Зимние шины шипованные r16 215 65: 215/65 R16, 215/65/16, 215/65R16
Содержание
215/65 R16 | Shina Guide
Обзор по материалам журнала За рулем. Фото: За РулемЭкспертная группа издания За рулём второй сравнительный тест зимних шин посвятила к предстоящему сезону фрикционным шинам скандинавского типа для кроссоверов.
Выбор пал на размер 215/65 R16, а основной посыл теста – насколько зимние шины одного из российских брендов, которые по цене более чем в два раза отличаются от наиболее дорогих покрышек теста, уступают в эксплуатационных свойствах, да и уступают ли вообще. Вопрос, конечно же очень странный, впрочем, как и результаты данного теста. Однако, вспоминая натягивания совы на глобус в тесте шипованных шин размера 205/55 R16, удивляться ни чему не приходится. Читать далее За рулём 2021: Тест зимних шин размера 215/65 R16
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 215/65 R16, Continental VikingContact 7, Cordiant Winter Drive 2 SUV, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Michelin X-Ice Snow, Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, Nokian Nordman RS2 SUV, Yokohama iceGuard iG60, За рулём, зимние шины, тесты шин, шины скандинавского типаДобавить комментарий к записи За рулём 2021: Тест зимних шин размера 215/65 R16 Обзор по материалам журнала За РулёмЭксплуатационные характеристики на зимних дорогах были тщательно исследованы у 14 комплектов шин, с традиционной для этого издания оговоркой о том, что шины были взяты напрямую у производителей, что оставляет место для манипуляций со стороны последних. Читать далее За рулём 2020: Тест шипованных шин размера 215/65 R16 для кроссоверов
2018 год для экспертов журнала За рулём выдался очень плодотворным. Протестировав шиповки в размере 195/65 R15, а также скандинавского типа фрикционную авторезину типоразмера 205/55 R16, они переключили своё внимание на зимние шины для небольших кроссоверов — третий тест сезона затронул зимние шипованные шины размерностью 215/65 R16.
В поле зрения тестеров попали фрикционные шины нордического типа в размере 215/65 R16, которые можно использовать в самых суровых условиях зимнего периода. Уровень их шума не доставляет дискомфорта, сцепные свойства на льду в некоторых случаях превосходят показатели недорогих шиповок и на асфальте они демонстрируют хорошую производительность. Читать далее Автоцентр 2018: Тест зимних шин 215/65 R16 для компактных внедорожников
Словацкое профильное издание Autozurnal в очередной раз провело собственные сравнительные испытания зимних автошин.
Тест 2017 года зимних шин 215/65 R16 от Autozurnal ориентирован на владельцев кроссоверов и внедорожников. Главная интрига теста – как поведёт себя Michelin CrossClimate в традиционных зимних дисциплинах по сравнению с чисто зимними шинами? Как модель ведёт себя в летних условиях эксплуатации вы уже знаете из теста летних шин этого же размера. Читать далее Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов
По результатам теста, который, к слову, проводился при участии испытателей организаций ÖAMTC и Touring Club Switzerland (TCS), лишь одна модель смогла получить вердикт «хорошо», 14 конкурсанток финишировали в вердиктом «удовлетворительно», а одна из участниц вполне заслужено отхватила «не рекомендуется».
Продукция брендов Bridgestone и Semperit не смогла участвовать в сравнительных испытаниях ADAC 2017 года по причине отсутствия в свободной продаже соответствующего размера на момент проведения тестовых мероприятий. Читать далее ADAC 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов и небольших внедорожников
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 215/65 R16, ADAC, Apollo Apterra Winter, Avon WV7, Barum Polaris 3, BFGoodrich G-Force Winter 2, Continental WinterContact TS 850P SUV, Dunlop Winter Sport 5, Firestone Destination Winter, Fulda Kristall Control HP2, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Hankook i*Cept RS2 W452, Michelin Alpin 5, Nankang Snow SV2, Nokian WR D4, Pirelli Scorpion Winter, Sava Eskimo HP2, Uniroyal MS Plus 77, внедорожники, зимние шины, кроссоверы, тесты шин1 комментарий к записи ADAC 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов и небольших внедорожниковМеждународный тандем экспертных групп Чешского автомобильного клуба (Autoklub CR) и словацкого издания Autozurnal провёл совместный сравнительный тест летних шин размера 215/65 R16, в котором приняли участие десять моделей для компактных внедорожников различных ценовых категорий.
Autoklub CR/Autozurnal 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для компактных внедорожников (Фото: Autozurnal)Испытания шин проходили в сентябре 2016 года на трассах тестового полигона в окрестностях Ганновера (Германия). В качестве тестовых агрегатоносителей были использованы Seat Ateca и VW Tiguan. Читать далее Autoklub CR/Autozurnal 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для компактных внедорожников
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 215/65 R16, Autoklub CR, Autozurnal, Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiPremiumContact 5, Dunlop SP Sport FastResponse, Goodyear EfficientGrip Performance, Hankook Kinergy Eco K425, Maxxis Premitra HP5, Michelin CrossClimate, Nexen N’blue HD Plus, Nokian Line SUV, Yokohama BluEarth-A AE-50, внедорожники, кроссоверы, летние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Autoklub CR/Autozurnal 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для компактных внедорожниковЕсли первый летний тест ADAC 2017 ставил своей целью испытать шины в размере 195/65 R15, то второй был посвящен пятнадцати моделям размера 215/65 R16, пользующегося популярностью среди автовладельцев небольших внедорожников.
Две из протестированных моделей имели индекс нагрузки 102, в то время как остальные участницы теста 98 — стандартный коэффициент нагрузки для данного типоразмера. В качестве тестового агрегатоносителя использовался VW Tiguan.
ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников (Источник: adac.de )В данный тест ADAC 2017 года летних шин для внедорожников не вошли модели Continental и Dunlop, так как немецкие эксперты сочли их относительно старыми. Кроме того, их остановило наличие у потенциальных участниц усиленной внутренней конструкции, что более уместно бездорожья. Читать далее ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 215/65 R16, ADAC, Apollo Apterra H/P, Barum Bravuris 4×4, BFGoodrich g-Grip SUV, Bridgestone Dueler H/P Sport, Cooper Zeon 4XS Sport, Firestone Destination HP, General Tire Grabber GT, Goodyear EfficientGrip SUV, Hankook Dynapro HP2 RA33, Michelin Latitude Tour HP, Nokian Line SUV, Pirelli Scorpion Verde, Semperit Comfort-Life 2 SUV, Uniroyal RainExpert 3 SUV, Yokohama Geolandar SUV G055, внедорожники, летние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожниковТест зимних шипованных шин 215/65 R16 от журнала «Авторевю»
В тестировании приняли участие девять комплектов зимних шипованных шин, среди которых только один комплект был отечественного производства. Для определения качества установки шипов проводился специальный тест, который называется «динамометрическое вырывание шипов». В результате выяснилось, что для того, чтобы вырвать шип из протектора, необходимо приложить усилие от 3,5 кгс у покрышек Michelin до 7,0 кгс у покрышек Nokian. Исключением являются только шины Continental ContiIceContact, применяющие для установки шипов новую технологию. Шипы в этих шинах покрываются специальным веществом, которое используется в качестве клея. Выдернуть шип из шины ContiIceContact удалось, приложив усилие 25 кгс, что практически в четыре раза больше, чем средний показатель у других шин.
Во время проведения тестов в покрышках Nokian Hakkapeliitta 7 было обнаружено три шипа, которые не имели твердосплавных вставок. Компания Nokian пообещала с этим разобраться и предположила, что брак был допущен поставщиком шипов.
При проведении тестирования каждый комплект шин проходил по восемь торможений и такое же количество разгонов для того, чтобы набрать статистику. Для корректировки результатов, учитывая изменения погоды и состояние льда, периодически повторялись замеры на базовых шинах – это шины, которые первыми проходили испытание. Сначала трасса была очень скользкой, но со временем траектория покрывалась насечками от шипов, и соответственно, рос коэффициент сцепления колес с ледяным покрытием, а время круга улучшалось. Но когда на поворотах образовалось большое количество ледяной крошки, которая была выщерблена шипами, то время прохождения трассы на «базовых» шинах опять увеличилось. В итоге, учитывая коррекцию при помощи базовых шин, в этом тесте преимущество получили шины Continental ContiIceContact. Шипы в данных покрышках очень сильно выступают из проектора на величину около1,6 мм, а некоторые на1,9 мм, чем и достигается это преимущество.
После проведения тестирования шины были внимательно осмотрены и подсчитано количество потерянных шипов, которое оказалось небольшим и составило не больше двух шипов на комплект покрышек. А такие шины как Continental, Nokian, Nordman, а также КАМА и вовсе не потеряли ни одного шипа. Только автошины Pirelli потеряли в сумме 32 шипа, что стало большой неожиданностью.
По результатам тестирования были определены фавориты, причем лидируют они с одинаковым количеством набранных баллов. И тот, кто выберет шины Nokian, Continental или Gislaved, не прогадает. Также достаточно хорошим выбором могут быть шины Nordman 4, хотя они и значительно дешевле, но уступают лидерам тестирования совсем немного. Покрышки Pirelli являются потенциально хорошими зимними шинами, но качество их ошиповки оставляет желать лучшего. Стоит отметить, что в итоговом рейтинге шины Bridgestone и Yokohama уступили по своим показателям российским покрышкам Кама 515.
Сравнительная таблица шин типоразмера 215/65 R16
Continental ContiIceContact |
+ Отличное сцепление с обледенелой дорогой. + Отличная управляемость на обледенелой и заснеженной дороге. + Высокая проходимость. — Плохие показатели сцепления с дорогой и управляемость на асфальтном покрытии. — Высокий уровень шумности. Общий результат: 1 место. Рекомендуются для зимних дорог. |
|
Nokian Hakkapeliitta 7 |
+ Высокие показатели сопротивления слашпленингу*. + Отличные характеристики сцепления и управляемости на снегу. + Отличная проходимость. — Плохие показатели сцепления с дорогой и управляемость на сухом асфальтном покрытии. — Высокий уровень шумности. Общий результат: 2 место. Подходят для любых зимних условий. |
|
Gislaved NordFrost 5 |
+ Отличные показатели торможения на заснеженной дороге и на влажном асфальтном покрытии. + Отличная управляемость на обледенелой и на заснеженной дороге. + Высокий уровень комфорта. — Низкие показатели сопротивления слашпленингу. Общий результат: 3 место. Подходят для эксплуатации в крупных городах. |
|
Nokian Nordman 4 |
+ Высокие показатели сопротивления слашпленингу. + Хорошие сцепные характеристики на обледенелой и на заснеженной дороге. + Хорошая управляемость автомобиля на асфальтном покрытии. — Плохая плавность хода. — Высокий уровень шумности. Общий результат: 4 место. Подходят для эксплуатации в городских условиях. |
|
Pirelli Winter Carving Edge |
+ Хорошие показатели сцепления с заснеженной дорогой. + Неплохая управляемость на обледенелой и на заснеженной дороге. + Хорошая управляемость на асфальтном покрытии. — Большое количество потерянных шипов. — Плохая проходимость и недостаточная плавность хода. Общий результат: 5 место. Подходят для любых типов зимнего покрытия. |
|
Michelin X-Ice North 2 |
+ Хорошая управляемость на обледенелой дороге. + Неплохие качества сцепления и управляемости на заснеженной дороге. + Плавность хода. — Плохие характеристики продольного сцепления с обледенелой дорогой. — Средние показатели торможения на влажном асфальтном покрытии. Общий результат: 6 место. Очень комфортные зимние шины. |
|
Кама Кама-515 шип |
+ Хорошие показатели поперечного сцепления с обледенелой дорогой. + Высокие показатели сопротивления слашпленингу. + Достойные характеристики торможения на сухом асфальте. — Плохие показатели сцепления с обледенелой и с заснеженной дорогой. — Посредственная управляемость на заснеженном покрытии. — Недостаточная плавность хода. Общий результат: 7 место. Самые доступные шины с неплохими показателями. |
|
Yokohama Ice Guard IG35 |
+ Хорошие характеристики сцепления с асфальтом. + Отличная проходимость. — Управляемость на обледенелой дороге. — Плохие характеристики продольного сцепления с заснеженной дорогой. — Низкие показатели сопротивления слашпленингу. Общий результат: 8 место. Подойдут преимущественно для дорог с асфальтным покрытием. |
|
Bridgestone Ice Cruiser 7000 |
+ Хорошие показатели сцепления с сухим и влажным асфальтом. + Уверенная управляемость на сухом асфальтном покрытии. — Плохие характеристики сцепления с заснеженной и обледенелой дорогой. — Посредственная управляемость на заснеженном и на обледенелом покрытии. Общий результат: 9 место. Подойдет для не сильно заснеженных и не сильно обледенелых дорог. |
Подробнее о каждой модели
1 место
Шины Continental ContiIceContact занимают лидирующее место в таблице результатов тестов, им не страшен никакой лед. Работа этих шин чувствуется сразу, не понадобится никакой измерительной аппаратуры. Можно даже услышать как «бриллиантовые» шипы с очень громким звуком вгрызаются в поверхность и оставляют на ней десять глубоких «шрамов». Шипы в шине ContiIceContact выступают над протектором более чем на 1,6 мм, зато это позволяет при торможении выиграть порядка 3,6 метрау своих ближайших конкурентов. На обледенелой дороге они позволяют великолепно контролировать автомобиль и имеют идеальную управляемость.
На заснеженном покрытии шины ContiIceContact не могут удержать лидирующей позиции, хотя управление автомобилем остается понятным и предсказуемым. При движении по сугробам эти шины не имеют преград и отлично работают в натяг.
Основные недостатки покрышек Continental ContiIceContact проявляются на сухом асфальте, когда во время резкого торможения или перестроения в другую полосу шины просто размазываются по дороге. Но благодаря новой технологии фиксации, шипы надежно держаться даже после достаточно агрессивного движения по сухому асфальту.
1 место
Продукцию под маркой Gislaved относят ко второй линии, которая немного проще и несколько доступней шин компании Continental. Но по результатам проведенного тестирования шины Gislaved Nord Frost 5 находятся на одном уровне с лидерами. Хотя достижения этих шин на обледенелой дороге не такие выдающиеся, как у покрышек ContiIceContact, и не применяется технология «вклеенных» шипов, но все же они имеют отличное соотношение между характеристиками на асфальтном и на зимнем покрытии. Покрышки Гиславед совсем немного уступают Континенталевским покрышкам на обледенелой дороге, что не вызывает удивления, если учесть величину выступания шипов, а на заснеженной дороге они обеспечивают минимальную величину тормозного пути. Управление автомобилем на заснеженной трассе предельно понятное и даже немного азартное.
Преодоление глубокого снега на покрышках Gislaved не составляет труда, они достаточно неплохо работают в натяг, но пасуют после начала пробуксовки колес. А также они очень рано всплывают на снежно-водяной каше, раньше многих конкурентов. На влажном асфальте они имеют минимальную величину тормозного пути. На сухой дороге шины Gislaved обладают уверенным торможением, а также уверенным перестроением из полосы в полосу. Эти шины можно отнести к категории очень комфортных, они мягкие и бесшумные, и будут прекрасным выбором для эксплуатации в условиях крупных городов.
1 место
Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 7 с типоразмером 215/65R116 показали себя хуже, чем на прошлых тестированиях, но все же заняли лидирующую позицию наравне с покрышками Continental и Gislaved. На обледенелой дороге шипы ромбовидной формы отлично держат сцепление в продольном направлении, однако не такие эффективные на поворотах и могут допускать растянутые скольжения, которые тяжело поддаются контролю. Но на заснеженном покрытии они делают контроль над автомобилем идеальным. При движении по рыхлому снегу шины Nokian ведут себя превосходно, позволяя уверенно передвигаться в тех местах, где кажется, что проехать невозможно. Протектор этих шин отлично справляется и с отведением снежно-водяной каши, которая образуется в месте контакта колеса с дорогой.
На влажном асфальтном покрытии они показали средний результат, а вот работа на сухом покрытии сопровождается некоторыми трудностями, которые вызваны складыванием мягкого протектора и как следствие, увеличением тормозного пути и снижением скорости «переставки».
Уровень комфорта шин Hakkapeliitta 7 оставляет желать лучшего. Их шипы издают звуки немного тише, чем это делают шипы покрышек Continental, но движение по швам и стыкам сопровождается более ярко выраженным вибро-акустическим эффектом. Зато шипы в них отлично держатся даже без применения клеящегося вещества.
2 место
По окончании тестирования шины Nokian Nordman 4 имели минимальное отставание от тройки лидеров. Это не вызывает никакого удивления, так как они выпускаются на том же оборудовании, что и шины Hakkapeliitta 4, которые занимали лидирующие позиции в прошлом. При выполнении некоторых упражнений на обледенелой дороге они даже превосходили шины Hakkapeliitta 7 по ряду показателей, но в итоговом зачете все же уступили им.
На заснеженной дороге покрышки показали себя с лучшей стороны, быстро и точно реагируя на управление автомобилем на грани скольжения, но свойства сцепления колес с покрытием не самые лучшие. Движение и разгон с пробуксовкой по глубокому снегу достаточно эффективны, схожие с характеристиками покрышек Nokian Hakkapeliitta 7, но езда в натяг требует осторожности. Остановив автомобиль, не сразу удалось выбраться назад по уже протоптанной колее.
К показателям сопротивления слашпленингу нет совершенно никаких претензий. Они также хорошо ведут себя и на асфальтном покрытии. Отлично подойдут для эксплуатации в городе и имеют относительно невысокую стоимость.
3 место
После езды только по заснеженным и обледенелым дорогам, не выезжая на асфальтные дороги, шины Pirelli Winter Carving Edge лишились 32 шипов. И поэтому оказались только на пятой позиции, несмотря на неплохие результаты тестирования в ездовых дисциплинах. А на заснеженном покрытии шины Pirelli заняли первое место. Но они не добились высоких показателей на извилистой заснеженной дороге, на которой автомобиль очень рано уходил в скольжение. Также неудовлетворительно покрышки показали себя во время движения по глубокому снегу: остановившись, они не смогли выбраться назад.
Зато неплохие показатели они получили на асфальтном покрытии, и если бы не огромные потери шипов, шины Pirelli Carving Edge можно было бы отнести к разумному приобретению, но пока следует ждать изменения технологии ошиповки.
4 место
Покрышки Michelin X-Ice North 2 еще не перешли на применение «граненых» шипов. Но на обледенелой дороге они имеют отличное поперечное сцепление с поверхностью, а управлять автомобилем на трассе легко и приятно. При выполнении объезда препятствий они достигли лучшего результата. Но они имеют плохие показатели сцепления с обледенелой дорогой при движении с ускорением и при торможении, уступая даже российским шинам Кама, имеющим примитивную четырехрядную ошиповку.
На заснеженной дороге показатели несколько лучше, однако, при достижении слоя снега более 15 см, они проигрывают конкурентам во время выполнения разгона с пробуксовкой. А на влажном асфальтном покрытии шины Michelin X-Ice North 2 имеют максимальную длину тормозного пути, немного лучше показатели на сухом асфальте. Они обладают очень высоким уровнем комфорта и негромкими и очень мягкими шипами. Подводя итог, можно сказать, что X-Ice North 2 не самые стабильные, но достаточно комфортные зимние шины.
5 место
Зимние покрышки КАМА 515 имеют очень жесткую резину, в отличие от импортных конкурентов, а стальной корпус шипов уже во время начала тестирования был покрыт налетом ржавчины. Но на некоторых испытаниях они превзошли даже импортные шины Bridgestone и Michelin, например, при выполнении торможения и проверки управляемости на обледенелой дороге соответственно.
А при проверке показателей разгона и торможения на заснеженной дороге шины КАМА оказались впереди шин японского производства. Не очень уверенно они ведут себя при движении по рыхлому снегу, но здесь может выручить пробуксовка. Эти шины имеют хорошие показатели сопротивления слашпленингу и показали неплохие результаты на асфальтном покрытии. Покрышки КАМА, как и ожидалось, оказались самыми жесткими, но, как ни странно, самыми тихими. Эти шины одни из доступных, но имеют неплохие показатели.
6 место
Шины Yokohama Ice Guard IG35 находятся на восьмой позиции в таблице тестов. Они появились в продаже год назад, но показали себя не с самой лучшей стороны. Эти шины обладают заурядными продольными сцепными свойствами на обледенелой дороге, а также очень низкими — в поперечном направлении. Автомобиль плохо реагирует на действия рулем и заставит волноваться водителя во время критической ситуации на ледяной дороге. На заснеженной дороге они, наоборот, имеют плохое сцепление в продольном направлении и несколько лучшее в поперечном.
По глубокому снегу шины Yokohama Ice Guard IG35 идут уверенно. При движении по снежно-водяной каше они показали плохой результат, хотя, судя по рисунку протектора, ожидалось более эффективное ее отведение из пятна контакта. На асфальтном покрытии они находятся в своей стихии и имеют хорошие показатели торможения на сухом покрытии. Шины Yokohama имеют средний уровень комфорта и средний баланс характеристик, который смещен в сторону асфальтной дороги.
7 место
Покрышки Bridgestone Ice Cruiser 7000 занимают последнее место в рейтинге. Они имеют самые плохие результаты тестирования во время разгона и торможения на обледенелой дороге. Также плохие результаты и на управляемости на трассе, которые выражаются в раннем скольжении и в возможности заноса задней оси автомобиля или сноса передней.
Неудовлетворительные результаты они получили и при испытаниях на заснеженной дороге, только движение по глубокому снегу получило несколько лучшие показатели, однако с пробуксовкой шины Bridgestone не дружат. Также неплохих показателей они достигли на асфальтном покрытии, причем не только на сухом, но и на влажном. Автомобиль достаточно хорошо замедляется и с уверенностью объезжает препятствие.
Хотя шины Ice Cruiser 7000 и оказались на последнем месте в итоговой таблице, но не следует говорить об их бесполезности. Их можно выбрать в качестве зимних шин, которые будут эксплуатироваться в крупных городах, но на обледенелой или заснеженной дороге необходимо вести себя предельно осторожно.
*Слашпленинг – эффект сродни аквапланированию, только он намного опаснее, и выражается в потере сцепления с дорогой при обледенении или заснеженности.
Зимние шины 205 65 R 16 | Новые и подержанные 16-дюймовые шины и диски на продажу
|
Autotäht – Rehvid ja Veljed
Otsi rehve
Otsi velgi
Лайус: 1351451551651751851952052152222252352452552652662752852953053131532533335Kõrgus: 10122530354045505560657075808285Läbimõõt: R10CR12CR13R13CR14R14CR15R15CR16R16. 5R16CR17R17CR18R19R20R21R22R23R24
LamellrehvidNaastrehvidSuverehvid
Марка:
KõikACCELERAACHILLESANNAITEANTARESAPLUSARDENTARIVOARTUMATLASATTUROAUSTONEAUTOGREENAUTOGRIPAVONBARUMBESTRICHBF GOODRICHBFGOODRICHBLACKLIONBOTOBRIDGESTONEBRIDGESTONE*CACHLANDCENTARACHARMHOOCOMFORSERCONTINENTALCOOPERCORDIANTCROSSLEADERDAVANTIDAYTONDEBICADELINTEDIAMOND BACKDOUBLESTARDUNLOPDURATURNDYNAMOECOVISIONEP TYREESA TECAREUROTYREEVERGREENFALKENFARROADFEDERALFIREMAXFIRESTONEFORTUNAFRONWAYFULDAFULLRUNGENERALGENERALTIRE (CONTINENTAL AG)GISLAVEDGITIGOFORMGOLDLINEGOODRIDEGOODYEARGREEN MAXGREEN-MAXGREENMAXGREENTRACGREMAXGRENLANDERGRIPMAXGT RADIALHAIDAHANKOOKHEADWAYHEMISPHEREHIFLYHILOHORIZONILINKIMPERIALJOYROADKAMAKAPSENKELLYKENDAKINFORESTKLEBERKORMORANKPATOSKUMHOLANDSAILLANVIGATORLASSALAUFENNLEAOLEAO (GREEN MAX)LINGLONGMARK MAMARSHALMAXTREKMAXXISMAZZINIMICHELINMINERVAMINNELLMOMO TIRESMRFNANKANGNEOLINNEXENNOKIANNORDEXXONYXOPALSOVATIONPETLASPIRELLIPOINT SPOWERTRACPREMIORRIRADARRIKENROADCRUZAROADMARCHROADSTONEROSAVAROTALLAROYAL BLACKRYDANZSAETTASAILUNSAVASEIBERLINGSEMPERITSTAR PERFORMERSTARFI RESTARMAXXSUNFULLSUNNYSUNWIDESUPERIATAURUSTHREE-ATTOURADORTOYOTRACMAXTRAZANOTRI-ACETRIANGLETRISTARU-XCENTUNIGLORYUNIROYALVIATTIVIKINGVREDESTEINWANLIWESTLKEWINDFORCEWINRUNWINTERWOLF TYRESYOKOHAMAZETA
Лабимыыт: R10CR12CR13R13CR14R14CR15R15CR16R16.