Шины amtel отзывы зимние: Шины Amtel NordMaster отзывы, тесты шин Амтел Нордмастер от автовладельцев

Шины amtel отзывы зимние: Шины Amtel NordMaster отзывы, тесты шин Амтел Нордмастер от автовладельцев

Содержание

Шины Amtel NordMaster отзывы, тесты шин Амтел Нордмастер от автовладельцев

  • Amtel NordMaster

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Amtel NordMaster пользователями сайта: 3.69 из 5
  • Количество отзывов на шины Amtel NordMaster: 139 шт.
  • Место в рейтинге: 1352
  • Место в рейтинге (шипованные): 190
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Управление в грязи
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Оценка
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Цена/качество

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Amtel NordMaster по месяцам

Купить шины Amtel NordMaster Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Димон о шине Amtel NordMaster

    Оценка
    4.4

    НордМарстер достался мне со второй машиной, тогда еще с 2108 (1988 г.в.). Эксплуатировал в местах с очень плохими дорогами (у нас литье мало кто летом ставит, ибо яма на яме). Резина реально не убиваемая. По снегу, каше гребет замечательно (всегда чуть спускаю колеса, чтобы глотала кочки, ямки, неровности и чтобы пятно контакта было побольше). Вытаскивала машину из каши и жижи, когда она скрывала пороги. Легко зарывается, но не надо давить сразу в пол, тогда все супер. Заднюю ось у меня вообще не сносило, даже на 140, причем потом на ауди и на других машинах на этой же дороге на Континентале, Кордианте, Авроре и др. снос периодически происходил даже на 110. Резину долбил реально по убиенным дорогам, часто ломало пружины. За три года использования большинство шипов осталось, резина реально неубиваема, ни одной грыжи или поведенности я не видел. Так с ней и продал другому владельцу. Считаю эту резину одной из лучших в тех местах, где дорог нет, а есть лишь направления, там, где периодически не чистят их, по грязи и каше. Резина работает от 0 до -25 точно. Сильно не грубеет. Шумновата, но это мелочи при ее достоинствах. Могу многим порекомендовать ее. По акваустоячивости тормозит и держит покрытие похуже. Минусов других я не запомнил. Сейчас Кордиант у меня при идеальном внешнем виде и со всеми шипами и от таких дорог он весь в небольших грыжах (итог-викину через месяц его или сделаю клумбы). Куплю комплект НордМастера и буду безбожно его долбить и радоваться его преимуществам над другими. Для идеальных трасс и дорог конечно он будет проигрывать другим более «гладким» собратьям.

    Автомобиль:
    Audi 80
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Дмитрий о шине Amtel NordMaster

    Оценка
    4.4

    Брал шипованные. Во всём понравились шины (Хотя до этого не нравились Amtel — вылезали боковые грыжи). Проехал на них сезон 2014-2015: износа не заметил, шипы не один не потерян. Проехал от Черного почти до Белого моря. И сухой асфальт, и мокрый снег, и гололёд, и мороз, и даже глубокий снег — всё попробовал на этой резине. Доволен. Единственный и самый существенный недостаток — после 60-ти начинается гул. Продолжается до сотни примерно. Очень некомфортно. Езжу второй сезон. Весной увижу как отъездила резина. Гудеть стала поменьше вроде или просто привык.

    Автомобиль:
    Volkswagen Sharan
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Казахстан, Актюбинск о шине Amtel NordMaster

    Оценка
    2.2

    Ездил на них один сезон, остались от отца. А он на них ездил тоже один, но только на другой машине (Nissan Maxima 1998) Что сказать проходимость на снегу хорошая, на льду так себе. В мороз резина просто дубеет…

    Самое интересное в том, что шины почти новые, протектор хороший и шипов осталось где то процентов 70, а по бокам корд лезет и из мест где повылетали шипы начил травить вохдух… Хотели поставить камеру, да не тут то было, на балансировке да и не вооруженным глазом увидели, что шина вся поведенная. И это не с одним колесом а со всем комплектом…. Хранили шины в достаточно сыром месте, в гараже. Впечатления от нее просто ужас….

    Автомобиль:
    Toyota Camry  2,2L  1991-1998
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Виктор о шине Amtel NordMaster

    Оценка
    4.8

    4 сезон на одной и той же резе. Шипов поубавилось процентов 40 спереди а задние вообще как новьё. Внутри уже камеры стоят спереди так как некоторыми шипами продавило резю. Сзади до сих пор без камеры. Тормозит прекрасно как вклпанная. По поводу шума х.з. видать оглох от машины и поэтому не слышу как они «ужасно» шумят. Тем у кого нежный слух и датчик уровня шума в попе вообще нерекомендую.

    Автомобиль:
    ВАЗ 2109
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Cthutq о шине Amtel NordMaster

    Оценка
    4.1

    Пробег авто — 40000км. Из них на Amtel NordMaster (шипы) — 10000км. Резина как новая. Ни один шип не выпал. Очень хорошо «гребут» по снегу, если чуть спустить — то как вездеход. На голом (промороженном) асфальте и в гололёд немного пробуксовывают при ускорении с места, но в движении дорогу держат хорошо. Особенно хороши при температуре ниже -10-15, авто по асфальту «катиться» легко, спокойно идёт 120, не гасят ход и шум снижается. При около-нулевой температуре — шумные, чувствуется небольшое торможение качению… Хорошо тормозят (с АБС- в особенности). Как рекомендация — использовать при температуре ниже -5 градусов.

    Автомобиль:
    VAZ Priora (2170)  1.5L  2007-2009
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Александр о шине Amtel NordMaster

    Оценка
    4.1

    Эксплуатирую эту резину уже три сезона, сейчас будет четвертый. Никаких нареканий. Ставлю только на зиму, когда уже выпал стабильный снежный покров. За время эксплуатации резина показала себя только с лучшей стороны, гребет по снегу как сумасшедшая ! Боковины целые , никаких фуфел, трещин, все шипы на месте, хотя зимы у нас капризные, бывает и оттепель и снега нет. Очень выручила прошлой зимой, в Питере был полный коллапс, почти снежная целина и наледь. Ездил хоть бы хны! Вытаскивал со стоянки машины с более престижной резиной. Да , немного шумновата в диапазоне 70-80 км на чистом асфальте, на снегу и льду все достойно. Выбрал резину по результатам теста Авторевю и опыта эксплуатации летней резины этого же производителя, но другой размерности.. Считаю очень достойный вариант, соотношение цена/качество на отлично. Очень рад, что у нас стали выпускать хорошую резину. Жаль только, что холдинг Амтель переживает не лучшие времена.

    Автомобиль:
    Ford Mondeo  1,8L  2001-2003
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Павел о шине Amtel NordMaster

    Оценка
    4.8

    В поворотах надо приложить усилие, чтоб машину понесло. При этом снос очень плавный и полностью контролируемый. На голом льду останавливаешься конечно с АВС это если в пол бить. по соотношению цена-качество оценка резины на 5. Я не ожидал такой управляемости от зимних шин — действительно как летом.

    Автомобиль:
    Alfa Romeo 8C Competizione
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Алексей о шине Amtel NordMaster

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    3.6

    За свои деньги вполне себе нормальные колеса, правда на груженой машине по кочкам лучше не скакать, легко могут появиться радиальные грыжи, шумная. А так, при спокойной езде нормальные колеса, шипы не вылетают.

    Автомобиль:
    Toyota Ipsum
    Размер:
    195/65 R15 91Q
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Пузан о шине Amtel NordMaster

    Оценка
    3.5

    Достались с машиной. Шины неплохие, проходимость отличная, гребут хорошо что по рыхлому снегу, что по укатанному. Но шумят УЖАС. У меня еще и шумка никакая, дак музыки не слышу когда по асфальту около 100 еду. С др. стороны шипы есть шипы. На износ неподатливые и шипы держаться хорошо, за время эксплуатации ни одного не потерял.

    Автомобиль:
    Toyota Tercel  1,5D  1994-1999
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Сергеи о шине Amtel NordMaster

    Оценка
    2.5

    Всегда считал шины амтел идеальными для русскои зимы. Дешево и сердито. По грязи, по снегу, по льду роет, разгребает… при этом шипы все на месте. Только часто задняя ось в занос срывается. Довелось поездить на нордфрост 5 — полная противоположность: амтел все выкидывает из под себя, стремится зарыться, докапаться до хорошеи дороги, а нордфрост наоборот под себя утаптывает снежок, никаких калеи после себя не оставляет и ни разу не сорвалась в занос. шипы только не держаться..

    Автомобиль:
    VAZ 2114  1.5L  2001-2008
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Amtel NordMaster отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Amtel NordMaster, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте.

Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

ᐅ Amtel NordMaster ST отзывы — 72 честных отзыва покупателей о шинах Amtel NordMaster ST

Ищете положительные и негативные отзывы о Amtel NordMaster ST?

Из 11 источников мы собрали 72 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Amtel NordMaster ST выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Amtel NordMaster ST, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Amtel NordMaster ST

 
 

Информация об отзывах обновлена на 23.10.2022

Написать отзыв

Гость, 14.02.2019

Достоинства:
Привлекательная цена, хорошо ведут себя на снегу, использовал на нескольких автомобилях, доволен, шипы держатся хорошо (наверно зависит от стиля езды).

Недостатки:
Довольно шумная по асфальту!!!!!!!

Комментарий:
Лично мое мнение, за такую цену, отличная зимняя резина.

Гость, 03.10.2018

Достоинства:
Качаство изготовления

Недостатки:
ШУМ

Комментарий:
1,5 сезона (лето, небыло возможности купить летнюю резину) ездил по асфальту. с передних колес шипы вылетели все только на второй сезон. задние почти как новые.

Дмитрий Кургей, 09.09.2018

Достоинства:
Хорошая резина за эти деньги. Оттормаживается отлично, по заснеженой дороге идет как трамвай. Откатал 3 сезона. Потерял 10��ипов всего.

Недостатки:
Шум,шум,шум.

i, 06.09.2018

Достоинства:
по льду норм.по рыхлому снегу норм.бывало что машину сносило но все в рамкам допустимого

Недостатки:
очень слабые боковины.проскочил по лежачим на 50,как результат 2 передних колеса кривые и не просто кривые,а аж проволока по вылезла, заезжал задом на бордюр ,как результат грыжа на заднем

Гость, 07.

04.2018

Достоинства:
Отличная устойчивость на заснеженной дороге, сегодня правыми колесами пришлось заехать на газон раскисший от мокрого снега, выбрался на них сам хотя сел почти на полное колесо, прекрасно держат машину в поворотах.

Недостатки:
На 100 км/ч начинают гудеть, можно простить это за хорошую устойчивость и нормальную цену.

Комментарий:
Рекомендую.

Гость, 09.03.2018

Достоинства:
цена

Недостатки:
нестабильное качество

Комментарий:
Отъездил на Amtel 2 сезона, а\м hyundai accent, режим 90% город, 10 % трасса.

1. Удобно управлять разгоном, резина достаточно цепкая, трудно заставить буксовать колеса на льду (естественно если нет такой цели).
2. Управляемость хороша, на льду ведут себя лучше, чем на снегу. Удивило в хорошем смысле поведение на мокром асфальте — очень неплохо тормозят.
3. Глубокий снег во дворах им не помеха (естественно в разумных пределах), «гребут» и горя не знают:)
4. Неплохое качество сборки — за 2 сезона вывалились только 3 шипа — очень достойный результат! Резина мягкая, на морозе не «дубеет», рисунок с глубокими канавками хорошо цепляется за снег, а шипы позволяют уверенно, почти как летом вести машину на льду. Балансировка тоже порадовала — на новых (штампованных) дисках максимум 30 г грузик.
5. Недостаток — шумные. Причем максимум шума как раз на «городских» 50-60 км\ч, звук — низкочастотный гул, громкий, особенно слышен на асфальте и накатанном снегу. С уменьшением скорости пропадает, с увеличением повышается частота и звучат тише, на 100-110 км\ч уже не такие шумные.
Нестабильное качество сборки — на одном колесе за первый месяц выпало 10 шипов, магазин заменил бесплатно — за два сезона из этого колеса не выпало ни одного… Впрочем не берусь судить о массовости — возможно только мне «повезло» с заводским браком.
6. Общий вывод — резина хороша, сам на такой буду третий сезон ездить и менять не собираюсь — износ небольшой. Советую покупать)

Терсков Сергей, 07. 02.2018

Достоинства:
Дешевая, долгий срок службы

Недостатки:
не держит колею, рыхлый снег, умеренный шум

Комментарий:
Отходил на этой резине ~80тыс. — 5 сезонов, 4 сезона все было хорошо, на 5ом сезоне выпрыгули все шипы. Отлично держит дорогу, снежный накат, гололед. Отлично на виражах. В рыхлый снег лезет, но не вылазит, из колеи не вылазит.

Гельман Толик, 07.01.2018

Достоинства:
за 5 лет около 40 шипов потеряно. ходила на Хонда CR-V2

Недостатки:
Шум

Комментарий:
На 120 зашел в канаву!!!! повело корт. на 1 колесе. и все.

Корендясьев Вячеслав, 28.12.2017

Достоинства:
Цена. Не выскакивают шипы.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Мой первый отзыв как и первая резина на первом а/м. Сравнивать т. е. не с чем. Дейсвительно шумит — для менея это не недостаток. Эши шины ставят на а/м с низкой комфортностью. При зимнем пробеге около 15000 не вылетел ни один шип. При наезде в яму и сминании диска была 7*5 см шишка.

Камалетдинов Ренат, 15.12.2017

Достоинства:
лучше держит дорогу по льду, чем летняя. однозначно

Недостатки:
шумная

Комментарий:
сэкономил денег — купил. на сэкономленные деньги надо было беруши докупить — шумит на асфальте как реактивный самолет. теперь молюсь, чтобы снега побольше выпало — по снегу в салоне тишь и благодать

 

Алексеев Алексей, 13.12.2017

Достоинства:
1. Дешевая
2. По снегу более-менее гребет

Недостатки:
1. Ужасное сцепление на льду и полное отсутствие сопротивления поперечному скольжению (разворачивало машину на прямой при 10 км/ч).
2. Шумная
3. На асфальте вообще не тормозит.

Комментарий:
Пожалел, что купил (кризис был по бабкам). Отъездил сезон, собираюсь выбросить. На старой машине стояла Nokian Hakkapeliita 4 — это небо и земля! Та по крайней мере доказывала, что стоит своих денег. На следующую зиму возьму ее.

Губаев Ренат, 20.11.2017

Достоинства:
цена

Недостатки:
дикий шум по асфальту

Комментарий:
очень сильныйгул по асфальту после 40 км/ч

Гость, 09.01.2017

Достоинства:
Снег и лед не почем на дороге ведет себя предсказуемо (задний привод)

Недостатки:
В первую зиму все было плохо видимо шипы изначально сильно выступали но потом притерлись на последующие сезоны резина стала просто отлично тормозить по гололеду, снегу

Комментарий:
Друг поездив один сезон продал ее я тоже сначала был не в восторге но на следующую зиму был приятно удивлен резина как в корне поменялась на семерке обгоняю общий поток спокойно будь то снег или гололед управляется на 5 балов. После 5 зим вылитело 5 % шипов. на 1 покрышке вообще все на месте на машине каждый день езжу

Гость, 08. 01.2017

Достоинства:
неплохо держит дорогу, цена, износостойкость.

Недостатки:
небольшой шум

Комментарий:
Эксплуатировалась один сезон на ВАЗ 2107. За все время не подкачивал, держали 2 атм все 4 колеса, шипы на месте, шишек за всю зиму не наблюдалось, хотя и попадал в неплохие ямы. По трассе не водит. Балансировка нормальная грузики не более 30 грамм. Стиль езды спокойный. Небольшой шум в салоне естественно из-за грубого (по сравнению с летней резиной) протектора ну и шипов конечно. В целом покрышки понравились, думаю еще 2-3 сезона точно прослужат

Гость, 16.11.2016

Достоинства:
Отъездил три зимы. Хорошая резина. Хорошо держит дорогу. Хорошая проходимость по снегу.

Недостатки:
В принципе недостатков как таковых не обнаружил.

Комментарий:
По поводу шума — у меня тоже был очень сильный шум, как в троллейбусе, думал что резина.
Был на двух СТО, сам крутил колеса, подшипники вроде были без проблем.
Как позже выяснилось дело было все же в подшипниках. Без нагрузки они не гудели, а под нагрузкой просто выли.
В итоге после замены одного подшипника гул процентов на 70 уменьшился. Позже поменял еще один и гул полностью исчез.

Поветкин Евгений, 30.10.2016

Достоинства:
За два сезона 3 шипа вылетело! Но я резину не жалел! За исключением только лишь первых 600 км (обкатка)! А дальше ппц! Любые погодные условия и дороги! Ей по барабану! Держить дорогу отлично (передний привод) даже если сам уйдёшь в занос!

Недостатки:
Шум от шипов! Гул по салону стоит в моей 9-ке. Ну и шишки это да! В хорошую яму въехал ппц! ШИШКА! Но это через 2 сезона пробега! Смотрите сами в принципе, цена и качество!!!

Комментарий:
Советую брать на рабочие лошадки!!! Ребята не пожалеете! Потом попомните моё слово!

Павел, 28.10.2016

Достоинства:
— нормально держит различные покрытия: снег, лёд, мокрый асфальт
— достаточно износостойкие, стоят уже 2-3 сезона, но шипы все или почти все на месте

Недостатки:
— шумная. Очень шумная.
— плохо тормозит на льду, на мокром снегу, экстренное торможение не сделаешь на этих покрытиях

Комментарий:
Если не считать шумности, шины вообщем-то нормальные, единственное, как написал в недостатках — на мокром снегу и льду тормозит плохо. Полностью на льду если в ямку попасть и там затормозить — не выйдет, просто шлифует, корябая лёд, но это скорее всего так любые шины встанут.
Шумят они очень сильно. У меня кто в машину не садится зимой — все спрашивают: это не подшипник ступицы гудит? Начинается гул уже после 30-40км/ч. Я больше 80-90 не езжу

Гость, 14.10.2016

Достоинства:
Цена, очень хорошая курсовая устойчивость на трассе (не ищет дорогу в колее), на каменной грунтовке мягкость, не шумность.

Недостатки:
На гладком асфальте очень шумит протектор, сперва даже останавливался, искал что с машиной. Потом понял: таков рисунок плюс шипы.

Комментарий:
Для недорогой, бюджетной резины шум можно и потерпеть. Со временем это уже не воспринимаешь как недостаток.

Гость, 18.03.2016

Достоинства:
Проходимость. Курсовая устойчивость. Цена.

Недостатки:
Высокий шум(скорее гул)

Комментарий:
Прекрасно держит на снегу(в особенности) и льду. В сильнейшую пургу шел по трассе M5 на ВАЗ 21093 со скоростью 80-100 по заснеженной середине обгоняя 3 километровую колонну из машин, самое важное перед был обут в Amtel, зад Michlen(летнии). Было страшно, но Amtel показал удивительную устойчивость, никаких виляний. В этом году я на ней уже 6 сезон(20 тыс. км) потеряно от 40 до 50% шипов.

беляев сергей, 04.01.2016

Достоинства:
хорошо держит дорогу в снегу не закапывается по грязи идет как внедорожная дешовая

Недостатки:
слишком сильно шумит на чистом покрытии

Комментарий:
использую эти покрышки два года доволен хотя сравнить есть с чем ездил на бриджстоуне ws50 но они дорогие я доволен

Мысик Роман, 12. 12.2015

Достоинства:
Цена. Протектор по системе веника для подметания полов, или щетки. Поверхность состоит из огромного числа маленьких резиновых площадок. Не на каждой дорогой резине такая частая гребенка. При легком торможении шипы не работают — вступают когда машина в скольжении(тестировал на льду). Дисциплинирует водителя. Приучает к плавной езде. Логика понятна — водитель здоровее и шипы целее. Относится логика и к любой другой резине, но реализацию полноценную я 100% проследил только в этой. Своеобразная защита от дурака: ибо нечего лихачить на льду.

Недостатки:
Я не нашел.

Комментарий:
Былау меня и нордмастер 4 (стояла на vw polo 1 сезон минус 30% шипов), и кама 505 (резина хорошая, но шипы тоже держатся слабо). Стоит и гудьер — гудит неравномерно, вибрирующий гул такой (говорят мягкая слишком — протектор быстро изнашивается — сам не заметил пока) на второй машине. Toyo мне нравилась-мягкая, тихая… через рельсы как по ровной дороге ходили, но продал вместе с машиной.
Начитавшись отзывов о «шуме взлетающего самолета», но крепких шипах — купил, скрепя сердце, два колеса на передок. Как машину ни гонял на голом асфальте — ну не гудит она — хоть тресни.
От 0 до 100 точно не гудит.
Оговаривают хорошую резину.
Если шипы держит как и отзываются лет 5 — цены ей не нет.

vladimir, 01.12.2015

Достоинства:
Хорошо держит дорогу в снег, гололёд, высокая проходимость, за 3 года потерял 2 шипа на 4-х колёсах, протектор , как новый.

Недостатки:
Шумная на асфальте, как будто врезается в асфальт.

Комментарий:
Очень надёжная.

Гость, 15.11.2015

Достоинства:
Неплохо гребет по снегу.

Недостатки:
Комфорт, шипы плохо держаться, плохо держат дорогу на средних и высоких скоростях.

Комментарий:
Получил права в феврале, а машина была на лете. Денег особо не было и нужна была резина доездить зиму. Вот и поехал купил себе эти шины на передок(машина переднеприводная)так чтобы сильно не тратиться. Резина практически самая дешевая, но был один весомый плюс. По снегу лазил на ней везде, парковался в сугробах, первый пробивал колею после сильных снегопадов. Короче на этих шинах машина превращалась в джип. На этом плюсы заканчиваются. Сильный гул, резина дубеет, плохо держит дорогу на средних и высоких скоростях. Шипы плохо держаться, после пары месяцев эксплуатации не хватало уже по 3-4 штуки на каждом колесе(стиль езды спокойный). Шипов точно на долго не хватит. Одним словом резина чтобы проехать зимой на дачу и не более того. Советую не экономить на качестве и брать шины подороже.

Ткаченко Андрей, 13.11.2015

Достоинства:
Резина с хорошей проходимостью. За три года эксплуатации выскачило из 4 балонов два шипа. Резина не убиенная.

Недостатки:
Очень шумная при езде по асфальту. Музыка спасает.

Комментарий:
Резина хороша для деревни а не для города. Там как извесно дороги не чистят, не будет гула в салоне. Для города такую резину не советую.

Сергей, 27.10.2015

Достоинства:
Понравились шины)

Недостатки:
не с чем сравнить

Комментарий:
3 сезона на ней. Дешевая, и хорошая. На машинах( были зубила и классика) работал в такси,курьером. Снег гребет, на льду хорошо! Это мои первые зимние, купленные с нуля, я очень доволен. Ровные, руль не бьют на 140 и выше. На мой взгляд для города и трассы подойдут на ура. 3 сезона рисунок как новый, нет одного шипа из всех четырех колес. В 3-м сезоне учавствовал в гонках( трасса в основном лед, снега меньше). Тут уже показалось что большой снос. Но это уже не городская езда, да и опять же не с чем сравнить. Буду брать бриджи вот и посравниваю. А так покрышки мне понравились, Российский производитель постарался!

Андрей Сергей, 15.10.2015

Достоинства:
Соотношение цена-качество.

Недостатки:
Не любит скорости и кочек.

Комментарий:
Брал 4 штуки. Одна от встречи с кочкой получила лопину корда и стала косолапой.

Хьарпхо Хаджимурат, 11.09.2015

Достоинства:
Очень износостойкая, после второй зимы как новая.

Недостатки:
Сильный шум, вибрация.

Комментарий:
Готов был мириться с шумом, но на ровном асфальте после 50 сильная вибрация, будто на дисках «восьмерка». Никакая балансировка не помогает, кривая резина. В общем, не советую, если планируете использовать их на асфальте.

Киселев Стас, 27.08.2015

Достоинства:
Достоинств нет вообще, я купил машину уже на етих шинах.

Недостатки:
Шишки по всем колесам не понятно от чего и откуда, вибрация, качка авто как по волнам. Дорогу держат неплохо, по шуму ничего не могу написать, так как гудит подшипник кондера. Если на улице чуть каша машина становится не управляема, буксует кидает в разные стороны. Как только выпал снег см 3 не может подняться в маленькую горку.

Комментарий:
Никогда не берите ети шины, если приобретаете авто на них, то торгуйтесь на новые шины. Шины шлак в помойку.

acme Лена, 13.04.2015

Достоинства:
Главное преимущество -цена, поэтому и купил. Хорошо держит по снегу. Крепко сидят шипы (за 2 зимы не досчитал всего 2 шипа со всего комплекта).

Недостатки:
Зимняя резина должна быть мягкой, а эта жесткая как деревяшка + малый вылет шипов по высоте — на льду держит плоховато. ОЧЕНЬ шумная.

Комментарий:
Не смотря на минусы, эта резина имеет большую популярность благодаря низкой цене, и позволяет довольно безопасно передвигаться зимой.

иванов владимир, 24.02.2015

Достоинства:
Хорошая проходимость по рыхлому снегу, неплохо месят снежную кашу на дороге. Цена.

Недостатки:
Надо быть осторожным на льду, хотя на льду всегда надо быть осторожным. Сейчас развелось много шумахеров, которые гонят по гололедице, в результате авария. И у них всегда виновата машина или плохие шины. Хотя на самом деле дело в больной голове.

Комментарий:
Много читал что шина сильно шумит, даже воет. До этого эксплуатировал авто на Амтел ST-310, резине действительно слишком шумной. Поставил ST, выехал. Жду когда же появится шум-вой на асфальте, ехал до 150. Так и не понял, чтобы как некоторые пишут шина воет, с какой скоростью надо ехать,180-200? Вполне нормальная у неё акустика.

Зимняя резина Amtel: отзывы покупателей

Поиск недорогой резины для недорогого автомобиля порой превращается в почти нерешенный квест, в результате которого вероятность покупки не та, что нужна в конкретном случае. Как облегчить задачу и найти недорогие, но при этом достаточно функциональные шины?

Часто в этом могут помочь отзывы пользователей или отзывы реальных людей. Рассмотрим пример такого анализа. В данном случае героем обзора станут зимние шины «Амтел», отзывы о которых часто встречаются в сети. Проанализировав их, а также заводские характеристики, можно сделать вывод, подойдет ли эта резина конкретно в вашем случае.

Немного о производителе

Сама компания Amtel, выпускающая продукцию под брендом Vredestein на европейском рынке, представляет собой голландско-российское промышленное сообщество. Обе страны зимой сталкиваются с суровыми погодными условиями, поэтому конструкторы, разрабатывая шины, в первую очередь имеют возможность опираться на конкретные параметры, необходимые для комфортной эксплуатации.

По статистике компания входит в тройку самых популярных производителей на российском шинном рынке, а ее зимние шины, выпускаемые Amtel Nordmaster для легковых автомобилей или специализированные для грузовиков и даже спецтехники, достаточно известны.

Общее впечатление о производителе

Высокий уровень производства и завидная популярность подталкивают к мысли о хорошем качестве продукции. Ведь если бы это было не так, со временем спрос начал бы падать, а он не уменьшается. На данный момент уровень продаж в год достигает 14 миллионов единиц, и это очень высокий показатель.

Компания сотрудничает с большим количеством юридических лиц и предпринимателей, выбирая ее продукцию в качестве основной для своих транспортных средств. Ключевую роль в этом выборе играет стоимость, которая вполне приемлема и благодаря которой зимняя резина «Амтел Нордмастер» занимает бюджетную нишу рынка.

Какие бывают зимние модели резины

Данная статья посвящена именно моделям, рассчитанным на холодное время года. Зимняя резина «Амтел Нордмастер» является основным представителем этого производителя на рынке. Это название получил весь модельный ряд, а также общие отличительные черты. Основными преимуществами, по мнению разработчиков, должны стать хорошая проходимость вне зависимости от дорожных условий и уверенное сцепление с трассой, а также невысокая стоимость, так что эту резину может себе позволить каждый автолюбитель. Так ли это, мы узнаем чуть позже.

Обращаясь к модельному ряду шин

В целом, зимние шины Amtel Nordmaster, обзор о которых приведен в конце статьи, предлагаются к эксплуатации автомобилистам, проживающим в регионах, характеризующихся обильными зимними снегопадами и гололедицей на дорогах, чередующихся с периодическими оттаивает. Он должен хорошо справляться как с передвижением по скользкой поверхности, так и со снежной кашей и даже просто водой. Как будет видно из отзывов, некоторые водители продолжают эксплуатировать его даже весной, когда возможны ночные заморозки, так как он хорошо ведет себя во время дождя при глубоких лужах, а также при езде по грунтовой дороге.

Основные цели, которые пытались достичь конструкторы

В первую очередь стояла задача добиться максимального комфорта при вождении вне зависимости от варианта зимнего покрытия, будь то сухой асфальт, заснеженная дорога или даже зеркальное ледяное покрытие. Судя по всему, эти задачи были отработаны в полном объеме, в результате чего и получилась качественная зимняя резина «Амтел». Отзывы показывают, что он хорошо ведет себя практически на любой поверхности. Для достижения такого результата был создан уникальный дизайн рисунка протектора, продумано расположение шипов, проведены эксперименты с составом самого резинового наполнителя.

В результате удалось добиться максимального уровня безопасности в заданных условиях при движении по проблемным участкам дороги. Резина прочная и износостойкая, что доказано годами нахождения в продаже. Протектор тоже работает на все 100 процентов, обеспечивая качественное сцепление с дорогой. Рассмотрим последовательно, как удалось добиться того или иного показателя.

Безопасность вождения в неблагоприятных условиях

Одним из ключевых факторов, обеспечивающих надежность сцепления, является уникальный рисунок протектора. Обилие Z-образных ламелей, расставленных достаточно часто, позволяет удерживать машину на трассе и не дает ей уйти в боковой занос. Этот момент можно заметить, прочитав некоторые отзывы о зимней резине «Амтел Нордмастер». Кромки проступи по бокам ламелей играют роль стопоров при повороте. И не пускать руль в пробуксовку. В результате машина остается послушной даже на очень скользких участках.

Кроме того, по краям ламелей предусмотрены дренажные системы, способные удалять снежную кашу и воду с рабочей поверхности, что также увеличивает площадь контакта. По той же причине зимняя резина «Амтел», фото которой вы можете увидеть в этой статье, подходит для прохождения грунтовых дорог в холодное время года, даже если они не промерзли и представляют собой глиняную болтушку. Высокий протектор надежно цепляется за выступы грунта на дороге, а канавки расчищают доступ к твердому грунту, снижая вероятность аквапланирования.

Грамотная шиповка

Шипы также не были разбросаны по поверхности шины по правилу «по мере необходимости». Они образуют четкий узор, в котором прослеживаются 10 отдельных плоскостей. Благодаря этому, даже при образовании проскальзывания на поверхности льда, следующие шипы не попадают в канавки, сделанные их предшественниками, и позволяют надежно зацепиться за поверхность. Они также сокращают длину тормозного пути на скользком покрытии. Главное при этом не тормозить педалью в пол, а подавать плавные, но уверенные импульсы, иначе велика вероятность того, что машина станет неуправляемой.

Все шипы надежно фиксируются с помощью застежек, рассчитанных на длительную эксплуатацию. Шина вполне способна отъездить несколько сезонов и, как говорят отзывы о зимних шинах Амтел, потерять большое количество шипов только к моменту, когда износ протектора близок к критическому, а этого не так-то просто добиться даже в агрессивной манере За рулем.

Прочность и роль в ней состава резиновой смеси

При разработке состава резинового наполнителя производитель не опускал этот момент до последней планки. В результате удалось вывести приемлемую формулу, позволившую создать недорогие, но в то же время устойчивые к износу шины.

Выпускаются зимние шины «Амтел Нордмастер ЭВО», отзывы о которых также были проанализированы при подготовке статьи, как из натурального, так и из искусственного каучука. Такое сочетание, с одной стороны, придает резине эластичность, даже несмотря на низкие рабочие температуры. С другой стороны, искусственный каучук обладает свойствами, снижающими степень износа при использовании каучука в неблагоприятных условиях.

Протектор, увеличивающий срок службы

Кроме этого момента, при изготовлении используется технология двухслойного нанесения рисунка протектора. Таким образом можно сделать более твердый внутренний слой, который защитит от проколов и других проблем вроде грыж и трещин. Внешний слой, непосредственно соприкасающийся с дорогой, получает большую эластичность, как раз необходимую для надежного сцепления с поверхностью.

Все эти факторы в совокупности позволяют создавать шины, которые могут похвастаться высокой прочностью и долговечностью, но при этом не теряют основных необходимых для движения характеристик. Это своего рода идеальный баланс, достижение которого достигается благодаря кропотливой работе команды профессионалов.

Химические добавки и улучшение сцепных свойств

Однако одной прочности и эластичности тоже недостаточно. Для улучшения сцепления с различными типами дорожных покрытий химики решили добавить в состав резины высокодисперсный технический углерод и кремниевую кислоту. Как оказалось, это было очень правильное решение.

Результат был виден при тестировании шин. Значительно повышенное сцепление с дорогой в условиях движения по глубокому снегу или скользкому льду по сравнению с такими же шинами, но без вышеперечисленных добавок. Несомненно, этот момент должен порадовать бывалых автомобилистов, особенно если учесть тот факт, что на стоимости это практически никак не сказывается.

Ежегодно на рынок поступают новые модели из данного модельного ряда резины, что свидетельствует об активной заинтересованности производителя по отношению к конечным потребителям. Прямое тому подтверждение – обновленные зимние шины «Амтел Нордмастер-2», отзывы о которых уже встречаются на специализированных сайтах. Шины постоянно модернизируются, у них есть необходимые параметры для движения. Главная особенность – все это происходит без удара по кошельку самих автовладельцев.

Положительные отзывы пользователей о резине

Среди основных достоинств драйверов есть несколько, особенно выделяющихся на фоне решений других производителей. Эти моменты помогают составить общее представление о резине и даже определить, в каких условиях ее лучше всего эксплуатировать. Обзоры вообще дают много полезной информации. Не исключение и зимние шины «Амтел», в отзывах подчеркнуты моменты, описанные ниже:

  • Первая и самая главная особенность – низкая стоимость по сравнению с зарубежными конкурентами, имеющимися на рынке. Этот аспект особенно важен, учитывая, что основная аудитория – автомобилисты, имеющие низкий уровень дохода и, как следствие, недорогую машину. Ведь, согласитесь, глупо выглядит, когда стоимость комплекта резины почти равна половине стоимости самого автомобиля. Но в случае с большинством зарубежных производителей так оно и есть.
  • Высокая износостойкость по праву заслужила почетное второе место в рейтинге водителей, уже испробовавших этот модельный ряд в последние годы. В среднем зимняя резина «Амтел Нордмастер», отзывы которую мы рассматриваем, без особых повреждений может пережить 4 сезона, многие не нашли ни одного упавшего шипа после окончания первого сезона эксплуатации, а тут уже многое зависит от условия как вождения, так и дорожного покрытия.
  • Третье место — отличная устойчивость в глубоком снегу и снежной каше. Интересной особенностью является то, что даже на чистом асфальте резина чувствует себя хуже, чем на снегу с водой. Благодаря этой особенности эта модель так популярна у «ниводов», которые используют автомобили для охоты или рыбалки.
  • Дизайнеры вдохновлялись российскими условиями зимних дорог, поэтому этот аспект тоже можно смело отнести к положительным моментам, ведь вышла зимняя резина «Амтел», отзывы о которой в основном правдоподобны, ведь написаны простыми водителями. адаптированы к суровому снежному климату.

Однако, несмотря на эти особенности, были и недовольные высказывания. Это вполне логично, ведь ни одному из производителей не удалось достичь совершенства, а понятие идеала есть свое.

Отрицательные стороны эксплуатации, по мнению водителей

Среди минусов отзывов о зимних шинах «Амтел» особо выделяют два основных момента. Первый – высокий шум резины даже на заснеженной трассе. Пик приходится на скорость в диапазоне от 60 до 90 километров в час. Учитывая, что шумоизоляция в недорогих автомобилях часто страдает, для некоторых это может стать достаточно серьезным минусом.

Вторым отрицательным признаком является снижение мягкости резины при температуре ниже -20 градусов, а точнее ее задубирование. Справедливости ради стоит отметить, что такое состояние сказывается только при движении по льду, где его характеристики заметно падают. На снегу он сохраняет свои свойства, а эффект замерзания практически незаметен. Это же утверждение верно и для чистого асфальта.

Заключение

В целом резина получает положительные отзывы, и ее можно рекомендовать тем, кто ищет недорогую, но практичную зимнюю «обувь» для своего автомобиля. Имеет ряд недостатков, которые, однако, с лихвой компенсируются достоинствами. Тем не менее, если зимой в вашей местности преобладает гололедица, от покупки такой модели стоит воздержаться и подобрать что-то более устойчивое. А вот для снежных склонов самое то. Неважно, зимняя резина «Амтел» установлена ​​на «Дастер» или обычная «шестерка», она ведет себя одинаково хорошо.

Шины Amtel NordMaster ST-310 отзывы. «Амтел НордМастер СТ-310»: преимущества и недостатки

Продукция российского шинного бренда «Амтел» сегодня известна во всем мире. Компания выпускает достаточно качественные шины для различных видов транспортных средств. Среди шипованной резины спросом пользуется модель Amtel NordMaster ST 310. Отзывы владельцев и специалистов, а также характеристики «Воробья» подробно рассмотрим в статье.

О производителе

Истоки компании «Амтел» берет в 1987. В то время его основная деятельность была связана с поставками натурального каучука на отечественные шинные заводы. Через 10 лет компания превратилась в многопрофильный холдинг, присоединивший к себе несколько шинных заводов (Кировский и Воронежский) с целью расширения производства. В 2005 году после приобретения Vredestein (Нидерланды) холдинг переименовывается в «Амтел-фредештайн».

В настоящее время компания считается одним из лидеров шинного производства в Европе и лучшим производителем аналогичной продукции в России. Основные рынки сбыта-страны СНГ, Азия, Северная Америка, Европа. Компания имеет богатую сырьевую базу и научный центр, в котором постоянно проводятся исследования.

Модельный ряд

Сегодня бренд предлагает широкий ассортимент летней, зимней и всесезонной резины для автомобилей разных категорий. Различные размеры позволяют подобрать драйверу наиболее подходящий вариант.

Шины для зимней модели обеспечивают хорошее сцепление с обледенелым, заснеженным и мокрым дорожным покрытием. Для летних шин производитель использует специальный состав, позволяющий сохранить их плотность. «Всесезонка» обладает высокой устойчивостью к механическим повреждениям.

Рекомендуется

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Зимняя резина

С приближением холодного времени года большинство автовладельцев задумываются о приобретении для своего автомобиля «кукушкиных туфель». Не всегда есть возможность купить шины известных брендов, но это совершенно не повод расстраиваться. Отечественные производители предлагают очень хорошую продукцию в достаточно большом ассортименте. Особый спрос на каучук от компании «Амтел».

«Зимняя» от Amtel В подарок шипованная и фрикционная резина. Каждая модель имеет максимальную жесткость конструкции, что позволяет колесам мгновенно реагировать на команды руля. Уникальная резиновая смесь позволяет сохранять мягкость даже при очень низких температурах и повышает проходимость шины на мягком снегу.

К наиболее популярным моделям зимних шин относятся:

  • Шины Amtel NordMaster ST 310;
  • Шины «Амтел Метелика»;
  • Шины «Амтел НордМастер»;
  • Шины «Амтел НордМастер Эво»;
  • Шины «Амтел НордМастер 2»;
  • Шины Amtel NordMaster CL.

«НордМастер»

Серия «НордМастер» получила наибольшее количество положительных отзывов водителей и специалистов. При разработке моделей используется уникальный состав и новейшая двухслойная конструкция протектора. Это позволяет ему на «отлично» справляться со всеми зимними «сюрпризами». Благодаря высокому содержанию натурального каучука эластичность шин сохраняется на весь период эксплуатации.

Производитель утверждает, что зимние шины Amtel NordMaster обладают высокими эксплуатационными характеристиками и способны обеспечить автовладельцу комфортную и безопасную езду зимой. Модель обзавелась от разработчиков шипами, помогающими без проблем преодолевать обледенелые дороги и снежные заносы. Шины имеют широкие поперечные и продольные канавки, z-образные ламели, улучшающие сцепление с дорогой.

Особенности

«Шиповка» Amtel NordMaster выпускается в четырех размерах (R13-R16). Размер шин подбирается в зависимости от марки автомобиля. Ширина резины может составлять от 175 до 205 мм, о чем свидетельствует первая цифра в маркировке. Высота профиля ( %), относительная ширина определяется второй цифрой. Шины «Амтел НордМастер» могут представлять номера 55, 60, 65, 70 и 75. Максимальная нагрузка на одну шину – от 476 до 711 кг Индекс скорости на шинах может обозначаться буквами Q и T. Это означает, что максимальная скорость для этих шин 160 и 190 км/ч соответственно.

Преимущества резины

Характеристики и отзывы дают понять, что отечественный производитель действительно предлагает качественную резину, идеально подходящую для эксплуатации в зимних условиях. К преимуществам моделей «НордМастер» и «НордМастер 2» относится повышенная износостойкость, безопасность шипов даже после нескольких сезонов эксплуатации, сохранение управляемости на скользкой и мокрой дороге, высокая проходимость.

Существенным преимуществом является цена. Каучук отечественного производства намного доступнее импортной продукции и не уступает по качеству. Стоимость зимней резины начинается от 1800 рублей.

Амтел НордМастер СТ 310

Отзывы автовладельцев о шинах «Амтел НордМастер СТ 310» в основном положительные. При создании модели за основу был взят ее предшественник – «Амтел НордМастер». Усовершенствованные шины относятся к категории шипованных и выпускаются в четырех типоразмерах. Резина считается бюджетной и предназначена для легковых автомобилей.

При создании модели разработчики использовали новейшие разработки в области кинопроизводства и современное оборудование. Многие отечественные специалисты считают, что эта модель может успешно конкурировать с некоторыми ведущими мировыми шинными брендами. Шины Amtel NordMaster успешно прошли испытания и подтвердили свои высокие эксплуатационные характеристики.

Protector

Рисунок протектора является направленным по своей природе и был создан с помощью компьютерного моделирования. Это помогало получить надежное сцепление шин с дорожным покрытием, покрытым льдом или снегом, быстро набрать скорость. Центральная зона имеет выемчатые блоки, напоминающие колос пшеницы. Такое конструктивное решение способствовало увеличению площади поверхности контакта колеса с дорогой независимо от ее состояния.

Сетевые зигзагообразные ламели имеют острые края, улучшающие сцепление и управляемость, препятствующие боковому сносу. Кроме того, они помогают снизить скорость и не дают шинам буксовать. Зеброобразные грунтозацепы обеспечивают отличную проходимость по мягкому снегу.

Дренажная система в виде широких канавок, направленных наружу, предохраняет от аквапланирования. Вода, снег, слякоть быстро выходят из пятна контакта.

Состав резины

Разработчики позаботились о том, чтобы резина оставалась мягкой при низких температурах. К этому составу добавлялись такие компоненты, как высокодисперсный техуглерод, кремниевая кислота. Сочетание синтетического и натурального каучука помогло сохранить эластичность резины.

Резина

Отзывы о шинах Amtel NordMaster в модели ST 310 говорят о том, что эти шины больше подходят для эксплуатации в условиях теплых зим. Колесо «гребет» рыхлый снег и «цепляется» за лед.

Помимо уникальной резиновой смеси производитель решил использовать двухслойный протектор. Первый слой изготовлен из прочной резины, обладающей устойчивостью к истиранию. Это позволяет продлить срок эксплуатации и использовать шины не один сезон. Второй слой резиновой смеси более пластичен и предотвращает скольжение.

Как подобрать размер колес?

Размер шин выбирается на основании заводского руководства по эксплуатации автомобиля. Обычно в этом документе указывается несколько размеров, соответствующих той или иной марке автомобиля. Правильный размер шин обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, предотвращая занос и сокращая тормозной путь.

Шипованная резина Amtel NordMaster ST 310 R15 может быть установлена ​​практически на любую марку автомобиля. Однако необходимо проконсультироваться с мастером. Обычно резину подбирают с учетом радиуса диска.

Новинка в линейке «НордМастер»

В 2015 году производитель представил новую модель зимней шины Amtel NordMaster EVO. Бюджетная резина выглядит очень эффектно и очень похожа на другие модели этой серии. Изменения коснулись и рисунка протектора, и компаунда, и геометрии блоков, и посадки «стальных зубьев».

Характеристики NordMaster EVO позволяют сделать вывод, что эти шины не подведут водителя на скользкой и заснеженной дороге, с легкостью справятся с заносами и снегом…

АР: https://tostpost.com/ar/cars/1840-amtel-nordmaster-st-310-amtel-nordmaster-st-310.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/3201-shyny-amtel-nordmaster-st-310-vodguk-amtel-nordmaster-st-310-nedahopy-. html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/3199-reifen-amtel-nordmaster-st-310-bewertungen-amtel-nordmaster-st-310-vor.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/3204-neum-ticos-amtel-nordmaster-st-310-los-clientes-amtel-nordmaster-st-31.html

Привет: https://tostpost.com/hi/cars/1840-amtel-nordmaster-st-310-amtel-nordmaster-st-310.html

JA: https://tostpost.com/ja/cars/1839-amtel-nordmaster-st-310-amtel-nordmaster-st-310.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/3202-shinalar-amtel-nordmaster-st-310-p-k-rler-amtel-nordmaster-st-310-kems.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/3205-opony-amtel-nordmaster-st-310-opinie-amtel-nordmaster-st-310-wady-i-za.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/3202-pneus-amtel-nordmaster-st-310-coment-rios-amtel-nordmaster-st-310-vant.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/3207-lastikler-amtel-nordmaster-st-310-yorumlar-amtel-nordmaster-st-310-ava.