины. Обычно резина имеет тенденцию затвердевать, становиться жесткой и трескаться при низких температурах. Но более мягкая резина на зимних шинах делает их более гибкими, улучшая сцепление с дорожным покрытием.
2. Глубокий рисунок протектора
Глубина и рисунок протектора зимних шин отличаются от вседорожных шин тем, что протекторы намного глубже и имеют больше канавок, которые уменьшают налипание снега и улучшают сцепление с поверхностью дороги. Кроме того, рисунок и дизайн протектора более агрессивны и детализированы, поскольку они имеют зубчатые ламели (а не прямые), которые отжимают воду с дорожного покрытия и обеспечивают большую площадь поверхности, позволяющую шине легко врезаться в снег.