Отзывы шины barum polaris 3: ᐅ Barum Polaris 3 отзывы — 14 честных отзыва покупателей о шинах Barum Polaris 3

Отзывы шины barum polaris 3: ᐅ Barum Polaris 3 отзывы — 14 честных отзыва покупателей о шинах Barum Polaris 3

ᐅ Barum Polaris 3 отзывы — 14 честных отзыва покупателей о шинах Barum Polaris 3

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18

Средний рейтинг Barum Polaris 3 — 3,57
Всего известно о 14 отзывах о Barum Polaris 3

Ищете положительные и негативные отзывы о Barum Polaris 3?

Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Barum Polaris 3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Barum Polaris 3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Barum Polaris 3

 
 

Информация об отзывах обновлена на 01.12.2022

Написать отзыв

Chebotar Victor, 20. 11.2017

Достоинства:
Хорошо держит дорогу на снегу, каше, льду.

Недостатки:
На одном колесе булка.

Комментарий:
Отъездил сезон на Мазда 6. Особых нареканий нет.

Гость, 26.10.2016

Достоинства:
нормально едет по асфальту, малошумная

Недостатки:
на снегу и льду вообще не держит курс, тормозит плохо, тронуться в небольшую горку не получится, зарывается сразу

Комментарий:
не подходит для средней полосы России.

Горбенко Виталий, 24.06.2016

Достоинства:
невысокая цена, тихая, хорошо держит дорогу, входит в повороты нормально, старт и торможение по льду и по снегу в норме, хорошо копает глубокие сугробы))

Недостатки:
за такую цену нет.

Комментарий:
брал 175.65.14 на ВАЗ 2110, если конечно не ждать от нее супер чудес как от любой нешиповки то отличная резина. износ средний.

Леонидов Леонид, 20. 03.2016

Достоинства:
Работает по скользкому асфальту без нареканий

Недостатки:
Нет крупных зацепов для погрестись. Хватает максимум на 10000 км зимнего пробега.

Комментарий:
Нужно было на Спортаж новый переднеприводный купить зимнюю резинубез шипов. Денег что то было не полные карманы, стал искать среди «темных лошадок». Вспомнил, что мой отец всегда ездит на Барум и радуется. Я как то интересоался этой маркой и выяснилось, что вся Европа ездит на этой резине, т. к. она не дорогаяи выпускается у них, т. е. все стандарты в порядке, но без раздутого рекламного бюджета.
Ну взял я такую резину 225/60R16. Получил, увидел и не понял, чем этот протектор работать собрался? Пальцы запустил в резину и понял, своим составом. Смесь резины шикарная, как у именитых конкурентов, пальцы прямо липнут к ней, непоскользишь ладонями по ней.

Поставил, поехал — так и есть, машина не ерзает по дороге. Уже вторую зиму моя жена на ней ездит и до сих пор не седая:)
Прошло 3 года эксплуатации — надо брать новую. Прошлую зиму прокатались уже стремно. Учитывая то, что ездим по 15000 км в год, походила очень мало.

Гость, 11.02.2016

Достоинства:
Дорогу держит нормально при европейской зиме

Недостатки:
Слабая боковая сторона, за пару лет два колеса не подлежат ремонту

Гость, 29.10.2015

Достоинства:
Во время езды по снегу при торможении зарывается до асфальта.
В горку трогается отлично если не перегазовать.
В глубоком снегу отлично проходит повороты.
По льду как и все может и скользить, если ехать неаккуратно.

Комментарий:
Тише едешь — дальше будешь.

Пасечников Андрей, 10.05.2015

Достоинства:
прилично держит дорогу на снегу и на снежном накате. про лед ниже.

Недостатки:
для резины в таком ценовом диапазоне нет.

Комментарий:
езжу 2 года. передний привод. нареканий нет. На льду да же шипы не удержат, если ездить не включая мозг. Я видел людей «зарывающихся» шипами на переднем приводе. За эти деньги отличная резина! рекомендую!

Гость, 27.10.2014

Достоинства:
Подходит для езды только по асфальту. Покупал в интернете вышли 2200 вместе с доставкой. Мягкая не шумная в мороз не дубеет ездил в минус 30

Недостатки:
На льду и укатанном снегу вообще не тормозит ABC постоянно трещит. С места в горку если не посыпано то только назад.

Комментарий:
Эта резина точно не для уральской зимы. НЕ СОВЕТУЮ.

Морозов Александр, 25.11.2013

Достоинства:
цена, отличное сцепление с дорогой по рыхлому снегу

Недостатки:
не выявлено

Комментарий:
откатался сезон на передней ведущей оси…
практически не износилась. Хорошо держит трассу и классно выгребает по рыхлому снегу.
советую тем кто ищет подешевле и по практичнее

Inkognito Inkognito, 29. 01.2013

Достоинства:
Цена, качество, производитель.

Недостатки:
Пока нет.

Комментарий:
Брал по цене 2000 руб/шт. Типоразмер 185/65 R15 88T. Авто Ниссан Альмера седан передний привод МКПП с АБС.
Регион: среднее поволжье. Эксплуатация «город».
Опыт использования нешипованной резины есть, катал на Dunlop Graspic DS3 две зимы (продал вместе с машиной).

Первые впечатления после трех недель использования без снега:
1. упругие — именно упругие, а не мягкие. При этом хорошо глотают мелкие выбоины, трещины, ямы.
2. тихие. В салоне стало значительно тише после летней резины, особенно при езде по зернистому асфальту.
3. крепкая боковина. За счет более крепкой боковины, в отличии от того-же Dunlop создается эффект упругости. По бордюрам не любитель скакать, так что о фактической прочности боковины можно будет сказать только по весне, после реального опыта эксплуатации по российским дорогам.
4. не боятся колеи и драной после ремонта фрезой дороги.
Машину не швыряет по колее, на гребенке от дорожной фрезы идет как по ровному асфальту. Здесь в отличии от Dunlop уверенный курс и полный контроль движения.
5. дождь, мокрый снег — отлично держит дорогу, срывов и потери управляемости не было.
6. по грязи идет уверенно, тем более у них маркировка M+S
7. трасса, скоростной режим (сухая дорога при + температуре) — на уровне летней резины: хорошая курсовая устойчивость, на виражах не сносит, хорошая реакция на руль, не валкая.
7. европейский бренд и производитель.
Пока все. В снег и мороз со льдом их еще не катал. Как придет время дополню отзыв с учетом зимы. Пока впечатления положительные.

 

JoeSmithSmith, 18.12.2012

Достоинства:
1. Достаточно тихая, но и шипов нет.
2. По снежной каше и целине, жиже и воде едет отлично.
3. Мягкая
4. Хорошо держит ямы, НО высота профиля у меня 70.
5. Цена

Недостатки:
1. По льду просто никак, при любой скорости. Ну очень плохо.
2. Вылезти из колеи шансов нет.

Комментарий:
Barum Polaris 3 4×4 205/70R15 авто шевроле нива.
Стаж вождения на данном авто 5 лет, всего стаж 14 лет.

Первое время радовался. Стоит она не дорого, достаточно мягкая, тихая отличное сцепление с асфальтом, отлично ведет себя по лужам и в дождь. За счет высокого профиля отлично ведет себя по ямам. Боковина мягкая. Но все это до того момента пока не появился гололед на дороге, а во дворах колея. По льду не тормозит вообще, вообще ни как. Небольшой ледяной уклон машина ползет. В повороты при гололеде очень аккуратно и все равно сносит. Если на дороге укатанный снег или лед не тормозит вообще. Откатал зиму и продал. Езжу с семьёй каждый день, но на эту резину нервов не хватило… Т. к. нет боковых грунтозацепов, выбраться из колеи просто не возможно. Эта резина отличный вариант для южных регионов. Для средней полосы и севера НЕТ и еще раз НЕТ. Как бы мало снега не было в вашем городе, малейший гололед и все, управляемость вашего авто сводится к нулю.

Oldy-m, 17.12.2012

Достоинства:
1. Доступная цена.
2. Уважаемая сертифицированная европейская марка.
3. Тихая.
4. Мягкая.
На дизельном Тигуане 2.0 (полный привод, противоскольжение, противозанос, АБС, распределение крутящего момента по колесам), при езде в дождь, в мокрый снег, по горным дорогам, чистому льду (переход от +1 до -3, с дождя в снег), рыхлому снегу до 50см., резина показала себя просто великолепно.

Прошел 4 000 км. от Москвы до Красной Поляны (Сочи) и попутешествовал по региону (горные серпантины до белков, бездорожье с ямами и ударами в подвеску, небольшие речки в брод, сугробы с участками целины, снежная каша и лед на трассе) — у колес ноль эмоций, машина стоит на дороге как табуретка, помер давление в Москве — 2.2 по кругу до деления как и было.
Думаю, что данная резина предназначена исключительно для продвинутых полноприводных авто, с приемущественным применением в умеренно снежной зиме с температурой от 0 до -15.
Стаж вождения — более 25 лет.

Недостатки:
Не выявил.

Комментарий:
Вообще, очень забавно читать отзывы о шинах.
Большинство почему-то забывают, что ездит машина, а не шины.
Укажи модель авто, вплоть до конкретной комплектации и тогда указывай свое мнение.
Ибо наличие или отсутствие какой либо из современных систем в автомобиле может радикально влиять на работу шины с дорогой.
Вопрос о влиянии уровня опыта, навыков и особенностей самого водителя вообще остается открытым.))

Гость, 30.11.2012

Достоинства:
Очень тихая резина, как летняя.
Заметная экономия топлива по трассе (сравнил с предыдущей зимней резиной).
Хорошая проходимость по глубокому снегу, в т. ч. по мокрому.
Хорошая цена.

Недостатки:
По гололёду тормозит средненько, но если ездить с умом — то нормально.

Комментарий:
В целом резиной очень доволен.
Резина хорошо подходит для длительных поездок по трассе.

zaporojan oleg, 29.11.2011

Достоинства:
только низкая цена, брал в чехии 48евро за балон.205.65. R15

Недостатки:
шина Barum Polaris 2 предназначена для зимней скоростной езды по сухим магистралям. плохо держит дорогу, в небольшую горку поднятся проблема. резина на ведущей оси износилась за один сезон

Комментарий:
перед покупкой подумайте

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.4/5

6 отзывов

цена от 6 700 ₽

  • Описание
  • Тесты 12
  • Отзывы 6
  • Обзоры 9
  • Цены 2

4.5 / 5 Сергей 5 лет назад

Хорошие шины за такие деньги, после 519 Камы и ViaMagiorri (говно редкое) очень хорошо балансируются, Отличное сцепление с дорогой, понравилась как себя ведут на укатанном снегу, рыхлом снегу, по льду покрытому снегом, очень хорошо и предсказуемо. А насчет гололеда-не все шипованые справляются))) И главное достоинство-ОЧЕНЬ ТИХИЕ!!! авто-Ланос 1,5. Плюсы: Цена, «липучесть», акустический комфорт. Минусы: слабые свойства на открытом льду. В общем рекомендую.

5 / 5 Андрей 7 лет назад

Данную шину брал осенью 2013 года…2 зимы я проездил на них (18560 R14). Резина хорошая, что меня больше всего удивило это её мягкость износостойкость и тишина в ходу, её просто не слышно…по сухому асфальту расход даже меньше чем на летней… В снегу хорошо гребет, мокрый снег и каша, тоже достойно…Лед, как и любая европейка — плавает, но на льду на любой резине нужно дружить с головой. Первый раз в жизни купил Барум, но теперь и летнюю их возьму, зауважал эту фирму так сказать. Чуть не забыл пробег на резине около 15 т.км.

5 / 5 Юрий 8 лет назад

Купил осенью комплект 4шт. на Opel-combo, отъездил зиму и остался очень доволен. Износ незаметен, мягкая и бесшумная-это правда. Отлично держит трассу. В снег особо не зарывался, но во всём остальном, связанным с зимой-ведёт себя уверенно. С первоначальной балансировкой проблем никаких не возникло. Производство- Португалия, размер-185/60/15. К. Не знаю как для агрессивного, но для умеренного стиля вождения вполне приемлемый вариант цена-качество. Советую!

4 / 5 Александр 8 лет назад

Зима уже заканчивается, можно делать выводы: в целом, резина отличная… мягкая, нешумная, очень хороший ряд протекторов как крупных так и мелких. Здесь многие пишут, что на льду никакая…да, это, к сожалению, так…но это касается любой резины, уважаемые…но лично меня на льду эта резина порадовала тоже, справлялся легко (возможно, из-за того, что она новая)…при мокрой погоде и мокром снеге идет довольно уверено, если в натяжечку выходить из снега, то даже без пробуксовок.
Плюсы: нешумная, хороший протектор, на снегу хорошо управляемая. Минусы: на льду не показала себя с наилучшей стороны, но на таком покрытии гонять — самоубийство, поэтому при медленных скоростях идет хорошо.

4 / 5 Алексей 9 лет назад

Искал бюджетную зимнюю резину перед зимой 2012г. остановил свой выбор на Barum Polaris 3, резиной доволен на 100 процентов, честно говоря неожидал от нее такой отличной проходимости и качества. Вобщем машинка на ней «едет как танк». По льду конечно хуже чем по снегу но вполне адекватно для зимней нешипованой резины. Ставлю твердую четверку. Всем советую берите не пожалеете. Автомобиль Peugeot 307 хетчбек, привод передний.

4 / 5 Сергей 9 лет назад

Езжу два сезона. На передке стоит. Раньше спереди стояла Данлоп Винтерспорт М3. Из сравнительных ощущений — на льду Барум на 3-ку справляется, а если на льду снег — то совсем плохо дело, как разгон так и торможение — хотя это самое сложное для всех покрышек :-))). На самом снегу 4-ка твердая. Сухой асфальт — держит, но на асфальте покрытом инеем ехал аж в заборчик (замена бампера и противотуманки).
Барум не очень шумная не тихоня. Износостойкость средняя. Кстати Данлоп изнашивается посильнее (правда и резина эта у меня 6тилетняя).
В общем для спокойной езды Барум за свои деньги сойдет, но не более.
Мечтаю про Мишлен Альпин А4. Хотя как всегда бабок жалко….

Добавить отзыв

Barum Polaris 3 Тесты, обзоры и рейтинги — это хорошая зимняя шина?

Перейти к содержимому

Ищи:

Главная » Зима

Barum Polaris 3 — зимняя шина Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Шина заменена на Barum Polaris 5.

В настоящее время бренд принадлежит Continental.

Contents

  1. Barum Polaris 3 Tests
  2. 2018 Auto Bild
  3. 2017 Auto Bild
  4. 2016 Auto Bild
  5. 2015 Auto Zeitung
  6. 2015 Auto Bild
  7. Overall Barum Polaris 3 Review

Barum Polaris 3 Tests

2018 Auto Bild

В 2018 году эксперты немецкого журнала Auto Bild протестировали зимние шины Barum Polaris 3 в размере 195/65 R15 и сравнили их с девятнадцатью аналогичными шинами бюджетного, среднего и премиум-класса. Кроме того, эксперты включили в тест одну эталонную летнюю шину для сравнения результатов.

17-19 место среди зимних шин по торможению на сухом покрытии. Шина показала такой же результат, как Gislaved среднего класса и Semperit. Разница в способе торможения при лучшем результате составила 3м.9 место среди зимних шин по управляемости на сухом покрытии. Barum показал очень близкий результат к премиальным Goodyear, Dunlop и Michelin (разница с ними в средней скорости всего 0,1-0,2 км/ч). Более того, это было лучше, чем у таких брендов, как Continental, Nokian и Pirelli. Разница в средней скорости с лидером составила 1 км/ч. 15-е место среди зимних шин по Wet Braking. Разница с лидером в тормозном пути составила 2,4 метра. Хорошая новость в том, что Барум показал лучший результат, чем Мишлен или Нокиан. 18-е место в Управляемости на мокром покрытии. Разница в средней скорости с Continental TS860 (лидером теста) составила 3,3 км/ч. 18-е место в Straight aqua. Разница в скорости плавания с лидером составила 12,7 км/ч. 9-11 место в торможении на снегу. Barum показал такой же результат, как Firestone и Vredestein, и был немного лучше, чем Michelin, Dunlop и Bridgestone. Разница с лидером по тормозному пути составила 0,8 метра. 6-7 место по управляемости на снегу. Хороший результат для относительно дешевой шины. Barum был очень близок к лидеру по средней скорости (разница с Goodyear UG9 всего 0,8 км/ч) и быстрее большинства конкурентов. 6 место в сравнении топлива. 18-19 место в тесте уровня шума. Тот же результат для Michelin A5. Разница с лидером по шуму составила 3,4дБ. 16 место по Износостойкости. Разница в прогнозируемом износе с лидером составила 33 300 км.

2017 Auto Bild

2016 Auto Bild

2015 Auto Zeitung

4

4

40004

2015 Auto Bild

Overall Barum Polaris 3 Review

По результатам испытаний Barum Polaris 3 занял 16 место.

Основные выводы:

  • Длинный тормозной путь на сухом покрытии, но относительно хорошая управляемость.
  • Плохое торможение и управляемость на мокрой дороге, низкая водостойкость.
  • Хорошие результаты на снегу: короткий тормозной путь и высокая средняя скорость.
  • Низкая цена.
  • Низкая износостойкость.
  • Хорошее сравнение топлива.

барум

Оценить автора

Barum Polaris 3 Reviews — Обзоры шин

Barum Polaris 3 — зимняя шина среднего класса для легковых автомобилей и внедорожников, которая, помимо хорошего сцепления на зимних покрытиях, а также на мокром и сухом асфальте, характеризуется за счет возможности оптимизировать расход топлива.

Barum Polaris 3 , как и его предшественник, имеет традиционный для зимних шин симметричный направленный рисунок протектора. Благодаря особой форме кольцевых каналов и сходящимся к центру наклонным канавкам обеспечивается быстрое самоочищение протектора от воды и снега, положительно влияющее на устойчивость и эффективность торможения шины на мокром покрытии. Форма кольцевых дренажных каналов способствует быстрому захвату и удержанию снега, тем самым увеличивая сцепление в зимних условиях.

Отсутствие шипов противоскольжения никоим образом не мешает Barum Polaris 3 хорошо взаимодействовать со снежными поверхностями, в том числе с утрамбованным снегом, так как все блоки протектора покрыты множеством разнонаправленных трехмерных ламелей, усиливающих краевой эффект и сцепление модели при разгоне и торможении.

Больше комфорта за рулем. Низкий уровень шума обеспечивается структурой блоков протектора разного размера. Различная глубина ламелей помогает оптимизировать распределение жесткости, тем самым снижая уровень износа протектора. Равномерное распределение жесткости в элементах блока гарантирует Polaris 3 меньший износ и, следовательно, экономичный пробег. Широкие плечевые блоки обеспечивают хорошую устойчивость на мокром покрытии. Более низкое сопротивление качению, которое оптимизирует расход топлива автомобилем и снижает воздействие на окружающую среду, обеспечивается в этой фрикционной зимней шине новым поколением силиконовых резиновых смесей. Снижая сопротивление качению, также обеспечивает дополнительное сцепление с мокрой дорогой для пятого Polaris.

Отличается надежным сцеплением на зимних дорогах и мокром покрытии. Они характеризуются пониженным сопротивлением качению и оптимизированным расходом топлива. Центральное положение в протекторе занимают сдвоенные блоки, оснащенные сетью ламелей, усиливающих краевой эффект. Благодаря этому достигается не только устойчивость поведения автомобиля, но и повышается проходимость в зимних условиях.

Широкие плечевые упоры предназначены для стабилизации автомобиля при маневрировании. Это касается и высокой скорости, при которой отсутствует риск заноса. Так как это молодая модель на шинном рынке, шины Barum Polaris 3 не тестировались экспертами автомобильной промышленности. Важным параметром, показывающим его эффективность на снегу, является символ 3PMSF, гарантирующий отличное сцепление в зимних условиях.

Отзывы о Barum Polaris 3 указывают на то, что это рекомендуемая шина с привлекательным внешним видом, влияющим на общий вид автомобиля. Отлично работает на сухих и мокрых дорогах, на свежем и утрамбованном снегу, а также на льду. Благодаря изысканному дизайну он не вызывает заноса и обеспечивает точное управление транспортным средством.

Водители хвалят эту шину за мягкость и хорошее поглощение дорожных неровностей. Они тихие и комфортные даже на высоких скоростях. Их низкое сопротивление качению способствует экономии топлива и уменьшению выбросов выхлопных газов, что делает их популярными среди экологов.

Для снижения риска аквапланирования и слэш-планирования предусмотрена развитая сеть каналов, имеющая направленно-симметричное расположение. Благодаря этому лишняя влага быстро удаляется из зоны контакта с дорогой, обеспечивая надежное сцепление.

Ламели различной глубины обеспечивают увеличение или уменьшение жесткости. Это обеспечивает большую площадь контакта, что отражается на минимизации истирания и долговечности.

Основные характеристики Barum Polaris 3

— модель можно устанавливать как на внедорожники, так и на легковые автомобили;

— содержит кремнезем, который положительно влияет на сопротивление качению, минимизируя расход топлива;

— имеет симметричный направленный рисунок протектора, способствующий быстрому высыханию контактной площадки;

— обеспечивает стабильное управление, как при движении по прямой, так и при маневрировании.

Новый Barum будут покупать автомобилисты и любители внедорожников (включая Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Volvo XC60, Hyundai Tucson и Nissan Qashqai). Вероятно, цифра «4» производителю не очень нравится, потому что он пропустил четвертое поколение, сразу явив миру пятую часть серии «Поларис».

Чем Barum Polaris 3 отличается от своего предшественника?

Прежде всего, снижение коэффициента трения приводит к более стабильной езде в зимних условиях, увеличению пробега, снижению расхода топлива, более легкому прохождению поворотов. Также следует помнить, что меньшее сопротивление качению снижает негативное воздействие выхлопных газов на окружающую среду.

Для производства шин Barum Polaris 3 используется резиновая смесь нового поколения, в которой используются силики, известные по шинам премиум-класса.

Рейтинг на этикетке ЕС, улучшенный по сравнению с предыдущей версией, также гарантирует лучшее сцепление с мокрой дорогой. Это благодаря широким плечевым блокам шин, которые, помимо упоминания о повышении безопасности, также отвечают за снижение вибрации и шума во время движения.

Также объемные ламели (узкие прорези) различной глубины, отвечающие за явление «схватывания снега» и улучшающие сцепление автомобиля при трогании с места и разгоне.

Особая форма сходящихся к центру каналов, дополнительно наклоненных под углом 15° и 75°, приводит к тому, что протектор приобретает свойства самоочищения, удаляя со своей поверхности излишки воды и снега. Как насчет сходства? Как и его предшественник, Barum Polaris 3 имеет направленный рисунок протектора (традиционный для зимних шин) и густую сеть мелких канавок, известных как ламели.

Тесты и мнения

Нам придется дождаться первых результатов тестов ADAC, Auto Bild или AMS до осени. Как только появятся первые отчеты организаций или автоклубов, мы их сразу же опубликуем. Что касается мнений водителей, то дело в том, что первые достоверные отзывы на дискуссионных форумах или в соцсетях появятся в конце года. Кроме того, я не буду их пропускать и размещать самые субъективные мнения здесь, в блоге.