Зимние шины тунга экстрим контакт: Tunga Extreme Contact ( )
Содержание
Отзывы о шинах Tunga Extreme Contact
Купить Tunga Extreme Contact
8
Отзывы от реальных покупателей
3.4
общий рейтинг
Достоинства
Крепкие, хорошо тормозят на асфальте, цена, хорошо гребут по снегу и грязи.
Недостатки
При экстренном торможении авто уходило в юз, плоховато ведут себя в колее.
Комментарий
Брал авто с этой резиной в размере 175/65 r14. Не знаю, сколько предыдущий хозяин на них откатал, но мне довелось пару сезонов на них отъездить (тысяч 20-23). В общем и целом я ими доволен.
По снегу и грязи гребут довольно хорошо. Некоторые пишут, что плохо гребёт по снегу. Конечно тут есть своя правда, когда я днищем садился, тогда действительно они мягко говоря плохо гребли.
Тормозят они неплохо, часто бывало ездил по асфальту покрытому льдом. Таял снег и морозы потом бабахали. И тут то ли меня можно назвать аккуратным водителем, то ли плюс к этому еще и резина хорошая, но авто тормозило прям на 4+. Единственное, что при резком торможении, когда доходило до блокировки колес, авто немного разворачивало, приходилось подруливать.
Очень крепкая резина, на 5+.
В этом году стал замечать, что при каше на асфальте стало таскать слегка машину в стороны. Под конец зимы пришлось на трассе понервничать из-за этого (ранее такого не замечал). Половина шипов уже нет, так что своё они отходили.
Достоинства
Износостойкая
Недостатки
Плохо гребет снег.
Комментарий
Дубоватая, но крепкая, ямы держит на ура, по снегу гребет очень плохо, по льду средненько. Откатал на ней 4-е сезона, шипы почти все на месте. Как бюджетный вариант пойдет, но для города. Рыхлый снег не для нее.
Достоинства
Цена,не шумная.
Недостатки
При торможении уводит в сторону,на снегу не гребёт,на льду тормозит слабовато. Продал и купил импортную. Тунга для очень опытных и внимательных водителей.
Достоинства
тихая,можно даже сравнивать с импортными образцами.асфальт держит неплохо в рамках разумной скорости
Недостатки
в глубоком снегу закапывается моментально из за узкого наверно протектора,на перекрестках с кашей трогается не очень бодро
Комментарий
если не понравилась заранее приглядывайтесь к другим брендам
Достоинства
Самые тихие шины из всех что у меня были, даже если сравнивать с импортными.В прошлом году поставил Хакку 7,даже они шумнее Тунги.Хорошо держат на гололеде.
Недостатки
Очень плохая проходимость по рыхлому снегу,за 4 сезона выпала половина шипов.
Комментарий
Если хотите тихие и дешевые зимние шины,-самое то.Но из за почти летнего протектора проходимость оставляет желать лучшего.Тихих и в то же время проходимых зимних шин не бывает.
Достоинства
По снегу идёт хорошо, по гололёду тоже нормально.
Недостатки
Жёстковат немного.
Комментарий
Судя по цене-качеству я доволен. 4 сезона отъездил, не подводила.
Достоинства
тихая, дорогу держит на 4
Недостатки
слабая проходимость там где много снега
Комментарий
хороший вариант для тех кто не хочет тратиться на более дорогую резину
Достоинства
В снегу гребет в натяг, по гололеду предсказуемая можно подстроится.
Недостатки
Шумная и дубовая.
Комментарий
ездить можно.
ᐅ Tunga Extreme Contact отзывы — 15 честных отзыва покупателей о шинах Tunga Extreme Contact
Достоинства
Комментарий
Оценка
Принимаю условия
предоставления данных.
- Сезонность зимние
- Диаметр 13 / 14 / 15
Средний рейтинг Tunga Extreme Contact — 3,27
Всего известно о 15 отзывах о Tunga Extreme Contact
Ищете положительные и негативные отзывы о Tunga Extreme Contact?
Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Tunga Extreme Contact выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Tunga Extreme Contact, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Tunga Extreme Contact
Информация об отзывах обновлена на 01. 11.2022
Написать отзыв
Harris Evgeny, 11.03.2018
Достоинства:
Недорогая, бюджетная модель. Отлично ведет себя на любом покрытии. Отличный разгон, торможение, на льду, снегу, каше. Низкий расход топлива
Недостатки:
после первой зимы (пробег 7 тыс. км) вылетел 1 шип на всех 4 колесах,
После второй зимы вылетело 50% минимум всех шипов, шипы мягкие, многие сточило в «ноль».
хотя ездил аккуратно, без резких разгонов и торможений..
Комментарий:
Я много лет ездил на Волге зимой на всесезонке.. и ничего.. ездил.. но как то переобулся на зимнюю нешипованную резину отечественного производителя с крупными шашками.. разницу ощутил незамедлительно.. проходимость возросла, тормознуй путь сократился… расход топлива вырос.. было везде хорошо, кроме льда. . Два года назад, купил Tunga Extreme Contact 195/65 R15 91Q.. Разницу ощутил ещё острее и быстрее.. Рисунок направленный. Торможение и разгон и лёд и снег и снежная каша, нигде не буксовал, юзом не шел. Все очень нравилось. Особенно порадовало, когда после первой зимы из всех 4 колес выпал только один шип.. Колеса провели лето в сарае в деревне, давление держали все лето.. к второй зиме почти не подкачивал.. Великолепно отъездил и вторую зиму.. пожаловаться не на что, не было ни одного неприятного момента, связанного с резиной. Но этой весной, переобуваясь на лето начал считать отсутствующие шипы.. на каждом колесе отсутствовало по 50-60 шипов, и отдельно и целыми группами.. Резина осталась в отличном виде, протектор ровный, мягкий, глубокие борозды без следов износа.
Гость, 13. 10.2017
Достоинства:
Цена, износостойкость
Недостатки:
мало шипов в заводской ошиповке
Комментарий:
Резина покупалась новой в октябре 2012 года. У нас в Сибири, как оказалось, снега зимой нет, снег бывает только в марте. В полной мере оценить возможность шин не удавалось до самой весны. Однако тот факт, что не было снега, шины, я так понимаю, прикатались, т. е. не было скольжений и резких «переходов» на чистый асфальт. С выпадением снега ситуация такова: в день снегопада скользят все, примерно на одном уровне с кордиантом (шип) и Амтелом (шип), по укатанному снегу трогается чуть хуже, чем ожидаешь, но тормозит уверенно и предсказуемо. На укатанном снегу держит на уровне кордианта и Амтела. По сухому асфальту не такая и шумная, как говорят. По утреннему ледяному асфальту тормоза не пропадают, как на липучке, можно свободно перестраиваться. Что странно, шипов очень мало в заводской ошиповке – 90 штук на всё колесо (на новой хакке 8 их 190). Моё мнение, по цене резина вполне соответствует, хотя у меня не было опыта эксплуатации дорогих шипованных шин.
Антон, 14.12.2016
Достоинства:
цена…
Недостатки:
Качество плохое, во !!втором!! зимнем сезоне начали спускать через боковые шипы. После 4х выдернутых шипов было принято решение поставить камеру.
Комментарий:
Разочарован.
Из названия только слово экстрим правдивое.
Шулимов Дмитрий, 22.10.2016
Достоинства:
Устойчива к износу, не дубовая, неплохие сцепные свойства на снегу, каше, льду
Недостатки:
Мягкая боковина легко рвётся и приобретает шишки при попадании в ямы.
Комментарий:
Хорошая бюджетная зимняя покрышка, размер 185/60 R14. 4 сезона тысяч по 7-8 на калине. Не потеряно ни одного шипа! Регион малоснежный, 90% зимы цокаем по асфальту. При этом износа — самый минимум. Очень удивляюсь. Периодически приходилось тормозить на них в юз (не секрет, что шиповка на асфальте тормозит так себе), были трогания с пробуксовками, после которых ругал себя за риск потерять шипы. Но 4 сезона — и все они на месте! Удивительно, что большинство других отзывов как раз в этом плане — об обратном!?
Боковина у них мягкая, это второй порыв у меня, есть ещё пара шишек.
Сцепные свойства у этих покрышек возможно не самые выдающиеся, но в принципе, при спокойной и осторожной езде в гололёды — достаточные. На асфальте, без АБС бывает срывает в юз при относительно интенсивных торможениях. По снегу идут отлично! Однако, в сугробиках по пороги пару раз таки я застревал на них.

В общем — неплохие покрышки, стойкие к износу, сравнительно цепкие на мокром снегу, каше и гололёде.
Nekipelau Aleh, 10.10.2016
Достоинства:
Нормальная бюжджетная резина.
Комментарий:
Чтобы не водило машину и держала поворот читайте рекомендации производителя на сайте. Качать 2,5 bar и никаких проблем. Я качаю 2,2. Если 2 и меньше то машина на резине плавает…. вот и весь вопрос
мокушин андрей, 14.09.2016
Достоинства:
Кроме цены нет
Недостатки:
Дорогу не держит, не любит не снег не лед,
Комментарий:
Новичкам не советую, тяжело на такой резине
Гончарук Олександр, 29.06.2016
Достоинства:
управляемость
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Для нормальной езды качайте хотя бы 2,4 атм я тоже сразу надул 2 атм и бил в шоке дорогу не держала плыла и т д надул 2. 4 и мнение в корне поменялось в лучшую сторону читайте инструкцию к резине и все норм за такую цену лучше не найдете.
андрей болотин, 27.03.2016
Достоинства:
Соотношение цена качество.
Недостатки:
Невыявлено
Комментарий:
Отходила 3 сезона тыщ30, на вскидку 70-80% шипов на месте.Шума особого,для зимней шипованной, не заметил.R15 195/65 toyota camry gracia.
Игорь Агапов, 11.10.2015
Достоинства:
Их нет. Ужасные покрышки.
Машина Фабия 1.2, самая овощная. Пробег зимний порядка 7 ткм по Питеру в основном.
Недостатки:
1) Вылетают шипы. На ведущей оси с осени до зимы вылетело 80%. На следующий год поменял перед-зад, та же картина. Я, люблю быстро стартонуть но это всё равно ничего не меняет, т. к. на машине стоит ESP с трэкшен-контролем, так что машина не даёт шлифовать.
Сейчас езжу на другой мощной турбовой машине на китайских колёсах, на них что-то ничего не вылетает при том же стиле езды.
2) При резких стартах протектор отрывало целыми шашками! Такого не было ни на одних колёсах. Т. е. мягкий зимний слой не стачивается, а просто отрывается от жёсткой основы в местах вулканизации. Сразу возникает дисбаланс и биение.
3) Как вы поняли, колёс с трудом хватило на два сезона. Решил докатать нешипованые остатки летом. Так до лысого доездить так и не успел! На одной из покрышек разошёлся корд под протектором. Выразилось в жутком биении, т. к. шишка выскочила не сбоку, а на протекторе и не по центру, а с краю. Рад, что это всё дело не рвануло на скорости и я вовремя выбросил эти покрышки.
Комментарий:
Худшее, на чём ездил за последние 10 лет.
Может каких-нибудь пенсов и устроит. Да их и на летней зимой раньше устраивало…
После этих пользовался китайскими покрышками. Машину поменял на турбовую. Но при этом у китайских покрышек нет никаких проблем, шипы на месте, шашки не отрывает.
Гость, 03.04.2015
Достоинства:
Только цена! Кстати и нешумная!
Недостатки:
Очень слабая резина для зимы !
Комментарий:
Ездил зиму — резина так себе , по дороге и укатонному снегу пойдёт , горку нелюбит и чуть что в букс и кстати кашу тоже! Вывод такой -нет денег бери пойдёт , есть нетратья купи хорошую!
Гость, 22. 11.2013
Достоинства:
1)В городском режиме ведёт себя хорошо даже на скользкой поверхности.2)Мягкая.
Недостатки:
При скорости выше ста километров машину начинает бросать в стороны на неровностях дороги.
Комментарий:
Не подходит для трассы только для городской езды.
Горячев Андрей, 12.08.2013
Достоинства:
Держит дорогу на гололёде на низкой скорости, стоимость
Недостатки:
Очень шумная, забудьте про курсовую устойчивость,
Комментарий:
На данной резине проездил 3 сезона, в свое время взял самую дешманскую резину на авторынке. после пожалел. С самого начала гуляла машина на этой резине по асфальту по всей дороге, но не сильно и с каждым сезоном все хуже и хуже, в шиномонтаже сказали что диски кривые. выровнил, в итоге это шляпа с резиной, она гуляет, половины шипов нет. Но с наступлением зимы очень боюсь эксплуатировать эту резину. Сейчас уже выбираю месяц, не знаю какую купить на зиму.
Роман Щербаков, 22.12.2012
Достоинства:
Хорошо держат дорогу весной-осенью при низкой температуре, как в дождь, так и в сухую погоду, лучше чем зимние или летние. Если бы не Шипы, я бы сказал, что это всесезонные шины, по типу Кама-217.
Недостатки:
Быстро вылетают шипы. Что не вылетели, то стачиваются, либо вообще загибаются.
для зимней покрышек, слишком жесткая резина. Скорей всесезонка. Не любит рыхлый снег. Борозды между рисунками протектора слишком маленькие как на летних-всесезонных.
Комментарий:
У меня размерность 175 на 65 Р14 (Лада Калина).
Накачал как по паспорту — 2 атм.
Машина от 60 и выше плыла как по волнам по ровной дороге. Размытый ноль (хотя на калине он не айс, но с этими покрышками еще хуже). Думал, что попал, придется покупать другие покрышки.
Но попал как то на сайт производителя. там написано, что рекомендуемое давление для моей размерности — 2.5 Атм! Накачал и не узнал машину, все стало на свои места. Машина как машина. В конце третьего сезона из-за такого давления лопнула одна покрышка при проезде лежачего.
next2888, 06.06.2012
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Шум
Комментарий:
Катаю первый сезон, лед, укатанный снег держит хорошо, не любит рыхлый снег, шумная. Пока по соотношению цена качество доволен.
Гость, 19.07.2010
Достоинства:
хорошо держит дорогу, в особенности при каше.
Недостатки:
после 3 лет, трескается. лед не любит.
Комментарий:
имею 2 комплекта, старый использую как всесезонку, на новом шипы сразу выдрал, и использую как простую зимнюю. жаль, что перестали делать без шиповку.
Производители
Показать еще
Тунга — Tirebird.

- Tirebird.com
- Все марки шин
- Тунга
Тунга Летние шины
Camina PS4
Компактный (O-183)
PS3
Road
Zodiak
Tunga Winter Tirers
(C-10010
Tunga Winter Tirers
(C-10010
). 142)
Nordway
Tunga (С-140)
Всесезонные шины Tunga
ОАО «Тунга» — ведущий независимый российский производитель шин. «Холдинг «Тунга» включает в себя 4 шинных завода и 5 фиалов. Доля «Тунга» в общем объеме производства шин РФ составляет 21%: в сегменте легковых шин — 16% — 26%, легкогрузовых грузовых — 39%, сельскохозяйственных — 53%. ,промышленные-67% (2011 год).В 2011 году общий объем производства холдинга составил более 9 млн шин.
ЗАО «Тунга» производит и поставляет около 400 моделей шин.В производстве шин для грузовой и сельхозтехники Компания является безоговорочным лидером.Компания продолжает наращивать в продуктовом портфеле долю брендовой продукции, которая по итогам 1 полугодия 2012 года составила в общем объеме производства 50% (в 2011 году-42%
Основные бренды: Cordiant (легковые и легкогрузовые шины), Tire (грузовые и сельскохозяйственные шины) и Tunga (легковые шины).
Продукция холдинга реализуется через сеть из 150 дистрибьюторов во всех регионах России, около 20% продукции экспортируется более чем в 50 стран мира.
ЗАО «Тунга» стремится создать шинный холдинг по всему миру. К 2015 году за счет органического роста и сделок M&A компания рассчитывает войти в Топ-10 производителей и на рынке Восточной Европы стать крупным игроком, выпускающим все основные типы шин.
Выполняя поэтапно все мероприятия, заложенные в стратегии развития, компания планирует выйти на уровень EBITDA 7,5 млрд.руб. и увеличить выручку до 50 млрд.руб.
Эффективное развитие компании достигается высоким профессионализмом руководителей и рабочих, инвестициями в современное оборудование и исследованиями и разработками.
Цель компании — сосредоточиться на росте продаж в наиболее маржинальных сегментах рынка: укрепление и увеличение до 30-32 процентов в ценовом сегменте шин для легковых автомобилей;
достижение 30% доли рынка в DNC group-Shin в ценовых сегментах в/+;
выход на рынок и оккупация доля 40% в группе сегмента больших и супер больших шин;
при сохранении рыночных позиций компании в других группах.
Крупные проекты: создание грузового шиномонтажа ДНЦ 370 тыс. руб. ПК. в год ($30 млн), начав производство шин для легковых автомобилей, а именно: — в брейк-дансе с 1,2 млн шт. в год ($40 млн). Кроме того реализовано 20 инвестиционных проектов на сумму 60 млн. долл. Ключевые проекты: создание завода по производству грузовых шин 650тыс-ДНК. ПК. в год ($280млн. до 2018 года инвестиционная программа «Тунга» предполагает вложение порядка $550млн на расширение мощностей, доведение общего прироста мощности примерно на 40% до 12 млн шт. в год.
Одна из главных особенностей покрышек Tunga – комбинированный брекер, который состоит из металлокорда и экранирующего слоя, сформированного методом бесконечной намотки. Экранирующий слой предохраняет силовую основу шины-металлобрекера от деформации и повреждений в процессе эксплуатации: при неожиданном наезде на препятствие или резком ударе колеса попало в яму.
Благодаря высокой однородности резиновой смеси значительно повышается устойчивость поведения шины на дороге независимо от износа протектора. Этот параметр является ключевым для обеспечения безопасности шин.
Шины Tunga отличаются длительным сроком службы и высочайшей топливной экономичностью. Предназначены для установки в автомобили отечественного и иностранного производства классов «В», «С», «D» и «Е» по европейской классификации – Ваз, Газ, Daewoo Nexia, Hyundai Accent и другие.
Summer
Camina PS4
Compact (O-183)
PS3
ROAD
Zodiak
Зима
Extreme Contact (C-125)
).0013
Nordway
Tunga (С-140)
All Season
Continental Extreme Winter Contact | Mavis Discount Tire
Continental Extreme Winter Contact — Зимняя зимняя шина |
---|
|