Зимняя грязевая резина на ниву: Лучшая зимняя резина на Ниву

Зимняя грязевая резина на ниву: Лучшая зимняя резина на Ниву

Выбор зимней и летней внедорожной резины на Ниву


#1  07.11.2011 23:44:21

Michael35
Откуда: Вологда
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 3
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 3070

Поблагодарили 270 раз в 178 сообщениях

Подбор резины, особенно зимней — дело ответственное. Вот и на нашу Ниву нужно было найти что то подходящее. Вариант «всесезонка круглый год» сразу отбросили, что и вам советую. Летом должна быть летняя или всесезонная резина, а зимой — зимняя, причем лучше шипованная. Это правило подтверждается не только личным опытом, но и многочисленными тестами.
Вот пример реальных тестовых испытаний: тормозной путь с 50 км/ч до нуля на льду на хорошей шипованной резине составляет порядка 50 метров. На аналогичной зимней нешипованной резине, то бишь «липучке», это расстояние увеличится до 64 м.

А теперь представьте: с такой, казалось бы, малой скорости, на обычной всесезонке «оттормозиться» у вас получится только через 90-100 м.

Но и с зимней резиной не все так просто. Что на льду, что на асфальте, шины с шипами ведут себя лучше — доказано опять же тестами. Но преимущество шипованной резины перед «липучками» будет заметно лишь в первые пару лет зимней эксплуатации. По мере износа (где то при 6 мм протектора) характеристики «шиповки» станут такими же, как и у нешипованной резины той же марки с таким же пробегом. А еще через пару сезонов (при остатке протектора 3мм) изношенные зимние шины потеряют все свои свойства.
Поэтому в наших зимних условиях (в средней и северной полосе России) свой выбор нужно делать в пользу импортных «скандинавских» шин, ориентируясь на лидеров шинных тестов.

Что касается шипов — каждый выбирает сам. «Шипы» — хорошие характеристики на льду в первые сезоны эксплуатации, «липучки» — менее цепкие на льду, но более постоянные в своих качествах при длительной эксплуатации.

Выбирая резину на Ниву, я остановил свой выбор на резине Gislaved Nord Frost 5 в размерности 215/70 R15 (из всех размерностей только в этой удалось найти нормальные шины). Как и ожидалось, авто на этих шинах прекрасно чувствует себя на льду. Нива хорошо управляется на асфальтовой и заснеженной дороге, но преодоление снежной «каши» дается слегка с трудом — сказывается ширина колес. Проходимость на твердую «4», Нокиа в тех же условиях ведет себя получше из-за более агрессивного протектора.

Теплый сезон
Выбирая резину на лето долго мучился с выбором между АТ-шной и «Мудовой» резиной. Вроде как большая часть поездок проводится по асфальту. Но так не хотелось отказывать себе в удовольствии свободного передвижения по оффроуду… Нужна грязевая резина!
С размерностью сразу определился — 215/75 R15. Для Нивы без переделок самое то. А вот с маркой резины вышло чуть сложнее. Перелопатив кучу форумов выбор сводился к нескольким вариантам:

1) BFGoodrich MT старого образца
2) BFGoodrich MT КМ2
3) Hankook Dynapro MT RT03
4) Kumho Road Venture M/T KL71

Сначала хотелось приобрести Ханкук — вроде неплохой вариант между МТ и АТ. Но в наличии нигде не было. Старый Гудрич уже перестал выпускаться, поэтому продают только остатки. Новый КМ2 вроде не хуже старого, но по отзывам на трассе более жесткий и шумный, чем МТ-шный Кумхо. Решил попробовать корейские покрышки и ничуть не жалею! Отличный вариант даже для повседневного использования.

Остановлюсь более подробно на достоинствах и недостатках:
Плюсы:
1) Отличный внешний вид
2) Почти не шумят на трассе
3) Мягкие, машина стала гораздо комфортнее (при давлении 2-2,2)
4) Хороши в грязи. В обычном черноземе отлично ползают, особенно подспущенные. В глине посложнее, но если хорошо «газовать» неплохо очищаются. Грамотно сделаны крайние грунтозацепы: их края расположены на разном расстоянии от центральной дорожки протектора, поэтому даже забитому глиной колесу есть чем цепляться за грунт.

Минусы:
Немного ухудшился разгон и максималка, увеличился расход (в среднем на 0,5-1 л), что было вполне ожидаемо.
На счет износостойкости пока говорить рано, думаю, изнашиваться будут быстрее Гудричей.


Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник…


(1):
Андрей

#2  08.11.2011 09:29:12

Wind
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Нива
Регистрация: 05.09.2006
Сообщений: 2442

Поблагодарили 113 раз в 68 сообщениях

Мих я смотрю нива полный сток без переделок?! Волнует вопрос, вот у тебя лето 215/75/15…..в максимально вывешеном положении, заднее колесо при уходе в арку цепляет или нет???


Нива это сила!;)

#3  08.11.2011 09:39:55

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Это вроде не его машина . 199 регион .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


(1):
Michael35

#4  08.11.2011 16:04:46

Michael35
Откуда: Вологда
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 3
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 3070

Поблагодарили 270 раз в 178 сообщениях

Wind:

Мих я смотрю нива полный сток без переделок?! Волнует вопрос, вот у тебя лето 215/75/15…..в максимально вывешеном положении, заднее колесо при уходе в арку цепляет или нет???

Дима — это не моя машина — просто нарыл интересную инфу в Инете.


Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник…


1 человек сказал cпасибо:
nikoni

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

Сейчас на форуме:

10

Пользователи: 2  Гости: 8

Lucky-haunter,
2wh

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Грязевые шины CORDIANT для НИВА

Грязевые шины CORDIANT для НИВА <- ШИНЫ — Каталог товаров | магазин Правильное Направление
Поиск по параметрам

Фильтр

Сортировка

По популярности (возрастание)

Цена

8 050

9 538

11 025

12 513

14 000

Cordiant

В наличии

Диаметр колес INCH

27

28

29

30

31

Показать все

Ширина мм\in

205

215

225

235

245

265

275

Показать все

Высота %\in

65

70

75

Тип протектора

Mud Terrain

&amp;amp;amp;lt;div&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;lt;img src=»//mc. yandex.ru/watch/15789301″ alt=»» /&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;lt;/div&amp;amp;amp;gt;

Хороши ли грязевые шины на снегу? – OffRoadAussie..com

Перейти к:

С приближением зимы водители начинают задавать вопросы о шинах. Могут ли всесезонные шины справиться со снегом — общий вопрос. Любители бездорожья с грязевыми шинами начинают задаваться вопросом, могут ли зимние шины безопасно справляться со снегом.

Грязевые шины хороши на снегу, в зависимости от ситуации. Типы снега, тип шин и вес вашего автомобиля влияют на то, насколько хорошо вы будете справляться со снегом и льдом. Грязевая шина с тройной горной снежинкой предназначена для эксплуатации в условиях снега и льда.

Вопреки тому, что вы читали на интернет-форумах, грязевые шины в определенных ситуациях могут справиться со снегом. Но бывают случаи, когда езда по снегу на грязевой резине тоже может быть опасной. Мы объясним и то, и другое в этой статье, чтобы вы знали о рисках.

Почему люди говорят, что грязевые шины не годятся для снега?

Люди, которые говорят, что грязевые шины небезопасны для использования на снегу, указывают на конструкцию шин. Глубокие каналы на грязевой шине идеально подходят для движения по грязи. По сути, они выплевывают грязь в стороны, чтобы грязевые шины сохраняли сцепление с дорогой.

Снег, однако, забивается в глубокие каналы шины, снижая ее сцепление с дорогой. Если каналы полностью забиваются, шина теряет большую часть своего сцепления. А при попадании на лед шина теряет все сцепление с дорогой.

В этом определенно есть доля правды. Некоторые виды снега могут заполнить каналы и застрять, превратив вашу грязевую шину в лысую шину, не приспособленную для движения по обледенелым дорогам.

Но весь ли снег одинаков? Очевидно нет.

Фотография предоставлена ​​Tireagent.com

Как различные типы снега влияют на ваши шины

Поскольку мы говорим о вождении по снегу, мы обсуждаем три аспекта снега: типы снежных кристаллов, снегопады и снежный покров. Наряду со снежинками вы можете получить: 

  • Хлопья инея: Кристаллы льда на ветвях деревьев, линиях электропередач и стеблях растений могут быть хлопьями инея, вызванными водяным паром, который пропускает жидкую фазу и превращается сразу в лед. Поверхностная изморозь образуется ясными ночами, когда снежный покров излучает тепло, образуя легкий слой льда. Когда это верхний слой, поверхностная изморозь не опасна.
  • Град: Град может выпасть в любое время года — град ограничивает видимость, что является причиной снижения скорости или остановки.
  • Крупа: Иногда называемая снежной крупой или мягким градом, крупа образуется, когда облачные капли превращаются в кристаллы льда. В отличие от града, представляющего собой ледяную крупу, снежная крупа состоит из снега. Крупа не опасна, когда она свежая.
  • Мокрый снег: Официальный термин для смеси дождя и снега, которую мы называем мокрым снегом, — мокрый снег. Мокрый дождь возникает из-за того, что снежинки частично тают, падая через теплый слой воздуха, а затем замерзают, проходя через холодный воздух.
  • Ледяной дождь: Часто ледяной дождь и мокрый снег идут одновременно. В то время как мокрый снег состоит из льда, ледяной дождь начинается, когда снежинки превращаются в дождь, и когда он падает на землю при температуре 32 ° F (0 ° C) или ниже, он замерзает в виде льда. Это опасно для вождения.
  • Черный лед: Черный лед невидим, потому что лед прозрачен и выглядит как мостовая под ним (отсюда и термин «черный лед»). Он состоит из мокрого снега и замерзшего дождя.

Почему грязевые шины плохо работают на льду

Если вы планируете ездить по дорогам с тонким слоем снега и большим количеством льда, грязевые шины не будут работать так же хорошо, как узкие шины. Кажется нелогичным, что шины с большей площадью поверхности не так хорошо ездят по снегу, но более широкая шина имеет меньший контакт со снегом и слякотью.

Когда вы едете на автомобиле по снегу и слякоти, каждая шина толкает перед собой клинья смеси снега и слякоти. По мере того, как клин становится больше, инерция и трение заставляют его сопротивляться давлению шины. Затем шина переезжает клин, теряя контакт с землей, и теперь она едет по слякоти и льду.

Фото предоставлено fourwheeler.com

Узкие шины толкают меньший клин, поэтому, когда они едут по нему, они, как правило, имеют хотя бы частичный контакт с дорогой. Вот почему грязевые шины обычно не так хорошо работают на дорогах, покрытых льдом или снегом толщиной в несколько дюймов.

Как использовать грязевые шины на снегу?

Грязевые шины можно оставить на автомобиле зимой — противоскольжения или противоскольжения. Цепи обеспечат необходимое сцепление с дорогой. Вместо того, чтобы оторваться от земли при движении по клину из льда, снега и слякоти, цепи противоскольжения разбивают клин, и шина остается в контакте с дорогой.

Обязательно ознакомьтесь с гарантией вашего автомобиля на наличие ограничений в отношении цепей. У производителей часто есть ограничения на то, где их можно разместить. Если вы не можете поставить их на передние колеса, любые советы относительно того, должны ли они быть на передних или задних колесах, являются спорными.

Фото: traxindustries.com.au

Думайте о цепях как об инвестиции «надеюсь, они мне никогда не понадобятся».

В чем преимущество грязевых шин?

Как только снег станет настолько глубоким, что шины не смогут погрузиться в грунт, тонкие шины перестанут работать эффективно. Вместо того, чтобы кататься по снегу, они утонут в нем. Грязевые шины, с другой стороны, будут ездить по снегу.

Еще одна проблема — земля под снегом. Если дорога грязная или вы едете по бездорожью и попали на заросшую травой вершину холма, более тонкая шина не сможет зацепиться за землю. У него не будет агрессивных протекторных грязевых шин, даже если они были прослоены.

Так что, если вы планируете ездить по бездорожью зимой, оставьте на своем автомобиле грязевые шины. Если вы хотите, чтобы они оставались включенными во время движения по дорогам, приготовьте цепи, если они вам понадобятся.

Почему M&S и всесезонные шины не подходят для глубокого снега

Шина, предназначенная для грязи и снега, должна выдерживать снег, верно? Но шина M&S действительно трехсезонная. В их резиновой смеси меньше натурального каучука для увеличения срока службы протектора, поэтому шины становятся жесткими и хуже работают, когда температура опускается ниже 40 градусов.

Рисунок протектора шины M&S разработан для комфортной и тихой езды. Канавки меньшего размера забивают их снегом и слякотью, и шины становятся скользкой поверхностью, которая не может должным образом сцепляться со снегом и льдом.

Фото: Tirerack.com

Если вам нужна шина, способная выдержать экстремальную зимнюю погоду, ищите на шине символ снежинки с тремя пиками (3PMSF). Шина 3PMSF была испытана на сцепление при температуре ниже 40°F (4,44°C). Характеристики, которые делают 3PMSF зимней шиной, включают:

  • Дополнительная резина в протекторе обеспечивает гибкость шины, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.
  • Сглаживание исключено (или, по крайней мере, уменьшено) благодаря более широким канавкам между блоками протектора.
  • Агрессивные глотки помогают шинам цепляться за снег и лед.

Многие грязевые шины не имеют 3-пикового рейтинга, но обратите внимание на AMP Mud Terrain Attack и Thunderer Trac Grip M/T.

Другие факторы, которые следует учитывать

Имейте в виду, что вождение по снегу зависит не только от типа используемых вами шин. Четырехколесный автомобиль будет работать лучше, чем двухколесный. Грузовик с грузом справляется со льдом и снегом лучше, чем грузовик с пустой платформой.

Тип, глубина и консистенция снега также влияют на управляемость вашего автомобиля. Наконец, опытный водитель сможет лучше реагировать на дорожные условия.

Bottom Line

Если вы собираетесь ехать по бездорожью или по глубокому снегу, держите на своем автомобиле грязевые шины. Однако, если большую часть времени вы будете ездить по дорогам с гололедицей и всего парой дюймов снега, замените их на всесезонные шины или шины 3PMSF. И вы все еще хотите сохранить свои грязевые туфли, а затем заковать их в цепь.

Источники

  • Блог ноу-хау NAPA: Зимнее вождение — можно ли использовать грязевые шины на снегу?
  • Четырехколесный автомобиль: зимние шины Pro Comp Внедорожные и грязевые шины
  • Шины AMP: Mud Terrain Attack M/TA
  • Блог Buzz Bishop: безопасны ли грязевые и зимние шины для зимнего вождения
  • Национальный центр данных по снегу и льду: типы снега

Можно ли использовать грязевые шины на снегу?

Опубликовано Майком Хагерти Ноу-хау

Если на вашем автомобиле установлены внедорожные шины, вы можете подумать, что готовы ездить по снегу. В конце концов, и грязь, и снег затрудняют сцепление шин с дорогой или землей под ними. Хотя это может показаться хорошей идеей, вот почему вы никогда не должны использовать грязевые шины на снегу.

Грязевые шины не предназначены для снега

Консистенция грязи существенно отличается от консистенции снега и льда. Глубокие каналы ваших грязевых шин обеспечивают постоянное сцепление с землей при вспахивании грязного поля. И то, что выпадает из этих каналов, более жидкое, чем снег и лед. Снег забивается в эти глубокие каналы на ваших грязевых шинах и снижает сцепление с дорогой. Когда каналы полностью заполнены, поверхность вашей шины почти похожа на гоночное слик. Если вы попадете на лед, вы перейдете от меньшего сцепления к нулевому. Введите «грязевые шины в снегу» в поле поиска вашего любимого внедорожного форума, чтобы прочитать настоящие страшилки.

Попробуйте шины для грязи и снега или зимние шины

Комплект шин для грязи и снега — идеальный вариант для зимних месяцев. Ищите символ «M+S» на боковине шины. Резина, используемая для грязевых и зимних шин, специально разработана, чтобы оставаться гибкой при низких температурах, а глубокие каналы в протекторе предназначены для сбора снега и льда, отбрасывая их по бокам, чтобы каналы оставались чистыми для того, что будет дальше.

Еще лучше для езды по снегу подходят так называемые «зимние шины». Вместо «M+S» на боковине ищите гору со снежинкой посередине. Эти шины созданы специально для суровых зимних погодных условий.

Добавление цепей к грязевым шинам

Последний вариант — использовать шины для бездорожья на своем автомобиле круглый год и использовать цепи противоскольжения, когда вы едете по снегу. Цепи обеспечивают максимальное сцепление — поэтому, когда на указателях горных шоссе появляются элементы управления цепью, предупреждения гласят: «Требуются цепи — разрешены грязевые и зимние шины». В зависимости от того, где вы живете или путешествуете, зимняя погода может застать вас врасплох большую часть времени. Когда цепей нет в вашем автомобиле, они находятся в вашем автомобиле, готовые к моменту, когда они вам понадобятся. Немного потренировавшись, вы научитесь надевать и снимать цепи с автомобиля так же быстро, как это делают профессионалы.

Если вы используете грязевые шины на своем автомобиле, вы явно любитель активного отдыха. Цепи — это самый универсальный способ добраться туда, куда вы хотите, чтобы вы могли наслаждаться всеми зимними погодными условиями.

Ознакомьтесь со всеми цепями противоскольжения, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о зимнем вождении поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии предоставлены Майком Хагерти и Pixabay.

Категории

Ноу-хау

Теги

грязь, бездорожье, снег, зимние шины, цепи противоскольжения, шины, зима, зимнее вождение, советы по вождению зимой TV, в печати и в Интернете с 1997 года. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Маунтин-Уэст и BBCCars.