Зимние шины тойо отзывы владельцев: отзывы владельцев зимних шин Toyo, цена липучки Observe G3

Зимние шины тойо отзывы владельцев: отзывы владельцев зимних шин Toyo, цена липучки Observe G3

Содержание

Шины Toyo Observe Ice-Freezer отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Toyo Observe Ice-Freezer

Бренд

 

Toyo

Название модели

 

Observe Ice-Freezer

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Да

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21

Индекс скорости

 

H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)

Купить шины Toyo Observe Ice-Freezer

Рейтинг 4.8

22 покупателей оставили отзыв


  • 5.

    0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    LADA 4х4 Нива 2020 1.7 8V 2121 3d

    Опыт использования: менее месяца

    03 октября 2022


  • 5.

    0

    Козельский Александр Викторович

    HYUNDAI Creta 2020 1.6 I

    Опыт использования: менее месяца

    02 октября 2022


  • 5.

    0

    Горбарец Наталья

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Пока не переобулась, поэтому о шинах оставить отзыв не могу. Из достоинств, приятная цена и быстрая доставка, очень приятный и вежливый водитель, который помог с погрузкой в мою машину)

    30 сентября 2022


  • 5.

    0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    RENAULT Logan 2018 1.6 II SD Sedan

    Опыт использования: менее месяца

    05 августа 2022


  • 5.

    0

    Капачинская Юлия

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Покупала в конце зимы, проездила мало и почти не застала лёд, но по первым ощущениям всё как и ожидала, всё нравится.

    Комментарий: Для шиповки достаточно тихая резина даже на чистом асфальте в последнюю неделю весны. Небольшие участки снега во дворе даже не замечала, ездила уверенно и смело перемахивая через эти островки! В следующую зиму буду смотреть поведение и на сложных участках любимых замёрзших дворовых луж. Верю и надеюсь что цепкость за ледяной наст будет на высоком уровне.

    22 июня 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Сергеенко Юрий

    VOLVO S60 2006 2.4 D (2004-2010) R Sedan

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Тихая для шипов, устойчивая

    Недостатки: не обнаружил

    Комментарий: Ездил как по снегу так по грязи и шины не подвели, ездил и 160км в час и устойчивы как летние, за 6000км потерял 3 шипа но думая из-за металлического порожека при въезде в гараж. А так шины хорошие и качественные хоть и производство малазия.

    02 июня 2022


  • 5.0

    Матюшин Сергей Викторович

    SEAT Leon 2013 1. 4 TSI 5F Hatchback 3d SC

    Опыт использования: несколько месяцев

    05 апреля 2022


  • 5. 0

    Дмитрий

    MITSUBISHI Grandis 2008 2.4 NA0W MPV

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Хорошая управляемость по асфальту, отлично ведёт себя на льду, не шумная.

    Недостатки: Нет

    Комментарий: Очень понравилось, что у данной модели не очень много шипов. Но при этом они расположены так, что модель отлично справляется с любым дорожным покрытием. Для моего микроавтобуса, отличные шины!

    05 апреля 2022


  • org/Review»>

    4.0

    Константин

    CITROEN Berlingo 2021 1.6 HDi B9 Multispace

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: На льду хорошо держит направление, не сносит. По снегу на переднем приводе все адекватно и предсказуемо. По тормозам — езжу аккуратно, без лихачества, поэтому сложно что-то выделить. Колейность не чувствуется

    Недостатки: Первая тысяча километров — очень, очень шумные, казалось будто подшипники в ступице гудят, хотя авто новое. Этот момент нужно обязательно учитывать.

    Комментарий: при покупке этой резины нужно обязательно обратить внимание, что на время обкатки будет очень шумно. Но в плане безопасности очень адекватная резина.

    02 апреля 2022


  • 4. 0

    Дмитрий

    MERCEDES C-Klasse 2012 180 Kompressor S204K T-Modell

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Нормальная резина

    Недостатки: Шумновата

    Комментарий: Покупаю эту модель не первый раз, нормальная резина, но есть и получше

    26 февраля 2022


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Toyo Observe Ice-Freezer. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Тойо Observe Ice-Freezer — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Toyo Observe Ice-Freezer — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Тойо Observe Ice-Freezer на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Тойо Observe Ice-Freezer в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Шины Toyo Observe GSI6 — тест Тойо Обсерв ГСИ-6: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Зимние шины

Toyo Observe GSI-6 — зимняя фрикционная шина «липучка» среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для компактных легковых автомобилей.

У модели также есть HP версия для крупных и средних высокопроизводительных автомобилей.

Модель вышла на смену Toyo Observe GSI5.

Содержание

Тест Toyo GSI6 Observe от российского «За рулем» (2019)

В 2019 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Тойо Обсерв ГСИ 6 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Toyo Observe GSI6 заняла пятое место в общем зачете. Шина показала сбалансированные средние результаты в каждой из дисциплин, без существенных недостатков или преимуществ.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте9Тормозной путь на 1.4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте5Тормозной путь на 0.8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду3Тормозной путь на 0.8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду4Среднее время прохождения круга на 0.5 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду7-9Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Разгон на льду5Время разгона до 30 км/ч на 0.5 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу6-7Тормозной путь на 0.7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу6-9Время разгона до 40 км/ч на 0,3 сек больше, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу7-9Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Курсовая устойчивость на снегу5-7Субъективная оценка курсовой устойчивости — 7 баллов.
Экономичность при 90км/ч5-10Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Есть замечания касательно управляемости. Жесткие в ходу, слабая топливная экономичность. Тихие. Недостаточная проходимость на снегу, но при этом четкая курсовая устойчивость. Хорошее сцепление на льду на прямой и в повороте.

Список протестированных шин:

  • Sailun Ice Blazer WSL2
  • Roadstone WinGuard Ice
  • Nokian Nordman RS2
  • Triangle SnowLink PL01
  • Viatti Brina
  • Gislaved Soft*Frost 200
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Hankook Winter i*Cept iZ2 W616
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Continental VikingContact 7

ШИНЫ TOYO — Европа

Спортивные автомобили

внедорожники

Оригинальное оборудование

Полноприводные автомобили

Трековые вагоны

Фургоны

Соблюдать

Сноупрокс

Цельсия

Открытая страна

Прокси

Наноэнергия

Прокси Комфорт
Проксес Спорт 2
Цельсия AS2
Груз Цельсия

Полный ассортимент

Почему TOYO TYRES

Выбирая Toyo, вы делаете заявление. Независимо от дороги, Toyo Tyres обеспечит качество и производительность вашего спортивного автомобиля, роскошного седана, внедорожника или пикапа.


Официальные партнеры

Посетите канал Toyo Tyres на YouTube, чтобы найти фильмы о продуктах, интервью с ведущими гонщиками, сюжеты из различных гоночных серий, события и многое другое.


Еще видео

Celsius AS2 получил статус Eco Master 2022 от Auto Bild
Победа в классе SP10 на 12-часовой гонке Нюрбургринга
Toyo Tyres возобновляет сотрудничество с AIG Women’s Open

Покровитель четвертый год подряд

Toyo Tyres является партнером женского турнира по гольфу Evian
Toyo Tyres является партнером European Athletics в Мюнхене
Гонка «24 часа Нюрбургринга»
Первая победа в третьем раунде NLS
Super 7 от Toyo Tyres входит в сезон с рекордным списком участников
Toyo Tyres стартует в NLS 2022
Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей и рекламных акций.

© Корпорация Toyo Tire. 2022

Toyo Tyres Отзывы владельцев настоящих шин

 

Шины Toyo, пожалуй, одни из лучших шин на рынке. Эти шины доставят вас туда и обратно, независимо от местности и погоды.

Вот почему мы сотрудничали с Toyo Tyres, чтобы дать нашим читателям набор шин для тестирования на их автомобилях Cherokee, Super Duty, Tacoma и других. Эти владельцы потратили месяцы, тестируя шины по всей стране в самых разных условиях: исследуя пустыни Нью-Мексико, посещая парки для бездорожья в Калифорнии или путешествуя по горным хребтам Монтаны. Вы называете это, они сделали это.

Прочтите их честные отзывы и убедитесь в этом сами.

Обзор шин

— Цельсий: владелец V90 Брайан Обзор шин — Open Country M/T: Тимоти, владелец Wrangler Обзор шин — Open Country M/T: владелец Gladiator Кит Обзор шин — Open Country R/T: Брет, владелец Ford Super Duty Обзор шин — Open Country A/T III: владелец Tacoma Джастин Обзор шин — Open Country A/T III: Владелец Rav4 Джед Обзор шин — Open Country A/T III: владелец Jeep Cherokee Ben

Обзор шин — Цельсий: Владелец V90 Брайан

Шины Toyo Celsius продолжают приятно удивлять меня на моем Volvo V90 Cross Country 20 года. Обычно я перебираю шины довольно быстро (кхм, агрессивно) и могу найти в них то, что мне не нравится, так что да, я немного придирчив, так как много спрашиваю о своей машине. Это мой ежедневный водитель, мой попутчик, возчик детей, возчик велосипедов и общий план побега в горы. Он видит много асфальта, но также снег, грязь и гравий. Мне нужны шины, которые отлично себя чувствуют во всех этих условиях и при всех температурах, которые Колорадо может выбросить на моем пути, и, к счастью, эти шины Toyo отмечены этим пунктом.

С тех пор, как эти шины Celsius были приобретены более 6000 миль назад, они, по крайней мере, так же тихи, как шины OEM, что является приятным сюрпризом. Они также имеют тенденцию приглушать плохие условия, как на дороге, так и вне ее. Они почти такие же цепкие на дороге, но заметно лучше сцепляются с грязью и гравием. На снегу я был действительно удивлен тем, насколько они хороши. На самом деле, я считаю, что боковое сцепление у них лучше, чем даже у моих специальных зимних шин. До сих пор я проехал на них несколько заснеженных троп и дорог, и у меня не было проблем со сцеплением. Хотя мы еще не видели наших обычных сильных снегопадов здесь, в Колорадо, я уверен, что шины Celsius выдержат более суровые зимние условия.

Я несколько раз ездил на этих шинах. Я проехал длинные (и быстрые) мили по шоссе, побывал в кемпинге и много ездил на горном велосипеде. Больше всего мне запомнился случай, когда мы с сыном разбили лагерь возле Стимбоут-Спрингс, и нам пришлось немного исследовать, раздвигая границы того, для чего был разработан этот автомобиль. Ни разу шины Celsius даже не намекнули на проблему.

Именно из-за таких поездок я захотел более агрессивную шину, и Celsius отвечает всем требованиям. Мне нужно что-то, что отлично подходит для езды по бездорожью, а также для заснеженных дорог. Эти идеально подходят для всего этого. Я сразу заметил две вещи: во-первых, шум (или его отсутствие!), а во-вторых, они кажутся чуть менее точными, чем мои предыдущие шины. Обратите внимание, что предыдущие шины были всесезонными с высокими характеристиками, поэтому у меня нет проблем. При среднем торможении я замечаю небольшой визг, когда начинаю поворачивать. Опять же, не вопрос, просто наблюдение.

Мой главный вывод после трехмесячного использования этих шин Toyo Celsius заключается в том, что они являются прекрасной заменой шин OEM. Шины Celsius отлично справляются с дорогой, лучше, чем OEM на бездорожье, но сохраняют уверенное управление и тихую езду, которые необходимы для роскошного автомобиля. Я с нетерпением жду еще одной поездки на западный склон Колорадо и восточную Юту, чтобы исследовать больше велосипедных маршрутов.

Обзор шин — Open Country M/T: Владелец Wrangler Тимоти

Я всегда был любителем активного отдыха; Я вырос на Тихоокеанском Северо-Западе и в Аризоне. В свободное время я всегда изучал свое окружение. Пешие прогулки, катание на горных велосипедах, кемпинг и вождение по проселочным дорогам. Сейчас мы с семьей живем в Центральном Техасе, и мой ежедневный водитель — Jeep Wrangler Unlimited Sport 2017 года. Я купил его новым и проехал на нем почти 100 тысяч миль, поэтому я много езжу. Это наш основной автомобиль для наших приключений.

Недавно я получил шины Toyo Open Country M/T LT285/70R17 и установил их на свой Jeep Wrangler. Я выбрал M/T, потому что мне нравится, как они выглядят, и я хотел качественную внедорожную шину. Когда я впервые увидел шины на своем джипе, я был в восторге; это заставило мой джип выглядеть намного лучше, чем раньше с моими старыми шинами. Когда я впервые вышел из шиномонтажа, я сразу заметил улучшение управляемости моего джипа. Поездка была гладкой и намного тише, чем я ожидал. Пока я ехал домой, начался дождь. Сначала я был немного осторожен при вождении новых шин в дождь из-за моего прошлого опыта с некоторыми дешевыми шинами других марок, но затем я начал чувствовать себя более уверенно с шинами. Тормозной путь даже в дождь был впечатляющим, это важно при установке на транспортное средство шин большего размера.

Шины Toyo Maximum Traction отлично справляются с дорогой. Одним из лучших моментов жизни в Техасе является то, что ограничение скорости на шоссе намного выше, чем в других частях страны, и у меня не было никаких проблем с его согласованием с этими шинами. Они хорошо сбалансированы, и у меня не возникает никаких вибраций на высоких скоростях. Шины цепляются за дорогу в поворотах, и я не боюсь потерять контроль. В прошлом у меня были шины других марок на моих автомобилях, и я действительно впечатлен уровнем шума от этих шин. Имея мягкий верх, было важно поддерживать разговор во время движения по шоссе. Нам также нравится снимать верх и двери, и я не хотел, чтобы шины издавали слишком много дорожного шума.

Эти шины незаменимы при движении по бездорожью. В глубоком песке плавают, вообще никаких проблем, я пытался застрять и не смог. Этим летом мы провели 4 дня и 3 ночи в кемпинге на побережье Техаса, и я до сих пор нахожу песок повсюду в своем джипе. Нам нравится ходить в походы вдоль побережья Техаса, где мы можем проехать много миль по песку вдоль Мексиканского залива. В этом году мы совершили несколько поездок на пляж, так как это одно из наших любимых мест для посещения. В скалах и глине почвы Техаса шины превосходны. Во время посещения моего семейного ранчо мы протестировали шины на некоторых каменных выступах, они сохраняют сцепление с дорогой, и мы смогли подняться по каменистой местности. Нам нравится кататься на горных велосипедах, и эти шины дают нам свободу преодолевать труднопроходимые тропы, которые обычно недоступны, и уверенность в том, что они не подведут или не возникнут проблемы с доставкой туда и обратно.

За то короткое время, которое у меня было с этими шинами Toyo M/T, мы не смогли добраться до местного парка для бездорожья Hidden Falls, но вскоре мы опробуем эти шины на трассе. Я уверен, что они не подведут меня, и я рад видеть, куда они приведут меня дальше. В будущем у нас запланировано несколько поездок, например, поездка в Озарк в ближайшие несколько недель и в Колорадо в конце весны или начале лета 2022 года. В общем, когда эти шины изнашиваются, я куплю еще один комплект!

 

Обзор шин — Open Country M/T: Владелец Gladiator Кейт

 

Когда я купил свой Gladiator, я искал грузовик для перевозки и буксировки, но у меня все еще был джип, чтобы играть зимой и кататься топлесс летом . У меня был CJ или Wrangler в той или иной форме с тех пор, как я закончил среднюю школу, недавно выпущенный Gladiator, очевидно, подходил для выполнения обеих ролей. Однако заводские шины на Max Tow оставляли желать лучшего. Мне не потребовалось много времени, чтобы заменить их на KM2, которые у меня были на моем JK. Это означало потерю расхода топлива на галлон, более грубую езду, заметное гудение от дорожного шума от грязных шин и меньший вес на задние колеса Gladiator по сравнению с JK означало вращение при взлете на мокрой дороге, как у Goodyear Wranglers снова. . (Я НЕНАВИЖИЛ заводские шины на JK во ВСЕХ условиях!!!) Тьфу.

Итак, когда появилась возможность приобрести Toyo Open Country M/T и получить хорошие отзывы, я решил попробовать. Агрессивный протектор для бездорожья и правильный джиповский «внешний вид», претендующий на хорошие дорожные манеры. Первое, что я заметил после установки, это то, насколько они невероятно тихие. Внедорожные шины НЕ бесшумны, это выбор и компромисс, на который вы сознательно идете как владелец Jeep. К моему приятному удивлению, Toyo M/T сломали эту парадигму. Сцепление на мокрой дороге также было впечатляющим, особенно для шин M/T. Если и было что-то отрицательное, так это расход топлива. Обычно шум шин и снижение расхода топлива идут рука об руку, но эти очень тихие модели Toyo M/T примерно на одном уровне, если не чуть меньше расхода топлива, чем у KM2.

С тех пор, как у меня были Toyo M/T на Gladiator, я начал заниматься внедорожным триатлоном помимо гонок на горных велосипедах. Долгие поездки на соревнования проходят комфортно и ТИХО. Шины хорошо проходят повороты и вселяют уверенность в любых дорожных условиях и на любой скорости. Немного камней и песка, доставляющих каяк на пляж или горный велосипед к началу тропы, были обработаны с апломбом. Так как мы с женой теперь пустые гнезда, мы купили небольшой кемпер, чтобы буксировать его вместе с Gladiator и проводить целые выходные в местах проведения гонок. Шины Toyo M/T не заботятся о кемпере на межштатной автомагистрали, обеспечивая такую ​​же тихую и комфортную езду, как и без груза.

У меня еще не было шин Toyo Open Country M/T для жесткой езды, но все, что они сделали до сих пор, заставило меня улыбнуться. Когда придет зима, а я надеюсь, что это произойдет с удвоенной силой, я ожидаю, что они продолжат меня впечатлять. Может быть, следующей весной я возьму Gladiator, велосипед и кемпер в Моав, чтобы по-настоящему проверить характер M/T… (Да, дорогой, я хотел сказать, что возьму и жену.)

Обзор шин — Open Country R/T: Ford Super Duty Owner Bret

 

При выборе шин для нашего нового семейного приключенческого автомобиля Ford F250 2021 года, оснащенного четырехколесным кемпером Hawk UTE, я рассматривал несколько марок и моделей, в конечном итоге остановившись на Toyo. Открытые страны R/T. Предыдущий опыт работы с шинами Toyo был положительным, а их репутация долговечности, сцепления и надежности почти легендарна.

Моя жена, сын и я — заядлые велосипедисты, туристы и путешественники. Каждый год мы проводим несколько недель, исследуя проселочные дороги по всему Западу в поисках эпических кемпингов и троп. Находясь в Моаве, штат Юта, большую часть времени мы проводим, ползая вверх и вниз по уступам скользких скал и глубокому песку, но в наших путешествиях мы сталкивались с грязью, камнями, грязью и всем, что между ними. Наличие прочного транспортного средства, оснащенного надежными шинами, имеет решающее значение для нашей способности уверенно перемещаться по пустыням и лесам во время наших занятий на свежем воздухе.

Toyo Open Country R/T были установлены нашим местным магазином в середине июня. Мы сразу же покинули Моаб и отправились в трехнедельное путешествие по Вайомингу, Монтане и Вашингтону, вернувшись домой на две недели, а затем снова отправившись в двухнедельное приключение в Орегоне. Полностью загруженная наша буровая установка весит чуть более 11 000 фунтов. Мы используем 37-дюймовые Toyo с большим агрессивным рисунком грунтозацепов, и почти сразу я заметил, насколько они тихие на скоростях по шоссе. Не маленький подвиг! Хотя они были значительно крупнее и агрессивнее заводских шин, они обеспечивали плавную и тихую езду по асфальту, что делало долгий путь из Юты в Монтану гораздо более приятным. В нашу первую ночь в Монтане мы начали перемещаться по сети постепенно ухудшающихся дорог высоко в горный хребет, который, как известно, кишит медведями гризли. Темнеющее небо высвободилось, и дорога, по которой мы шли, быстро стала опасной, поскольку рыхлая грязь превратилась в густую, неряшливую грязь. Радиостанции Open Country R/T были невозмутимы. Это не настоящая шина для бездорожья, но они по-прежнему обеспечивают превосходное сцепление и позволяют нам достичь точки, где мы можем безопасно развернуться и переосмыслить наш план. Из всех шин, на которых я когда-либо ездил, лучше всего себя показала только шина Toyo Open Country M/T, разработанная специально для таких условий. Впечатляет, мягко говоря.

В Орегоне мы проветрили шины, чтобы выехать на пляж на пару ночей, и повышенная проходимость и пятно контакта спасли нас от попадания грязи в мягкий глубокий песок. В горах Вашингтона и дома в Моаве прокол шин на неумолимых скалах всегда вызывает беспокойство. Толстые боковины шин Toyo дают уверенность в том, что поездка не превратится в несчастный случай со спущенными шинами на высоте 10 000 футов!

Используя заводские вездеходные шины, которые в действительности были разработаны в большей степени для комфорта на дороге и грузоподъемности, я бы никогда не попробовал подавляющее большинство грунтовых дорог и трасс 4×4, по которым мы ездили на Toyo. на. Проехав почти 10 000 миль по дорогам и бездорожью, Toyo обеспечили уверенность, чтобы свернуть практически с любой грунтовой дороги и исследовать ее в свое удовольствие.

Более крупные и агрессивные шины часто трудно отбалансировать, что приводит к неудовлетворительным ходовым качествам. С момента первоначальной установки шины менялись дважды, и они продолжают обеспечивать тихую и плавную езду. Сцепление с бездорожьем остается на высшем уровне, и хотя я ожидал значительного износа такого тяжелого грузовика, они все еще выглядят почти новыми. Несколько друзей обратились за советом по шинам для своих автомобилей, и я без колебаний рекомендую им Toyo.

В течение следующих нескольких месяцев мы будем исследовать все Скалистые горы Колорадо, юго-восточную пустыню Юты, вплоть до Седоны и еще дальше на юг, в суровую и неумолимую (но прекрасную!) пустыню Сонора за пределами Феникса и Тусона. Наши шины Toyo отправят нас в удивительные приключения, и я не сомневаюсь, что каждый раз они будут благополучно возвращать нас домой.

Обзор шин — Open Country A/T III: владелец Tacoma Джастин

 

Ранее этим летом я обновил шины на своей Toyota Tacoma 2019 года и решил попробовать шины Toyo Open Country A/T III. Грузовик претерпел множество улучшений до и после установки шин, и я могу сказать, что до сих пор был очень доволен их характеристиками.

Хотя Tacoma — мой ежедневный водитель, он также выполняет множество других обязанностей; это и наш тягач, и наш автомобиль для отдыха. Так как грузовик должен делать все, я хотел шину, которая могла бы делать все это, и Open Country подходил под эту форму. От повседневного водителя до горного гусеничного автомобиля. Живя в Сиэтле, шины, которые отлично себя чувствуют в сырую погоду и на скользких дорогах, являются огромным бонусом, а вседорожные шины Toyo хорошо справились с недавними ливнями, которые мы видели. Мне еще предстоит ездить на шинах по снегу, но я с нетерпением жду зимы, чтобы еще раз протестировать их.

Этим летом у нас было несколько семейных поездок, во время которых мы смогли выбраться и повеселиться в местах, которые раньше никогда бы не попробовали. Что меня больше всего впечатлило в шинах, так это то, как они справлялись с различной местностью, от песка до скользких мокрых камней. Независимо от области, у нас, казалось, было все необходимое сцепление, и я не помню ни одного случая, когда я остался бы без твердого сцепления с дорогой, по которой я ехал. Мы провели неделю в походе в песчаных дюнах Орегона с семьей и обнаружили, что играем в дюнах и никогда не беспокоимся о проскальзывании. Мы загрузили кровать снаряжением и провели долгие выходные в пустыне Айдахо, путешествуя по старым тропам фургонов. Шины буквально сделали все, что нам нужно, и доставили нас домой. Они были отличными шинами для всего, от ежедневного вождения до горного гусеничного автомобиля. Это также тихая шина, которая хорошо работает как на дороге, так и на бездорожье.

Наша последняя поездка стала самым ярким событием года для моего сына и, возможно, лучшим испытанием, которое мы могли устроить шинам. Мы запланировали ночной поход с шестью друзьями по местной тропе для бездорожья, которая заканчивается у горного озера на высоте около 5600 футов. Эта трасса стала отличным испытанием как для грузовика, так и для меня как водителя. Мы столкнулись с несколькими небольшими переходами через ручей, небольшим количеством грязи и множеством рыхлых камней, на которых можно было играть, и шины справились со всем этим очень хорошо. Уик-энд прошел с огромным успехом, и я никогда не желал более агрессивных шин.

Замена шин BFG на шины Toyo Open Country A/T III прошла замечательно. Меньше шума, больше никаких загадочных проблем с вибрацией и гораздо больше сцепления на мокрой и сухой дороге. Я не могу дождаться, чтобы продолжить тестирование их с семьей в течение следующих нескольких месяцев!

Обзор шин — Open Country A/T III: Rav4 Owner Jed

 

В начале лета я установил комплект шин Toyo Open Country AT III на свою Toyota Rav4 Hybrid AWD 2019 года. Я был очень взволнован, чтобы попробовать что-то новое, так как я износил BF Goodrich AT KO2 всего за 43 000 миль и был не очень доволен ими.

За лето я проехал на этих шинах Toyo почти 12 000 км практически по всем дорогам, которые есть в Айдахо, — по всем, кроме снега (пока). Мой жених и я недавно совершили поездку на 1000 миль к побережью Орегона и неоднократно брали их с собой в походы в горы, где мы часами ехали по неровным грунтовым дорогам. Я рад сообщить, что эти вездеходные шины превзошли мои ожидания и намного лучше, чем мои предыдущие шины. Старые шины вызывали вибрацию автомобиля, были громкими на всех скоростях и создавали дребезжание в приборной панели. Я вернулся на 2 мили на галлон, когда установил Toyo A/T III, потому что они намного легче и больше не имеют случайного грохота, сводящего меня с ума.

Некоторые из более агрессивных шин A/T известны тем, что они громче, но эти шины Toyo для меня были абсолютно бесшумными. Мой жених и другие пассажиры даже отметили, насколько они тише по сравнению с шинами BF Goodrich. Теперь на асфальте езда плавная, но не упругая, как это бывает с более мягкими шинами. На грунтовых дорогах шины съедали все, что я им бросал. Я буксировал свой небольшой трейлер по очень каменистой технической дороге, и шины без колебаний находили сцепление с дорогой.

Живя здесь, в Айдахо, я заядлый любитель активного отдыха. От катания на горном велосипеде, рыбалки и кемпинга летом до катания на лыжах зимой — я стараюсь выбираться на улицу, когда могу. Эти шины будут видеть грязь и камни каждую неделю своей жизни на моем автомобиле, но пока это их не останавливает. Не терпится продолжить испытания шин Toyo Open Country A/T III и довести их до предела!

 

Обзор шин — Open Country A/T III: владелец Jeep Cherokee Бен

 

Я студент колледжа и горный велосипедист из Южного Нью-Мексико. Я люблю исследовать обширную пустыню, глубокие арройо, коварные горы и километры троп, которые охватывают удивительно разнообразный ландшафт. Чтобы безопасно выйти на тропу, мне было важно иметь эвакуационную машину, которая могла бы проехать по дорогам 4×4 в случае аварии или укуса змеи. Для этой цели я купил 1997 Jeep Cherokee с 4-дюймовым лифтом и несколькими другими незначительными модификациями. Когда я впервые выехал на местные внедорожные трассы, я был потрясен тем, насколько способным может быть этот маленький автомобиль всего с несколькими модификациями. Тем не менее, быстро стало очевидно, что старые 31-дюймовые шины All Terrain, установленные предыдущим владельцем, не помогут, и что мое отсутствие сцепления с дорогой ограничивало производительность автомобиля.

Поскольку я ежедневно езжу на этом автомобиле, мне понадобился комплект шин повышенной проходимости, которые улучшали бы управляемость как на дороге, так и на бездорожье, не снижая расхода топлива. Я обнаружил, что шины Toyo Open Country AT III были для меня лучшим вариантом. После того, как эти шины были установлены в моем местном шиномонтаже, во время моей первой поездки сразу же стало очевидным несколько вещей. Мой старый Jeep Cherokee по любым меркам нельзя назвать тихим автомобилем, но эти шины издавали лишь мягкий гул при движении по дороге. Они также выглядят потрясающе. Агрессивные боковины покрышки придают ей угрожающий вид, и мне нравится черный цвет на черном фоне. Рисунок протектора уникален и имеет хорошую глубину. На моем первом обратном пути я мог сразу сказать, что управляемость, казалось, несколько улучшилась. Машина стала меньше «бродить» по дороге и держала прямую даже на высоких скоростях.

Поскольку я живу всего в пяти минутах от обширной сети дорог для джипов, я смог проехать эту шину через звон в пустыне Нью-Мексико. Прежде чем установить новые шины, я покатался на старых шинах с некоторыми из моих любимых функций. Я довел их до предела и нашел несколько препятствий разных типов, которые я не мог преодолеть. Отправляясь на сравнительную поездку, я обнаружил, что мои повороты на грязи, а также сцепление с дорогой на крутых рыхлых подъемах значительно улучшились. Хотя ширина шин Open Country AT III немного меньше, чем у тех, что я устанавливал ранее, я обнаружил огромную разницу в производительности на песке. Даже на агрессивных песчаных подъемах автомобиль сохранял сцепление с дорогой, и я смог восполнить невозможные ранее функции. На бездорожье я просто обнаружил, что у меня в целом лучше сцепление с дорогой. Еще меня удивила технология камневыбрасывающих блоков. Хотя несколько камней застревали в протекторе после движения по грунтовой дороге, они быстро вылетали на асфальте.