Зимний воздух в шинах: Давление в шинах зимой
Содержание
Давление в шинах зимой
Давление в шинах зимойВключите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.
8 (800) 707-65-40
Заказать звонок
Напомнить пароль
Личный кабинет
Новый покупатель
4 + 3 =Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним
Магазинул. Комсомольское шоссе, 3б ул. Деловая, 7ул. Ванеева, 209Аул. Голубева, д. 7ул. Карла Маркса, 60вул. Коминтерна, 39, к.1ул. Генерала Ивлиева, дом 24Аул. Фучика, д. 36ул.Переходникова, д.28/1ул. Дьяконова, 2гул.Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
Показатель сжатия воздуха в автомобильном колесе указывается в атмосферах. Рекомендованное значение давления в шине должно быть указано в технической документации к автомобилю, на указателях на люке бензобака или рядом с водительским сидением. Если показаний не оказалось в данным местах, то стоит обратиться в центр, где приобретался автомобиль. Ориентироваться на маркировку, указанную на поверхности автопокрышек не нужно, потому что давление зависит от массы конкретного средства передвижения.
В холодное время года характеристика сжатия воздуха в автомобильных шинах рекомендуется в пределах 2-2.2 Атмосфер.
На какие параметры влияет степень сжимания воздуха в автомобильной покрышке?
Не все водители уделяют должное внимание этой характеристике, но она имеет большое значение на различные показатели:
- От колесного давления зависит степень расходования топлива автомобилем.
- Неправильное давление в покрышках приводит к их неравномерному износу, а как результат — грыжи на шинах.
- Уровень маневренности автомобиля на поворотах и разворотах, курсовая надежность.
Как часто нужно проводить проверки давления в покрышках автомашины?
Существуют рекомендации проведения внешнего осмотра автопокрышек перед началом каждой поездки, перед заводом двигателя. За уровнем сжатия воздуха нужно следить раз в две недели манометром. Прибор этот заложен в большинство современных компрессоров, которые подключаются или к прикуривателю в салоне автомобиля или к клеммам у аккумулятора.
Каковы особенные черты подкачки автомобильной резины зимой?
Для правильного контролирования уровня давления в автопокрышках, нужно придерживаться следующих правил:
- Накачивать воздух в колесо нужно на непрогретый автомобиль, т.е. перед самой поездкой или спустя два часа, после дороги. Это необходимо из-за того, что езда приводит к нагреванию автопокрышек и изменению значения сжатия воздуха внутри колеса.
- Наиболее благоприятным вариантом в холодное время года будет подкачка шин в шиномонтаже для избежания отличий в давлениях внутри автомобильного колеса и снаружи.
- Необходимо следить за загруженностью автомобиля, массой груза в нем, т.к. она оказывает влияние на давление в автопокрышке, увеличивая его.
- Стоит проверять давление в шине с большей периодичностью, если происходит частая смена температур, т.к. сжатие воздуха внутри резины также начинает часто меняться.
- Если предстоит езда по бездорожью, опытные владельцы автомобилей советуют снизить давление в шинах. Это приведет к тому, что колеса будут представлять из себя подобие гусеничного механизма, легче справляясь с отсутствием ровного дорожного покрытия.
- Зимой некоторые водители незначительно снижают сжатие воздуха в автомобильной резине, чтобы увеличить область соприкосновения колеса с поверхностью дороги.
Пожаловаться
Поблагодарить
Интернет-магазин KOLOBOX
У Всех уже летний воздух в шинах?
Germany. ru → Форумы → Архив Досок→ Автомобили и мотоциклы
У Всех уже летний воздух в шинах?
384
AnU55старожил10.04.09 19:21
10.04.09 19:21
Кто-то переобулся уже в летнюю резину, а кто-то ездит на всесезонке, а некоторые ещё на зимней!
ТОВАРИЩИ не забывайте, что ваш автомобиль может стать причиной гибели людей! Вам нужно СРОЧНО в колёсах поменять зимний воздух на летний!
Зимний воздух более плотный и при летних температурах быстро расширится и зимний или всесезонный баллон лопнет!
P.S. Это к тому, что мне на днях на заправке предложили колёса Азотом закачать, всего лишь за 10 ┬!
Э-эх!! Да пошло оно …. !
#1
de4822свой человек10.04.09 19:23
NEW 10.04.09 19:23
в ответ AnU55 10.04.09 19:21
В ответ на:
поменять зимний воздух на летний!
А весенний пойдёт?
#2
wldкоренной житель10. 04.09 19:23
NEW 10.04.09 19:23
в ответ AnU55 10.04.09 19:21
Трава откуда?
(c) Не расчесывай мне нервы!
#3
NEW 10.04.09 19:29
в ответ AnU55 10.04.09 19:21
Во блин, как тебя торкнуло, вроде ещё не сизон….
#4
unbesetzгость10.04.09 19:34
NEW 10.04.09 19:34
в ответ AnU55 10.04.09 19:21
Дядя Толя, грибочки?
#5
пэвскийкоренной житель10.04.09 19:39
NEW 10.04.09 19:39
в ответ AnU55 10.04.09 19:21
опой чувствую, что турки мне зимний воздух из старой резины загнали
#6
Semmi-3знакомое лицо10. 04.09 19:44
NEW 10.04.09 19:44
в ответ пэвский 10.04.09 19:39
В ответ на:
опой чувствую, что турки мне зимний воздух из старой резины загнали
Сот суки, и тут на тебе наварились!!!
#7
Kabal
NEW 10.04.09 20:57
в ответ AnU55 10.04.09 19:21
У меня вообще спортивный, финский…
Тренажерный зал «Тарас Бульба». Мы боремся с ляхами!
#8
Ace Venturaкоренной житель10.04.09 21:19
NEW 10.04.09 21:19
в ответ Kabal 10.04.09 20:57
Хехе, приехал как то к знакомому шиномонтажнику Саньку, машина только из Гермашки, диск править…
Санек выпуская воздух из колеса:
«Мммм Германией пахнет.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#9
BooHaaкоренной житель10.04.09 21:22
NEW 10.04.09 21:22
в ответ Ace Ventura 10.04.09 21:19
знает запах свободы, гадёнок … эт наверно как для меня вкус и запах пепси в 89
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#10
horsepowerпостоялец10.04.09 22:01
NEW 10.04.09 22:01
в ответ BooHaa 10.04.09 21:22
В ответ на:
эт наверно как для меня вкус и запах пепси в 89
Ты чё пепсиголик?
#11
horsepowerпостоялец10.04.09 22:17
NEW 10.04.09 22:17
в ответ AnU55 10.04.09 19:21
У меня воздух сжатый до 2,3 атм. с фирмы украл а наша фирма работает по zertifiziertes Qualitätsmanagement-System
nach DIN EN ISO 9001:2000 так что можно без дальнейшей подкачки, всесезонный и качественный.
#12
NEW 10.04.09 22:18
в ответ AnU55 10.04.09 19:21
А мне похоже воздух из туалета закачали , в Альди рядом уже не паркуется никто
#13
Semmi-3знакомое лицо10.04.09 22:22
NEW 10.04.09 22:22
в ответ Олегофрен 10.04.09 22:18
В ответ на:
А мне похоже воздух из туалета закачали в Альди рядом уже не паркуется никто
Каждому своё…
#14
BooHaaкоренной житель11.04.09 00:39
NEW 11.04.09 00:39
в ответ horsepower 10. 04.09 22:01
а что тебе в нос давало в 1989?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#15
Давление в шинах в холодную погоду | Шины Continental
Давление в шинах влияет на управляемость автомобиля на скользкой поверхности
Влияет ли холодная погода на давление в шинах?
Краткий ответ: да! Вот как убедиться, что давление в шинах всегда правильное в холодную погоду
- Найдите рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля
- Проверяйте давление в шинах каждые две недели
- Давление воздуха падает на 1-2 фунта на квадратный дюйм или на 0,07–0,14 бар каждые 10 °С
- Шипованные зимние шины также нуждаются в регулярном уходе
- Проверяйте давление воздуха, даже если у вас есть система контроля давления в шинах
Поддержание правильного давления в шинах не только обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой на любом дорожном покрытии, но и позволяет увеличить пробег вашего топлива и даже снижает выбросы CO 2 . Однако, как только в холодные зимние месяцы температура падает, важно следить за давлением в шинах. После того, как вы подготовили свой автомобиль к зиме и установили на него зимние шины, вам также необходимо адаптировать проверку давления в шинах к сезонным условиям.
Давайте подробнее рассмотрим, как холодная погода влияет на атмосферное давление и как вы можете эффективно контролировать его для максимального комфорта при вождении.
Когда температура падает, вместе с ней падает и давление в шинах
Как холодная погода влияет на накачку шин?
Как правило, при понижении температуры на 10 ° C давление в шинах падает на 0,07–0,14 бар или 1–2 фунта на квадратный дюйм (PSI). Кроме того, если вы живете или путешествуете в месте, где есть большая высота, давление в шинах еще больше снижается с каждым добавленным метром высоты. По этой причине важно регулярно проверять и поддерживать все четыре уровня накачки шин.
Не знаете, какое должно быть давление в шинах? Его можно найти в нескольких местах в автомобиле:
- На лючке топливного бака
- На рамах дверей со стороны водителя и пассажира
- В руководстве производителя вашего автомобиля
Накачка зимних шин в соответствии с инструкциями производителя вашего автомобиля Рекомендации помогают поддерживать хорошее сцепление с дорогой и управляемость на скользких обледенелых поверхностях независимо от изменения температуры. Очевидно, то же самое относится и к всесезонным шинам.
У меня есть система контроля давления в шинах (TPMS), нужно ли мне еще проверять давление воздуха?
Короче да, нужно регулярно проверять уровень инфляции. Поскольку в холодную погоду температура падает, вы можете заметить, что ваш символ TPMS загорается чаще, чем обычно, особенно утром, когда воздух холодный. Скорее всего, это связано с падением температуры за ночь вместе с баром или уровнем PSI. Тем не менее, это не повод расслабляться, когда дело доходит до ухода за вашими колесами. Вы должны проверять давление воздуха, по крайней мере, каждые две недели. На самом деле, хотя ваши шины могут выглядеть нормально, шина может быть недостаточно накачана до того, как это станет заметно! При проверке давления в шинах вы также можете уделить минутку проверке состояния и глубины протектора зимних шин.
Насколько важно давление в зимних шинах с шипами?
Если вы живете в регионе, где дороги часто покрываются льдом и где шипованные шины разрешены или необходимы зимой, поддержание правильного давления воздуха так же важно, как и для нешипованных шин. Поддержание правильных уровней обеспечит максимальную производительность и безопасность. Плохой уход может привести к преждевременной потере шпильки.
Как проверить и отрегулировать давление в шинах
Поскольку давление в шинах имеет тенденцию падать с температурой в холодную погоду, важно проверять давление в шинах каждые две недели. Вот несколько простых советов, которые помогут вам проверить и отрегулировать давление в шинах:
- Убедитесь, что шины холодные.
Вы получите более точные показания, если проверите давление первым делом утром или когда они не использовались в течение нескольких часов. - Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.
Если вы не уверены, обратитесь к руководству производителя автомобиля. В нем будет указано минимальное давление воздуха, необходимое в холодных шинах для поддержки вашего автомобиля. - Используйте датчик качества и воздушный компрессор.
Вы можете купить надежный манометр и воздушный компрессор в автомагазине или просто использовать их бесплатно на заправочной станции. Попробуйте взять за привычку проверять шины каждый раз, когда заправляетесь. - Проверьте давление и правильно отрегулируйте накачивание.
Поместите манометр на шток клапана и сильно надавите, пока не прекратится шипящий звук выходящего воздуха. Манометр покажет показания давления в фунтах на квадратный дюйм или бар. Убедитесь, что он соответствует рекомендациям производителя. Если он слишком высок, нажмите на клапан, чтобы выпустить немного воздуха. Если давление воздуха слишком низкое, подсоедините воздушный компрессор к вентилю и накачайте шину до рекомендуемого уровня.
Нужно ли накачивать шины в холодную погоду?
Да, в холодную погоду обычно необходимо накачивать шины. Как мы объясним, низкие температуры часто означают низкое давление в шинах, а низкое давление в шинах может означать опасные условия вождения.
Путешествие в отпуск впереди, пора готовиться! Firestone Complete Auto Care поможет вам безопаснее управлять автомобилем с помощью краткого урока по холодной погоде и давлению в шинах.
Как холодная погода влияет на давление в шинах
Во-первых, небольшой научный урок: когда температура падает, молекулы в воздухе движутся медленнее и слипаются. При повышении температуры молекулы движутся быстрее и дальше друг от друга!
Вы можете проверить эту концепцию на себе. Просто поставьте баскетбольный мяч снаружи и ждите! Мяч будет слегка сдуваться в холодном утреннем воздухе, а затем снова надуваться в жарком полудне.
Когда эта концепция работает внутри ваших шин, это может повлиять на давление в шинах.
Это потому, что шины теряют или получают 1-2 PSI (фунтов на квадратный дюйм) на каждые 10℉ изменения температуры. Так что теоретически ваши шины могут потерять 4 PSI за выходные, если температура упадет на 20℉!
Несмотря на то, что давление в шинах должно прийти в норму после того, как похолодание пройдет (при условии, что оно действительно пройдет и в ваших шинах нет утечек или дырок), низкое давление в шинах не следует игнорировать.
Низкое давление в шинах может привести к:
- Увеличению времени остановки: Недостаточно накачанные шины могут увеличить время торможения и облегчить занос на мокром асфальте.
- Плохая экономия топлива: Недостаточно накачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% на каждый 1 PSI падения среднего давления во всех шинах, отмечает Министерство энергетики США.
- Сокращение срока службы шин: Недостаточное давление может сократить срок службы ваших шин и сделать их более уязвимыми к повреждениям, что приводит к тому, что вам приходится покупать больше шин и чаще.
Как проверить давление в шинах
Небольшое снижение давления в шинах трудно обнаружить невооруженным глазом, но оно все же может оказать большое влияние на ваше вождение. Давление в шинах может снизиться даже при постоянной температуре в течение зимы. Чтобы быть в безопасности, мы рекомендуем проверять давление в шинах каждый раз, когда вы посещаете заправку, и особенно когда загорается индикатор TPMS.
Вот как:
1. Найдите рекомендуемое давление в шинах.
Вы можете найти его в руководстве по эксплуатации или на наклейке, прикрепленной к дверному косяку, перчаточному ящику или топливному люку. Рекомендуемое давление в шинах легковых автомобилей обычно составляет 30-35 фунтов на квадратный дюйм. Если вы не уверены, попробуйте наш рекомендуемый инструмент для измерения давления в шинах.
2. Проверьте шины перед поездкой.
Измеряйте давление в шинах перед поездкой, а не после, чтобы получить наиболее точные показания. Эта практика называется установкой холодного давления в шинах. Если рекомендуемое давление в шинах составляет 32 фунта/кв.
3. Достаньте манометр.
Шинные манометры можно приобрести за несколько долларов в большинстве крупных розничных магазинов. Манометры типа «карандаш» самые дешевые и имеют небольшую палочку, которая выдвигается вместе с показаниями давления в шинах. Цифровые манометры немного дороже, но очень просты в использовании.
4. Отвинтите колпачок штока клапана на шине.
Это маленькая черная, синяя, зеленая или серебристая завинчивающаяся крышка на штоке клапана вашего колеса. Он должен быть хорошо виден снаружи вашего автомобиля.
5. Присоедините манометр к штоку вентиля.
Следуйте инструкциям, прилагаемым к шинному манометру. Если при вставке манометра слышен шипящий звук, возможно, он неправильно установлен на штоке клапана. Повторно отрегулируйте угол манометра, пока шипение не прекратится. Какое у тебя давление в шинах? Нужно ли накачивать шины?
6. Замените колпачок штока клапана.
Повторите процедуру для каждой шины и запишите показания давления в шинах.
7. При необходимости накачайте шины.
Вполне вероятно, что вам придется накачать шины зимой хотя бы один раз. Если у вас низкое давление в шинах, найдите ближайший к вам воздушный насос. Добавляйте воздух, пока не достигнете рекомендуемого давления в шинах, или посетите ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, и мы накачаем ваши шины за вас.