Зимняя фрикционная: Зимние фрикционные шины липучки: рейтинг
Содержание
Зимняя фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R2 для сложных климатических условий — Новости
Как заверяет производитель, новая нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 способна противостоять самым сложным зимним погодным условиям, прекрасно работает как на обледенелых перекрёстках в городе, так и на заснеженных загородных дорогах. Разработчики, благодря применению инноваций максимально увеличили сцепление на льду этой зимней шины скандинавского типа. По их мнению, Nokian Hakkapeliitta R2 совершила прорыв в этой области по сравнению с предшественницей, поскольку обеспечивает улучшенное сцепление зимой и высокую точность управления на протяжение всего срока службы шины.
Для северных зим характерно резкое изменение погодных условий. Новинка обеспечит «комфорт нового поколения» при умеренной погоде, а когда разгуляется снежная вьюга, или температура резко поднимется до нуля, и дорога превращается в каток, можно будет по достоинству оценить характеристики настоящей зимней шины. Характеристики безопасности шины Nokian Hakkapeliitta R2 улучшены благодаря резиновой смеси нового поколения, тщательно разработанному протектору и оптимизации поперечного и продольного сцепления с использованием концепции Nokian Cryo Crystal.
Добавленные в резиновую смесь мельчайшие частицы, по форме напоминающие многогранные кристаллы, вгрызаются в дорожную поверхность, заметно улучшая сцепление на льду. Свойства сцепления такой смеси протектора сохраняются долго, даже в случае, если глубина канавки протектора приближается к минимальному пределу 4 мм, что очень важно для безопасности зимой.
«Новая шина Nokian Hakkapeliitta R2 демонстрирует, что можно сохранить чуткость управления и прекрасное сцепление, даже с учетом износа шины. Микроскопические частицы в резиновой смеси действуют как встроенные шипы, вгрызаясь своими острыми краями в дорожное полотно. По мере износа шины равномерно распределенные в резиновой смеси экологичные кристаллы дают шине столь необходимый резерв сцепления» – поясняет Юха Пирхонен, руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres.
Концепция Nokian Cryo Crystal дает отличный эффект в сочетании с резиновой смесью протектора, разработанной специально для фрикционной шины. Новая криосилановая резиновая смесь с силикой безопасно действует в широком диапазоне температур. Смесь не боится ни мокрой дороги, ни гололеда.
При низких температурах катализатором для криогенного кремневодородного соединения служит сурепное масло (разновидность рапса), оно оптимизирует взаимодействие и функционирование силики и натурального каучука. Как и в смеси новой шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8, так и в смеси фрикционной Nokian Hakkapeliitta R2, увеличено количество натурального каучука.
Специалисты Nokian считают, что пропорция натурального каучука – это ключевой фактор для лучшего сцепления в постоянно меняющихся зимних условиях. Натуральный каучук работает как стабилизатор в широком диапазоне температур. Резиновая смесь протектора шины Nokian Hakkapeliitta R 2 остаётся эластичной в любых условиях. Ламели в шашках протектора активно работают, несмотря на уровень сцепления и изменения температуры. Сурепное масло улучшает прочность шины на разрыв, а также совершенствует сцепление на снегу и льду.
Благодаря большому количеству силики и совершенно новому рисунку протектора, сопротивление качению Nokian Hakkapeliitta R2 сократилось более чем на 5 %, по сравнению с предшественницей Nokian Hakkapeliitta R. Это очень существенно, учитывая, что шины Nokian Hakkapeliitta R считались лидерами по уровню сопротивления качению по результатам независимых тестов автомобильных журналов.
Зубцы между шашечными блоками и когти против слякоти обеспечивают дополнительную безопасность в экстремальных ситуациях
Конструкторы добились идеального сцепления и сбалансированных свойств шины с помощью целого ряда технических инноваций. По сравнению с предшественницей протектор шины имеет более частое ламелирование. Более широкие ламели и агрессивный дизайн проектора улучшают сцепные свойства, особенно, когда низок уровень сцепления шины на мокром льду.
Зубцы между шашек протектора и когти против слякоти отвечают на безжалостный вызов северной зимы. Зубцы находятся между шашечными блоками, они улучшают сцепление на снегу и льду, особенно при торможении и разгоне. Зубцы разбивают полотно шуги, они вгрызаются в него острыми краями шашек в плечевых зонах. С помощью таких зубцов предотвращается накопление слякоти между шашками протектора даже при толстом слое шуги.
Улучшенное сцепление зимой, особенно на скользком льду, позволяет шине Nokian Hakkapeliitta R 2 сократить тормозной путь со скорости движения 80 км/ч более чем на 10 метров по сравнению с Nokian Hakkapeliitta R, показывавшей прекрасные результаты в сцеплении на льду.
Уже знакомые по другим фрикционным шинам ламели-насосы, встроенные в шашки плечевой зоны шины Nokian Hakkapeliitta R2, выкачивают воду из пятна контакта по принципу насоса и обеспечивают надёжное сцепление с дорогой. Вместимость запатентованных ламелей-насосов увеличена, а возросшее количество зигзагообразных ламелей делает сцепление на влажной дороге и на льду ещё более эффективным.
В целом ряде зимних шин свою эффективность доказали и встроенные усилители ламелей, они расположены как в плечевых зонах протектора, так и в его центральной части. Усилители ламелей обеспечивают безопасность вождения при быстро меняющихся погодных условиях; более широкая ламель открывает более узкую и создает дополнительное сцепление в ситуациях, когда практически утрачивается контакт шины с дорогой.
Жесткое центральное ребро нового направленного рисунка протектора с объединяющим шашки протектора центральным ребром улучшает курсовую устойчивость. Объединенная центральная часть протектора повышает безопасность, обеспечивает более равномерный износ протектора при длительной эксплуатации шины. В зимних шинах, установленных на ведущих колесах, быстрее изнашивается именно центральная часть.
Многослойное строение протектора, разработанное специально для фрикционных шин, работает в комбинации с резиновыми смесями. По курсовой устойчивости такое сочетание выводит новинку Nokian Hakkapeliitta R2 на уровень, превосходящий обычные фрикционные шины. Шина не смещается с курса, а упорно продвигается вперёд при любых изменениях зимней погоды. Чуткая управляемость помогает водителю замечать изменения в уровне сцепления, что даёт возможность вовремя отреагировать на изменение в дорожной ситуации. Геометрия шашек протектора гасит воздействие колеистых дорог и улучшает управляемость.
На протекторе новинки есть индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Индикатор зимнего износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора не сотрётся до глубины 4 мм. После этого предела шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях, и их рекомендуется заменить.
На боковине Nokian Hakkapeliitta R2 есть инфо-участок, на котором во время сезонной замены шин можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства и безопасности можно вписать момент затяжки болтов колёсных дисков. Расширенная Гарантия (или Хакка-гарантия) распространяется на шину Nokian Hakkapeliitta R2, как и на другие зимние изделия Nokian Hakkapeliitta. Расширенная гарантия действует в странах Скандинавии, Финляндии, России, Украины, Казахстана и Беларуси. Гарантия распространяется на шины в течение одного года с момента покупки, и при остаточной глубине протектора не менее 4 мм.
По примеру шины Nokian Hakkapeliitta R, её последовательница Nokian Hakkapeliitta R2 отличается уникальным комфортом. Nokian Hakkapeliitta R2 – это шина номер один для тех, кто высоко ценит комфорт и заботится об экологии. Чрезвычайно низкое сопротивление качению позволит значительно экономить топливо и сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Инновации затронули управляемость на снегу, льду и мокрой дороге, те характеристики безопасности, которые высоко ценят водители.
Широкий ассортимент Nokian Hakkapeliitta R2 подходит почти для всех современных моделей автомобилей. Ассортимент продукции включает 56 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. Индекс скорости новинки, как и у прежней модели, равен 170 км/ч. Уже сейчас вы можете купить шины Nokian Hakkapeliitta R2 в нашем магазине.
06.02.2013 16:35
Фрикционные шины или шипованные. Что выбрать?
Эксплуатация автомобиля зимой создает водителю дополнительные проблемы, и подготовка к ней должна начинаться задолго до первых снегопадов. Если говорить об автомобильных шинах, то специалисты MICHELIN рекомендуют задуматься о смене летних шин на зимние уже при температуре воздуха +7 градусов Цельсия. Если, конечно, у вас шины не из сегмента «Лето+» — MICHELIN CrossClimate, которая дает возможность также безопасно передвигаться по первому снегу и ненастью, во время межсезонья до –5 градусов Цельсия. Объяснение этому простое — летние шины на холодном асфальте имеют значительно меньшее сцепление, а утренние заморозки и вовсе сводят его на нет. Для большинства автолюбителей выбор зимних шин очевиден, но часть водителей до сих пор еще не определилась. Попробуем помочь разобраться в ситуации. Зимние шины можно разделить на две группы: шины с шипами противоскольжения и шины фрикционные (или «липучки», как говорят водители). Шины каждой группы имеют свои преимущества и особенности.
Особенности шипованных шин
К преимуществам шин с шипами относятся отличные сцепные свойства на обледенелых и заснеженных покрытиях. К этому можно добавить хорошую проходимость по рыхлому снегу. Подавляющее большинство современных шин с шипами изготовлено для экстремальных зимних условий, о чем свидетельствует специальная маркировка в виде горы с тремя вершинами расположенная на боковине. Ранее использовалась маркировка M+S (аббревиатура, образованная первыми буквами слов «грязь» и «снег»), но теперь эти буквы встречаются даже на шинах с летним рисунком.
К особенностям шипованных шин можно отнести зависимость их «зимнего» ресурса от состояния шипов. Поэтому существуют определенные эксплуатационные требования и ограничения. Например, необходимость обкатки новых шин в начальный период эксплуатации (первые 800 –- 1000 км пробега). В этот период нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости —– не более 130 км/ч.
Одновременно с совершенствованием рисунка протектора и состава резиновой смеси происходит изменение конструкции шипов противоскольжения. Сейчас большинство производителей зимних шин использует оригинальные шипы, которые устанавливаются непосредственно на заводе. Это подразумевает стопроцентный контроль за процессом ошиповки.
Наиболее эффективны и долговечны двухфланцевые шипы. Такими шипами оснащена флагманская зимняя модель компании MICHELIN —– X-Ice North 3 шина для суровой зимы .Протектор шины — двухслойный с более жестким внутренним слоем. Этот слой прочно удерживает корпус шипа и служит базой для наружного слоя резины с повышенным сцеплением.
Опыт эксплуатации шипованных шин подсказывает, что при бережном отношении они служат достаточно долго. Возникновение большинства проблем, связанных с быстрым износом и потерей шипов, объясняется агрессивной или неумелой ездой. Особенно вредны пробуксовки колес, способные за считанные секунды лишить шины значительного количества шипов, а оставшиеся шипы сделать менее работоспособными.
Согласно действующим правилам дорожного движения автомобиль на шипованных шинах должен быть оснащен соответствующим знаком «Ш», который предупреждает других водителей о необходимости держать дистанцию.
Независимый опрос посетителей сайта по используемой зимой резине:
В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.
Данный опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу. Проголосовать, также можно в комментариях!
В этой статье, разговор пойдет сугубо за зимние шины арктического / северного / скандинавского типа, кому как удобно так и называйте. Тему зимних шин европейского типа, предлагаю отложить в долгий ящик.
Особенности фрикционных шин
Если в шинах с шипами взаимодействие протектора и скользкого покрытия складывается из двух составляющих —- сцепления за счет шипов и трения резины, то во фрикционных шинах используется только последний фактор. Термин «фрикционные» и означает, что такие шины обеспечивают сцепление с зимней дорогой только за счет сил трения.
Механизм работы протектора фрикционной шины сводится к удалению (стиранию или впитыванию) тонкой водяной пленки, возникающей между разогретой резиной и обледенелой поверхностью, после чего наступает эффективное полусухое или сухое трение. Например, в шипованной зимней шине MICHELIN X-Ice 3 за удаление воды отвечают пилообразные ламели и специальные микропомпы, а необходимое трение обеспечивает резиновая смесь Flex-Ice с высоким содержанием силики.
Толщина образующейся водяной пленки зависит от температуры окружающего воздуха и структуры льда, поэтому сцепные свойства фрикционных шин зависят от климатических условий. Чем ниже температура зимой, тем эффективней работа фрикционных шин.
Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но и он, как правило, ограничен износом до половины глубины протектора. Несмотря на мягкий состав резины и большое количество щелевидных прорезей (ламелей), современные фрикционные шины обладают высоким ресурсом. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации, особенно в условиях города, где основное дорожное покрытие — асфальт. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин, а также на долговечность самого дорожного покрытия.
Число приверженцев шин без шипов неуклонно растет. Этому способствуют усовершенствования автомобилей, направленные на улучшение управляемости в экстремальных дорожных ситуациях. Тем не менее, водитель не должен надеяться только на автоматику. Зимняя дорога зачастую состоит из участков с разным сцеплением, поэтому езда зимой требует особого отношения и повышенной внимательности.
Зимняя «управляемость»
«Мороз и солнце» и, конечно, снег – за это и любит зиму большинство людей. И именно за это ее не следует любить водителям.
Во-первых, скапливающийся на проезжей части снег довольно быстро превращается в прочную корку, а затем и в лед. Обе эти поверхности схожи по свойствам – они чрезвычайно скользкие, притом, снег еще и не стабилен: он может трескаться, срываться. Одним словом, картина не самая радостная. Во-вторых, при падении температуры воздуха автомобильная покрышка также меняет свои свойства. Разработанная для теплых летних условий резиновая смесь «дубеет», пятно ее контакта с дорогой уменьшается, в результате чего сцепление падает. В третьих, яркое зимнее солнце в течение дня прогревает поверхность дороги, образуя на без того скользкой поверхности тонкий слой воды.
Говорить о полном контроле автомобиля в таких условиях вряд ли будет уместным. Скорее речь пойдет о том, как сохранить максимум от былой летней управляемости. Пойдем по порядку.
Рекомендации по выбору типа зимних шин
Существуют определенные рекомендации по выбору того или иного типа зимних шин. Например, владельцам автомобилей с задним приводом можно порекомендовать шины с шипами. Начинающим водителям также лучше использовать шины с шипами. Как ни странно, эта же рекомендация относится и к водителям со спортивной манерой вождения. Только не следует забывать, что агрессивная эксплуатация приводит к выпадению шипов.
Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении. Периодически выполняя эту несложную процедуру, можно приучить себя адекватно оценивать состояние дороги и избегать рискованных ситуаций. Любителям комфортной езды в большей степени подойдут фрикционные шины. При этом автомобили с передним и полным приводом лучше приспособлены к этому типу шин. Следует еще раз напомнить, что работоспособность шин без шипов на льду зависит от окружающей температуры. В интервале температур от 0 до –15 градусов Цельсия по эффективности торможения на льду они уступают шипованным шинам.
Шипованная или фрикционная?
Поскольку с основными особенностями обоих типов зимних покрышек мы разобрались, то самое время определиться, что же подойдет именно для нашего случая. Исходя из позиции инженеров Nokian, главный критерий – это индивидуальные предпочтения в вождении, однако безоговорочно согласиться с ними нельзя. Может для Финляндии все обстоит именно так, однако у нас в стране не меньшую, а возможно даже и большую роль играют дорожно-климатические условия.
С одной стороны – это обильные снегопады, после которых дорога покрывается укатанной снежной коркой. На таком покрытии эффективность торможения шипованных шин может превышать показатели их тихих конкурентов почти на 90%.
С другой стороны – на улицах наших городов снег убирают не только с помощью спецтранспорта, но и путем применения химических реагентов, которые не только активно растворяют замерзшие осадки но и покрывают дорожной полотно тонкой жирной пленкой. Для мягкой резины такие условия особых проблем не создают, чего нельзя сказать о шипованных шинах. Изготовленные из металла шипы великолепно скользят по масляной пленке, увеличивая длину тормозного пути в среднем на 10%.
Казалось бы, городской житель должен предпочесть более комфортную и безопасную для городских улиц «липучку», однако все не так просто. Вряд ли хоть один город в нашей стране вправе похвастаться дорожной сетью, полностью свободной от снега, поэтому и быть уверенным в том, что за следующим поворотом не ждет ледяная корка или снежное полотно, категорически не следует. Как видите, несмотря на тишину фрикционных покрышек, они не гарантируют стабильного сцепления, вынуждая водителя постоянно контролировать состояние дорожного полотна, быть в напряжении, так что о комфорте здесь говорить не совсем уместно.
А что до европейской популярности липучек, то вызвана она, прежде всего, полным или частичным (зависит от конкретной страны) запретом на шипы, а никак не стремлением к безопасности.
Новейшие разработки предпочтительнее
Иногда можно заметить, что один и тот же производитель предлагает шины с похожими характеристиками, различающиеся лишь годом разработки и выпуска. Как выбрать зимнюю резину в таком случае – купите наиболее современную модель. Разница может быть практически неощутима при повседневной езде, однако новые разработки всегда лучше предыдущих. Покрышку предыдущего поколения могут внезапно снять с производства, и в случае серьезного повреждения колеса, Вам придется покупать сразу целый комплект новых.
Особенности шипованной резины
Считается, что шипованная резина обеспечивает качественное сцепление с поверхностью дорожного покрытия. При этом значительно сокращается тормозной путь, что особенно важно в зимний период. Но нынешние зимы не всегда богаты на снег. В таких условиях шипованная резина – не самый лучший вариант. Шипы могут выпадать, повреждая целостность покрышки.
Преимущества:
- отличное сцепление;
- хорошая курсовая устойчивость;
- короткий тормозной путь;
- низкая вероятность заносов.
Недостатки:
- высокая шумность;
- присутствие вибрации рулевого колеса;
- повышенное потребление топлива;
- потеря шипов.
Выбор производителя
Марка шин влияет на качество и цену. Определить, какая лучше, помогут тесты шин, проводимые автомобильными журналами. Самые лучшие зимние покрышки известных производителей имеют большой ресурс, и лучше обеспечивают безопасность автомобиля на зимней дороге. Цена такой резины будет высокой, но лучше не экономить. Покрышки малоизвестных китайских производителей привлекают своей ценой, но начинают терять шипы уже в первом сезоне эксплуатации. Отзывы потребителей и рейтинги эксплуатации, показывают несколько лидирующих по своему качеству производителей. Лучшая шипованная резина – это европейцы «Нокиан», «Гиславед», «Континенталь» и «Мишлен». Их продукция недешева, но предпочтительна с точки зрения безопасности на зимней дороге. Шины по более доступным ценам, с неплохим качеством производит южнокорейская корпорация «Ханкук», благодаря наличию исследовательского центра и тестового полигона в Европе. Немного уступают по характеристикам корейские и «Нексен», обладая еще более низкой стоимостью.
Рейтинг лучших фрикционных автошин 2018 года
Конечно, далеко не все «липучки» заслуживают положительных отзывов от благодарных покупателей, и среди большого ассортимента всегда можно выделить лучшие бренды и их модели, так как год от года одна и та же компания может выпускать как удачные модели, так и не очень.
Так, среди лучших фрикционных покрышек, поступивших в широкую продажу в течение 2021 года, можно выделить следующие модели:
- Первое место уже не первый год держит фрикционная зимняя резина премиум-класса Bridgestone Blizzak VRX, и прелесть данного японского изделия для легковых автомобилей заключается в умелой комбинации основных свойств – она одинаково хорошо поведёт себя как в глубоком рыхлом сугробе, на укатанном снегу или на мокрой дороге с подтаявшим льдом.
- Далее следует немецкий производитель Continental, выпустивший модификацию Conti Viking Contac 6, которая имеет упорядоченные в блоки ассиметричные глубокие протекторы и особый состав с добавлением песчаных крупиц для повышения трения во время езды по гололёду.
- Третью строчку в рейтинге держит модель Goodyear UltraGrip Ice 2, изготовленная в Польше, но под тщательным контролем головной организации в Германии. Так, многочисленные новейшие технологии, которые легли в состав её протекторов, обеспечивают резине хорошую устойчивость как при отрицательных температурах на любом виде покрытия, так и во время оттепели, когда асфальт становится сухим, но риски падения столбика термометра ниже нулевой отметки ещё присутствуют.
- Данный список не мог также оставить без внимания старейший французский бренд Michelin, а именно новейшую разработку X-Ice XI3, обладающую направленным узором ламелей с острыми краями, что позволяет в значительной степени сократить тормозную дистанцию авто даже если водитель пытается остановить авто на высокой скорости.
- Одним из лидеров рынка зимней резины, вне всякого сомнения, является бренд Nokian, в 2021 году представивший модификацию Hakkapeliitta R2, которую можно ставить не только на легковые машины, но и на полноразмерные внедорожники высокой проходимости, так как мягкий состав и высокий профиль обеспечивают повышенное сцепление с рыхлым снегом в самых глубоких сугробах.
Вам это будет интересно О резине на Дэу Матиз
Резина Goodyear UltraGrip Ice 2
- Также в прошлом году сильно отличились покрышки Pirelli со своей революционной разработкой Ice Zero FR, имеющей сразу 2 уровня протекторов, объединённых в блоки и с глянцевыми канавками для отвода воды, а также разнонаправленные ламели, что позволяет водителю без особого риска для устойчивости резко разгоняться, тормозить и входить в крутые повороты.
- Корейский производитель Hankook с его моделью Winter ICept IZ2 W616, хоть и не относится к премиальному сегменту, но ни в чём не уступает перечисленным меркам по качеству и надёжности, а резко выраженные ламели со стрелками повышают сцепление колеса даже на самой скользкой дороге.
- Последняя модель в рейтинге от того же корейского бренда Kumho под названием I Zen KW31 также помогает водителю повысить свою уверенность на дороге, благодаря направленному орнаменту протекторов и настолько глубоких и прочных ламелей, что они могут смело поспорить по качеству сцепления с алюминиевыми шипами конкурентных марок.
Важно!
Если автолюбитель является владельцем большого внедорожника, то наряду с перечисленными выше марками ему следует рассмотреть выпущенные в 2021 году модели Nokian Nordman RS2, Yokohama Ice Guard IG50, Cordiant Winter Drive PW-1, а также Nexen Winguard Ice. Так, каждая из этих покрышек идеально подойдёт для установки на кроссоверы или внедорожники в зимнее время года.
Шина Nokian Hakkapeliitta R2
Шипованные шины для внедорожных велосипедов | Dirt Rider
Перейти к содержимому
Механизм
Узнайте, как шипы Trelleborg Winter Friction ведут себя на снегу и льду.
Авторы редакции
14 июля 2011 г. Trelleborg
Шипованные шины Winter Friction
Во время недавней поездки в Орегон, залитой дождем и снегом, я взял с собой комплект шипованных внедорожных шин Trelleborg Winter Friction для зимы. -проверка погодных условий. Их не обязательно использовать строго на льду; некоторые гонщики на родине уже много лет клянутся ими в красной глинистой грязи лесов юго-западного Орегона. Как только я приготовился к поездке, небо разлилось смесью дождя и снега, что создало идеальные условия для неряшливого снега.
Глина на более низких высотах была довольно скользкой, когда шел дождь, но шипы цеплялись за мокрую землю лучше, чем любая стандартная шина со свежими шипами в идеальный день. Места, где я обычно должен был быть очень осторожным с дроссельной заслонкой, чтобы не раскрутиться, были пробиты, как будто я был на рельсах. На подъемах, которые в противном случае потребовали бы бега, я мог остановиться и начать снова, не прокручивая колесо. А эти предательские бревна — те, у которых содрана кора и по которым почти невозможно проехать, когда они мокрые, — вообще не представляли проблемы.
Как будто у меня были шипованные шины. Подождите секунду, у меня действительно были шипованные шины. Когда я поднялся на 3000 футов в горы, дождь сменился снегом, а почва местами промерзла. Земля была более суглинистая и каменистая выше, но шипованные шины для внедорожных велосипедов работали там так же хорошо, особенно на мерзлой земле и утрамбованном снегу, который немного подтаял и снова замерз. Единственное место, где они не сработали очень хорошо, были большие заглубленные каменные плиты. Там они неожиданно соскользнули при торможении и оттолкнулись сильнее, чем стандартные шины, при столкновении с камнем приличного размера.
Монтаж был немного сложнее, чем со стандартной шиной, потому что боковина более жесткая, и нужно быть осторожным, чтобы не пораниться о шипы. Я был в перчатках и все еще имел несколько царапин, когда закончил. Я был впечатлен тем, как хорошо они носятся; Я проехал на съемочной площадке около 80 миль по снегу, льду, камням, грязи и даже несколько незапланированных миль по асфальту без признаков износа, даже закругленной ручки. Некоторые из моих друзей-наездников проводят около трех зим (с ноября по апрель) в Треллеборгах. Помните, что эти парни мыслят экономно и спокойно едут по дорогам и скалам, и это правильно. 259 долларов0,95 за переднюю часть, 336,95 долларов за 18-дюймовую заднюю и 359,95 долларов за 19-дюймовую, вы тоже захотите выжать из шипов как можно больше времени! -Derek Steahly
Gear
2023 Alpinestars Motocross и внедорожный запуск Gear
Gear
Scott Prospect Amplifier Goggle.
Gear
100% Wins иск о нарушении прав интеллектуальной собственности против H&H Sports Protection и ее бренда «Just 1»
Gear
FMF Vision Goggles First Look
Последние
Racing
Добро пожаловать The 2023 Troy Lee Designs/Red Bull/Gasgas SX/MX Team
Racing
2023 Monster Energy Energy Yamaha Star Racil Анонсировано
Байки-внедорожники
Заводские выпуски GasGas MC 250F и MC 450F 2023 г. Первый взгляд
Racing
Расписание серии Grand National Cross Country (GNCC) 2023 г.
Racing
EnduroCross Racebikes—Taddy Blazusiak’s 2022 GasGas EC 350F
Racing
2023 Monster Energy Yamaha Star Racing 450 Team Announced
Racing
EnduroCross Racebikes—Trystan Hart’s 2022 KTM 350 EXC-F
Dirt Bikes
2023 Husqvarna FC 450 Rockstar Edition Первый взгляд
Внедорожники
2023 KTM 450 SX-F Factory Edition Первый взгляд
Внедорожники
2023 Husqvarna FC 450 Rockstar Edition Первый взгляд
Dirt Bikes
2023 Gasgas MC 250F и MC 450F Factory Editions First Look
Racing
2023 Monster Energy Yamaha Star Racing 450 Team объявила
Dirt Bikes
2023333333333. FIGHT 4506 4506 4506 4506 20233333333333333. Edition First Look
Racing
Triumph To Race 2024 World Championship SuperMotocross
Отзывы
2022 Beta 200 RR Race Edition Обзор
Racing
Добро пожаловать The 2023 Rockstar Energy Husqvarna SX/MX Team
Racing
Ken Roczen Signs с Suzuki для 2023
xt454 Winter Frict Motorsposs Tire
9xt454 Winter Fricts Tire
9xt454
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Скидка 10%
MitasSKU: K-354217
White Stripe: шины для мотокросса с классическим каркасом и более жестким составом, сохраняющим гибкость и эластичность при морозе до -15°C.
Рекомендуется для классической шиповки специальными шипами.
228081#
American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverGoogle PayMastercardPayPalShop PayVisaВаша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Country
Почтовый индекс
Политика возврата:
Новые и неиспользованные товары в оригинальной упаковке, включая всю литературу/документацию и оригинальные бирки, могут быть возвращены для возврата или обмена.
Возврат
- Верните товар в TripleClamp Moto
- Все ранее заказанные товары (те, которые помечены как «Доступно для заказа» , все товары, не отмеченные «В наличии» на момент размещения заказа) облагаются невозмещаемой комиссией в размере %4, если клиент отменяет заказ позднее, чем через 48 часов после размещения заказа или возврата товара. Плата не взимается, если заказ отменен в течение 48 часов.
- Мы можем отправить вам этикетку для возврата, как только вы запросите возврат в течение разрешенного периода. Может взиматься дополнительная плата.
Обмен
- Мы предоставим кредит для нового заказа на товары, которые вы хотели бы получить, как только перенастроенные товары будут обработаны на нашем складе. Пожалуйста, сообщите нам, какой товар вы хотите получить, чтобы мы могли сохранить для вас запас, пока идет процесс возврата.
- Обмен возможен при наличии возможности.
Обработка возврата
Пожалуйста, подождите до 5 рабочих дней с даты поступления вашего товара на наш склад для обработки и возврата средств.
TripleClamp Moto Inc. не несет ответственности за любые полученные возвраты, которые не соответствуют нашей Политике возврата. После оценки возврата компанией TripleClamp Moto, если клиент хочет, чтобы возвращенные товары были отправлены ему обратно, покупатель будет нести ответственность за стоимость доставки.
Товары, не подлежащие возврату
Следующие товары не подлежат возврату:
- Все специально заказанные товары (которые будут сообщены вам перед обработкой вашего заказа)
- Товары с пометкой «Финальная распродажа»
- Товары, приобретенные по акции или со скидкой
- Шины, камеры и муссы
, если иное прямо не указано на странице продукта во время размещения заказа.
Возврат стоимости доставки
За исключением дефектных или неправильно отправленных товаров, любые расходы по доставке, уплаченные при размещении заказа, не подлежат возврату при обмене/возврате заказов. Например: если вы выбрали бесплатную доставку при оформлении заказа и ваш возврат был принят нами, мы полностью вернем вам деньги. Но если вы заплатили 10 долларов США за экспресс-доставку, вы получите возмещение за вычетом 10 долларов США.
Неудачная/отказная доставка
В случае, если вы отказываетесь от посылки при доставке, отказываетесь платить применимые сборы, выставленные вам перевозчиком, или не отвечаете на сообщения перевозчика (по электронной почте/телефону) или в любом другом случае, когда посылка возвращается к нам, вы будете нести ответственность за расходы по доставке, выставленные нам перевозчиком, чтобы вернуть посылку. При получении мы возместим заказ за вычетом стоимости доставки для возврата.
Обратите внимание, что когда мы оплачиваем импортные сборы и налоги, перевозчик все еще может связаться с вами для получения информации. Если вы откажетесь отвечать, посылка будет возвращена нам, и вы будете нести ответственность за стоимость обратной доставки.